Здравствуйте. Поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел, поэтому модераторы извените если что.
Проблема заключается в следующем. Завожу машину, она работает как часы, но по мере прогрева начинаются пропуски в зажигании 4-ого цилиндра и когда температура двигателя примерно доходит до 55-60 гр и выше двигатель начинает безщадно троить. Перегазовка не помогает. Если заглушить двигатель и заново пустить то пропуски пропадают секунд на 30, потом опять троит. БК дает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, чек горит. Поменял свечи на новые NGK. Результата нет. Выкрутил свечу 4-ого цилиндра посмотрел, она сухая, т.е совсем сухая и даже топливом не пахнет. Вставил старую тоже самое. Посмотрел провода, нигде не пробивает.
В чем проблема.
Либо в контакте 4-й форсы в фишке форсов, либо в самой форсе.
Сопротивлени форсы можно померить.
Должно быть около 12 Ом.
Мамы фишки форсов подогнуть вовнутрь шилом, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.
Распиновка фишки форсов вот:
у меня, когда что-то похожее случается, то иду проверенным путём «свечи, провода, катушки. »
БК не установлен? Очень помогает, кстати. Прошлым летом по дороге на дачу тоже задёргалась (если газку поддать), чек загорелся, БК ошибки вывалил (многочисленные пропуски в 1 и 4), добралась до ближайшего магазинчика, купила свечки и одну катушку (у меня их 4), свечки поменяла, ошибки скинула и всё нормально.
БК установлен, выдает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4ом цилиндре
serg_42 т.е это не модуль зажигания.
. т.е это не модуль зажигания.
Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.
. т.е это не модуль зажигания.
Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.
проверь зазор в клапанах на 4-ом, может быть мал ,на выхлопном особенно.
при нагреве и РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор уменьшается практически до нуля при правильном значении зазора.
при заглушении клапан немного остывает, этого хватает на 30 твоих секунд, далее картина повторяется.
компрессометром это можно не выявить, тк клапан остывает и укорачивается до появления МЕНЬШЕГО, чем норм , но все же зазора, быстрее чем ты вывернешь свечу
у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.
у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.
свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать. Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.
Начинать надо с подгибания мамы. Наверняка трабл там.
Если сопротивление больше — то смотреть проводку на рампе и разъём на самой форсе. Проблема может быть и в обжимке общего плюсового провода на рампе.
Если меньше — замерить сопротивление непосредственно на форсе. Межвитковое замыкание маловероятно, но теоретически может быть.
Читайте также: Клапан для шланга подкачки камаз
Дабы не прозванивать цепи управления форсами до ЭБУ, можно просто замерить одинаковость напряжений на маме форсов:
Если не поможет, то «на десерт» остаётся:
1) Выдёрнуть ЭБУ и с фанатичной точностью замерить сопротивление всех проводов от мамы форсы до ЭБУ на предмет плохой обжимки в косе.
2) Попробовать поставить ЭБУ-донора, на предмет проверки глючности ключа 4-й форсунки в ЭБУ. Либо, если есть осциллограф, дождаться глюка и посмотреть импульсы управления на форсе.
3) Как вариант — заменить форсу.
Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
Ваз пропуски зажигания в 4 цилиндре 16 клапан
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.
Езжу на перепрошитой. А кто-то менял контроллер.
lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер а у него январь
lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер а у него январь
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.
А как возникает ошибка опиши. У меня появлялась периодически, можно ездить и нет ни чего потом раз и несколько дней подряд. Двигатель нельзя было крутить выше 3000 об. до этого предела все замечательно, как только начинаешь разгонятся и обороты переваливают за 3000 загорается лампа «Проверь двигатель» и если обороты не сбросить то начинает мигать и двигатель не тянет из-за пропусков ЭБУ вырубает форсунки 1-4 цилиндра. Если остановится и заглушить двигатель и снова завести то едет нормально до 3000 об. БК показывает ошибки 300 и пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах. Но это все возникало периодически и если все нормально то двигатель крути сколько хочешь и ни чего то вдруг раз и полезли ошибки и ехать перестала. На диагностике говорили, что все нормально, менял свечи, провода, МЗ но толку нет. Потом уже сам решил заменить прошивку и все стало нормально.
Читайте также: Предохранительные запорные клапаны устанавливаются
В продолжении темы, вчера машина на холодную завелась нормально, через какое то время остановился вышел буквально минут на 5 , прихожу пытаюсь завестись и тишина. мучался долго пока случайно не утопил педаль сцепления в пол и при этом попробовал завестись. и вот оно счастье, в связи с этим вопрос что это могет быть такое. сцепа на завод может влиять разве.
З,Ы, Трос сцепления совсем недавно поменян после обрыва.
Если есть какие нить мысли ,народ поделитесь пожалуйста. А то я уже ничего не понимаю
Видео:ВАЗ 2108-2110 ошибки пропуски зажигания P0300 и в 4 цилиндре Ошибка P0304Скачать
Ваз пропуски зажигания в 4 цилиндре 16 клапан
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Понимаю, что тема не простая и ранее обсуждалась много раз, НО чтение старых топиков не приводит к пониманию источника проблем.
Может появились люди сталкивающиеся с подобным:
При достижении двигателем оборотов больше 3.5 почти всегда отключаются 1 и 4 цилиндры и загорается Check. БК показывает «пропуски воспламенения в 1 и 4» и «множественные пропуски». Особенно часто проявляется это при интенсивном разгоне,
езде в горку, езде по зимней дороге со снежной кашей.
Визуально неравномерности работы двигателя не заметно.
Замена свечей, МЗ, бензина ситуации не меняет.
Прошивка на Январе N35
Понимаю, что хорошо бы еще поменять провода, но тратить на эксперименты еще 1000 не хочется, тем более что болезнь эта сновья, а пробег всего 15000.
У кого есть какие предположения?
Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.
Понимаю, что тема не простая и ранее обсуждалась много раз, НО чтение старых топиков не приводит к пониманию источника проблем.
Может появились люди сталкивающиеся с подобным:
При достижении двигателем оборотов больше 3.5 почти всегда отключаются 1 и 4 цилиндры и загорается Check. БК показывает «пропуски воспламенения в 1 и 4» и «множественные пропуски». Особенно часто проявляется это при интенсивном разгоне,
езде в горку, езде по зимней дороге со снежной кашей.
Визуально неравномерности работы двигателя не заметно.
Замена свечей, МЗ, бензина ситуации не меняет.
Прошивка на Январе N35
Понимаю, что хорошо бы еще поменять провода, но тратить на эксперименты еще 1000 не хочется, тем более что болезнь эта сновья, а пробег всего 15000.
У кого есть какие предположения?
Попробуй рабочий МЗ,все-таки купленный новый не есть 100% гарантия,особенно если не Московский.
Думаю все-таки МЗ.
Дык купил именно АТЭ-2 и толку 0 Ну хоть бы пропуски на другие горшки перешли (легче анализировать), а так просто труба.
Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.
ДПКВ все стандартные или нет и какая может быть засада при замене?
А почему именно 1 и 4 а не 2 и 3 в свете ДПКВ.. Этому есть обьяснение? Поясни, pls.
Поменять ремень ГРМ, проверить форсунки.
Это если ничего из выше перечисленного не поможет.
Ну уж если ничего из вышеперечисленного не поможет, буду копать все, включая и форсунки. Хотя не очень понятно, как их проверять:
ведь если ездить до 3.5 т оборотов то они «исправны».
А ремень уж точно привязки к конкретным 2 цилиндрам не имеет.
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?
Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.
Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.
ДПКВ все стандартные или нет и какая может быть засада при замене?
А почему именно 1 и 4 а не 2 и 3 в свете ДПКВ.. Этому есть обьяснение? Поясни, pls.
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?
Точно, резинометаллический. А может быть правда из-за него.
Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4
Читайте также: Ошибка р1304 лада калина 8 клапанов
А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?
Точно, резинометаллический. А может быть правда из-за него.
Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4
А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.
Никто не отрицает возможного пробоя ВВ проводов. Только вопрос ставился несколько по другому.
Единственным датчиком, на основе которого определяются пропуски зажигания, действительно является ДКПВ. Иногда он тоже может поглюкивать.
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?
Точно, резинометаллический. А может быть правда из-за него.
Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4
А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.
У меня была история почти один в один. Менял что ты менял + что советуют, а вылечил только сменой прошивки (контроллера). Я так думаю, что испортили его в сервисе, когда применяли электросварку при кузовном ремонте, а колодку контроллера не отсоединили.
Ну вот только по этому пути идти очень не хочется, т.к. это не лечение, а убеждение больного, что он здоров. Самое простое для меня перешиться и выкинуть нахрен диагностику пропусков. Только так с моим катализатором и сгореть не долго.
Ну вот только по этому пути идти очень не хочется
А придётся. Путь теперь один и выбрали Вы его при покупке Ваза.
[quote=»Dr. alex»]Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?
Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.
ДПКВ работает в паре со шкивом. Причиной фиксирования пропусков на высоких оборотах может бить именно шкив, при этом будут фиксироваться пары кодов (301 и 304 или 302 и 303). Проверить версию со шкивом можно с помощью программы AvtoVAZnew, в окне «пропуски зажигания» посмотреть коэффициенты адаптации, если они меньше 0.993, то имеет смысл заменить шкив и посмотреть, что получится
Спасибо всем сочувствующим, получил полное удовлетворение и надежду на решение этой проблемы. Завтра займусь благо погода располагает.
вчера в магазине продавец вызвал «подвисание» моей операционки вопросом: — Вам ДПКВ старого или нового образца ?
Бывают разные что ли и какой м.б. у меня (машинка 2003г) ?
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?
Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.
ДПКВ работает в паре со шкивом. Причиной фиксирования пропусков на высоких оборотах может бить именно шкив, при этом будут фиксироваться пары кодов (301 и 304 или 302 и 303). Проверить версию со шкивом можно с помощью программы AvtoVAZnew, в окне «пропуски зажигания» посмотреть коэффициенты адаптации, если они меньше 0.993, то имеет смысл заменить шкив и посмотреть, что получится
Маленькое но важное уточнение:
только когда даешь высокие обороты стоя на месте мне не удается получить эти ошибки. Думается, что зазор шкив — дпкв должен при этом то же гулять в тех же пределах что и на ходу, а вот ошибок НЕТ.
🎥 Видео
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать
Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.Скачать
ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
ВАЗ 2111 16 клапанов не работает цилиндр решение проблемыСкачать
🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115Скачать
Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать
Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301.... Множественные ПРОПУСКИСкачать
Как победить (МНОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ) ВАЗ 2114-2115 ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНАСкачать
Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать
Лада Приора. Пропуски зажигания в цилиндре. Ошибка P0300, P0301, P0304. (#AvtoservisNikitin)Скачать
✅ Причина пропусков воспламенения на 2114Скачать
Моргает чек пропуски в зажигании на 16 клапаннойСкачать
Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
Лада Калина пропуски зажигания, долгий запускСкачать
Пропуск воспламенения во 2 м цилиндре ВАЗ 2110 2111 2112 16 кл. приораСкачать
Троит, пропуски зажигания, не работает цилиндр ваз 2114. Мигает чек двигателя. Решено!Скачать
Причина пропусков зажигания. ВАЗ.Скачать