Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

Авто помощник

на холодном движке стука нет, или почти нет. На горячем клапана, наиболее близкие к центру головы начинают отчетливо «запевать».

Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые, направляющие тоже. Всему 1500км только. Старые шаровые опоры клапанов, старые пружины. До этого пробег около 135тысяч. 400км назад протягивал голову, снимал распредвал — нигде выработки не заметил.
Только вот до протяжки никак не поддавались настройке 2 и особенно 1 клапан, а теперь сместилось на середину.
Слышал мнение, что как раз по щупу можно очень точно настроить, так как рейка позволяет косвенно оценить зазор, а щуп — напрямую. И там однозначно понятно, что если зазор мал — щуп не пролезет. Если велик — то будет проходить легко. Спилил его до чуть меньше чем ширина рокера, чтобы было точнее.
Направляющие исключу, так как при небольшом зажатии клапанов стук пропадает, и до протяжки эти клапана не стучали. Вообще шум говорит, о том что зазор больше чем нужно. А пропадание шума, что либо зазор стал в норму, либо меньше(что плохо). В моём случае я удивлен, что немного меньший зазор чем положенный решает проблему и стук пропадает.

По поводу старых шаровых опор. Когда стучали 1 и 2 клапана до протяжки я на них и грешил. Поменял на новые только для 1 и 2 — эффекта ноль. Поэтому и остальные шаровые опоры, думаю, можно считать нормальными, так как пробег у всех одинаковый.

Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала, и от этого ведения меняются зазоры. Ведь на холодную не стучит.

Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые,

Видео:Как стучит распредвал. Ваз классика.Скачать

Как стучит распредвал. Ваз классика.

Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

все очень просто есть выработка посередине рокера

Если есть ступенька (огранка) на рокере . то нужно смотреть и кулачки РВ обычно износ рабочей поверхности рокера не происходит без износа кулачка РВ . На кулачке тоже возникает ступенька (огранка)
По классике конкретно не нашёл . Тут по Шниве , что в общем не принципиально http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-19-zamena-raspredelitelnogo-vala.html

А после прогрева температура в ещё большей степени увеличивает зазор.

Что думаешь достаточно его махнуть?

А мне вот непонятно. Ведь по сути регулируется тепловой зазор. Который с повышением температуры должен не увеличиваться, а уменьшаться.

Нет, тепловые зазоры увеличиваются!

Не вдаваясь в физ.процессы в данном случае, достаточно посмотреть таблицу

Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для «горячей» регулировки — они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.

На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются,

И с точки зрения логики, с этим я согласен.

Такая проблема и у меня с мотором. Клапана регулировал 2-мя способами(раз 5-6 уже):
1. Под щуп
2. Регулировочной планкой с поправкой на температуру.
Забыл про совместный, щуп, потом контроль планкой индикатором.

По началу движок шепчет, но стоит немного поездить и начинает тарабанить. При проверке зазоров оказывается что они ушли. Хотя все затянуто. Рокера живые, распредвал тоже. Пока грешу только на регулировочные стойки клапанов(или как их там зовут).
У меня такая хрень пошла после капиталки мотора, с дуру не пометил рокера по порядку. Рокера не менял. Выработка в пределах нормы.

Читайте также: Если греется электромагнитный клапан

Пока вот решил уже подождать до тепла и поставить гидрокомпенсаторы от шнивы, ну и рокера поменять. Распредвал пока в планах оставить родной лишь просверлив канал для масла. Просто дороговато получается все и сразу. Да и клапанную крышку от 214 нивы в планах установить.
Уход меток из за натяжки цепи кстати исключен\проверен, стоит автоматический натяжитель цепи от родоса и шестеренчатый башмак натяжителя. Цепь как струна, не гуляет.

P.S. После регулировки тяга отличная, но пропадает при появлении стуков клапанов. На холостых хуже работает, на педаль газа тоже запаздывает.

(если говорить о выпускных) в зоне тарелки достигает 500-600°С, а у окружающих деталей она в три-четыре раза ниже .

Опять-таки и эта картина — упрощенная, так как сами детали в разных точках нагреты неодинаково .

Наиболее оправданный подход известен давным-давно: чтобы машина продолжала работать, между деталями оставляют тепловые зазоры.

Видео:так стучат клапана ВАЗСкачать

так стучат клапана ВАЗ

Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала

на холодном движке стука нет, или почти нет. На горячем клапана, наиболее близкие к центру головы начинают отчетливо «запевать».

Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые, направляющие тоже. Всему 1500км только. Старые шаровые опоры клапанов, старые пружины. До этого пробег около 135тысяч. 400км назад протягивал голову, снимал распредвал — нигде выработки не заметил.
Только вот до протяжки никак не поддавались настройке 2 и особенно 1 клапан, а теперь сместилось на середину.
Слышал мнение, что как раз по щупу можно очень точно настроить, так как рейка позволяет косвенно оценить зазор, а щуп — напрямую. И там однозначно понятно, что если зазор мал — щуп не пролезет. Если велик — то будет проходить легко. Спилил его до чуть меньше чем ширина рокера, чтобы было точнее.
Направляющие исключу, так как при небольшом зажатии клапанов стук пропадает, и до протяжки эти клапана не стучали. Вообще шум говорит, о том что зазор больше чем нужно. А пропадание шума, что либо зазор стал в норму, либо меньше(что плохо). В моём случае я удивлен, что немного меньший зазор чем положенный решает проблему и стук пропадает.

По поводу старых шаровых опор. Когда стучали 1 и 2 клапана до протяжки я на них и грешил. Поменял на новые только для 1 и 2 — эффекта ноль. Поэтому и остальные шаровые опоры, думаю, можно считать нормальными, так как пробег у всех одинаковый.

Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала, и от этого ведения меняются зазоры. Ведь на холодную не стучит.

Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые,

Видео:так стучат клапана классика вазСкачать

так стучат клапана классика ваз

Отрегулировал клапана, а стук остался

Бесперебойное функционирование каждого мотора считается основным признаком того, что агрегат в хорошем состоянии. Различные посторонние звуки всегда указывают на наличие какой-то неисправности. Довольно часто возникают ситуации, когда специалист в автосервисе отрегулировал клапана, а стук остался. В данной статье речь пойдет именно об этой части двигателя, а точнее, о том, почему остается стук после регулировки.

Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

Видео:так стучит стаканчик ваз 8 клапановСкачать

так стучит стаканчик ваз 8 клапанов

По какой причине слышен стук

Основной причиной появления постороннего звука считается увеличение расстояния между кулачками распределительного вала и рычагами. Чем шире образуется щель, тем серьёзнее окажутся повреждения механизмов в результате износа. Это со временем приведёт к окончательному выходу из строя двигателя.

Читайте также: Клапан разгрузочный knorr bremse ii37680n50

Слишком маленький зазор тоже не представляет ничего хорошего, поскольку клапаны в подобной ситуации будут слишком сильно зажиматься, а через какое-то время перестанут закрываться до конца. Следует также всегда учитывать вероятность полной утраты функциональности цилиндров. Для предотвращения подобного развития событий желательно регулярно выполнять регулировку после 10 000-15 000 км пробега.

Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

Кроме ошибок, допускаемых во время регулировки, причиной стука может быть элементарная детонация мотора. Детонация в моторе представляет собой своеобразный взрыв, волна которого оказывает давление на стенки цилиндров, а также другие элементы всей поршневой группы. Результатом подобных ударов может оказаться стук, хотя отзвуки бьющегося железа после регулировки могут не зависеть от комплектующих.

Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

Видео:Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07Скачать

Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07

Полезная информация

В случаях, когда слышен стук после регулировки, причина может заключаться в пониженном давлении смазки из-за расширения зазоров, о которых упоминалось выше. Также это может происходить по причине износа комплектующих.

Дополнительные причины, о которых следует упомянуть:

  • Если после регулировки клапаны издают стук «на холодную», это может быть из-за от сильной изношенности толкателя. Если толкатели загрязнены или немного протекают, подача смазочных материалов в клапаны может быть ограничена. В результате можно услышать звук, характерный для постукивания металлических деталей.
  • Если давление смазки после проверки оказалось в порядке, рекомендуется проверить зазоры. Наверняка понадобится выполнить процедуру регулировки дополнительно. Для этого применяется специальный щуп, монтируемый в зазор между верхней стороной штока и коромыслом. Если распределительный вал находится наверху, щуп устанавливается между кулачком и толкателем.

Рассмотрим основные признаки детонации мотора:

  • снижение воспроизводимой мощности;
  • повышение вибрации;
  • цвет выхлопа становится черным или каким-нибудь другим;
  • мотор перегревается.

В случае если попытки избавиться от стука клапанов после регулирования не увенчались успехом, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту для того, чтобы не подвергать риску дорогостоящие комплектующие транспортного средства.

Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

Видео:Как стучат клапана в двигателе ВАЗ классикаСкачать

Как стучат клапана в двигателе ВАЗ классика

Как определить стук клапанов

Теперь каждый может знать, что делать, если после регулировки клапанов стук остался. Теперь рассмотрим информацию, которая будет полезна для тех, кто впервые сталкивается с подобной проблемой. Некоторые водители еще не настолько опытные, чтобы знать, как именно могут стучать клапаны в моторе. Чтобы определить причину образования звуков в газораспределительном механизме, нужно иметь хотя бы поверхностное представление о его конструкции.

ГРМ состоит из таких компонентов:

  • шестерня,
  • распредвал,
  • толкатели,
  • ремень грм;
  • впускные и выпускные клапаны,
  • шайбы для регулирования.

Принцип функционирования такой:

  • Движение передаётся на шестерню распредвала при помощи ремня от работающего коленвала.
  • Шестерня крепко зафиксирована на респредвале при помощи специальной шпонки и болта.
  • Кулачки распредвала оказывают давление на регулировочную шайбу, расположенную на внешней стороне днища толкателя.

Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

Дополнительную информацию по данной тематике можно получить, посмотрев этот видеоролик:

Видео:Почему он шумитСкачать

Почему он шумит

Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

Потому что зазоры увеличиваются.

Посмотрите статью в ЗР: http://www.zr.ru/arch46572.html, особенно про несоосность кулачков

блин, че то не увидел я там про несоосность, хотя статью и раньше видал, только мне от нее толка нету.

Потому что зазоры увеличиваются.

На izh.2126.ru обсуждалась тема о стуке рокеров. Там один товарищ говорил, что неточность прилегания сферических поверхностей рокера и регулировочного болта может приводить к этому.

Что может быть причиной этого (что кроме не отрегулированного зазора, ну а если зазор, то как по вашему — он меньше или больше нормы).

Читайте также: Клапан предохранительный ду65 ру16

Неделю назад подрегулировал клапана, все вроде ОК было (по щупу).

Потому что зазоры увеличиваются.

Все, в т.ч. и зазоры между р/валом и рокерами.

Сомнительно.
Во первых насчет «все», а во-вторых те которые между р/валом и рокерами увеличиваются только на прогретом остановленном двигателе (до 0.2 мм). На прогретом работающем уменьшаются.

Надоело говорить о том, что ошибочно мнение об уменьшении этих зазоров.

. которые между р/валом и рокерами увеличиваются только на прогретом остановленном двигателе (до 0.2 мм).

Давай попробуем представить ситуацию когда тепловой зазор сделан раза в два-три меньше чем книжка пишет. Чем закончится такая езда ? Правильно. А это возможно только если зазора не осталось совсем.Логично ?

. зазор сделан раза в два-три меньше чем книжка пишет. Чем закончится такая езда ?А это возможно только если зазора не осталось совсем.

Да ты все правильно говоришь насчет допусков, но есть и намного более простое объяснение.Когда все детали в механизме равномерно охлаждены до 20 град. то зазор 0.15 , когда все равномерно (двигатель остановлен) нагреты до рабочей температуры зазор 0.2.А вот когда двиг работает то тут уже нет равномерности и клапан нагрет намного сильнее чем некоторые окружающие его детали и удлинняется он сильнее чем корпус в котором он сидит, плюс у них разные коэффициенты линейного расширения (разный материал) , вот и получается что на работающем тепловой зазор выбирается почти до нуля.Почти потому что, ты прав, наверняка оставили какую-то часть под болтанку деталюшек.А вот при остановке двигателя и усреднении температур зазор вылезет на 0.2, а потом ,по мере охлаждения вернется к 0.15.

Ну на какие «грабли» я могу «наступить» в случае поездки в Украину в этом году?

Граблей особых нет.ПДД не поменялись.Страховка да ,нужна обязательно ,только «автогражданка». Ну и приготовиться к частым остановкам доблестными сотрудниками , любят они русские номера (равно как и Ваши наши номера).Да , ввозную декларацию на машину вози с собой.

Видео:Ваз 2107 стук клапанаСкачать

Ваз 2107 стук клапана

Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз отрегулировал клапана все равно стучат

Кто победил стук клапанов? И как добились? Регулировали на 3-х СТО, в том числе и на гарантийном, все равно стучат, не раз вспоминал добрым словом 16 клоп двигатель, может и вовсе не добиться тихой работы на холостых?

Хе. У тебя не получится ни на холостом ни в рабочих режимах — нету гидрокомпенсаторов! Меняй движку/ставь бошку

ANDYS
ты уверен что это клапана? может это детонация (т.е. стук пальцев)?
дело может быть совсем не в клапанах, а допустим в ГБЦ, в седлах клапанов.

ANDYS
ты уверен что это клапана?

зазоры выставил милиметр в милиметр

У тебя не получится ни на холостом ни в рабочих режимах — нету гидрокомпенсаторов! Меняй движку/ставь бошку

мужики ВЫ че, машина то новая

В двигателе очень много разных железяк, болтиков и гаечек. Железяки соприкасаются, трутся друг о друга. Но допуски изготовления данных железячек очень большие и то не выдерживаются на заводе. Гайки/болты незатянуты/перетянуты. Масса поршней вообще гуляет +-кг. Так что с такими деталями и отношением ВАЗа к изготовлению, я вообще поражаюсь, как машины выезжают с завода сами. В форуме есть энтузиасты с руками, которые пребрали двигатель. Но работа эта очень кропотливая. Разобрать и собрать двигатель может каждый 10, а вот граммотно подойти к выбору запчастей, подогнать с помощью молотка и напильника друг к другу может, ИМХО только каждый 100. Но после этого. двигатель будет шуршать, даже 8 кл.

🌟 Видео

#СТУЧАТ КЛАПАНА? ПОСТУЧИТЕ ПО ШАЙБАМ.Скачать

#СТУЧАТ КЛАПАНА? ПОСТУЧИТЕ ПО ШАЙБАМ.

НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!Скачать

НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!

Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минутСкачать

Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107  за пять минут

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Стучат клапана и не регулируются на Альфе 110Скачать

Стучат клапана и не регулируются на Альфе 110

Лада Гранта 11182 на 10000 стучат клапана?Скачать

Лада Гранта 11182 на 10000 стучат клапана?

Что делать стучат клапана при разгонеСкачать

Что делать стучат клапана при разгоне

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ВАЗ. КАК ПРОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ВАЗ. КАК ПРОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Стук в головкеСкачать

Стук в головке

Почему стучат клапана при большом пробеге...Скачать

Почему стучат клапана при большом пробеге...

Простой Способ Отрегулировать Клапана в Двигателе ВАЗ КлассикеСкачать

Простой Способ Отрегулировать Клапана в Двигателе ВАЗ Классике

Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл.Скачать

Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток