Ваз классика когда зажаты клапана

Авто помощник

Видео:так стучат клапана классика вазСкачать

так стучат клапана классика ваз

Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов

Ваз классика когда зажаты клапана

Слишком маленькие зазоры в клапанном механизма двигателя (клапана зажаты) — неисправность которую необходимо устранить как можно быстрее, не откладывая ее в дальний ящик.

Причин этому как минимум две — тарелка клапана с маленьким тепловым зазором по мере прогрева двигателя будет неплотно прижиматься к своему седлу в головке блока так как стержень клапана подвергается тепловому расширению и удлиняется. Это приводит к обгоранию и разрушению кромки тарелки и ее посадочного гнезда в головке. Клапан прогорает.

Вторая причина дополняет первую. Появившийся зазор между тарелкой клапана и седлом в головке приводит к потере герметичности камеры сгорания. А наличие в ней определенного давления в конце такта сжатия (компрессия) — одно из условий эффективного горения топливной смеси и получения от двигателя максимальной отдачи. Зависимость тут простая — падает компрессия — падает мощность двигателя.

Признаки слишком маленьких зазоров клапанов двигателя

— Двигатель плохо запускается

Если хотя бы в одном цилиндре двигателя автомобиля снижена компрессия (а при маленьких зазорах клапаном она бывает снижена практически во всех), о запуске двигателя с первой попытки можно забыть, так как топливная смесь в таком случае плохо поджигается и плохо горит.

— Двигатель троит на холостом ходу

Если к плохому поджигу и горению смеси добавить разброс в величине компрессии для цилиндров, то двигатель троит на холостом ходу, а в особо запущенных случаях может время от времени пытаться заглохнуть. Отрегулировать и стабилизировать холостой ход винтами «качества» и «количества» карбюратора не удается.

— Выстрелы в карбюратор

Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих и самого водителя.

— Выстрелы в глушитель

Аналогичные хлопки и выстрелы могут производится в выпускной коллектор двигателя и глушитель автомобиля, так как в случае зажатого выпускного клапана зазор у его тарелки будет большим и через него горящая топливная смесь будет выбрасываться. См. «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».

— Провалы и рывки при нажатии на педаль газа

Работающие через раз цилиндры двигателя не дадут в полной мере обеспечить разгон автомобиля при нажатии на педаль газа. В ответ водитель получит провалы и рывки, а не подхват.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Низкая компрессия в цилиндрах по причине зажатых клапанов, как уже отмечалось ранее, не позволит получить от двигателя желаемую мощность и приемистость, так как топливная смесь в камерах сгорания будет гореть не эффективно (из за низкого давления), и даже иногда не поджигаться вовсе (пропуски зажигания).

Что можно сделать если имеются веские подозрения на слишком маленькие зазоры клапанов?

Необходимо провести проверку тепловых зазоров клапанов и при необходимости провести их регулировку согласно инструкции.

Ваз классика когда зажаты клапана

Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099

Предварительную оценку состояния клапанного механизма двигателя автомобиля можно сделать проведя измерение компрессии или специальную безразборную проверку.

Ваз классика когда зажаты клапана

Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

В случае, если ситуация запущена и клапана прогорели, придется снимать головку блока и производить их замену.

Читайте также: Клапан в мультиварке ротекс

Примечания и дополнения

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2108, 21081, 21083, 2111: впускные — 0,15-0,25, выпускные — 0,30-0,40 мм.

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2101, 2103, 2121, 21213 и их модификаций: впускные — 0,14-0,17, выпускные — 0,14-0,17 мм.

— Подбираем шайбы для регулировки клапанов для регулировки клапанов: «Шайбы для регулировки клапанов».

Видео:Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минутСкачать

Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107  за пять минут

Зажаты два клапана в ВАЗ 2107

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на ВАЗ 2107 стал регулировать клапана и 3-6 клапан зажат. Отпустил регулировочный винт до конца, всё без изменений. Что может быть?

Как лучше проворачивать коленвал при регулировке клапанов.

Скажите пожалуйста, после замены прокладки ГБЦ обязательно менять масло, если тосол перемешался с маслом.

По какой схеме лучше регулировать клапана? В обзорах нашел 2 варианта: по схеме 0-360:при 0 регулируют 8-7-4-6 клапана.при провороте коленвала на 360 регулируют 3-5-2-1.В классичес.

После шлифовки блока и головки, замены клапанов, направляющих, рокера, кольца новые, вкладыши в двигателе, поменяли все прокладки, собрали, завели. Зажигание выставили, двигатель р.

На моем автомобиле ВАЗ 21074 стоит на двигателе 21067 головка блока под номером 21214-1003015. Хочу заменить эту головку на новую. Но если учесть, что машина была изготовлена в 200.

Видимо что-то промахнулись при соблюдении порядка регулировки. Вот прочитайте ещё раз как это делается. Обратите внимание, что выставляется ВМТ в 4-ом цилиндре (но никак не в первом). И совпадение меток должно быть обязательно, на колен/вале и распредвале (на звёздочке распредвала не перепутайте метку, там бывают лишние точки, ваша метка на зубе около цепи.

Ваз классика когда зажаты клапана

Ваз классика когда зажаты клапана

И не стремитесь провести регулировку в два приёма, можете ошибиться без профессионального навыка. Заводская инструкция она предусмотрена в четыре приёма, как описано выше.

Видео:что будет если зажаты клапана, если не регулировать клапанаСкачать

что будет если зажаты клапана, если не регулировать клапана

Ваз классика когда зажаты клапана

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз классика когда зажаты клапана

Вопрос, что делать, менять распредвал с рокерами или забить и ездить так? В принципе я бы поменял всё, но есть серьёзные опасения, что качество покупных деталей окажется ещё хуже.

Мой тебе совет, меняй нафиг рокера, РВ, клапана, да ещё не забудь проверить направляющие клапанов, а то доездишься

Мой тебе совет, меняй нафиг рокера, РВ, клапана, да ещё не забудь проверить направляющие клапанов, а то доездишься

А заодно и машину и место жительства.

Чтобы рокера стояли ровно нужно подогнуть пружинки которые их поджимают, на остальное, если зазоры выставлены правильно можно начхать.

Когда менял РВ+рокера тоже заметил такую фигню на новых. Думал гнуть пружины, но забил. Долго мучался щупом, в итоге купил рейку и микрометр, чего и всем советую!

Когда менял РВ+рокера тоже заметил такую фигню на новых. Думал гнуть пружины, но забил. Долго мучался щупом, в итоге купил рейку и микрометр, чего и всем советую!

кстати по чем брал?
а то мне тут хотели продать за 700р. — я посчитал много это.

как думаете можно где в сети заказать по почте — не обманут ли?

А кривую пружину видно сразу. Нижние узы пружины несоосны.

Как определить сломанную или просевшую пружину КЛАПАНА (не рокерную, а именно клапанную) не снимая головы?

Рассухарить клапан снятые пружины проверять по высоте и упругости.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также: Стук клапанов в новом двигателе

Видео:Регулировка клапанов ВАЗ классика 2101-2107Скачать

Регулировка клапанов ВАЗ классика 2101-2107

Ваз классика когда зажаты клапана

Ваз классика когда зажаты клапана

Видео:Регулировка клапанов ВАЗ 2106 1990г. [© Игорь Шурар 2018]Скачать

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 1990г. [© Игорь Шурар 2018]

Как отрегулировать зазор в клапанах Ваз-2107 и не навредить мотору

Ваз классика когда зажаты клапана

Ответить на вопрос “как отрегулировать клапана на Ваз-2107” готовы тысячи инструкций, эту работу выполняют все автосервисы, но многие из них не учитывают те факторы, о которых написано в этой статье, а в результате работы клапана стучат еще громче. О том как выполнить регулировку и не сделать хуже, а также о малоизвестных «подводных камнях» клапанного механизма ВАЗ 2107 в этой статье и приложенном материале.

Видео:Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07Скачать

Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07

Что такое тепловые зазоры клапанов?

Из курсов физике нам известно, что при высокой температуре тела способны расширяться, а при низкой сжиматься. То же самое происходит с деталями двигателя, когда он остывает или находится в работе.

Если внимательно изучить характер работы клапанного механизма, то можно заметить, что распредвал имеет кулачки, которые в определенные моменты времени проходят через рокера, открывая или закрывая клапан. Для уменьшения потерь, они находятся в плотном контакте и должны обеспечивать длительное открывание клапана, а также герметичное закрывание внутреннего объема цилиндра мотора.

Однако оставить нулевой зазор между рокером и кулачком нельзя, так как рокера уменьшаются от холодной температуры и увеличиваются при высокой, поэтому он должен поддерживаться на уровне 0,15 мм, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя при выходе на номинальную температуру.

Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Как отрегулировать клапана?

Регулировка клапанов на автомобилях Ваз 07 и всего семейства «классики» – несложная процедура, которая потребует от водителя лишь наличие стандартного набора инструментов, а также щуп для проверки зазора.

Ваз классика когда зажаты клапана

Щуп для регулировки зазоров в клапанном механизме Ваз-“классика”

Автомобиль необходимо установить в гараже на ровную площадку и заранее приобрести прокладку клапанной крышки, так как она является одноразовой.

Регулировка клапанов всегда производится на холодный мотор. Самое главное требование – температура не выше 36 градусов и желательно иметь гараж в котором температура находится в пределах 20 градусов Цельсия.

Перед проведением процедуры, рекомендуется подтянуть цепь ГРМ. Для этого ослабьте гайку на 13 натяжителя цепи и проверните коленчатый вал на пару оборотов. Сделать это можно провернув предварительно вывешенное заднее колесо при включенной четвертой передаче. Механизм сам отрегулирует нужное натяжение. Стартером в этой ситуации лучше не пользоваться. Не забудьте снова затянуть гайку.

Теперь снимите корпус воздушного фильтра и все навесное, что мешает доступу к клапанной крышке. Открутите гайки ее крепления и вытащите ее, открыв доступ к постели распределительного вала.

На следующем этапе понадобится спецключ, который необходим для проворачивания коленвала для установки нужных позиций распределительного вала. Если такого ключа нет, то поднимите заднее колесо и установите четвертую передачу. Крутить мотор можно будет вращая руками колесо.
Теперь поверните коленчатый вал так, чтобы его риска совпала с большой меткой на крышке сальника, а метка распределительного вала совпала со своей меткой на постели. Это будет соответствовать концу такта сжатия 4-го цилиндра.

Ваз классика когда зажаты клапана

Как регулировать клапана на Ваз-2107

Перед тем, как приступить к настройке, рекомендуется сделать отметки на звездочке распределительного вала через каждые 90 градусов с обратной стороны, ориентируясь по основной метке. Позже станет ясно, почему.

Проверьте зазоры 8 и 6 клапана, подложив щуп между рокером и кулачком. Если он не соответствует норме, то отрегулируйте положение рокера, ослабив контргайку на 17, а затем вращая болт на 13 до тех пор, пока щуп не станет входить с легким защемлением.

После того, как клапаны будут настроены, необходимо повернуть распределительный вал на 90 градусов. Вот тут то и понадобятся эти метки. Теперь производится настройка 4-го и 7-го клапана. Данную процедуру нужно повторить для 1 и 3, 5 и 2 клапана соответственно.

Читайте также: Клапан для стравливания воздуха авто

Видео:Как стучат клапана в двигателе ВАЗ классикаСкачать

Как стучат клапана в двигателе ВАЗ классика

Заключительная часть

После регулировки зазоров, необходимо хорошо почистить место установки прокладки и поставить ее на шпильки. После этого, одевается крышка и затягивается по порядку от середины до крайних точек. Это делается, чтобы обеспечить ее лучшее прилегание.
После установки всего навесного процедуру регулировки можно считать завершенной.

Видео:Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.

Если мотор изношен

Для Ваз-2107 или другой классики с несильно изношенным двигателем все пройдет «как по маслу», но вот автомобиль с большим пробегом и изношенным мотором может вас огорчить. Стук клапанов после регулировки станет еще громче. Почему так получилось? При работе мотора детали клапанного механизма прирабатываются друг к другу, меняя свою первоначальную форму.

Ваз классика когда зажаты клапана

Рокеры и регулировочные болты при большом пробеге требуют замены

Так опорные поверхности регулировочных болтов становятся из сферических овальными. Повернув такой болт при регулировке вы нарушаете их взаимное прилегание, заставляя прирабатываться снова. Только что выставленный зазор быстро «уплывет» и начинай все с начала… Какой выход? Рокеры и регулировочные болты нужно заменить. Сам распределительный вал, скорее всего еще может поработать, его нужно менять при сильном износе кулачков.
О том, как все это выглядит, смотрите этот видеоролик. Автор очень доходчиво показывает правильный способ настройки клапанного механизма.

Видео:Простой Способ Отрегулировать Клапана в Двигателе ВАЗ КлассикеСкачать

Простой Способ Отрегулировать Клапана в Двигателе ВАЗ Классике

Когда необходимо регулировать клапана на ВАЗ 2107

Ваз классика когда зажаты клапана

Многие слышали о такой процедуре, как регулировка тепловых зазоров клапанов, но не каждый знает, когда и зачем необходимо производить данную операцию.

На ВАЗ 2107, как и на других моделях классического семейства автомобилей ВАЗ, эта процедура проводится с определенной периодичностью, но лишний раз лезть в данную конструкцию все же не стоит.

  • Если при работе прогретого двигателя ВАЗ 2107 слышны посторонние звуки, металлические стуки из под клапанной крышки, то скорее всего тепловые зазоры великоваты и клапана необходимо отрегулировать.
  • При зажатых клапанах двигатель работает еще хуже, он может плохо заводиться, особенно холодный, а также не будет развивать максимальной мощности.

Если вы купили автомобиль недавно и двигатель еще новый, то есть прошел менее 50 000 км, то в большинстве случаев проблем с зазорами быть не должно. Проверено многократно на опыте эксплуатации очень большого количества автомобилей отечественного производства.

Ближе к 70 000 км зазоры сбиваются, хотя не всегда, и можно провести регулировку. Если хотите сделать это самостоятельно, то можно ознакомиться с подробной инструкцией от опытного автовладельца: http://zarulemvaz.ru/regulirovka-klapanov-na-vaz-2107/

Данный вид ремонта, если его можно назвать таковым, довольно несложный, хотя и требует определенных технических навыков и некоторых инструментов.

  1. Во-первых, для самой регулировки понадобятся два рожковых ключа на 13 и 17.
  2. Во-вторых, обязательно нужен щуп, толщиной 0,15 мм, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.
  3. Ну и вспомогательные инструменты, которые понадобятся для снятия клапанной крышки, а также установки фаз газораспределения по меткам на распредвале и коленвале.

Стоит обратить особое внимание на одну весьма важную вещь, которой пренебрегают многие владельцы ВАЗ 2107 при регулировке. Обязательно двигатель машины должен быть холодным, то есть его температура не должна превышать 20 градусов.

Если вы сделаете эту работу правильно и будете соблюдать все технические нормы, то можете быть уверенным, что двигатель вашего автомобиля будет работать идеально, без стуков и проблем с зажатие клапанов не будет как минимум в ближайшие 30 000 км пробега.

Если вы не уверены в своих навыках и силах, то лучше доверить эту работу профессионалам либо обратиться на станцию технического обслуживания. Правда там нужно будет заплатить определенную сумму за данную работу.

💥 Видео

Регулировка клапанов в два этапа на ВАЗ (2101, 2103, 2106 и 2121, 21213 (Нива))Скачать

Регулировка клапанов в два этапа на ВАЗ (2101, 2103, 2106 и 2121, 21213 (Нива))

Правильная регулировка клапанов ваз классикаСкачать

Правильная регулировка клапанов ваз классика

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

✅ Простой способ регулировки клапанов Ваз 2101 - 2107. Секреты от дяди Вовы.Скачать

✅ Простой способ регулировки клапанов Ваз 2101 - 2107.  Секреты от дяди Вовы.

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Зажатые клапанаСкачать

Зажатые клапана

НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!Скачать

НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНАСкачать

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА

Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающихСкачать

Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающих

КЛАПАНА, регулировка ! ваз 2107Скачать

КЛАПАНА, регулировка !  ваз 2107
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток