Ваз 21214 нет компрессии во всех цилиндрах

Авто помощник

Многие замеряя компрессию в 4 цилиндре забывают пережимить шланг вакуумника, поэтому цифра может быть заниженная.
У меня машина 90 года, лет пять назад, когда пробег был уже около 170т.км. стала жрать масло как конь, литрушка в месяц при пробеге около 3т.км.. Механики в один голос, что мол уже пора капиталица и т.д.. Настоял на банальной замене колпачков. За последующие пол года не ела ни грамульки.
Спустя год стала как то носиться как ошпаренная. Раньше я больше 120 на ней не разгонялся, не тот автомобиль для этих скоростей. Но тут легко набирала 140. На скрости от 90 до 110 было просто ой! ускорение. Ремонтники в один голос, мол это начало хэппи энда, двигатель на пике ресурса без капитального.
Нашёл очень граматного спеца. Перебрали, из профилактических соображений. Ну правда, 200т.км, 20 лет, столько не живиут, и пусть даже у машины один хозяин. Он долго удивлялся идеальному стотоянию двигателя, но всё что обычно меняют поменял. Колено даже трогать не стали. Токари спросили, на фига им привезли новый коленвал точить. )

Читайте также: Тормозной цилиндр брембо ваз

Так что Janet, если масло менялось регулярно и применялось хорошее, то не паникуй. Рано твоему мотору на капиталку.
Когда двигатель перестанет тянуть и будет дымить как паровоз при исправной системе зажигания и питания, то вот тогда на вскрытие.

Содержание
  1. Re: Компрессия
  2. Мотор Мастер Клуб
  3. Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре
  4. Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре
  5. НИВА КЛУБ
  6. Шеви Нива нет компрессии
  7. Шеви Нива нет компрессии
  8. Re: Шеви Нива нет компрессии
  9. Re: Шеви Нива нет компрессии
  10. Re: Шеви Нива нет компрессии
  11. Re: Шеви Нива нет компрессии
  12. Re: Шеви Нива нет компрессии
  13. Re: Шеви Нива нет компрессии
  14. Re: Шеви Нива нет компрессии
  15. Re: Шеви Нива нет компрессии
  16. Re: Шеви Нива нет компрессии
  17. Re: Шеви Нива нет компрессии
  18. Re: Шеви Нива нет компрессии
  19. Re: Шеви Нива нет компрессии
  20. Re: Шеви Нива нет компрессии
  21. Re: Шеви Нива нет компрессии
  22. Re: Шеви Нива нет компрессии
  23. Re: Шеви Нива нет компрессии
  24. Re: Шеви Нива нет компрессии
  25. Re: Шеви Нива нет компрессии
  26. Re: Шеви Нива нет компрессии
  27. Какая компрессия должна быть в Ниве?
  28. Показатели давления в цилиндрах
  29. Выполнение измерения
  30. Анализ результатов проверки
  31. Определение неисправности
  32. Повышение давления
  33. 🔥 Видео

Re: Компрессия

Сообщение Portada » 27 апр 2010, 23:16

Видео:Почему не было компрессии на ниве 21214.Скачать

Почему не было компрессии на ниве 21214.

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 31.10.2021, 03:59

Видео:ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ !!! , НЕТ КОМПРЕСИИ !!!, В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!! .Скачать

ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ !!! , НЕТ  КОМПРЕСИИ !!!,  В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!! .

Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре

Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре

Сообщение yuram80 » 13.10.2009, 23:43

Сообщение avtomaster » 13.10.2009, 23:45

Сообщение шпунтик » 14.10.2009, 00:15

Сообщение gnat » 14.10.2009, 05:53

Сообщение yuram80 » 14.10.2009, 08:18

Сообщение artmel » 14.10.2009, 08:38

эта штука незаменима в таких случаях.

Сообщение kbh72 » 14.10.2009, 09:13

Сообщение avtomaster » 14.10.2009, 10:00

Сообщение шпунтик » 14.10.2009, 13:51

Сообщение алексей83 » 14.10.2009, 17:55

Сообщение yuram80 » 14.10.2009, 22:30

Сообщение avtomaster » 14.10.2009, 22:59

Сообщение Sergey » 14.10.2009, 23:23

В 1-м что было? там пропуск воспламенения был постоянный

Сообщение avtomaster » 14.10.2009, 23:34

В 1-м что было? там пропуск воспламенения был постоянный

Сообщение Sergey » 14.10.2009, 23:44

Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

НИВА КЛУБ

Видео:Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.

Шеви Нива нет компрессии

Шеви Нива нет компрессии

Сообщение 174niva » 01 ноя 2016, 22:11

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение судья КРИГС » 01 ноя 2016, 22:28

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение G.A.R. » 01 ноя 2016, 23:44

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение 174niva » 02 ноя 2016, 07:29

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение leon1180 » 02 ноя 2016, 08:04

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение 174niva » 02 ноя 2016, 08:08

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение leon1180 » 02 ноя 2016, 09:22

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение 174niva » 02 ноя 2016, 14:05

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение Unicel » 02 ноя 2016, 14:20

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение Пермяк » 03 ноя 2016, 03:11

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение 174niva » 03 ноя 2016, 08:52

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение ALEX 22 » 03 ноя 2016, 10:48

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение serzh » 03 ноя 2016, 11:05

Заводить пробывал?Заведётся,значит есть компресия.

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение 174niva » 03 ноя 2016, 18:19

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение судья КРИГС » 03 ноя 2016, 23:47

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение Нивер » 04 ноя 2016, 02:44

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение Пермяк » 04 ноя 2016, 06:07

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение 174niva » 04 ноя 2016, 20:41

Добавлено спустя 31 секунду:
Выложил фото шестерни РВ. Там вроде одна метка больше нет. Если неверно дайте знать. Что с фазами проблема это точно, стартер вращает движок очень легко.

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение Нивер » 04 ноя 2016, 22:08

Re: Шеви Нива нет компрессии

Сообщение 174niva » 05 ноя 2016, 23:11

Видео:Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать

Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.

Какая компрессия должна быть в Ниве?

Автомобилистов, эксплуатирующих машины ВАЗ 2121 и их модификации, нередко волнует вопрос, какая компрессия должна в Ниве считаться приемлемой. Подобный интерес понятен, ведь именно этот показатель характеризует степень изношенности элементов поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. Но получить ответ по поводу давления — это только полдела, дальше надо с толком применить эти знания для уточнения неисправностей в случае отклонения компрессии от нормы.

Читайте также: Ремеза компрессор 100 л 2 цилиндра

Ваз 21214 нет компрессии во всех цилиндрах

Видео:Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!

Показатели давления в цилиндрах

В первую очередь необходимо разобраться, что такое компрессия и почему она так волнует владельцев автомобилей Нива. Под этим термином понимают величину давления в цилиндре при его измерении манометром на оборотах стартера. Нигде в технической документации, прилагаемой к автомобилю, вы не отыщете понятие компрессии, хотя многие автолюбители и автомеханики им оперируют.

Зато среди технических параметров авто легко обнаружить такой параметр, как степень сжатия. Как для обычной ВАЗ 21213, так и для Шевроле Нивы его величина одинакова и равняется 9,3. Причина в том, что на всех этих машинах установлен один и тот же двигатель — модернизированный 2106 с усиленным коленчатым валом и увеличенными до 82 мм диаметрами поршней.

Компрессия и степень сжатия — это два разных показателя, практически не связанных между собой. Последняя является величиной неизменной и не зависит от степени износа силового агрегата. Она показывает, насколько сжимается смесь воздуха с топливом, подающаяся в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к величине камеры сжигания, где горючая смесь сжимается и вспыхивает.

Компрессию же определяют путем практического измерения. Чем меньше ее значение, тем в худшем состоянии находится двигатель Нивы и тем ближе он к капитальному ремонту.

Ваз 21214 нет компрессии во всех цилиндрах

Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

Выполнение измерения

Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре отдельно, причем силовой агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В холодном двигателе показатели будут ниже действительных, хотя при наличии вопиющей неисправности тоже смогут отразить картину. Для измерения понадобятся такие инструменты и приборы:

  • свечной ключ;
  • манометр (иначе — компрессометр) резьбового либо прижимного типа;
  • ветошь.

Прижимной компрессометр представляет собой стальную трубку с рукояткой, на одном конце которой установлен резиновый конус и клапан, а к другому прикручен манометр. Прибор вставляют резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и прижимают посредством рукоятки. В этом случае не обойтись без услуг помощника, включающего стартер. Манометр со шлангом и резьбой на конце придется вкручивать в каждое отверстие поочередно, зато можно выполнить проверку самому. Порядок выполнения измерений следующий:

  1. Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно дальше, чтобы не ударили током.
  2. Выкрутить все свечи и протереть ветошью их посадочные места. Желательно разложить их в порядке выкручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра свеча была извлечена.
  3. Вставить либо вкрутить конец прибора в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на 3-6 секунд.
  4. Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру.

Ваз 21214 нет компрессии во всех цилиндрах

Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.

Видео:Часть 1. Компрессия ноль. Клапана не повреждены.Скачать

Часть 1. Компрессия ноль. Клапана не повреждены.

Анализ результатов проверки

По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой:

  • от 13 до 14 Бар — отличная компрессия, наблюдается на новых обкатанных двигателях;
  • от 12 до 13 Бар — хорошие показатели, силовой агрегат находится в нормальном состоянии;
  • 11-12 Бар — приемлемые показатели, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близится к износу;
  • давление 10 Бар и ниже свидетельствует о том, что двигатель пора ремонтировать.

Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.

Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям.

Читайте также: Цилиндр с вырезом три вида

Ваз 21214 нет компрессии во всех цилиндрах

Не помешает изучить состояние свечей зажигания, работавших с плохой компрессией. Если их электроды покрыты масляным нагаром, а сама смазка присутствует в районе уплотнительного кольца, то в данных цилиндрах как минимум подгуляли поршневые кольца. Если электрод свечи покрыт черным налетом, то в этой камере горючая смесь сжигалась не полностью, чему причиной может быть сама свечка, а последствиями — выработка и нагар на поршне.

Начинать беспокоиться всерьез следует в 2 ситуациях:

  • когда все показатели упали ниже 11 Бар;
  • когда показатели в разных цилиндрах отличаются больше, чем на 1 Бар.
  • если в одном из цилиндров наблюдается давление от 0 до 3 Бар.

Когда компрессия в каком-то месте практически отсутствует, это значит, что данный цилиндр не принимает участия в работе двигателя, из-за чего расход бензина возрастает сразу на 25%. Ремонт необходимо произвести немедленно.

Ваз 21214 нет компрессии во всех цилиндрах

Видео:Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать

Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.

Определение неисправности

В большинстве случаев при износе трущихся деталей мотора величина давления снижается, хотя существует неисправность, при которой компрессия, наоборот, возрастает. Нужно рассмотреть возможные поломки по порядку, начиная от причин пониженного давления:

  1. Износились поршневые кольца. Наблюдается средний расход моторного масла (до 300 г на 1000 км пробега), а компрессия уменьшается равномерно во всех цилиндрах. Чтобы в этом убедиться, можно капнуть внутрь 5-7 г масла, провернуть коленчатый вал стартером и повторить замер. Если давление резко возрастет на 2-3 Бар, то проблема в кольцах.
  2. Выработала свой ресурс вся поршневая группа. Расход масла велик — от 300 до 500 г на 1000 км, из выхлопной трубы заметен сизый дым, а на свечах присутствует масляный нагар. При повторном замере давления с добавлением масла показатель не увеличивается, поскольку зазоры между стенками трущихся деталей мотора слишком велики.
  3. Клапаны плохо отрегулированы, на жаргоне — зажаты. Если между толкателем клапана и шейкой распредвала нет зазора в холодном состоянии, то при нагреве последняя расширяется и приоткрывает канал, он остается постоянно открытым. Из-за этого компрессия может упасть до нуля и цилиндр откажет в работе.
  4. Клапаны могут быть приоткрыты из-за скопившегося нагара со стороны рабочей части. Тогда давление тоже может сильно упасть. Как правило, подобная ситуация является результатом проникновения масла в камеру сгорания через изношенные кольца. То есть неисправность комплексная, обнаруживается при снятии головки цилиндров.

Иногда в автомобилях Нива компрессия может исчезнуть в 4 цилиндре и заметно снизиться в 3: это результат перегрева мотора. Четвертый поршень, как самый дальний от вентилятора охлаждения, сильно расширился и повредил стенки цилиндра (на жаргоне — сгорел). То же происходит с 3 поршнем, хотя и в меньшей степени. Двигатель работает плохо и дымит, расход масла — до 1 л на 1000 км. Срочно нужен капитальный ремонт.

Видео:ВАЗ 2115 пропала компрессия. Ремонт двигателя своими рукамиСкачать

ВАЗ 2115 пропала компрессия. Ремонт двигателя своими руками

Повышение давления

Парадоксальная ситуация с возрастанием компрессии случается, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания. Она уплотняет место сопряжения и при замере давление подскакивает до 14-15 Бар.

Причина — в изношенных сальниках клапанов, пропускающих много смазки в камеру сжигания Нивы. Выхлопная отчаянно дымит, расход масла большой, но поршни с кольцами ни при чем. Неполадка обнаруживается при вскрытии клапанной крышки и снятии фиксаторов с толкателей клапанов. Негодные колпачки «дубовые» на ощупь или покрыты трещинами. Сальники можно поменять без разборки силового агрегата.

🔥 Видео

Встряли ? Пропала компрессия после нашего капремонта.Скачать

Встряли ? Пропала компрессия после нашего капремонта.

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать

Компрессия Двигатель в ремонт или нет?

Пропала (упала) резко компрессия во всех цилиндрах в ДВС.Скачать

Пропала (упала) резко компрессия во всех цилиндрах в ДВС.

Тест на логику почему компрессия 0 в цилиндреСкачать

Тест на логику почему компрессия 0 в цилиндре

Заменил распредвал с рокерами пропала компрессия!!!! Почему????Скачать

Заменил распредвал с рокерами пропала компрессия!!!! Почему????

замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать

замер компрессии при сгоревшем клапане

Нет компрессии после капитального ремонта двигателя Ланос 1.5 - Диагностика и решение проблемыСкачать

Нет компрессии после капитального ремонта двигателя Ланос 1.5 - Диагностика и решение проблемы

Нива 4х4. Понизилась компрессия в цилиндре. Причины.Скачать

Нива 4х4. Понизилась компрессия в цилиндре. Причины.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток