Велосипед с литыми шинами

Достоинства и недостатки велосипедов на литых дисках

9 минут Автор: Михаил Скворцов 2466

Велосипед с литыми шинами

Мимолетный взгляд на картинку, возможно, даст ошибочное представление о таком типе велосипедов. «Наверно, это эксклюзив, сделанный специально под заказ, таких в продаже нет», – примерно такая мысль может промелькнуть в голове. Между тем, встретить такую машину на городских улицах можно все чаще. Что это за велик такой, и почему у него такие странные колеса?

Велосипед на литых дисках – это, по сути, обычный байк, выполненный в ажурном стиле. Его колеса – это не привычные нам обода, связанные с осью при помощи спиц, а цельные диски с несколькими лопастями. Впрочем, эти лопасти также называются спицами, а сами диски имеют сходство с автомобильным «литьем».

Видео:🚲 Велосипед на ЛИТЫХ дисках с ALIEXPRESS спустя 3 года РЕАЛЬНЫЙ отзывСкачать

🚲 Велосипед на ЛИТЫХ дисках с ALIEXPRESS спустя 3 года РЕАЛЬНЫЙ отзыв

Что такое велосипедные литые диски

Изначально такие колеса изготавливались только для спортивных гоночных велосипедов: конструкция с шестью плоскими спицами обладает более высокими аэродинамическими показателями, чем стандартный обод с множеством тонких натянутых спиц. Но постепенно диски стали появляться и в свободной продаже, как в комплекте с велосипедом, так и отдельно. Свободная продажа позволила некоторым велосипедистам заменить колеса без покупки нового байка.

Велосипеды на литье производят из алюминиевых сплавов, благодаря чему они обладают небольшим весом и при этом высокой жесткостью. В процессе производства расплавленный материал заливают в специально заготовленную форму, а затем под давлением формируют изделие. Такая технология позволяет сделать однородный по структуре диск без вмятин, изгибов, стыков и других дефектов.

Наибольшее распространение у литья получил магний-алюминиевый сплав, также известен более дорогой алюминий-углеродный вариант. Качество изделий напрямую зависит от исходного материала, а также технологии производства. Неправильно проведенный процесс литья под давлением и низкосортное оборудование приведет к внешним и внутренним дефектам изделия и сокращению срока службы. Впрочем, для простого обывателя это «темный ящик», а защититься от некачественных подделок можно лишь покупкой в специализированных магазинах.

Велосипед с литыми шинами

Большая часть велосипедных дисковых колес привозится из Китая. Это не значит, что кроме подделки ничего купить не удастся. Наоборот, основная масса изделий соответствует необходимым требованиям при производстве и эксплуатации, главное, не экономить на покупке, приобретать товары от проверенных производителей, а не «с рук».

Обода у литьевых колес обычно двойные. Это позволяет усилить жесткость и стойкость конструкции к ударным нагрузкам. Ввиду специфики самого изделия применяют дисковые тормоза, однако можно встретить литье и с тормозной поверхностью под V-brake. Может различаться и форма спиц-лопастей: прямые и волнообразные, с ровными и волнистыми краями, сплошные и с промежутками.

Видео:ЛИТОЙ ДИСК ВЕЛОСИПЕДА ИЛИ ВСЕ ЖЕ КЛАССИЧЕСКИЙ??? ЧТО ВЫБРАТЬ?Скачать

ЛИТОЙ ДИСК ВЕЛОСИПЕДА ИЛИ ВСЕ ЖЕ КЛАССИЧЕСКИЙ??? ЧТО ВЫБРАТЬ?

Плюсы и минусы литых дисков

Особенности конструкции и материала придают такому типу колес отличительные характеристики, которые как согласуются, так и противоречат потребностям человека. Проще говоря, изделие имеет свою плюсы и минусы по сравнению с распространенным вариантом велосипедных колес. Итак, положительные черты литья следующие:

  • оригинальный дизайн;
  • лучшее сопротивление потоку воздуха;
  • нет необходимости в уходе;
  • стойкость к незначительным повреждениям и ударам.

В обычную жизнь велосипеды на литых дисках вошли именно благодаря необычному дизайну. Смотреть на такой байк – одно удовольствие, да и выделиться с ним из толпы значительно проще, чем на суперском, но обычном велосипеде.

Аэродинамика позволила литью использоваться в соревнованиях, где важна скорость передвижения. Прохождение воздуха через лопасти намного быстрее, чем через серию простых тонких спиц. Хотя различие в аэродинамике для обычных условий катания останется незаметным.

Обслуживать диски, вроде подтягивания спиц и выравнивания обода от восьмерки, не придется. Здесь все сделано «раз и навсегда». Благодаря своей жесткости, диск может выдерживать удары о дорожные неровности. И наконец, тут не отскочит спица, которая изменит поведение всего колеса. Небольшие царапины для дисков также не страшны.

Не бывает плюсов без недостатков. В некоторых аспектах они значительно превосходят плюсы, из-за чего от покупки такого велосипеда или установки колес придется отказаться. К минусам литья можно отнести следующее:

Несмотря на легкость алюминиевого сплава, обычная конструкция колеса на 200 – 300 граммов легче литьевой. Это связано с тем, что вместе взятые спицы весят меньше, чем лопасти. Небольшой привес может быть у обода.

Из-за высокой жесткости, конструкция может деформироваться. Там, где обычное спицевое колесо «пружинит» и отскакивает, литьевое может погнуться. Выравнивание диска невозможно, а ездить на поврежденном колесе очень опасно. Именно поэтому производители предписывают велосипедам с такими колесами только ровные городские дороги.

С ценой не поспоришь. Из-за особенностей внешнего вида, стоимости исходных материалов и больших затрат на производство эти колеса будут стоить намного дороже обычных. Если ценовая категория не отпугивает, и велосипед планируется использовать в мягких условиях, можно смириться со всеми недостатками и получать удовольствие от катания на велосипеде с учетом вышеперечисленных плюсов.

Видео:Спицованные Колёса vs Литые. Какие Лучше? | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMagСкачать

Спицованные Колёса vs Литые. Какие Лучше? | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMag

Модели велосипедов с литьевыми колесами

Названия байков на цельных дисках, надо сказать, кричащие – бренды автомобилей известных всему миру производителей. К ходовым моделям относятся такие китайские велосипеды:

  • BMW due Red,
  • BMW Power white Deore,
  • Land Rover,
  • Ferrari CX 5.

Между собой они разнятся по дизайну, техническим характеристикам и стоимости.

Насчет цены отметим, что на все подобные велики она немаленькая. Вернее, по мнению многих велосипедистов, с учетом установленных компонентов она явно завышенная. За эти же деньги можно купить классический велосипед (со спицованными колесами) с более продвинутым обвесом. Хотя по внешнему виду он, конечно, будет уступать. Но тут уже каждый решает сам, что ему важнее – вид или функциональность.

BMW due Red – ярко-красный велосипед, который не оставит равнодушным ни одного прохожего! Будьте осторожны и не оставляйте своего двухколесного друга на парковке незащищенным. Особенности внешнего оформления: дугообразные трубы рамы, белоснежные шестилопастные диски, острое заднее крыло.

Читайте также: Отключение шины данных can

Небольшое количество передач не мешает разогнать велосипед до приличных скоростей, впрочем, остановить его также не составит труда благодаря мощной дисковой тормозной системе. Дорожные неровности успешно сгладит передний масляный амортизатор, а покрышки позволят опробовать байк на грунтовых дорогах. Неплохие качества для сравнительно невысокой цены.

Красавец Ferrari CX 5 – модель, аналогичная предыдущей, правда, чуть выше по стоимости. Свои красноречивые отзывы от покупателей байк получил, благодаря полностью алой расцветке. Материал колес изготовлен из особо прочного алюминиевого сплава, что позволяет обкатывать байк даже на неровных грунтовках. Дисковые тормоза и трансмиссия производства Shimano, так что ездить можно спокойно. В остальном велосипед очень похож на предыдущую модель BMW.

От красного цвета переходим к желтому — Land Rover. Первая модель Yellow – это складной велосипед с большими колесами. Такие байки нашли активное применение, благодаря своей практичности при перевозках. Все навесное оборудование – тормоза, кассеты, манетки – «шимановские». Покрышки больше ориентированы на асфальт, но можно поездить и по укатанной грунтовке. Чтобы во время движения не испытывать дискомфорта, производитель снабдил байк амортизационной вилкой.

Еще одно мнение насчет качества этих велосипедов:

Land Rover Kids – это стандартный складник с колесами небольшого диаметра. Спицы на дисках прямые, их всего 5 на каждом. Маневренность на нем будет похуже, чем у «большеколесного коллеги», зато сами диски долговечнее благодаря меньшему размеру. Сам велосипед также снабжен дисковой механической системой торможения и многоскоростной трансмиссей. Цена ниже, чем на предыдущие модели, отлично подходит для подростков.

BMW Power white Deore – самый дорогой велосипед на литье из перечисленных. Этот старший брат красного BMW-шника обладает более совершенной подвеской, а также более мощными тормозами с гидравлическим приводом. По количеству передаточных соотношений, аэродинамике и комфортабельности он значительно превосходит BMW due Red. Свое призвание велосипед нашел в спортивных соревнованиях, но почему бы не покататься на нем по городу, если финансы позволяют?

Велосипеды на литых дисках выглядят впечатляюще, притягивают взгляд своей неповторимостью, хоть и стоят недешево. Подходить к выбору нового байка или новых колес следует с осторожностью, чтобы не разочароваться в дисках после первых дней катания и не потратить деньги впустую. Кроме этого, надо помнить об особенностях катания на таком байке и ездить в тех условиях, которые рекомендует производитель.

Видео:Велосипед BMW на ЛИТЫХ дисках. А оно того стоит...?Скачать

Велосипед BMW на ЛИТЫХ дисках. А оно того стоит...?

Почему не делают велосипедные шины из сплошной резины?

Этот вопрос, наверно, хотя бы раз всплывал в сознании любого катальца, занятого заменой/заклейкой камеры, после очередного прокола. Вообще, если колетесь регулярно, то советую почитать мою статью про бескамерные покрышки для велосипеда, там этот вопрос практически решен.

Как здорово было бы — можно ездить хоть по гвоздям и стеклам. Вспоминаются детские трехколесные велики — ведь ездили же на шинах из сплошной резины, зачем же нужны эти камеры.

Основных претензий к шинам из сплошной резины три: большой вес, сопротивление качению и отсутствие должной амортизации, кроме того, такая покрышка будет плохо держаться на ободе и может соскочить с него про возникновении сильной боковой нагрузки. Сочетание этих факторов делает такую шину абсолютно неприменимой в реальной жизни.

В наше время производится немало обычных пневматических велопокрышек с очень серьезной защитой от проколов, возьмите, например, тот же швальбовский марафон, на котором путешественники ездят кругосветки. Смысла в возврате к шинам из цельного куска резины, казалось бы, нет.

Видео:Велосипед на ЛИТЫХ ДИСКАХ 2019 Даже не думай его покупать!Скачать

Велосипед на ЛИТЫХ ДИСКАХ 2019 Даже не думай его покупать!

Хорошо забытое старое

Тем не менее, эта идея не дает покоя некоторым производителям, например, корейскому Tannus Tyres. В основе их разработки лежит полимер под названием Aither, который, по их словам, позволяет покрышке из сплошной резины иметь ходовые качества, почти что не уступающие обычной пневматической шине.

Велосипед с литыми шинами

Во-первых, вес сплошной шины размером 23мм находится во вменяемых пределах — 380 грамм. Весьма неплохо, защищенная от проколов пневматическая покрышка такого размера вряд ли будет весить сильно меньше, с учетом камеры и ободной ленты.

Во-вторых, шина из хитрого полимера всего на 8 процентов катит хуже своего пневматического аналога (согласно измерениям производителя).

В-третьих, с амортизацией вроде бы тоже всё хорошо: есть две версии, имеющие упругость, эквивалентную 90 и 110 PSI на пневматиках. Наверно, полимер весьма «нежный», потому что производитель заявляет ресурс всего около 15 тысяч километров, хотя казалось бы, цельный кусок резины должен ходить чуть ли не вечно.

За покрышки просят вполне приемлемые деньги — 99 фунтов за пару в британском представительстве компании Tannus Tyres, по крайней мере, цена сопоставима с парой Марафонов.

Пока что выпускается только версия 23мм на 28 дюймов — целевая аудитория этих шин весьма широка: хипстеры на фикседах, велокурьеры, путешественники и ситибайкеры. Короче, все, кто ездит по асфальту, и может смириться с чуть большим весом и чуть худшей катимостью ради беззаботной в плане проколов езды.

Читайте также: Шины yokohama ice guard ic30

Есть некоторые сомнения в устойчивости резины к боковым нагрузкам, не совсем понятно, как она удерживается в поворотах и не прокручивается при торможении. Но производитель рекомендует свои покрышки в первую очередь владельцам фикседов, а там-то как раз с боковыми нагрузками всё в порядке — вспомните про торможение скидами.

На мой взгляд, начинание более чем интересное, давно пора ломать шаблоны и выводить на рынок новые/забытые идеи. Что скажете, имеют право на жизнь покрышки из цельной резины, в современном исполнении?

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Видео:Антивандальный велосипед с литыми шинами и дисками.Скачать

Антивандальный велосипед с литыми шинами и дисками.

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Видео:Честный обзор велосипедов BMW, Land Rover, Lamborghini, Ferrari, HummerСкачать

Честный обзор велосипедов BMW, Land Rover, Lamborghini, Ferrari, Hummer

Велики на литых дисках: какие у них характеристики

Видео:Плюсы и минусы литых колес для велосипеда (дешевых)Скачать

Плюсы и минусы литых колес для велосипеда (дешевых)

Велики на литых дисках

При упоминании о таком транспортном средстве, как велосипед литые диски, у многих людей формируется ошибочное представление о том, что это такое. Многие думают, что это настоящий эксклюзив, который делается строго под заказ, а в продаже ничего подобного не имеется. Практика показывает, что в последнее время встретить такой транспорт на городских улицах – не такая уж редкость. Что же это за велосипед, и почему у него такие интересные колеса?

Велосипед с литыми шинами

Говоря простыми словами, велосипед с литьем – это классический байк, который создан в ажурной стилистике. Его колеса не связаны с осевой частью посредством спиц. Для решения данной задачи используются цельные диски, оснащенные сразу несколькими лопастями. Их принято именовать спицами, по внешним видам они похожи на автомобильные элементы.

Видео:Стоит ли покупать велосипед на литых дисках?Скачать

Стоит ли покупать велосипед на литых дисках?

Что представляют собой подобные системы?

Литые диски для велосипеда появились на рынке массово не так давно. Изначально они предназначались для обмундирования спортивной техники гоночного назначения. Если рассматривать продукт с конструктивной точки зрения, можно отметить, что он состоит из шести плоских спиц и имеет оптимальные аэродинамические свойства по сравнению со стандартным ободом с натянутыми спицами.

Постепенно такие элементы стали производиться массово и поступать в продажу в специализированные магазины для любителей и профессионалов, а также в универсальные торговые объекты. Их можно приобрести в комплекте с транспортным средством и по отдельности. Так что многие велосипедисты получили возможность смены колес без необходимости приобретения нового байка.

В процессе изготовления подобных систем принято использовать сплавы из алюминия, что обеспечивает им большой вес и оптимальную жесткость. В ходе производства сырье заливается в форму, а потом на него воздействует давление, и получается готовая конструкция. Посредством рассматриваемой технологии появляется возможность создания однородного по структуре диска, на котором отсутствуют какие-либо вмятины, изгибы, стыки.

Когда речь заходит о такой конструкции, как велосипед с литыми дисками, зачастую имеется в виду сплав из магния и алюминия. Также в продаже представлен алюминиево-углеродный вариант. Качество готовой конструкции пребывает в зависимости от характеристик исходного сырья. Конечно же, во внимание принимается технология, используемая в процессе производства. Если литье организовано неверно, и при этом задействовано плохое оборудование, срок службы сокращается, а на изделии появляются дефекты сразу после выхода с конвейера. Кстати, простой обыватель может даже не заметить подвоха. Так что для обеспечения себе защиты от низкокачественных подделок стоит совершать покупки в специализированных магазинах.

Многие современные типы литья родом из Китая. Это не значит, что все они подделаны, и купить что-то хорошее не получится. Скорее, наоборот, очень многие изделия на 100% соответствуют заявленным требованиям и имеют высокое качество, а также служат в течение длительного времени. Главное – не стремиться сэкономить как можно больше денег и не покупать конструкции с рук. Лучше переплатить и знать, что модель действительно оригинальная.

Обод литой обычно представлен в двойном варианте. Такой подход производители избирают в целях усиления степени жесткости и повышения устойчивости к нагрузкам ударного типа. По причине специфических нюансов дисковых колес стоит выбирать особые тормоза. Хотя есть поверхности типа v-brake. Спицы-лопасти могут различаться по форме. Выделяют прямые, волнообразные варианты, изделия с ровными и волнистыми крайними частями, сплошные и промежуточные конструкции.

Видео:Купил велосипед? Потрать ещё столько же на его ремонт!Скачать

Купил велосипед? Потрать ещё столько же на его ремонт!

Преимущества и недостатки литых дисков

Велосипед на литых дисках обычно имеет особую конструкцию и специальный материал изготовления. В связи с этим колеса обладают массой отличительных характеристик, которые на 100% соответствуют потребностям райдера, хотя иногда противоречат им. Говоря простыми словами, такие модели имеют свои достоинства и отрицательные моменты, если ставить их в сравнение с велосипедными колесами обычного типа. Так, плюсы заключаются в следующих аспектах:

  • оригинальность дизайнерского оформления, транспорт уж точно будет выделяться из серой массы;
  • идеальное сопротивление потоку воздушной массы;
  • отсутствие необходимости в обеспечении соответствующего ухода;
  • устойчивость к повреждениям, если они незначительны, а также к ударным нагрузкам.

Велосипед с литыми шинами

В обычной жизни такие конструкции стали востребованы за счет оригинального дизайнерского оформления. Ведь смотреть на них – значит получать невероятное удовольствие. Владея таким агрегатом, можно легко выделяться из толпы, чего нельзя сказать об обычном байке. Даже если он идеален по внешнему виду и техническим характеристикам.

Идеальные аэродинамические показатели позволили литым дискам найти широкое применение в соревнованиях, на которых крайне важную роль играет скоростной режим передвижения. Дело в том, что сквозь лопасти воздушный поток проходит намного быстрее, нежели через спицы. Если же говорить о классических условиях катания, данное различие незаметно.

Читайте также: Шины для иж 27175

Велики с литыми дисками просты в уходе. Они не требуют серьезного обслуживания. Не придется подтягивать спицы, выравнивать обода. В них все сделано максимально фундаментально, говоря простыми словами, один раз и навсегда. Ввиду высокой жесткости они легко выдерживают удары о неровности на дороге, риск того, что спица отскочит, и поведение колеса резко изменится, сведен к нулю. Даже если на дисках появятся незначительные царапины, они для них не представляют никакой угрозы.

Велосипед с литыми шинами

Как и любые другие системы, подобные изделия имеют некоторые недостатки. Причем в некоторых моментах они существенно значимее, нежели плюсы. Это останавливает многих потребителей. Так, недочеты состоят в следующих моментах:

  • внушительная масса, усложняющая процесс транспортировки;
  • серьезная жесткость, делающая управление велосипедом более сложным;
  • отсутствие пригодности к проведению ремонтных мероприятий;
  • высокая стоимость, позволить себе такой транспорт может далеко не каждый райдер.

Невзирая на то, что сплав из алюминия является достаточно легким, он тяжелее, чем стандартные спицы, причем, как минимум, на 200-300 г. Это, в первую очередь, связано с тем, что комплекс спиц весит меньше в отличие от лопастей. Привес может наблюдаться у обода, хотя он несущественный.

Вследствие повышенной жесткости конструкция часто деформируется. В ситуациях, когда обыкновенное колесо пружинит, литье может гнуться. Выровнять диск нельзя, а кататься на колесе, которое потерпело повреждения, небезопасно. Поэтому производители рекомендуют использовать такие велосипеды исключительно в городских условиях, строго на ровных дорогах.

Особого внимания заслуживает цена, которую имеют литые колеса на велосипед. Ведь системы действительно смотрятся выигрышно, и для их производства изготовителю приходится нести немало трат, чем и объясняется итоговый ценник на модели. Если ценовая категория не пугает, и хочется получать от катания максимум удовольствия, стоит рассмотреть именно такие колеса.

Видео:Велосипед на литых дисках с Алиэкспресс.Скачать

Велосипед на литых дисках с Алиэкспресс.

Популярные модели велосипедов с литыми колесами

Такие транспортные средства, как правило, имеют кричащие названия и производятся брендами, специализирующимися на создании автомобилях. Самые ходовые агрегаты – китайские велосипеды БМВ на литых дисках, такие как Due Red, Power White Deore, Ferrari CX5. Все они различны между собой по особенностям дизайнерского оформления, техническим параметрам и, конечно же, ценам.

Велосипед с литыми шинами

Как уже отмечалось, все велики на литых дисках стоят немалых денег, и в этом нет ничего удивительного. Многие велосипедисты, тем не менее, считают, что стоимость неоправданно завышена с учетом остальных вмонтированных компонентов. Ведь за ту же сумму можно приобрести классический транспорт со спицами, имеющий продвинутый обвес. Конечно, внешний вид его будет уступать литью. Но каждый райдер решает сам, какой параметр для него более важен – красота или практичность.

Чтобы иметь более детальное представление о конкретных моделях, стоит ознакомиться с их особенностями.

  1. Велосипед БМВ на литых дисках, относящийся к модели Due Red, представлен в ярко-красном оттенке. Он выглядит настолько стильно, что понравится всем без исключения – даже людям, которые далеки от велоспорта. Такая конструкция требует защиты с помощью специального замка, т. к. оставлять ее на парковке без присмотра просто-напросто опасно. Она характеризуется дугообразными трубами, белыми дисками и острым крылом сзади. Байк сам по себе весьма динамичный и не требует сложного ухода.

У него малое количество передач, но этот факт не создает помех в процессе разгона до внушительных скоростей. Остановить его можно так же быстро за счет оснащенности дисковой системой тормозов. Неровности легко сглаживаются амортизатором спереди. А за счет интересных покрышек его можно попробовать на дорогах грунтового типа. Цена сравнительно низкая, при этом характеристики более чем оптимальны.

  1. Ferrari CX 5 – еще один красавец из рассматриваемой группы. Стоит он дороже по сравнению со своим конкурентом, но цена вполне оправдана звучным названием бренда и, конечно же, уникальными техническими характеристиками. Алая расцветка, полностью алюминиевые колеса – все это позволяет выделяться из толпы и получать от процесса катания массу удовольствия, даже на неровных поверхностях. Дисковые тормоза произведены брендом Shimano, поэтому неполадок можно не опасаться, риск их возникновения сведен к нулю. В остальных деталях велосипед напоминает предыдущую модель.
  2. Байк Land Rover представлен в желтом цвете, он представляет собой складную конструкцию, оснащенную крупными колесами. Активно используется в процессе перевозок. Имеет много навесного оборудования в виде кассет, тормозов, манеток и пр. Покрышки идеально подходят для езды на асфальтированном покрытие, однако не составит труда перемещаться на них по грунтовке. Чтобы в процессе движения не было дискомфорта, изготовитель предусмотрел вилку амортизации.
  3. Агрегат BMW Power White Deore является наиболее дорогим приспособлением среди всех описанных моделей. Это старший брат старшего продукта того же бренда, но в отличие от него он имеет усовершенствованную подвеску и мощную систему тормозов, а также гидравлический привод. Если принимать во внимание число передаточных соотношений, а также степень комфортности и аэродинамику, можно отметить, что по всем этим характеристикам он превосходит аналог. По этой причине модель широко применяется в соревнованиях спортивного профиля. Также ее можно использовать для езды в городской черте.

Литые колеса для велосипеда – настоящая находка для тех, кто хочет получить престижный транспорт с идеальными ходовыми характеристиками.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Велосипед на литых дисках складнойСкачать

    Велосипед на литых дисках складной

    обзор велосипеда на литых дисках на 26 колёсах, обзор.Скачать

    обзор велосипеда на литых дисках на 26 колёсах, обзор.

    Велосипед на литых колесах military (реальность)Скачать

    Велосипед на литых колесах military (реальность)

    КИТАЙСКИЙ BMW ВЕЛОСИПЕД-РАЗВАЛЮХА???Скачать

    КИТАЙСКИЙ BMW ВЕЛОСИПЕД-РАЗВАЛЮХА???

    Велосипед на литых дисках или Г......НО из Китая!Скачать

    Велосипед на литых дисках или Г......НО из Китая!

    Стоит ли покупать велосипед BMW на литье ВСЯ ПРАВДА О ВЕЛОСИПЕДЕСкачать

    Стоит ли покупать велосипед BMW на литье  ВСЯ ПРАВДА О ВЕЛОСИПЕДЕ

    Плохой новый велосипед на литых дисках БМВ / Полная сборка и нулевое ТО дешевых велосипедов с АвитоСкачать

    Плохой новый велосипед на литых дисках БМВ / Полная сборка и нулевое ТО дешевых велосипедов с Авито

    Велосипед на литых колесах сборка из коробкиСкачать

    Велосипед на литых колесах сборка из коробки

    ТРЭШ-обзор №4: Велосипед на литых дискахСкачать

    ТРЭШ-обзор №4: Велосипед на литых дисках
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток