Многие замеряя компрессию в 4 цилиндре забывают пережимить шланг вакуумника, поэтому цифра может быть заниженная.
У меня машина 90 года, лет пять назад, когда пробег был уже около 170т.км. стала жрать масло как конь, литрушка в месяц при пробеге около 3т.км.. Механики в один голос, что мол уже пора капиталица и т.д.. Настоял на банальной замене колпачков. За последующие пол года не ела ни грамульки.
Спустя год стала как то носиться как ошпаренная. Раньше я больше 120 на ней не разгонялся, не тот автомобиль для этих скоростей. Но тут легко набирала 140. На скрости от 90 до 110 было просто ой! ускорение. Ремонтники в один голос, мол это начало хэппи энда, двигатель на пике ресурса без капитального.
Нашёл очень граматного спеца. Перебрали, из профилактических соображений. Ну правда, 200т.км, 20 лет, столько не живиут, и пусть даже у машины один хозяин. Он долго удивлялся идеальному стотоянию двигателя, но всё что обычно меняют поменял. Колено даже трогать не стали. Токари спросили, на фига им привезли новый коленвал точить. )
Читайте также: Тормозной цилиндр брембо ваз
Так что Janet, если масло менялось регулярно и применялось хорошее, то не паникуй. Рано твоему мотору на капиталку.
Когда двигатель перестанет тянуть и будет дымить как паровоз при исправной системе зажигания и питания, то вот тогда на вскрытие.
- Re: Компрессия
- Мотор Мастер Клуб
- Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре
- Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре
- НИВА КЛУБ
- Шеви Нива нет компрессии
- Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Re: Шеви Нива нет компрессии
- Какая компрессия должна быть в Ниве?
- Показатели давления в цилиндрах
- Выполнение измерения
- Анализ результатов проверки
- Определение неисправности
- Повышение давления
- 🔥 Видео
Re: Компрессия
Сообщение Portada » 27 апр 2010, 23:16
Видео:Почему не было компрессии на ниве 21214.Скачать
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 31.10.2021, 03:59
Видео:ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ !!! , НЕТ КОМПРЕСИИ !!!, В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!! .Скачать
Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре
Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре
Сообщение yuram80 » 13.10.2009, 23:43
Сообщение avtomaster » 13.10.2009, 23:45
Сообщение шпунтик » 14.10.2009, 00:15
Сообщение gnat » 14.10.2009, 05:53
Сообщение yuram80 » 14.10.2009, 08:18
Сообщение artmel » 14.10.2009, 08:38
эта штука незаменима в таких случаях.
Сообщение kbh72 » 14.10.2009, 09:13
Сообщение avtomaster » 14.10.2009, 10:00
Сообщение шпунтик » 14.10.2009, 13:51
Сообщение алексей83 » 14.10.2009, 17:55
Сообщение yuram80 » 14.10.2009, 22:30
Сообщение avtomaster » 14.10.2009, 22:59
Сообщение Sergey » 14.10.2009, 23:23
В 1-м что было? там пропуск воспламенения был постоянный
Сообщение avtomaster » 14.10.2009, 23:34
В 1-м что было? там пропуск воспламенения был постоянный
Сообщение Sergey » 14.10.2009, 23:44
Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
НИВА КЛУБ
Видео:Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать
Шеви Нива нет компрессии
Шеви Нива нет компрессии
Сообщение 174niva » 01 ноя 2016, 22:11
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение судья КРИГС » 01 ноя 2016, 22:28
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение G.A.R. » 01 ноя 2016, 23:44
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение 174niva » 02 ноя 2016, 07:29
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение leon1180 » 02 ноя 2016, 08:04
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение 174niva » 02 ноя 2016, 08:08
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение leon1180 » 02 ноя 2016, 09:22
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение 174niva » 02 ноя 2016, 14:05
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение Unicel » 02 ноя 2016, 14:20
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение Пермяк » 03 ноя 2016, 03:11
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение 174niva » 03 ноя 2016, 08:52
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение ALEX 22 » 03 ноя 2016, 10:48
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение serzh » 03 ноя 2016, 11:05
Заводить пробывал?Заведётся,значит есть компресия.
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение 174niva » 03 ноя 2016, 18:19
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение судья КРИГС » 03 ноя 2016, 23:47
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение Нивер » 04 ноя 2016, 02:44
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение Пермяк » 04 ноя 2016, 06:07
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение 174niva » 04 ноя 2016, 20:41
Добавлено спустя 31 секунду:
Выложил фото шестерни РВ. Там вроде одна метка больше нет. Если неверно дайте знать. Что с фазами проблема это точно, стартер вращает движок очень легко.
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение Нивер » 04 ноя 2016, 22:08
Re: Шеви Нива нет компрессии
Сообщение 174niva » 05 ноя 2016, 23:11
Видео:Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать
Какая компрессия должна быть в Ниве?
Автомобилистов, эксплуатирующих машины ВАЗ 2121 и их модификации, нередко волнует вопрос, какая компрессия должна в Ниве считаться приемлемой. Подобный интерес понятен, ведь именно этот показатель характеризует степень изношенности элементов поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. Но получить ответ по поводу давления — это только полдела, дальше надо с толком применить эти знания для уточнения неисправностей в случае отклонения компрессии от нормы.
Читайте также: Ремеза компрессор 100 л 2 цилиндра
Видео:Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать
Показатели давления в цилиндрах
В первую очередь необходимо разобраться, что такое компрессия и почему она так волнует владельцев автомобилей Нива. Под этим термином понимают величину давления в цилиндре при его измерении манометром на оборотах стартера. Нигде в технической документации, прилагаемой к автомобилю, вы не отыщете понятие компрессии, хотя многие автолюбители и автомеханики им оперируют.
Зато среди технических параметров авто легко обнаружить такой параметр, как степень сжатия. Как для обычной ВАЗ 21213, так и для Шевроле Нивы его величина одинакова и равняется 9,3. Причина в том, что на всех этих машинах установлен один и тот же двигатель — модернизированный 2106 с усиленным коленчатым валом и увеличенными до 82 мм диаметрами поршней.
Компрессия и степень сжатия — это два разных показателя, практически не связанных между собой. Последняя является величиной неизменной и не зависит от степени износа силового агрегата. Она показывает, насколько сжимается смесь воздуха с топливом, подающаяся в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к величине камеры сжигания, где горючая смесь сжимается и вспыхивает.
Компрессию же определяют путем практического измерения. Чем меньше ее значение, тем в худшем состоянии находится двигатель Нивы и тем ближе он к капитальному ремонту.
Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать
Выполнение измерения
Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре отдельно, причем силовой агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В холодном двигателе показатели будут ниже действительных, хотя при наличии вопиющей неисправности тоже смогут отразить картину. Для измерения понадобятся такие инструменты и приборы:
- свечной ключ;
- манометр (иначе — компрессометр) резьбового либо прижимного типа;
- ветошь.
Прижимной компрессометр представляет собой стальную трубку с рукояткой, на одном конце которой установлен резиновый конус и клапан, а к другому прикручен манометр. Прибор вставляют резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и прижимают посредством рукоятки. В этом случае не обойтись без услуг помощника, включающего стартер. Манометр со шлангом и резьбой на конце придется вкручивать в каждое отверстие поочередно, зато можно выполнить проверку самому. Порядок выполнения измерений следующий:
- Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно дальше, чтобы не ударили током.
- Выкрутить все свечи и протереть ветошью их посадочные места. Желательно разложить их в порядке выкручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра свеча была извлечена.
- Вставить либо вкрутить конец прибора в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на 3-6 секунд.
- Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру.
Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.
Видео:Часть 1. Компрессия ноль. Клапана не повреждены.Скачать
Анализ результатов проверки
По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой:
- от 13 до 14 Бар — отличная компрессия, наблюдается на новых обкатанных двигателях;
- от 12 до 13 Бар — хорошие показатели, силовой агрегат находится в нормальном состоянии;
- 11-12 Бар — приемлемые показатели, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близится к износу;
- давление 10 Бар и ниже свидетельствует о том, что двигатель пора ремонтировать.
Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.
Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям.
Читайте также: Цилиндр с вырезом три вида
Не помешает изучить состояние свечей зажигания, работавших с плохой компрессией. Если их электроды покрыты масляным нагаром, а сама смазка присутствует в районе уплотнительного кольца, то в данных цилиндрах как минимум подгуляли поршневые кольца. Если электрод свечи покрыт черным налетом, то в этой камере горючая смесь сжигалась не полностью, чему причиной может быть сама свечка, а последствиями — выработка и нагар на поршне.
Начинать беспокоиться всерьез следует в 2 ситуациях:
- когда все показатели упали ниже 11 Бар;
- когда показатели в разных цилиндрах отличаются больше, чем на 1 Бар.
- если в одном из цилиндров наблюдается давление от 0 до 3 Бар.
Когда компрессия в каком-то месте практически отсутствует, это значит, что данный цилиндр не принимает участия в работе двигателя, из-за чего расход бензина возрастает сразу на 25%. Ремонт необходимо произвести немедленно.
Видео:Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать
Определение неисправности
В большинстве случаев при износе трущихся деталей мотора величина давления снижается, хотя существует неисправность, при которой компрессия, наоборот, возрастает. Нужно рассмотреть возможные поломки по порядку, начиная от причин пониженного давления:
- Износились поршневые кольца. Наблюдается средний расход моторного масла (до 300 г на 1000 км пробега), а компрессия уменьшается равномерно во всех цилиндрах. Чтобы в этом убедиться, можно капнуть внутрь 5-7 г масла, провернуть коленчатый вал стартером и повторить замер. Если давление резко возрастет на 2-3 Бар, то проблема в кольцах.
- Выработала свой ресурс вся поршневая группа. Расход масла велик — от 300 до 500 г на 1000 км, из выхлопной трубы заметен сизый дым, а на свечах присутствует масляный нагар. При повторном замере давления с добавлением масла показатель не увеличивается, поскольку зазоры между стенками трущихся деталей мотора слишком велики.
- Клапаны плохо отрегулированы, на жаргоне — зажаты. Если между толкателем клапана и шейкой распредвала нет зазора в холодном состоянии, то при нагреве последняя расширяется и приоткрывает канал, он остается постоянно открытым. Из-за этого компрессия может упасть до нуля и цилиндр откажет в работе.
- Клапаны могут быть приоткрыты из-за скопившегося нагара со стороны рабочей части. Тогда давление тоже может сильно упасть. Как правило, подобная ситуация является результатом проникновения масла в камеру сгорания через изношенные кольца. То есть неисправность комплексная, обнаруживается при снятии головки цилиндров.
Иногда в автомобилях Нива компрессия может исчезнуть в 4 цилиндре и заметно снизиться в 3: это результат перегрева мотора. Четвертый поршень, как самый дальний от вентилятора охлаждения, сильно расширился и повредил стенки цилиндра (на жаргоне — сгорел). То же происходит с 3 поршнем, хотя и в меньшей степени. Двигатель работает плохо и дымит, расход масла — до 1 л на 1000 км. Срочно нужен капитальный ремонт.
Видео:ВАЗ 2115 пропала компрессия. Ремонт двигателя своими рукамиСкачать
Повышение давления
Парадоксальная ситуация с возрастанием компрессии случается, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания. Она уплотняет место сопряжения и при замере давление подскакивает до 14-15 Бар.
Причина — в изношенных сальниках клапанов, пропускающих много смазки в камеру сжигания Нивы. Выхлопная отчаянно дымит, расход масла большой, но поршни с кольцами ни при чем. Неполадка обнаруживается при вскрытии клапанной крышки и снятии фиксаторов с толкателей клапанов. Негодные колпачки «дубовые» на ощупь или покрыты трещинами. Сальники можно поменять без разборки силового агрегата.
🔥 Видео
Встряли ? Пропала компрессия после нашего капремонта.Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать
Пропала (упала) резко компрессия во всех цилиндрах в ДВС.Скачать
Тест на логику почему компрессия 0 в цилиндреСкачать
Заменил распредвал с рокерами пропала компрессия!!!! Почему????Скачать
замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Нет компрессии после капитального ремонта двигателя Ланос 1.5 - Диагностика и решение проблемыСкачать
Нива 4х4. Понизилась компрессия в цилиндре. Причины.Скачать