Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Подседельные штыри с амортизатором — делаем правильный выбор

Подседельный штырь с амортизатором представляет собой подвижную деталь велосипеда, скрепляющего седло и раму. Такая деталь при передвижении обеспечивает максимальный комфорт. Удар колес о неровную поверхность приводит к неудобствам.

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Опытные велосипедисты без проблем преодолевают сложные участки за счет небольшого поднятия от седла тазовой области и сгиба коленей, а также за счет работы мышц ног по принципу пружины. Но даже у профессионалов при долгой поездке, в ногах появляется усталость, и смягчать удар становится сложнее. Поэтому подседельный штырь с амортизатором важное и полезное механическое изобретение.

Штыри производятся из различного материала:

  • сталь,
  • алюминиевые составы,
  • карбон (легкий материал, но более дорогой),
  • титан,
  • сплавы с добавлением магния.

Видео:Штырь подседельный амортизационный M WAVE 27,2х300мм! Преимущества и недостатки.Скачать

Штырь подседельный амортизационный M WAVE 27,2х300мм! Преимущества и недостатки.

Качественный подседельный штырь – гарантия комфортной езды

Главное в использовании велосипедного транспорта – это удобство и легкость управления. Правильно отрегулированные функции велосипеда – это залог успеха и время, проведенное с удовольствием.

Подседельные штыри выпускаются в двух видах:

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

1. Жесткий. Может применяться к любым моделям, но чаще всего используется на спортивных велосипедах.

Имеет свои положительные стороны:

  • небольшой вес,
  • долгий срок службы,
  • небольшую цену.

Отрицательная сторона состоит в том, что он менее удобный.

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

2. Подседельный штырь с амортизатором. Такая деталь смягчает передвижение по неровным дорогам и обеспечивает полный комфорт.

Видео:Амортизационные подседельные штыри за $50 - тест и обзорСкачать

Амортизационные подседельные штыри за $50 - тест и обзор

Виды подседельных штырей с амортизатором

Существует две модели подседельных штырей с амортизатором: телескопические и параллелограммные (рычажные). Подседельные штыри обоих типов предполагают преднагрузочную регулировку, которую приравнивают к весу велосипедиста.

Без регулировки езда на не отрегулированном подседельном штыре будет некомфортной и может привести к повреждению деталей велосипеда (рамы). Производят такие подседельные штыри в основном из алюминиевого сплава.

Чтобы разобраться, в чем их отличие и на чем стоит остановить свой выбор необходимо рассмотреть их подробно.

Амортизационные штыри телескопического вида

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Такие модели имеют конструкцию, включающую в себя с внутреннюю и внешнюю скользящие около друг друга трубки. Внутренний механизм содержит эластомер и упругую твердую пружину. Размерности можно приобрести самые разнообразные.

Длина может составлять 2,5 – 3,5 см или 2,5 – 3,24 см. В геометрическом плане ход телескопических подседельных штырей составляет от 3 до 6 см. Весить от 400 до 700 гр. Регулируется такой штырь под необходимую весовую категорию.

Минусы устройства:

  • высокое внутреннее трение системы амортизации приводит к низкой чувствительности, что не смягчает небольшие неровности;
  • регулируя высоту сидения, необходимо учитывая насколько оно, будет просажено. При длительных больших нагрузках происходит сжатие эластомеров и пружин, отчего седло просаживается;
  • тяжёлый по весу.

Плюсы устройства:

  • небольшая стоимость;
  • имеет долгий срок службы;
  • имеет простую конструкцию.

Амортизационные штыри параллелограмного типа

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Второе название паралелограммного устройства – рычажный. Его механизм включает рычаги в количестве 2 штук, которые параллельно скреплены с помощью шарниров. Между ними крепиться демпфирующий упругий эластомер. При толчке происходит сжатие эластомера, после чего происходит смещение седла назад и вниз. При совпадении смещения с движением удара амортизация эффективна. В таких моделях возможны настройки на необходимый амортизационный уровень.

Минусы параллелограмного штыря

  • ломается чаще, чем телескопический тип;
  • подвержен повышенной загрязненности;
  • имеют тяжелый вес.

Плюсы параллелограмного штыря

Видео:подседельный штырь с амортизатором,стоит ли его покупать?Скачать

подседельный штырь с амортизатором,стоит ли его покупать?

Производители амортизационных подседельных штырей

Обзор моделей:

Производителями представлен огромный выбор подседельный штырей с амортизацией. Рассмотрим некоторые модели более подробно.

Английская компания USE одна из первых кто начал заниматься производством подседельных штырей с амортизацией с 1999 года. Благодаря такому длительному опыту и профессионализму фирма имеет оригинальную продукцию и высочайшее качество. Администрацией компании были установлены стандарты качества на каждый товар.

Продукция разработана при поддержке компании Cannondale и считается что это самые:

  • легкие амортизационные штыри;
  • высококачественные образцы (их используют знаменитые спортсмены на соревнования мирового уровня);
  • надежные за счет многодетного опыта работы и совершенствование инженерных нюансов (перед выпуском каждая новая модель тестируется при поддержке компании Cannondale®).

Читайте также: Устройство передних амортизаторов автомобиля

На изготовление изделия идет алюминиевый состав 7075 T6.

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

USE RX ALIEN CARBON. Имеет длину 30 см, диаметром 2,72 см, весит 0,316 кг, регулятор зажима 1 см. При ударе штырь отходит на 3,8 см.

Стоимость: от 7800 рублей.

USE XCR SUMO Aluminium, подходит на человека весом 80 – 120 кг. Пружина отличается сильной жесткостью, которую можно увеличить или ослабить с помощью регулятора, внизу штыря. Длиной данная модель – 40 см, диаметр – 2,72 см, весом 0,435 кг.

Стоимость от 6500 рублей.

Kind Shock

Каждая модель фирмы Кинг Шок алюминиевая 6061, кованая, имеет разные размеры и функции.

Kind Shock KSP-525. Имеет диаметр 2,72см, длину 35 см, весит 0,490 кг. Ход при ударе 4 см. Имеется регулирование жёсткости поджимом пружины.

Стоит 1300,00 рублей.

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Kind Shock KSP-540. Штырь имеет уклон 4,5 см. В модели регулируется жёсткость путем поджима эластомера. Для закрепления используются 2 болта, диаметр 2,72 см, длина 35 см, весом 0,410 кг.

Стоимость 2100 рублей.

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Kind Shock KSP-630. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см. Весит 0,475 кг. Жёсткость пружины регулируется поджимом. К сидению крепится 2 болтами.

Цена 1680 рублей.

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Kind Shock KSP-860. Особенность этой модели в том, что в ней присутствует регулирование высоты и амортизации посредством рычага. При ударе ход штыря 10 см. В устройстве 1 болт для зажима. Размеры: диаметром 2,72 см, длиной 36,5 см, весом 0,640 кг.

Стоимость 3700,00 рублей

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Kind Shock KSP-861-R. Высота и амортизация быстро манеткой на руле. Ход штыря — 10 см. Зажимается 1 болтом. Имеет диаметр 2,72 см, длину 36,5 см, весом 0,640 кг

Стоит 6550,00 руб.

Suntour

Компания Сунтор производит паралеллограмные амортизационные штыри. Все модели имеют регулирование жёсткости. Изготовлены из алюминия 6061, кованные. В комплекте идет переходник на различные диаметры. Модели различаются по размерности.

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Suntour SP12-NCX. Диаметр от 2,72 до 3,16 см, длина 35 – 40 см, вылет 2,5 см. Поршень двигается на 5 см, весит от 780 до 830 гр.

Цена 5400 руб.

Humpert

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Humpert Suspension Seatpost SP 9.0. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см., весит 0,435 кг. При ударе амортизатор отклоняется на 4 см. Изготавливается из алюминия 6061.

Стоимость 450,00 рублей.

M-WAVE

Тайваньская компания M-WAVE производит продукцию отличного качества для велосипедов.

M-Wave Suspension Seat Post. Штырь фрезерованный изготовлен из алюминия 6065 и 6061-Т6. Седло под необходимым углом прикрепляется с помощью 2 болтов. Амортизатор представляет собой стальную пружину.

Размеры модели: диаметр от 2,54 до 2,72 см, длина штыря 35 см, весом 320 гр. Штырь имеет регулировку жесткости за счет поджатия пружины. Имеется возможность регулировать ход, который при движении составляет 4 см.

Стоимость от 580,00 руб.

Zoom Suspension Seat Post. Материал для изготовления алюминий 6065. При ударе штырь отходит на 4 см, диаметром штырь от 2,54 см до 2,72, длиной 35 см, весит от 480 до 495 грамм. Поджатием пружины, можно регулировать жесткость.

Цена 1250 руб.

Kalloy UNO

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

KALLOY SP-382. Подседельный штырь KALLOY SP-382 имеет надёжное и удобное крепление седла. Имеет регулировку жёсткости и может быть настроен под определенную весовую категорию, ход и размерность. Длина 35 см, диаметр 2,72 см.

Стоимость 1495 руб.

Видео:SR Suntour SP12 NCX амортизационный подседельный штырь с АлиэкспрессСкачать

SR Suntour SP12  NCX амортизационный подседельный штырь с Алиэкспресс

Отзывы об использовании подседельных штырей с амортизатором

Подседельный штырь с амортизатором обеспечивает максимальный комфорт при передвижении на велосипеде. Поэтому приобщение такого устройства является важной частью велосипедистов профессионалов и просто любителей.

Читайте также: Задние амортизаторы киа сид 2013г

Различный материал, из которого производятся штыри, большой выбор размерностей, моделей и назначений, позволяют подобрать необходимую деталь, учитывая все капризы и запросы покупателя.

Видео:Работа сидения с амортизаторомСкачать

Работа сидения с амортизатором

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Видео:Я купил его! SR SUNTOUR NCX амортизатор для велосипеда - реальный отзывСкачать

Я купил его! SR SUNTOUR NCX амортизатор для велосипеда - реальный отзыв

Подседельный штырь с амортизатором: как выбрать

Видео:подседельный велосипедный штырь фирмы zoom с амортизатором , обзор и отзыв!!!Скачать

подседельный велосипедный штырь фирмы zoom с амортизатором , обзор и отзыв!!!

Как правильно выбрать подседельный штырь с амортизатором?

Для качественной, надежной и комфортной езды важно не только выбрать раму, но и навесное оборудование. Важным элементом для любого велосипедиста выступает подседельный штырь. Желательно выбирать данное изделие с амортизатором. Оно представлено подвижной деталью, предназначенной для соединения рамы с седлом. От качества и надежности подседельного штыря с амортизатором зависит комфортность езды. Благодаря этому изделию смягчаются удары, возникающие при попадании в яму или преодолении препятствий.

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Видео:Подсиделы с амортизатором для велосипеда с Aliexpress. Обзор, выбор лучшего. Как сделать двухподвесСкачать

Подсиделы с амортизатором для велосипеда с Aliexpress. Обзор, выбор лучшего. Как сделать двухподвес

Особенности и виды штыря

Подседельный штырь с амортизатором создается из стали, алюминия, карбона, титана и различных сплавов, в состав которых входит магний. От качества данного изделия зависит комфортность катания на велосипеде. Подседельные штыри представлены на рынке в следующих разновидностях:

  • Жесткий. Может устанавливаться на любые модели велосипеда, но обычно выбирается для спортивных байков. К его преимуществам относится незначительная масса, долгий срок эксплуатации и доступная стоимость. Но значимым недостатком для любого велосипедиста считается жесткость оборудования, поэтому кататься на велике не слишком комфортно.
  • С амортизатором. Стандартный штырь оснащается амортизатором, предназначенным для смягчения ударов, возникающих во время езды по бездорожью. Поэтому обеспечивается удобство катания.

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Подседельный штырь с амортизатором для велосипеда считается идеальным выбором, если человек предпочитает регулярно пользоваться байком, поэтому предъявляет высокие требования к комфортности езды.

Видео:Велообзор: Амортизационный телескопический подседельный штырь Zoom. Впечатления.Скачать

Велообзор: Амортизационный телескопический подседельный штырь Zoom. Впечатления.

Разновидности амортизационных изделий

Если выбирается изделие, оснащенное амортизатором, то важно разобраться в видах данного оборудования. К ним относятся телескопические и рычажные модели. Обе разновидности выбираются по весу велосипеда, а также во время установки реализуется преднагрузочная регулировка. Если не выполнить регулировку, то ездить на таком велике будет не слишком комфортно, а также существует вероятность нанесения урона раме или другим деталям.

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Штыри велосипедные с амортизатором производятся в основном из алюминиевых сплавов, но обладают существенными отличиями в зависимости от модели.

Телескопические

Они состоят из внутренней и внешней трубки, причем данные элементы скользят во время движения рядом друг с другом. Внутри механизма находится эластомер, а также специальная пружина высокой твердости и упругости. Телескопический подседельный штырь с амортизатором представлен на рынке в различных габаритах, поэтому легко подобрать изделие, идеально подходящее для конкретного велика.

К основным характеристикам данных моделей относится:

  • длина варьируется от 2,5 до 3,5 см;
  • ход штыря составляет от 3 до 6 см;
  • вес находится в пределах от 400 до 700 грамм;
  • конструкцию легко отрегулировать под вес пользователя.

Телескопические модели обладают некоторыми значимыми недостатками. К ним относится:

  • высокий показатель внутреннего трения, что становится причиной низкой чувствительности, поэтому небольшие неровности не смягчаются во время езды;
  • во время регулировки высоты, на которой находится сидение, важно учитывать возможную просадку;
  • если планируется длительная поездка и существенная нагрузка на седло, то это приводит к сжатию пружин и эластомеров, поэтому велосипедисту придется ездить на просаженном сиденье;
  • оборудование считается довольно тяжелым, поэтому значительно увеличивается масса велосипеда.

Телескопическое изделие обладает многими преимуществами. К ним относится доступная стоимость и долгий эксплуатационный срок. Конструкция считается простой и понятной для каждого велосипедиста, что значительно упрощает процесс самостоятельного обслуживания, замены или ремонта.

Читайте также: Признаки неисправных амортизаторов задних

Рычажные

Такие подседельные штыри для велосипеда с амортизатором называются по-другому параллелограмными. Это обусловлено их специфической конструкцией. Состоит механизм из двух рычагов, которые фиксируются шарнирами параллельно друг другу. Между этими рычагами находится демпфирующий эластомер с высоким показателем упругости. Если во время езды велосипедист наезжает на яму, что приводит к возникновению удара или толчка, то эластомер сжимается, а седло немного смещается вниз и назад.

Велосипедный штырь под седло с амортизатором

Амортизация является высокоэффективной, если совпадает смещение штыря с направлением удара. Пользователь может в любое время настроить оптимальный амортизационный показатель. К преимуществам относится высокая надежность и долговечность. Стоимость такого механизма считается доступной. Но имеются и значительные минусы, к которым относится существенная масса, а также рычажные штыри часто ломаются и быстро загрязняются, что приводит к необходимости частного обслуживания и ремонта.

Видео:Подседельный штырь Zoom с амортизацией из Китая \ Амортизационный подседельный штырь ZoomСкачать

Подседельный штырь Zoom с амортизацией из Китая \\ Амортизационный  подседельный штырь Zoom

Крупные производители

Существует много компаний, выпускающих качественные подседельные штыри, оснащенные амортизацией. Поэтому велосипедисты часто теряются и не могут подобрать оптимальный вариант. Желательно оценивать отзывы о подседельных штырях с амортизатором от реальных пользователей, а также изучать сопроводительную документацию от производителя. Можно выделить несколько компаний, которые предлагают качественные и надежные изделия.

Данная английская организация одна из первых начала выпускать штыри с амортизацией. Необычные модели были предложены еще в 1999 году. При этом постоянно усовершенствовались выпускаемые изделия, поэтому сейчас предлагаются действительно надежные и качественные конструкции.

Внимание! Для каждого товара фирма разрабатывает собственные стандарты качества, поэтому они отличаются высокой надежностью и долговечностью.

К плюсам покупки изделий данной компании относится хорошее качество за счет применения уникальных материалов, небольшая масса и долгий срок эксплуатации. Самым популярным считается штырь USE RX ALIEN CARBON, сделанный из алюминиевого сплава. Его длина составляет 30 см, а диаметр равен 2,72 мм. Он весит всего 0,316 кг, а также при ударах он отходит на 3,8 см. Его цена начинается от 7,8 тыс. руб.

Kind Shock

Фирма выпускает алюминиевые кованые штыри с амортизацией, отличающиеся назначением, габаритами и функциями. К самым популярным моделям относится:

  • Kind Shock KSP-525. Диаметр штыря составляет 2,72 см, а вес равен 0,49 кг. Во время удара ход не превышает 4 см. При необходимости пользователь может отрегулировать жесткость, для чего поджимается пружина. Стоимость оборудования составляет около 1,3 тыс. руб.
  • Kind Shock KSP-540. Данная модель отличается уклоном в 4,5 см, а также можно легко изменить жесткость, для чего поджимается эластомер. Вес составляет 0,41 кг, а длина достигает 35 см. Цена такого оборудования начинается от 2,1 тыс. руб.
  • Kind Shock KSP-630. Длина штыря равна 35 см, а вес составляет 0,475 кг. Для регулировки жесткости пружины применяется поджим. К сидению конструкция фиксируется с помощью двух болтов. Цена механизма составляет 1680 руб.

Выбор конкретной модели зависит от предпочтений и финансовых возможностей велосипедиста.

Suntour

Данная организация занимается производством рычажных амортизационных штырей. Все модели оснащены специальными элементами для изменения жесткости. Для изготовления изделий применяется качественный алюминиевый сплав.

Продаются штыри в комплекте с переходниками, обладающими различным диаметром. Модели отличаются по размерам и другим техническим характеристикам. Самым популярным считается штырь Suntour SP12-NCX, диаметр которого варьируется от 2,72 до 3,16 см, а длина составляет от 35 до 40 см. Во время катания на велике поршень сдвигается примерно на 5 см.

Заключение

Качественный и надежный подседельный штырь с амортизатором значительно увеличивает комфортность езды на велосипеде. Он предлагается многими крупными компаниями, а также представлен в нескольких разновидностях. Желательно покупать изделие, продающееся проверенным производителем и сделанное из качественного алюминиевого сплава.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📹 Видео

    Suntour SP12 NCX подседельный амортизационный штырь для велосипеда,отзыв владельца спустя время !!!Скачать

    Suntour SP12 NCX подседельный амортизационный штырь для велосипеда,отзыв владельца спустя время !!!

    Обзор и впечатления от амортизационного штыря Suntour NCXСкачать

    Обзор и впечатления от амортизационного штыря Suntour NCX

    Китайский амортизатор для вело седла в виде пружиныСкачать

    Китайский амортизатор для вело седла в виде пружины

    Доступный амортизатор для электросамоката, велосипеда. Подседельный штырь.Скачать

    Доступный амортизатор для электросамоката, велосипеда. Подседельный штырь.

    Скрипит Подседельный штырь!SEATPOST обслуживание и ремонтСкачать

    Скрипит Подседельный штырь!SEATPOST обслуживание и ремонт

    Как правильно подобрать седло для велосипедиста? Подбираем седло для велосипеда правильноСкачать

    Как правильно подобрать седло для велосипедиста? Подбираем седло для велосипеда правильно

    Адаптер - переходник для подседельного штыря на велосипед!Скачать

    Адаптер - переходник для подседельного штыря на велосипед!

    Амортизатор для Велосипеда под седлоСкачать

    Амортизатор для Велосипеда под седло

    Дешевый подседельный амортизатор - Обзор. | Если не покупал то и не начинай)Скачать

    Дешевый подседельный амортизатор - Обзор. | Если не покупал то и не начинай)

    Уникальный амортизатор Rinsten для велоседла - НУЖНО КАЖДОМУСкачать

    Уникальный амортизатор Rinsten для велоседла - НУЖНО КАЖДОМУ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток