Ситуация следующая, недели полторы как изредка стали появляться кратновременные провалы, особенно заметные при небольшом добавлении газа. Вчера поменял масло с применением Лавра, возвращаясь домой провалы с явными признаками подтраивания начали прогрессировать, но в 2 часа ночи как-то хотелось быстрее преодолеть оставшиеся 10 км.
С утра однозначно стало понятно, что не работает один горшок.
Выкрутил свечи — только 1-й, причем свечка мокренькая, в бензине — форсунка отпадает. Поставил другие свечи — абсолютно то же самое.
Дальше поменял провода на 1-м и на 4-м горшках — опять же работают все кроме первого. Проверили искру с модуля — нет только на первом горшке с любым проводом (проверяли правильно).
Получается, что виноват модуль.
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??
пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело
Получается, что виноват модуль.
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??
пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело
Маленько не нашел .
Вот есть подобие, тема http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1877038#1877038
Замена прокладки ГБЦ — снатие и установка — 1389 руб.
Прокладка ГБЦ в сборе — 200 руб.
dmitry_spb
у тебя симтомы как у меня когда пробило прокладку ГБЦ, только у меня 4-ом целиндре.
1. Свеча всегда мокрая
2. троит, не ровно работает (Ошибки 300 и 301)
3. Белые клубы дыма из выхлопной . (тосол попал в выхлоп. систему)
4. моторное Масло превращается в желе (тосол попал в картер)
5. На патрубках ОЖ на ДУ высокое давление тосола и воздуха, возможны брызги тосола из под штуцеров с патрубками на ДУ.
Следствия — замена прокладки ГБЦ, замена моторного масла.
даже никакого намека на белый дым!
у меня в начале тоже не было, а потом даже в зеркало заднего вида стало видно . (на 3-й день после проишествия с целиндром, проехав примерно 100 км)
И масло то же самое, у меня оно на тот мамент тоже было почти с нуля и по щупу было видно что чистое и прозрачное, а на самом деле хана.
Я белый дым только увидел когда на СТО поехал (т.к. уже не знал что делать, поменял всё, МЗ, ВВ провода, два комплекта свеч), А на СТО и масло показали, когда слили и прокладку, когда сняли ГБЦ .
А потом ещё пару дней после СТО белый дым был, пока не прожегся весь тосол из выхлопной .
Лан, посмотрим
компрессия должна показать пробитую прокладку.
Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат
Лан, посмотрим
компрессия должна показать пробитую прокладку.
Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат
Ну хорошо, что ВВ провод, а не прокладка ГБЦ .
Я то тоже сначало ВВ провода, свечи и МЗ . не помогло .
Вот в сервисе и узлал, что Прокладка ГБЦ.
меняй модуль и не мучайся. он шьет прямо по выводу, куда вставляется колпачок.
было все аналогично, с той лишь разницей, что вышел из работы 3ий цилиндр
Чтобы не плодить подобных тем, напишу здесь.
Приора 2009г, 16кл., 1.6, 126 мотор.
На ремне ГРМ снесло зубья, собственно привет «капитал шоу». Заменил все клапана, направляющие не менял (в прекрасном состоянии), заменил маслосъёмные. Заодно решил помпу заменить (подшипник шуршал уже). Поставил всё новое на место, ролики новые + ремень. Завожу: жёстко троит и звенит. Звон от гидриков был. Поочерёдно снимаю фишки с катушек — только на первом горшке нет реакции по отключению фишки — и только там нет искры (проверял заменой катушек, свечек). Померил компрессию в первом цилиндре — её там нет вообще. Снял крышку ГБЦ, валы, гидрики на первом горшке не прожимались, на остальных местами легко сжимались. На первом горшке судя по всему гидрики запали и не до конца закрывали клапана. Поменял все гидрики. Всё собрал заново. Завожу — троит, но звона уже нет. И снова на первом цилиндре нет искры. Замерил компрессию, на не прогретом моторе — 10 очков на каждом горшке (проверял: отключал топливник, вынимал все свечки). Проверяю искру на первом цилиндре: с каждой фишки проводов для катушек снял все катушки, беру одну катушку (внешне трещин нет ни на одной кстати), к ней цепляю свечку (свечи новые, к ним нареканий нет), прикладываю на кузов, кручу стартером — искры нет. Беру эту же катушку, с этой же свечкой, на вторую фишку — искра есть. Тоже самое повторяю с 3 и 4 фишкой — искра есть. Прозваниваю кабель — контакт имеется по всем пинам, замерял вплоть до компа. Взял у друга (у него двенаха, 124 мотор) на всякий случай провод для катушек — заведомо рабочий. Результат тот же, что и с моим проводом — нет искры на первый цилиндр.
Вопрос — в чём может быть проблема? Неужели комп помер? Если не помер, решит ли проблему прошивка?
Читайте также: Смазка seiken cf301 можно ли смазывать поршни тормозного цилиндра
Видео:Нет искры в 1 и 4 цилиндре или (2 и 3)ваз 2110-2115Скачать
Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114: устраняем неисправность
Ситуация, когда нет искры на 1 и 4 цилиндре ваз 2114 — явление не такое уж и редкое для автомашин с инжектором. Причины этого явления могут быть самыми различными, и для их поиска следует изучить всю электрическую цепь зажигания.
Но для начала, как и вообще при проблемах с зажиганием, следует осмотреть свечи. Безусловно, ситуация, при которой сразу две свечи одновременно вышли из строя — довольно маловероятна, но проверить стоит.
Проверять свечи «классическим» способом — на пробой к корпусу, как многие делают на карбюраторных автомашинах, категорически не следует — таким образом можно вывести из строя электронный блок управления.
Для того, чтобы осуществить проверку, следует воспользоваться специальным разрядником. Приобрести его можно в автомагазине (часто встречается под названием «тестер свечей зажигания») либо сделать самостоятельно. Схем этого устройства в интернете большое количество, а сам процесс изготовления займет совсем немного времени. Существуют разрядники даже для одновременного тестирования всех четырех свечей.
В случае, если свечи оказались исправными, следует переходить к дальнейшему поиску проблемы.
Видео:Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать
Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114: поиск и устранение поломки
Причинами того, почему не работает 1 и 4 цилиндр ваз 2114, могут быть:
- Свечи.
- Провода.
- Модуль зажигания.
- Блок управления.
О том, как выполнить проверку свечей, мы говорили выше, поэтому сразу перейдем к проводам. Для проверки понадобится тестер (мультиметр), при помощи которого следует проверить все высоковольтные провода (мерить следует в режиме омметра).
Сопротивление вех четырех проводов должно быть примерно одинаковым и при этом не превышать 200 кОм. В случае, если сопротивление значительно выше указанного либо сопротивление некоторых проводов сильно отличается от сопротивления других, то их следует заменить на аналогичные.
В случае, если провода исправны, переходим к проверке модуля.
Чтобы его проверить, следует воспользоваться автодиагностическим сканером, соединяемым с ноутбуком или смартфоном (соединение может проходить при помощи каналов блютус, вай-фай либо через провод USB).
Результаты тестирования сканер выводит на экран мобильного устройства при помощи стандартизированных кодов.
Наиболее частые из них (говорящие о том, что модуль зажигания испорчен) — следующие:
- Р3000, Р3001, Р3002, Р3003, Р3004 — нет искры в цилиндрах (последняя цифра равна номеру цилиндра). В нашем случае должны быть сигналы Р3001 и Р3004;
- Р0351 — произошел разрыв внутри модуля зажигания на обмотках, отвечающих за 1 и 4 цилиндры;
- Р0352 — тоже самое, но обрыв произошел на обмотках 2 и 3 цилиндров.
Если в результате сканирования были обнаружены указанные выше ошибки, значит модуль перегорел, и его следует заменить на новый (поскольку он не является ремонтопригодным компонентом).
Видео:Нет искры 1 и 4 цилиндр. Део СенсСкачать
Проверка блока управления
Если у ваз 2114 нет искры в 1 и 4 цилиндре, а свечи, бронепровода и модуль зажигания исправны, то остается последняя причина — поломка в электронном блоке управления. Проверить это просто — достаточно подключиться к блоку при помощи лампочки с двумя проводами. Если лампочка будет периодически моргать, значит блок исправен, если нет, значит проблема именно в нем.
В этом случае следует отсоединить блок, вскрыть его корпус и вынуть плату, после чего внимательно ее осмотреть. Очень часто поломка этого устройства заключается в перегорании транзисторов (они выглядят как самые большие электронные компоненты с тремя ножками). В случае, если один из них выглядит обгоревшим, следует его заменить.
- тестер;
- паяльная станция либо фен;
- пинцет (желательно с керамическими жалами);
- легкоплавкий припой.
Читайте также: Сцепление ваз 2105 главный цилиндр сцепления
Для начала следует проверить транзистор при помощи мультиметра. Если он покажет на отсутствие сигнала, значит элемент нужно будет отпаять, а в замен него припаять новый — аналогичный либо близкий по своим свойствам (приобрести транзисторы можно в магазинах для радиолюбителей либо заказать из Китая, например — с Али. В последнем случае они будут стоить менее 15 рублей).
Отпаивать и припаивать транзисторы следует паяльной станцией либо одиночным феном, поскольку они выполнены в чип-исполнении. Если пайка ведется паяльником, то выполнять ее следует крайне осторожно и с применением легкоплавких припоев.
После того, как транзистор будет заменен, электронный блок нужно будет собрать и установить на место, после чего попробовать запустить автомобиль. Если все 4 цилиндра будут работать исправно, значит проблема устранена, если нет, значит следует продолжить поиски и проверить тестером все остальные электронные компоненты устройства. Если обнаружатся дополнительные детали, вышедшие из строя, их следует также перепаять.
В случае же, если подобная проверка не покажет результатов либо задача по поиску сгоревших элементов окажется слишком сложной, нужно будет заменить блок на новый — аналогичный или близкий по характеристикам.
Правда, если на автомашине установлен иммобилайзер, то заменять сгоревший блок следует исключительно на точно такой же (установка даже близкого аналога приведет к тому, что машина просто не будет заводиться).
Видео:ВАЗ 2114. Нет искры на двух цилиндрах. Январь 7.2Скачать
ВАЗ 2114. Нет искры на 1 и 4 цилиндрах
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Сергей Глушак
На Камазе, нетути модуля зажигания, Вы чё та путаете. да ещё и в профильном разделе.
Задайте правильный вопрос на этом форуме, получите правильный ответ.
А ответ на нынешний вапроз, находится на другом ресурсе. на канале ТНТ в «битве экстрасексов».
Почетайте ради интереса, что ли.
🎦 Видео
ВАЗ нет искры (одна из причин).Скачать
Часть 1. Не работает один цилиндр. Ремонт ВАЗ 2105.Скачать
ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.Скачать
Искра 1-4 цилиндра.Скачать
Niva Chevrolet пропала искра на первом цилиндре 🪄Скачать
✅ Как проверить искру. Самый простой способ поиска и проверкиСкачать
Ваз 8 клап.отказ 1 и 4 цилиндра причинаСкачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Нет искры на инжекторном автомобиле ваз 2110, 2115, система зажигания. Как найти причину самомуСкачать
🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115Скачать
проверка импульса на катушку зажиганияСкачать
СЛАБАЯ ИСКРА ИЛИ ВОВСЕ НЕТУ, МОДУЛЬ.Скачать
Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.Скачать
Нет Искры и Подачи топлива на инжекторном двигателе. Датчика Положения Коленвала на ВАЗ 2109, 2114Скачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Ремонт ЭБУ ВАЗ нет искры 1-4 замена ключа зажиганияСкачать