- вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, спасите.
- вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, спасите.
- Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, что
- Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, что
- Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, что
- Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, что
- Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, спас
- Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, спас
- Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, спас
- замена клапана регулировки давления топлива Z22se вектры б
- Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, спас
- Vectra Club Russia
- Регулятор давления топлива
- Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Vectra Club Russia
- Клапан давления в рампе ч20чум
- Клапан давления в рампе ч20чум
- Vectra Club Russia
- Регулятор давления топлива
- Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Re: Регулятор давления топлива
- Регулятор давления топлива Opel Vectra (C) 3 Универсал
- Как установить обратный клапан в топливную систему
- Где находится обратный клапан топлива
- Неисправность Регулятора Давления Топлива. 4 Признака | Причины, Проверка и Чистка
- Где находится регулятор давления топлива
- Как работает регулятор давления топлива
- Признаки неисправности регулятора давления топлива
- Ошибка регулятора давления топлива
- Проверка регулятора давления топлива
- Справка
- Разновидности клапанов
- Каким способом можно проверить обратный клапан
- Основные особенности обратно-запорной арматуры
- По какому пути пойти
- Редукционный клапан в масляной системе
- 🔥 Видео
Видео:Как же должен работать регулятор давления топлива. Двигатель экотек 2.0Скачать
вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, спасите.
вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, спасите.
Сообщение BORSALIN » 08 авг 2014 18:04
Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, что
Сообщение mrakus » 08 авг 2014 18:07
в лучшем случае нада пережимать обратку пласкогубцами в надежде что пожмакав раз 10 клапан разработаеться
в твоем случае ябы поискал исправный клапан
Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, что
Сообщение BORSALIN » 08 авг 2014 18:11
этот чертов клапан стоит как будто он платиновый. ?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, что и ка
может есть какие то альтернативы?я имею ввиду, что нашел только оригинал, он стоит почти 1000 грн, не рублей( ?
Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, что
Сообщение -MAFIOZY- » 08 авг 2014 18:27
Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, что
Сообщение BORSALIN » 08 авг 2014 18:49
=D> стало краще ? не дай бог, чтоб у вас было так как у нас.Если можно я попрошу не поднимать эту тему, а сосредоточится на проблеме с клапаном, может есть клапан не по жм и дешевле?
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, что и ка
ап ?
Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, спас
Сообщение mrakus » 08 авг 2014 23:33
нету
не ты первый с ним тр-ся
еслибы поискал то нашолбы прошлые темы по клапану
Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, спас
Сообщение BORSALIN » 09 авг 2014 19:54
кто подскажет это мой клапан?
Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, спас
Сообщение mrakus » 09 авг 2014 20:37
замена клапана регулировки давления топлива Z22se вектры б
Сообщение BORSALIN » 12 авг 2014 16:28
Re: вектра б z22se клапан регулировки давления в рампе, спас
Сообщение mrakus » 12 авг 2014 18:45
Видео:регулятор давления топливаСкачать
Vectra Club Russia
Видео:C18NZ регулятор давления топливаСкачать
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива
Сообщение maxiteatr » 22 сен 2010 11:26
Вопрос : должен ли он продуваться через какой нибудь из входов?Если да ,то как пробить (промыть,чтобы не крякнул)?У меня он не продувается ни в одну сторону (или тупо не хватает мощности лёгких старого курилки). ?
Сообщение костя » 22 сен 2010 12:27
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение maxiteatr » 22 сен 2010 12:29
Сообщение DanilinS » 22 сен 2010 12:53
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение maxiteatr » 22 сен 2010 13:06
Сообщение DanilinS » 22 сен 2010 13:18
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение maxiteatr » 22 сен 2010 17:43
Сообщение костя » 22 сен 2010 18:23
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение maxiteatr » 22 сен 2010 19:28
На фото торчит вниз.
Это выход. А вход -другой!
костя-Спасибо!
Сообщение maxiteatr » 22 сен 2010 19:43
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение DanilinS » 22 сен 2010 20:43
На фото торчит вниз.
Это выход. А вход -другой!
костя-Спасибо!
Чего ?! ? смотрим схему на экзист
Трасса бензина: линия от насоса — топливная рейка — шланг №11 (ШЛАНГ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ К РЕГУЛЯТОРУ ДАВЛЕНИЯ)- боковой штуцер регулятора давления — нижний штуцер регулятора давления — шланг №10 (ШЛАНГ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТ ТОПЛИВА
) — обратка
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение maxiteatr » 23 сен 2010 00:06
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение Avtomobilist » 23 сен 2010 11:30
Сообщение DanilinS » 23 сен 2010 15:25
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение SBely » 05 окт 2010 15:49
[Всё вокруг да около.
Дайте пожал. конкретные денные.
Как проверить, какое давление, чем заменить.
У меня заводится со второго раза, после минуты нормальной работы наченает колбасить двигло пока не прогреется до нормальной температуры. На газу такого нет(ГБУ4).
Отсоединяю трубку от впускного коллектора на регуляторе давления, работает нормально.
Кто виновен регулятор давления топлива или бензонасос?
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение maxiteatr » 06 окт 2010 08:32
Видео:Теория ДВС: регулятор давления змз 406 на c20ne Opel VectraСкачать
Vectra Club Russia
Видео:opel vectra b 1.6 - нерабочий рдтСкачать
Клапан давления в рампе ч20чум
Клапан давления в рампе ч20чум
Сообщение konung » 06 мар 2013 09:38
Сообщение ВладСПб » 06 мар 2013 10:50
Сообщение avid » 06 мар 2013 13:38
Сообщение konung » 06 мар 2013 14:47
Сообщение avid » 06 мар 2013 15:32
Сообщение ВладСПб » 06 мар 2013 15:55
Сообщение leon1180 » 06 мар 2013 16:01
Сообщение konung » 06 мар 2013 16:52
Сообщение ВладСПб » 06 мар 2013 17:21
140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню
Сообщение progresalex » 06 мар 2013 17:29
Тебе заняться нечем . Она подключена в такое место где вамум может быть только в момент резкого открытия дросселя ? 3 бара и должно быть . Если расход большой на ХХ чисти форсунки , на холостых этот регулятор вооообще не работает ?
Читайте также: Где находится митральный клапан в сердце человека
Сообщение sashok1972 » 06 мар 2013 18:29
konung
Это упущение конструкторов «GM». При подключении вакуумного регулятора до дроселя, он не работает, (нет там разряжения при любом режиме двигателя) поэтому давление постоянно 3,2 — 3,5 Бар.
Подключи управление после дроселя (как на всех других авто). Давление будет меняться в зависимости от режима от 2,5 до 3,5 Бар.
На динамике такая переделка никак не скажется, а расход должен значительно снизится.
Подключиться можно на отводок обратного клапана усилителя тормозов или на штуцер управления клапаном ЕГР.
Такая переделка возможна при исправном датчике детонации, иначе при движении без нагрузки детонация обеспечена из-за обеднения смеси.
П.С. В данном случае расход на ХХ не показатель так как чтобы обеспечить 800об/мин, ЭБУ подает определённое кол-во бензина, а так как давление топлива упало, ЭБУ увеличивает частоту открытия форсунок, в связи с чем и показывает повышение расхода.
Сообщение Nec » 06 мар 2013 22:03
140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню
Сообщение progresalex » 06 мар 2013 23:13
А ты сними штуцер с регулятора и нажми на газ , почувствуешь разрежение , какое нафиг упущение . Там все очень грамотно , придраться некчему 8)
konung
Это упущение конструкторов «GM». При подключении вакуумного регулятора до дроселя, он не работает, (нет там разряжения при любом режиме двигателя) поэтому давление постоянно 3,2 — 3,5 Бар.
Подключи управление после дроселя (как на всех других авто). Давление будет меняться в зависимости от режима от 2,5 до 3,5 Бар.
На динамике такая переделка никак не скажется, а расход должен значительно снизится.
Подключиться можно на отводок обратного клапана усилителя тормозов или на штуцер управления клапаном ЕГР.
Такая переделка возможна при исправном датчике детонации, иначе при движении без нагрузки детонация обеспечена из-за обеднения смеси.
П.С. В данном случае расход на ХХ не показатель так как чтобы обеспечить 800об/мин, ЭБУ подает определённое кол-во бензина, а так как давление топлива упало, ЭБУ увеличивает частоту открытия форсунок, в связи с чем и показывает повышение расхода.
Видео:Обзор и установка регулятора давления топлива Tomei Type-S (Opel Vectra A 2.0i C20NE)Скачать
Vectra Club Russia
Видео:Как работает регулятор давления топливаСкачать
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива
Сообщение Tonechka » 14 июл 2011 13:48
Сообщение Baronchik » 14 июл 2011 14:53
Сообщение Galitsin » 14 июл 2011 14:56
Сообщение Tonechka » 15 июл 2011 14:16
Сообщение Sorokin_Vadim » 18 июл 2011 09:32
Сообщение Tonechka » 18 июл 2011 13:03
Сообщение GET » 18 июл 2011 15:37
Сообщение Sorokin_Vadim » 18 июл 2011 15:57
Tonechka
Скорее всего регулятор исправен. Более подробно процесс проверки описывал здесь:
http://opel.auto.ru/FAQ/injection/i65.php
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение Artem_15 » 18 июл 2011 19:16
Сообщение Sorokin_Vadim » 19 июл 2011 00:41
Сообщение Tonechka » 19 июл 2011 16:34
Сообщение Bamper » 24 июл 2011 11:56
Сообщение Sorokin_Vadim » 24 июл 2011 12:01
Сообщение @LEX » 24 июл 2011 13:30
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение fas » 19 июн 2012 23:06
Сообщение mrakus » 19 июн 2012 23:50
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение fas » 20 июн 2012 14:18
Сообщение mrakus » 20 июн 2012 15:10
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение fas » 20 июн 2012 21:35
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение jurik844 » 26 июн 2012 17:08
Сообщение slem76 » 19 июл 2012 00:48
Re: Регулятор давления топлива
Сообщение batja » 08 фев 2013 21:29
привет всем. у меня верка 1998г.в. x16xel. После прогрева двигателя начинает тупить, вяло набирать обороты, ощущение как троит, белый дым с запахом бензина.
Проделано:
замена топ.фильтра
замена свечей
проверка установки ремня грм
добавлено свежего бензина(думал что дело в нем)
продута трубка бак-фильтр
вскрывался бак — чистота как в операционной, правда я не вынимал полностью бензонасос а просто открил чтоб посмотреть.
давление в рампе 2,5. При перегазовке поднимается 3 и выше.
И на фото это регулятор давления.
Видео:Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
Регулятор давления топлива Opel Vectra (C) 3 Универсал
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Регулятор давления топлива Opel Vectra (C) 3 Универсал — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Большой расход топлива. Регулятор давления топлива моновпрыск. Богатая и бедная топливная смесьСкачать
Как установить обратный клапан в топливную систему
Топливные системы двигателей современных автомобилей представляют собой сложные системы механизмов и агрегатов. Среди них встречаются такие системы, работу с которыми можно доверить только специалисту. Однако и более простые системы, вроде тех, что присутствуют, например, в старых моделях автомобилей ВАЗ, могут быть более сложными в ремонте, чем системы современных автомобилей. Выход из строя даже самых незначительных частей топливной системы может серьезно ухудшить работу транспортного средства. Обратный клапан топливной системы не является исключением. Но, прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, необходимо разузнать об устройстве и функциях этого агрегата.
Видео:Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
Где находится обратный клапан топлива
Давайте выясним, где находится клапан топливной системы различных автомобилей.
На дизельных силовых установках механическая конструкция прячется между ТНВД и насосом низкого давления. Такое расположение продукта позволяет создавать стабильное давление на выходе в НВД (насос высокого давления).
Система хорошо себя зарекомендовала:
В дизельных установках, где предусмотрена система подогрева перед запуском, топливный обратный клапан стоит перед системой подогрева. Характерным примером могут служить те же КамАЗы или Магирусы, работающие в районах Крайнего Севера.
На отечественных легковых автомобилях, таких как ВАЗ 2110 и 2114 с шестнадцатью клапанами, механическая конструкция стоит в бензиновом насосе и на топливной раме. Это аналог монтажа дизеля.
Сегодня на наших дорогах ещё бегают старенькие карбюраторные авто с задним приводом: восьмёрки и девятки (ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109). На них, роль обратного устройства, отведена непосредственно бензиновому насосу.
Читайте также: Регулировка клапанов двигатель ланос
Он стоит на блоке цилиндров и препятствует прохождению горючего в обратном направлении: в топливный бак.
Система подачи топлива автомобильных бензиновых и дизельных силовых агрегатов – это сложное в техническом плане устройство, которое без знания не стоит приближаться. А тем более, пытаться самостоятельно провести техническое лечение.
Важную роль в регулярной подаче топлива играет обратный клапан. Давайте сфокусируем своё внимание на его устройстве, установке в автомобиле. Рассмотрим неполадки и характерные признаки неисправности. А также определимся со способами его проверки.
Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Неисправность Регулятора Давления Топлива. 4 Признака | Причины, Проверка и Чистка
Неисправности регулятора давления топлива приводят к тому, что двигатель запускается с трудом, имеет «плавающие» холостые обороты, машина теряет динамические характеристики, иногда с топливных шлангов подтекает топливо.
Как правило, устанавливается регулятор давления топлива (сокращенно — РДТ) на топливной рампе и представляет собой вакуумный клапан. В некоторых моделях автомобилей РДТ врезается в топливный шланг обратной подачи топливной системы.
Чтобы определить что неисправность топливной системы заключается в неисправном регуляторе давления необходимо провести ряд несложных проверок.
Где находится регулятор давления топлива
Чтобы найти место установки регулятора давления топлива, разберемся что он собой представляет и для чего нужен. Это поможет в дальнейших поисках и диагностике.
Первое, что нужно знать — бывает два основных типа РДТ — механический (старого образца) и электрический (нового образца). В первом случае — это вакуумный клапан, задача которого заключается в перепускании излишков топлива при чрезмерном давлении обратно в топливный бак через соответствующий шланг. Во втором — это датчик давления топлива, который передает к ЭБУ соответствующую информацию.
Как правило, регулятор давления топлива находится непосредственно на топливной рампе. Другой вариант его размещения — топливный шланг обратной подачи системы питания. Еще существует вариант — расположение регулятора непосредственно в топливном баке на модуле насоса. В таких системах отсутствует шланг обратной подачи топлива за ненадобностью. Подобная реализация имеет несколько преимуществ, среди которых упрощение конструкции (отсутствие лишнего трубопровода), лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, топливо меньше нагревается и не так испаряется.
Как работает регулятор давления топлива
Конструкционно клапан старого образца (устанавливаемых на бензиновые авто) имеет собственный корпус, внутри которого находятся клапан, мембрана и пружина. В корпусе имеется три вывода для топлива. Через два из них бензин проходит через регулятор давления, а третий вывод непосредственно связан со впускным коллектором. На низких (в том числе холостых) оборотах двигателя давление топлива в системе невелико и оно все уходит в мотор.
При повышении оборотов соответствующее давление увеличивается, в коллекторе, то есть, на третьем выводе РДТ создается разрежение (вакуум), которое при определенном значении преодолевает силу сопротивления его пружины. Таким образом создается движение мембраны и открывание клапана. Соответственно, излишнее дизельное топливо получает доступ ко второму выводу регулятора и через обратный шланг уходит обратно в топливный бак.
По причине описанного алгоритма нередко регулятор давления топлива называют еще обратным клапаном.
Что касается датчика давления топлива, то он немного сложнее. Так, он состоит из двух частей — механической и электрической. Первая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Толщина мембраны зависит от давления, на которое рассчитана топливная система.
Электрическая часть датчика — это четыре тензорезистора, соединенных по схеме «мостик Уинстона». На них подается напряжение, и чем больше изгибается мембрана, тем выходное напряжение от них будет больше. И этот сигнал подается на ЭБУ.
А в результате электронный блок управления подает соответствующую команду на насос с тем, чтобы он тот подавал лишь необходимое в данный момент количество топлива.
Дизельные двигатели имеют регулятор давления топлива немного другой конструкции. В частности, они состоят из соленоида (катушки) и штока, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Сделано это по той причине, что дизельный двигатель в процессе своей работы очень сильно вибрирует, что сказывается на износе классического (бензинового) регулятора топлива, то есть, происходит частичная и даже полная компенсация гидравлических колебаний. Однако место установки его аналогичное — в топливной рампе двигателя. Другой вариант — на корпусе топливного насоса.
Признаки неисправности регулятора давления топлива
Есть пять основных симптомов неисправности регулятора давления топлива (обоих типов), по которым можно судить о полном или частичном выходе из строя этого важного узла. Причем указанные ниже признаки характерны для автомобилей как с бензиновым, так и дизельным двигателем.
Однако стоит оговориться, что перечисленные ситуации могут быть признаками поломки и других узлов мотора (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, чтобы точно определить его работоспособность.
Так, признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:
- Трудный запуск двигателя. Обычно это выражается в долгом кручении стартером при выжатой педали акселератора. Причем это признак характерен при любых внешних погодных условиях.
- Двигатель глохнет на холостых оборотах. Для поддержания его работы водитель обязан постоянно подгазовывать. Другой вариант — при работе двигателя на холостом ходу обороты обычно «плавающие», нестабильные, вплоть до полной остановки мотора.
- Потеря мощности и динамики. Проще говоря, машина, «не тянет», особенно при езде в гору и/или в загруженном состоянии. Также теряются динамические характеристики автомобиля, он плохо разгоняется, то есть, при попытке разогнаться происходит глубокий провал оборотов на их высоких значениях.
- Из топливных шлангов (рампы) подтекает топливо. При этом замена шлангов (хомутов) и других близлежащих элементов не помогает.
- Перерасход топлива. Его значение будет зависеть как от факторов поломки, так и от мощности двигателя.
Соответственно, при появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо выполнить дополнительную диагностику, в том числе при помощи электронного сканера ошибок имеющихся в памяти ЭБУ.
Ошибка регулятора давления топлива
В современных автомобилях в качестве регулятора устанавливается датчик давления топлива. При его частичном или полном выходе из строя в памяти электронного блока управления двигателем формируются одна или несколько ошибок, связанные с этим узлом. При этом на приборной панели активируется лампочка неисправности двигателя.
Когда существует неисправность ДРТ, то чаще всего водитель сталкивается с ошибками под номерами p2293 и p0089. Первая имеет название «регулятор давления топлива — механическая неисправность». Вторая — «регулятор давления топлива неисправен».
У некоторых автовладельцев при выходе соответствующего регулятора из строя в памяти ЭБУ формируются ошибки: p0087 «давление, измеренное в топливной рампе, слишком низкое по отношению к требуемому» или p0191 «регулятор давления топлива или датчик давления».
Внешние признаки указанные ошибок те же, что общие признаки выхода из строя регулятора давления топлива.
Проверка регулятора давления топлива
Проверка работоспособности топливного регулятора давления будет зависеть от того, механический он или электрический. Старый регулятор бензинового двигателя проверить достаточно просто. Действовать нужно по следующему алгоритму:
- найти в подкапотном пространстве шланг обратной подачи топлива;
- запустить двигатель и дать поработать ему около одной минуты, чтобы он был уже не холодный, но и еще и недостаточно горячий;
- с помощью плоскогубцев (аккуратно, чтобы не повредить его. ) пережать указанный выше шланг обратной подачи топлива;
- в случае, если двигатель до этого «троил» и плохо работал, а после пережатия шланга заработал хорошо — значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива.
Читайте также: Приоритетный клапан для рулевого управления для чего
Видео:Опель Астра F 1.6 Промыл регулятор давления топлива .Как стал работать двигатель?Скачать
Справка
Многим известно, что клапан топливной системы агрегирует:
В устройстве механической конструкции нет ничего сложного. Это устройство шарикового типа с седлом, которое изготавливают из мягкого металла, с максимально точной балансировкой. Горючее беспрепятственно проходит через топливный клапан в одном направлении. Давление, которое создается, препятствует поступлению бензина или солярки обратно в топливный бак, так как неразборная конструкция запирается.
При всей свей простоте, устройство может причинить немало хлопот новичку и опытному водителю. Поэтому, необходимо знать его возможные капризы и способы ликвидации поломок. Но прежде всего, понимать, где устанавливается механическая конструкция.
«Не следует путать понятие обратного клапана топливной системы с редукционным устройством».
Видео:Может ли из-за регулятора давления топлива дёргаться двигатель. Ищу причину?Двигатель экотек 2.0Скачать
Разновидности клапанов
В современных ТНВД используется несколько клапанов. Один из главных – нагнетательный. Рассмотрим его функции и задачи.
- В одну из задач нагнетательного клапана входит препятствование проникновению газов из двигателя внутрь ТНВД.
- Благодаря этому клапану уменьшается подтекание форсунок, остановка впрыска форсунок проводится резко и моментально.
- Он обеспечивает улучшение наполнения насоса топливом.
- Создаёт в системах остаточное давление и позволяет уменьшать его, что даёт возможность чётче выдерживать фазы впрыска, и лучше контролировать процесс.
- Нагнетательный клапан корректирует подачу горючего, приближая характеристику к идеальной.
Принято различать нагнетательные клапаны по типу: цилиндрический вариант, комбинированный, грибовидный и т. д.
Грибовидный нагнетательный клапан | |
Наибольшее распространение | Дизельные системы |
Клапанс отсасывающим пояском | Прижимается к гнезду пружиной а его подъем зависит от ограничителя |
Принцип действия | В процессе нагнетания топливо давит снизу на грибок клапана, вследствие чего он поднимается и открывает доступ к форсунке. При прекращении подачи пружина опускает клапан вниз, а затем плотно прижимает его к гнезду. При входе отсасывающего пояска в направляющую происходит увеличение объема нагнетательной линии и снижение давления в системе. |
Цилиндрические клапаны | |
Форма | Стакан |
Масса | Масса цилиндрических клапанов по сравнению с грибовидными меньше. Они позволяют обеспечить заметное уменьшение объема штуцера. |
Пластинчатые клапаны | |
Устройство | Просты по устройству, обладают малой массой, поэтому малоинерционны. |
Принцип действия | При повышении давления поднимаются обе пластины. Когда нижняя пластина упирается в выступ гайки, верхняя продолжает передвигаться вверх и открывает доступ топливу к штуцеру. |
Комбинированные клапаны | |
Назначение | Комбинированные клапаны применяют для устранения колебаний в нагнетательном топливопроводе. |
Принцип действия | Клапансостоит из двух пластиодна из которых нагружена пружиной. При ходе нагнетания пластина 1 передвигается вверх и выступами упирается в корпус. Топливо проходит через отверстие в нижней пластине, обтекает верхнюю пластину и поступает в нагнетательный топливопровод. После отсечки давлением топлива верхняя пластина прижимается к нижней, разобщая топливопровод и насос высокого давления. |
Двойные клапаны | |
Сфера применения | Двойные клапаны устанавливают в ответственных тяжелых дизелях. |
Назначение | Наличие двух последовательно расположенных клапанов обеспечивает большую надежность работы топливной системы, так как создается большая герметичность узла. Кроме того, в случае выхода из строя одного из них при заедании или попадании под конус твердых загрязнений другой продолжает самостоятельно выполнять функции разобщения трубопровода и насоса. |
Видео:Установка регулятора давления топлива EPMAN с манометромСкачать
Каким способом можно проверить обратный клапан
Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом.
Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти.
Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги.
Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.
Видео:Устанавил новый регулятор давления топлива.Какой результат. Перестал ли дергаться двигатель.Скачать
Основные особенности обратно-запорной арматуры
Такое устройство, как обратный клапан, отличается небольшими размерами, однако является достаточно мощным и обеспечивает неизменное направление потока воды в трубах. Подобные затворы устанавливаются и в магистральных, и во внутридомовых водопроводных системах. При отсутствии обратного клапана на конце всасывающей трубы вода просто начнет стекать обратно, если остановится центробежный насос. В итоге в трубопроводе будут образовываться воздушные пробки, которые вызовут перегорание электрооборудования.
В зависимости от места установки выделяют донные и трубопроводные клапаны. Первые служат для сохранения силы и направления потока в случае выхода из строя насосного оборудования. Трубопроводные же, включая осевые и створчатые модели, необходимы для предотвращения падения давления в системе. Таким образом, обратные клапаны обеспечивают эффективную и надежную работу насосной станции, защищают водопроводную систему, насос и сантехнику от гидравлических ударов.
Видео:Как проверить регулятор давления топлива?Скачать
По какому пути пойти
Существуют два варианта ликвидации проблемы. Отдать автомобиль на СТО и ждать выполнения ремонта. При этом необходимо выложить определенную сумму денег, жалко.
Обладая знаниями и разбираясь в устройстве автомобиля ремонт можно провести самостоятельно. Экономия денег на лицо. Однако есть вероятность наступить на подводный камень. Не справиться с проблемой.
Тогда придётся выложить дополнительные деньги на ремонт в специализированном центре, как вам такая перспектива. В любом случае решение принимать вам.
Специалисты рекомендуют не изобретать велосипед, а отдать авто профессионалам, которые выполнят замену быстро, с гарантией качества.
Определитесь, что для вас важнее: экономия или стабильная работа силового агрегата, удачи всем!
Видео:Универсальный регулятор давления топлива EPMANСкачать
Редукционный клапан в масляной системе
Редукционные клапаны используются и в масляной системе и не зависит от марки автомобиля, ведь это наиболее эффективный и простой способ сброса давления. Если он отсутствует или не функционирует, то давление в системе постоянно растет, что приводит к снижению эффективности смазки и постепенному разрушению механизма.
В масляной системе располагаются два подобных элемента: клапан давления масла и масляного насоса. Первый из них расположен в верхней части конструкции и служит для спуска рабочего тела в картер. Он открывается при давлении в 0,40 Мн/м2.
Что касается второго, то он расположен в нижней секции и отрегулирован на то же давление. Если оно превысит данный порог, то масло попросту начнет циркулировать в системе насоса, постепенно снижая количество жидкости до необходимого порога. На картинке изображен именно такой, где можно видеть расположение элементов и примерный путь масла в процессе работы.
Крайне важно следить за работоспособностью этих элементов. В современном автомобиле имеются специальные датчики давления масла, позволяющие контролировать его в необходимых пределах
Если же оно преодолеет эти величины, то стоит сразу же проверить работу редукционных элементов.
🔥 Видео
Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать
Опель вектра ц малое давление топлива. Opel Vectra C 2.2. 2006 бензинСкачать
Регулятор давления топлива с манометромСкачать