Впереди лето, и мне захотелось подновить свой Forward Benfica 987. Я задумался, а что в России производится для этих целей? Кстати 4 года назад я создал статью про производство велосипедов в России , сейчас очередь за комплектующими и аксессуарами…
Единственным производителем покрышек и камер для вело\мототехники является Питерская компания «Петрошина» , история которой длится аж с начала 20-го века.
Приблизительная цена покрышки 400 р. Рисунок меня устроил. Вот только немного поругался на маркетинговую службу — в Томск только под заказ, размер колеса из дюймов в мм еле вычислил (система замудренная с этими стандартами колес). Ну ладно, заказал — будем проверять на деле.
Смазка для цепи. Пока что нашел только спрей-смазку от ВМПОАВТО , Аэрозольная Смазка на основе силикона, 150мл. Стоимость в среднем 250 рублей. Куплю и её.
Кстати завод выпускает и другие виды смазок для вело -мототехники.
Эта же компания производит смазки для втулок (густые).
Спрей-смазка для цепи Хорс (и другие виды смазок для вело -мототехники) — в реднем рублей 170 за баночку.
Ещё одна российская марка смазок, вроде в Санкт-Перербурге производится, в общем компания Nanoprotech . Широкий выбор смазок для вело, -мототехники. Балончик стоит в районе 250-350 рублей.
Честно говоря на этом пока всё, надеюсь с помощью вас дополнить статью. Пишите в комментариях что упустил — будем вместе править.
если пишите о произвордстве то указывайте хотяды номенклатуру то есть — шины для людей и для гонщегов (надежные и долговечные и цепкая каучюковое гавно на один сезон )
дальше по смазке силиконом мазать цепи — сурово — незнаю как в 20м веке жили без силиконовой смазки металических деталей — мукчались наверное. Хотя если у вас ременная передача заместо цепной то конечно силикон рулит .
Дальше по смазке втулок — ну это вообще элементарно смазка типа ШРУС Литол тд — скажем так все что лучшее уже придуманно в автопроме и ненадо изобретать велосипед .
Да есть одно, НО — если вы гонщег турдефанц и у вас суровый нановел то конечно стоит брать спецовые смазки спреи и покрышки вам это даст несколько КМЧ на крейсерской скорости, но нестоит забывать тогда и про шмотье и про то что надо быть худым тд — короче все это гавно не для людей, а для гонщегов .
Для народа колеса должныбыть долговечными цепь должна смазыватся смазкой которая дешовая и чтобы она нержавела, а во втулки один раз закладывается смазака и забывается навсегда (в хороших с завода).
Для народа колеса должныбыть долговечными цепь должна смазыватся смазкой которая дешовая и чтобы она нержавела, а во втулки один раз закладывается смазака и забывается навсегда (в хороших с завода).
Уважаемый, вот Вы прям точно расписали, что нужно людям и как правильно обслуживать велосипед))). А по поводу собственно езды на велосипеде, какой каденс можете порекомендовать?
Часто ищу российские аналоги перед покупкой.
В этом случае захожу в том числе и на СуН.
Но к сожалению искать приходиться долго.
Но зато как правило выясняится что российский производитель есть и цена-качество у него лучше. Но этот производитель вяло выходит на своих покупателей. Скорее покупателю нужно найти его
Цепь смазываю оливковым маслом. Уже лет так 6.
ну если вы производитель оливкового масла экстра виржин и живете гдето в испании то согласен — можно и таким смазывать по анологии в украине или у нас надо смазывать маслом подсолнечника — круть. Я коненчо понимаю что к цепному маслу нету особых претензий просто потомуу что там нету особых нагрузок особенно в плане температурного воздействия — ну блин есть прстые автомобильные смазки которые хорошо держатся на поверхностях и при этом не помогают коррозии нахрена этот огород городить .
Граждане не будьте идиотами — лучше купите нормальный вел собранный руками и из нормальных запчастей чем покеупать гавно и лить в него оливковое масло или силикон — от этого он не станет лучше — как говном был так и останется тольтко пахнуть станет лучше .
Читайте также: Разгон по шине asrock
В любом велике самоен главное это три втулки две колесных и каретка — от этого зависит качество езды и надежность вела — ну конечно рама должна быть не из картона, а из люминя или зилеза .
Скапжу просто хотите иметь хороший вел купите сарый советский с добротной рамой киньте туда правильные колеса с людскими втулками (а не то что ставят в китае ) — короче вел не машина собрать нормальный невопрос если есть руки и мозг — то что вы купите в магазе будет или гавно или очень дорого — а соберете вы всегда то что вам именно надо .
И да все этьи подмывки подмазки тд для вела то как для мертового — он ему не надо — ну если вы конечно не марафонец не путешественник или не гонщег турдефранц )
Cо многим согласен-)Но читать тяжело,такое впечатление набираешь текст пальцами ног-)Без обид)
Являемся с девушкой, по Вашим меркам, владельцами полной фигни уже года 3-4. Честно говоря не особо понимаю эту гонку за дорогими велами если Ты не являешься каким то там уникальным профи, а просто покататься или до работы порой. Да велы тяжеловаты, но самое то что б размятся вечером или в выхи после офиса, ездили на них и по 20 и более км в день, район у нас холмистый так что постоянно то с горы то в гору. колёса уже несколько раз выправляли из 8-к, но т.к. дешевые и «пластилиновые» то в вело сервисе это стоило дешево и делали всегда быстро.
По данной теме и по тематике сайта вот:
Ну и вообще много чего как я понимаю производят, может кому что пригодится.
За пару минут в гугле нашлось:
Мы производители велосипедов ТАРАСИК
167000, Россия, Республика Коми, Сыктывкар г., ул. Гаражная, 25 Телефон: +7 (8212) 203941
«Сура-вело» «Сура-вело», ООО, Пензенская область
производство: запчасти для велосипедов.
Россия, Пензенская область, Пенза г., Строителей улица, 1 Телефон: +7 (8412) 49-98-26
«СМЗ», ФКП, Республика Мордовия
Россия, Республика Мордовия, Саранск г., Промышленный проезд, 1 Телефон: ,241298
ПЛАНЕТА-ХОЛДИНГ ПЛАНЕТА-ХОЛДИНГ, ООО, Нижегородская область
велотехника, спортивно-оздоровительные товары
603028, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород г., Высоковольтная улица, 16-А (831) 389-45-31, (831) 202-25-85
ТИТАН ТИТАН, ООО, Нижегородская область
603003, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород г., Дмитрия Павлова улица, 11, оф. № , (831) 726-84-25
МОТО-ВЕЛО МОТО-ВЕЛО, Владимирская область
запчасти для мотоциклов, велосипедов
601144, Россия, Владимирская область, г. Петушки, Вокзальная улица, 56 (49243) 2-42-03
ВЕЛОСИПЕДЫ ВЕЛОСИПЕДЫ, Москва
117588, Россия, Москва, Новоясеневский проспект, 9, строение 5 м. Ясенево (0.2 км), м. Новоясеневская (1.2 км)
ВЕЛО-, МОТОТЕХНИКА ВЕЛО-, МОТОТЕХНИКА, Московская область
142209, Россия, Московская область, Серпухов г., Карла Маркса улица, 42
ВЕЛОЗАПЧАСТИ ВЕЛОЗАПЧАСТИ, Московская область
140304, Россия, Московская область, Егорьевск г., Хлебникова улица, 81 (49640) 4-75-93
Вот еще производитель смазки для велосипедов да и не только: ООО «Инновационные технологии» г. Санкт Петербург смазка кстати не плохая!
Добавил ссылку на статью о российских производителях велосипедов! Если там кого-то нет — уже к сожалению подправить не смогу…
Та же Петрошина, насколько я знаю, не выпускает покрышки под популярные ныне диаметры колес 27.5 и 29″, Сам являюсь владельцем двух недешевых велосипедов, к сожалению или к счастью — немецкой марки. Большинство выпускаемых в России велосипедов не предназначены для активного катания по плохим покрытиям, грязи, дождю и пр. Ранее был топовый по тем временам Stels Navigator 930 2008 года. Как правило, каждую неделю то задний переклюк расстроится, то восьмерку схватишь, то втулка начнет люфтить и т.п.
Сейчас развелось огромное количество отечественных «заводиков» заказывающих ВСЕ компоненты за границей (часто дешевые и низкого качества) и раму и собирающих все это воедино (к слову, также собрать велосипед из готовых компонентов также может любой более или менее просвещенный велосипедист за 1-2 дня. Потому и выпускаются эти велосипеды в надежде на приобретение чайниками.
В России производством полного цикла (изготовление рам, колес, покраска) обладают только Stels (но на многие модели по прежнему ставят китайские рамы), а также Пермский Forward, он же бывшая Велта. Остальные «заводы» работают отверткой, многие собираются в гаражах.
Читайте также: Какое давление в шинах лада веста универсал
Отдельно стоит упомянуть голимую китайщину под брендами Атлант и Иж-байк, с тяжеленными рамами из стали и пережженным металлом в местах сварки. Использование по назначению такого чуда может привести к весьма плачевным последствиям.
Но это не мешает «производителям» этого шлака загибать на них цены, близкие к качественным, а главное легким велосипедам проверенных марок, тех же Forward или Stels
- Покрышки для велосипеда: параметры при выборе, лучшие производители, отзывы
- Анатомия покрышки
- Основные типы покрышек
- Полуслик
- Горного типа или грязевые
- Кроссовер или городского типа
- Зимние
- Велотрубка
- Как выбрать велосипедные покрышки – параметры
- Диаметр колеса
- Толщина покрышки
- Как узнать размер своей покрышки?
- Нужно покупать ли одинаковые покрышки на зад и перед?
- Лучшие производители велопокрышек
- Кenda
- Maxxis
- Schwalbe
- Сontinental
- Отзывы велосипедистов
- 🎦 Видео
Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Покрышки для велосипеда: параметры при выборе, лучшие производители, отзывы
Резиновая упругая оболочка является необходимым элементом любого колеса. Это изделие надевается на обод колеса и берет на себя все важные функции. Главная задача — обеспечить правильное и комфортное сцепление велосипеда и дороги.
Видео:🚴♂️Kenda K905 vs K908 vs K1012 vs CST ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ + антипрокольная жидкость🍼Скачать
Анатомия покрышки
Для того чтобы правильно расшифровывать цифры на резиновых покрышках, следует разбираться в строении и маркировке.
Покрышка включает в себя следующие составляющие:
- Протектор — внешнее покрытие шины. В центре располагается зона беговой дорожки, а по краям шипы для сцепления с грунтом. Протектор имеет разный рисунок и глубину, что позволяет выбирать материал в зависимости от назначения велосипеда. Позитивный рисунок — характеризуется такой же или большей площадью по отношению к размеру канавок. Применяется для езды на твердой дорожной поверхности. Негативный рисунок: грунтозацепы выше и имеют уменьшенную площадь в сравнении с размером канавок. Такая система помогает легко цепляться при движении на почве, песке, грязи и снегу.
- Корд — создает весь каркас покрышке. Он состоит из различных синтетических нитей. Чем плотнее нити прилегают друг к другу, тем крепче покрытие. При выборе корда следует обращать внимание на значение TPI, которое означает количество стежков. На бюджетных моделях зачастую указывается значение в пределах 24-67 TPI. У шоссейных покрышек значение поднимается до 60-130 TPI. У гоночных велосипедов значение TPI около 300-320. Дешевые покрышки имеют слабый переплет и низкие прочностные характеристики. Некоторые производители увеличивают толщину резины, тем самым повышая вес велосипеда.
- Бортировочный трос необходим для поддержки шины на ободе. Изготавливается из стальных проволок и кевларовых нитей. Широко распространены клинчерные шины со стальным тросом. Шины из кевларовых составляющих компактно складываются, поэтому их называют разборными. Они весят немного меньше, за счет этого стоят дороже.
- Борта шины обладают высокой износостойкостью.
Различают несколько видов в зависимости от назначения:
- Имеет небольшую плотность плетения и толстую прослойку резины. В основном применяется в бюджетных моделях.
- Имеет плотное сцепление составляющих и толстый слой резины. Применяется для выполнения дорогих моделей.
Видео:Галилео 🚲 Велосипедные шиныСкачать
Основные типы покрышек
- Часто называются «лысым протектором». Вместо протектора покрышки украшают декоративными насечками.
- Такое покрытие совершенно бесшумно и подходит для прогулок на ровной дороге.
- Они имеют хороший накат и не создают вибрации.
Полуслик
- Покрытие подходит для асфальта и грунта.
- Имеет меньший накат по сравнению с первым вариантом, но отличается своей универсальностью.
- Такой вариант выбирает большинство велосипедистов, так как полуслики позволяют кататься на многих поверхностях.
Горного типа или грязевые
Такие покрышки выполнены с высоким протектором. В данный раздел входят все покрытия с шипами высотой до 10 мм. Грунтовые зацепы плотно располагаются, создавая плотную поверхность.
Такие колеса предназначены для передвижения:
- в не особо загрязненных местах;
- среди рыхлого грунта;
- по песку;
- небольшому снегу.
Поездка по асфальту разрешается, но не отличается комфортом, они создают шум, нельзя набрать скорость, все же такой тип создан для более специфических условий.
Кроссовер или городского типа
Резина на такой велосипед имеет поверхности сформированную из специальных грунтозацепов и выделенной беговой дорожки в центре. Такая модель подходит для езды на асфальте и грунтовым дорогам в сухую погоду.
Зимние
Разделяют на две группы:
- Покрышки с высокими зубьями протектора, но без металлических шипов. Выполняются с шипами высотой больше 1 см. Расположение шипов продумано так, чтобы снег или грязь не забивались в колесо.
Именно поэтому их применяют в экстремальных зимних условиях, а также в среде проходимых болот и грязи. По обычным дорогам ездить с такими шинами не рекомендуется. Также нельзя выходить на лед, для этого необходима специальная резина с шипами.
- Протекторы с металлическими шипами. Шипованная поверхность отлично подходит для езды по льду. Рекомендуют применять во время гололеда и плюсовой температуры, когда снег начинает таять, а потом резко замерзает, образуя корку льда.
Читайте также: Процессоры с шиной fsb
Шипы выполняются из победитовых сплавов, с заостренными или тупыми краями. Острые края предназначены для льда, а простые — для грязи.
Велотрубка
- Внешне напоминает камеру, но является шиной.
- На колесо крепится при помощи клея.
- Современные материалы отличаются особой прочностью, их невозможно пробить.
- Используют на спортивных велосипедах, так как имеют маленький вес по сравнению с другими видами.
Видео:Российские велосипеды. Вся ПРАВДА о STELS, FORWARD, STERN, FORMAT и другие / ЛАЙФХАКИСкачать
Как выбрать велосипедные покрышки – параметры
Диаметр колеса
Колеса велосипедов для взрослых, по стандарту имеют такие диаметры: 26, 27,5, 28 и 29 дюймов. Велосипеды для города или экстремальных путешествий могут иметь 20 и 24 дюймовые колеса. Диаметр можно посмотреть на верху покрышки. В цифрах 26х2.1, первая означает диаметр, а вторая-толщину.
Скоростные велосипеды для дороги имеют колеса размером 700с. Следует помнить, что значение указывается в миллиметрах.
Толщина покрышки
Толщина влияет в первую очередь на сцепление с землей и смягчение хода при движении. Чем больше значение, тем тяжелее масса велосипеда и его способность передвигаться по хорошему асфальту.
Если велосипед берется для быстрой и спортивной езды, лучше смотреть на узкие покрышки, а если для передвижения в сложных местах-широкие. Спортивные велосипеды оснащают поверхностью толщиной до 33 мм, а горные — до 2,4 дюйма.
Видео:Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать
Как узнать размер своей покрышки?
Все производители указывают необходимые параметры на боковой части. Брендовая резина может содержать дополнительную информация, например, модель, допустимое давление и наличие защитных слоев.
Со временем этот слой может стереться, или его нет вовсе. В таком случае, следует знать, что производители придерживаются стандартной маркировки ETRTO.
Пример: На шине написано 37-622 (28 х 1 5/8 х 1 3/8 — 700 Х 35С), где:
- 37-622-размеры в миллиметрах отвечающие за покрышку. Эти цифры играют главную роль при выборе покрышки.
- 28″ 1 5/8″ х 1 3/8″ — указывается в дюймах и отвечает за внешний диаметр и ширину покрышки.
- 700 Х 35С — эти цифры отвечают французской системе обозначений. 700 — внешний диаметр. Буквы отвечают за ширину. Самая узкая обозначается буквой А, а самая широкая — D.
Нужно покупать ли одинаковые покрышки на зад и перед?
Разрешено использовать одинаковые покрышки, если велосипед используется для обычного катания по городу. Это позволяет получать удвоенную скорость и накат.
Для спортсменов такой прием недопустим, так как пропадает возможность контролировать торможение и разгон.
Видео:Altair – российские велосипедСкачать
Лучшие производители велопокрышек
Кenda
- Носит звание одного из лучших брендов в мире.
- Фирма выпускает модели на все возможные случаи и ценовую категорию. Именно поэтому при выборе шин следует отдавать предпочтение этой фирме.
- За время существования фирма привнесла новшества в процесс создания шин, которые в дальнейшем стали примером для других производителей.
- Сейчас Kenda располагается в шести крупных городах, где производят части для велосипедов, мотоциклов, квадроциклов и другого оборудования.
Maxxis
- Тайваньская фирма, существует с 1967 года.
- Качество покрышек отличается особой прочностью.
- Единственный минус — маленький ассортимент.
- Продукция позволяет минимизировать сопротивление качению, удерживать велосипед на поворотах, подходит для установки на передние и задние колеса.
Schwalbe
- Распространенный немецкий бренд, который изготавливает различные покрышки.
- Популярность обрел не только за изобилие моделей, но и приятную ценовую категорию.
- Выпускают продукцию для различных видов транспорта.
- Покупатели отмечают высокое качество продукта, хорошее сцепление и бесшумную, быструю езду.
Сontinental
- Популярная фирма, которая производит качественные авто и велопокрышки.
- Основана с 1892 года и на протяжении этих лет, поддерживает рынок своими товарами.
- К сожалению, на территории России данный бренд представлен не слишком ярко, поэтому найти модели проблематично.
Видео:Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?Скачать
Отзывы велосипедистов
На небольших скоростях было все нормально, но как только начал ускоряться, заднее колесо разорвалось. Поэтому хочу сказать, что лучше пойти в спортивный магазин и купить там товар от проверенных производителей.
Выбор покрышек — важный этап при сборке любого велосипеда. Эта часть отвечает за поведение велосипеда на дороге и в экстремальных условиях. Именно поэтому важно выбрать подходящую модель с оптимальными характеристиками.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
ТОП 5 Российских брендов велосипедов по версии УльтраспортСкачать
Кама Евро 224 ОБЗОР! РОССИЙСКИЙ ШИННЫЙ ГИГАНТ В 2019ом!Скачать
Легендарный велосипед «Кама» снова делают в ПермиСкачать
Какую велорезину НЕ нужно покупать. Лопнувшая на ходу вело покрышка.Скачать
РОССИЙСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ STINGER 🇷🇺 // ПОЧЕМУ ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ?Скачать
Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать
Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.Скачать
Stark - производство велосипедов в РоссииСкачать
Выбор Кантрийной резиныСкачать
ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать
Что означает маркировка на шинах велосипеда. Расшифровка цифр. Советы велосипедистамСкачать
Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Schwalbe MARATHON PLUS MTB ♦ Меняем покрышки на антипрокольные.Скачать