Vectra c клапан картерные газы

Авто помощник

Всем здравствуйте.
Господа, подскажите, где у Вектры 2004 г. (Z22SE,2.2) клапан вентиляции картера, если он вообще там есть. Закоксовывается дроссельная заслонка периодически,авто дергается,потом едет. После промывки нормально,хватает на неделю. Диагностика ничего не показала,поехал к одному умнику, он окинул так двигло снизу с умным видом и сказал «двиглу п***ец», не знал плакать или смеяться (сколько я таких насмотрелся за эту неделю). Померили компрессию: во всех цилиндрах 14 кг по-моему. Расхода масла нет вообще, за 6000 км долил граммов 300. Из трубы красивый дымок без признаков сгорания масла и его как такового. Поменял свечи.Старые сухие. Короче,я мало что понимающий в машинах, но привыкший доверять логике, но даже мне ясно, что дело не поршневой. Поговорил с людьми,описал болезнь, логически остается система вентиляции картера. В интернет статьях пишут, что поломка клапана (не ЕГР) как раз приводит к закоксовке дроссельной заслонки и попаданию масла в патрубок воздушного фильтра от дросселя. Извиняюсь за объемную писанину — по другому не умею. Может кто, что подскажет,но вопрос в начале в силе. Спасибо.

Поделиться22012-08-13 21:54:24

  • Автор: 906lёka
  • Вектравод MODератор.
  • Откуда: Оленегорск
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 17
  • Сообщений: 3082
  • Уважение: [+40/-4]
  • Позитив: [+43/-13]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-07-04]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2021-03-13 15:41:53

Расхода масла нет вообще, за 6000 км долил граммов 300.

противоречишь сам себе

Поделиться32012-08-13 21:57:53

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 62 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

Vectra c клапан картерные газы

15кг давление по цилиндрам, меньше умников слушать надо было ,течет из под прокладки клапанной крышки,егр на вашем двигателе уже нет, чтобы не было масла во впуске надо ставить маслоотделитель в разрез трубки вентиляции,обычная проблема двигателей с пробегом за 100тыс км

Отредактировано Shtirlicz (2012-08-13 22:12:35)

Поделиться42012-08-13 22:15:47

  • Автор: Rybnic
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован : 2012-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 часов 32 минуты
  • Последний визит:
    2014-04-18 12:59:28

15кг давление по цилиндрам, меньше умников слушать надо было ,течет из под прокладки клапанной крышки,егр на вашем двигателе уже нет, чтобы не было масла во впуске надо ставить маслоотделитель в разрез трубки вентиляции,обычная проблема двигателей с пробегом за 100тыс км

Отредактировано Shtirlicz (Сегодня 22:12:35)

Читайте также: Клапан продувки адсорбера kia cerato

Shtirlicz, это я, которому ты промывал заслонку, не узнал что ли))). Что по вентиляции скажешь. По моему больше нечему
Сколько будет стоить вышеописанная работа?

Поделиться52012-08-13 22:28:36

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 62 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

я это понял сразу,я сразу сказал что слать надо было товарищей подальше

Отредактировано Shtirlicz (2012-08-13 22:29:44)

Поделиться62012-08-13 22:40:09

  • Автор: Rybnic
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован : 2012-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 часов 32 минуты
  • Последний визит:
    2014-04-18 12:59:28

Товарищей послал. Когда и за сколько можно будет разобраться со всем этим масляно-дроссельным бардаком у меня под капотом?? Ведь,если поршневая в порядке, то масло в заслонке может взяться только из вентиляции картера, так? Только не из-за износа колец, а из-за неполадок вентиляции, т.е. зас..на она или ещё что, я правильно мыслю?

Поделиться72012-08-13 22:44:03

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 62 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

из за износа колец ,это стандартная болезнь всех немолодых двигателей
я не знаю как проходит вентиляция картера на z22se кроме последнего патрубка в который народ и ставит фильтр, работы на 5 мин его постаить,брать денег не за что.нужен фильтр и шланги, маслоподтеки откуда надо уже определять-смотреть точнее может и засрана система вентиляции вот и давит

Поделиться82012-08-13 22:57:02

  • Автор: Rybnic
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован : 2012-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 часов 32 минуты
  • Последний визит:
    2014-04-18 12:59:28

Спасибо. Ясно. Позвоню завтра-послезавтра, если не против.

Видео:Замена клапана картерных газов Опель Вектра ССкачать

Замена клапана картерных газов Опель Вектра С

Vectra Club Russia

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Нужна помощь! Давление картерных газов!

Нужна помощь! Давление картерных газов!

Сообщение olegin674 » 31 окт 2017 08:28

Всем привет!
Очень нуждаюсь в помощи и информации по вентиляции картерных газов. Z16XEP давит масло. Завожу двигатель, вытаскиваю щуп уровня масла оттуда сразу бежит масло. Если всё заткнуть в нормальном режиме, через 1-2 минуты начинает давить масло из сальников. Если открыть маслозаливную крышку оттуда идут газы в достаточно хороших объемах, не сказать уж, что прям сильно, но ладошка хорошо их ощущает. Вытаскивал сапунный шланг из дроссельной заслонки (затыкая при этом вход в дроссельную заслонку), из шланга немножечко ощущается выход газов. Разбирал клапан вентиляции картерных газов, чтобы посмотреть на мембрану, она целая в хорошем состоянии. Прочистил каналы маслоотделителя очистителем карбюраторов. Сегодня хочу заново снять клапанную крышку и замочить в керосине на сутки, чтобы прям каналы капитально прочистить. Попробую может тоненькой проволкой или струной залезть внутрь каналов.

Читайте также: Клапана для део леганзе

В общем вопрос: в чем может быть причина избыточного давления картерных газов? Я так понимаю у меня плохая вентиляция? Масло не жрет, не дымит, работа двигателя чёткая. Но я не знаю признаки хорошей вентиляции, подскажите пожалуйста или может кто на своей проверит.

Информации конкретно по моему случаю вообще нигде нет. У всех в основном рвется мембрана и жрет масло.

Re: Нужна помощь! Давление картерных газов!

Сообщение Aliaksandre » 05 ноя 2017 03:58

Я один раз такое наблюдал, когда не правильно установил (не той стороной) клапан вентиляции картерных газов (я родной, который под крышкой, заменил на внешний), создалось избыточное давление, т.к. картерные газы не выходили и масло поперло через все, что только можно было — щуп, сальники ? . Затем перевернул клапан другой стороной и все нормализовалось.
Может у вас тоже что-то с клапаном (осмотрите внимательнее, я когда свой старый снимал, он на вид тоже целым казался, но на самом деле был порван) либо забит шланг отвода газов в дроссель или отверстие в заслонке, потому как мне кажется, какое бы там давление газов не создавалось, в любом случае, все излишнее будет выходит в дроссель на повторное сгорание.

Видео:Опель вектра С 1.6 Z16XEP КВКГ(клапана вентиляции картерных газов)Скачать

Опель вектра С 1.6 Z16XEP КВКГ(клапана вентиляции картерных газов)

Тема: Vectra C система вентиляции картера?

Опции темы

Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Vectra C система вентиляции картера?

Здравствуйте!
На днях приехал автомобиль Opel Vectra C 2007г. мотор 1.6 Z16XEP
Проблема заключается в том что при работающем двигателе в картере создается очень большое разрежение. Вытащить щуп измерения уровня масла очень сложно, а открыть заливную крышку практически невозможно. При осмотре магистрали вентиляции картера какого либо клапана не обнаружил, гофрированный патрубок напрямую соединяет крышку ГБЦ и впускной канал после ДЗ. Есть предположение что клапан стоит непосредственно в крышке ГБЦ, а возможно и одно целое с ней.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожей проблемой?

Видео:Чистка (промывка) клаппаной крышки винтеляции картеных газов ДВС Z22SE OPEL VECTRA C GTS попытка №1Скачать

Чистка (промывка) клаппаной крышки винтеляции картеных газов ДВС Z22SE OPEL VECTRA C GTS попытка №1

Re: Vectra C система вентиляции картера?

Сымай крышку все увидешь сам и нам роскажиш.

Видео:Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать

Клапан картерных газов на Opel Astra j

Re: Vectra C система вентиляции картера?

А может все таки кто то че небудь подскажет хотя бы на что там нужно смотреть?

Видео:Мембрана вентиляции картерных газов.лайфхак!!! Opel astra gtc!Скачать

Мембрана вентиляции картерных газов.лайфхак!!! Opel astra gtc!

Re: Vectra C система вентиляции картера?

не мороч голову себе и людям научись пользоваться поисковиком . замена клапанной крышки

Видео:Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4

Re: Vectra C система вентиляции картера?

Подобный случай был у меня не вектре С z18xe после покупки автомобиля. К тому же загорался чек.
Посмотрите пожалуйста на корпус дроссельной заслонки. Туда приходят от клапанной крышки два патрубка. Проблемы возникают из-за забитых всякой какой отверстий в корпусе дроссельной заслонки.
Я делал так.
Снял клапанную крышку.
Снял патрубки.
Снял дроссельную заслонку в сборе. Осторожно, через нее идет тосол на расширительный бачок. Лучше из бачка откачать примерно 1 литр.
Взял карбклинер и очистил дроссельную заслонку. Там имеются отверстия под патрубки. Нижнее очень маленькое примерно 2-3 мм в диаметре.
Каки было много.
Потом собрал в обратной последовательности.
Проблема исчезла.
Клапан ЕГР у меня стоит справа от двигателя. Его тоже снимал. Два болта торкс. Прочистил карбклинером. Все работает.

Читайте также: Клапан egr для санта фе

Видео:Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и заменаСкачать

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и замена

Система вентиляции картера

Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

Система вентиляции картера Opel Vectra A

Vectra c клапан картерные газы

Система вентиляции картера устанавливается на всех моделях, но в зависимости от двигателя, системы вентиляции картера отличаются.

Газы, прорвавшиеся из камеры сгорания в картер двигателя и пары масла оттягиваются через шланги в головку блока цилиндров. Из головки блока цилиндров картерные газы подаются во впускной коллектор / корпус дросселя или блок подогревателя на карбюраторе, где они смешиваются со свежей топливо-воздушной смесью и дожигаются в камере сгорания. В результате этого уменьшается количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Для отделения масла от картерных газов устанавливается фильтр, который в случае загрязнения необходимо промыть в керосине.

На автомобилях с длительным сроком эксплуатации на внутренней поверхности шлангов системы вентиляции образуется налет. В этом случае необходимо снять и очистить шланг системы вентиляции картера.

Периодически проверяйте надежность крепления шлангов и их состояние, так как при повреждении шланга может быть нарушена работа двигателя, причину которой очень трудно найти.

Видео про «Система вентиляции картера» для Opel Vectra A

Вентиляция картерных газов, opel vectra a, чистим)
Опель вектра С 1.6 Z16XEP КВКГ(клапана вентиляции картерных газов)
Накрылась Мембрана клапана вентиляции картера?!

Видео:КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА БИТЬ ТРЕВОГУ ПОЛНЫЙ РАЗБОРСкачать

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА БИТЬ ТРЕВОГУ ПОЛНЫЙ РАЗБОР

Vectra Club Russia

Видео:OPEL SIGNUM / VECTRA C расход увеличился , жрет масло , не держит обороты плаваютСкачать

OPEL SIGNUM / VECTRA C расход увеличился , жрет масло , не держит обороты плавают

Проблемы с Vectra C Direct Z22YH.

Проблемы с Vectra C Direct Z22YH.

Сообщение Amangeldy » 21 апр 2010 09:39

Добрый день, всем Вектраводам.
Недавно купил Вектру С 2005 года Караван, 2.2 Direct, двиг. Z22YH.
После месяца езды ужаснулся и понял, что взял не то ?

1. Поменял ТНВД — 20 тыс. руб. (признаки поломки сходились с теми, которые описывались на форумах, да и после замены тянуть стал нормально).
2. Теперь специалисты говорят, что на этой машине проскальзывала цепь и она естественно растянулась.
3. Те же специалисты говорят, что нужно менять следующее:
3.1. Цепь;
3.2. Клапана так как они погнулись;
3.3. . и что-то еще.

Всего на общую сумму примерно 30 тыс. рублей + работы: Итого 40 000 рублей.

В настоящее время признаки поломки следующие:
1. На холодный машина тарахтит — поработает минуты 3, потом глушу и завожу потом тарахтение пропадает;
2. Всегда машина как бы троит на холостом ходу, обороты прыгают с 0,7 до 0,6 и поднимается до 0,8. Интервал броска оборотов — примерно 2 секунды, при этом сидя в машине чувствуешь себя «дергальщиком» и тем кого хорошо обманули. ? Когда обороты поднимаются до 1 — 1,1 дергание пропадает;
3. Бывает обороты сами по себе поднимаются до 1,1 — 1.2;
4. Когда еду все нормально, т.е. динамика разгона, плавность хода, звуки в норме;
5. После трассы (120 — 150 км. в час), когда остановишься слышны более высокие металлические звуки, похоже на звон.

Теперь вопросы:
1. Судя по признакам, что в машине не так и что нужно менять;
2. Если менять, как обойтись малой кровью, я имею ввиду нужно ли менять все клапана (например);
3. Если менять ГРМ, нужно ли менять полностью комплект ГРМ или просто саму цепь;
4. Что послужило причиной поломки ГРМ, т.е. как не нужно эксплуатировать.

🎦 Видео

Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнениеСкачать

Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнение

Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?Скачать

Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАСкачать

КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

Как проверить PCV клапан картерных газов.

Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газовСкачать

Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газов

Дикий масложор из-за клапанной крышки. A16XER/F18D4.Скачать

Дикий масложор из-за клапанной крышки. A16XER/F18D4.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток