Vectra a порядок работы цилиндров

Авто помощник

Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе

Спецификации двигателя с одним верхним распредвалом

Тип, все модели — 4-х цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, поперечно установленный в передней части автомобиля. Один верхний распредвал с ременным приводом, действующий на гидротолкатели клапанов.

  • 14 NV — 1.4 л. (1389 см 3 )
  • 16 SV — 1.6 л. (1598 см 3 )
  • X16SZ — 1.6 л. (1598 см 3 )

Двигатели типа «Ecotec»:

  • С16 NZ — 1.6 л. (1598 см 3 ) + катализатор
  • С16 NZ2 — 1.6 л. (1598 см 3 ) + катализатор
  • 18 SV — 1.8 л. (1796 см 3 )
  • С18 NZ — 1.8 л. (1796 см 3 ) + катализатор
  • 20 NE — 2.0 л. (1998 см 3 )
  • 20SEH — 2.0 л. (1998 см 3 ) + ранние SRi
  • С20 NE — 2.0 л (1998 см 3 ) + катализатор
ПоршниДиаметр (мм)Ход (мм)
14 NV77.673.4
16 SV, С16 SV, С16 NZ и Х16 SZ79.081.5
C16NZ280.079.5
18 SV и С18 NZ84.879.5
20 NE, 20 SEH и С20 NE86.086.0
  • 14 NV — 9.4:1
  • 16 SV, Х16 SZ. 18 SV и 20 SEH — 10.0:1
  • С16 NZ, С16 NZ2, С18 NZ, 20 NE и С20 NE — 9.2:1
  • 14 NV — 55 кВт (75 л.с.) при 5600 об/мин
  • 16 SV — 60 кВт (82 л.с.) при 5400 об/мин
  • Х16 SZ — 52 кВт (71 л.с.) при 5000 об/мин
  • С16 NZ и С16 NZ2 — 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин
  • 18 SV и С18 NZ — 66 кВт (90 л.с.) при 5400 об/мин
  • 20 NE и С20 NE — 85 кВт (116 л.с.) при 5200 об/мин
  • 20 SEH — 95 кВт (129 л.с.) при 5600 об/мин

Максимальный вращающий момент:

Видео:Подключение высоковольтных проводов к трамблеру ОПЕЛЬ ВЕКТРА А C2.0NE инжектор 1989 г.Скачать

Подключение высоковольтных проводов к трамблеру ОПЕЛЬ ВЕКТРА А C2.0NE инжектор 1989 г.

Блок цилиндров

Видео:Правильное расположение бронепроводов от трамблёра к цилиндрам.Опель Вектра а 1.6Скачать

Правильное расположение бронепроводов от трамблёра к цилиндрам.Опель Вектра а 1.6

Коленвал и подшипники

  • Число коренных подшипников — 5

Диаметр коренной шейки (мм):

  • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ
    • Стандарт — 54.980-54.997
    • Ремонтный размер 0.25 мм — 54.730-54.747
    • Ремонтный размер 0.50 мм — 54.482-54.495
    • Стандарт — 57.974-57 995
    • Ремонтный размер 0.25 мм — 57.732-57.745
    • Ремонтный размер 0.50 мм — 57.482-57.495
    Цветовая маркировка вкладышей коренных подшипниковВкладыш в крышкеВкладыш в блоке цилиндров
    14 NV, 16SV, C16NZ и X16SZ
    СтандартКоричневыйЗеленый
    Ремонтный размер 0.25 ммКоричнево/голубойЗелено/голубой
    Ремонтный размер 0.50 ммКоричнево/белыйЗелено/белый
    С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH
    СтандартКоричнево/зелено/белый
    Ремонтный размер 0.25 ммКоричнево/голубой и Зелено/голубой
    Ремонтный размер 0.50 ммКоричнево/белый и Зелено/белый

    Ширина центральной (упорной) коренной шейки (мм):

    • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и X 16 SZ:
      • Стандарт — 26.000-26.052
      • Ремонтный размер 0.25 мм — 26.200-26.252
      • Ремонтный размер 0.50 мм — 26.400-26.452
      • Стандарт — 25.950-26.002
      • Ремонтный размер 0.25 мм — 26.150-26.202
      • Ремонтный размер 0.50 мм — 26.350-26.402

      Диаметр шатунной шейки (мм):

      • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ:
        • Стандарт — 42.971-42.987
        • Ремонтный размер 0.25 мм — 42.721-42.737
        • Ремонтный размер 0.50 мм — 42.471-42.487
        • Стандарт — 48.970-48.988
        • Ремонтный рвзмер 0.25 мм — 48.720-48.738
        • Ремонтный размер 0.50 мм — 48.470-48.488

        Цветовая маркировка вкладышей шатунных подшипников (все модели):

        • Стандарт — Нет
        • Ремонтный размер 0.25 мм — Голубой
        • Ремонтный размер 0.50 мм — Белый

        Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) — 0.04 мм максимум

        Допустимое движение коренного подшипника (мм):

        • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ — 0.017-0.047
        • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ. 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.015-0.040

        Допустимое движение шатунного подшипника (мм):

        • 14 NV, 16 SV С16 NZ и Х16 SZ — 0.019-0.071
        • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.006-0.031

        Осевой люфт коленвала (мм):

        • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ — 0.1-0.2
        • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.050-0.152

        Боковой люфт шатуна (мм) (все модели) — 0.07-0.24

        Vectra a порядок работы цилиндров

        Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) (все модели) — 0.02-0.04

        Видео:порядок подключения ВВ проводовСкачать

        порядок подключения ВВ проводов

        Поршневые кольца

        Количество (на поршне) (все модели) — 2 компрессионных, 1 маслосъемное

        Зазор замка кольца (мм):

        • Компрессионные — 0.3-0.5
        • Маслосъемное (верхняя и нижняя части) — 0.4-1.4
        • Смещение разрезов колец (к разрезу смежного кольца) — 180°

        См. Главу 32 для маслосъемного кольца.

        Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

        Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

        Головка блока цилиндров

        Материал (все модели) — Легкий сплав

        Максимально допустимая деформация поверхности под прокладку (все модели) — 0.025 мм

        Высота головки блока цилиндров (все модели) — 96.00 ± 0.25 мм

        Ширина седла клапана (мм):

        • 14 NV, 16 SV, С16 NZ, Х16 SZ и С16 NZ2:
          • Впускной — 1.3-1.5
          • Выпускной — 1.6-1.8
          • Этускной — 1.0-1.5
          • Выпускной — 17-2.2

          Видео:порядок работы цилиндров дэу нексияСкачать

          порядок работы цилиндров дэу нексия

          Распредвал

          Vectra a порядок работы цилиндров

          Овальность кулачка (мм):

          • 14 NV (впускной и выпускной) — 6.12
          • 16 SV и С16 NZ:
            • Впускной — 5.61
            • Выпускной — 6.12
            • Впускной — 6.01
            • Выпускной — 6.39

            Максимально допустимое искривление распредвала (мм) (все модели) — 0.04

            Осевой зазор (мм) (все модели) — 0.09-0.21

            Видео:Бронепровода свечей зажигания правильное расположение и порядок работы цидиндров.Опель Вектра аСкачать

            Бронепровода свечей зажигания  правильное расположение и порядок работы цидиндров.Опель Вектра а

            Зубчатый приводной ремень (двигатели без автоматического натяжения)

            Натяжение с помощью шаблона Opel КМ-510-А (см. Главу 11):

            • 14 NV, 16 SV и C16NZ:
              • Новый ремень, холодный — 5.5
              • Новый ремень, теплый — 8.0
              • Не новый ремень, холодный — 4.0
              • Не новый ремень, теплый — 7.0
              • Новый ремень, холодный — 4.5
              • Новый ремень, теплый — 7.5
              • Не новый ремень, холодный — 2.5
              • Не новый ремень, теплый — 7.0

              Читайте также: Если есть задиры в цилиндрах что делать

              Видео:троит двигатель, провалы при движении и на холстом опель кадет, вектра а C16NZСкачать

              троит двигатель, провалы при движении и на холстом опель кадет, вектра а C16NZ

              Клапаны и направляющие

              Vectra a порядок работы цилиндров

              Видео:Порядок работы цилиндров двигателяСкачать

              Порядок работы цилиндров двигателя

              Маховик

              Максимально допустимое боковое биение зубчатого венца стартера (все модели) — 0.5 мм

              Максимальная глубина снимаемого при переточке с трущейся поверхности сцепления материала (все модели) — 0.3 мм

              Видео:Opel Omega А система охлаждения двигателяСкачать

              Opel Omega А система охлаждения двигателя

              Система смазки

              Тип смазки/спецификация — См. Смазочные материалы и жидкости в «Еженедельных проверках».

              Требуемое количество смазки — См. Спецификации в Разделе 1.

              Зазор между зубцами внутренней и внешней шестерен (люфт) (все модели) — 0.0-0.2 мм

              Зазор между кожухом и шестерней (осевой зазор):

              • 14 NV, 16 SV, C16 NZ и Х16 SZ — 0.08-0.15 мм
              • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.03-0.10 мм

              Давление масла в режиме холостого хода (двигатель теплый) (все модели) — 1.5 бар

              Видео:Порядок подключения высоковольтных проводов. Простой примерСкачать

              Порядок подключения высоковольтных проводов. Простой пример

              Моменты затяжки, Нм

              Примечание: Используйте новые болты, где отмечено (*). Моменты затяжки для болтов головки блока цилиндров применимы только к самым новым. Для болтов ранних типов могут требоваться другие моменты затяжки Консультируйтесь с вашим поставщиком.

              Камера подогрева входного воздуха к выпускному коллектору — 8

              Генератор и впускной коллектор к кронштейнам:

              • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 20
              • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18

              Генератор к кронштейну (М8) — 30

              Генератор к кронштейну (М10) — 40

              Генератор к соединительной скобе — 25

              Крышка шатунного подшипника:*

              • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2)
                • Стадия 1 — 25
                • Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
                • Стадия 1 — 35
                • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
                • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                Крышка к кожуху распредвала — 8

                Упорная пластина распредвала — 8

                Выход охлаждающей жидкости к кожуху термостата:

                • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 8

                Насос системы охлаждени ч к блоку цилиндров:

                • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) (М6) — 8
                • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра (М8) — 25

                Колесо датчика коленвала:

                • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 13

                Головка к блоку цилиндров:*

                • 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
                  • Стадия 1 — 25
                  • Стадия 2 — Довернуть на угол 60°
                  • Стадия 3 — Довернуть на угол 60°
                  • Стадия 4 — Довернуть на угол 60°
                  • Стадия 1 — 25
                  • Стадия 2 — Довернуть на угол 90°
                  • Стадия 3 — Довернуть на угол 90°
                  • Стадия 4 — Довернуть на угол 90°

                  Шкив приводного (ребристого) ремня/привод зубчатого ремня к коленвалу:*

                  • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
                    • Стадия 1 — 55
                    • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
                    • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                    Шкив приводного ремня к приводу зубчатого ремня — 20

                    Механизм натяжения приводного ремня (ребристого) к блоку цилиндров — 20

                    Механизм натяжения приводного ремня (ребристого) к держателю:

                    • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 N22) — 20
                    • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18

                    Опорный кронштейн двигателя к блоку цилиндров — 60

                    Опорный кронштейн двигателя к трансмиссии — 60

                    Кронштейн крепления к опорному кронштейну двигателя — 60

                    Кронштейн крепления двигателя к кожуху передней оси — 40

                    Держатель насоса усилителя рулевого управления к кронштейну крепления двигателя — 60

                    Кронштейн крепления двигателя к боковине рамы — 65

                    Выпускной коллектор к головке блока цилиндров — 22

                    Выхлопная труба к коллектору — 25

                    Гибкая пластина к коленвалу — 60

                    Маховик к коленвалу:*

                    • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
                      • Стадия 1 — 35
                      • Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
                      • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
                      • Стадия 1 — 65
                      • Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
                      • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                      Передняя крышка зубчатого приводного ремня к задней крышке — 4

                      Топливоподкачивающий насос к кожуху распредвала — 18

                      Направляющая втулка, выжимной подшипник к трансмиссии — 22

                      Втулки жаростойкого щитка к головке блока цилиндров — 30

                      Впускной коллектор к головке блока цилиндров — 22

                      Датчик детонации к блоку цилиндров (Х16 SZ) — 13

                      Крышка коренного подшипника:*

                      • Стадия 1 — 50
                      • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
                      • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                      Масляный фильтр к масляному насосу/блоку цилиндров — 6

                      Кронштейн приемной трубки масл. насоса к блоку цилиндров — 6

                      Приемная трубка к масляному насосу — 8

                      Маслопроводы к радиатору — 22

                      Датчик давления масла к масляному насосу:

                      • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 30
                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 40

                      Редукционный масляный клапан к масляному насосу — 30

                      Крышка к масляному насосу — 6

                      Масляный насос к блоку цилиндров — 6

                      Датчик кислорода к выпускному коллектору — 30

                      Кронштейн насоса усилителя рулевого управления к держателю:

                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18

                      Насос усилителя рулевого управления к держателю — 25

                      Правый кронштейн крепления двигателя к нижней раме — 65

                      Стартер к блоку цилиндров (М10) — 45

                      Стартер к блоку цилиндров (М12) — 60

                      • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 8
                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 15

                      Сливная пробка поддона — 55

                      Держатель к блоку цилиндров — 35

                      Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров — 20

                      • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 10
                      • C16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 15

                      Механизм натяжения зубчатого приводного ремня к масляному насосу:

                      • 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 55

                      Крышка зубчатого приводного ремня к масляному насосу/кожуху распредвала:

                      • 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 12
                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 6

                      Звездочка зубчатого приводного ремня к коленвалу:

                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра:
                        • Стадия 1 — 130
                        • Стадия 2 — Довернуть на угол 40°-50°

                        Читайте также: Ремонт цилиндра сцепления опель астра

                        Трансмиссия к двигателю (М10) — 45

                        Видео:Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать

                        Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?

                        Спецификации двигателя с одним верхним распредвалом Opel Vectra A (бензин)

                        Тип, все модели — 4-х цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, поперечно установленный в передней части автомобиля. Один верхний распредвал с ременным приводом, действующий на гидротолкатели клапанов.

                        • 14 NV — 1.4 л. (1389 см 3 )
                        • 16 SV — 1.6 л. (1598 см 3 )
                        • X16SZ — 1.6 л. (1598 см 3 )
                        • С16 NZ — 1.6 л. (1598 см 3 ) + катализатор
                        • С16 NZ2 — 1.6 л. (1598 см 3 ) + катализатор
                        • 18 SV — 1.8 л. (1796 см 3 )
                        • С18 NZ — 1.8 л. (1796 см 3 ) + катализатор
                        • 20 NE — 2.0 л. (1998 см 3 )
                        • 20SEH — 2.0 л. (1998 см 3 ) + ранние SRi
                        • С20 NE — 2.0 л (1998 см 3 ) + катализатор
                        • 14 NV — 9.4:1
                        • 16 SV, Х16 SZ. 18 SV и 20 SEH — 10.0:1
                        • С16 NZ, С16 NZ2, С18 NZ, 20 NE и С20 NE — 9.2:1
                        • 14 NV — 55 кВт (75 л.с.) при 5600 об/мин
                        • 16 SV — 60 кВт (82 л.с.) при 5400 об/мин
                        • Х16 SZ — 52 кВт (71 л.с.) при 5000 об/мин
                        • С16 NZ и С16 NZ2 — 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин
                        • 18 SV и С18 NZ — 66 кВт (90 л.с.) при 5400 об/мин
                        • 20 NE и С20 NE — 85 кВт (116 л.с.) при 5200 об/мин
                        • 20 SEH — 95 кВт (129 л.с.) при 5600 об/мин

                        Максимальный вращающий момент:

                        • 14 NV — 108 Нм при 3000 об/мин
                        • Х16 SZ — 128 Нм при 2800 об/мин
                        • 16 SV — 130 Нм при 2600 об/мин
                        • С16 NZ и С16 NZ2 — 125 Нм при 2800 об/мин
                        • 18 SV — 148 Нм при 2800 об/мин
                        • С18 NZ — 145 Нм при 3000 об/мин
                        • 20 NE — 175 Нм при 2600 об/мин
                        • 20 SEH — 180 Нм при 4600 об/мин
                        • С20 NE — 170 Нм при 2600 об/мин
                        • Все модели — 1-3-4-2 (цилиндр №1 рядом с зубчатым приводным ремнем)

                        Видео:ТРОИТ, ТУПИТ, НЕ ЕДЕТ! Виноваты провода и плохая искра. Ремонт Opel Vectra AСкачать

                        ТРОИТ, ТУПИТ, НЕ ЕДЕТ!  Виноваты провода и плохая искра. Ремонт Opel Vectra A

                        Блок цилиндров

                        • Материал — Железо
                        • Максимально допустимая овальность каналов цилиндров — 0.013 мм
                        • Максимально допустимая конусность каналов цилиндров — 0.013 мм
                        • Максимально допустимая величина расточки цилиндра — 0.5 мм

                        Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

                        Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

                        Коленвал и подшипники

                        Диаметр коренной шейки (мм):

                        • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ
                          • Стандарт — 54.980-54.997
                          • Ремонтный размер 0.25 мм — 54.730-54.747
                          • Ремонтный размер 0.50 мм — 54.482-54.495
                          • Стандарт — 57.974-57 995
                          • Ремонтный размер 0.25 мм — 57.732-57.745
                          • Ремонтный размер 0.50 мм — 57.482-57.495

                          Ширина центральной (упорной) коренной шейки (мм):

                          • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и X 16 SZ:
                            • Стандарт — 26.000-26.052
                            • Ремонтный размер 0.25 мм — 26.200-26.252
                            • Ремонтный размер 0.50 мм — 26.400-26.452
                            • Стандарт — 25.950-26.002
                            • Ремонтный размер 0.25 мм — 26.150-26.202
                            • Ремонтный размер 0.50 мм — 26.350-26.402

                            Диаметр шатунной шейки (мм):

                            • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ:
                              • Стандарт — 42.971-42.987
                              • Ремонтный размер 0.25 мм — 42.721-42.737
                              • Ремонтный размер 0.50 мм — 42.471-42.487
                              • Стандарт — 48.970-48.988
                              • Ремонтный рвзмер 0.25 мм — 48.720-48.738
                              • Ремонтный размер 0.50 мм — 48.470-48.488

                              Цветовая маркировка вкладышей шатунных подшипников (все модели):

                              • Стандарт — Нет
                              • Ремонтный размер 0.25 мм — Голубой
                              • Ремонтный размер 0.50 мм — Белый

                              Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) — 0.04 мм максимум

                              Допустимое движение коренного подшипника (мм):

                              • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ — 0.017-0.047
                              • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ. 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.015-0.040

                              Допустимое движение шатунного подшипника (мм):

                              • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ — 0.1-0.2
                              • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.050-0.152

                              Боковой люфт шатуна (мм) (все модели) — 0.07-0.24

                              Vectra a порядок работы цилиндров

                              Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) (все модели) — 0.02-0.04

                              Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать

                              Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимации

                              Поршневые кольца

                              Количество (на поршне) (все модели) — 2 компрессионных, 1 маслосъемное

                              • Компрессионные — 0.3-0.5
                              • Маслосъемное (верхняя и нижняя части) — 0.4-1.4
                              • Смещение разрезов колец (к разрезу смежного кольца) — 180°

                              См. Главу 32 для маслосъемного кольца.

                              Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать

                              Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

                              Головка блока цилиндров

                              Материал (все модели) — Легкий сплав

                              Максимально допустимая деформация поверхности под прокладку (все модели) — 0.025 мм

                              Высота головки блока цилиндров (все модели) — 96.00 ± 0.25 мм

                              • 14 NV, 16 SV, С16 NZ, Х16 SZ и С16 NZ2:
                                • Впускной — 1.3-1.5
                                • Выпускной — 1.6-1.8
                                • Этускной — 1.0-1.5
                                • Выпускной — 17-2.2

                                Видео:Двигатель c20ne что за причина такой работы? нужна помощь. Опель Вектра АСкачать

                                Двигатель c20ne что за причина такой работы? нужна помощь.  Опель Вектра А

                                Распредвал

                                Vectra a порядок работы цилиндров

                                • 14 NV (впускной и выпускной) — 6.12
                                • 16 SV и С16 NZ:
                                  • Впускной — 5.61
                                  • Выпускной — 6.12
                                  • Впускной — 6.01
                                  • Выпускной — 6.39

                                  Максимально допустимое искривление распредвала (мм) (все модели) — 0.04

                                  Осевой зазор (мм) (все модели) — 0.09-0.21

                                  Видео:Vectra A проблемы с холостым ходомСкачать

                                  Vectra A проблемы с холостым ходом

                                  Зубчатый приводной ремень (двигатели без автоматического натяжения)

                                  Натяжение с помощью шаблона Opel КМ-510-А (см. Главу 11):

                                  • 14 NV, 16 SV и C16NZ:
                                    • Новый ремень, холодный — 5.5
                                    • Новый ремень, теплый — 8.0
                                    • Не новый ремень, холодный — 4.0
                                    • Не новый ремень, теплый — 7.0
                                    • Новый ремень, холодный — 4.5
                                    • Новый ремень, теплый — 7.5
                                    • Не новый ремень, холодный — 2.5
                                    • Не новый ремень, теплый — 7.0

                                    Читайте также: Объем цилиндра образующая которого равна 4 а радиус 3

                                    Видео:Почему двигатель может троить, недержать обороты, и даже глохнуть.Опель Вектра а 1.6Скачать

                                    Почему двигатель может  троить, недержать обороты, и даже глохнуть.Опель Вектра а 1.6

                                    Клапаны и направляющие

                                    Vectra a порядок работы цилиндров

                                    Видео:Порядок работы ЦИЛИНДРОВ и чередование вспышек ДВССкачать

                                    Порядок работы ЦИЛИНДРОВ и чередование вспышек ДВС

                                    Маховик

                                    Максимально допустимое боковое биение зубчатого венца стартера (все модели) — 0.5 мм

                                    Максимальная глубина снимаемого при переточке с трущейся поверхности сцепления материала (все модели) — 0.3 мм

                                    Система смазки

                                    Тип смазки/спецификация — См. Смазочные материалы и жидкости в «Еженедельных проверках».

                                    Требуемое количество смазки — См. Спецификации в Разделе 1.

                                    Зазор между зубцами внутренней и внешней шестерен (люфт) (все модели) — 0.0-0.2 мм

                                    Зазор между кожухом и шестерней (осевой зазор):

                                    • 14 NV, 16 SV, C16 NZ и Х16 SZ — 0.08-0.15 мм
                                    • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.03-0.10 мм

                                    Давление масла в режиме холостого хода (двигатель теплый) (все модели) — 1.5 бар

                                    Моменты затяжки, Нм

                                    Примечание: Используйте новые болты, где отмечено (*). Моменты затяжки для болтов головки блока цилиндров применимы только к самым новым. Для болтов ранних типов могут требоваться другие моменты затяжки Консультируйтесь с вашим поставщиком.

                                    Камера подогрева входного воздуха к выпускному коллектору — 8

                                    Генератор и впускной коллектор к кронштейнам:

                                    • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 20
                                    • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18

                                    Генератор к кронштейну (М8) — 30

                                    Генератор к кронштейну (М10) — 40

                                    Генератор к соединительной скобе — 25

                                    Крышка шатунного подшипника:*

                                    • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2)
                                      • Стадия 1 — 25
                                      • Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
                                      • Стадия 1 — 35
                                      • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
                                      • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                                      Крышка к кожуху распредвала — 8

                                      Упорная пластина распредвала — 8

                                      Выход охлаждающей жидкости к кожуху термостата:

                                      Насос системы охлаждени ч к блоку цилиндров:

                                      • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) (М6) — 8
                                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра (М8) — 25
                                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 13

                                      Головка к блоку цилиндров:*

                                      • 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
                                        • Стадия 1 — 25
                                        • Стадия 2 — Довернуть на угол 60°
                                        • Стадия 3 — Довернуть на угол 60°
                                        • Стадия 4 — Довернуть на угол 60°
                                        • Стадия 1 — 25
                                        • Стадия 2 — Довернуть на угол 90°
                                        • Стадия 3 — Довернуть на угол 90°
                                        • Стадия 4 — Довернуть на угол 90°

                                        Шкив приводного (ребристого) ремня/привод зубчатого ремня к коленвалу:*

                                        • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
                                          • Стадия 1 — 55
                                          • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
                                          • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                                          Шкив приводного ремня к приводу зубчатого ремня — 20

                                          Механизм натяжения приводного ремня (ребристого) к блоку цилиндров — 20

                                          Механизм натяжения приводного ремня (ребристого) к держателю:

                                          • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 N22) — 20
                                          • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18

                                          Опорный кронштейн двигателя к блоку цилиндров — 60

                                          Опорный кронштейн двигателя к трансмиссии — 60

                                          Кронштейн крепления к опорному кронштейну двигателя — 60

                                          Кронштейн крепления двигателя к кожуху передней оси — 40

                                          Держатель насоса усилителя рулевого управления к кронштейну крепления двигателя — 60

                                          Кронштейн крепления двигателя к боковине рамы — 65

                                          Выпускной коллектор к головке блока цилиндров — 22

                                          Выхлопная труба к коллектору — 25

                                          Гибкая пластина к коленвалу — 60

                                          • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
                                            • Стадия 1 — 35
                                            • Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
                                            • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
                                            • Стадия 1 — 65
                                            • Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
                                            • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                                            Передняя крышка зубчатого приводного ремня к задней крышке — 4

                                            Топливоподкачивающий насос к кожуху распредвала — 18

                                            Направляющая втулка, выжимной подшипник к трансмиссии — 22

                                            Втулки жаростойкого щитка к головке блока цилиндров — 30

                                            Впускной коллектор к головке блока цилиндров — 22

                                            Датчик детонации к блоку цилиндров (Х16 SZ) — 13

                                            Крышка коренного подшипника:*

                                            • Стадия 1 — 50
                                            • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
                                            • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                                            Масляный фильтр к масляному насосу/блоку цилиндров — 6

                                            Кронштейн приемной трубки масл. насоса к блоку цилиндров — 6

                                            Приемная трубка к масляному насосу — 8

                                            Маслопроводы к радиатору — 22

                                            Датчик давления масла к масляному насосу:

                                            • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 30
                                            • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 40

                                            Редукционный масляный клапан к масляному насосу — 30

                                            Крышка к масляному насосу — 6

                                            Масляный насос к блоку цилиндров — 6

                                            Датчик кислорода к выпускному коллектору — 30

                                            Кронштейн насоса усилителя рулевого управления к держателю:

                                            • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18

                                            Насос усилителя рулевого управления к держателю — 25

                                            Правый кронштейн крепления двигателя к нижней раме — 65

                                            Стартер к блоку цилиндров (М10) — 45

                                            Стартер к блоку цилиндров (М12) — 60

                                            • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 8
                                            • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 15

                                            Сливная пробка поддона — 55

                                            Держатель к блоку цилиндров — 35

                                            Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров — 20

                                            • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 10
                                            • C16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 15

                                            Механизм натяжения зубчатого приводного ремня к масляному насосу:

                                            • 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 55

                                            Крышка зубчатого приводного ремня к масляному насосу/кожуху распредвала:

                                            • 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 12
                                            • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 6

                                            Звездочка зубчатого приводного ремня к коленвалу:

                                            • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра:
                                              • Стадия 1 — 130
                                              • Стадия 2 — Довернуть на угол 40°-50°
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток