Всем известно как необъятна наша Россия, но дорог пока построено очень мало, а территория страны огромна и передвигаться по этой территории как-то надо, и вот, чтобы не строить новые дороги, русские инженеры придумали СНЕГОБОЛОТОХОДЫ . Это конечно шутка, но лишь отчасти.
Нашим болотоходам не нужны дороги, нам нужен только ВЕКТОР и 4Х4.
Снегоболотоходы «ВЕКТОР У» и «ВЕКТОР 4Х4» — уникальные транспортные средства, надежные, недорогие в эксплуатации, они стали незаменимы для транспортировки людей и грузов в труднодоступных, заболоченных или заснеженных районах, где не может передвигаться другая внедорожная техника. Широко известна наша техника среди охотников и рыболовов, а также большой интерес к вездеходу у геологоразведчиков, буровиков, а также компаний, обслуживающих ЛЭП, трубопроводы нефти и газа.
Снегоболотоход создан для передвижения по болотистой местности и слабонесущим грунтам, тяжелому бездорожью , грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием.
Модельный ряд вездеходов «ВЕКТОР 4Х4» построен на современной автомобильной базе, дополненной уникальными техническими решениями и узлами, позволяющими увеличить возможности проходимости колесной машины, в конструкции используются только надежные и всем доступные комплектующие отечественного производства от автозаводов УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Снегоболотоход может эксплуатироваться в самых тяжелых климатических условиях ( от минус 50 до +60 градусов С) и высокой влажности.
Разработана и применяется оригинальная подвеска собственного производства, которая значительно увеличивает проходимость вездехода и позволяет получить комфортную скорость передвижения по бездорожью.
Наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и включением /отключением переднего ведущего моста, позволяет получать отличные тяговые характеристики на минимальной скорости движения ( машина способна передвигаться по пересеченной местности со скоростью, медленнее идущего человека), а отключение переднего моста позволяет комфортно передвигаться по твердым покрытиям со значительной экономией топлива.
Линейка вездехо дов-снегоболотоходов «ВЕКТОР 4Х4» предусматривает многовариантность комплектации вездехода различными кузовами ( тент, открытый кузов, цельнометаллический с люком), двигателями (бензиновые, дизельные), ведущими мостами с колесными редукторами или без таковых, с широки м пере чнем дополнительных опций ( электролебедки, блокировки дифференциала, бортовой компрессор и ресивер для сжатого воздуха, система подкачки шин из салона, дополнительный и основной светодиодный свет, автономные подогреватели салона и жидкости двигателя, рации, люки, подвесной лодочный мотор, и многое другое . Гидроусилитель в базовой комплектации+ шины низкого давления с оригинальными дисками.
Технические характеристики вездеходов ВЕКТОР 4х4
(базовая комплектация)
Характеристики
Модификация вездехода «ВЕКТОР 4х4»
Видео:TOYOTA Land cruiser мосты ГАЗ66, КОЛЕСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ВЕКТОР 4Х4Скачать
Новости
Вездеход- амфибия Вектор4х4 в программе Доброе утро на 1 канале 30.03.2018 07:13
ВЕКТОР 4Х4 на первой кнопке ТВ.
Вездеход амфибия «Вектор У-452» на базе УАЗ-буханки 11.08.2014 03:17
Снегоболотоход «ВЕКТОР У – 452»
Вездеход амфибия-снегоболотоход «ВЕКТОР 4х4» 14.07.2014 22:48
Вездеход ВЕКТОР 4х4
Диск бескамерный с бэдлоками для шин ШАИНА 12.03.2014 01:03
Диски R16 бескамерные c двухсторонними бэдлоками,
для бескамерных шин Шаина 900-500-16
Видео:Болотоход, вездеход Амфибия, снегоболотоход вектор 4х4, пневмоход на шинах низкого давления.Скачать
УАЗ на шинах низкого давления. Вездеход ВЕКТОР У-469
Представляем Вам плавающий УАЗ на шинах низкого давления.
Вездеход на базе УАЗ Хантер, модель «Вектор У-469» на шинах низкого давления «Авторос».
«УАЗ на шинах низкого давления, » УАЗ вездеход», «Снегоболотоход на базе УАЗ», «УАЗ на пневматиках», Уаз на шинах низкого давления и еще много вариаций названия данного типа транспортных средств повышенной проходимости.
Читайте также: Индекс шины can bmw
Технические характеристики вездехода УАЗ на шинах низкого давления — «Вектор У-469» (базовая комплектация)
№ | Параметр | Значение |
1 | Длина, мм | 4550±150 |
2 | Ширина, мм | 2600 |
3 | Высота, мм | 2450±150 |
4 | Колесная формула | 4х4 |
5 | Снаряженная масса, кг | 1900±100 |
6 | Грузоподъёмность, кг | 600 |
7 | Дорожный просвет, мм | 550±50 |
8 | Максимальная скорость, км/ч | 60 |
9 | Двигатель | ЗМЗ – 409, 128 л.с |
10 | Топливо | Бензин А-92 |
13 | Коробка передач | УАЗ 5 ступенчатая |
14 | Раздаточная коробка | УАЗ |
15 | Ведущие мосты | Оригинальные с колесными редукторами |
16 | Топливный бак, л | 2X35 л, (70л) |
17 | Рулевое управление | с гидроусилителем |
18 | Кузов | УАЗ Хантер |
19 | Количество мест | 5 |
20 | Шины низкого давления | 1300х700 -21/1300-700-24/1300-530-533 |
21 | Подвеска | Рессорная |
22 | Расход топлива, л/100 км | 17– 35 |
Цена вездехода базовой комплектации – 2 220 000, 00 руб.
( цена нового автомобиля у дилера на 20/09/2020- 814 000,00 руб )
Передний силовой бампер , руб
Лебедка электрическая COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В), руб.
Видео:Соболь, Каминз, 2.8. 120л.с колеса низкого давления Авторос МХ trim 1050-500-18./снег 45-60 см.Скачать
Шина низкого давления 900х450-18 AVTOROS M-TRIM 2х слойная
Шина низкого давления 900-450-18 AVTOROS M-trim 2х слойная, для всесезонной эксплуатации на грунтовых дорогах, на песке, пахоте, снежной целине, заболоченных участках местности.
Тип диска – закрытый, ступица -УАЗ/НИВА/ТОЙОТА/НИССАН/ МИТСУБИСИ/ ВАЗ/ Москвич; применение – самодельные каракаты, внедорожники, УАЗ, НИВА, и др внедорожники полной массой не более 2,8 т., с/х машины, самодельные снегоболотоходы.
Шина низкого давления M-Trim 900х450-18 нс2
позволяет значительно улучшить проходимость техники без значительных переделок в конструкции стандартного внедорожника Тойота, Ниссан, Митсубиси, УАЗ и им подобным. с полной массой не более 2800 кг.
ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ!
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ для а/м УАЗ-Патриот, Ниссан-Патрол, Тойота Лэнд Крузер, Митсубиси Паджеро и др с массой более 2400 кг НЕ МЕНЕЕ 0,6-0,7 атм.
Шина НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ! Снижение давления для этой шины не увеличивает пятно контакта с грунтом, но существенно снижает допустимую нагрузку на колесо и увеличивает риск повреждения шины на тяжелой машине.
Слойность шины
2 слоя корда
Наружный размер по пресс-форме, мм
Ширина профиля не более, мм
Макс. допустимая нагрузка, кг
при рабочем давлении, атм
710 кг на колесо при давлении 0,6-0.8 атм
Макс. допустимая нагрузка, кг
при минимальном давлении, атм
250 кг на колесо при давлении 0,25 атм
Максимальная скорость, км/ч
Масса бескамерной шины, кг
Видео:Вездеход на шинах низкого давления Вектор4х4Скачать
Тест вездехода Вектор 4×4: бюджетная амфибия
Увидев однажды эту машину на выставке, я прошел мимо — слишком простой она показалась на фоне Шамана (ЗР, № 3, 2018) и Шатуна (ЗР, № 7, 2018). Взглянуть по-новому на вездеход Вектор 4×4, построенный одноименной компанией, которая базируется в подмосковном поселке Новый Быт, заставила цена: за базовую версию просят 1 400 000 рублей. Деньги немалые, но подобные аппараты дешевле не бывают. Как сделана доступная техника и что она может?
Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
Сбросить лишнее
Вездеход обязан быть легким и надежным. Потому главный конструктор Вектора Владимир Дмитриев во главу угла поставил минимизацию его массы, а для повышения ремонтопригодности использовал проверенные узлы и агрегаты.
Читайте также: Какое давление должно быть в шине r16 205 55
Первые экземпляры строили на раме ульяновского Хантера, но теперь перешли на раму от Патриота, и благодаря этому салон стал просторнее. На раму крепят пространственный каркас из стальных холоднотянутых труб, который обшивают листами авиационного алюминия.
Мосты УАЗ Спайсер могут быть, в зависимости от оснащения, как с бортовыми редукторами собственной разработки, так и без них. В мостах установлены пневмоблокировки ульяновской фирмы Спрут. Вектор можно заказать и без блокировок, но разработчики говорят, что тогда это будет не вездеход. Блокировки незаменимы при движении по глубокому снегу и при выходе из воды на берег. Тормозной диск для стояночного тормоза позаимствовали у мотоцикла (раньше ставили суппорт и диск от вазовской «восьмерки»). Основные дисковые тормозá (от Патриота) размещены только на задней оси — ради снижения массы.
На Вектор ставят бензиновые моторы от Гранты (87 л.с.) и Лады 4×4 (83 л.с.), но можно воткнуть и японский турбодизель Kubota мощностью 45 л.с. В пару ко всем моторам идет вазовская пятиступенчатая механика. Раздаточную коробку взяли от Патриота и доработали. На заказ собрали несколько экземпляров с трехлитровым дизелем Mercedes-Benz, агрегатированным с автоматом. Раздатка у них — от легендарного Гелендвагена. А еще пробовали ставить двухлитровый дизель Toyota с мостами от внедорожника Land Cruiser 60.
Галогенные фары — от спецтехники, задние фонари светодиодные. По желанию заказчика установят фару-искатель, «люстры» и прочие световые приборы.
Вектор получился легким: снаряженная масса — 1550 кг. На борт берет до полутонны груза. Открываю невесомую водительскую дверь и громко хлопаю ею за собой — замóк от трактора МТЗ любит мужскую силу.
Видео:Вездеход-амфибия ВЕКТОР У-469Скачать
И был глубокий эконом
За рулем чувствую себя словно в бронемашине. Всё очень аскетично. Пол обит рифлеными алюминиевыми листами. Передняя панель без изысков. Но она хоть есть! А на первых экземплярах блоки предохранителей и силовые реле были открыты. Блок управления двигателем и всю электрику прикрыли алюминиевыми панелями.
Кресла — от Гранты, с изрядной продольной регулировкой. Мéста достаточно даже для двухметрового баскетболиста или крупного мужчины в зимней экипировке, о «чувстве локтя» здесь и не вспомнишь. Предлагают чехлы для защиты тканевой обивки кресел, но могут обтянуть их хоть натуральной кожей.
Установили отопитель с усиленной теплоотдачей — производства НАМИ (такой же работает на УАЗах). Говорят, он отлично показал себя зимой. При 25‑градусном морозе в салоне было плюс шестнадцать, а ведь у Вектора не крыша, а съемный тент.
Сзади четыре места. Ручек, чтобы держаться, нет, их функцию выполняют трубы каркаса. Небогато. Но, как говорится, с лица воду не пить. Нажатием кнопки завожу 87‑сильный бензиновый мотор — и вперед.
Видео:Вездеход-амфибия Vektor 4x4. Дешевле не бывает!Скачать
Дешево и сердито
В моих руках одна из самых доступных версий Вектора, но всё же с некоторыми опциями — потому цена уже 1 600 000 рублей. Колесных редукторов нет, но есть блокировки (39 000 рублей на каждый мост). Через крутые косогоры машина переваливает более чем уверенно: полуметровый клиренс позволяет без труда преодолевать все препятствия. Хотя мне с непривычки всякий раз кажется, что вот сейчас на брюхе и повиснем.
Читайте также: Как выбрать нулевую шину в щит
Когда Вектор ползет со скоростью 5–10 км/ч по рыхлому грунту, к тормозам претензий нет. На грунтовке прохватил со скоростью 45–50 км/ч — тоже без проблем. А на асфальте разработчики разгонялись до 72 км/ч — и тормозов при таком раскочегаре уже может «не хватить».
Понятно, что Вектор на то и вездеход, чтобы неторопливо ездить по бездорожью, но о хилости тормозов всё же нужно помнить. К слову, Вектору можно передвигаться по дорогам общего пользования, но нужны «тракторные» права.
Централизованной подкачки колес нет. От нее отказались осознанно, чтобы упростить конструкцию и повысить надежность. На мостах с редукторами система хорошо себя зарекомендовала, а на безредукторных были проблемы. Год работает хорошо, а потом рассыхаются манжеты и уплотнители и колёса периодически спускают.
В задней части вездехода установлена компрессорная станция Беркут максимальной производительностью 62 л/мин. Потребуется шесть-семь минут, чтобы без особой спешки обойти вездеход, накачивая одно колесо за другим. Так я и сделал, доведя давление в шинах до 0,5 атм. С таким даже жестковато ездить по засохшей смеси из глины и земли, превратившейся в подобие стиральной доски. Тем не менее в салоне периодически раздается писк электронной системы индикации давления и температуры в шинах. Дело в том, что система предназначена для обычных автомобильных покрышек, а потому давление 0,5 атм воспринимает как крайне низкое. Вот и голосит — мол, накачайте колёса! Надоела, и я ее выключил. Система явно требует доработки!
Видео:ATV Vektor 4x4 (Вездеход Вектор 4х4) - Moscow Offroad Show 2015Скачать
Праздник Нептуна
Медленно, чуть покачиваясь, заезжаю в воду. Осторожничаю. Дверные проемы не герметичны, и, если машина перегружена, вода может попасть в салон. Хотя от ватерлинии до дверного проема — около 25 сантиметров. Поступательное движение в воде обеспечивают колёса. Скорость небольшая, 3–4 км/ч, но возрастет вдвое, если поставить лодочный мотор. В колесах установлены съемные поплавки из пенополиуретана (они собственного производства), добавляющие вездеходу плавучести. Вот и берег. Теперь важно, чтобы оба колесá коснулись дна одновременно, иначе машину потянет в сторону, развернет бортом и придется начинать всё заново. Дно илистое, вязкое — вот где, наконец, пригодились блокировки. Вездеходный Вектор получился гармоничным в своей аскетичности. Доступная цена и хорошие внедорожные возможности перевешивают спартанский минимализм салона. Таких машин пока сделано около двадцати штук. Основные покупатели — частники: охотники и рыболовы, которым важно доехать туда, куда не довезет обычный внедорожник, погрузить добычу и не переживать за чистоту отсеков. Своей честностью Вектор мне и понравился — в следующий раз мимо подобной машины уже не пройду. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Тактик. Про шины.Скачать
Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать
ВЕКТОР 4х4 болотоход. Россия. VECTOR 4X4 -RUSSIAN OFF ROAD VEHICLEСкачать
5 самых дешевых вездеходов амфибий на шинах низкого давленияСкачать
Тест колес AVTOROS M-TRIM на Ниве 4х4. АнонсСкачать
Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Снегоболотоход MARSH 4х4 рвёт заряженные нивы и джипыСкачать
Экономный вариант. Делаем шины низкого давления в гараже.Скачать
Hunta вездеход, шины низкого давления !Скачать
Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать