- Спецификации двигателя с одним верхним распредвалом
- Блок цилиндров
- Коленвал и подшипники
- Поршневые кольца
- Головка блока цилиндров
- Распредвал
- Зубчатый приводной ремень (двигатели без автоматического натяжения)
- Клапаны и направляющие
- Маховик
- Система смазки
- Моменты затяжки, Нм
- Спецификации двигателя с одним верхним распредвалом Opel Vectra A (бензин)
- Блок цилиндров
- Коленвал и подшипники
- Поршневые кольца
- Головка блока цилиндров
- Распредвал
- Зубчатый приводной ремень (двигатели без автоматического натяжения)
- Клапаны и направляющие
- Маховик
- Система смазки
- Моменты затяжки, Нм
Видео:Правильное расположение бронепроводов от трамблёра к цилиндрам.Опель Вектра а 1.6Скачать
Спецификации двигателя с одним верхним распредвалом
Тип, все модели — 4-х цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, поперечно установленный в передней части автомобиля. Один верхний распредвал с ременным приводом, действующий на гидротолкатели клапанов.
- 14 NV — 1.4 л. (1389 см 3 )
- 16 SV — 1.6 л. (1598 см 3 )
- X16SZ — 1.6 л. (1598 см 3 )
Двигатели типа «Ecotec»:
- С16 NZ — 1.6 л. (1598 см 3 ) + катализатор
- С16 NZ2 — 1.6 л. (1598 см 3 ) + катализатор
- 18 SV — 1.8 л. (1796 см 3 )
- С18 NZ — 1.8 л. (1796 см 3 ) + катализатор
- 20 NE — 2.0 л. (1998 см 3 )
- 20SEH — 2.0 л. (1998 см 3 ) + ранние SRi
- С20 NE — 2.0 л (1998 см 3 ) + катализатор
Поршни | Диаметр (мм) | Ход (мм) |
14 NV | 77.6 | 73.4 |
16 SV, С16 SV, С16 NZ и Х16 SZ | 79.0 | 81.5 |
C16NZ2 | 80.0 | 79.5 |
18 SV и С18 NZ | 84.8 | 79.5 |
20 NE, 20 SEH и С20 NE | 86.0 | 86.0 |
- 14 NV — 9.4:1
- 16 SV, Х16 SZ. 18 SV и 20 SEH — 10.0:1
- С16 NZ, С16 NZ2, С18 NZ, 20 NE и С20 NE — 9.2:1
- 14 NV — 55 кВт (75 л.с.) при 5600 об/мин
- 16 SV — 60 кВт (82 л.с.) при 5400 об/мин
- Х16 SZ — 52 кВт (71 л.с.) при 5000 об/мин
- С16 NZ и С16 NZ2 — 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин
- 18 SV и С18 NZ — 66 кВт (90 л.с.) при 5400 об/мин
- 20 NE и С20 NE — 85 кВт (116 л.с.) при 5200 об/мин
- 20 SEH — 95 кВт (129 л.с.) при 5600 об/мин
Максимальный вращающий момент:
Видео:Подключение высоковольтных проводов к трамблеру ОПЕЛЬ ВЕКТРА А C2.0NE инжектор 1989 г.Скачать
Блок цилиндров
Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать
Коленвал и подшипники
- Число коренных подшипников — 5
Диаметр коренной шейки (мм):
- 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ
- Стандарт — 54.980-54.997
- Ремонтный размер 0.25 мм — 54.730-54.747
- Ремонтный размер 0.50 мм — 54.482-54.495
- Стандарт — 57.974-57 995
- Ремонтный размер 0.25 мм — 57.732-57.745
- Ремонтный размер 0.50 мм — 57.482-57.495
Цветовая маркировка вкладышей коренных подшипников Вкладыш в крышке Вкладыш в блоке цилиндров 14 NV, 16SV, C16NZ и X16SZ Стандарт Коричневый Зеленый Ремонтный размер 0.25 мм Коричнево/голубой Зелено/голубой Ремонтный размер 0.50 мм Коричнево/белый Зелено/белый С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH Стандарт Коричнево/зелено/белый Ремонтный размер 0.25 мм Коричнево/голубой и Зелено/голубой Ремонтный размер 0.50 мм Коричнево/белый и Зелено/белый Ширина центральной (упорной) коренной шейки (мм):
- 14 NV, 16 SV, С16 NZ и X 16 SZ:
- Стандарт — 26.000-26.052
- Ремонтный размер 0.25 мм — 26.200-26.252
- Ремонтный размер 0.50 мм — 26.400-26.452
- Стандарт — 25.950-26.002
- Ремонтный размер 0.25 мм — 26.150-26.202
- Ремонтный размер 0.50 мм — 26.350-26.402
Диаметр шатунной шейки (мм):
- 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ:
- Стандарт — 42.971-42.987
- Ремонтный размер 0.25 мм — 42.721-42.737
- Ремонтный размер 0.50 мм — 42.471-42.487
- Стандарт — 48.970-48.988
- Ремонтный рвзмер 0.25 мм — 48.720-48.738
- Ремонтный размер 0.50 мм — 48.470-48.488
Цветовая маркировка вкладышей шатунных подшипников (все модели):
- Стандарт — Нет
- Ремонтный размер 0.25 мм — Голубой
- Ремонтный размер 0.50 мм — Белый
Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) — 0.04 мм максимум
Допустимое движение коренного подшипника (мм):
- 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ — 0.017-0.047
- С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ. 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.015-0.040
Допустимое движение шатунного подшипника (мм):
- 14 NV, 16 SV С16 NZ и Х16 SZ — 0.019-0.071
- С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.006-0.031
Осевой люфт коленвала (мм):
- 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ — 0.1-0.2
- С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.050-0.152
Боковой люфт шатуна (мм) (все модели) — 0.07-0.24
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) (все модели) — 0.02-0.04
Видео:троит двигатель, провалы при движении и на холстом опель кадет, вектра а C16NZСкачать
Поршневые кольца
Количество (на поршне) (все модели) — 2 компрессионных, 1 маслосъемное
Зазор замка кольца (мм):
- Компрессионные — 0.3-0.5
- Маслосъемное (верхняя и нижняя части) — 0.4-1.4
- Смещение разрезов колец (к разрезу смежного кольца) — 180°
См. Главу 32 для маслосъемного кольца.
Видео:порядок подключения ВВ проводовСкачать
Головка блока цилиндров
Материал (все модели) — Легкий сплав
Максимально допустимая деформация поверхности под прокладку (все модели) — 0.025 мм
Высота головки блока цилиндров (все модели) — 96.00 ± 0.25 мм
Ширина седла клапана (мм):
- 14 NV, 16 SV, С16 NZ, Х16 SZ и С16 NZ2:
- Впускной — 1.3-1.5
- Выпускной — 1.6-1.8
- Этускной — 1.0-1.5
- Выпускной — 17-2.2
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Распредвал
Овальность кулачка (мм):
- 14 NV (впускной и выпускной) — 6.12
- 16 SV и С16 NZ:
- Впускной — 5.61
- Выпускной — 6.12
- Впускной — 6.01
- Выпускной — 6.39
Максимально допустимое искривление распредвала (мм) (все модели) — 0.04
Осевой зазор (мм) (все модели) — 0.09-0.21
Видео:Бронепровода свечей зажигания правильное расположение и порядок работы цидиндров.Опель Вектра аСкачать
Зубчатый приводной ремень (двигатели без автоматического натяжения)
Натяжение с помощью шаблона Opel КМ-510-А (см. Главу 11):
- 14 NV, 16 SV и C16NZ:
- Новый ремень, холодный — 5.5
- Новый ремень, теплый — 8.0
- Не новый ремень, холодный — 4.0
- Не новый ремень, теплый — 7.0
- Новый ремень, холодный — 4.5
- Новый ремень, теплый — 7.5
- Не новый ремень, холодный — 2.5
- Не новый ремень, теплый — 7.0
Читайте также: Если есть задиры в цилиндрах что делать
Видео:порядок работы цилиндров дэу нексияСкачать
Клапаны и направляющие
Видео:Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать
Маховик
Максимально допустимое боковое биение зубчатого венца стартера (все модели) — 0.5 мм
Максимальная глубина снимаемого при переточке с трущейся поверхности сцепления материала (все модели) — 0.3 мм
Видео:Порядок работы цилиндров двигателяСкачать
Система смазки
Тип смазки/спецификация — См. Смазочные материалы и жидкости в «Еженедельных проверках».
Требуемое количество смазки — См. Спецификации в Разделе 1.
Зазор между зубцами внутренней и внешней шестерен (люфт) (все модели) — 0.0-0.2 мм
Зазор между кожухом и шестерней (осевой зазор):
- 14 NV, 16 SV, C16 NZ и Х16 SZ — 0.08-0.15 мм
- С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.03-0.10 мм
Давление масла в режиме холостого хода (двигатель теплый) (все модели) — 1.5 бар
Видео:Порядок подключения высоковольтных проводов. Простой примерСкачать
Моменты затяжки, Нм
Примечание: Используйте новые болты, где отмечено (*). Моменты затяжки для болтов головки блока цилиндров применимы только к самым новым. Для болтов ранних типов могут требоваться другие моменты затяжки Консультируйтесь с вашим поставщиком.
Камера подогрева входного воздуха к выпускному коллектору — 8
Генератор и впускной коллектор к кронштейнам:
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 20
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18
Генератор к кронштейну (М8) — 30
Генератор к кронштейну (М10) — 40
Генератор к соединительной скобе — 25
Крышка шатунного подшипника:*
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2)
- Стадия 1 — 25
- Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
- Стадия 1 — 35
- Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
Крышка к кожуху распредвала — 8
Упорная пластина распредвала — 8
Выход охлаждающей жидкости к кожуху термостата:
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 8
Насос системы охлаждени ч к блоку цилиндров:
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) (М6) — 8
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра (М8) — 25
Колесо датчика коленвала:
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 13
Головка к блоку цилиндров:*
- 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
- Стадия 1 — 25
- Стадия 2 — Довернуть на угол 60°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 60°
- Стадия 4 — Довернуть на угол 60°
- Стадия 1 — 25
- Стадия 2 — Довернуть на угол 90°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 90°
- Стадия 4 — Довернуть на угол 90°
Шкив приводного (ребристого) ремня/привод зубчатого ремня к коленвалу:*
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
- Стадия 1 — 55
- Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
Шкив приводного ремня к приводу зубчатого ремня — 20
Механизм натяжения приводного ремня (ребристого) к блоку цилиндров — 20
Механизм натяжения приводного ремня (ребристого) к держателю:
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 N22) — 20
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18
Опорный кронштейн двигателя к блоку цилиндров — 60
Опорный кронштейн двигателя к трансмиссии — 60
Кронштейн крепления к опорному кронштейну двигателя — 60
Кронштейн крепления двигателя к кожуху передней оси — 40
Держатель насоса усилителя рулевого управления к кронштейну крепления двигателя — 60
Кронштейн крепления двигателя к боковине рамы — 65
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров — 22
Выхлопная труба к коллектору — 25
Гибкая пластина к коленвалу — 60
Маховик к коленвалу:*
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
- Стадия 1 — 35
- Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
- Стадия 1 — 65
- Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
Передняя крышка зубчатого приводного ремня к задней крышке — 4
Топливоподкачивающий насос к кожуху распредвала — 18
Направляющая втулка, выжимной подшипник к трансмиссии — 22
Втулки жаростойкого щитка к головке блока цилиндров — 30
Впускной коллектор к головке блока цилиндров — 22
Датчик детонации к блоку цилиндров (Х16 SZ) — 13
Крышка коренного подшипника:*
- Стадия 1 — 50
- Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
Масляный фильтр к масляному насосу/блоку цилиндров — 6
Кронштейн приемной трубки масл. насоса к блоку цилиндров — 6
Приемная трубка к масляному насосу — 8
Маслопроводы к радиатору — 22
Датчик давления масла к масляному насосу:
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 30
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 40
Редукционный масляный клапан к масляному насосу — 30
Крышка к масляному насосу — 6
Масляный насос к блоку цилиндров — 6
Датчик кислорода к выпускному коллектору — 30
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления к держателю:
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18
Насос усилителя рулевого управления к держателю — 25
Правый кронштейн крепления двигателя к нижней раме — 65
Стартер к блоку цилиндров (М10) — 45
Стартер к блоку цилиндров (М12) — 60
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 8
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 15
Сливная пробка поддона — 55
Держатель к блоку цилиндров — 35
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров — 20
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 10
- C16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 15
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня к масляному насосу:
- 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 55
Крышка зубчатого приводного ремня к масляному насосу/кожуху распредвала:
- 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 12
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 6
Звездочка зубчатого приводного ремня к коленвалу:
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра:
- Стадия 1 — 130
- Стадия 2 — Довернуть на угол 40°-50°
Читайте также: Ремонт цилиндра сцепления опель астра
Трансмиссия к двигателю (М10) — 45
Видео:Opel Omega А система охлаждения двигателяСкачать
Спецификации двигателя с одним верхним распредвалом Opel Vectra A (бензин)
Тип, все модели — 4-х цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, поперечно установленный в передней части автомобиля. Один верхний распредвал с ременным приводом, действующий на гидротолкатели клапанов.
- 14 NV — 1.4 л. (1389 см 3 )
- 16 SV — 1.6 л. (1598 см 3 )
- X16SZ — 1.6 л. (1598 см 3 )
- С16 NZ — 1.6 л. (1598 см 3 ) + катализатор
- С16 NZ2 — 1.6 л. (1598 см 3 ) + катализатор
- 18 SV — 1.8 л. (1796 см 3 )
- С18 NZ — 1.8 л. (1796 см 3 ) + катализатор
- 20 NE — 2.0 л. (1998 см 3 )
- 20SEH — 2.0 л. (1998 см 3 ) + ранние SRi
- С20 NE — 2.0 л (1998 см 3 ) + катализатор
- 14 NV — 9.4:1
- 16 SV, Х16 SZ. 18 SV и 20 SEH — 10.0:1
- С16 NZ, С16 NZ2, С18 NZ, 20 NE и С20 NE — 9.2:1
- 14 NV — 55 кВт (75 л.с.) при 5600 об/мин
- 16 SV — 60 кВт (82 л.с.) при 5400 об/мин
- Х16 SZ — 52 кВт (71 л.с.) при 5000 об/мин
- С16 NZ и С16 NZ2 — 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин
- 18 SV и С18 NZ — 66 кВт (90 л.с.) при 5400 об/мин
- 20 NE и С20 NE — 85 кВт (116 л.с.) при 5200 об/мин
- 20 SEH — 95 кВт (129 л.с.) при 5600 об/мин
Максимальный вращающий момент:
- 14 NV — 108 Нм при 3000 об/мин
- Х16 SZ — 128 Нм при 2800 об/мин
- 16 SV — 130 Нм при 2600 об/мин
- С16 NZ и С16 NZ2 — 125 Нм при 2800 об/мин
- 18 SV — 148 Нм при 2800 об/мин
- С18 NZ — 145 Нм при 3000 об/мин
- 20 NE — 175 Нм при 2600 об/мин
- 20 SEH — 180 Нм при 4600 об/мин
- С20 NE — 170 Нм при 2600 об/мин
- Все модели — 1-3-4-2 (цилиндр №1 рядом с зубчатым приводным ремнем)
Видео:ТРОИТ, ТУПИТ, НЕ ЕДЕТ! Виноваты провода и плохая искра. Ремонт Opel Vectra AСкачать
Блок цилиндров
- Материал — Железо
- Максимально допустимая овальность каналов цилиндров — 0.013 мм
- Максимально допустимая конусность каналов цилиндров — 0.013 мм
- Максимально допустимая величина расточки цилиндра — 0.5 мм
Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать
Коленвал и подшипники
Диаметр коренной шейки (мм):
- 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ
- Стандарт — 54.980-54.997
- Ремонтный размер 0.25 мм — 54.730-54.747
- Ремонтный размер 0.50 мм — 54.482-54.495
- Стандарт — 57.974-57 995
- Ремонтный размер 0.25 мм — 57.732-57.745
- Ремонтный размер 0.50 мм — 57.482-57.495
Ширина центральной (упорной) коренной шейки (мм):
- 14 NV, 16 SV, С16 NZ и X 16 SZ:
- Стандарт — 26.000-26.052
- Ремонтный размер 0.25 мм — 26.200-26.252
- Ремонтный размер 0.50 мм — 26.400-26.452
- Стандарт — 25.950-26.002
- Ремонтный размер 0.25 мм — 26.150-26.202
- Ремонтный размер 0.50 мм — 26.350-26.402
Диаметр шатунной шейки (мм):
- 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ:
- Стандарт — 42.971-42.987
- Ремонтный размер 0.25 мм — 42.721-42.737
- Ремонтный размер 0.50 мм — 42.471-42.487
- Стандарт — 48.970-48.988
- Ремонтный рвзмер 0.25 мм — 48.720-48.738
- Ремонтный размер 0.50 мм — 48.470-48.488
Цветовая маркировка вкладышей шатунных подшипников (все модели):
- Стандарт — Нет
- Ремонтный размер 0.25 мм — Голубой
- Ремонтный размер 0.50 мм — Белый
Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) — 0.04 мм максимум
Допустимое движение коренного подшипника (мм):
- 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ — 0.017-0.047
- С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ. 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.015-0.040
Допустимое движение шатунного подшипника (мм):
- 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ — 0.1-0.2
- С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.050-0.152
Боковой люфт шатуна (мм) (все модели) — 0.07-0.24
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) (все модели) — 0.02-0.04
Видео:Двигатель c20ne что за причина такой работы? нужна помощь. Опель Вектра АСкачать
Поршневые кольца
Количество (на поршне) (все модели) — 2 компрессионных, 1 маслосъемное
- Компрессионные — 0.3-0.5
- Маслосъемное (верхняя и нижняя части) — 0.4-1.4
- Смещение разрезов колец (к разрезу смежного кольца) — 180°
См. Главу 32 для маслосъемного кольца.
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Головка блока цилиндров
Материал (все модели) — Легкий сплав
Максимально допустимая деформация поверхности под прокладку (все модели) — 0.025 мм
Высота головки блока цилиндров (все модели) — 96.00 ± 0.25 мм
- 14 NV, 16 SV, С16 NZ, Х16 SZ и С16 NZ2:
- Впускной — 1.3-1.5
- Выпускной — 1.6-1.8
- Этускной — 1.0-1.5
- Выпускной — 17-2.2
Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Распредвал
- 14 NV (впускной и выпускной) — 6.12
- 16 SV и С16 NZ:
- Впускной — 5.61
- Выпускной — 6.12
- Впускной — 6.01
- Выпускной — 6.39
Максимально допустимое искривление распредвала (мм) (все модели) — 0.04
Осевой зазор (мм) (все модели) — 0.09-0.21
Видео:Vectra A проблемы с холостым ходомСкачать
Зубчатый приводной ремень (двигатели без автоматического натяжения)
Натяжение с помощью шаблона Opel КМ-510-А (см. Главу 11):
- 14 NV, 16 SV и C16NZ:
- Новый ремень, холодный — 5.5
- Новый ремень, теплый — 8.0
- Не новый ремень, холодный — 4.0
- Не новый ремень, теплый — 7.0
- Новый ремень, холодный — 4.5
- Новый ремень, теплый — 7.5
- Не новый ремень, холодный — 2.5
- Не новый ремень, теплый — 7.0
Читайте также: Объем цилиндра образующая которого равна 4 а радиус 3
Видео:Почему двигатель может троить, недержать обороты, и даже глохнуть.Опель Вектра а 1.6Скачать
Клапаны и направляющие
Видео:Порядок работы ЦИЛИНДРОВ и чередование вспышек ДВССкачать
Маховик
Максимально допустимое боковое биение зубчатого венца стартера (все модели) — 0.5 мм
Максимальная глубина снимаемого при переточке с трущейся поверхности сцепления материала (все модели) — 0.3 мм
Система смазки
Тип смазки/спецификация — См. Смазочные материалы и жидкости в «Еженедельных проверках».
Требуемое количество смазки — См. Спецификации в Разделе 1.
Зазор между зубцами внутренней и внешней шестерен (люфт) (все модели) — 0.0-0.2 мм
Зазор между кожухом и шестерней (осевой зазор):
- 14 NV, 16 SV, C16 NZ и Х16 SZ — 0.08-0.15 мм
- С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.03-0.10 мм
Давление масла в режиме холостого хода (двигатель теплый) (все модели) — 1.5 бар
Моменты затяжки, Нм
Примечание: Используйте новые болты, где отмечено (*). Моменты затяжки для болтов головки блока цилиндров применимы только к самым новым. Для болтов ранних типов могут требоваться другие моменты затяжки Консультируйтесь с вашим поставщиком.
Камера подогрева входного воздуха к выпускному коллектору — 8
Генератор и впускной коллектор к кронштейнам:
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 20
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18
Генератор к кронштейну (М8) — 30
Генератор к кронштейну (М10) — 40
Генератор к соединительной скобе — 25
Крышка шатунного подшипника:*
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2)
- Стадия 1 — 25
- Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
- Стадия 1 — 35
- Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
Крышка к кожуху распредвала — 8
Упорная пластина распредвала — 8
Выход охлаждающей жидкости к кожуху термостата:
Насос системы охлаждени ч к блоку цилиндров:
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) (М6) — 8
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра (М8) — 25
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 13
Головка к блоку цилиндров:*
- 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
- Стадия 1 — 25
- Стадия 2 — Довернуть на угол 60°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 60°
- Стадия 4 — Довернуть на угол 60°
- Стадия 1 — 25
- Стадия 2 — Довернуть на угол 90°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 90°
- Стадия 4 — Довернуть на угол 90°
Шкив приводного (ребристого) ремня/привод зубчатого ремня к коленвалу:*
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
- Стадия 1 — 55
- Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
Шкив приводного ремня к приводу зубчатого ремня — 20
Механизм натяжения приводного ремня (ребристого) к блоку цилиндров — 20
Механизм натяжения приводного ремня (ребристого) к держателю:
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 N22) — 20
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18
Опорный кронштейн двигателя к блоку цилиндров — 60
Опорный кронштейн двигателя к трансмиссии — 60
Кронштейн крепления к опорному кронштейну двигателя — 60
Кронштейн крепления двигателя к кожуху передней оси — 40
Держатель насоса усилителя рулевого управления к кронштейну крепления двигателя — 60
Кронштейн крепления двигателя к боковине рамы — 65
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров — 22
Выхлопная труба к коллектору — 25
Гибкая пластина к коленвалу — 60
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
- Стадия 1 — 35
- Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
- Стадия 1 — 65
- Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
Передняя крышка зубчатого приводного ремня к задней крышке — 4
Топливоподкачивающий насос к кожуху распредвала — 18
Направляющая втулка, выжимной подшипник к трансмиссии — 22
Втулки жаростойкого щитка к головке блока цилиндров — 30
Впускной коллектор к головке блока цилиндров — 22
Датчик детонации к блоку цилиндров (Х16 SZ) — 13
Крышка коренного подшипника:*
- Стадия 1 — 50
- Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
- Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
Масляный фильтр к масляному насосу/блоку цилиндров — 6
Кронштейн приемной трубки масл. насоса к блоку цилиндров — 6
Приемная трубка к масляному насосу — 8
Маслопроводы к радиатору — 22
Датчик давления масла к масляному насосу:
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 30
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 40
Редукционный масляный клапан к масляному насосу — 30
Крышка к масляному насосу — 6
Масляный насос к блоку цилиндров — 6
Датчик кислорода к выпускному коллектору — 30
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления к держателю:
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18
Насос усилителя рулевого управления к держателю — 25
Правый кронштейн крепления двигателя к нижней раме — 65
Стартер к блоку цилиндров (М10) — 45
Стартер к блоку цилиндров (М12) — 60
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 8
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 15
Сливная пробка поддона — 55
Держатель к блоку цилиндров — 35
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров — 20
- 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 10
- C16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 15
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня к масляному насосу:
- 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 55
Крышка зубчатого приводного ремня к масляному насосу/кожуху распредвала:
- 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 12
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 6
Звездочка зубчатого приводного ремня к коленвалу:
- С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра:
- Стадия 1 — 130
- Стадия 2 — Довернуть на угол 40°-50°