Подседельный штырь с амортизатором—это важная деталь велосипеда, которая соединяет раму и седло. Конструкция устройства проста. Она состоит из штыря, амортизатора и резинового пыльника. Пыльник защищает амортизатор от грязевых отложений. Амортизатор представляет собой пружину из стали, расположенную внутри штыря. К седлу штырь с амортизацией прикреплен болтами, а с рамой он соединен хомутом.
- Для чего необходим подседельный штырь с амортизатором для велосипеда
- Разновидности амортизирующего подседельного штыря
- Телескопические амортизационные устройства
- Параллелограммные (рычажные) подседельные устройства
- Материал изготовления
- Преимущества и недостатки
- Недостатки
- Популярные производители подседельных штырей с амортизатором
- Рекомендации по выбору
- Заключение
- Подседельный штырь с амортизатором: рекомендации
- Для чего необходим подседельный штырь с амортизатором для велосипеда
- Разновидности амортизирующего подседельного штыря
- Телескопические амортизационные устройства
- Параллелограммные (рычажные) подседельные устройства
- Материал изготовления
- Преимущества и недостатки
- Недостатки
- Популярные производители подседельных штырей с амортизатором
- Рекомендации по выбору
- Заключение
- 🎬 Видео
Видео:Подсиделы с амортизатором для велосипеда с Aliexpress. Обзор, выбор лучшего. Как сделать двухподвесСкачать
Для чего необходим подседельный штырь с амортизатором для велосипеда
Подседельный штырь с амортизацией обеспечивает комфорт при езде по грунтовой и ухабистой дороге, смягчает удары и тряску по ямам и неровностям. Он регулирует высоту и угол наклона сиденья, способствуя правильному и удобному расположению корпуса человека во время передвижения на велосипеде. Во время регулировки амортизирующего устройства учитывается вес пассажира и тип дороги, по которой он перемещается на велосипеде. На шоссейной дороге высоту сиденья можно увеличить, а при езде по грунту—уменьшить.
Видео:подседельный штырь с амортизатором,стоит ли его покупать?Скачать
Разновидности амортизирующего подседельного штыря
Чтобы сравнить эти виды между собой, важно знать, что они собой представляют, в чем их достоинства и недостатки.
Телескопические амортизационные устройства
Важным преимуществом телескопического вида является небольшая стоимость и простота конструкции.
Телескопические амортизационные подседельные штыри состоят из 2 трубок. Одна из трубок вставляется в другую и скользит внутри нее, опуская и поднимая сиденье. Ход внутренней трубки составляет 3-6 см. Эластомер и упругая пружина находятся внутри трубки и выполняют амортизирующую функцию: смягчают колебания. Но из-за сильного трения между 2 трубками амортизирующая система имеет низкую чувствительность. Она не сглаживает небольшие колебания.
Недостатком телескопического вида является несоответствие направлений толчков на велосипеде и направлений действия амортизатора. Толчки происходят строго вертикально, а направление амортизационных процессов — только по оси штыря. От высоких нагрузок эластомер и пружина сжимаются, а седло проседает. Поэтому необходимо менять подседел или постоянно регулировать высоту сиденья, предусматривая, насколько возможно его проседание.
Параллелограммные (рычажные) подседельные устройства
Это более дорогие и сложные конструкции. Параллелограммный механизм состоит из 2 рычагов, скрепленных шарнирами. Между ними находится эластомер, который при сжатии позволяет смещаться сиденью в любом направлении в продольной плоскости. Во время совпадения угла смещения седла и направления удара амортизирующее устройство сглаживает колебания, способствует более комфортному передвижению на велосипеде. Из-за сложности механизма рычажные подседельные устройства тяжелее, но они надежнее.
Чтобы визуально увидеть преимущества и недостатки каждого из видов, представляем таблицу:
Вид амортизирующего подседельного штыря | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Телескопический | Низкая цена Простота конструкции Небольшой вес — 400-700 граммов | Проседание седла Низкая чувствительность к мелким неровностям, дребезжание Небольшая прочность |
Рычажный | Надежные и долговечные Сглаживают любые удары | Высокая цена Сложность конструкции Тяжелый вес |
Видео:SR Suntour SP12 NCX амортизационный подседельный штырь с АлиэкспрессСкачать
Материал изготовления
Подседельные трубы с амортизатором изготавливаются из различных материалов.
- Самым популярным материалом для велосипедов является алюминий и сплавы из него. Важным его достоинством считается легкий вес и небольшая стоимость. Алюминий не подвержен коррозии, выдерживает большие нагрузки, отзывчив на неровности дороги.
- Сталь. Это прочный и недорогой материал. Он подвержен коррозии. Углеродистая сталь более прочная. Она не ржавеет. Легированные стали обладают высокими прочностными характеристиками, отличаются антикоррозийной стойкостью. Но легированные стали для изготовления подседельных трубок используются редко, потому что у них высокая стоимость. Кроме того, товар из стали имеет большой вес.
- Карбон. Это самый легкий материал для амортизирующих подседельных штырей. Используются такие штыри для гоночных шоссейных велосипедов.
- Скандий—легкий и дорогой материал. Это материал высокого качества.
- Титан. Подседельные конструкции из этого материала в заводских условиях изготавливаются редко, потому что имеют высокую стоимость.
Видео:Как правильно подобрать седло для велосипедиста? Подбираем седло для велосипеда правильноСкачать
Преимущества и недостатки
Амортизирующие подседельные штыри имеют ряд преимуществ.
- Они значительно снижают удары при передвижении на велосипеде по неровной дороге.
- Велосипедный амортизирующий штырь стоит недорого. Его выбор позволит улучшить работу даже старого велосипеда. Цена за амортизирующее устройство значительно дешевле, чем за новый велосипед.
- Подседельный штырь с амортизацией универсален. Он подходит для большинства велосипедов.
- Такая конструкция повышает комфортность езды, снижая нагрузку на позвоночник.
- Так как при использовании конструкции с амортизатором меньше устают мышцы тела, ног, то средняя скорость передвижения на велосипеде увеличивается.
- Высоту сиденья можно регулировать дистанционно.
Недостатки
- Амортизирующие подседельные конструкции нужно постоянно смазывать и чистить.
- Они имеют большой вес.
- Срок эксплуатации небольшой.
Видео:Китайский амортизатор для вело седла в виде пружиныСкачать
Популярные производители подседельных штырей с амортизатором
Амортизирующие подседельные штыри изготавливают многие известные производители. Познакомимся с некоторыми из них.
- USE – английская компания, производит подседельные конструкции уже более 20 лет, с 1999 года. Товары этой фирмы обладают высоким качеством, изготавливаются из легкого алюминия. Они надежны, прочны и гибки, не подвержены деформациям. Амортизатор способствует комфортному передвижению по любым дорогам. Амортизирующие устройства высокого качества покупают на чемпионаты мира, олимпийские игры. USE тестирует амортизирующие устройства. Изделия прочны, выдерживают вес велосипедиста 80-120 кг.
- Известный производитель конструкции — компания Kind Shock. Сделаны подседельные штыри из алюминиевых сплавов. Встречаются модели, которые регулируют жесткость путем поджима пружины или эластомера. Вес подседела от 410 до 490 г. Штырь фиксируется одним или двумя болтами в зависимости от модели. Присутствуют рычажные виды. Компания выпускает также модели, в которых регулировка высоты сидения проводится кнопкой на руле.
- Suntour. Это компания выпускает рычажные модели с амортизацией. Они разного диаметра, веса. В них есть регулировка жесткости. Изготовлены они из алюминия и его сплавов.
- Humpert – германский производитель, который выпускает качественную продукцию. Рычажные подседельные штыри во время удара смещаются на 4 см.
- M-WAVE –тайваньская компания, которая производит алюминиевые штыри высокой прочности. Амортизатор изготовлен из легированной стали. Он смягчает удары и толчки. Для подседелов тайваньской компании характерен долгий срок эксплуатации продукции.
- Kalloy – компания, которая славится продукцией высокого качества для велосипедов. Одним из таких высококачественных товаров считается амортизирующий подседельный штырь. Он надежно укрепляет седло, выдерживает высокую нагрузку. Он может быть подстроен под определенную весовую категорию.
Видео:Работа сидения с амортизаторомСкачать
Рекомендации по выбору
При выборе амортизирующего подседельного штыря учитывают пожелания велосипедиста и финансовые возможности. Важно определить, какая цена для вас приемлема. На основе этой цены подбирают соответствующий товар.
От веса велосипедиста будет зависеть диаметр подседельного штыря. Чем больше вес райдера, тем больше его диаметр.
Подседел имеет определенную длину. Внутрь рамы штырь должен входить не менее, чем на 15-20 см, чтобы выдержать вес велосипедиста. Такое соединение будет прочнее. Но слишком длинный штырь брать не следует, потому что он прибавит велосипеду вес.
Материал также имеет немаловажную роль. Обычно подседельные устройства делают из алюминия 6061. Но можно взять изделие из карбона. Он легче и качественнее.
Амортизирующий подседел должен быть выше на 1-2 см, потому что при посадке велосипедиста амортизатор проседает.
Во время езды по городу можно взять телескопический, простой подседел, но при передвижении на велосипеде по грунтовой дороге важно использовать более сложный вид амортизирующего устройства — рычажный.
Лучше купить подседельный штырь с амортизацией известных производителей, чтобы быть уверенным в его качестве.
Видео:Я купил его! SR SUNTOUR NCX амортизатор для велосипеда - реальный отзывСкачать
Заключение
Подседельные штыри с амортизатором помогут байкеру снизить нагрузку на позвоночник, меньше уставать и проехать длинный путь в несколько километров с высокой скоростью. Комфортная езда с амортизирующим устройством позволит контролировать движение велосипеда, не испытывать дребезжание и тряску при езде по бездорожью.
Автор статей. Интересуюсь велосипедами и всем, что с ними связано. Начинающий велолюбитель, ценю активный образ жизни.
Видео:Самая лучшая велоседельная подвеска Велосипедный АмортизаторСкачать
Подседельный штырь с амортизатором: рекомендации
Подседельный штырь с амортизатором—это важная деталь велосипеда, которая соединяет раму и седло. Конструкция устройства проста. Она состоит из штыря, амортизатора и резинового пыльника. Пыльник защищает амортизатор от грязевых отложений. Амортизатор представляет собой пружину из стали, расположенную внутри штыря. К седлу штырь с амортизацией прикреплен болтами, а с рамой он соединен хомутом.
Видео:Детское Кресло Для Велосипеда Установка Обзор Какое Лучше Купить #ВЕЛОНСкачать
Для чего необходим подседельный штырь с амортизатором для велосипеда
Подседельный штырь с амортизацией обеспечивает комфорт при езде по грунтовой и ухабистой дороге, смягчает удары и тряску по ямам и неровностям. Он регулирует высоту и угол наклона сиденья, способствуя правильному и удобному расположению корпуса человека во время передвижения на велосипеде. Во время регулировки амортизирующего устройства учитывается вес пассажира и тип дороги, по которой он перемещается на велосипеде. На шоссейной дороге высоту сиденья можно увеличить, а при езде по грунту—уменьшить.
Видео:Обзор на детское велосипедное кресло / Катаемся с МашенькойСкачать
Разновидности амортизирующего подседельного штыря
Чтобы сравнить эти виды между собой, важно знать, что они собой представляют, в чем их достоинства и недостатки.
Телескопические амортизационные устройства
Важным преимуществом телескопического вида является небольшая стоимость и простота конструкции.
Телескопические амортизационные подседельные штыри состоят из 2 трубок. Одна из трубок вставляется в другую и скользит внутри нее, опуская и поднимая сиденье. Ход внутренней трубки составляет 3-6 см. Эластомер и упругая пружина находятся внутри трубки и выполняют амортизирующую функцию: смягчают колебания. Но из-за сильного трения между 2 трубками амортизирующая система имеет низкую чувствительность. Она не сглаживает небольшие колебания.
Недостатком телескопического вида является несоответствие направлений толчков на велосипеде и направлений действия амортизатора. Толчки происходят строго вертикально, а направление амортизационных процессов — только по оси штыря. От высоких нагрузок эластомер и пружина сжимаются, а седло проседает. Поэтому необходимо менять подседел или постоянно регулировать высоту сиденья, предусматривая, насколько возможно его проседание.
Параллелограммные (рычажные) подседельные устройства
Это более дорогие и сложные конструкции. Параллелограммный механизм состоит из 2 рычагов, скрепленных шарнирами. Между ними находится эластомер, который при сжатии позволяет смещаться сиденью в любом направлении в продольной плоскости. Во время совпадения угла смещения седла и направления удара амортизирующее устройство сглаживает колебания, способствует более комфортному передвижению на велосипеде. Из-за сложности механизма рычажные подседельные устройства тяжелее, но они надежнее.
Чтобы визуально увидеть преимущества и недостатки каждого из видов, представляем таблицу:
Вид амортизирующего подседельного штыря | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Телескопический | Низкая цена Простота конструкции Небольшой вес — 400-700 граммов | Проседание седла Низкая чувствительность к мелким неровностям, дребезжание Небольшая прочность |
Рычажный | Надежные и долговечные Сглаживают любые удары | Высокая цена Сложность конструкции Тяжелый вес |
Видео:Впечатления От Детского Велокресла Хамакс. Велосипедное Кресло Для Ребёнка HamaxСкачать
Материал изготовления
Подседельные трубы с амортизатором изготавливаются из различных материалов.
- Самым популярным материалом для велосипедов является алюминий и сплавы из него. Важным его достоинством считается легкий вес и небольшая стоимость. Алюминий не подвержен коррозии, выдерживает большие нагрузки, отзывчив на неровности дороги.
- Сталь. Это прочный и недорогой материал. Он подвержен коррозии. Углеродистая сталь более прочная. Она не ржавеет. Легированные стали обладают высокими прочностными характеристиками, отличаются антикоррозийной стойкостью. Но легированные стали для изготовления подседельных трубок используются редко, потому что у них высокая стоимость. Кроме того, товар из стали имеет большой вес.
- Карбон. Это самый легкий материал для амортизирующих подседельных штырей. Используются такие штыри для гоночных шоссейных велосипедов.
- Скандий—легкий и дорогой материал. Это материал высокого качества.
- Титан. Подседельные конструкции из этого материала в заводских условиях изготавливаются редко, потому что имеют высокую стоимость.
Видео:Лучшее седло для велосипеда Stels AZ-555 G-02 - Толстое и с двумя пружинамиСкачать
Преимущества и недостатки
Амортизирующие подседельные штыри имеют ряд преимуществ.
- Они значительно снижают удары при передвижении на велосипеде по неровной дороге.
- Велосипедный амортизирующий штырь стоит недорого. Его выбор позволит улучшить работу даже старого велосипеда. Цена за амортизирующее устройство значительно дешевле, чем за новый велосипед.
- Подседельный штырь с амортизацией универсален. Он подходит для большинства велосипедов.
- Такая конструкция повышает комфортность езды, снижая нагрузку на позвоночник.
- Так как при использовании конструкции с амортизатором меньше устают мышцы тела, ног, то средняя скорость передвижения на велосипеде увеличивается.
- Высоту сиденья можно регулировать дистанционно.
Недостатки
- Амортизирующие подседельные конструкции нужно постоянно смазывать и чистить.
- Они имеют большой вес.
- Срок эксплуатации небольшой.
Видео:Как выбрать седло для велосипеда? Почему болит попа и что делать. Советы бывалых велосипедистовСкачать
Популярные производители подседельных штырей с амортизатором
Амортизирующие подседельные штыри изготавливают многие известные производители. Познакомимся с некоторыми из них.
- USE – английская компания, производит подседельные конструкции уже более 20 лет, с 1999 года. Товары этой фирмы обладают высоким качеством, изготавливаются из легкого алюминия. Они надежны, прочны и гибки, не подвержены деформациям. Амортизатор способствует комфортному передвижению по любым дорогам. Амортизирующие устройства высокого качества покупают на чемпионаты мира, олимпийские игры. USE тестирует амортизирующие устройства. Изделия прочны, выдерживают вес велосипедиста 80-120 кг.
- Известный производитель конструкции — компания Kind Shock. Сделаны подседельные штыри из алюминиевых сплавов. Встречаются модели, которые регулируют жесткость путем поджима пружины или эластомера. Вес подседела от 410 до 490 г. Штырь фиксируется одним или двумя болтами в зависимости от модели. Присутствуют рычажные виды. Компания выпускает также модели, в которых регулировка высоты сидения проводится кнопкой на руле.
- Suntour. Это компания выпускает рычажные модели с амортизацией. Они разного диаметра, веса. В них есть регулировка жесткости. Изготовлены они из алюминия и его сплавов.
- Humpert – германский производитель, который выпускает качественную продукцию. Рычажные подседельные штыри во время удара смещаются на 4 см.
- M-WAVE –тайваньская компания, которая производит алюминиевые штыри высокой прочности. Амортизатор изготовлен из легированной стали. Он смягчает удары и толчки. Для подседелов тайваньской компании характерен долгий срок эксплуатации продукции.
- Kalloy – компания, которая славится продукцией высокого качества для велосипедов. Одним из таких высококачественных товаров считается амортизирующий подседельный штырь. Он надежно укрепляет седло, выдерживает высокую нагрузку. Он может быть подстроен под определенную весовую категорию.
Видео:Велокресло для ребенка / детское сиденье для велосипеда с озон алиэкспресс аналог Kids Ride ShotgunСкачать
Рекомендации по выбору
При выборе амортизирующего подседельного штыря учитывают пожелания велосипедиста и финансовые возможности. Важно определить, какая цена для вас приемлема. На основе этой цены подбирают соответствующий товар.
От веса велосипедиста будет зависеть диаметр подседельного штыря. Чем больше вес райдера, тем больше его диаметр.
Подседел имеет определенную длину. Внутрь рамы штырь должен входить не менее, чем на 15-20 см, чтобы выдержать вес велосипедиста. Такое соединение будет прочнее. Но слишком длинный штырь брать не следует, потому что он прибавит велосипеду вес.
Материал также имеет немаловажную роль. Обычно подседельные устройства делают из алюминия 6061. Но можно взять изделие из карбона. Он легче и качественнее.
Амортизирующий подседел должен быть выше на 1-2 см, потому что при посадке велосипедиста амортизатор проседает.
Во время езды по городу можно взять телескопический, простой подседел, но при передвижении на велосипеде по грунтовой дороге важно использовать более сложный вид амортизирующего устройства — рычажный.
Лучше купить подседельный штырь с амортизацией известных производителей, чтобы быть уверенным в его качестве.
Видео:Амортизатор с регулируемой жесткостью для седлаСкачать
Заключение
Подседельные штыри с амортизатором помогут байкеру снизить нагрузку на позвоночник, меньше уставать и проехать длинный путь в несколько километров с высокой скоростью. Комфортная езда с амортизирующим устройством позволит контролировать движение велосипеда, не испытывать дребезжание и тряску при езде по бездорожью.
Автор статей. Интересуюсь велосипедами и всем, что с ними связано. Начинающий велолюбитель, ценю активный образ жизни.
🎬 Видео
Как подобрать детское кресло на ваш велосипед | Какое детское сиденье на велосипед выбратьСкачать
Велосипедное кресло Thule RideAlong (крепление сзади)Скачать
Установка детского велокресла на велосипед с задним амортизаторомСкачать
Открываем велосезон и выбираем велосипедное кресло для ребенкаСкачать
Новый взгляд на комфорт от RedShift | EuroBike 2019Скачать