Ваз калина хэтчбек 16 клапанов

Ваз калина хэтчбек 16 клапанов

Авто помощник

Расскажу о своих впечатлениях. Машина хорошая. Теперь конкретно про Лада Калина I Хэтчбек — я брал новую. За 3 года с ней у меня не было проблем вообще, я считаю что это «неубиваемый» автомобиль, проходил на нем плановый осмотр у дилера, меняли колодки, масло и то, что должны по регламенту. Я в нее заливал только бензин и все — больше ничего не делал. Клиренс у Лада Калина I Хэтчбек такой, что не у каждого кроссовера есть, а на седанах вообще ни у кого. Мне на WV Поло его очень не хватает. Смело заезжал на «Ленинградке», где ездят джипы, совсем не задевая днищем. Был от этого очень счастлив. С места резко набрать скорость не получится, примерно до 40 км долго, а потом все хорошо. На МКАД (не специально) я разогнался на ней до 170 км, за что инспектор с меня снял 700 рублей, я потом узнал, что мог и права забрать. В этом автомобиле немного тесновато на заднем сиденье, но это совсем не минусы. Лада Калина I Хэтчбек стоит тех денег, которые за нее просят. За три года на крышке багажника от камешков появились три точки ржавчины 2-3 мм, остановить их нельзя, я их примерно каждые 4-5 месяцев аккуратно зачищал и красил и они не разрастались вообще, больше ржавчина нигде не появлялась. Часто менял лампочки ближнего света, потом купил китайские, и они перестали гореть. Печка у нее просто отличная, жаркая, правда шумная — дальше второй скорости почти не включал, но это и не надо. Салон прогревается быстро. Ест бензина совсем мало — примерно 7 литров на 100. Очень большой плюс то, что Лада Калина I Хэтчбек «наша» и запчастей на нее всегда хватает и они дешевые. Если без ABS, то зимой аккуратно, тормозить всегда лучше с двигателем, меня два раза разворачивало поперек дороги. Не по моей вине, просто в конце моста лед лежал, скорость км 40 была, чуть на тормоз — на уклоне со льдом так может развернуть. Ну, это на любой машине без ABS. Я по Лада Калина I Хэтчбек очень скучаю. Машина очень хорошая, если возьмешь, думаю — не пожалеешь, а если пожалеешь — то ее продать легко, я свою недели за три продал.

Читайте также: Как проверить из за чего пропала компрессия кольца или клапана

Видео:10-летняя Лада, или иномарка 90х? Lada Kalina 16V, стоит ли покупать в 2021мСкачать

10-летняя Лада, или иномарка 90х? Lada Kalina 16V, стоит ли покупать в 2021м

Достоинства : стоит своих денег. Надежная. Дешевая в эксплуатации.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Калина I Хэтчбек, 2011 г

Начнем по порядку, буду писать, что вспомню, сейчас пробег около 120 тыс. км, второй год работаю в такси на Лада Калина I Хэтчбек, поэтому пробег такой приличный. Самое большое разочарование — это двигатель 8-клапанник, хотел я взять универсал 1.4 16-клапанник, но все упиралось в финансы. Когда двигатель не прогрет, он «клокочет» и «дизелит», как трактор, никакое масло и свечи не меняют ситуацию. Когда прогреется — вроде работает более-менее сносно, на «низах» тянет хорошо, после 3000 уже не очень. На 30 тыс. прогорел клапан в 4 цилиндре, делали по гарантии, но как всегда сделали не качественно, на 70 тыс. опять в 4 прогорел тот же, делали в сервисе, меняли все клапана, компрессия во всех одинаковая стала. Вот тебе и «надежный» двигатель. Может мне так повезло. Подвеска в Лада Калина I Хэтчбек радует — очень надежная, все резинки родные, шрусы родные. Менял передние стойки и задний подшипник ступицы, он загудел после перевозки мебели, сам виноват, перегрузил, наверное. Все в подвеске в остальном все родное, хотя дороги у нас «убитые». Тормоза такие же, как на ВАЗах, работают нормально, колодки передние заводские лучше сразу заменить. Царапают диск, не знаю, из чего их делают. Все остальное родное — цилиндры, задние колодки, шланги, в общем, с тормозной системой проблем не было. Салон «на любителя», но я уже привык, по высоте просторно, по ширине не очень, сиденья нормальные, мне удобно. Вывод: Лада Калина I Хэтчбек – «рабочая лошадка», продолжаю на ней работать и пока не собираюсь менять, все болячки вылечил, делаю по возможности все сам, поэтому в обслуживании недорого, запчасти все есть в магазинах, вот только качество их бывает сомнительное.

Достоинства : расход бензина. Надежная подвеска. Просторный салон. Окрашена хорошо по сравнению с другими ВАЗами.

Видео:Лада Калина - вся правда о хэтчбеке_1.4 16 клапанов 2008 г.в.Скачать

Лада Калина - вся правда о хэтчбеке_1.4 16 клапанов 2008 г.в.

Недостатки : двигатель 8-клапанный уже устарел. Контроллер не на своем месте, спасибо инженерам. Качество некоторых запчастей хромает, особенно магазинных.

Лада Калина I Хэтчбек, 2007 г

Куплена Лада Калина I Хэтчбек, 2007 год, двигатель 1.6 8 клапанов. Комплектация «люкс», но без кондиционера. Пробег 25 тыс. км, владел 21099, 2112. Отличия от предыдущих авто значительные — панель дребезжит меньше, электроусилитель руля, мягче подвеска. В салоне очень просторно, хотя не скажешь снаружи. Электрозеркала, стеклоподъемники, подогрев сидений и самое главное, что мне греет душу — 2 подушки безопасности и то, что при обрыве ГРМ не гнет клапана, ремень то я меняю вовремя, но у каждого ремня время обрыва разное, от 100 до 15 тыс. и угадать тут сложно. Ну а из минусов — панель то все равно поскрипывает, скорости туговато включаются, рычаг переключения передач сильно вибрирует, мотор то стоит от старой доброй «девятки», но работает как трактор, хотя меня не особо напрягает. Багажник у Лада Калина I Хэтчбек маловат, но я много не вожу, говорят на большой скорости плохая управляемость, но я быстро не езжу. Из существенных «болячек» есть тенденция к заливанию тосолом блока ЭБУ, вследствие чего его переносят из под печки, и некоторые водители летая по ямам, люкам и прочим препятствиям жалуются на трещины в стаканах. В некоторых моделях, собранных либо в пятницу, либо в понедельник (т.е. когда все люди на заводе Тольятти думают о своих делах, либо болит голова) бывает разной степени брак, то там не докрутили, то тут. Или, что удивляет — это перегорание лампочек. На одной «Калине» горят по 5 штук за ночь, на другой все нормально. Кстати, свет на Лада Калина I Хэтчбек очень и очень хороший. В общем, мне машина очень нравится, АвтоВАЗ не умеет делать очень хорошие авто, но хорошие вполне. В чем их большой плюс, что запчасти можно купить в любом продуктовом ларьке торгующем пивом, не говоря уже об автомагазинах. И даже если вы сломались на трассе ночью, то все равно можно починить автомобиль с помощью изоленты, проволоки и молотка.

Читайте также: Обратный клапан двустворчатый межфланцевый cv16 гранлок dn 80 ру40

Достоинства : двигатель надежный. Подвеска. Не отрываются колеса при вылете «шаровой». Она едет. Печка работает до испепеления водителя и пассажиров. Свет хороший. Удобная посадка (рост 190).

Видео:Очень важная мелочь в эксплуатации "Калины"Скачать

Очень важная мелочь в эксплуатации "Калины"

Недостатки : запчасти из «пластилина». Рычаг КПП «бегает» по салону и пытается увернуться от Вашей руки. Качество сборки не постоянное.

Лада Калина I Хэтчбек, 2007 г

После покупки Лада Калина I Хэтчбек выслушал многое от своих приятелей, т.к. живу в 39-м регионе, тут не иномарок очень мало. Многие видели Калину, впервые воочию осмотрев внимательно весь ужас автоВАЗа. Бралась изначально машина на полгода, чтобы поднакопить денег на нечто вменяемое и ездящее. После покупки заменил опорный подшипник, рулевые наконечники и гитару поворотников (не отщелкивалась после поворота) плюс замена ГРМ и ремня генератора и замена антифриза. И началась эксплуатация. За чуть больше чем полтора года наездил 58 тысяч. За это время Лада Калина I Хэтчбек требовала к себе внимания не так часто. К началу 2 года эксплуатации приказал долго жить задняя банка глушителя — 1350 р. И помер генератор, каким-то образом попал в него гвоздь. Из-за чего цена ремонта была чуть меньше, чем покупка нового генератора. Вследствие чего купил новый генератор за 5 тыс. р. Также менялись передние колодки, тросик ручника и задние колодки. Порадовал расход в среднем 6 литров на сотню, 30 процентов город 70 трассы. Если ездить поактивнее, не выше 7 литров. И все. Честно считаю, что как бюджетный автомобиль ездить из точки А в точку Б хороший вариант, денег берет немного и самое главное ее не жалко. Однако, как автомобиль, Лада Калина I Хэтчбек не заслуживает даже критики. 20 летний Мерседес едет в разы собранней и приятней и лучше чем Калина. Даже 3-й Гольф более приятная машина. Но я как посчитал, у этих машин года берут свое и они в любом случае будут ломаться чаще. Раздражают мелочи, но очень обидно из-за них. Дребезжащие задние стекла, из-за подсохших уплотнителей, ужасно долгая 4 оборотистая рейка, вибрация рычага коробки переключения передач и конечно воющая и орущая КПП. На данный момент продолжаю ездить на этом изобретении пытливых умов, т.к. смог решить жилищный вопрос. Лучше на ВАЗе, но с квартирой ,чем на хорошей иномарке но без жилья.

Достоинства : она ездит. Не так часто ломается. Экономично. Примитивная подвеска терпит спокойно грунтовки с агрессивной ездой и не сыпется.

Недостатки : воет КПП. Маленький багажник у хэтчбека. Комфорт.

Видео:Лада Калина: обзор после многих лет использованияСкачать

Лада Калина: обзор после многих лет использования

Лада Калина I Хэтчбек, 2010 г

Ездил на Лада Калина I Хэтчбек 3 года. ЛКП и качество кузова выше похвал — были с самого момента покупки несколько ссадин на крыле и капоте, позже от ореха на крыше — не зацвели/побурели. Двигатель удивил — обычный 1.6, 8-клапанник, а тянет в городе весьма и весьма. На трассе комфортная скорость 100-120 км/ч, разгонял и до 150, но инстинкт самосохранения (жена справа) победил. Кстати ездил на моря с полной загрузкой — я, жена, теща и полный багажник — 120/130 спокойно и вполне комфортно. Для уверенного обгона передачу скидывал на 4-ю и вперед. Расход топлива. Трасса (рекорд) 5.7. Зима плюс город (антирекорд) — 14. Среднее по бортовому и программе на смартфон – 10 л/100 км. Точность измерения гарантирована — я разработчик приложений и на этом собаку съел. Ходовая. Большой клиренс и маленькие свесы позволяют забраться очень далеко. Для рыбалки сплошной плюс. Но лежачих полицейских быстрее 40 км/ч лучше не проходить — амортизаторы срабатывают на отбой с явным желанием напугать всех пассажиров. Кстати проходит дорожные микронеровности гораздо приятней «Соляриса» — нет ударов и такой раскачки. Электроусилитель — вещь, сравнивать остроту/точность управления особо не с чем. Ограничусь тем, что на скорости не уводит, подкручивать не приходится. Но длинная рейка (4 оборота от края до края) несколько утомляли. Хорошая обзорность, благодаря гигантским лопухам заднего вида. Маленькие габариты и большой угол поворота колес (малый радиус разворота) позволяли развернуться в таких местах, где некоторые просто поперек не поместятся. Багажник. Маленький. Просто маленький. 2 своих колеса влезают и только. Впрочем, при должной сноровке — я умудрялся запихнуть в Лада Калина I Хэтчбек весь скарб семьи из 4-х человек, путешествующих к морю. Не хватало электропривода замка. Ключ в помощь. Зато с откинутыми сиденьями (60/40 кстати) и открытой крышкой можно возить эллиптические тренажеры, например. Возил 2 раза, было дело.

Читайте также: Е газ ваз 2114 клапан холостого хода

Достоинства : цена. Металл и ЛКП. Неприхотливость. Геометрическая проходимость. Удобство для людей высокого роста. Очень удачный как первый авто (малые габариты и хорошая обзорность).

Недостатки : сверчки. Грубая подвеска. Отсутствие активной/пассивной безопасности.

Видео:LADA KALINA единичный осмотр. Стоит ли Брать с объемом 1.4?Скачать

LADA KALINA единичный осмотр. Стоит ли Брать с объемом 1.4?

Лада Калина I Хэтчбек, 2010 г

Купил Лада Калина I Хэтчбек в 2012 году из жалости супруги к Ford Kuga, так как дорога на работу и обратно 70 км, а её качество на отдельных участках не оставляет надежды на долгую жизнь подвески даже кроссовера. Первые впечатления от Калины были ужасны, показалось, что я расплачиваюсь не только за свои грехи. Мне досталась машина в самой пустой комплектации, т.е. даже без усилителя руля. Имея опыт с восьмёркой, решил попробовать довести до ума и Калину. Первым делом заменил подвеску на СС20, поставил распорку между опорами. Эффект положительный, руль можно отпускать до скорости 150, машина идёт ровно. Вместо сгнившего глушителя поставил штаны 2х2, прямоточный резонатор и глушитель всё на 53 мм. На оборотах более 3000 создавалось впечатление, что включается турбина. Сменил прошивку на моментную (попросил подобрать вариант с карбюраторным поведением). Через 150-200 км начал получать удовольствие как от адекватного ускорения, до сотни меньше чем за 11 сек, упавшего до 8 л расхода, так и максималки в 190 по навигатору. Итого на доводку 22000 руб. за работу и запчасти. Проехал 60 тыс. Из замен: генератор, помпа, термостат, радиатор печки, аккумулятор ну и мелочи, типа датчики температуры, регулятор хода. Выводы: Лада Калина I Хэтчбек надо слушать. Посещение сервиса вовремя позволяет не разориться. По комфорту поездка на Ford Kuga расценивается как разврат, лучше не привыкать. При моих 185 на 120 кресло Калины больше похоже стул для пыток, особенно после 400 км (а бывало и 1200) к ряду. Разговаривать с пассажиром тоже не хочется, либо он, либо я что-нибудь да не расслышу.

Достоинства : динамика. Управляемость. Расход топлива. Проходимость. Ремонтопригодность.

Недостатки : комфорт. Имидж.

Лада Калина I Хэтчбек, 2013 г

Видео:Подержанная Лада Калина 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанная Лада Калина 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

После полутора лет владения Лада Калина I Хэтчбек хочется оставить отзыв об этой машине, потому что она превзошла все ожидания. Причем, в положительном смысле этого выражения. Это мой второй личный автомобиль. Начинала с Матиза. Не могу обойти стороной тот факт, что Калина — это последнее, что я хотела брать. Но вариантов не было — малое количество средств и нежелание влезать в адский кредит определили выбор. Машину я брала новой. И вот что могу сказать — мне повезло. Я не знаю, как ездят другие Калины, но моя была безотказна. Три косяка было — умер моторчик заднего дворника, перегорел предохранитель прикуривателя (это было на первой тысяче) и со временем пришлось отрегулировать замок багажника, потому что открывался он через одно место. Неприятно, но не более того. Устраняли это все быстро. Все. В остальном она исправно возила меня ежедневно. Так что ничего плохого сказать не могу. На прочность не пришлось проверить, поэтому на безопасности поставила 4 звезды, т.к. мягкий металл — упавший с дерева каштан оставил небольшую вмятину на капоте. Поменяла Лада Калина I Хэтчбек потому, что дешевеет она со страшной скоростью. Не теряла бы так в цене — каталась бы еще и в ус не дула.

Достоинства : дешево и сердито. Проходимость отличная. Мягкие педали — в пробках не уставала. Печка и кондиционер — звери. Маневренная и маленькая — в любую дыру можно пролезть. Резвая. Кушает 92 бензин. Хороший свет.

Недостатки : сверчки. Сделана грубо. Плохое ЛКП. Неэкономичный двигатель. Очень сильно дешевеет в Москве.

🎥 Видео

Lada Priora 1.6 vs Lada Kalina 1.4 разгон до 150км/чСкачать

Lada Priora 1.6 vs Lada Kalina 1.4 разгон до 150км/ч

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЛАДА КАЛИНА 1,4 ЧАСТЬ 2Скачать

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЛАДА КАЛИНА 1,4 ЧАСТЬ 2

Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать

Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов при покупке ВАЗСкачать

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов  при покупке ВАЗ

ХОРОШАЯ ЛАДА КАЛИНА! ТАЧКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ОЧЕНЬ ШУСТРАЯ ТЕСТ.Скачать

ХОРОШАЯ ЛАДА КАЛИНА! ТАЧКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ОЧЕНЬ ШУСТРАЯ  ТЕСТ.

Калина 1.4. Двигатель 194.Скачать

Калина 1.4. Двигатель 194.

Надежней, чем иностранные конкуренты? Lada Kalina Cross | Подержанные автомобилиСкачать

Надежней, чем иностранные конкуренты? Lada Kalina Cross | Подержанные автомобили

Как выглядит КАЛИНА 2 после 100 тыс. км. пробега? Стоит ли покупать за 250-300 тыс. руб.?Скачать

Как выглядит КАЛИНА 2 после 100 тыс. км. пробега? Стоит ли покупать за 250-300 тыс. руб.?

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА КАЛИНУ (LADA KALINA) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ НА ВАЗ 1117-2194 ЖИГУЛИ (VAZ)Скачать

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА КАЛИНУ (LADA KALINA) С АЛИЭКСПРЕСС  ДОРАБОТКИ НА ВАЗ 1117-2194 ЖИГУЛИ (VAZ)

Лада Калина (2007) в 2023 году. Не хуже современных! ВАЗ-1119 Авто-обзор от Auto-Portrait.Скачать

Лада Калина (2007) в 2023 году. Не хуже современных! ВАЗ-1119 Авто-обзор от Auto-Portrait.

Недостатки Лада Калина. Обзор Лада Калина.Скачать

Недостатки Лада Калина. Обзор Лада Калина.

10 причин НЕ КУПИТЬ ЛАДА КАЛИНАСкачать

10 причин НЕ КУПИТЬ ЛАДА КАЛИНА

АнтИ-Тестдрайв: Лада Калина универсал 1.4 89 л.с. Обзор.Скачать

АнтИ-Тестдрайв: Лада Калина универсал 1.4 89 л.с. Обзор.

ЛАДА КАЛИНА Разгон до максимальной скорости!Скачать

ЛАДА КАЛИНА Разгон до максимальной скорости!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток