Вектор 4х4 шины низкого давления

Всем известно как необъятна наша Россия, но дорог пока построено очень мало, а территория страны огромна и передвигаться по этой территории как-то надо, и вот, чтобы не строить новые дороги, русские инженеры придумали СНЕГОБОЛОТОХОДЫ . Это конечно шутка, но лишь отчасти.

Нашим болотоходам не нужны дороги, нам нужен только ВЕКТОР и 4Х4.

Снегоболотоходы «ВЕКТОР У» и «ВЕКТОР 4Х4» — уникальные транспортные средства, надежные, недорогие в эксплуатации, они стали незаменимы для транспортировки людей и грузов в труднодоступных, заболоченных или заснеженных районах, где не может передвигаться другая внедорожная техника. Широко известна наша техника среди охотников и рыболовов, а также большой интерес к вездеходу у геологоразведчиков, буровиков, а также компаний, обслуживающих ЛЭП, трубопроводы нефти и газа.

Снегоболотоход создан для передвижения по болотистой местности и слабонесущим грунтам, тяжелому бездорожью , грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием.

Модельный ряд вездеходов «ВЕКТОР 4Х4» построен на современной автомобильной базе, дополненной уникальными техническими решениями и узлами, позволяющими увеличить возможности проходимости колесной машины, в конструкции используются только надежные и всем доступные комплектующие отечественного производства от автозаводов УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Снегоболотоход может эксплуатироваться в самых тяжелых климатических условиях ( от минус 50 до +60 градусов С) и высокой влажности.

Разработана и применяется оригинальная подвеска собственного производства, которая значительно увеличивает проходимость вездехода и позволяет получить комфортную скорость передвижения по бездорожью.

Наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и включением /отключением переднего ведущего моста, позволяет получать отличные тяговые характеристики на минимальной скорости движения ( машина способна передвигаться по пересеченной местности со скоростью, медленнее идущего человека), а отключение переднего моста позволяет комфортно передвигаться по твердым покрытиям со значительной экономией топлива.

Линейка вездехо дов-снегоболотоходов «ВЕКТОР 4Х4» предусматривает многовариантность комплектации вездехода различными кузовами ( тент, открытый кузов, цельнометаллический с люком), двигателями (бензиновые, дизельные), ведущими мостами с колесными редукторами или без таковых, с широки м пере чнем дополнительных опций ( электролебедки, блокировки дифференциала, бортовой компрессор и ресивер для сжатого воздуха, система подкачки шин из салона, дополнительный и основной светодиодный свет, автономные подогреватели салона и жидкости двигателя, рации, люки, подвесной лодочный мотор, и многое другое . Гидроусилитель в базовой комплектации+ шины низкого давления с оригинальными дисками.

Технические характеристики вездеходов ВЕКТОР 4х4

(базовая комплектация)

Характеристики

Модификация вездехода «ВЕКТОР 4х4»

Видео:TOYOTA Land cruiser мосты ГАЗ66, КОЛЕСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ВЕКТОР 4Х4Скачать

TOYOTA Land cruiser мосты ГАЗ66, КОЛЕСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ВЕКТОР 4Х4

Новости

Вездеход- амфибия Вектор4х4 в программе Доброе утро на 1 канале 30.03.2018 07:13

ВЕКТОР 4Х4 на первой кнопке ТВ.

Вездеход амфибия «Вектор У-452» на базе УАЗ-буханки 11.08.2014 03:17

Снегоболотоход «ВЕКТОР У – 452»

Вездеход амфибия-снегоболотоход «ВЕКТОР 4х4» 14.07.2014 22:48

Вездеход ВЕКТОР 4х4

Диск бескамерный с бэдлоками для шин ШАИНА 12.03.2014 01:03

Диски R16 бескамерные c двухсторонними бэдлоками,

для бескамерных шин Шаина 900-500-16

Видео:Болотоход, вездеход Амфибия, снегоболотоход вектор 4х4, пневмоход на шинах низкого давления.Скачать

Болотоход, вездеход Амфибия, снегоболотоход вектор 4х4, пневмоход на шинах низкого давления.

УАЗ на шинах низкого давления. Вездеход ВЕКТОР У-469

Представляем Вам плавающий УАЗ на шинах низкого давления.

Вездеход на базе УАЗ Хантер, модель «Вектор У-469» на шинах низкого давления «Авторос».

«УАЗ на шинах низкого давления, » УАЗ вездеход», «Снегоболотоход на базе УАЗ», «УАЗ на пневматиках», Уаз на шинах низкого давления и еще много вариаций названия данного типа транспортных средств повышенной проходимости.

Читайте также: Индекс шины can bmw

Технические характеристики вездехода УАЗ на шинах низкого давления — «Вектор У-469» (базовая комплектация)

ПараметрЗначение
1Длина, мм4550±150
2Ширина, мм2600
3Высота, мм2450±150
4Колесная формула4х4
5Снаряженная масса, кг1900±100
6Грузоподъёмность, кг600
7Дорожный просвет, мм550±50
8Максимальная скорость, км/ч60
9ДвигательЗМЗ – 409, 128 л.с
10ТопливоБензин А-92
13Коробка передачУАЗ 5 ступенчатая
14Раздаточная коробкаУАЗ
15Ведущие мостыОригинальные с колесными редукторами
16Топливный бак, л2X35 л, (70л)
17Рулевое управлениес гидроусилителем
18КузовУАЗ Хантер
19Количество мест5
20Шины низкого давления1300х700 -21/1300-700-24/1300-530-533
21ПодвескаРессорная
22Расход топлива, л/100 км17– 35

Цена вездехода базовой комплектации – 2 220 000, 00 руб.

( цена нового автомобиля у дилера на 20/09/2020- 814 000,00 руб )

Передний силовой бампер , руб

Лебедка электрическая COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В), руб.

Видео:Соболь, Каминз, 2.8. 120л.с колеса низкого давления Авторос МХ trim 1050-500-18./снег 45-60 см.Скачать

Соболь,  Каминз, 2.8. 120л.с колеса низкого давления Авторос МХ trim 1050-500-18./снег 45-60 см.

Шина низкого давления 900х450-18 AVTOROS M-TRIM 2х слойная

Шина низкого давления 900-450-18 AVTOROS M-trim 2х слойная, для всесезонной эксплуатации на грунтовых дорогах, на песке, пахоте, снежной целине, заболоченных участках местности.

Тип диска – закрытый, ступица -УАЗ/НИВА/ТОЙОТА/НИССАН/ МИТСУБИСИ/ ВАЗ/ Москвич; применение – самодельные каракаты, внедорожники, УАЗ, НИВА, и др внедорожники полной массой не более 2,8 т., с/х машины, самодельные снегоболотоходы.

Шина низкого давления M-Trim 900х450-18 нс2

позволяет значительно улучшить проходимость техники без значительных переделок в конструкции стандартного внедорожника Тойота, Ниссан, Митсубиси, УАЗ и им подобным. с полной массой не более 2800 кг.

ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ!

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ для а/м УАЗ-Патриот, Ниссан-Патрол, Тойота Лэнд Крузер, Митсубиси Паджеро и др с массой более 2400 кг НЕ МЕНЕЕ 0,6-0,7 атм.

Шина НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ! Снижение давления для этой шины не увеличивает пятно контакта с грунтом, но существенно снижает допустимую нагрузку на колесо и увеличивает риск повреждения шины на тяжелой машине.

Слойность шины

2 слоя корда

Наружный размер по пресс-форме, мм

Ширина профиля не более, мм

Макс. допустимая нагрузка, кг
при рабочем давлении, атм

710 кг на колесо при давлении 0,6-0.8 атм

Макс. допустимая нагрузка, кг
при минимальном давлении, атм

250 кг на колесо при давлении 0,25 атм

Максимальная скорость, км/ч

Масса бескамерной шины, кг

Видео:Вездеход на шинах низкого давления Вектор4х4Скачать

Вездеход на шинах низкого давления Вектор4х4

Тест вездехода Вектор 4×4: бюджетная амфибия

Увидев однажды эту машину на выставке, я прошел мимо — слишком простой она показалась на фоне Шамана (ЗР, № 3, 2018) и Шатуна (ЗР, № 7, 2018). Взглянуть по-новому на вездеход Вектор 4×4, построенный одноименной компанией, которая базируется в подмосковном поселке Новый Быт, заставила цена: за базовую версию просят 1 400 000 рублей. Деньги немалые, но подобные аппараты дешевле не бывают. Как сделана доступная техника и что она может?

Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать

Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT

Сбросить лишнее

Вездеход обязан быть легким и надежным. Потому главный конструктор Вектора Владимир Дмитриев во главу угла поставил минимизацию его массы, а для повышения ремонтопригодности использовал проверенные узлы и агрегаты.

Читайте также: Какое давление должно быть в шине r16 205 55

Первые экземпляры строили на раме ульяновского Хантера, но теперь перешли на раму от Патриота, и благодаря этому салон стал просторнее. На раму крепят пространственный каркас из стальных холоднотянутых труб, который обшивают листами авиационного алюминия.

Мосты УАЗ Спайсер могут быть, в зависимости от оснащения, как с бортовыми редукторами собственной разработки, так и без них. В мостах установлены пневмоблокировки ульяновской фирмы Спрут. Вектор можно заказать и без блокировок, но разработчики говорят, что тогда это будет не вездеход. Блокировки незаменимы при движении по глубокому снегу и при выходе из воды на берег. Тормозной диск для сто­яночного тормоза позаимствовали у мотоцикла (раньше ставили суппорт и диск от вазовской «восьмерки»). Основные дисковые тормозá (от Патриота) размещены только на задней оси — ради снижения массы.

На Вектор ставят бензиновые моторы от Гранты (87 л.с.) и Лады 4×4 (83 л.с.), но можно воткнуть и японский турбодизель Kubota мощностью 45 л.с. В пару ко всем моторам идет вазовская пятиступенчатая механика. Раздаточную коробку взяли от Патриота и доработали. На заказ собрали несколько экземпляров с трехлитровым дизелем Mercedes-Benz, агрегатированным с автоматом. Раздатка у них — от легендарного Гелендвагена. А еще пробовали ставить двухлитровый дизель Toyota с мостами ­ от внедорожника Land Cruiser 60.

Галогенные фары — от спецтехники, задние фонари светодиодные. По желанию заказчика установят фару-искатель, «люстры» и прочие световые приборы.

Вектор получился легким: снаряженная масса — 1550 кг. На борт берет до полутонны груза. Открываю невесомую водительскую дверь и громко хлопаю ею за собой — замóк от трактора МТЗ любит ­мужскую силу.

Видео:Вездеход-амфибия ВЕКТОР У-469Скачать

Вездеход-амфибия ВЕКТОР У-469

И был глубокий эконом

За рулем чувствую себя словно в бронемашине. Всё очень аскетично. Пол обит рифлеными алюминиевыми листами. Передняя панель без изысков. Но она хоть есть! А на первых экземплярах блоки предохранителей и силовые реле были открыты. Блок управления двигателем и всю электрику прикрыли алюминиевыми панелями.

Кресла — от Гранты, с изрядной продольной регулировкой. Мéста достаточно даже для двухметрового баскетболиста или крупного мужчины в зимней экипировке, о «чувстве локтя» здесь и не вспомнишь. Предлагают чехлы для защиты тканевой обивки кресел, но могут обтянуть их хоть натуральной кожей.

Установили отопитель с усиленной теплоотдачей — производства НАМИ (такой же работает на УАЗах). Говорят, он отлично показал себя зимой. При 25‑градусном морозе в салоне было плюс шестнадцать, а ведь у Вектора не крыша, а съемный тент.

Сзади четыре места. Ручек, чтобы держаться, нет, их функцию выполняют трубы каркаса. Небогато. Но, как говорится, с лица воду не пить. Нажатием кнопки завожу 87‑сильный бензиновый мотор — и вперед.

Видео:Вездеход-амфибия Vektor 4x4. Дешевле не бывает!Скачать

Вездеход-амфибия Vektor 4x4. Дешевле не бывает!

Дешево и сердито

В моих руках одна из самых доступных версий Вектора, но всё же с некоторыми опциями — потому цена уже 1 600 000 рублей. Колесных редукторов нет, но есть блокировки (39 000 рублей на каждый мост). Через крутые косогоры машина переваливает более чем уверенно: полуметровый клиренс позволяет без труда преодолевать все препятствия. Хотя мне с непривычки всякий раз кажется, что вот сейчас на брюхе и повиснем.

Читайте также: Как выбрать нулевую шину в щит

Когда Вектор ползет со скоростью 5–10 км/ч по рыхлому грунту, к тормозам претензий нет. На грунтовке прохватил со скоростью 45–50 км/ч — тоже без проблем. А на асфальте разработчики разгонялись до 72 км/ч — и тормозов при таком раскочегаре уже может «не хватить».

Понятно, что Вектор на то и вездеход, чтобы неторопливо ездить по бездорожью, но о хилости тормозов всё же нужно помнить. К слову, Вектору можно передвигаться по дорогам общего пользования, но нужны «тракторные» права.

Централизованной подкачки колес нет. От нее отказались осознанно, чтобы упростить конструкцию и повысить надежность. На мостах с редукторами система хорошо себя зарекомендовала, а на безредукторных были проблемы. Год работает хорошо, а потом рассыхаются манжеты и уплотнители и колёса периодически спускают.

В задней части вездехода установлена компрессорная станция Беркут максимальной производительностью 62 л/мин. Потребуется шесть-семь минут, чтобы без особой спешки обойти вездеход, накачивая одно колесо за другим. Так я и сделал, доведя давление в шинах до 0,5 атм. С таким даже жестковато ездить по засохшей смеси из глины и земли, превратившейся в подобие стиральной доски. Тем не менее в салоне периодически раздается писк электронной системы индикации давления и температуры в шинах. Дело в том, что система предназначена для обычных автомобильных покрышек, а потому давление 0,5 атм воспринимает как крайне низкое. Вот и голосит — мол, накачайте колёса! Надоела, и я ее выключил. Система явно требует доработки!

Видео:ATV Vektor 4x4 (Вездеход Вектор 4х4) - Moscow Offroad Show 2015Скачать

ATV Vektor 4x4 (Вездеход Вектор 4х4) - Moscow Offroad Show 2015

Праздник Нептуна

Медленно, чуть покачиваясь, заезжаю в воду. Осторожничаю. Дверные проемы не герметичны, и, если машина перегружена, вода может попасть в салон. Хотя от ватерлинии до дверного проема — около 25 сантиметров. Поступательное движение в воде обес­печивают колёса. Скорость небольшая, 3–4 км/ч, но возрастет вдвое, если поставить лодочный мотор. В колесах установлены съемные поплавки из пенополиуретана (они собственного производства), добавля­ющие вездеходу плавучести. Вот и берег. Теперь важно, чтобы оба колесá коснулись дна одновременно, иначе машину потянет в сторону, развернет бортом и придется начинать всё заново. Дно илистое, вязкое — вот где, наконец, пригодились бло­кировки. Вездеходный Вектор получился гармоничным в своей аскетичности. Доступная цена и хорошие внедорожные возможности перевешивают спартанский минимализм салона. Таких машин пока сделано около двадцати штук. Основные покупатели — частники: охотники и рыболовы, которым важно доехать туда, куда не довезет обычный внедорожник, погрузить добычу и не переживать за чистоту отсеков. Своей честностью Вектор мне и понравился — в следующий раз мимо подобной машины уже не пройду. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать

    Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!

    Тактик. Про шины.Скачать

    Тактик. Про шины.

    Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать

    Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРО

    🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать

    🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА  САДКО  НЕКСТ

    ВЕКТОР 4х4 болотоход. Россия. VECTOR 4X4 -RUSSIAN OFF ROAD VEHICLEСкачать

    ВЕКТОР 4х4 болотоход. Россия. VECTOR 4X4 -RUSSIAN OFF ROAD VEHICLE

    5 самых дешевых вездеходов амфибий на шинах низкого давленияСкачать

    5 самых дешевых вездеходов амфибий на шинах низкого давления

    Тест колес AVTOROS M-TRIM на Ниве 4х4. АнонсСкачать

    Тест колес AVTOROS M-TRIM на Ниве 4х4. Анонс

    Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать

    Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 Арктиктранс

    Снегоболотоход MARSH 4х4 рвёт заряженные нивы и джипыСкачать

    Снегоболотоход MARSH 4х4 рвёт заряженные нивы и джипы

    Экономный вариант. Делаем шины низкого давления в гараже.Скачать

    Экономный вариант. Делаем шины низкого давления в гараже.

    Hunta вездеход, шины низкого давления !Скачать

    Hunta вездеход, шины низкого давления !

    Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать

    Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток