3 минут Автор: Михаил Скворцов 735
Досадное и неприятное чувство посещает каждого, кто хоть раз прокалывал шину велосипеда в дороге. Банальнее причины прекратить покорять пространство просто не придумаешь. И не важно, по какой причине случился прокол – не досмотрел, не проверил давление и еще тысяча и одна причина. Тогда задумываешься, стоя в чистом поле, о бренности бытия и качестве велопокрышки. Философию мы трогать не будем, а вот о проколах покрышек поговорим.
Можно придумывать сколько угодно способов по защите покрышки велосипеда от прокола. Это то же самое, что говорить о том, как не промокнуть в ливень. Это неизбежно, как дембель для солдата. Но не надо забывать, что в нашем веке существуют антипрокольные велопокрышки. О них и пойдет речь.
Такой вид покрышек дороговат и тоже не является панацеей, но как утверждают производители, снижает риск быть проколотым втрое. Оставим это на их совести и посмотрим, что такого особенного в этих покрышках для велосипеда.
- Популярные модели от Schwalbe
- Антипрокольные покрышки для велосипеда – что это, способы защиты шин от проколов
- Уровни защиты антипрокольных покрышек от Schwalbe
- Популярные модели антипрокольных покрышек Schwalbe
- Антипрокольный велосипедный гель
- Другие способы защиты шин от проколов
- Антипрокол «Hi gear»
- Антипрокольная велосипедная жидкость
- Антипрокольная лента
- Заключение
- Антипрокол, какие покрышки имеют высокую защиту от проколов
- Антипрокольные покрышки
- Антипрокол «Hi gear»
- Антипрокольная велосипедная жидкость
- Антипрокольный велосипедный гель
- Специальная лента
- Видео. Используй антипрокол и забудь про проколы!
- 📺 Видео
Видео:Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать
Популярные модели от Schwalbe
Поклонники длительных автономных поездок отдают предпочтение покрышкам Schwalbe. Они надежны, легки и имеют несколько степеней защиты от прокола. Рассмотрим их подробнее.
По классификации Schwalbe выпускают антипрокольные колеса 6 уровней защиты. Чтобы вам было проще выбрать из них, рассмотрит каждый этот уровень подробнее.
- Уровень первый . Не используется защитный слой, очень грубый материал каркаса, применяется в шинах Kenda и некоторых других производителей.
- Уровень второй . Каркас высокой плотности. Также не применяется специальный антипрокольный слой. Находят применение только в сверхлегких моделях шоссейных шин для соревнований.
- Уровень третий . Тут уже интереснее. Появился новый защитный слой, которым покрыт каркас и вся шина изнутри.
- Уровень четвертый . Двойной слой легкого нейлонового волокна. Не утяжеляет шину и пригоден для спортивных шоссейников.
- Уровень пятый . Менее эластичные шины, но с двойным слоем нейлонового волокна. Дополнительно присутствует высокотехнологичный слой, защищающий боковины шины и не утяжеляет ее.
- Уровень шестой . Самый эффективный способ защиты от прокола. Тут применяется 5 мм упругий слой, который защищает от мелких проколов полностью. Но в ущерб весу резины, разумеется.
В принципе, все сводится к наращиванию слоя резины и применению высокотехнологичных слоев. Многие производители используют кевларовый слой, что существенно повышает стойкость прокола и, к сожалению, вес.
Например, антипрокольные покрышки Continental Sport Contact Safety System использует все те же многослослойные усилители стойкости к проколам. Такая резина дороже, но более эффективно спасает от прокола. К тому же немного легче Schwalbe – 500 грамм.
Есть еще множество способов частично избавиться от проколов. К примеру, антипрокольная защитная лента. Это просто лента из плотного защитного пластика, которую помещают между шиной колеса и камерой. К весу резины она добавит около 150 грамм, в зависимости от производителя.
Существует также масса гелей, герметиков и прочей химии для предотвращения прокола покрышки велосипеда, но это уже особая история.
Видео:FAQ по шинам без воздуха.Скачать
Антипрокольные покрышки для велосипеда – что это, способы защиты шин от проколов
Прокол шины – пожалуй, одна из самых неприятных неожиданностей, с которой может столкнуться каждый велосипедист. И не важно, из-за чего произошла эта досадная неприятность: не заметил острый камень на дороге, перекачал камеру или любая другая причина. Но именно в этот момент, стоя посреди дороги, начинаешь задумываться о тленности всего в этом мире и качестве покрышки. Оставим философию для разговоров по ночам, лучше поговорим о качестве резины и о таком понятии, как антипрокольные покрышки для велосипеда, а также расскажем, какие еще есть способы уберечь колеса от прокола.
Скажем сразу, антипрокольные покрышки – это не панацея. Однако, как утверждают производители, с ними риск проколоть шину снижается в 2-3 раза. Пусть это останется на совести производителей, а мы посмотрим, что же такого особенного в антипрокольных покрышках.
Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать
Уровни защиты антипрокольных покрышек от Schwalbe
Ребята, предпочитающие продолжительные путешествия на велосипедах, начинают готовиться к поездке заранее, подготавливая велик и дотошно проверяя состояние каждого механизма. Отдельное внимание стоит уделить покрышкам и их устойчивости к механическим воздействиям. Опытные велосипедисты отдают предпочтение покрышкам Schwalbe. Они отличаются незначительным весом, гармоничным узором протектора, имеют несколько степеней защиты от прокола, а также являются оптимальным вариантом по соотношению «цена/качество».
Компания Schwalbe выпускает 6 разновидностей покрышек. Рассмотрим каждую из них более детально:
- На этих шинах не используется дополнительный защитный слой. Каркас изготовлен из достаточно грубого материала.
- Каркас более высокой плотности, не используется дополнительная защита. Покрышки данного уровня применяются для облегченных моделей шоссейных байков, принимающих участие в соревнованиях.
- С этого момента начинаются более серьезные модели покрышек, на которых уже появляется специальный антипрокольный слой, покрывающий не только каркас, но и всю шину изнутри.
- Покрышки отличает двойной слой волокна, которое не утяжеляет ее и подходит для колес спортивных велосипедов.
- Не эластичные шины, покрытые тем же двойным слоем нейлонового волокна. Есть дополнительный высокотехнологичный слой, который защищает боковые стороны покрышки, но не утяжеляет ее.
- Пожалуй, самый эффективный уровень защиты колес от прокола. Такие шины покрывает упругий защитный слой толщиной в 5 мм. Разумеется, в ущерб весу покрышки и ее эластичности.
Читайте также: Шина ханкук динапро hp2 ra33
По сути, все сводится к наращиванию толщины резины и использованию высокотехнологичных покрытий для увеличения ее прочности. Некоторые производители используют кевлар в производстве шин – материал значительно увеличивает стойкость резины к мелким проколам, но в то же время многократно увеличивает вес покрышки.
Видео:Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать
Популярные модели антипрокольных покрышек Schwalbe
Продукция этой компании заслуживает отдельного внимания, поскольку именно ей отдают предпочтение опытные велосипедисты, для которых байк – это не просто средство передвижения или мимолетное увлечение, а образ жизни и верный товарищ, который не должен подвести в самый неподходящий момент. Непосредственно все антипрокольные шины Schwalbe разделены на соответствующие категории или серии, чтобы удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов:
- Evolution Line. В процессе производства используются инновационные технологии, оптимизированные под определенную область применения.
- Performance Line – это гармоничное сочетание оптимального веса, универсального протектора и доступной стоимости.
- Sport Line – покрышки высокого качества, которые чаще всего используются для участия в различных соревнованиях. Выпускают антипрокольные покрышки диаметром 26 дюймов.
- Base Line – базовый уровень качества, характеризующийся невысокой стоимостью и рассчитанный на массового потребителя.
Компания Schwalbe использует в своем производстве следующие компаунды:
- Dual Compound – два сорта резины, объединенные в одной покрышке: в центре более жесткая для лучшего наката, а по краям – мягкая, для более качественного сцепления на поворотах.
- Endurance – прочный и износостойкий состав для туристических покрышек.
- SBC – простой и универсальный компаунд.
- SpeedGrip – из названия понятно, что речь идет о спортивной резине, которая характеризуется малым сопротивлением и хорошей цепкостью.
- Winter – шины для зимних покрышек, которые уверенно преодолевают скользкое покрытие и рыхлый снег.
- Triple Star Compound – это целое семейство тройных компаундов немецкого качества.
Что касается конкретных моделей, то опытные велосипедисты рекомендуют подбирать шины в соответствии со спецификой езды на велосипеде. В частности, если вы предпочитаете покорять лесные тропы и небольшие горные вершины, то и выбирать покрышку следует с максимальной степенью защиты от повреждений. А если вы изредка выбираетесь на вечерние прогулки по гладкому асфальту, то как такового смысла приобретать дорогостоящие покрышки с дополнительной защитой нет.
Видео:Безвоздушная шина для велосипеда. Установка на обод.Скачать
Антипрокольный велосипедный гель
Реально ли повысить прочность уже имеющейся покрышки? Да, и таких вариантов несколько. Прежде всего, стоит обратить внимание на герметики, которые чаще всего используются на бескамерных колесах. Герметики на гелевой основе обладают целым спектром преимуществ и отличительных качеств:
- равномерно распределяется по поверхности;
- герметик остается в жидком состоянии, но при нарушении целостности камеры заполняет собой образовавшееся отверстие в результате давления воздуха;
- если закачать необходимое количество антипрокольного геля, то камера может оставаться рабочей даже после нескольких десятков проколов;
- в камеру шириной до 2 см достаточно закачать 60-70 мл герметика на гелевой основе;
- в состав герметика на гелевой основе входит антифриз, а это значит, что колесо выдерживает как низкие, так и высокие температуры, поэтому гель можно использовать в любое время года.
Удобство использования герметика на гелевой основе заключается еще и в том, что в комплект входит емкость с содержимым, шприц и специальная трубка для закачки геля в золотник типа «AV». Любые другие антипрокольные жидкости следует заливать, спустив предварительно воздух из шин. В свою очередь, для закачки геля спускать колеса не следует.
Видео:Велосипедные покрышки ТЕСТ (шины) без камеры, безвоздушные,из Китая, Тест Airless tiresСкачать
Другие способы защиты шин от проколов
По сути, все они сводятся к применению дополнительного слоя защиты. Это могут быть антипрокольные ленты, жидкости, гели и другие герметики, которыми покрывают камеры изнутри или снаружи, тем самым увеличивая их слой. Подробно рассмотрим каждый из них.
Антипрокол «Hi gear»
Весьма эффективное средство, с помощью которого можно производить аварийный ремонт шин. Стоит отметить, что «Hi gear» используется для ремонта и автомобильных покрышек.
Входящие в состав углеволокно и полимеры по степени своей прочности не уступают стали и используются в производстве бронежилетов. Незначительная проблема заключается в применении данного состава: его следует заливать во время вращения колеса, поэтому лучше позвать кого-нибудь на помощь, чтобы равномерно распределить состав. Чтобы заделать прокол, «Hi gear» следует выдавить непосредственно в отверстие. После полного высыхания образуется нечто наподобие пробки.
Антипрокольный состав «Hi gear» никаким образом не влияет на балансировку велосипеда. Кроме того, состав абсолютно безопасен для металлических и резиновых деталей велосипеда. Одного флакона должно хватить для ремонта 7-10 отверстий. В составе «Hi gear» есть антифриз, поэтому средство можно использовать при любых погодных условиях. Еще один плюс в копилку положительных качеств антипрокольного средства: оно не скапливается в нижней части колес во время продолжительной стоянки.
Антипрокольная велосипедная жидкость
Это бюджетный способ защиты и ремонта велосипедных покрышек, который подходит для любого типа колес. Заливать жидкость следует непосредственно после образовавшегося отверстия либо для его предотвращения (например, перед дальней поездкой). Примечательно, что максимальная эффективность данного средства отмечается спустя 4-7 месяцев. При заливке средства внутрь она так и остается в жидком состоянии. А когда образуется прокол, при взаимодействии с воздухом жидкость превращается в более плотную субстанцию, тем самым закупоривая отверстие.
Читайте также: Новосиб шина ул беловежская д 21
Состав не выделяет опасные вещества, поэтому является безопасным для человека и домашних животных. Кроме того, средство не горючее и легко смывается обычной водой. Антипрокольная жидкость состоит из природных загустителей, благодаря которым превращается в сгусток при взаимодействии с воздухом, то есть в момент образования прокола. Данный состав создает своеобразную защитную пленку на поверхности во время вращения колеса. За один раз можно заливать около 150-200 мл средства.
Что же касается недостатков данного средства, то антипрокольная жидкость не обеспечивает должную защиту боковым сторонам покрышки. Неэффективным является это средство и для трещин, порезов и проколов размер которых превышает 3 мм.
Антипрокольная лента
Технологии никогда не стоят на одном месте: наряду с антипрокольной жидкостью, эффективным средством «Hi gear», защитным гелем появилась также и специальная лента. Производители выпускают ее в различных цветовых вариациях, которые соответствуют ширине камеры. Если приобрести самую широкую ленту, можно закрыть и боковые стороны покрышки. Принцип установки понятен даже ребенку: нужно просто вставить латексную ленту внутрь покрышки. Если сделать все правильно, то данный способ защиты колес никак не отразится на балансировке велосипеда.
При низкой себестоимости латексная лента является одним из наиболее эффективных способов защиты колес от проколов. Чтобы максимально зафиксировать латекс внутри покрышки, используют двусторонний скотч.
Видео:Шок Непробиваемая покрышка за копейкиСкачать
Заключение
Как оказалось, избежать прокола колеса не так уж и сложно. Главное, подойти к решению этого вопроса со всей ответственностью. Вариантов избежать досадной неприятности масса: от использования антипрокольной жидкости до приобретения специальных покрышек, которые эффективно сопротивляются любым механическим воздействиям.
Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.
Видео:Покрышка антипрокол - Два варианта SchwalbeСкачать
Антипрокол, какие покрышки имеют высокую защиту от проколов
Ни для кого не секрет, что любой велосипедист, будь он любителем или профессионалом, сталкивается с проблемой прокола шины. Поэтому каждый из них старается тем или иным образом использовать специальные средства. А их сейчас достаточно много. В первую очередь, это специальные велосипедные покрышки, но они совершенно не могут выдерживать проколы сбоку и обладают довольно тяжелым весом. Следовательно, и велосипед будет тяжеловат. Среди антипрокольных средств можно выделить и герметики, которые используются в основном на бескамерках, так как непосредственно в камерах герметик растекается. При помощи этого средства можно проехать не слишком большое расстояние, поэтому он обычно применяется для временного использования. Кроме того, существуют специальные гели, жидкости и ленты, преимущества и недостатки которых необходимо знать. Только таким образом, можно подобрать для себя лучшее.
Видео:Антипрокол нищеброда.Скачать
Антипрокольные покрышки
Антипрокольные покрышки Schwalbe .
Наиболее простым способом обезопасить собственный байк считается антипрокольная вело покрышка. Но она обладает тяжестью за счет специальных добавок внутрь. Зато способна защитить велосипедную шину максимально надежно. Такие покрышки выпускаются многими производителями и предназначены для различных типов колес. Особенно опытные велосипедисты выделяют покрышки «Schwalbe», но это далеко не единственный вариант. Итак, покрышки обладают следующими степенями защиты:
- Во-первых, это покрышка, не имеющая защитного слоя. Поэтому каркас обладает довольно грубым материалом. Антипрокольных свойств нет.
- Во-вторых, это покрышки с высокой плотностью каркаса, но без антипрокола. Применяется для очень легких шин шоссейного назначения.
- Против прокольная шина третьего уровня защиты оснащена специальным защитным слоем как внутри шины, так и снаружи каркаса.
- В данной степени существуют нейлоновые волокна в 2 слоя. Колесо при этом не становится тяжелым, поэтому активно применяется в спорте.
- Пятый уровень отличается наличием нейлоновых волокон и дополнительного слоя высоких технологий, который способен защитить боковину. Колесо легкое.
- Шестая степень является самой надежной, так как есть 5-ти мм слой упругой структуры. Колесо достаточно тяжелое, но эффективное.
Таким образом, можно прийти к выводу, что защитные свойства увеличиваются путем наращивания определенного материала. Все покрышки имеют различные размеры и особенно важно количество дюймов. Бытует мнение, что невозможно усилить защиту на шины в 26 дюймов, но в действительности, это миф. Потому что существуют антипрокольные покрышки 26. Обычно они применяются для горных велосипедов.
Видео:Отремонтировал и испытал бюджетный горный велосипед STELS NAVIGATOR 900Скачать
Антипрокол «Hi gear»
Есть отличное средство против проколов «Hi gear», благодаря которому можно проводить аварийный ремонт колес. Данное вещество используется для всех типов колесной системы и любого дюйма. Кроме того, «Hi gear» активно применяется для склеивания автомобильных шин. В его составе есть угле волокнистые и полимерные компоненты, которые по прочности не уступают стали. Зачастую их используют для изготовления бронированных жилетов. Чтобы это средство правильно распределить, необходимо вливать его во время вращения колеса. Если нужно заделать отверстие, то надо выдавить содержимое непосредственно в дырку. После полного застывания образуется своеобразная пробка.
Читайте также: Шины michelin agilis crossclimate 185 75 r16c
Стоит отметить и такие положительные свойства средства «Hi gear», как бездействие на балансировку транспорта, поглощение влажности и предотвращение коррозии на металлических элементах. Как правило, одного флакона хватает на 7-10 отверстий, которые имеют диаметр 6 мм. «Hi gear» прекрасно сохраняет свои физические свойства во время любых осадочных явлений, поэтому используется круглогодично. Еще одной отличительной особенностью является невозможность накапливания средства в нижней части колес во время стоянки и увеличение эксплуатационного срока на четверть.
Видео:Как защитить колеса велосипедов от проколовСкачать
Антипрокольная велосипедная жидкость
Антипрокольная жидкость Slime .
Существует и бюджетный вариант для защиты и ремонта шин велосипеда. Это специальная жидкость. Она так же подходит для любого типа, то есть камерного и бескамерного. Заливать ее допускается как непосредственно в период прокола, так и заблаговременно. Например, перед довольно длительным путешествием. Причем, эффективность воздействия достигает до 4-7 месячного периода. А если необходимо обновить процедуру, то жидкость достаточно легко можно смыть. Дело в том, что при заливке внутрь, жидкость остается в таком же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом, происходит закупорка.
Антипрокольная жидкость действует исключительно механическим принципом. Она не выделяет токсические вещества, потому что состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям, жидкость преобразуется в сгусток на участках отверстий. Таким образом, создается довольно эластичная структура пробки. Стоит отметить, что жидкость абсолютно не горючая и водорастворимая, поэтому и легко смывается при необходимости. Данный герметик способствует созданию защитной пленки по внутренней стороне шины во время вращения. Как правило, в одно колесо можно заливать около 115-120 мл жидкости. Но есть и свои минусы: такой герметик не проявляет эффекта на боковые стороны. Единственным исключением является использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего нужно дождаться полного застывания. Без эффективной жидкость считается и при срезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.
Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
Антипрокольный велосипедный гель
Гелевая основа антипрокола отличается огромным количеством достоинств. Изготавливается гель исключительно на водной основе, благодаря которой можно надежно сохранить целостность шины во время проколов. Итак, основными особенностями является следующее:
- средство распределяется во внутренней части поверхности камеры полностью и равномерно;
- как и жидкость, гель остается в жидком состоянии, но при появлении отверстия самостоятельно закупоривает дырку. Это происходит из-за давления воздуха;
- если закачать требуемую дозу геля, то камера может выдержать вплоть до сотни проколов;
- в колесо, шириной до 2-х см, достаточно влить всего 60-70 мл гелеобразного средства, а при большей ширине – 120-130 мл;
- гелеобразная формула способна выдержать как повышенные температуры, так и довольно низкие. Дело в том, что в средстве находится антифриз. Поэтому используется в любую погоду.
В комплекте геля находится специальная бутылочка с содержимым, шприц, трубочка, предназначенная для введения средства в золотник «AV», то есть самый обычный. Также, в наличии есть переходник в виде трубки для других видов закачки. Он устанавливается непосредственно в золотник «AV». Кроме того, в комплектацию входит и колпачок, при помощи которого выкручивается золотник. Если прочие жидкости вливаются исключительно в шину с воздухом, то для использования геля он выпускается. Для этого достаточно открутить колпачок, а потом и золотник. Потом надевается трубка на шприц и наполняется гелеобразным веществом. После этого другой конец трубки вставляется в камерный сосок или отверстие до самого упора и выдавливается гель. Далее, удаляются трубки, устанавливается золотник и колпачок. И только теперь можно накачивать колесо.
Видео:6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для ВелосипедаСкачать
Специальная лента
Современные технологии не стоят на одном месте, поэтому есть еще одно, довольно эффективное средство против проколов. Это специальная антипрокольная лента для велосипеда, сделанная из латекса. Она выпускается в различной цветовой палитре, которая характеризует ширину камеры. Если использовать широкую модель, то существует возможность защитить и боковые стороны. Принцип установки достаточно прост. Для этого необходимо вставить латекс внутрь покрышки. Лента обладает низкой себестоимостью и сравнительно малым весом. В том случае, если лента уложена правильным образом, она не оказывает влияния на баланс. При сильных проколах латекс не защищает шину, но отлично борется с колючими элементами. Дело в том, что латекс при растяжении удерживает их, не пропуская внутрь.
Чтобы правильно установить эластичную ленту, необходимо произвести демонтаж шины, не снимая с одной стороны. Потом поверхность протирается, а лента обрезается по нужным параметрам. Далее, она выкладывается по всей камере и немного подкачивается колесо. Когда камера будет установлена на велосипедный обод, колесо качается до предела. Чтобы фиксация ленты была максимальной, используется двухсторонний скотч.
- Покрышки с антипрокольными свойствами — Kenda Koncept K-191.
- Велосипедная покрышка Continental Race King обладает толстым корпусом, благодаря которому предотвращаются проколы. Узнать больше.
Видео. Используй антипрокол и забудь про проколы!
📺 Видео
В магазинах появились велосипеды Hagen // Можно брать? Норм велик?Скачать
Антипрокол или как я катаюсь забыв про колючки.Скачать
MTB шины для горных велосипедов. Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные, сплошныеСкачать
Клеим камеру или заклеить камеру велосипедаСкачать
КАМЕРЫ FOSS КОТОРЫЕ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ НА ГВОЗДИ(РАСПАКОВКА,ТЕСТ,УСТАНОВКА)с ALIEXPRESS | КИТАЙ ВЕЛИКСкачать
ЗАЩИТИ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД ОТ ПРОКОЛОВ. Антипрокольная лента из ALIEXPRESS ТЕСТ И УСТАНОВКАСкачать
Камеры FOSS реально лучше простых или нетСкачать