Vectra a порядок работы цилиндров

Авто помощник

Видео:Правильное расположение бронепроводов от трамблёра к цилиндрам.Опель Вектра а 1.6Скачать

Правильное расположение бронепроводов от трамблёра к цилиндрам.Опель Вектра а 1.6

Спецификации двигателя с одним верхним распредвалом

Тип, все модели — 4-х цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, поперечно установленный в передней части автомобиля. Один верхний распредвал с ременным приводом, действующий на гидротолкатели клапанов.

  • 14 NV — 1.4 л. (1389 см 3 )
  • 16 SV — 1.6 л. (1598 см 3 )
  • X16SZ — 1.6 л. (1598 см 3 )

Двигатели типа «Ecotec»:

  • С16 NZ — 1.6 л. (1598 см 3 ) + катализатор
  • С16 NZ2 — 1.6 л. (1598 см 3 ) + катализатор
  • 18 SV — 1.8 л. (1796 см 3 )
  • С18 NZ — 1.8 л. (1796 см 3 ) + катализатор
  • 20 NE — 2.0 л. (1998 см 3 )
  • 20SEH — 2.0 л. (1998 см 3 ) + ранние SRi
  • С20 NE — 2.0 л (1998 см 3 ) + катализатор
ПоршниДиаметр (мм)Ход (мм)
14 NV77.673.4
16 SV, С16 SV, С16 NZ и Х16 SZ79.081.5
C16NZ280.079.5
18 SV и С18 NZ84.879.5
20 NE, 20 SEH и С20 NE86.086.0
  • 14 NV — 9.4:1
  • 16 SV, Х16 SZ. 18 SV и 20 SEH — 10.0:1
  • С16 NZ, С16 NZ2, С18 NZ, 20 NE и С20 NE — 9.2:1
  • 14 NV — 55 кВт (75 л.с.) при 5600 об/мин
  • 16 SV — 60 кВт (82 л.с.) при 5400 об/мин
  • Х16 SZ — 52 кВт (71 л.с.) при 5000 об/мин
  • С16 NZ и С16 NZ2 — 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин
  • 18 SV и С18 NZ — 66 кВт (90 л.с.) при 5400 об/мин
  • 20 NE и С20 NE — 85 кВт (116 л.с.) при 5200 об/мин
  • 20 SEH — 95 кВт (129 л.с.) при 5600 об/мин

Максимальный вращающий момент:

Видео:Подключение высоковольтных проводов к трамблеру ОПЕЛЬ ВЕКТРА А C2.0NE инжектор 1989 г.Скачать

Подключение высоковольтных проводов к трамблеру ОПЕЛЬ ВЕКТРА А C2.0NE инжектор 1989 г.

Блок цилиндров

Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе

Коленвал и подшипники

  • Число коренных подшипников — 5

Диаметр коренной шейки (мм):

  • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ
    • Стандарт — 54.980-54.997
    • Ремонтный размер 0.25 мм — 54.730-54.747
    • Ремонтный размер 0.50 мм — 54.482-54.495
    • Стандарт — 57.974-57 995
    • Ремонтный размер 0.25 мм — 57.732-57.745
    • Ремонтный размер 0.50 мм — 57.482-57.495
    Цветовая маркировка вкладышей коренных подшипниковВкладыш в крышкеВкладыш в блоке цилиндров
    14 NV, 16SV, C16NZ и X16SZ
    СтандартКоричневыйЗеленый
    Ремонтный размер 0.25 ммКоричнево/голубойЗелено/голубой
    Ремонтный размер 0.50 ммКоричнево/белыйЗелено/белый
    С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH
    СтандартКоричнево/зелено/белый
    Ремонтный размер 0.25 ммКоричнево/голубой и Зелено/голубой
    Ремонтный размер 0.50 ммКоричнево/белый и Зелено/белый

    Ширина центральной (упорной) коренной шейки (мм):

    • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и X 16 SZ:
      • Стандарт — 26.000-26.052
      • Ремонтный размер 0.25 мм — 26.200-26.252
      • Ремонтный размер 0.50 мм — 26.400-26.452
      • Стандарт — 25.950-26.002
      • Ремонтный размер 0.25 мм — 26.150-26.202
      • Ремонтный размер 0.50 мм — 26.350-26.402

      Диаметр шатунной шейки (мм):

      • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ:
        • Стандарт — 42.971-42.987
        • Ремонтный размер 0.25 мм — 42.721-42.737
        • Ремонтный размер 0.50 мм — 42.471-42.487
        • Стандарт — 48.970-48.988
        • Ремонтный рвзмер 0.25 мм — 48.720-48.738
        • Ремонтный размер 0.50 мм — 48.470-48.488

        Цветовая маркировка вкладышей шатунных подшипников (все модели):

        • Стандарт — Нет
        • Ремонтный размер 0.25 мм — Голубой
        • Ремонтный размер 0.50 мм — Белый

        Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) — 0.04 мм максимум

        Допустимое движение коренного подшипника (мм):

        • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ — 0.017-0.047
        • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ. 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.015-0.040

        Допустимое движение шатунного подшипника (мм):

        • 14 NV, 16 SV С16 NZ и Х16 SZ — 0.019-0.071
        • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.006-0.031

        Осевой люфт коленвала (мм):

        • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ — 0.1-0.2
        • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.050-0.152

        Боковой люфт шатуна (мм) (все модели) — 0.07-0.24

        Vectra a порядок работы цилиндров

        Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) (все модели) — 0.02-0.04

        Видео:троит двигатель, провалы при движении и на холстом опель кадет, вектра а C16NZСкачать

        троит двигатель, провалы при движении и на холстом опель кадет, вектра а C16NZ

        Поршневые кольца

        Количество (на поршне) (все модели) — 2 компрессионных, 1 маслосъемное

        Зазор замка кольца (мм):

        • Компрессионные — 0.3-0.5
        • Маслосъемное (верхняя и нижняя части) — 0.4-1.4
        • Смещение разрезов колец (к разрезу смежного кольца) — 180°

        См. Главу 32 для маслосъемного кольца.

        Видео:порядок подключения ВВ проводовСкачать

        порядок подключения ВВ проводов

        Головка блока цилиндров

        Материал (все модели) — Легкий сплав

        Максимально допустимая деформация поверхности под прокладку (все модели) — 0.025 мм

        Высота головки блока цилиндров (все модели) — 96.00 ± 0.25 мм

        Ширина седла клапана (мм):

        • 14 NV, 16 SV, С16 NZ, Х16 SZ и С16 NZ2:
          • Впускной — 1.3-1.5
          • Выпускной — 1.6-1.8
          • Этускной — 1.0-1.5
          • Выпускной — 17-2.2

          Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

          Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

          Распредвал

          Vectra a порядок работы цилиндров

          Овальность кулачка (мм):

          • 14 NV (впускной и выпускной) — 6.12
          • 16 SV и С16 NZ:
            • Впускной — 5.61
            • Выпускной — 6.12
            • Впускной — 6.01
            • Выпускной — 6.39

            Максимально допустимое искривление распредвала (мм) (все модели) — 0.04

            Осевой зазор (мм) (все модели) — 0.09-0.21

            Видео:Бронепровода свечей зажигания правильное расположение и порядок работы цидиндров.Опель Вектра аСкачать

            Бронепровода свечей зажигания  правильное расположение и порядок работы цидиндров.Опель Вектра а

            Зубчатый приводной ремень (двигатели без автоматического натяжения)

            Натяжение с помощью шаблона Opel КМ-510-А (см. Главу 11):

            • 14 NV, 16 SV и C16NZ:
              • Новый ремень, холодный — 5.5
              • Новый ремень, теплый — 8.0
              • Не новый ремень, холодный — 4.0
              • Не новый ремень, теплый — 7.0
              • Новый ремень, холодный — 4.5
              • Новый ремень, теплый — 7.5
              • Не новый ремень, холодный — 2.5
              • Не новый ремень, теплый — 7.0

              Читайте также: Если есть задиры в цилиндрах что делать

              Видео:порядок работы цилиндров дэу нексияСкачать

              порядок работы цилиндров дэу нексия

              Клапаны и направляющие

              Vectra a порядок работы цилиндров

              Видео:Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать

              Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?

              Маховик

              Максимально допустимое боковое биение зубчатого венца стартера (все модели) — 0.5 мм

              Максимальная глубина снимаемого при переточке с трущейся поверхности сцепления материала (все модели) — 0.3 мм

              Видео:Порядок работы цилиндров двигателяСкачать

              Порядок работы цилиндров двигателя

              Система смазки

              Тип смазки/спецификация — См. Смазочные материалы и жидкости в «Еженедельных проверках».

              Требуемое количество смазки — См. Спецификации в Разделе 1.

              Зазор между зубцами внутренней и внешней шестерен (люфт) (все модели) — 0.0-0.2 мм

              Зазор между кожухом и шестерней (осевой зазор):

              • 14 NV, 16 SV, C16 NZ и Х16 SZ — 0.08-0.15 мм
              • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.03-0.10 мм

              Давление масла в режиме холостого хода (двигатель теплый) (все модели) — 1.5 бар

              Видео:Порядок подключения высоковольтных проводов. Простой примерСкачать

              Порядок подключения высоковольтных проводов. Простой пример

              Моменты затяжки, Нм

              Примечание: Используйте новые болты, где отмечено (*). Моменты затяжки для болтов головки блока цилиндров применимы только к самым новым. Для болтов ранних типов могут требоваться другие моменты затяжки Консультируйтесь с вашим поставщиком.

              Камера подогрева входного воздуха к выпускному коллектору — 8

              Генератор и впускной коллектор к кронштейнам:

              • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 20
              • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18

              Генератор к кронштейну (М8) — 30

              Генератор к кронштейну (М10) — 40

              Генератор к соединительной скобе — 25

              Крышка шатунного подшипника:*

              • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2)
                • Стадия 1 — 25
                • Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
                • Стадия 1 — 35
                • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
                • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                Крышка к кожуху распредвала — 8

                Упорная пластина распредвала — 8

                Выход охлаждающей жидкости к кожуху термостата:

                • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 8

                Насос системы охлаждени ч к блоку цилиндров:

                • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) (М6) — 8
                • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра (М8) — 25

                Колесо датчика коленвала:

                • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 13

                Головка к блоку цилиндров:*

                • 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
                  • Стадия 1 — 25
                  • Стадия 2 — Довернуть на угол 60°
                  • Стадия 3 — Довернуть на угол 60°
                  • Стадия 4 — Довернуть на угол 60°
                  • Стадия 1 — 25
                  • Стадия 2 — Довернуть на угол 90°
                  • Стадия 3 — Довернуть на угол 90°
                  • Стадия 4 — Довернуть на угол 90°

                  Шкив приводного (ребристого) ремня/привод зубчатого ремня к коленвалу:*

                  • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
                    • Стадия 1 — 55
                    • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
                    • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                    Шкив приводного ремня к приводу зубчатого ремня — 20

                    Механизм натяжения приводного ремня (ребристого) к блоку цилиндров — 20

                    Механизм натяжения приводного ремня (ребристого) к держателю:

                    • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 N22) — 20
                    • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18

                    Опорный кронштейн двигателя к блоку цилиндров — 60

                    Опорный кронштейн двигателя к трансмиссии — 60

                    Кронштейн крепления к опорному кронштейну двигателя — 60

                    Кронштейн крепления двигателя к кожуху передней оси — 40

                    Держатель насоса усилителя рулевого управления к кронштейну крепления двигателя — 60

                    Кронштейн крепления двигателя к боковине рамы — 65

                    Выпускной коллектор к головке блока цилиндров — 22

                    Выхлопная труба к коллектору — 25

                    Гибкая пластина к коленвалу — 60

                    Маховик к коленвалу:*

                    • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
                      • Стадия 1 — 35
                      • Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
                      • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
                      • Стадия 1 — 65
                      • Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
                      • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                      Передняя крышка зубчатого приводного ремня к задней крышке — 4

                      Топливоподкачивающий насос к кожуху распредвала — 18

                      Направляющая втулка, выжимной подшипник к трансмиссии — 22

                      Втулки жаростойкого щитка к головке блока цилиндров — 30

                      Впускной коллектор к головке блока цилиндров — 22

                      Датчик детонации к блоку цилиндров (Х16 SZ) — 13

                      Крышка коренного подшипника:*

                      • Стадия 1 — 50
                      • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
                      • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                      Масляный фильтр к масляному насосу/блоку цилиндров — 6

                      Кронштейн приемной трубки масл. насоса к блоку цилиндров — 6

                      Приемная трубка к масляному насосу — 8

                      Маслопроводы к радиатору — 22

                      Датчик давления масла к масляному насосу:

                      • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 30
                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 40

                      Редукционный масляный клапан к масляному насосу — 30

                      Крышка к масляному насосу — 6

                      Масляный насос к блоку цилиндров — 6

                      Датчик кислорода к выпускному коллектору — 30

                      Кронштейн насоса усилителя рулевого управления к держателю:

                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18

                      Насос усилителя рулевого управления к держателю — 25

                      Правый кронштейн крепления двигателя к нижней раме — 65

                      Стартер к блоку цилиндров (М10) — 45

                      Стартер к блоку цилиндров (М12) — 60

                      • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 8
                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 15

                      Сливная пробка поддона — 55

                      Держатель к блоку цилиндров — 35

                      Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров — 20

                      • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 10
                      • C16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 15

                      Механизм натяжения зубчатого приводного ремня к масляному насосу:

                      • 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 55

                      Крышка зубчатого приводного ремня к масляному насосу/кожуху распредвала:

                      • 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 12
                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 6

                      Звездочка зубчатого приводного ремня к коленвалу:

                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра:
                        • Стадия 1 — 130
                        • Стадия 2 — Довернуть на угол 40°-50°

                        Читайте также: Ремонт цилиндра сцепления опель астра

                        Трансмиссия к двигателю (М10) — 45

                        Видео:Opel Omega А система охлаждения двигателяСкачать

                        Opel Omega А система охлаждения двигателя

                        Спецификации двигателя с одним верхним распредвалом Opel Vectra A (бензин)

                        Тип, все модели — 4-х цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, поперечно установленный в передней части автомобиля. Один верхний распредвал с ременным приводом, действующий на гидротолкатели клапанов.

                        • 14 NV — 1.4 л. (1389 см 3 )
                        • 16 SV — 1.6 л. (1598 см 3 )
                        • X16SZ — 1.6 л. (1598 см 3 )
                        • С16 NZ — 1.6 л. (1598 см 3 ) + катализатор
                        • С16 NZ2 — 1.6 л. (1598 см 3 ) + катализатор
                        • 18 SV — 1.8 л. (1796 см 3 )
                        • С18 NZ — 1.8 л. (1796 см 3 ) + катализатор
                        • 20 NE — 2.0 л. (1998 см 3 )
                        • 20SEH — 2.0 л. (1998 см 3 ) + ранние SRi
                        • С20 NE — 2.0 л (1998 см 3 ) + катализатор
                        • 14 NV — 9.4:1
                        • 16 SV, Х16 SZ. 18 SV и 20 SEH — 10.0:1
                        • С16 NZ, С16 NZ2, С18 NZ, 20 NE и С20 NE — 9.2:1
                        • 14 NV — 55 кВт (75 л.с.) при 5600 об/мин
                        • 16 SV — 60 кВт (82 л.с.) при 5400 об/мин
                        • Х16 SZ — 52 кВт (71 л.с.) при 5000 об/мин
                        • С16 NZ и С16 NZ2 — 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин
                        • 18 SV и С18 NZ — 66 кВт (90 л.с.) при 5400 об/мин
                        • 20 NE и С20 NE — 85 кВт (116 л.с.) при 5200 об/мин
                        • 20 SEH — 95 кВт (129 л.с.) при 5600 об/мин

                        Максимальный вращающий момент:

                        • 14 NV — 108 Нм при 3000 об/мин
                        • Х16 SZ — 128 Нм при 2800 об/мин
                        • 16 SV — 130 Нм при 2600 об/мин
                        • С16 NZ и С16 NZ2 — 125 Нм при 2800 об/мин
                        • 18 SV — 148 Нм при 2800 об/мин
                        • С18 NZ — 145 Нм при 3000 об/мин
                        • 20 NE — 175 Нм при 2600 об/мин
                        • 20 SEH — 180 Нм при 4600 об/мин
                        • С20 NE — 170 Нм при 2600 об/мин
                        • Все модели — 1-3-4-2 (цилиндр №1 рядом с зубчатым приводным ремнем)

                        Видео:ТРОИТ, ТУПИТ, НЕ ЕДЕТ! Виноваты провода и плохая искра. Ремонт Opel Vectra AСкачать

                        ТРОИТ, ТУПИТ, НЕ ЕДЕТ!  Виноваты провода и плохая искра. Ремонт Opel Vectra A

                        Блок цилиндров

                        • Материал — Железо
                        • Максимально допустимая овальность каналов цилиндров — 0.013 мм
                        • Максимально допустимая конусность каналов цилиндров — 0.013 мм
                        • Максимально допустимая величина расточки цилиндра — 0.5 мм

                        Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать

                        Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

                        Коленвал и подшипники

                        Диаметр коренной шейки (мм):

                        • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ
                          • Стандарт — 54.980-54.997
                          • Ремонтный размер 0.25 мм — 54.730-54.747
                          • Ремонтный размер 0.50 мм — 54.482-54.495
                          • Стандарт — 57.974-57 995
                          • Ремонтный размер 0.25 мм — 57.732-57.745
                          • Ремонтный размер 0.50 мм — 57.482-57.495

                          Ширина центральной (упорной) коренной шейки (мм):

                          • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и X 16 SZ:
                            • Стандарт — 26.000-26.052
                            • Ремонтный размер 0.25 мм — 26.200-26.252
                            • Ремонтный размер 0.50 мм — 26.400-26.452
                            • Стандарт — 25.950-26.002
                            • Ремонтный размер 0.25 мм — 26.150-26.202
                            • Ремонтный размер 0.50 мм — 26.350-26.402

                            Диаметр шатунной шейки (мм):

                            • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ:
                              • Стандарт — 42.971-42.987
                              • Ремонтный размер 0.25 мм — 42.721-42.737
                              • Ремонтный размер 0.50 мм — 42.471-42.487
                              • Стандарт — 48.970-48.988
                              • Ремонтный рвзмер 0.25 мм — 48.720-48.738
                              • Ремонтный размер 0.50 мм — 48.470-48.488

                              Цветовая маркировка вкладышей шатунных подшипников (все модели):

                              • Стандарт — Нет
                              • Ремонтный размер 0.25 мм — Голубой
                              • Ремонтный размер 0.50 мм — Белый

                              Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) — 0.04 мм максимум

                              Допустимое движение коренного подшипника (мм):

                              • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ — 0.017-0.047
                              • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ. 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.015-0.040

                              Допустимое движение шатунного подшипника (мм):

                              • 14 NV, 16 SV, С16 NZ и Х16 SZ — 0.1-0.2
                              • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.050-0.152

                              Боковой люфт шатуна (мм) (все модели) — 0.07-0.24

                              Vectra a порядок работы цилиндров

                              Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) (все модели) — 0.02-0.04

                              Видео:Двигатель c20ne что за причина такой работы? нужна помощь. Опель Вектра АСкачать

                              Двигатель c20ne что за причина такой работы? нужна помощь.  Опель Вектра А

                              Поршневые кольца

                              Количество (на поршне) (все модели) — 2 компрессионных, 1 маслосъемное

                              • Компрессионные — 0.3-0.5
                              • Маслосъемное (верхняя и нижняя части) — 0.4-1.4
                              • Смещение разрезов колец (к разрезу смежного кольца) — 180°

                              См. Главу 32 для маслосъемного кольца.

                              Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

                              Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

                              Головка блока цилиндров

                              Материал (все модели) — Легкий сплав

                              Максимально допустимая деформация поверхности под прокладку (все модели) — 0.025 мм

                              Высота головки блока цилиндров (все модели) — 96.00 ± 0.25 мм

                              • 14 NV, 16 SV, С16 NZ, Х16 SZ и С16 NZ2:
                                • Впускной — 1.3-1.5
                                • Выпускной — 1.6-1.8
                                • Этускной — 1.0-1.5
                                • Выпускной — 17-2.2

                                Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать

                                Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимации

                                Распредвал

                                Vectra a порядок работы цилиндров

                                • 14 NV (впускной и выпускной) — 6.12
                                • 16 SV и С16 NZ:
                                  • Впускной — 5.61
                                  • Выпускной — 6.12
                                  • Впускной — 6.01
                                  • Выпускной — 6.39

                                  Максимально допустимое искривление распредвала (мм) (все модели) — 0.04

                                  Осевой зазор (мм) (все модели) — 0.09-0.21

                                  Видео:Vectra A проблемы с холостым ходомСкачать

                                  Vectra A проблемы с холостым ходом

                                  Зубчатый приводной ремень (двигатели без автоматического натяжения)

                                  Натяжение с помощью шаблона Opel КМ-510-А (см. Главу 11):

                                  • 14 NV, 16 SV и C16NZ:
                                    • Новый ремень, холодный — 5.5
                                    • Новый ремень, теплый — 8.0
                                    • Не новый ремень, холодный — 4.0
                                    • Не новый ремень, теплый — 7.0
                                    • Новый ремень, холодный — 4.5
                                    • Новый ремень, теплый — 7.5
                                    • Не новый ремень, холодный — 2.5
                                    • Не новый ремень, теплый — 7.0

                                    Читайте также: Объем цилиндра образующая которого равна 4 а радиус 3

                                    Видео:Почему двигатель может троить, недержать обороты, и даже глохнуть.Опель Вектра а 1.6Скачать

                                    Почему двигатель может  троить, недержать обороты, и даже глохнуть.Опель Вектра а 1.6

                                    Клапаны и направляющие

                                    Vectra a порядок работы цилиндров

                                    Видео:Порядок работы ЦИЛИНДРОВ и чередование вспышек ДВССкачать

                                    Порядок работы ЦИЛИНДРОВ и чередование вспышек ДВС

                                    Маховик

                                    Максимально допустимое боковое биение зубчатого венца стартера (все модели) — 0.5 мм

                                    Максимальная глубина снимаемого при переточке с трущейся поверхности сцепления материала (все модели) — 0.3 мм

                                    Система смазки

                                    Тип смазки/спецификация — См. Смазочные материалы и жидкости в «Еженедельных проверках».

                                    Требуемое количество смазки — См. Спецификации в Разделе 1.

                                    Зазор между зубцами внутренней и внешней шестерен (люфт) (все модели) — 0.0-0.2 мм

                                    Зазор между кожухом и шестерней (осевой зазор):

                                    • 14 NV, 16 SV, C16 NZ и Х16 SZ — 0.08-0.15 мм
                                    • С16 NZ2, 18 SV, С18 NZ, 20 NE, С20 NE и 20 SEH — 0.03-0.10 мм

                                    Давление масла в режиме холостого хода (двигатель теплый) (все модели) — 1.5 бар

                                    Моменты затяжки, Нм

                                    Примечание: Используйте новые болты, где отмечено (*). Моменты затяжки для болтов головки блока цилиндров применимы только к самым новым. Для болтов ранних типов могут требоваться другие моменты затяжки Консультируйтесь с вашим поставщиком.

                                    Камера подогрева входного воздуха к выпускному коллектору — 8

                                    Генератор и впускной коллектор к кронштейнам:

                                    • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 20
                                    • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18

                                    Генератор к кронштейну (М8) — 30

                                    Генератор к кронштейну (М10) — 40

                                    Генератор к соединительной скобе — 25

                                    Крышка шатунного подшипника:*

                                    • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2)
                                      • Стадия 1 — 25
                                      • Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
                                      • Стадия 1 — 35
                                      • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
                                      • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                                      Крышка к кожуху распредвала — 8

                                      Упорная пластина распредвала — 8

                                      Выход охлаждающей жидкости к кожуху термостата:

                                      Насос системы охлаждени ч к блоку цилиндров:

                                      • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) (М6) — 8
                                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра (М8) — 25
                                      • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 13

                                      Головка к блоку цилиндров:*

                                      • 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
                                        • Стадия 1 — 25
                                        • Стадия 2 — Довернуть на угол 60°
                                        • Стадия 3 — Довернуть на угол 60°
                                        • Стадия 4 — Довернуть на угол 60°
                                        • Стадия 1 — 25
                                        • Стадия 2 — Довернуть на угол 90°
                                        • Стадия 3 — Довернуть на угол 90°
                                        • Стадия 4 — Довернуть на угол 90°

                                        Шкив приводного (ребристого) ремня/привод зубчатого ремня к коленвалу:*

                                        • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
                                          • Стадия 1 — 55
                                          • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
                                          • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                                          Шкив приводного ремня к приводу зубчатого ремня — 20

                                          Механизм натяжения приводного ремня (ребристого) к блоку цилиндров — 20

                                          Механизм натяжения приводного ремня (ребристого) к держателю:

                                          • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 N22) — 20
                                          • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18

                                          Опорный кронштейн двигателя к блоку цилиндров — 60

                                          Опорный кронштейн двигателя к трансмиссии — 60

                                          Кронштейн крепления к опорному кронштейну двигателя — 60

                                          Кронштейн крепления двигателя к кожуху передней оси — 40

                                          Держатель насоса усилителя рулевого управления к кронштейну крепления двигателя — 60

                                          Кронштейн крепления двигателя к боковине рамы — 65

                                          Выпускной коллектор к головке блока цилиндров — 22

                                          Выхлопная труба к коллектору — 25

                                          Гибкая пластина к коленвалу — 60

                                          • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2):
                                            • Стадия 1 — 35
                                            • Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
                                            • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°
                                            • Стадия 1 — 65
                                            • Стадия 2 — Довернуть на угол 30°
                                            • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                                            Передняя крышка зубчатого приводного ремня к задней крышке — 4

                                            Топливоподкачивающий насос к кожуху распредвала — 18

                                            Направляющая втулка, выжимной подшипник к трансмиссии — 22

                                            Втулки жаростойкого щитка к головке блока цилиндров — 30

                                            Впускной коллектор к головке блока цилиндров — 22

                                            Датчик детонации к блоку цилиндров (Х16 SZ) — 13

                                            Крышка коренного подшипника:*

                                            • Стадия 1 — 50
                                            • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
                                            • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

                                            Масляный фильтр к масляному насосу/блоку цилиндров — 6

                                            Кронштейн приемной трубки масл. насоса к блоку цилиндров — 6

                                            Приемная трубка к масляному насосу — 8

                                            Маслопроводы к радиатору — 22

                                            Датчик давления масла к масляному насосу:

                                            • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 30
                                            • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 40

                                            Редукционный масляный клапан к масляному насосу — 30

                                            Крышка к масляному насосу — 6

                                            Масляный насос к блоку цилиндров — 6

                                            Датчик кислорода к выпускному коллектору — 30

                                            Кронштейн насоса усилителя рулевого управления к держателю:

                                            • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 18

                                            Насос усилителя рулевого управления к держателю — 25

                                            Правый кронштейн крепления двигателя к нижней раме — 65

                                            Стартер к блоку цилиндров (М10) — 45

                                            Стартер к блоку цилиндров (М12) — 60

                                            • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 8
                                            • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 15

                                            Сливная пробка поддона — 55

                                            Держатель к блоку цилиндров — 35

                                            Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров — 20

                                            • 1.4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 10
                                            • C16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 15

                                            Механизм натяжения зубчатого приводного ремня к масляному насосу:

                                            • 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 55

                                            Крышка зубчатого приводного ремня к масляному насосу/кожуху распредвала:

                                            • 1 4 и 1.6 литра, (кроме С16 NZ2) — 12
                                            • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра — 6

                                            Звездочка зубчатого приводного ремня к коленвалу:

                                            • С16 NZ2, 1.8 и 2.0 литра:
                                              • Стадия 1 — 130
                                              • Стадия 2 — Довернуть на угол 40°-50°
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток