Величина плотности тормозных цилиндров локомотива порядок замера

Авто помощник

Видео:Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно инструкции №808-2017ПКБ ЦВСкачать

Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно  инструкции №808-2017ПКБ ЦВ

Порядок проверки плотности ТМ и ПМ локомотива(п.3.2. инстр.№277).

Плотность тормозной и питательной сети проверять при поездном положении ручек крана №254 и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления должно быть: в тормозной магистрали с нормального зарядного на величину не более чем 0,2 атм в течение 1 мин; в питательной сети с 8,0 атм на величину не более 0,2 атм в течение 2,5 мин.

Как проверить производительность компрессора.

Производительность компрессоров проверяется по времени наполнения главных резервуаров с 7,0 до 8,0 атм. ВЛ11 при объеме ГР 1500 л – не более 30 с; ВЛ 11М при объеме ГР 2000 л – не более 40 с; ЧС при объеме ГР 980 – 1080 л – не более 35 с.

Проверка блокировочного устройства усл.№367 на проходимость воздуха (п.3.2.8. инстр.№277).

Проверка производится при начальном давлении в ГР не менее 8 атм и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления снижения давления в ГР объемом 1000 л с 6 до 5 атм. Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в I положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12с. Проходимость крана машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 с. При большем объеме ГР локомотива время должно быть пропорционально увеличено.

Порядок включения грузовых режимов воздухораспределителей на грузовых локомотивах.(п.3.2.7. инстр. №277).

При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч и выполнении маневровых работ ВР грузового типа на локомотивах включать на порожний режим, а при предстоящем следовании грузового поезда со скоростью более 90 км/ч, при ведении пассажирского поезда и при одиночном следовании ВР переключить на груженый режим. При пересылке локомотивов сплотками ВР включить на средний режим.

На затяжных спусках крутизной до 0,018 ВР включать на равнинный режим, крутизной более 0,018 — горный.

Порядок подъезда локомотива к составу, сцепление с ним и зарядка тормозов (п.5. инстр. №277).

Подъезжая к составу, машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 –10 м от первого вагона, после чего подъезжать к составу со скоростью не более 3 км/ч, чтобы в момент соединения автосцепок обеспечить плавность сцепления.

После сцепления с грузовым составом, машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления. Сцепление локомотива с пассажирским составом проверяют только по сигнальным отросткам замков автосцепок. Получив информацию о поезде от осмотрщика машинист, обязан отрегулировать кран машиниста на величину зарядного давления, и включит ВР локомотива в соответствии с требованиями.

Помощник машиниста после прицепки и перехода машиниста в рабочую кабину, по команде машиниста, должен продуть через концевой кран ТМ локомотива со стороны состава, соединить рукава и открыть концевой крана сначала у локомотива, а затем у вагона.

Машинист совместно с осмотрщиком обязаны проверить правильность сцепления автосцепок и соединения рукавов, открытие концевых кранов.

После прицепки машинист локомотива к пассажирскому составу машинист обязан поставить ручку крана машиниста в I положение и выдержать в течение 3 – 4 с, затем перевести в поездное положение, при котором и производить дальнейшую зарядку тормозной сети поезда.

После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в ТМ выше нормального зарядного. Для этого ручку крана машиниста перевести в I положение и выдержать в этом положении до повышения давления в уравнительном резервуаре на 05 — 0,7 атм выше зарядного давления.

После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному или незаряженной тормозной сетью, необходимо до соединения рукавов и открытия концевых кранов произвести торможение снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,5 атм. После соединения рукавов и открытия концевых кранов ручку крана машиниста перевести в I положение и выдержать до повышения давления в уравнительном резервуаре на 1,0 – 1,2 атм выше зарядного, после чего перевести в поездное положение.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр скания

Величина плотности тормозных цилиндров локомотива порядок замера

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Величина плотности тормозных цилиндров локомотива порядок замера

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Видео:проверка целостности ТМ грузового поездаСкачать

проверка целостности ТМ грузового поезда

Плотность тормозной и питательной сети локомотива.

Проверять при поездном положении ручек крана №254 и №395, при перекрытом комбинированном кране и не работающих компрессорах.

Снижение давления в ТМ с нормального зарядного на величину не более чем на 0,2 кгс/см 2 в течении 1 минуты, питательной сети с 8,0 кгс/см 2 на величину не более чем на 0,2 кгс/см в течении 2,5 минут или не более 0,5 кгс/см 2 в течении 6,5 минут.

Плотность тормозных цилиндров локомотива.

Ручку крана №254 перевести в последнее тормозное положение. Когда в ТЦ ус­тановится максимальное давление, перевести ключ блокировочного устройства №367 из нижнего положения в верхнее и вынуть его (или перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе к ТЦ).

Допускается снижение давления в ТЦ не более 0,2 кгс/см 2 в 1 минуту или 0,5 кгс/см за 2,5 минуты.

Приемка локомотива.

Недостаточная проходимость блокировочного устройства, крана машиниста, тормозной и питательной магистралей – вызывает замедленный отпуск тормозов.

Неисправность крана машиниста – тормоза неуправляемы (проезд сигнала, обрыв автосцепки и др.)

При приемке локомотива машинист должен лично проверить:

Проходимость блокировки №367 и КМ №395 должна быть не более:

Блокировка №367 КМ №394

ВЛ-10 не более 18 сек 30 сек

ВЛ-10к (2-х секц) не более 25 сек 41 сек

2ЭС4К не более 25 сек 41 сек

2ЭС6 не более 24 сек 40 сек

Произвести проверку кранов машиниста №394, №254, работу воздухорас­пределителя.

1. Закрепить локомотив от самопроизвольного ухода.

2. Отпустить вспомогательный тормоз краном №254.

3. Ручку крана №394 поставить в поездное положение, зарядить ТМ по манометру УР.

4. Проверить плотность УР: Поставить ручку крана №394 из 2-го в 4-е положение и следить за темпом снижения давления в УР, которое не должно превышать 0,1 кгс/см 2 в 3 мин. Завышение при этом не допускается.

5. Проверить чувствительность ВР к торможению.

Краном №394 снизить давление по УР на 0,5-0,6 кгс/см 2 , при ВР действующем через кран №254 на 0,7-0,8 кгс/см 2 .

6. Проверить чувствительность ВР к отпуску.

Поставить ручку крана машиниста №394 во 2-е положение при котором тормоз должен отпустить, колодки отойти от колес.

7. Проверить темп ликвидации сверхзарядного давления.

После отпуска тормозов ручку крана поставить в 1-е положение и завысить давление в УР до 6,5-6,8 кгс/см 2 , засечь время снижения давления по манометру УР с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 за 80-120 сек. Сигнализатор Д-418 не должен срабатывать.

8. Проверить работу датчика обрыва ТМ.

Выполнить разрядку краном машиниста на 0,2-0,3 кгс/см 2 , поставить в перекрышу с питанием – лампочка (обрыв ТМ) должна загореться, схема тяги не должна собираться.

9. Работу крана №254 на наполнение ТЦ до давления 3,8-4,0 кгс/см 2 за время 4-6сек

10. Отсутствие недопустимого снижения давления в ТЦ

Для этого произвести экстренное торможение и после полной разрядки тормозной магистрали ручку крана №254 перевести в последнее тормозное положение наполнив тормозные цилиндры до полного давления.

Время наполнения ГР проверять на тепловозах при работе дизеля на нулевой позиции контроллера. Время наполнения ГР на локомотивах указано для одного компрессора.

После этого на локомотивах не оборудованных блокировочным устройством №367, перекрыть разобщительный кран на воздуховоде от крана №254 к ТЦ, а на локомотивах оборудованных блокировочным устройством №367 перевести ключ блокировочного устройства из нижнего в верхнее. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см в 1 минуту.

11. Продуть клапан ЭПК, при этом проверить состояние плотности уравнительного поршня крана машиниста постановкой ручки крана в 4-е-положение – давление в УР не должно снижаться!

12 При приемке, локомотива проверить проходимость тормозной магистрали.

При продувке магистрали локомотива помощник машиниста открывает концевой кран на 4-6сек, в это время машинист переводит ручку крана машиниста в 1-е положение и наблюдает за давлением в ТМ, которое должно поддерживаться в пределах 2-3 кгс/см 2 (если более 3 кгс/см 2 возможно зауживание ТМ, если менее 2 кгс/см 2 — заужена питательная магистраль).

Читайте также: Форсунка первого цилиндра с датчиком подъема иглы

Вероятная причина:

Неисправность реле давления БТО.

Метод устранения:На БТО перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ5 для реле давления первой тележки или КрРШ2 и КрРШ6 для реле давления второй тележки.

Видео:Просто о тормозах поездовСкачать

Просто о тормозах поездов

Проверка плотность ТЦ локомотива.

Зарядка тормозов поезда.

1.После прицепки к пасс. составу с незаряженной или заряженной ТМ, КРМ из II переводиться в I положение на 3 – 4 сек., а затем возвращается во II положение.

2.После прицепки к груз. составу с заряженной ТМ, после открытия концевых кранов между локомотивом и вагоном, КРМ из II переводиться в I положение и выдерживается до давления в УР на 0,5 – 0,6 кгс/см 2 выше зарядного, а затем возвращается во II положение.

3.После прицепки к груз. сост. с незаряженной или заторможенной ТМ, после удаления конденсата из ТМ 3-х кратным открытием концевого крана, машинист разряжает ТМ V положением КРМ на 1,5кгс/см 2 , а после открытия концевых кранов, машинист переводит КРМ из IV положения в I и выдерживает его в I-ом до давления в УР на 1,0-1,2 кгс/см 2 выше зарядного, а затем возвращает во II.

Плотность ТМ поезда

1.В пассажирских поездах после полной зарядки ТМ перекрывают комбинированный кран, и по истечении 20 сек замеряют время снижения давления в ТМ. Допускается снижение давления на величину 0,2 кгс/см 2 за время не менее 60 сек.

2.В грузовых поездах после полной зарядки ТМ, отключения компрессоров и последующего снижения давления в ГР на 0,4 – 0,5 кгс/см 2 от макс. замеряют время дальнейшего снижения на 0.5 кгс/см 2 , затем сверяют с таблицей (в зависимости от кол-ва осей и типа лок-ва).

Плотность УР – (в IV полож. по УР) норма снижения не более 0,1 кгс/см 2 за 3 мин с зарядного давления, повышения давления не допускается.

Зарядка УР – с 0 до 5 кгс/см 2 во II полож. за 30 – 40 сек, а в I полож. за 20-30сек.

Чувствительность урав. поршня – разрядить УР V положением на 0,2 кгс/см 2 и перевести в IV. УП должен подняться без заедания и разрядить ТМ тоже на 0,2 кгс/см 2 , а затем опуститься без заеданий и плотно хвостовиком закрыть Ат отверстие. Дутья через нижнюю часть крана в Ат, после разрядки ТМ на 0.2 кгс/см 2 , не допускается.

Темп служебной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в V положении – с 5 кгс/см 2 до 4 кгс/см 2 за 4 — 6 сек.

Темп служебной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в Vа положении — с 5 кгс/см 2 до 4,5 кгс/см 2 за 15 – 20 сек.

Темп экстренной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в VI положении — с 5.0 кгс/см 2 до 1.0 кгс/см 2 не более чем за 3 сек.

Проверка стабилизатора – с 6,0 кгс/см 2 до 5,8 кгс/см 2 за 80 – 120 сек (датчик №418 не срабатывает и лампа «ТМ» не зажигается).

Регулировка стабилизатора – кран из II переводится в I и выдерживается в I до давления в УР 6.5-
-6.8кгс/см 2 , затем из I переводится во II и замеряется снижение давления в ТМ и УР с 6.0 кгс/см 2 до 5.8кгс/см 2 за 80 –120 сек, а в поездах повышенной длины (≥ 350 ос.) или повышенного веса (≥ 6 тыс. т.) за 100-120 сек.

Термодинамический процесс в УР– разрядить УР V положением КРМ на 1.5 кгс/см 2 и перевести ручку в IV. Повышение давления в УР допускается не более 0.3 кгс/см 2 за 30-40 сек.

Чувствительность КРМ на питание утечек в ТМ при II и IV положениях – На рукав ТМ устанавливается спец. головка с отв. диаметром 2 мм замеряется давление в ТМ, и открывается концевой кран, то есть создается утечка из ТМ, через отверстие. При снижении давления в ТМ не более чем на 0.15кгс/см 2 , КРМ должен стать на питание и восстановить давление в ТМ. Также и в IV.

Проверка проходимости воздуха через КРМ №394 –КВТ и КРМ перевести в VI положение, ПМЭ со стороны проверяемой кабины открывает концевой кран на ТМ и удерживает его с соблюдением ТБ. Маш. отключает кн. «Компрессоры» и при давлении в ГР 8.0 кгс/см 2 переводит КРМ из VI в II и замеряет снижение давления в ГР с 6.0 кгс/см 2 до 5.0 кгс/см 2 :

Читайте также: Чем устранить задиры в цилиндрах двигателя

(общее правило “на 1000л. ГР не более 20 сек.”)

После проверки маш. включает компрессоры, а ПМЭ закрывает концевой кран на ТМ.

Перемещение ручки с усилием 6-8 кг, приложенное на расстоянии 200 мм. от оси штока, при давлении в ГР=8.0 кгс/см 2 .

Давление в ТЦ по положениям.
I — отпуск тормозов положением на буфер (отпускает тормоз только локомотива).
II — поездное положение (является отпускным).
III — 1,0 – 1,3 кгс/см 2 IV – 1,7 – 2,0 кгс/см 2 V – 2,7- 3,0 кгс/см 2 VI – 3,8- 4,0 кгс/см 2

Время наполнения ТЦ (из II вVI) – c 0 до 3,5 кгс/см 2 не более чем за 4 сек.

Время выпуска из ТЦ (из VI во II) – с 3,5 до 0,5 кгс/см 2 не более чем за 13 сек.

Зазор 3 мм – при переводе ручки из II в сторону III на 15 – 20 о , давление в ТЦ не должно появляться, а в III положении должно быть 1,0 – 1,3 кгс/см 2 .

КВТ №215 (214).

Давление в ТЦ по положениям.
I — поездное положение (является отпускным).
II — 1,0 – 1,3 кгс/см 2 III – 1,7 – 2,0 кгс/см 2 IV – 2,7- 3,0 кгс/см 2 V – 3,7- 4,0 кгс/см 2

Проверка блокировки №367 на проходимость воздуха –КВТ и КРМ перевести в VI положение, ПМЭ со стороны проверяемой кабины открывает концевой кран на ТМ и удерживает его с соблюдением ТБ. Маш. отключает кн. «Компрессоры» и при давлении в ГР 8.0 кгс/см 2 переводит КРМ из VI в I и замеряет снижение давления в ГР с 6.0 кгс/см 2 до 5.0 кгс/см 2 :

(общее правило — “на 1000л. ГР не более 12 сек.”)

После проверки маш. включает компрессоры, а ПМЭ закрывает концевой кран на ТМ.

Проверка работы датчика сигнализатора №418

  1. Зарядить ТМ до зарядного давления.
  2. Разрядить УР V пол. на 0.2-0.3 кгс/см 2 и перевести ручку в IV – лампа ТМ должна загореться и не гаснуть, а цепь управления ТД не должна собираться.
  3. Вторично разрядить ТМ V на 0.5 — 0.6 кгс/см 2 — лампа ТМ должна погаснуть и не загораться, а цепь управления ТД должна собираться.

Работа ВР на чувствительность к торможению и отпуску

ВР №483 проверять на равнинном режиме, а на лок-вах у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры ВР – на горном режиме (это ВЛ85).

Разрядить УР V КРМ за один прием на 0.5-0.6 кгс/см 2 (а если КВТ №254 работает как повторитель то на 0.7 — 0.8 кгс/см 2 ) и перевести КРМ в IV положение. Тормоз должен сработать на торможение и 5 мин. не должен отпускать, а лампа «ТМ» сигнализатора № 418 должна загораться кратковременно. Срабатывание тормоза определяется по штокам ТЦ и по прижатию колодок к колесам. При переводе КРМ из IV во II тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес.

Проверка плотности ТМ локомотива (перед проверкой локомотив закрепить от ухода).

— заряженных автотормозах (зарядка ТМ груз. лок-ва около 6 мин., пассажирского 2 мин.)

— комбинированный кран закрыт

При II пол. КРМ и Перекрыть комбинированный кран. Утечка по манометру ТМ допускается с нормального зарядного не более чем на 0.2 кгс/см 2 за 1 мин. Или не более чем на 0.5 кгс/см 2 за 2.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.

Проверка плотность ТЦ локомотива.

Наполнить ТЦ с помощью КВТ до 4 кгс/см 2 , затем КРМ перевести в VI положение и блокировкой №367 отключить питание ТЦ. Утечка допускается из ТЦ не более 0,2 кгс/см 2 за 1 мин..

Проверка плотности ПМ при выдаче из депо(перед проверкой локомотив закрепить от ухода).

— комбинированный кран закрыт

Снижение давления в ГР с 8 кгс/см 2 не более чем на 0.2 кгс/см 2 за 2.5 мин. или не более чем на 0.5кгс/см 2 за 6.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.

Проверка плотности ПМ при выдаче из ремонта(перед проверкой локомотив закрепить от ухода).

(согласно ЦТ-533 от 27.01.1998г.)

Порядок аналогичен как и при выдаче из депо, только замеряется время снижениядавления в ГР с
8,0 кгс/см 2 до 7,5 кгс/см 2 . Общее правило — на 300 литров ГР не менее 2 минут.

🎦 Видео

Контрольная проверка тормозовСкачать

Контрольная проверка тормозов

Порядок действий при самопроизвольном срабатывании автотормозов в грузовом поездеСкачать

Порядок действий при самопроизвольном срабатывании автотормозов в грузовом поезде

Порядок заполнения справки об обеспечения поезда тормозами и исправном их действии грузового поездаСкачать

Порядок заполнения справки об обеспечения поезда тормозами и исправном их действии грузового поезда

проверки тормозного оборудования локомотиваСкачать

проверки тормозного оборудования локомотива

Действия локомотивной бригады в случае завышения давления в тормозной магистрали электропоездаСкачать

Действия локомотивной бригады в случае завышения давления в тормозной магистрали электропоезда

Порядок действий при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в составе поездаСкачать

Порядок действий при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в составе поезда

Справка о тормозах ВУ-45. Подсчет тормозного нажатия в грузовом поезде.Скачать

Справка о тормозах ВУ-45.  Подсчет тормозного нажатия в грузовом поезде.

Вебинар. Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254.Скачать

Вебинар. Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254.

Проверка целостности тормозной магистрали первым положением ручки крана машиниста. Зачем она нужнаСкачать

Проверка целостности тормозной магистрали первым положением ручки крана машиниста.  Зачем она нужна

ТЦР-670В (устройство тормозного цилиндра)Скачать

ТЦР-670В (устройство тормозного цилиндра)

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Заполнение справки ВУ 45.Скачать

Заполнение справки ВУ 45.

Полное опробование автоматических тормозов в грузовых поездахСкачать

Полное опробование автоматических тормозов в грузовых поездах

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

сокращенное опробование тормозов и проверка целостности тормозной магистралиСкачать

сокращенное опробование тормозов и проверка целостности тормозной магистрали

Опробование а/тормозов с пассажирским поездом.ЭПТ и пневматика.Скачать

Опробование а/тормозов с пассажирским поездом.ЭПТ и пневматика.

Как устроен ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР грузового вагона! Вагонник. Железная дорога.Скачать

Как устроен ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР грузового вагона! Вагонник. Железная дорога.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток