Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва «СВАО» 8-926-226-12-93
Возраст: 47
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва «СВАО» 8-926-226-12-93
Возраст: 47
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.
зачем брошку новую. или силумина в стране много?
трещин нет, и ладно. меняй напровляшющии и клапана.
Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 62
Авто: MB Vito
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Да потому как ремонт экономически неоправдан — замена направляющих втулок, очередная притирка очередных клапанов (вот уж не заню как там раньше притирали, может уже до дыр. ). При том что втулки давно расколбасило, значит и притирать надо долго и нудно. По деньгам те же 4 с небольшим тыщи при неясном качестве (кто знает как там будут эти втулки выпрессовывать — запрессовывать. Вот такие идеи.
Sam
Спасип, настоящий нивабрат, но в питер оказии пока нет.
Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1304
Откуда: Москва.
Возраст: 56
Авто: 21214-М, 2013 г.в.
- Типичные неисправности Нива ВАЗ 2121. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалистов
- Что нужно подготовить?
- Гидронатяжитель цепи. неподдельная боль отечественного автопрома
- Типичные неисправности НИВЫ
- Для чего выставляются метки цепи грм
- Как продолжается установка?
- Пошаговая инструкция с фото.
- Кроме того, изнашиваются:
- 📸 Видео
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Типичные неисправности Нива ВАЗ 2121. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалистов
Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте
Встреча клапанов и поршней на ниве LADA 4×4
Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4
На каких двигателях ВАЗ гнет клапана?
ВАЗ 21213 НИВА последствие несвоевременной замены грм
Ваз 2121 Нива ,перескочила цепь ГРМ.
Нива Шевроле 16 клапанный 124 двигатель
ГРМ Шевроле Нива имеет цепной привод. Как у всех классических жигулевских двигателей распредвал сверху, а клапанов всего 8.
В Шевроле Нива стоит не обычный ВАЗовский двигатель, а несколько доработанный. ГРМ Шевроле Нива, это основная часть мотора, которую модернизировали. Так обычную цепь ГРМ заменили на цепь Рейнолдса. То есть ранее была клепанная двухрядная, теперь цепь втулочная однорядная. Это дало снижение веса цепи, уменьшения вибраций и шума. Кроме того, механический пружинный натяжитель цепи ГРМ был заменен на гидравлический.
Еще одна важная доработка двигателя, это клапана Chevrolet NIVA. Как мы уже рассказали их всего 8, то есть по два на цилиндр. Впускной и выпускной клапан трогать не стали. А вот что бы уменьшить шумность были внедрены гидрокомпенсаторы клапанов, которые автоматически регулируют зазор. То есть пришлось серьезно переделать головку блока цилиндров, появились новые масляные каналы. Наличие гидрокомпенсаторов, это дополнительный повод следить за качеством масла.
Технические характеристики мотора Шеви Нива следующие.
- Рабочий объем – 1690 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 80 мм
- Мощность л.с. – 80 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 59,5 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением БОШ
- Степень сжатия – 9,3
- Привод ГРМ – цепь
Видео:Гнет ли клапана на Ниве при разрыве цепи ГРМСкачать
Что нужно подготовить?
Чтобы замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле инжекторной прошла успешно, нужно подготовить:
- специальный ключ для гайки шкива коленвала, некоторые изготавливают такое приспособление самостоятельно – за основу берут баллонный ключ для грузовых колес (32 на 38 миллиметров);
- головки разных размеров (от 8 до 22);
- свечной ключ;
- пассатижи;
- чистую ветошь;
- молоток;
- минусовую отвертку;
- ключ для тормозных трубок.
Также нам понадобятся новые детали:
- сама цепь;
- три шестерни (на распределительный, коленчатый и вал маслонасоса);
- передний сальник коленвала;
- успокоитель и натяжитель цепи газораспределительного механизма;
- прокладка крышки привода ГРМ и водяного насоса.
Видео:Последствия обрыва цепи ГРМ на Ниве (4x4) | ЗАГНУЛО КЛАПАНА?Скачать
Гидронатяжитель цепи. неподдельная боль отечественного автопрома
Гидравлика, как известно, наука, которая любит точность. Идеально подогнанные до микрон диаметры отверстий и втулок, надежно работающие как часы клапана и высокие требования к чистоте и качеству рабочей жидкости (в нашем случае масла). Увы, когда дело касается дешевых отечественных запчастей — благими намерениями, вроде использования прогрессивного гидравлического натяжителя для двигателей Lada 4×4, вымощается дорожка в ад.
Казалось бы, тонко настраиваемая автоматическая система. Никаких тебе периодических регулировок и диагностики: плунжер надежно самозапирается на рабочих отсечках, пока износ цепи не увеличивается и не становится необходимым дополнительное усилие для ее натяжения. Увы, когда речь идет про отечественные запчасти, все это хорошо лишь в теории.
Принцип работы гидронатяжителя на Ниве
Не распыляясь лишний раз в гневных одах в сторону отечественного автопрома, просто резюмируем, что проблема посторонних шумов ДВС, основной причиной которых, зачастую, является гидронатяжитель цепи на ВАЗ 21214, имеет место быть и с этим приходится как-то бороться. А дыма без огня, как известно, не бывает, и еще одной частой проблемой гидравлической системы натяжения цепи является выход из строя маслопроводящей системы. Убитые ездой “на сухую“ ДВС — звучит как страшный сон. Что же делать и как дальше жить?
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Типичные неисправности НИВЫ
Относительно слабое место двигателя
1.7 – выходят из строя гидрокомпенсаторы (гидроопоры, гидротолкатели). При закручивании гидрокомпенсаторов требуется определённое усилие – если пережать, то они будут клинить, если не дожать, то откручиваться. Поэтому специалисты рекомендуют доверять ремонт двигателя только квалифицированным специалистам. Симптом неисправности гидрокомпенсаторов — небольшой стук. Если вовремя не устранить неисправность гидрокомпенсаторов, то возможны повреждения распредвала и клапанов. Самопроизвольное отжатие гидрокомпенсаторов (происходит после зажатия их не с тем усилием) приводит к облому рампы подачи масла. К 100 тыс. км
растягивается цепь
(симптом растяжения цепи – цепь начинает «греметь»). Если вовремя не заменить цепь, то обрезает «успокоитель» (так как «успокоитель» пластмассовый – он легко ломается), после чего цепь пропиливает «головку» и часть клапанной крышки. 1) Несмотря на то, что двигатель внешне похож на «жигулёвский», «жигулёвское» масло лить нельзя ни в коем случае – двигатель существенно модернизирован. Замечено, что гидрокомпенсаторы выходят из строя существенно чаще при использовании некачественного масле либо при несоблюдении периодичности его замены
Читайте также: Порядок затяжки крышки клапанов киа рио 3
2) Ремонтировать двигатель только при необходимости – лишний раз не лазить («не мешать машине работать»). Ремонт двигателя доверять только специалистам.
3) При замене цепи использовать только оригинальные детали (существуют п
– течь сальников. Если сальник потёк и вовремя его не поменять и не долить масло, то это приводит к выходу из строя раздатки. В последнее время (начиная с весны 2011 года), ставятся немецкие сальники – они служат отлично, за ними не замечено протеканий, в принципе. В Нивах с 2005 по 2009 часто встречался дефект карданов – вибрация (к концу 2009 года данный дефект перестал встречаться). Рекомендации специалиста:
1) Смазывать крестовины кардана каждые 10 тыс. км (бездорожье никак не влияет на пробег, после которого необходимо смазывать крестовины). Так как не смазанные крестовины выходят из строя очень быстро. Часто при замене крестовин происходит деформация кардана, тем самым возникает необходимость его замены.
Система управления и подвеска
Болезнь (очень часто встречается) – рвутся родные внутренние чехлы приводов (пыльники шрусов). Если вовремя не заменить пыльник шруса, то смазка вымывается, и привод выходит из строя, а также очень быстро «съедается» коррозией шлицевое вала, которое находится между двумя шарнирами, после чего, соответственно, необходимо менять вал (часто на сервисах валов нету, приходится менять привод в сборе). Поэтому рекомендуется тщательно следить за чехлами приводов (пыльниками шруса) либо заменить их. Больное место мостов – течь сальников. Если сальник потёк и вовремя его не поменять, не доливая масло, то это приводит к выходу из строя редукторов мостов. В последнее время (начиная с весны 2011 года), ставятся немецкие сальники – они служат отлично, за ними не замечено протеканий, в принципе. Задняя подвеска: крайне надёжна: штанги задние выхаживают более 100 тыс. км. Рулевое также достаточно надёжно — служит более 100 тыс. км, но надо смотреть за чехлами, особенно на наружной и внутренней тягах. Рулевая трапеция служит 150-200 тыс. км. Амортизаторы служат до 200 тыс. км. В передней подвеске, при езде по бездорожью, выходят из строя верхние сайлентблоки (при нормальной эксплуатации верхние сайлентблоки служат около 100 тыс. км). При ремонте следует учитывать, что оси рычагов ржавеют прямо в балке и их демонтировать возможно только при термическом воздействии. Шаровые выхаживают от 40 тыс. км (при езде по бездорожью) до 100тыс. км (при аккуратной эксплуатации). Передних колодок хватает на 20-30 тыс км. Задних колодок может хватить до 90 тыс. км, если их держать в чистоте. Рекомендация специалиста: 1) Как и положено по ТО, каждые 30 тыс. км (для бездорожья – 15 тыс. км) менять смазку передних ступиц, так как туда попадает вода и смазка теряет свои свойства и как следствие, если вовремя не заменить смазку, выходят из строя ступичные подшипники. Внимание! Вышедшие из строя подшипники не издают свойственного для других машин гула, а просто начинают «съедать» ступицу, впоследствии приходится менять и подшипник, и ступицу. Также подшипники в ступицах конусные-регулируемые, если их перетянуть, то также «съедает» ступицу. Поэтому ремонтом ступиц должны заниматься только квалифицированные специалисты, так как требуется зажать с определённым усилием.
2) По полуосям вопросов нет, но если пробег более 150 тыс. км и если возникает необходимость их снять, то снять полуоси существенная проблема, так как подшипник, который в мосту – «кореет». В этом случае для снятия полуоси требуется термическое воздействие.
3) На 50 тыс. км проверять шаровые
Тормозная система Тормозные цилиндры «ходят» около 100 тыс. км. Главный тормозной цилиндр редко, когда выходит со строя. Рекомендация специалиста: После бездорожья обязательно прочищать задние барабанные тормоза Система запуска и зарядки Рекомендация специалиста 1) Свечи менять каждые 30 тыс км (как и положено по ТО) 2) Провода менять каждые 150 тыс км.
Если не поменять вовремя особенно свечи, вероятен выход прочих элементов системы зажигания. Электрические компоненты и прочее Топливная система Болезнь топливной системы – неверно отображается уровень топлива. Причина: упорное кольцо топливного насоса ложится на датчик уровня топлива. Ремонт трудоёмок: так как топливный насос не достаётся через лючок (не хватает чуть-чуть), чтобы достать насос приходится разбирать заднее сиденье, снимать обивки, панели. Фары Болезнь – выходит из строя гидрокорректор фар (трескаются трубки). В результате даже после поднятия корректора в максимальное положение фары светят вниз.
Видео:Niva Chevrolet Обрыв цепи ГРМ ))) Точнее Слетела ))) Последствия )))Скачать
Для чего выставляются метки цепи грм
В двигателе любого легкового автомобиля есть 2 вала: распределительный и коленчатый. В большинстве машин они соединены ременной передачей. На автомобиле Шевроле Нива это передача цепная, причём цепь там используется однорядная. Преимущества такой системы налицо: цепь, в отличие от ремня, никогда не проскальзывает на шкивах и служит гораздо дольше.
Вместе с тем цепь со временем может растянуться, а зубцы на звёздочках валов могут износиться или даже сломаться. Это приведёт к рассинхронизации работы распредвала и коленвала. Их работа не будет слаженной, так что двигатель может выйти из строя. Поэтому при регулировке или замене цепи ГРМ очень важно выставлять валы двигателя в соответствии с метками на шкивах и корпусе ГРМ.
Видео:Почему на ниве проскочила цепь и загнуло клапанаСкачать
Как продолжается установка?
На следующем этапе следует проверить степень натяга цепи, а также совпадение меток. Нужно выдернуть чеку из натяжителя. Вал прокручивают на несколько оборотов, чтобы убедиться в совпадении меток. Затягиваются болты крепления шестерен насоса и распределительного вала, затем загибаются стопоры. Монтируется лобовая крышка.
Как далее выполняется замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле? На следующем этапе специалисты рекомендуют проверить состояние натяжных роликов и ремня привода вспомогательных агрегатов. При наличии дефектов (шум при вращении в первом случае и разрывы во втором) элементы меняются.
Дальше монтируется помпа с новой прокладкой. Гайка шкива затягивается специальным ключом на 38 миллиметров. Надевается ремень и присоединяются все разъемы, что были сняты ранее. Как далее выполняется замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле? Ставится на место радиатор, заливается тосол. Устанавливаются все оставшиеся детали.
После данных мероприятий выполняют запуск двигателя. если мотор запустился нормально, его нужно прогреть до рабочей температуры. Дальше следует его заглушить и проверить, нет ли течи охлаждающей жидкости. Если выполнялась замена натяжителя цепи ГРМ на Ниве Шевроле с кондиционером, дополнительно нужно заправить хладагент.
Читайте также: Дергается двигатель при движении ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Видео:НИВА 21214 обрыв успокоителя цепи и последствияСкачать
Пошаговая инструкция с фото.
Когда инструменты готовы, а двигатель остыл, можно приступать к работе.
Порядок действий следующий:
➥Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора – с этой процедуры начинается практически любой ремонт силовой установки и электроники автомобиля. ➥Теперь демонтируйте крышку головки блока цилиндров. После этого крышку можно снять с распределителя. Все свежи зажигания необходимо вывернуть, соблюдая порядок из руководства. ➥Когда вы получили доступ к коленчатому валу, его необходимо медленно проворачивать по ходу его вращения. Выполняйте это действие до того момента, когда метки на корпусе подшипников и приводной звездочки распредвала совпадут. ➥Установите нужный ключ на храповик и вращайте вал двумя руками.
➥Метки выставлены, теперь переходим к регулировке 6-го и 8-го клапанов (порядок ведется слава направо). Щуп с толщиной 0,2 мм необходимо поместить между рокером и кулачком распределительного вала, как показано на фото:
➥Когда зазор выставлен правильно, щуп входит с небольшим усилием. Чтобы начать регулировку, необходимо ослабить контргайку 17-м ключом. Изменение расстояния между деталями выполняется 13-м ключом.
➥После этих манипуляций снова проверьте зазор. Если он соответствует норме, то зафиксируйте регулировочный болт и закрутите контргайку.
➥В таблице выше указан порядок пар и градусы, на которые необходимо провернуть коленчатый вал после регулировки первой пары клапанов (8 и 6). ➥Соблюдая порядок, проворачиваем коленвал на 180 градусов и выполняем регулировку зазора следующей пары (4 и 7), дальше по порядку идет 1 и 3.
Видео:Обрыв цепи ГРМ ВАЗ классика, нива. Причина, последствия.Скачать
Кроме того, изнашиваются:
— Зубья звездочки распределительного вала.— Зубья звездочки валика привода масляного насоса.— И зубья звездочки коленчатого вала.
Суммарный износ всех перечисленных деталей приводит к уменьшению натяжения цепи и к изменению первоначального взаимного углового расположения валов. И как следствие, к изменению фаз газораспределения и начального момента установки зажигания. При этом работа карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 ухудшается.
А еще интересно: Chevrolet Niva | Снятие и установка поддона | Шевроле Нива — Адская тачка на прокачку
Основным внешним признаком ослабления натяжения цепи является характерный звонкий дребезжащий звук, появляющийся при резком увеличении оборотов коленчатого вала и последующем резком уменьшении.
Для восстановления натяжения цепи в механизме привода распределительного вала и вспомогательных агрегатов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 установлен полуавтоматический плунжерный натяжитель, усилие от которого передается цепи через башмак, снабженный накладкой из специальной износостойкой резины.
Причина Метод Устранения Силовой агрегат не запускается Нет топлива в карбюраторе: Проделайте следующее: – засорены топливопроводы или топливный фильтр – продуйте топливопроводы, вымойте топливный бак, подмените топливный фильтр – засорены фильтры карбюратора и топливного насоса – вымойте фильтры – испорчен топливный насоc – измерьте работу насоса и подмените испорченные части Неисправна порядок зажигания См. подраздел 7.5.1. Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: Проделайте следующее: – обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану – измерьте провода и их соединения, испорченные провода подмените – испорчен блок управления электромагнитным клапаном – подмените блок управления – испорчен электромагнитный клапан – подмените клапан Не открывается воздушная заслонка карбюратора при первых вспышках в цилиндрах Исправьте негерметичность пускового устройства карбюратора Силовой агрегат работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу Нарушена корректировка холоcтого хода двигателя Откорректируйте холостой ход Неисправна порядок управления электромагнитным клапаном карбюратора См. повреждение Силовой агрегат не запускается. Испорчен карбюратор: Проделайте следующее: – засорены жиклеры или каналы карбюратора – продуйте жиклеры и каналы карбюратора – вода в карбюраторе – удалите воду из карбюратора, слейте осадок из топливного бака – нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства – подмените диафрагму Неисправна способ зажигания См. подраздел 7.5.1. Подсос воздуха через неисправный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Подмените неисправный шлаг Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров Подтяните гайки крепления или подмените прокладки; исправьте деформацию фланца карбюратора или подмените карбюратор Подсос воздуха через поврежденную трубку отбора разрежения к датчику- распределителю зажигания Подмените поврежденную трубку Силовой агрегат не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора Откорректируйте привод дроссельных заслонок Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра Подмените фильтрующий элемент Неисправна порядок зажигания См. подраздел 7.5.1. Испорчен топливный насос Измерьте работу насоса и подмените испорченные части Испорчен карбюратор: Проделайте следующее: – испорчен насос-ускоритель – измерьте подачу насоса, подмените испорченные части – засорены главные жиклеры – продуйте жиклеры сжатым воздухом – не весь открыта воздушная заслонка – откорректируйте привод воздушной заслонки – высота топлива в поплавковой камере не соответствует норме – откорректируйте монтаж поплавка – нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов – подмените диафрагму Засорена вентиляционная трубка топливного бака Продуйте трубку сжатым воздухом Нарушены зазоры в клапанном механизме Откорректируйте зазоры Не совпадают установочные метки фаз газораспределения Переставьте цепь, совместив установочные метки Недостаточная компрессия – ниже 1 Мпа (10 кгс/см2) Проделайте следующее: – поломка или залегание поршневых колец – очистите кольца и канавки поршней от нагара, испорченные части подмените – плохое прилегание клапанов к седлам – подмените испорченные клапаны, отшлифуйте седла – высший износ цилиндров и поршневых колец – подмените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры Звук коренных подшипников коленчатого вала Обычно звук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Большой осевой промежуток коленчатого вала вызывает звук наиболее резкий с неравномерными промежутками, преимущественно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала Слишком раннее зажигание Откорректируйте монтаж момента зажигания Недостаточное усилие масла См. повреждение Недостаточное усилие масла на холостом ходу на прогретом двигателе. Ослаблены болты крепления маховика Зажмите болты рекомендуемым моментом Увеличенный промежуток между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и подмените вкладыши Увеличенный промежуток между упорными полукольцами и коленчатым валом Подмените упорные полукольца новыми, измерьте промежуток Звук шатунных подшипников Обычно звук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Область стука запросто определить, отключая по очереди свечи зажигания Недостаточное усилие масла См. повреждение Недостаточное усилие масла на холостом ходу на прогретом двигателе. Большой промежуток между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Подмените вкладыши и прошлифуйте шейки Звук поршней Звук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Правильнее всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой Увеличенный промежуток между поршнями и цилиндрами Подмените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры Высший промежуток между поршневыми кольцами и канавками на поршне Подмените кольца или поршни с кольцами Звук впускных и выпускных клапанов Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают отличительный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в 2 раза меньше частоты вращения коленчатого вала Увеличенные зазоры в клапанном механизме Откорректируйте зазоры Поломка клапанной пружины Подмените пружину Высший промежуток между клапаном и направляющей втулкой Подмените изношенные части Износ кулачков распределительного вала Подмените распределительный вал и регулировочные шайбы Отворачивание контргайки корректировочного болта Откорректируйте промежуток между рычагом и кулачком распределительного вала, зажмите контргайку Лишний шум цепи привода распределительного вала Из общего шума двигателя шум цепи привода распределительного вала выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала Ослабла оковы вследствие износа Натяните гора Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя Подмените башмак натяжителя или успокоитель Заедание штока плунжера натяжителя цепи Исправьте заедание Недостаточное усилие масла на холостом ходу на прогретом двигателе Попадание под редукционный клапан масляного насоса посторонних частиц Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, вымойте масляный насос Заедание редукционного клапана Подмените клапан Изношены шестерни масляного насоса Отремонтируйте масляный насос Высший промежуток между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и подмените вкладыши Лишний промежуток между шейками и корпусами подшипников распределительного вала Подмените распределительный вал или корпус подшипников Применение моторного масла несоответствующей марки и свойства Подмените масло другим, рекомендуемым (см. подраздел 1.10). Чрезмерное усилие масла на прогретом двигателе Заедание редукционного клапана давления масла Подмените клапан Пружина редукционного клапана давления масла содержит внушительную жесткость Подмените пружину Увеличенный расход масла Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или подмените прокладки и сальники Засорена порядок вентиляции картера Вымойте части системы вентиляции картера Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры и подмените поршни и кольца Поломка поршневых колец Подмените кольца Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла Очистите прорези и пазы от нагара, подмените моторное масло рекомендуемым (см. подраздел 1.10). Износ или неисправност маслоотражательных колпачков клапанов Подмените маслоотражательные колпачки Увеличенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Подмените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров Увеличенный расход топлива Не весь открыта воздушная заслонка карбюратора Откорректируйте привод воздушной заслонки Повышенное сопротивление движению автомобиля Измерьте и откорректируйте усилие в шинах, тормозную систему, углы установки колес Неправильная монтаж момента зажигания Откорректируйте монтаж момента зажигания Испорчен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания Подмените вакуумный регулятор или датчик- распределитель зажигания Высокий высота топлива в карбюраторе: Проделайте следующее: – нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки – проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости подмените клапан или прокладку – заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков – измерьте и при необходимости подмените поплавки Засорены воздушные жиклеры карбюратора Очистите жиклеры Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Подмените диафрагму Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: Проделайте следующее: – не замыкается с массой подвижный контакт концевого выключателя – счистите контактные плоскости выключателя – обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора – измерьте кабель и его скрепления; подмените неисправный кабель – испорчен блок управления – подмените блок управления Перегрев двигателя Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости распологается в красной зоне шкалы. Перед поиском неисправности удостоверьтесь в годности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика (см. подраздел 7.12.3). Слабо натянут ремень привода насоса и генератора Откорректируйте натяжение ремня Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения Неправильная монтаж момента зажигания Откорректируйте монтаж момента зажигания Сильно загрязнена наружная плоскость радиатора Очистите наружную плоскость радиатора струей водной мaccы Испорчен термостат Подмените термостат Испорчен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 Мпа (0,7 кгс/см2) Подмените заглушку Испорчен насос охлаждающей жидкости Измерьте работу насоса, подмените его или отремонтируйте
Читайте также: Модуль свеч ваз 2112 16 клапанов
- 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93.
📸 Видео
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Замена цепи ГРМ НИВА (ЛАДА) 21214. Подробно. Обзор новых и старых деталей.Скачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Обрыв цепи грм ваз 2105-2107 1,5 часть 1. клапан встретился с поршнемСкачать
Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать
Загнуло клапана на ВАЗ - классике (TRASH обзор о правильной замене успокоителя)Скачать
Почему гнет клапанаСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Перескочила цепь грм симптомы ,в чём кроется одна из причинСкачать
Нива 21214. Загиб клапана.Скачать
Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать