- Ваз болтается тормозной цилиндр болтается в суппорте
- Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA
- Ваз болтается тормозной цилиндр болтается в суппорте
- Люфтит тормозной суппорт. Направляющие в отличном состоянии, колодки «живые»: в чем тогда проблема?
- Диагностика суппорта переднего тормозного механизма
- Проверка направляющих суппорта («пальцев») Лады Калина (ВАЗ 1118)
- Проверка поршней и цилиндров суппорта
- Ваз болтается тормозной цилиндр болтается в суппорте
- 📸 Видео
Видео:Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать
Ваз болтается тормозной цилиндр болтается в суппорте
разобрал, FUCK — люфт в направляющей скобе с одной стороны скобы.
Направляющие там сновья люфт имеют, и он там вполне себе допустим. Смажь их смазкой, желательно специальной для тормозных механизмов, и собирай.
Там где отмечено кружком люфт, при этом сами «пальцы» направляющие с пыльником новые. Люфт типа такой, что «палец» болтается в отмеченном посадочном месте вверх-вниз, вправо-влево. При этом на другой стороне скобы «палец» ходит только вперёд-назад, т.е. без люфта.
Палец направляющий ф=8,44 допуск -0,1
Отверстия в направляющей — левое ф=8,74 +0,04; правое ф=8,5 +0,04.
Так что все норм, одно люфтит сильнее другого. И люфтить должно.
Видимо так оно и есть, сегодня не обломился, заехал в два магазина и посмотрел направляющие скобы, действительно даже в новых есть люфт + с одной стороны люфтит больше чем с другой.
Главное проверь чтоб не клинило способом, как я описал выше.
Это всмысле поршень в цилиндре клинило?
P.S. Смазку МС-1600 пользовал кто, реально хорошая смазка или реклама?
Это всмысле поршень в цилиндре клинило?
Это всмысле поршень в цилиндре клинило?
И спасибо всем кто откликнулся!
Воткнул вобщем тормоза R14, да вот столкнулся с проблемкой: диски перед установкой ржой покрылись слегонцухи, поставил как было. Катаю второй день, блин вообще как без тормозов, левый диск уже почти оттёрся, а вот правый чёт совсем не оттирается, точнее в одном месте оттёрся, а по остальной площади даже не думает. И главное тормозит херово. Что за фигня мужики, подскажите?
Видео:СТУК Суппорта - дешевый и простой способ устранения СТУКА.Скачать
Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA
С посторонними шумами от тормозных суппортов сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, не исключение и LADA. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются водители Гранты/Калины, Ларгуса и Весты. Неисправность менее распространена на Приоре и XRAY. Рассмотрим, что можно сделать в таком случае.
Чтобы убедиться, что посторонние шумы во время движения исходят именно от тормозных механизмов необходимо покачать суппорт из стороны в сторону (можно не снимая колесо):
Схема тормозного механизма переднего колеса:
1 – колесный цилиндр; 2 – штуцер для прокачки привода тормоза; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – суппорт; 8 – направляющая колодок; 9 – тормозные колодки; 10 – защитный чехол; 11 – направляющий палец; 12 – болт крепления направляющего пальца; 13 – тормозной шланг; 14 – болт крепления цилиндра к суппорту.
Звуки могут напоминать металлические стуки, грохот, лязганье, бренчание и т.д. Первым делом лучше обратиться с проблемой к дилеру. Насколько нам известно, предписания АВТОВАЗа по такому случаю нет. Если со стороны официального представителя будет отказ, вы можете попробовать избавиться от стука суппортов самостоятельно одним из предложенных способов:
Читайте также: Не работает 4й цилиндр пассат б3
1. Набить тугоплавкой консистентной смазкой направляющие пальцы (она так и называется «Смазка для суппортов», заводская « УНИОЛ-1» ).
2. Заменить направляющие пальцы суппортов на новые.
3. Выточить в направляющих пальцах небольшую канавку (при помощи токаря), на которую одеваем колечко из масло-бензостойкой и термостойкой резины.
4. Выточить новые направляющие (при помощи токаря), которые в диаметре будут немного больше старых.
5. Заменить тормозные колодки. Лучше выбрать такие, чтобы на их внешней стороне было специальное прорезиненное покрытие покрытие (опрос для Весты, Ларгус, Гранта/Калина/Приора).
6. Стянуть направляющую тормозных колодок при помощи пластикового хомута или пружины (можно сделать без снятия колеса).
7. Подогнуть верхнюю часть шумоподавляющей пластины (номер 4) вниз. Это позволит избавиться от грохота суппортов на Весте:
Этот способ также показан на видео:
8. Вставить полиуретановую втулку:
Информационное письмо №19-18: При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta по эффекту «шум от тормозных механизмов передних колес», издаваемый при движении по дорогам с нарушенным покрытием, является функциональным и не подлежит устранению в рамках гарантийных обязательств ПАО «АВТОВАЗ».
А вы сталкивались с грохотом суппортов на своем автомобиле ЛАДА? Помог ли в этой ситуации официальный дилер или пришлось дорабатывать своими руками? Напомним, стуки в передней части автомобиля может исходить от подвески (например, на Весте от стабилизатора поперечной устойчивости) или от подушки двигателя.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Видео:Стучит суппорт, что делать и как устранить громыханиеСкачать
Ваз болтается тормозной цилиндр болтается в суппорте
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Здравствуйте,
хочу начать тему по суппортам чтобы разобраться в одной проблеме от начала до конца и в дальнейшем не наступать на грабли.
Уже на двух моих машинах сталкиваюсь с одной и той же проблемой — появляется и прогрессирует люфт направляющих суппорта. Проявляется это в том, что скоба суппорта болтается, гремит при проезде неровностей, при торможении. На одной это началось когда я поменял направляющие из-за порванного пыльника, на второй — было с момента покупки машины и усилилось после замены тормозных дисков и колодок, т.к. сборка колодок с диском стала значительно шире по сравнению с изношенными, и нагрузка на направляющие возросла.
Хочу понять почему это происходит и можно ли менять какие-то детали, а не суппорт целиком.
Может ли помочь в данном случае замена направляющих? Моё предположение, что не поможет, т.к. направляющие из довольно прочного металла (пробовал старую надпилить надфилем) и та что я вытащил с порванным пыльником не имела особых задиров, думаю что разбивается отверстие как минимум в плавающей скобе. Вопрос в том разбивается ли оно в самом суппорте и поможет ли замена скобы + направляющих? Или раз на раз не приходится, суппорт может разбить, а может и нет?
Просто оригинальный суппорт в сборе в нашей деревне 2400 (есть правда Фенокс за 1500 ), скоба+направляющие с болтами — 500-600р. Надоело попадать снова на нелишние 2000, может удастся обойтись малой кровью.
Видео:Гремят тормоза, лучший способ устранения дребезга суппортов.Скачать
Люфтит тормозной суппорт. Направляющие в отличном состоянии, колодки «живые»: в чем тогда проблема?
И снова удивляюсь магии такого прекрасного пепелаца узбекской сборки, как Дэу Матиз. Постоянные читатели Тяжеловоза наверняка читали материал, в котором я писал про проблему, которая преследует Матиз вот уже на протяжении чуть ли не десяти тысяч километров. После замены всего, чего только возможно, была выявлена причина предательского стука, доносящегося откуда-то справа снизу.
Читайте также: Тормозной цилиндр передний шевроле авео т250 артикул
Сначала грешили на подвеску, но в итоге все оказалось намного проще — люфт тормозного суппорта. Как это вообще возможно, особенно на пробеге немногим больше 40.000 км? А вот так, берешься рукой за суппорт, а он шатается! Решили начать с проверки тормозных колодок.
Колодки посмотрели чисто «на взгляд» и сразу стало понятно, что лазить туда еще энное количество тысяч километров пробега не стоит. Колодки у Матиза жесткие и стираются они чуть ли не с такой же скоростью, как и тормозной диск. Неравномерного износа как такового тоже особо видно не было: возможно, внешняя колодка была изношена чуть больше, но незначительно.
Далее решили проверить направляющие, потому что как раз из-за них обычно и бывает люфт. Может, порвался пыльник и консистентная смазка вымылась при проезде по лужам. А может просто закисли направляющие – гадай теперь. Вытащили направляющую, была она вот в таком состоянии:
Направляющая в густой смазке, целостность пыльника не нарушена. Ну, и что теперь делать? Поставили обратно: значит, не направляющие. Был еще один вариант, из-за чего мог люфтить суппорт — это банально ослабшее крепление, которое от времени и вибрации разболталось.
Проверили и протянули — подтянулось, но совсем немного. Люфт при этом никуда не делся: как он был, когда берешься рукой за суппорт, так и остался. Сидим теперь и ломаем голову, в чем может быть причина люфта. Вроде бы самые частые причины – направляющие и ослабшее крепление – посмотрели, но проблема не ушла. Есть, правда, еще одна мысль.
У первого владельца этого Матиза была авария как раз на правую сторону. Менялось переднее правое крыло, а колесо было разрезано по боковине. Судя по всему, был наезд на бордюр на приличной скорости с последующей деформацией крыла. Может, причина в этом? Но даже если так, то как тогда решить проблему? Замена суппорта целиком — дороговатое удовольствие. Что думаете?
Диагностика суппорта переднего тормозного механизма
Если вы заметили, что автомобиль при торможении заметно уводит вправо или влево, a после отпускания педали тормоза передние колеса (колесо) остаются заблокированными, наблюдается перегрев тормозных дисков или появилось ощущение, что они деформированы – то признаки неисправности тормозного суппорта на лицо, и Вам стоит обратить пристальное внимание на суппорт дискового тормозного механизма ВАЗа. В частности, особого внимания заслуживают его поршни, цилиндры и направляющие.
Стоит учитывать, что похожие неисправности тормозного суппорта могут быть вызваны иными причинами. Вот их список:
- Сильный износ тормозных колодок.
- Неисправность главного тормозного цилиндра.
- Наличие воздушных пробок в гидроприводе тормозной системы.
- Повреждение тормозного диска.
Следовательно, для локализации неисправности необходимо для начала убедиться в том, что все остальные узлы в порядке и прокачать тормозную систему. Далее вы узнаете, как проверить направляющие суппорта.
Видео:Стук суппортов? Ремонт суппорта своими руками на toyota caldina.Скачать
Проверка направляющих суппорта («пальцев») Лады Калина (ВАЗ 1118)
Если после проведения этих мероприятий проблема остается, можно переходить непосредственно к диагностике суппорта. Особого внимания в данном случае заслуживают цилиндр и направляющие штыри («пальцы»), по которым перемещается суппорт при выходе поршня из цилиндра для сжатия колодок. Первым признаком плохой работы направляющих является их сильно загрязненная поверхность, препятствующая ходу суппорта. Также об этом свидетельствует неравномерный износ внутренней и внешней передней тормозной колодки – он не должен превышать 5 мм.
Читайте также: Гидравлические цилиндры для гаражного крана
Если вы обнаружили подобные симптомы, направляющие суппорта лучше заменить. Стоимость их в месте со всеми шайбами и пыльниками в сборе невелика и не потребует особых затрат. Операция же по их снятию и установке новых «пальцев» займет не более часа, при условии замены всех четырех направляющих. При желании (или отсутствии запчастей), можно попробовать прочистить старые направляющие.
Видео:Что бы не гремели суппорта нужно сделать так,на примере автомобиль Hyundai ElantraСкачать
Проверка поршней и цилиндров суппорта
Если осмотр показал, что направляющие в порядке, а износ колодок равномерный, внимание следует перенести на цилиндры суппорта. В первую очередь стоит осмотреть их на предмет протечек тормозной жидкости. Наличие таковых свидетельствует об износе сальников. В данном случае требуется замена суппорта в сборе, так как его ремонт в домашних условиях практически невозможен с требуемой эффективностью.
Если при нажатии на педаль тормоза поршни не выходят из цилиндров или не возвращаются назад после ее отпускания, по-прежнему прижимая колодки к дискам, это свидетельствует об их закисании. В данном случае можно попробовать восстановить нормальную работу суппорта (см. статью Профилактика тормозных суппортов) или сразу заменить суппорт с цилиндром и поршнем в сборе.
Перед проверкой работоспособности направляющих и поршней передних суппортов обязательно проверьте остальные элементы тормозной системы, неисправность которых может повлечь за собой похожие симптомы. При диагностике состояния тормозных суппортов особое внимание обращайте на состояние направляющих и поршней.
Видео:Гремят суппорта. Устраняем за 5 минут. Лада ВестаСкачать
Ваз болтается тормозной цилиндр болтается в суппорте
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
буртик на диске если есть — убери. а напильником имхо зря юзал — колодки-то выровнял, а диски? колодки теперь либ к диску одной стороной, либ к поршням. тормозить буит х-ево!
А она может искривиться?
Както с пол года назад суппорт неправильно воткнул, когда ступичный подшипник менял, внешняя колодка одним краем за суппорт зацепилась, а другим к диску прижалась. Так и не понял как так получилось. После первого торможения колодка согнулась пополам. Возможно это последствия того случая. Поршень мог перекоситься? Или черепашка, что накрывает колодки?
ДюКЧ
Торможение отличное. Поверхность диска почти зеркальная и очень ровная. Возможно из-за того,что я всегда юзаю колодки Ferrodo. Колодки, кстати, стерлись напильником как-то очень легко. При желании их можно сточить в ноль за пару минут.
Буртик это что на краю диска? У меня там около 2-3 мм. Тот что не съеден колодками остался? Если его убрать, что это даст?
Блин, опять заскрипел!
Решено менять передний левый тормозной цилиндр.
Вопрос, уважаемые форумчане: что брать?
1) ВАЗ
2) ВИС
3) Фенокс
По виду самые прилежные ВИС, отзывов не слышал.
По цене лучшие- Фенокс- но говорят голимый брак.
По виду ВАЗ самые топорные. Но по цене- самые дорогие.
📸 Видео
Ремонт направляющих суппортаСкачать
СТУК Суппорта - дешевый и простой способ устранения СТУКА.ЧАСТЬ - 2.Скачать
Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Убираем стук суппорта Нива ШевролеСкачать
Устраняем стук и дребезг суппортов нивы. СУППОРТА НИВЫ больше не гремят ДА НЕУЖЕЛИ!!!Скачать
Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать
Стук при торможении.Скачать
Простой способ вдавить тормозной цилиндр передней тормозной системы на примере ваз 2114Скачать
Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!Скачать
ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штокаСкачать
Биение и вибрация при торможении. В чём причина?Скачать
Почему клинит тормоза и греется диск? Ремонт суппортов своими рукамиСкачать
Ревизия суппорта (направляющие и пыльники) на Приоре, Калине, Гранте и 2110, 2114Скачать