Доброго всем времени суток.
Проблема такая, 4 цилиндр не работает. Выяснил путем снятия колпачков со свечей. С 1 по
3 цилиндры, обороты падают, на 4 вообще не реагирует.
Мерял компрессию. 10; 9,5; 10; 9,5. Вот.
Провода мерил тестером, сопротивление 4-6 кОм. (в норме)
Менял свечу с третим цилиндром, итог такой же.
Искру еще не проверил на выкрученной свече, был сбит с толку тем что при снятии колпачка со свечи слышна пара щелчков, как я думал от пробивающей искры, но на днях проверю для успокоения совести.
Стоит БСЗ. Пробовал поменять крышку от контактного, старого. Завел, услышал треск, заглушил, оказалось что контакт бегунка бил по контактам на крышке. Другой нет. Но визуально, на контактах 1, 2 и 3 цилиндров есть нагар, он по всей ширине контакта, в плоскости вращения бегунка, а на контакте 4 цилиндра такой нагар только на половине ширины контакта. Визуально контакты равномерные, ну в смысле, одинаковые. по габаритам.
Так вот, давишь на тормоз, двигатель держит обороты пару секунд и они падают на 200 примерно. Качаешь педалью тормоза, обороты подскакивают с 800 до 1500. Раньше было такое, но они подскакивали до 1200 максимум. ВУТ проверял (давил на педаль, заводил, педаль уходила дальше.).
У меня пока в планах Вытащить шланг ВУТ который к впускному коллектору двигателя идет, заглушить его, завести двигатель и так же сдергивать колпачек со свечи. будут изменения или нет.
У кого может была проблема подобная, подскажите что еще можно проверить.
А то расход газа 16литров в городе и 12 на трассе, совсем не радует. Раньше было 12 и 9,5 соответственно.
Еще при сбросе газа слышны хлопки глухие в глушителе.
Видео:На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.Скачать
Вази2107 нагретый теряет 4 цилиндр
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 17, 2008 20:33:48
Непрочитанное сообщение Andreys » Пн ноя 17, 2008 21:05:30
Не работает 1 цилиндр
Непрочитанное сообщение kент » Пн июн 29, 2009 20:08:19
Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июн 30, 2009 5:51:10
Непрочитанное сообщение kент » Вт июн 30, 2009 6:05:40
Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 30, 2009 6:56:22
[quote=»kент»] Если клапан прогарел это заметно будет или только снимать головку? [quote]
если померяеш компрессею то будет заметно
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Видео:ВАЗ 2105. Троит. Не работает четвертый цилиндр.Скачать
Вази2107 нагретый теряет 4 цилиндр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Здравствуйте профи.
Уменя следующая роблема (ВаЗ 2107 6-двигатель)
На холодном движке постоянно отказывает 4 свеча (т.е работает с перебоями и машину дергает), когда движек прогревается как следует то работа свечи востанавливается, после того как выверерниш свечку то она засрана конечно но нагар не масло а сажа и свеча сухая. И сказать что движек масло жерет тоже нельзя.
Здравствуйте профи.
Уменя следующая роблема (ВаЗ 2107 6-двигатель)
На холодном движке постоянно отказывает 4 свеча (т.е работает с перебоями и машину дергает), когда движек прогревается как следует то работа свечи востанавливается, после того как выверерниш свечку то она засрана конечно но нагар не масло а сажа и свеча сухая. И сказать что движек масло жерет тоже нельзя.
Читайте также: Принцип работы гидравлическая цилиндра
Для начала проверь вакуумный усилитель тормозов. Не поддекает ли тормозуха в 4-ый целиндр.
Проверь провода.
Потом проверь компрессию, возможно кольца износились.
Здравствуйте профи.
Уменя следующая роблема (ВаЗ 2107 6-двигатель)
На холодном движке постоянно отказывает 4 свеча (т.е работает с перебоями и машину дергает), когда движек прогревается как следует то работа свечи востанавливается, после того как выверерниш свечку то она засрана конечно но нагар не масло а сажа и свеча сухая. И сказать что движек масло жерет тоже нельзя.
Думаю дело дрянь! У меня такое было. Надо разобрать движок. Свечу забрасывает маслом на холодную, так как не работают маслосъемные кольца или колпачки на этом цилиндре.
Здравствуйте профи.
Уменя следующая роблема (ВаЗ 2107 6-двигатель)
На холодном движке постоянно отказывает 4 свеча (т.е работает с перебоями и машину дергает), когда движек прогревается как следует то работа свечи востанавливается, после того как выверерниш свечку то она засрана конечно но нагар не масло а сажа и свеча сухая. И сказать что движек масло жерет тоже нельзя.
У меня было похожее, в своё время искал ответ и нашёл объяснение здесь: http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/689645.html
В моём движке ещё и наружу в этом месте масло сочилось понемногу.
Здравствуйте профи.
Уменя следующая роблема (ВаЗ 2107 6-двигатель)
На холодном движке постоянно отказывает 4 свеча (т.е работает с перебоями и машину дергает), когда движек прогревается как следует то работа свечи востанавливается, после того как выверерниш свечку то она засрана конечно но нагар не масло а сажа и свеча сухая. И сказать что движек масло жерет тоже нельзя.
А машина новая?
У меня с новья так было. Данный дефект ушел, когда я устранил брак маслоотделителя. И не только со свечей.
Если интересно, то можешь в поиске поискать.
Не так давно было.
Видео:Ваз 2107 пропуски зажигания в цилиндраСкачать
Вази2107 нагретый теряет 4 цилиндр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
первые три работают хорошо, аж белые,
до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие
Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Читайте также: Площадь боковой поверхности сегмента цилиндра
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Видео:Троит двигатель ваз 2101-2107 ,как определить нерабочий цилиндр.Скачать
Вази2107 нагретый теряет 4 цилиндр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
в 4 цилиндре блестит как у кота одно место.
обязательно ли шлифовать головку
можно ли ехать своим ходом
подскажите к чему готовиться
1. К замене прокладки ГБЦ само собой.
2. Дополнительно можно подремонтировать саму ГБЦ: рассухарить клапана, проверить их на герметичность, скорее всего поменять 4 выпускных и притереть все 8. Само собой поменять маслосъёмные колпачки.
обязательно ли шлифовать головку(перегрева не было)
можно ли ехать своим ходом
может ли тосол попасть в цилиндр через выпускную прокладку от паука
может ли тосол попасть в цилиндр через выпускную прокладку от паука(пустышка от катколлектора)?
может и бензин отмыть его так
Что вы по этому поводу думаете?
Бежать из этого «сервиса» от таких «специалистов»
есть фотки, но не знаю как их здесь размещать
Где то читал, что надо протягивать головку через 1000 км, в сервисе мне сказали не надо
повторно отрегулировать клапана через 1000 км.
Спасибо всем за помощь, кто помогал советами и не оставался равнодушными к моим проблемам.
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
А зачем масло менять через 1000 км? Тут выше еще писали, что еще и тосол потом поменять. Типа грязь туда может попасть. Поэтому? Еще подскажите нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ. Просто в первый раз сталкиваюсь с подобным ремонтом.
нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ.
зачем масло менять через 1000 км? Типа грязь туда может попасть. Поэтому?
Если тебе масло после ремонта не заменили (скорее всего так и было),то грязь,а особенно Тосол, в него попали при снятии головы и сменить лучше уже сейчас.
выше еще писали, что еще и тосол потом поменять.
нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ
Нужна. Минут 20 дать поработать движку после сборки для оценки этой самой сборки, ну там не потекло ли чего откуда не надо, или не загремело ли . Скорее всего в твоём случае эта обкатка уже произведена.
Рабочие жидкости менять не обязательно. Конечно если их срок уже подошёл, можно сменить пораньше, хуже от этого не будет.
Видео:Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)Скачать
Вази2107 нагретый теряет 4 цилиндр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
специалист который вот уже 7 лет занимается карбюраторами
предположение было на ЭПХХ
с утра звук металлический раздается. ка цокот чтоли какойто. но когда нагревается звук уходит
Читайте также: Приспособление для вставки цилиндра суппорта
просто клапана мое последнее предположение. ща буду договариваться на счет регулировки. посмотрим че будет. Меня тут успокаивали что мол мороз сильный. забей потеполеет и все пройдет. Но как бы все равно я намереваюсь добиться правды
а карбюраторщик который настраивал тебе карбюратор компрессию не мерил?, а как он СО и СН выставлял? Просто если это было бы сделано то можно было бы выявить твою неисправность.
Также может быть и несправен вакуумный усилитель тормозов. Вообщем для начало нужно было конечно компрессию замерить.
мерили. первый -11,7; второй третий — 11,8; четвертый — 12
Здравствуйте товарищи. Недавно приобрел ваз 21074. отъездил две недели. и вот на какую проблему наткнулся. с утра завел автомобиль. начал прогревать. чувствую что что-то не так двигатель сбоит. Заглушил выкрутил свечи и вот что я увидел: свеча четвертого котла в черном бархатном нагаре. Я взял щетку и почистил ее. Завел. Сбои прекратились. Оставшийся день машина отъездила на ура. Я забылся. Но на следующее утро опять та же песня. Выкрутил свечи и поменял поставил свечу с четвертого котла во второй, а со второго в четвертый. Но на след утро та же песня. Я вообще был в недоумении. Поехал на сто. там мне почистили карбюратор. выставили зажигание. Я обрадовался машина начала работать ровно. Но радость была не долгой, на утро я уже был расстроен. Поменял крышку трамблера, бронипровода. Но это не помогло. Поехал на сто думал кольца. Но после замера компрессии этот вариант отпал. Компресси была замечательной. Мастер сказал что проблемы с ЭПХХ и сказал что вкинул его. но это тоже помогло не сильно. Не знаю что и делать прям. помогите кто чем может.
P.S. с утра если не почистить свечи после прогрева машина едет с дергунками, троит
я думаю трамблер, меняй его в сборе. возьми для проверки с другой тачки.
Крышка менялась, а все остальные части трамблера работают на все 4 цилиндра по очереди
Блин — я уже голову сломал — не может такого быть
И что клапана, если компрессия 12??
Кстати, это с маслом или без, а, andruxa30?
Крышка менялась, а все остальные части трамблера работают на все 4 цилиндра по очереди
Блин — я уже голову сломал — не может такого быть
Видео:Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)Скачать
Вази2107 нагретый теряет 4 цилиндр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Где-то в моторе поселился свечной засеря, надо его изловить и спросить, чем ему приглянулась свеча четвёртого цилиндра.
Где-то в моторе поселился свечной засеря, надо его изловить и спросить, чем ему приглянулась свеча четвёртого цилиндра.
Оставляй так, на трёх горшках тоже ездят.
Скока компрессия по горшкам
у меня такое было на семерке с озоном
решение проблемы — замена диафрагмы насоса-ускорителя в карбе!
у меня такое было на семерке с озоном gpn
решение проблемы — замена диафрагмы насоса-ускорителя в карбе!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
💡 Видео
Двигатель троит, теряет мощность, глохнет , не тянетСкачать
Тупит не едет , большой расход , решил эту проблему ... ваз 2107 инжекторСкачать
Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!Скачать
Машина дергается. Троит двигатель. ВАЗ 2107 - ремонт автомобиляСкачать
ВАЗ дергается при езде и глохнет!Скачать
Нива "троит". Неожиданная причина.Скачать
Почему троит двигатель после нагрева ?Скачать
ВАЗ-21074. Троит двигатель, не работают три цилиндра. Мотор тестер.Скачать
Троит,трясет двигатель ВАЗ на холостых (одна из причин)Скачать
Не работает цилиндр? Ваз 2107 инжектор. Возможные причины сдесь. 2020гСкачать
5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ ВАЗ 2107Скачать
Перебои на холостых ваз классика. В чем причина?Скачать
Троит на холодную сильно плавают обороты ваз 2107 инжекторСкачать
ДЕРГАЕМСЯ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ! Проблема в зажигании!Скачать