Велосипед без заднего амортизатора

Давай сразу определимся со следующими вопросами:
1. стиль катания
2. бюджет
Так будет существенно проще. :)[/b]
Трюки не выполняю
Дорожное покрытие:асфальт,щебень,ле� �ные дороги-местами дороги с крупным гравием. в основном 50/50-асфальт,лесная дорога

Хочу приобрести байк не более чем за 15000 рублей

Originally posted by Evius@12.09.2006 18:44
Трюки не выполняю
Дорожное покрытие:асфальт,щебень,ле� �ные дороги-местами дороги с крупным гравием. в основном 50/50-асфальт,лесная дорога

Хочу приобрести байк не более чем за 15000 рублей

Не нужен тебе задний амортизатор. По области применения он бы и подошёл, может, но бюджет маловат. Раза в два хотя бы надо увеличивать, а то и в три. Кроме того, хардтейл совершенно нормально справится с перечисленными тобой задачами.

Ну вот из минусов — нашел тока 8-скоростную кассету.
Зато вилка масляная, в отличие от ластика на Треке. Переклюки те же. Тормоза не самый фонтан, механика дисковая. Но механика не самая отстойная все же. А на Треке вибрейки, причем уровень — тоже не особо.
И прошу заметить — это все же двухсосис и с вполне пристойным аммортом. За цену на 10% большую.[/b]

Насчет техники не скажу, а по цене TREK 4500-E(2006) видел в Intersporte в Кузьминках на прошлой неделе за 13200, рама 19.5″.

Недели не проходит, как появляется умелец и обкладывает весь веломир с «высоты» своей колокольни.

Shi, пиши исчо, всезнающий ALL требует.

Кстати, имеющий руки и ориентирующийся на вторичном рынке запчастей легко соберёт за 15 т.р. нормальный непафосный, но рабочий двухподвес.

Добавлено позже (11.10.2006 23:16):
Правда, пригодится также терпение охотника и немного везения ))

По сути, хардтейл оправдан сейчас только в туризме и гонках. В других областях, если есть деньги, нормальный двухподвес просасывать ну никак не будет, тем более что двухподвесы тоже разные бывают. А удовольствия от каталова на сосисе все же больше. Ну, опять же, если ты не заморочен на динамике и недопущения потерь энергии.

Я для себя перешел на сосисы, и не жалею. Хотя на работу гонять в следующем году, наверное, буду на каком-нибудь простеньком хардтейле, и обязательно с жесткой вилкой.

По сути, хардтейл оправдан сейчас только в туризме и гонках. В других областях, если есть деньги, нормальный двухподвес просасывать ну никак не будет, тем более что двухподвесы тоже разные бывают. А удовольствия от каталова на сосисе все же больше. Ну, опять же, если ты не заморочен на динамике и недопущения потерь энергии.

Я для себя перешел на сосисы, и не жалею. Хотя на работу гонять в следующем году, наверное, буду на каком-нибудь простеньком хардтейле, и обязательно с жесткой вилкой.[/b]

все наоборот. На двухсосиске патологически скучно, едет себе как танк.
А хардтейл и комфортен и требует работы.

все наоборот. На двухсосиске патологически скучно, едет себе как танк.
А хардтейл и комфортен и требует работы.[/b]

Саш, это смотря с каким мерилом подходить к велику. Тебе как спортсмэну-любителю уже скучно переть как танк и хочется техники. А неопытным будет по приколу просто крутить педали и ощущать, как техническую сторону вопроса берет на себя велик. ?

Представляете, вилка амортизирует. Обычная пружина и всё, а как приятно проезжать по неровностям — она же смягчает, да не гасит, но работает же. Недавно сменил на пружинно-масляную. Но всё равно любая вилка с амортизатором приятней жёсткой.
Задний амортизатор — ууууааааааауууу, тоже обычная пружина! Но она пружинит (смягчает). И удары в колесо чувствуются уже отражённые от пружины — гораздо меньшие.[/b]

Плс, не называй это «работой».

Ну почему же? Любая пружина будет амортизировать (пружинить), гасить ударные нагрузки, другой вопрос КАК?
И что одному — «пойдёт», то другому «не работает».[/b]

принцип действия пружины — мееееедленно затухающие гармонические колебания,
принцип работы качественного амортизатор — демпфирование, резкое поглощение колебаний.

затухания не наблюдал, просто сжатие и отскок[/b]
курс физики из школы ещё помнишь?
лабы: на пружину (у тебя ведь пружина, а не амморт?) ставят грузик и сжимают посильнее, потом отпускают, и смотрят как долго будут колебания затухать, замеряют количество колебаний, время, потом вычисляют по формулам амплитуду, период и всё такое..

сжатие — это внешнее воздействие (внезапная нагрузка),
отскок — это первая синусоида пошла, отдача будет примерно 95% от нагрузки равняться, если повезёт — не вылетишь с седла

а правильный аморт уже этот первый отскок поглотит и ослабит в несколько раз..

курс физики из школы ещё помнишь?
лабы: на пружину (у тебя ведь пружина, а не амморт?) ставят грузик и сжимают посильнее, потом отпускают, и смотрят как долго будут колебания затухать, замеряют количество колебаний, время, потом вычисляют по формулам амплитуду, период и всё такое..

сжатие — это внешнее воздействие (внезапная нагрузка),
отскок — это первая синусоида пошла, отдача будет примерно 95% от нагрузки равняться, если повезёт — не вылетишь с седла

а правильный аморт уже этот первый отскок поглотит и ослабит в несколько раз..[/b]
С физикой у меня плохо было, а ты грамотно расписал! ? У нас в школе так не объясняли и уж тем более не было таких интересных лаб. раб.
Но ведь пружины в «амортизаторах» стоят не очень мягкие и разжимаются один раз, т.е колебания отсутствуют.
А почему пружина хуже чем вообще без неё.

Но ведь пружины в «амортизаторах» стоят не очень мягкие и разжимаются один раз, т.е колебания отсутствуют.[/b]

Только в двух случаях:
1) Если в пару к пружине есть нормальный и правильно настроенный амортизатор
2) Когда вел такой убитый или такой дерьмовый, что энергию пружины гасит трение в шарнире(ах). ?

Кто сказал что для туризма нужен хардтейл? Типа для долгой езды? Не согласен.

Кому жалко свою спину и ж и кто ездит за раз по 8-24 часов и более, тому просто необходим сосис. С ходом не меньше 100ки. Сам пересел в хартейла на короткоходый сосис. Разница на лицо. Стал меньше уставать. Нет таких «ломок» по понедельникам ? То что раскачка реально мешает вкручивать — миф.

Видео:Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать

Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?

Велосипед без заднего амортизатора

Ригид (от английского Rigid — твёрдый, жёсткий) является типом велосипеда, не имеющего в себе амортизатора ни в передней, ни в задней части. Но амортизатор в передней части заменяется вилкой, которая является более легкой и жесткой. Этот способ вызывает облегчение в весе велосипеда и увеличение скорости езды за счёт возрастания твёрдости. Такой тип велосипеда выигрывает у двухподвеса и хардтейла: отсутствие амортизаторов делает велосипед более жёстким. Передняя жесткая вилка обеспечивает увеличение скорости и облегчению самого велосипеда , что улучшает его ходовые качества на ровных дорожных покрытиях, но ухудшает на бездорожье.

Велосипед без заднего амортизатора
Ригид (кликните на изображение для увеличения)

Сегодня такая жесткая передняя амортизационная вилка может вызывать удивление, и даже недоумение у многих любителей велоспорта, если есть амортизационные вилки, которые делают езду комфортной, безопасной, а велосипед более управляемым. Но если разобраться, всем ли они так нужны? Если для вас важны: вес, простота, цена и долговечность детали. Тогда можно смело сказать, что жёсткая вилка для вас. Особенно нужно отметить достоинства жёсткой вилки при езде зимой в наших дорожных условиях, в которых дорогие амортизаторы долго не живут. Обычные жёсткие вилки монтируются так, в целях понизить определенные дефекты в дорожном покрытии, однако называются твёрдыми в сравнении с вилкой с реальной амортизацией.

Такой вилки тип обычно используется в велосипедах:

с фиксированной передачей (фиксед гир)

Велосипед без заднего амортизатора
Вилка для велосипеда Rigid (кликните на изображение для увеличения)

Ригид лишён всех недостатков дешёвых амортизационных вилок, а так же обладает рядом преимуществ. Особенно это заметно при частом передвижении по городу.

Итак, какие же преимущества у велосипеда с жёсткой вилкой:

Вес. Карбоновая вилка весит 600-1200грамм, стальная до 1500 гр. Алюминиевая где-то посередине. Вес бюджетной амортизационной вилки от 2500гр. Разница налицо.

Никакой паразитной работы! Вся энергия педалирования уходит в колеса.

Всепогодность. Зимой в морозы, весной в городской грязи, летом в жару — вилка всегда готова к работе, в отличие от амортизационной.

Некоторые считают, что на ригиде нельзя ездить по бездорожью. При этом, считается, что велосипед за 15 000 — 20 000 рублей более располагает к этому. При неспешной езде по бездорожью ригид даже более предпочтителен, так как меньше весит. При активной же езде по пересечённой местности ригид позволяет не задумываться о надёжности оборудования. На ригиде можно регулировать жёсткость передка путем изменения давления в покрышке. Для бездорожья накачивают поменьше — 2 атмосфер, для города посильнее — 4.

Велосипед без заднего амортизатора
Ригид (кликните на изображение для увеличения)

Таким образом, мы получаем универсальный велосипед, как для города, так и для пересечённой местности. На асфальте велосипед с жёсткой вилкой просто вне конкуренции по сравнению с хардтэйлом. Мелкие неровности поглощает покрышка, крупные, конечно, придётся объезжать, но, поверьте, на дешёвой вилке всё будет точно так же, кроме скорости и отзывчивости в управлении велосипедом.

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Видео:Велосипедный амортизатор # Что не такСкачать

Велосипедный амортизатор # Что не так

Обзор: Велосипеды с амортизацией и без — разница, какой выбрать?

Велосипед без заднего амортизатора

Видео:Дешёвые двухподвесы. Стоит ли покупать?Скачать

Дешёвые двухподвесы. Стоит ли покупать?

Особенности моделей с амортизаторами

Амортизация необходима в том случае, если вы планируете поездки по рельефной местности. Это обязательное условие выбора удачного горного велосипеда, а также во всех случаях, если вы знаете, что ездить придется по неровным дорогам.

От телосложения ездока и стиля езды тоже зависит, необходима ли амортизация велосипеда. При весе более 90 кг желательно останавливаться именно на велосипеде с передним амортизатором, чтобы не нагружать кисти рук при съездах с бордюров. И конечно, это важное условие для тех, кто не любит ездить спокойно.

Читайте также: Стойка амортизатора opel corsa

Разновидности амортизаторов: какую лучше выбрать?

Велосипеды с амортизаторами делятся на две категории в зависимости от типа амортизации:

  • хардтейлы – модели только с передним амортизатором;
  • двухподвесы – с передним и задним амортизатором.

Оптимальный баланс между комфортом поездок и управляемостью велосипеда обеспечивают модели с амортизацией передней вилки, так как в них смягчаются удары об различные неровности, благодаря чему вилка и руль не подвергаются колебаниям. Хардтейлы – это горные велосипеды для новичков, туристические, гибриды.

Двухподвесы стоит выбирать только в том случае, если ездить вы будете по бездорожью или по рельефу с серьезными неровностями. Но их существенный минус – увеличенный вес за счет наличия в конструкции двух амортизаторов. Чаще всего двухподвесы – это продвинутые горные велосипеды.

Типы амортизаторов

Насколько будет смягчен удар от неровностей дороги во время езды, зависит от хода и типа амортизатора в модели. Ход определяется разницей между максимально сжатым и разжатым положением амортизатора. Чем эта величина выше, тем больше неровностей можно легко преодолеть на скорости. Большой ход амортизатора существенно повышает стоимость велосипеда, но он необходим только в том случае, если планируются экстремальные поездки по горной местности, так как позволяет легко справляться со сложным рельефом на скорости и выполнять прыжки на достаточно большую высоту.

Амортизаторы отличаются не только ходом, но и типом конструкции:

  • воздушная;
  • пружинно-масляная;
  • пружинно-эластомерная.

В воздушных амортизация достигается за счет блока со сжатым воздухом. В этом типе конструкции легко регулировать жесткость амортизации, подкачивая воздушную подушку насосом. При мелких вибрациях амортизация с этим вариантом менее заметна, но этот тип достаточно долговечен и легко переносит даже очень низкие температуры, но не подходит для агрессивной езды.

В пружинно-масляных амортизаторах установлен масляный картридж, который выполняет гашение поступающих колебаний. Принцип работы основан на преобразовании энергии механического сжатия в тепловую. Это один из наиболее эффективных, но дорогих вариантов.

На передних вилах чаще всего устанавливается пружинно-эластомерный амортизатор. Его единственный недостаток – плохая переносимость холода. В остальном – это оптимальное сочетание доступной цены и качества. Гашение колебаний выполняется за счет пружины и эластомерного стержня.

Видео:🚴Задний амортизатор для электровелосипеда Kind Shock KS-290. Ход 50 мм. Есть нюансыСкачать

🚴Задний амортизатор для электровелосипеда Kind Shock KS-290. Ход 50 мм. Есть нюансы

Велосипеды без амортизации

Велосипед без заднего амортизатора

Такие модели называют жесткими, что связано с комфортом езды. Однако такие модели обладают максимально простой управляемостью при езде по ровной дороге, поэтому оптимальный городской велосипед будет именно таким. Некоторые туристические велосипеды также изготавливаются без установки амортизаторов даже на переднюю вилку.

Помимо хорошей управляемости преимуществом велосипедов без амортизации является возможность развить высокую скорость в условиях ровной поверхности для езды. В таких ситуациях амортизаторы могут только создавать дополнительные неудобства, ухудшая управляемость и делая велосипед тяжелее, что тоже сказывается на скорости не в лучшую пользу.

Очень важно учитывать цели приобретения велосипеда перед выбором определенной модели, так как определиться с тем, требуется вам амортизация или нет, можно будет только исходя из того, как и где вы будете ездить.

Видео:ДОРОГОЙ ДВУХПОДВЕС ПРОТИВ ДЕШЕВОГО // 111K vs. 14K, в чём разница?Скачать

ДОРОГОЙ ДВУХПОДВЕС ПРОТИВ ДЕШЕВОГО // 111K vs. 14K, в чём разница?

Хардтейл, ригид или двухподвес? (Прежде, чем комментировать, прочитайте пожалуйста статью или просмотрите «по диагонали».)

Если вам что-то покажется непонятным и запутанным в этой статье, не паникуйте, я тоже не во всем разобрался, и запутался)

Тапками сильно не кидайтесь, статейка — не моя.

Что лучше хардтейл, ригид или двухподвес?

Осн. источник: https://cortobike.ru (статья немного переработана и дополнена, т.к. режет глаза своей бредовостью в некоторых моментах).

Приобретая велосипед, стоит оценить все плюсы и минусы той или иной конструкции, исходя из специфики того, для чего вам нужен вел. Хороший, горный велосипед (не путать с дешманскими КК) нужен не для тех, кто предпочитает спокойное катание или гонки по идеально ровному шоссе. Скорее, он становится необходимостью для покорителей грунтовых дорог и жёсткого бездорожья, иными словами для туристов и экстрималов. Горники могут быть как лёгкими, так и тяжёлыми, в зависимости от ценовой категории и в зависимости от назначения. Собираясь приобрести такого «коня» нужно задуматься о том, сколько денег вы готовы потратить, а так же о типе предполагаемой покупки, чтобы точно знать, что велосипед подойдёт под ваши требования.

Вопрос для новичка всегда стоит одинаково: «Хардтейл, ригид или двухподвес?» Все они, технически, относятся к группе горных велосипедов, или MTB.

У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Советы продавцов-консультантов не всегда так профессиональны и объективны как того хотелось бы. Поэтому зачастую выбор ложится целиком на плечи покупателя.

— Трюковые мтб — для дёрт-джампинга/стрита/пампа;

— КК (кросс-кантри) — велосипеды для езды по относительно ровной пересеченной местности с подъёмами и спусками(тут достаточно спорный вопрос, что такое этот «кросс-кантри» вообще, на кантрийниках по-моему катают все и везде)

Даже видел, как люди катают эндуро.

— Экстрим ДХ — велосипеды для фрирайда и даунхилла.

У каждого свои особенности. (Тут был бред, что у кантрийника должно быть больше вариантов передаточных соотношений, чем у дх, по-моему тут каждый для себя выбирает, хотя конечно в основном у кантри идёт 3х7-11 и 2х8-11, а у дх 2х9-11 и 1х9-11

Основная отличительная особенность хардтейла — жесткая «жопа»(хвост).

(Тут было, что у хардтейлов, по сравнению с дх масса сильно меньше)

Если говорить про дешманские КК и ДП, то все верно, но если сравнивать их в ЦК от 50 т.р. то масса у всех ± 12-15 кг

Похвастаться данная конструкция может следующим:

• такие велосипеды стоят дешевле двкуподвесов, т.к. нет задней подвески с дорогими амортами и шарнирами.

• доступность и обслуживание, не бьющее по карману, также радует владельцев. (Вот очень спорный пункт. )

Жесткая рама практически не нуждается в профилактическом уходе, а замена (при необходимости) не станет слишком дорогой(тут согласен, рама двухподвеса стоит в разы дороже).

• отсутствие раскачки (видимо имеется ввиду, что при жёстком вкручивании в горку нет потерь от работы амортов, сейчас по-моему почти все хорошие вилки и аморты могут блокироваться, причем с руля, так-что это не проблема, и этот пункт можно было-бы убрать)

• возможность установки полноценного туристического багажника (далеко не на все модели, об этом лучше узнать перед покупкой). (Этот пункт тоже спорный, я видел норковские двухподвесы с полноценным байкпакингом)

Жёсткая рама способствует быстрому набору скорости при педалировании(по моему мнению, этот параметр зависит от передаточного соотношения и умений(читай сил) райдера) велосипедисту легко чувствовать велосипед и управлять им(так-то к любому можно принаровиться, мне вообще пофиг на чем ездить, я зимой на 23с сликах гоняю). Но эта же особенность конструкции говорит о том, что при управлении (особенно на большой скорости) нужно иметь некоторые навыки (так-то для управления любым велосипедом, любого типо необходимо иметь навыки).

Любая ошибка станет роковой (поправлю автора: может стать роковой*) – преодолевая ямы, лежачие полицейские, прыгая на трамплинах, нужно обладать определёнными навыками. При отсутствии опыта легче упасть и получить травму. Отсутствие подвески негативно сказывается на здоровье человека ввиду многочисленных ударов и постоянных вибраций, вследствие чего страдает, в первую очередь, позвоночник. Длительная многочасовая езда может стать причиной проблем со спиной и коленными суставами или умножить уже имеющиеся. Поэтому неплохо следить за своим здоровьем регулярно.(не поспоришь, но тут опять-таки все зависит от правильной посадки, педалирования, давления в покрышках, работы амортизаторов и т.д.)

Как и упоминалось выше: бывает два вида хардтейлов. Одни с жесткой, другие с амортизационной вилками.(автор почему-то незнает, что хартейл и ригид это — разные вещи, но далее я не буду заострять на этом внимание). У велосипедов первого типа не только ниже вес и лучше накат, но и более низкая стоимость. На этом велосипеде можно путешествовать по ровным дорогам, либо же они отлично подходят для катания в стиле стрит/парк. Ценовой диапазон хардтейлов достаточно широк – от десяти тысяч рублей до сотен. Серьезный ценовой разброс обусловлен особенностями изготовления рамы, амортизационной вилки и других компонентов. Дешевые варианты оснащаются пружинной или пружинно-эластомерной вилками.(походу человек не знает о маслянках, воздушках и т.д.)

Пружинно-масляные или воздушные вилки на более дорогих моделях позволяют гораздо легче преодолевать серьезные препятствия, за счёт лучшей работы и как правило большего хода). Безусловно, в зависимости от стоимости велосипеда зависит и качество навесного оборудования. Чем оно дороже, тем, скорее всего, оно лучше, если конечно магазин не накрутил n-ое количество тысяч рублей, за бренд и за себя.

Эти велосипеды в некоторых моментах гораздо лучше хардтейлов. Модели представляют собой конструкцию с парой(или более) амортизаторов – спереди и сзади. Велосипед позволит владельцу чувствовать себя уверенно при наличии любых препятствий, давая возможность преодолевать их на более высоких скоростях. При этом контроль в поворотах остаётся на прежнем уровне, а то и отличается в лучшую сторону. Это объясняется тем, что сцепление с покрытием, по сравнению с хардтейлом, у двухподвеса значительно лучше.(я думал сцепление с дорогой обеспечивают покрышки и умение райдера «вдавливать» их в грунт). Поглощение амортизаторами большей части вибраций делает его достаточно комфортным для любителей экстремального отдыха — находиться в седле можно довольно длительное время, получая при этом огромное удовольствие(кажется выше писалось, что ДП для этого совершенно не подходят)

Несомненными плюсами двухподвесов являются:

• лучшая управляемость на бездорожье;

• устойчивость на неровностях;

• своеобразный и привлекательный внешний вид; (что бл, с каких пор это плюс?)

• меньшие физические затраты при преодолении препятствий; (эээ, ну может быть конечно. Но по-моему это опять-таки зависит от передаточного числа трансмиссии и сил велосипедиста)

Читайте также: Мотоцикл урал ремонт передних амортизаторов

• комфорт передвижения с минимальной нагрузкой на суставы велосипедиста(эм WAT!?(тут должна быть картинка с бабкой), я писал по этому поводу выше)

Существуют, конечно же, и определенные недостатки, каковыми являются:

• значительно высокая цена, заставляющая многих сразу отказаться от покупки двухподвеса; (автор выше писал, что хардтейлы есть по цене, от 10 до нескольких сотен тысяч, и теперь ДП стали дороже?))

• больший вес велосипеда; (опять-таки спорно, очень спорно, тоже писал выше, по этому поводу)

• более дорогостоящее обслуживание.

Двухподвесы предназначаются для различных дисциплин, в которых на хардтейлах будет некомфортно (или невозможно, ввиду их технических особенностей). Скоростные горные спуски, экстремальная езда по холмистой местности с оврагами – родная стихия таких велосипедов. В разных дисциплинах они сильно отличаются по весу и внешнему виду. Для даунхилла важна прочность, для кросс-кантри играет роль малый вес. (Двухподвесы занесли в КК, ладно, пусть будет). Однако, хорошие двухподвесы стоят немалых денег.

Классификация подвесок велосипеда

Соединение переднего и заднего треугольника двухподвесов бывает разным, каждый из типов, при этом, влияет на конструктивные особенности рамы.

Данный вариант известен не один десяток лет со времён, когда горные велосипеды только начинали выпускать. Конструкция маятниковая – одной осью она прикреплена к раме и соединена с амортизатором. Такая система хорошо функционирует, однако иногда конструкция работает хуже при одновременном торможении и срабатывании подвески на неровностях.

В таком виде рам маятник соединен с амортизатором при помощи рычагов на шарнирах. Изначально это комбинация из четырех элементов. Данная конструкция сложнее предыдущего варианта, часто и стоимость ее несколько выше. По заверениям маркетологов, велосипеды с таким типом подвески лучше обрабатывают всякие неровности, однако это утверждение продолжает оставаться темой больших обсуждений.

Экономия (тут по моему мнению надо очень много переписывать, поэтому сначала будет мнение автора статьи, затем мое)

Мнение автора: Поскольку приобретение двухподвеса – затея весьма и весьма затратная, существуют некоторые периодически использующиеся способы «экономии» – производитель может заменить материал, из которого изготавливается рама и т.д. Но, согласно мнению специалистов, в этом случае, при желании сэкономить, сделать это можно только одним способом – не покупать двухподвес.

Моё мнение: нормальный двухподвес, действительно дорогая «игрушка», но если вы покупаете велосипед, на который надеетесь, покупайте сразу хороший, возможно имеет смысл рассмотреть б/у, не стоит обращать внимание на ДП до 25 т.р. они тяжёлые, громоздкие, с зачастую неработающей подвеской(если говорить про новые). Более-менее приличный б/у двухподвес можно найти от 20-30 т.р., но надо быть готовым, что они будут «старой школы».

Велосипед без заднего амортизатора

Если искать современные Двухподвесы, то это уже больше 40-50 т.р. (по ценам могу ошибаться, я больше по шоссе ориентируюсь, слаб в мтб).

велосипед данного типа, нужно обратить особенно пристальное внимание на следующее:

• качественный амортизатор. Поскольку данное устройство подвергается весьма серьезной нагрузке во время движения, требования к нему также повышенные;

• достойные (крупные, с качественными подшипниками и хорошей грязеизоляцией) шарнирные соединения. Дешевые не годятся, поскольку они подвержены преждевременному разбалтыванию. А это может повлечь за собой неисправности амортизатора, задних перьев, шарниров;

• качество трансмиссии. Недорогие варианты изнашиваются достаточно быстро, поскольку цепь со звездами подвергается дополнительной нагрузке из-за меняющихся углов и положения;

• тормоза. Если собираетесь катать жёсткие дисциплины, стоковых «тормрзилок» может не хватать, 160е ротора очень быстро перегреваются и имеет малую эффективность торможения в дисциплинах ДХ и Фрирайд

Если человек, намеревающийся приобрести велосипед, думает только о спокойном катании по более-менее ровным дорогам и не хочет особенно заботиться о состоянии своего «коня», то по-любому нужно брать ригид или хардтейл. Стоить он будет значительно меньше двухподвеса, но про экстремальные виды спорта и прочие «риски» лучше не вспоминать. Зато такой велосипед будет легче, то есть затаскивать его на балкон квартиры на третьем этаже куда проще. (Естественно если смотреть низшую ценовую категорию, но совсем гавно за 10 т.р. тоже покупать не стоит, вы больше времени будете проводить в мастерской, чем на прогулке).

Если же покупатель всерьез задумывается об экстремальном катании или имеет проблемы с суставами и опорно-двигательным аппаратом в целом(может при таких проблемах лучше вообще не ездить, может стоит подлечиться?) предпочтительнее, конечно же, двухподвес. Но стоит учесть, что по карману он далеко не каждому и внимания требует значительно больше. Зато гарантирована более комфортная езда и возможность прыжков на больших трамплинах без риска остаться без байка вообще.

Дешевые двухподвес и хардтейл

Стоит реально задуматься, стоит ли покупать байк, стоимостью в 100-200 доларов:

— фирменный велосипед с технической точки зрения гораздо сложнее дешевого;

— задний амортизатор у настоящего двухподвеса иногда стоит столько же, сколько и амортизационная вилка;

— у действительно качественных велосипедов сложнее геометрия рамы;

— фирменный велосипед оснащён множеством подвижных узлов для слаженной работы амортизатора (если говорить о двухподвесе).

— совсем дешевые двухподвесы весят неприлично много и очень сильно мешают педалированию (сильно раскачиваются)

Если вы не готовы выкладывать за велосипед несколько зарплат и не рвётесь покорять горные вершины, идеальным вариантом станет хардтейл. Выбирайте двухподвес, чтобы поберечь свои суставы и колени на больших дистанциях или для поездок в горные местности. Для профессионального экстремального велоспорта сейчас все чаще необходимы модели с двумя амортизаторами. Однако, «стартовые» дешевые модели двухподвесов станут настоящей «головной болью»: ремонт некачественных версий обойдется пусть и недорого, но качество лучше не станет, а удовольствие от катания минимальное.

Подведем итоги(мнение автора).

Отсутствие заднего амортизатора в хардтейле в может навредить вашим суставам, поэтому подбирайте модель с амортизационной вилкой для частичного сглаживания всех неровностей на дорогах. Хардтейл незаменим на ровных поверхностях, ведь он позволяет развивать куда большую скорость, по сравнению с двухподвесом.

Покупка двухподвеса оправдана для езды в сложных условиях (в горах). В сравнении с предыдущим вариантом, прилипание колёс к рельефу гораздо лучше засчёт амортизатора. Благодаря амортизаторам владелец почувствует минимум вибраций — это заметно упростит управление. С их помощью вы сможете приберечь силы для длительной прогулки. Ремонт более дорогой, а так же двухподвесы сложнее в техническом плане, чем хардтейлы.

Преимущество двухподвеса над хардтейлом, при покупке за одинаковую цену:

— лучшая устойчивость на больших скоростях;

Решать осталось вам. Ни в коем случае не стоит руководствоваться мнением посторонних в пользу выбора двухподвеса или хардтейла. Ездить на нем, безусловно, будут не они – велосипед следует подбирать только исходя из требований будущего владельца. Если вы не планируете заниматься даунхиллом, а ездить за город и по тропинкам, то хардтейла достаточно. При покупке горного велосипеда используйте одно правило: «не бери велосипед по низкой цене ни двухподвес, ни хардтейл».

Моё мнение: Двухподвесы нужны исключительно для жёстких дисциплин, для обычных, рядовых катальцев достаточно будет КК хартейла или КК ригида, т.к. дешёвые(не совсем дешёвые, в пределах здравого смысла) они будут проще и дешевле в обслуживании, особенно это стоит учесть, если вы выкатываетсь раз в месяц, в парк.

Если же вы планируете агрессивно кататься, но по городу, то вам нужен стрит или дерт.

Если собираетесь заняться туризмом, то лучшим вариантом (исключительно по моему мнению) идеальным вариантом будет КК хорошего уровня с хорошей амо. вилкой, с регулировками хода, жесткости и скорости отдачи (по типу suntour epixon).

Ригиды для туризма не очень, т.к. на гравийке руки моментально забьются + постоянная тряска отрицательно влияет на внимательность и концентрацию

Но главное правило! Не ожидайте от говна за 10 т.р. золотых гор, как от велосипеда за 50 и выше

Мнение, что все велосипеды одинвковы-в корне НЕВЕРНО!

При выборе нового вела разберитесь, зачем он вам нужен, что вы хотите получить, какой у вас бюджет, если бюджет очень скудный, сразу идите на «Авито», не смотрите велики в магазинах за 10-15 т.р.

Идеально будет, если вы обратитесь за помощью к знакомому, который очень хорошо разбирается в велосипедах и поможет вам в выборе, а при покупке б/у осмотрит его на момент повреждений, износа и т.п.

(Я работаю в мастерской, которая предоставляет такие услуги).

Велосипед без заднего амортизатора

Лига Велосипедистов

3.1K постов 10K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

— с просьбой денег на что либо

— с поиском и предложением работы

— объявления о продаже / покупке

— объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Конечно двухподвес из Ашана, он и смотрится брутально, и стоит немного.

> Что лучше хардтейл, ригид или двухподвес?

Стаж на велике несколько лет

Первый велик — кантри (почти что ашан, но потом улучшил), хардтейл, на нем я понял чего хочу от велосипеда.

В этом году купил двухподвес 150/150 (по ровным дорогам не ахти, даже при наличии блокировок) но где дороги кончаются от КК и до ДХ со всем справляется.

ИМХО: Лично для себя я понял что мне надо Эндуро велик (

160/170) и шосейник (чисто дорожник)

УНИВЕРСАЛЬНОГО ВЕЛОСИПЕДА НЕ СУВЩЕСТВУЕТ

Статья, конечно бредовая, но зерна истины таки имеют место быть. Как для меня — двухподвес только для скоростных спусков, а для бодрого катания в горах — хороший хардтейл со злой резиной.

Ну про сцепление он верно пишет, имхо. Гораздо проще входить в поворот, если жопу не кидает выше головы на корнях. Это я говорю как человек, который в прошлом году катал на хардтэйле трассы, которые в этом году катаю с подвеской 150 мм под жопкой)

А ещё я думаю, что начинать катать экстрим нужно с хардтэйла не зависимо от десциплины, в которую хочешь уйти. На хардтэйла учиться лучше, особенно прыгать

Читайте также: Передние амортизаторы для bmw e36

Даже для меня слишком много, прочитал чуть больше половины.

Если ты не собираешься много катать, не хочешь часто обслуживать и вообще тебе пофиг на состояние велосипеда, бери дешевый хардтейл, но не ашан байк и точно не двух подвес, б.у это может быть от 5 до 10 тыс, новый от 12 до 20 тыс. но думаю для тех, кому пофиг на состояние вела, 20 тыс это будет дорого, но чуточку надежнее, тут главное совсем немного разбираться в навеске.

Если хочешь реально хороший велосипед, за которым будешь следить, то бери хардтейл в ценовом сегменте от 18 до 25-30 тыс, там можно урвать реально бодрую лошадку. Позже если ты втянешься, ты уже сам соберешь велосипед под себя.

P.s если сзади звездочек больше 8, то это уже будет кассета, она надежнее трещотки, её проще апгрейдить, если появится такое желание.

Если ты намерен катать ДХ и прочие дисциплины, где подвес уже наиболее важен, бери всё-равно хардтейл, на который будет не жалко выкинуть ту или иную сумму, но хардтейл заточенный под прочность и учись катать интересные тебе дисциплины.

Ну а когда ты уже научился кататься ДХ и подобное, я думаю к тому времени тебе бывалые уже подскажут сами, что и как и ты сам уже решишь, брать тебе крутой четкий подвес или нет, но ты поймешь, что дешевле и круче собрать его самому под себя.

Бесит, что в современном мире во всем нужно разбираться. Решил ты купить, допустим, велосипед. Походил по сайтам, продающим велики. С помощью википедии среди десятков категорий ты нашел тот тип, что тебе нужен (круизный? городской? трековый? что вы от меня хотите?!). Пролистав десять страниц яндекс-маркета присмотрел недорогой красивый велик в более-менее уважаемом магазине, но тебя смущает, что рядом выставлен такой же, но на 10к дешевле. Интересно, почему? Сравниваешь две модели и находишь различие- у одного передняя втулка из стали, а у второго из титанового сплава (а еще у второго нет крепления для бутылки). Самое время задать давно назревавший вопрос — почему я должен во всем этом разбираться? Я всего лишь хочу передвигаться по улице за счет вращения педалей!

Хорошо, вбиваешь именно этот вопрос- в чем отличие втулки титанового сплава и стальной? Выпадает масса всего, что тебе не нужно, но находится интересная ссылка- на форуме физического факультета два аспиранта спорят о том, почему такая разница в цене у двух втулок. Один утверждает, что дело в весе, второй- в износостойкости и цене исходного материала. Потом приходит научный руководитель обоих аспирантов и мягко замечает, закрывая обсуждение, что вопрос некорректен, поскольку существует множество разновидностей стали и титановых сплавов и рассуждать без уточнения конкретных марок некорректно. Да какого хрена? Гуглишь производителей втулок и находишь наконец конкретные марки использованных материалов, но поскольку тема закрыта, а спросить не у кого, находишь емейл одного из аспирантов и пишешь ему письмо с вопросом. Напоследок скачешь по богом забытым сайтам, где упоминаются разновидности стали и титановых сплавов.

Идешь спать и тебе снится, что в пыльном сельском магазине продается два велосипеда- тот, что с белыми шинами, чуть дороже. Просыпаешься от стука в дверь. Два вежливых человека в штатском задают тебе странные вопросы- почему интересуетесь титановыми сплавами? часто ли заходите на форумы, посвященные авиации? что вам известно о проекте истребителя «Бесовец»? Ты говоришь все на чистоту- выбираю велосипед, не захожу, ничего не знаю, а сам понимаешь, что давеча случайно забрел не на тот сайт. Визитеры уходят, но обещают вернуться, если поймут, что ты был не честен. Тебе очень интересно, что это за истребитель такой, но ты себя сдерживаешь.

Вечером приходит ответ от аспиранта- указанные марки различаются по удельной прочности, прочности на высоких температурах и прочих прочностях, но для велосипедной втулки это не имеет никакого значения, потому как для достижения температуры, на которой заметны различия двух втулок, придется или гнать по соляному озеру со скоростью 800 км/час, или заехать передним колесом в мартеновскую печь. Ты пишешь письмо- спасибо большое за ответ, но тогда почему же две велосипедные втулки настолько разнятся в цене?

В интернет-кафе ты приходишь в натянутой по самый нос бейсболке, запускаешь с флешки Тор и скачиваешь все, что находится по запросу «истребитель «Бесовец»» в разных формах. За время расплачиваешься наличными. Дома ты переустанавливаешь систему и просматриваешь всю собранную информацию. Оказывается, проект этого истребителя был закрыт год назад за выход за пределы сметы, и без того ТИТАНической, а мастерская расформирована и переведена на разные проекты. Главный авиаконструктор «Бесовца» перебрался в штаты, но загадочно погиб буквально пару месяцев спустя. Перед командой «Бесовца» ставились амбициозные задачи, но о том, что же стало с опытным образцом, нигде никакой информации не было, хотя становилось понятно, что в момент закрытия проект находился уже на стадии испытания. Интересно, но надо идти спать.

Вопрос мучает тебя и на работе. Ты гуглишь имя и фамилию самого молодого из команды разработчиков загадочного истребителя, и чутье тебя не подводит — на пятой странице гугла ты находишь его в Инстаграме. Профиль открыт, последняя фотография залита около года назад. На ней улыбчивый парень хвастается выловленной рыбиной. Геотег указывает- деревня Бесовец в Карелии. Ты собираешь чемодан.

Территория авиабазы охраняется, подобраться гражданскому ближе, чем на десять километров, не представляется возможным. В гугл мэпс нужая область карты покрыта контролцешным и контролвешным лесом. Ты решаешь спуститься по реке на лодке, которую арендуешь у одноглазого местного жителя за бутылку портвейна. Добравшись до фальшивой области гугл мэпса, ты сходишь на берег и под покровом ночи крадешься в сторону авиабазы. Ты видишь впереди мощные прожекторы каких-то вышек.

Крадешься до колючей проволоки и сквозь деревья наблюдаешь за странной картиной- солдаты выгружают из грузового самолета большой контейнер. На хвосте самолета красуется белое солнце в синем квадрате, внутри красного квадрата. Солдаты открывают контейнер, внутри которого оказываются дети в робах цвета хаки с непроницаемыми мешками на головах. И тут происходит то, чего ты никак не ожидал — в полнейшей тишине твой телефон громко сигнализирует о новом письме. Тут же рядом слышатся шорохи и зычный голос, приказывающий выйти с поднятыми руками. Ты срываешься с места и бежишь сквозь ночной лес. Пытаясь бежать зигзагами, ты слышишь лай собак и видишь мелькания фонариков. Ты бежишь так долго, что уже начинаешь паниковать- лес не кончается, берега реки не видно, однако и преследователи, похоже, потеряли след. Ты выбегаешь на дорогу. Солнце еще не взошло, но небо уже светлеет.

Ноги не ходят. Полежав в кустах у дороги, ты слышишь звук велосипедных шин по асфальту. Женщина с коробом для ягод за спиной медленно проезжает мимо. Ты ее догоняешь и пускаешь в ход все свое обаяние и убедительность- машина заглохла в лесу, иду до заправки, может, подкинете? Женщина без промедлений соглашается подбросить. Ты сидишь на багажнике свесив ноги и вдруг замечаешь, что у ее велосипеда есть крепление для бутылки.

Ты смотришь, что за письмо выдало твое присутствие у колючего забора. Это аспирант. Он сравнил два велосипеда, на которые ты дал ссылку, и заметил, что у них отличаются не только материалы втулок, но и страны сборки. Несмотря на то, что обе фирмы имеют юридический адрес в Нидерландах, фактически сборный цех одной из них находятся в Тайване. Этим и объясняется разница в цене, замечает аспирант.

Добравшись до дома, ты падаешь без сил на кровать, но к тебе снова гости в гражданском. Ты на ходу придумаешь историю про день рождения на даче у друга, затянувшееся до утра, но мужчины даже не пытаются вывести тебя на чистую воду. Их интересует, почему у тебя на вайфае не стоит пароль. Ты отвечаешь, что только что въехал в квартиру и еще не успел навести порядок. Тут заходит третий и они о чем-то перешептываются в прихожей. Из их разговора ты разбираешь только слова «Циклоп» и «Ежевика». Вернувшись, один из них нервно стучит по колену какими-то бумагами, а потом улыбается, будто забивает на какое-то дело, и советует установить пароль на роутер- мало ли какой злоумышленник может через него выходить в сеть. Уходят.

Ты решаешь, что велосипед тебе не очень-то и нужен. Он внушает тебе страх бесчисленным числом деталей, о которых ты знаешь слишком мало и не можешь полностью доверять сохранность своего здоровья. Вдруг откажут тормоза, которые были собраны на заводе, где двое китайских рабочих недавно покончили с собой, но в новостях об этом, естественно, не писали. Или седло попало в магазин из конфискованной на границе партии, где проверяющий орган смутил зашкаливающий счетчик Гейгера? Или, например, на каком-то неведомом тебе форуме пользователи обсуждают, не связана ли оригинальная модель рамы велосипеда с межпозвоночной грыжей? Деталей так много, что среди них может запросто скрыться та, что причинит вред твоему здоровью, и именно тебе повезет стать одним из тысяч покупателей, кто с ней столкнется.

Ходить пешком тоже полезно, решаешь ты. Ходить пешком и любоваться окружающим миром. Кстати, ты ведь давно хотел приобрести хороший полупрофессиональный фотоаппарат? Вот только не очень понятно, почему два фотоаппарата с одинаковым числом мегапикселей отличаются в цене более, чем в два раза? Надо погуглить.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Обслуживание Амортизационных Вилок и Задних Амортизаторов на Велосипеде, Веломастерская ВеломедикСкачать

    Обслуживание Амортизационных Вилок и Задних Амортизаторов на Велосипеде, Веломастерская Веломедик

    10 вещей, которые ИЗМЕНЯТ ВАШЕ КАТАНИЕ!Скачать

    10 вещей, которые ИЗМЕНЯТ ВАШЕ КАТАНИЕ!

    СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать

    СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫ

    Правильная Разборка и Ремонт Заднего Пружинного Амортизатора Велосипеда ! КитайСкачать

    Правильная Разборка и Ремонт Заднего Пружинного Амортизатора Велосипеда ! Китай

    амортизатор для прогулочных подвесов и самокатовСкачать

    амортизатор для прогулочных подвесов и самокатов

    Пару слов о заднем воздушном амортизатореСкачать

    Пару слов о заднем воздушном амортизаторе

    как посадить велосипед без заднего амортизатораСкачать

    как посадить велосипед без заднего амортизатора

    Что может быть, если не обслуживать амортизаторСкачать

    Что может быть, если не обслуживать амортизатор

    Товары для велосипеда с AliExpress, от которых ты офигеешь / БЕЗУМНЫЕ ВЕЩИ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРССкачать

    Товары для велосипеда с AliExpress, от которых ты офигеешь / БЕЗУМНЫЕ ВЕЩИ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

    Какие бывают амортизационные вилки и задние амортизаторы на велосипеде.Скачать

    Какие бывают амортизационные вилки и задние амортизаторы на велосипеде.

    АНТИТЮНИНГ — не ставь это на свой велосипедСкачать

    АНТИТЮНИНГ — не ставь это на свой велосипед

    Задний амортизатор для велосипеда DNM DV-22 150мм с Америки (eBay)Скачать

    Задний амортизатор для велосипеда DNM DV-22 150мм с Америки (eBay)

    КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать

    КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

    Настройка подвески велосипеда: ЖЕСТКОСТЬ, СЭГ, ПРОГРЕССИЯСкачать

    Настройка подвески велосипеда: ЖЕСТКОСТЬ, СЭГ, ПРОГРЕССИЯ

    Правильная разборка и ремонт заднего пружинного амортизатора велосипеда!Скачать

    Правильная разборка и ремонт заднего пружинного амортизатора велосипеда!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток