7. Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 9-88).
8. ПЕРЕИЗДАНИЕ (февраль 1996 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в феврале 1978 г., августе 1981 г., январе 1984 г., июле 1988 г., октябре 1991 г. (ИУС 3-78, 10-81, 5-84, 9-88, 1-92).
Настоящий стандарт распространяется на вентили для пневматических камер и шин постоянного давления мопедов, мотороллеров, мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов, сельскохозяйственных подъемно-транспортных и дорожных машин, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60 °С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69, реализуемых в СССР.
Требования разд.1, пп.2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7-2.9, 2.10-2.15, 2.17а, 2.20, 2.22, 3.1-3.3, 4.1, 4.2, 4.3-4.8, 5.1, 5.6-5.12, 6.1-6.3 настоящего стандарта являются обязательными, другие требования — рекомендуемыми.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 3, 4, 5)
Видео:Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать
1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Вентили должны изготовляться следующих типов:
МК-1 — с металлическим основанием для камерных шин мопедов, мотороллеров и мотоциклов (черт.1);
МК-2 — с металлическим основанием для камерных шин мотоциклов (черт.2);
УБ — универсальный с металлическим основанием для бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей (черт.3);
ЛК — с обрезиненным корпусом для камерных шин легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, тракторов, сельскохозяйственных и других машин (черт.4);
ЛБ — с обрезиненным корпусом для бескамерных шин легковых автомобилей (черт.5);
ГК — с обрезиненным основанием корпуса для камерных шин грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов и сельскохозяйственных машин (черт.6);
ТК — водовоздушный с обрезиненным корпусом для камерных шин тракторов (черт.7);
КГК — с обрезиненным основанием для крупногабаритных камерных шин автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин (черт.8).
На черт.4, 5 приведены основные наружные размеры обрезиненных частей корпусов.
Тип МК-1
1 — корпус вентиля МК-1; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V8; 5 — шайба круглая 8,5-18,0
Тип МК-2
1 — корпус вентиля МК-2; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V10; 5 — шайба круглая 10,5-23,5
Тип УБ
1 — корпус вентиля УБ; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8; 4 — гайка V10;
5 — шайба круглая 10,5-20,0; 6 — уплотнитель А; 7 — уплотнитель Б-11,5 (или Б-15,5)
Тип ЛК
1 — корпус вентиля ЛК; 2 — золотник V5-33 (или V5-20); 3 — колпачок-ключик V8
Диаметр вентильного отверстия в ободе
Видео:Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.Скачать
1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Вентили должны изготовляться следующих типов:
МК-1 — с металлическим основанием для камерных шин мопедов, мотороллеров и мотоциклов (черт. 1);
МК-2 — с металлическим основанием для камерных шин мотоциклов (черт. 2);
УБ — универсальный с металлическим основанием для бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей (черт. 3);
ЛК — с обрезиненным корпусом для камерных шин легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, тракторов, сельскохозяйственных и других машин (черт. 4);
ЛБ — с обрезиненным корпусом для бескамерных шин легковых автомобилей (черт. 5);
ГК — с обрезиненным основанием корпуса для камерных шин грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов и сельскохозяйственных машин (черт. 6);
ТК — водовоздушный с обрезиненным корпусом для камерных шин тракторов (черт. 7);
КГК — с обрезиненным основанием для крупногабаритных камерных шин автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин (черт. 8).
На черт. 4, 5 приведены основные наружные размеры обрезиненных частей корпусов.
1 — корпус вентиля МК-1; 2 — золотник V5-33 ( V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V8; 5 — шайба круглая 8,5-18,0
1 — корпус вентиля МК-2; 2 — золотник V5-33 ( V 5 — 20); 3 — колпачок-ключик V B;
4 — гайка И0; 5 — шайба круглая 10,5-23,5
1 — корпус вентиля УБ; 2 — золотник V 5 — 33 ( V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V10; 5 — шайба круглая 10,5-20,0; 6 — уплотнитель А;
7 — уплотнитель Б-11,5 (или Б-15,5)
1 — корпус вентиля ЛК; 2 — золотник V 5 — 33 (или V5-20);
3 — колпачок-ключик V8
Диаметр вентильного отверстия в ободе
1 — корпус вентиля ЛБ; 2 — золотник V5-33 (V5-20);
3 — колпачок-ключик V8; 4 — обрезиненный корпус
Диаметр вентильного отверстия в ободе
1 — корпус вентиля ГК; 2 — золотник V5-33 ( V 5 — 20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V12; 5 — шайба мостиковая 29 (34)
Примечани е. Комплектация деталями поз. 4 и 5 является обязательной в случае применения удлинителей вентилей и наличия резьбы V12 на корпусе вентиля
Читайте также: Лебедь из шины своими руками пошагово с чертежом
Вентиля типа МК-1 для камерных шин мопедов, мотороллеров и мотоциклов:
1 — корпус вентиля ТК; 2 — золотник V5- 33 ( V 5- 20); 3 — колпачок-ключик V 8;
4 — ниппель ТК; 5 — кожух ТК; 6 — втулка корпуса; 7 — уплотнитель
1 — основание; 2 — золотник V8-38 ( V8-23); 3 — колпачок-ключик V12;
4 — гайка V12; 5 — шайба мостиковая 50; 6 — гайка V13
Примечани е. По согласованию с потребителем допускается комплектовать вентиль обратным клапаном
Вентиля типа УБ с корпусом длиной 35 мм для бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей:
Вентиля типа ЛК с корпусом длиной 35 мм и d = 11,7 мм для камерных шин легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов и других машин:
(Измененная редакция, Изм. № 1, 3, 4).
Условное обозначение золотника с резьбой V 5 и длиной 33 мм:
Условное обозначение золотников состоит из обозначения резьбы по табл. 1, через тире — длины и номера настоящего стандарта.
1.3. Основные размеры золотниковых камер вентилей пневматических шин должны соответствовать указанным на черт. 13, 13а, 14, 14а.
* Для вновь проектируемых изделий.
Примечани е. Допускается изготовление резьбы V5 без цилиндрической раззенковки
Корпус вентиля типов МК-2 и УБ
* L = 50; 95; 105; 115; 120; 125; 135; 145; 155; 165; 170; 230; 260 мм.
** L = 50; 95; 105 мм — без резьбы V12
Примечани е. Допускается изготавливать корпусы вентилей:
1) с размерами Æ 32 вместо Æ 27;
2) без резьбы V12 для L = 260 мм.
Втулка корпуса вентиля типа ТК
Пп. 1.2 — 1.4. (Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3, 4).
* С 01.01.91 по требованию потребителя только для ремонтно-эксплуатационных нужд.
1. В скобках указано обозначение резьбы по ИСО 4570-1-77 и ИСО 4570-2-79.
2. Для тонкостенных деталей допускается использовать резьбу V 5 с параметрами и размерами: r = 0,035; d1наиб = 4,400; d1наим = 4,300; остальные параметры и размеры по табл. 1.
3. Для деталей подлежащих покрытию, допускается использовать резьбу V5 с диаметрами D2, равными 4,852 мм вместо 4,840 мм и 4,962 мм вместо 4,950 мм, а также с размером f , равным 0,092 мм вместо 0,080 мм.
В технически обоснованных случаях допускается использовать резьбу 8 V1 с диаметрами: d, равным 7,620 мм вместо 7,544 мм; D1, равным 7,366 мм вместо 7,239 мм; D2, равным 7,400 мм вместо 7,468 мм и D2, равным 7,529 мм вместо 7,468 мм.
4. Резьбу V 13 применяют в основании и накидной гайке стебля вентиля для крупногабаритных шин.
Условное обозначение специальной вентильной резьбы c наибольшим наружным диаметром 5,200 мм:
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4).
1.6. Основные размеры колпачков-ключиков, колпачка и ключика должны соответствовать указанным на черт. 23 — 26.
1 — уплотнитель; 2 — рифление
Условное обозначение колпачка-ключика со специальной вентильной резьбой V 8:
Измененная редакция, Изм. № 1, 3, 4).
1.7. Основные размеры шестигранных гаек должны соответствовать указанным на черт. 27 и в табл. 2.
Условное обозначение гайки с резьбой V 10 исполнения 1:
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).
1.8. Основные размеры круглых шайб должны соответствовать указанным на черт. 28 и в табл. 3.
Условное обозначение шайбы круглой с d = 8,5 мм и D = 18,0 мм вентиля типа МК-1:
1.9. Основные размеры мостиковых шайб должны соответствовать указанным на черт. 29, 30 и в табл. 4.
Шайба мостиковая вентиля типа ГК
Шайба мостиковая вентиля типа КГК
Условное обозначение шайбы мостиковой с B 2 = 29 мм вентиля ГК-145:
(Измененная редакция, Изм. № 4)
1.10. Основные размеры ниппеля и кожуха вентиля типа ТК должны соответствовать указанным на черт. 31 и 32.
Примечани е. По согласованию с потребителем допускается изготавливать ниппель вентиля типа ТК с размером 9,8 мм вместо 10,8 мм и кожух вентиля типа ТК с наружной фаской на диаметре Æ 20,5.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
1.11. Основные размеры резиновых уплотнителей типов А и Б вентилей типа УБ должны соответствовать указанным на черт. 33 и 34.
Диаметр вентильного отверстия
Уплотнителя А вентиля типа УБ:
Уплотнителя Б с d = 15,5 мм вентиля типа УБ, устанавливаемого в вентильное отверстие обода, равное 16 мм:
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Видео:Какой вентиль лучше? Пилим и смотрим, что внутри!Скачать
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.2. Пружины золотников могут быть изготовлены из бронзовой проволоки по ГОСТ 5017-74 . Остальные детали золотников — из медно-цинковых сплавов по ГОСТ 15527-70 и по техническим условиям на конкретные марки.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 5).
2.3. Золотники должны иметь сплошное и плотное покрытие Н3.б по ГОСТ 9.306-85 . Бронзовые пружины должны иметь никелевое покрытие с толщиной не менее 1 мкм.
2.3а. На пружинах из нержавеющей стальной проволоки допускается отсутствие никелевого слоя.
Корпуса вентилей типов МК- 1, МК-2 и УБ
Никелевое толщиной 3 мкм, блестящее Н3.б по ГОСТ 9.306-85
Корпуса колпачка-ключика и колпачка
Гайки вентилей типов МК-1, МК-2 и УБ
Никелевое толщиной 3 мкм, блестящее Н3.б по ГОСТ 9.306-85
Гайки вентилей типов ГК и КГК
Латунь по ГОСТ 15527-70 и по техническим условиям на конкретные марки
Корпуса вентилей типов ЛК, ЛБ и ТК
Читайте также: Шины ecovision 235 65 r17
Втулка корпуса вентиля типа ТК
Основание вентиля типа КГК
Стебель вентиля типа КГК в сборе
Латунь. Марка устанавливается чертежом
Сталь марки А12 по ГОСТ 1414-75 . Допускается применять стали других марок, физико-механические свойства которых не ниже указанной
Цинковое толщиной 15 мкм, фосфатированное Ц15 фос . или хроматированное Ц15 хр по ГОСТ 9.306-85
Шайбы круглые вентилей типов МК-1, МК-2 и УБ
Сталь по ГОСТ 1050-88 . Марка стали устанавливается чертежом
Шайбы мостиковые вентилей типов ГК и КГК
2.3, 2.4. (Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 5)
2.4а. Кожух вентиля типа ТК, корпус колпачка-ключика и колпачок могут изготовляться из полимерных материалов по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
Диапазон внутреннего давления воздуха в шине, МПа (кгс/см 2 )
Типы применяемых вентилей
МК- 1, МК-2, ЛК, ГК, ЛБ, УБ и ТК
2.6б. Допускается реализация импортных вентилей типов, аналогичных типам ЛК и ГК, в сборе с золотниками, предназначенных для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 100 °С для установки на технику климатического исполнения У по ГОСТ 15150-89, поставляемую в народное хозяйство, за исключением Министерства обороны СССР, при условии выполнения требований п. 2.6а.
2.6а, 2.6 б. (Введены дополнительно, Изм. № 5).
2.7. Номинальное значение давления открытия клапана у золотников V 5 -20 и V 5 -33, установленных в золотниковую камеру при отсутствии противодавления, должно быть равно 0,245 МПа (2,5 кгс/см 2 ) и 0,441 МПа (4,5 кгс/см 2 ) у золотников V 8-23 и V 8-38.
2.8. Осевое перемещение стержня золотника должно быть не менее 2,0 мм у золотников V 5 -20 и V 5 -33 и не менее 3,0 мм у золотников V 8-23 и V 8-38. Перемещение стержня должно быть свободным (без заедания).
Выступление головки стержня золотников V 5 -20, V5 -33, V 8-38 относительно торца корпуса вентиля не должно быть более 0,25 мм, утопание не должно быть более 0,9 мм.
2.7, 2.8. (Измененная редакция, Изм. № 2, 3).
2.9. Площадь проходного сечения золотника V 5 -20 и V 5 -33 при полностью утопленном стержне должна быть не менее 3,0 мм 2 .
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4, 5).
2.9а. Допускается изготовлять золотники V 5 -20 и V5 -33 с площадью проходного сечения менее 3,0 мм 2 .
2.10. Уплотнители вентилей типов УБ, ТК и К ГК должны обеспечивать герметичность вентилей в интервале температур от минус 60 до плюс 90 °С.
Конструктивное выполнение уплотнителей колпачков-ключиков V 8, V 8-1, V 12 и колпачка V 8 стандартом не регламентируется.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3, 4).
2. 11. Поверхности латунных деталей вентилей, не подвергающиеся защитным покрытиям, не должны иметь окисления, налета окалины, а после протравливания — красных пятен.
(Измененная редакция, Изм. № 4).
прогиб более 0,4 мм на длине 100 мм;
вмятины и забоины глубиной более 0,3 мм и площадью более 2,0 мм 2 ;
местная рябоватость глубиной более 0,2 мм;
выкрашивание заходной нитки в резьбе под колпачок;
наличие следов от зажима инструментом глубиной более 0,2 мм;
наличие заусенцев, а также забоин на торцевой поверхности под колпачок.
Допускается изготовлять корпуса вентилей с нанесенной повторной маркировкой и заштриховкой первоначальной, за исключением вентилей, изготовляемых на экспорт.
2.14, 2.15. (Измененная редакция, Изм. № 2).
2.16. Допускается изготовлять корпусы вентилей типа ГК длиной менее 155 мм с гладкой поверхностью без резьбы V 12, не комплектуя их мостиковыми шайбами и прижимными гайками.
Допускается изготовлять мостиковые шайбы с круглым отверстием.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3, 5)
2. 17а. Углы должны обеспечивать доступ для измерения давления в шине манометром с наконечником по ГОСТ 9921-81 и подкачивания шины воздухом. Минимально допустимый зазор между вентилем и тормозным барабаном должен быть не менее 2,0 мм.
2.18. Размеры высоты изгиба и длина стебля вентиля типа КГК рекомендуется устанавливать по согласованию с потребителем.
2.19. Вид рифление и его расположение на деталях должны быть установлены чертежами, разработанными в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке.
(Измененная редакция, Изм. № 4).
2.20. Вентили типа ЛК с диаметром обрезиненного корпуса d = 11,7 мм при установке в вентильное отверстие обода, равное 16,0 мм, должны иметь переходную втулку, изготавливаемую по нормативно-технической документации, согласованной в установленном порядке.
2.21. Допускается применять жесткие или гибкие удлинители вентилей типов ГК и КГК, а также переходники вентилей типа КГК для замера давления в шине и подкачивания шины воздухом по чертежам, согласованным в установленном порядке.
2.24. Вентили должны поставляться комплектно, в соответствии с требованиями настоящего стандарта и чертежей, согласованных в установленном порядке.
(Введен дополнительно, Изм. № 4).
Видео:Установка вентиляСкачать
3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
(Измененная редакция, Изм. № 1).
внешний осмотр на соответствие требованиям пп. 2.11; 2.12 и 2.14 по плану контроля в соответствии с ГОСТ 18242-72;
проверку размеров на соответствие требованиям п. 2.15 по плану контроля в соответствии с ГОСТ 18242-72;
проверку герметичности золотников в объеме 100 %.
Партией считают количество изделий, сдаваемых на склад по одному документу.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
В состав периодических испытаний входят:
проверка размеров по пп. 2.8; 2.9; 2.12 и 2.13;
Читайте также: Ниссан альмера g15 размер шин колес
проверка на герметичность по пп. 2.6 и 2.10;
проверка на открытие по п. 2.7;
контроль качества покрытия по пп. 2.3 и 2.4.
Периодические испытания проводятся в объеме не менее 10 образцов. Результаты испытаний считаются удовлетворительными, если все проверенные образцы соответствуют указанным требованиям.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 4).
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
Видео:Трескаются вентили шин. Что делать?Скачать
4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
(Измененная редакция, Изм. № 2).
4.2а. При проведении внешнего осмотра вентилей, золотников и деталей вентилей допускается использовать лупу с 2, 5 — 3-кратным увеличением.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
При появлении двух и более воздушных пузырьков на поверхности воды золотник бракуют. При появлении одного воздушного пузырька во время испытаний золотник испытывают повторно.
Результаты повторных испытаний являются окончательными.
(Измененная редакция, Изм. № 4).
4.4. Испытания золотников на герметичность по п. 2.6 следует проводить сжатым воздухом под давлением 0,049 и 1,96 МПа (0,5 и 20 кгс/см 2 ) при постоянных температурах минус 60 °С (исполнение 1) минус 45 °С (исполнение 2), плюс 20 °С и плюс 150 °С в течение 60 мин.
Золотники типа V5 -33 подвергнуть дополнительным испытаниям на герметичность при температуре плюс 200 °С в течение 10 мин. Дальнейшее использование таких золотников не допускается.
4.5. Испытания на герметичность по п. 2.10 следует проводить сжатым воздухом под давлением 0,049 и 1,47 МПа (0,5 и 15 кгс/см 2 ) при температурах минус 60 °С, плюс 20 °С и 90 °С.
4.6. Золотники, уплотнители с вентилями в сборе считаются выдержавшими испытания по п. 4.4 и 4.5 , если утечка воздуха, приведенная к нормальным по ГОСТ 15150-69 атмосферным условиям не превышает 0,194 · 10 -7 м 3 /с (70 см 3 /ч).
4. 5 — 4.6. (Введены дополнительно, Изм. № 4).
4.7. Проверка качества покрытия — по ГОСТ 9.301-81.
4.7, 4.8. (Введены дополнительно, Изм. № 5).
Видео:Вентили колеса WONDER TR 413 (VAG 311 601 361)Скачать
5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
5.1. На корпусах вентилей и стебле вентиля типа КГК должен быть нанесен товарный знак предприятия-изготовителя и тип, а для вентилей типов ГК и КГК — типоразмер вентиля. Корпусы вентилей типов МК- 1, МК-2, ЛБ и ТК, а также золотники исполнения 1 по согласованию с основными потребителями допускается не маркировать. Место маркировки должно быть указано на чертеже. По согласованию с потребителем допускается наносить дополнительные элементы маркировки.
На боковых поверхностях направляющей чашечки золотников V 5 -33 и V 8-38 и на втулке золотников V5 -20 и V 8-23 должны быть нанесены товарный знак предприятия-изготовителя и год изготовления (две последние цифры), а также вид исполнения золотника.
(Измененная редакция, Изм. № 3, 4, 5).
корпусы вентилей типов ЛК, ГК, ТК и основания вентилей типа КГК укладывают рядами, а каждый ряд прокладывают упаковочной бумагой;
стебли вентилей типа КГК должны завертывать в упаковочную бумагу по 5 шт., вентили типов МК-1, МК-2 и УБ — по 10 шт.;
остальные детали вентилей — насыпью.
Пакеты укладывают рядами, а каждый ряд прокладывают упаковочной бумагой.
5.3. Золотники должны быть упакованы в картонные или пластмассовые коробки по 200 — 500 шт.
На каждой коробке должно быть указано:
наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;
наименование изделия и вид исполнения;
обозначение настоящего стандарта;
Допускается дату упаковки и номер упаковщика указывать на ярлыке, вкладываемом в коробку.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
5.5. Детали вентилей и коробок с золотниками рекомендуется укладывать плотно, свободные места в ящике следует заполнять упаковочным материалом.
5.7. В каждый ящик должен быть вложен упаковочный лист, в котором указывают:
наименование предприятия-изготовителя и его адрес;
дату изготовления (год, месяц);
обозначение настоящего стандарта;
штамп ОТК и подпись упаковщика.
5.8. На ящике должны быть нанесены:
наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;
адреса предприятия-изготовителя и потребителя.
По согласованию с потребителем, при контейнерной отправке продукции, на ящике допускается не указывать номер ящика и адреса предприятия-изготовителя и потребителя.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
5.9. Масса брутто каждого ящика с деталями вентилей не должна превышать 50 кг, с золотниками 25 кг.
5.10. Каждая партия деталей вентилей и золотников должна сопровождаться паспортом.
наименование предприятия-изготовителя и его адрес;
полное наименование изделий и их обозначение по чертежу;
показатели качества вентилей и золотников по результатам проверки и обмеров;
5. 11. Транспортирование ящиков с упакованными деталями вентилей и золотниками — по группе условий хранения Ж2 ГОСТ 15150-69 .
Видео:Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать
6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
6.2. Гарантийный срок хранения — 5 лет с момента изготовления деталей вентилей и золотников.
6.1, 6.2. (Измененная редакция, Изм. № 2).
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
Видео:Вентиль бескамерной шины. Tubeless tire valve.Скачать
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР
И.П. Петров, канд. техн. наук, И.И. Малашков, канд. техн. наук, М.Д. Немтинов, Г.Ф. Копылова
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 12.11.75 № 3887
3. Стандарт соответствует международным стандартам ИСО 4570-1-77 и ИСО 4570-2-79 в части вентильных резьб, а также ИСО 7442-82 и ИСО 6762-82 в части основных размеров золотниковых камер
6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Зачем менять ВЕНТИЛИ для шин и колес. Всё по честному. Очевидное и невероятное на ваших глазах.Скачать
Металлические вентили на колесаСкачать
ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)Скачать
Вентиль для шин. Что важно знать?Скачать
Вентиль латунный для бескамерных шин мотоциклов и скутеров, L=63 мм, 90° D=11.5 мм, aртикул PVR30Скачать
Как вставить ниппель-пипку в диск. АВТО ЛАЙФХАКСкачать
Меняем колесный вентиль снаружиСкачать
Замена вентиля-соска, ниппеля на колесе без лишних приспособлений. Взял и сделал сам! АВТО РЕМОНТ!Скачать
Вентиль для бескамерных грузовых и тракторных шин, L=51 мм, D=15,7 мм, HQ-MECH. Артикул: TR618AСкачать
Замена колесных вентилей на литых дисках, без разбортировки!Скачать
Замена вентиля бескамерных шин (сосок в просторечии) подручными средствамиСкачать