Вентиль для бескамерных шин велосипеда

Бескамерный ниппель: как забортировать бескамерное колесо

Видео:Ниппель для бескамеркиСкачать

Ниппель для бескамерки

Бескамерный ниппель: конструкция и правила применения

Велосипеды – это популярные средства передвижения, которые могут использоваться людьми разного возраста, веса и других характеристик. Когда они только были изобретены, люди не получали особого удовольствия от катания, поскольку колеса делались из древесины. Поэтому с течением времени изобретатели придумали шины и велосипедный ниппель.

Вентиль для бескамерных шин велосипеда

Видео:Ниппель для бескамерных колес.Скачать

Ниппель для бескамерных колес.

Особенности устройства

Для гашения неровностей дорожного покрытия велосипед оснащается шиной, причем между ней и ободом существует закрытое пространство, заполненное воздухом. Но для подачи воздуха важно создать условия, при которых формируется оптимальное давление, а воздух не выходит наружу. Для этого применяется ниппель, представленный в нескольких разновидностях. Ниппель – это специальная соединительная трубка, применяемая для соединения трубопровода с камерой.

Внимание! Дополнительно ниппелем часто называются особые гайки, применяемые для соединения спиц, находящихся в ободе.

Данные устройства применяются в разных сферах, поэтому обладают различным предназначением. Они могут обладать разнообразной конструкцией, но сохраняют одинаковый принцип действия. Для бескамерной резины велосипеда часто выбирается Dunlop. Для его использования требуется резиновая трубка, выполняющая роль обратного клапана. Резьба обладает намного меньшим диаметром по сравнению с автомобильными изделиями. Также отлично с бортовкой велика справляется устройство Presta.

Чтобы ниппель бескамерный справился с поставленной задачей, он оснащается односторонним клапаном. Именно он гарантирует герметичность той части, где создается высокое давление. Другие особенности использования зависят от выбранного вида изделия.

Видео:Бескамерные колеса велосипеда. Установка.Скачать

Бескамерные колеса велосипеда. Установка.

Разновидности

Чтобы самостоятельно заниматься ремонтом велосипеда, рекомендуется заранее изучить устройство бескамерного колеса, а также основные виды ниппелей. На рынке представлены следующие разновидности:

  • Он предназначен для автомобилей, а также считается наиболее популярным. Он эффективно используется в машиностроении, причем является стандартной деталью, поэтому редко заменяется какими-либо аналогами. Отличительной чертой выступает диаметр корпуса, который составляет всего 8 мм.
  • По-другому изделие называется спортивным. С его помощью любой человек сможет разбортировать бескамерное колесо своими руками. Данное оборудование предназначено для шоссейных и горных велосипедов. Диаметр такого бескамерного ниппеля составляет 6 мм.
  • Данное изделие представлено трубками из резины, причем раньше они были очень популярными. Но сейчас производители великов предпочитают пользоваться более современными конструкциями, хотя до сих пор велосипедисты могут найти такой ниппель в магазине. Для него требуется в ободе отверстие, диаметр которого составляет 8 мм. Оно формировалось на всех советских великах.

Вентиль для бескамерных шин велосипеда

Каждая разновидность обладает как плюсами, так и минусами, а также собственным предназначением.

Читайте также: Шины 215 60r16 99t goodyear ultra grip ice

Видео:Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать

Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разница

Преимущества и недостатки

Велосипедисты для бортовки велосипеда могут пользоваться разными ниппелями. При выборе учитываются параметры каждого варианта. Если выбирается автомобильный тип, то он обладает следующими характеристиками:

  • изделие очень популярно, поэтому при его применении можно воспользоваться разными автомобильными насосами, предназначенными для накачки колес;
  • но невозможно применить насос, который не оснащен зажимом, поскольку нет стопорного колеса;
  • изделие обладает клапаном, при нажатии на который происходит спуск воздуха;
  • некоторые модели полностью выкручиваются, что позволяет за короткий промежуток времени сдуть колесо;
  • клапан обладает специальным защитным колпачком, предотвращающим разрушение конструкции при различных внешних воздействиях, но при этом не нарушает герметичность конструкции.

Перед тем, как забортировать бескамерное колесо в домашних условиях, важно грамотно выбрать ниппель. Для великов сейчас самым подходящим считается изделие, специально предназначенное для горных или шоссейных байков. Такой ниппель для бескамерной резины оснащен стопорным колпачком из меди, который откручивается перед непосредственным накачиванием шины.

Внимание! Если обод обладает высоким профилем, то приходится выбирать удлиненный ниппель.

Изделие, предназначенное для байков, считается более современным и легким, а также отличается повышенной технологичностью. Единственный недостаток заключается в хрупкости. Поэтому он нуждается в качественной защите с помощью обычного колпачка. Чтобы самостоятельно забортировать колесо, актуально возить с собой специальные переходники, благодаря которым можно накачать камеру с Shrader или Presta с применением обычного ручного насоса. Выбранная конструкция никаким образом не влияет на тип колеса и правила его эксплуатации.

Видео:Бескамерные колеса на велосипедСкачать

Бескамерные колеса на велосипед

Причины поломки

Ниппель ставится на резину бескамерную, а также обладает надежной и прочной конструкцией. Он редко нуждается в ремонте, но иногда возникают мелкие поломки. Это приводит к резкому выходу воздуха из камеры. Обычно поломки обусловлены следующими причинами:

  • изнутри открывается запирающая часть;
  • шток отрывается под сильным давлением воздуха, что обусловлено неаккуратным накачиванием камеры, причем обычно такая проблема возникает у шоссейных байков, обладающих хрупкой конструкцией;
  • ниппель срывается с места фиксации из-за неправильного накачивания камеры или поездок с плохо накаченными колесами.

Вентиль для бескамерных шин велосипеда

Ниппель представлен цельным предметом, поэтому починить его практически невозможно. Единственным решением такой проблемы выступает покупка и установка нового изделия. Если же срыв возникает во время путешествия, то выполняется процесс вулканизации. Для этого изменяется молекулярная сетка, для чего требуется химическая реакция. Она позволяет придать ниппелю нужных параметров. Для этого с собой нужно возить специальный химический состав и инструменты, необходимые для его нанесения.

Читайте также: Хендай крета не видит датчики давления в шинах

Если оторвалась внутренняя часть, то это не приводит к выходу воздуха, а также можно выполнить ремонт своими руками непосредственно в дороге. Для этого реализуются следующие этапы:

  • из ремонтного комплекта, который имеется у каждого велосипедиста, нужно достать латку маленького размера;
  • она разрезается на 4 элемента;
  • снимается с ниппеля колпачок, после чего в него засовывается кусочек ткани и надежно прессуется;
  • для формирования гидравлического затвора нужно немного смочить латку;
  • колесо накачивается с помощью ручного насоса или другого оборудования;
  • накидывается и закручивается колпачок на ниппель.

Такое решение проблемы является временным, поэтому необходимо в скором времени выполнить полноценную замену элемента. Если велосипедист будет знать, как забортировать бескамерное колесо, а также с каким ниппелем придется работать, то у него не возникнет проблем с этим процессом.

Внимание! Ниппель обладает неразборной конструкцией, поэтому найти в продаже какие-либо мелкие детали почти невозможно, что приводит к необходимости полной замены элемента.

Видео:БЕСКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ // УСТАНОВКА И ТЕСТ НА ПРОКОЛЫСкачать

БЕСКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ // УСТАНОВКА И ТЕСТ НА ПРОКОЛЫ

Заключение

Бескамерные ниппели представлены в нескольких разновидностях, а также предназначены для удержания воздуха внутри камеры. Они устанавливаются на каждом велосипедном колесе, но иногда возникают поломки, которые требуют срочного ремонта или замены изделия. Важно грамотно выбрать устройство, чтобы оно подходило для имеющейся модели велика и камеры колеса.

Видео:НЕ БОЙСЯ БЕСКАМЕРКИ — как поставить её дома, если ты никогда этого не делалСкачать

НЕ БОЙСЯ БЕСКАМЕРКИ — как поставить её дома, если ты никогда этого не делал

Правила выбора ниппеля для бескамерных шин

Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на колесах. А зря.

Для справки. Среди автолюбителей и велосипедистов под ниппелем понимают золотник – запорный клапан. Такая интерпретация значения слова «ниппель» часто встречается и в публикациях на эту тему, что в корне неверно. Ниппель переводится с английского как «сосок» (nipple). Представляет собой соединительный элемент, с запорным устройством внутри, между средами с разным давлением. Это устройства на колесе еще называют вентиль, что не совсем верно, но близко по значению.

Вентиль для бескамерных шин велосипеда

Вентиль для бескамерной шины — бортжурнал Лада 2108

Видео:Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.Скачать

Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.

Виды ниппелей

На диски под бескамерные шины заводы изготовители не ставят ниппели. Их необходимо или покупать самостоятельно, или довериться мастерам шиномонтажа, которые из своих запасов установят вентиль на колесо во время его монтажа.

В продаже можно найти три типа устройств:

Клапан Шредера – автомобильный ниппель для бескамерных шин.

Вентиль Presta – ниппель для бескамерных шин велосипеда.

Вентиль для бескамерных шин велосипеда

Они устроены по одинаковому принципу, но различаются посадочными размерами (отверстие в диске для установки ниппеля). Автомобильный вентиль имеет диаметр 8 мм, велосипедный – 6 мм.

Читайте также: Есть can шина в шевроле авео 2010

Имеют разный принцип работы золотника. Поэтому накачать велосипедное колесо насосом из автомашины не получиться. Нужен переходник. При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается. Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос.

Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop. Он был первым запатентован из аналогичных устройств.

Внимание: при желании установить на велосипед автомобильный ниппель, следует рассверлить заводское отверстие до 8 мм и тщательно зачистить края.

Вентиль для бескамерных шин велосипеда

Видео:Бескамерные шины: да или нет вердикт после 10.000 кмСкачать

Бескамерные шины: да или нет вердикт после 10.000 км

Разновидности ниппелей

По составу элементов, из которого изготавливается ниппель, он может быть:

  • резиновым – корпус из резины с металлической втулкой из цветного металла;
  • цельнометаллическим – изготавливается из латуни или хромированной стали;
  • резинометаллическим – состоит из резиновых колпачков и хромированной втулки.

На легковые автомобили устанавливаются все разновидности ниппелей. Но при езде более 120 км/час необходимо ставить только цельнометаллические вентили – резиновые не выдерживают нагрузок.

Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса. Резина не выдерживает и постепенно разрушается.

При выборе ниппеля на грузовые машины необходимо ориентироваться на давление в колесе. Резиновые вентили работают до 4,5 атмосферы. Поэтому, на тяжелые грузовые автомобили ставится их цельнометаллическая разновидность.

Вентиль для бескамерных шин велосипеда

Ниппель для бескамерной шины велосипеда

Разнообразие дисков, как по толщине металла, так и по диаметру, привело к необходимости применять разное посадочное гнездо под ниппель. К принятому ранее стандарту в 8 мм добавились отверстия на 11,3 и 15,7 мм, что нашло отражение в их маркировке.

В последнее время на рынке запасных частей появилась продукция малоизвестных производителей, в основном из Азии. Она стоит значительно дешевле изделий известных марок, но не имеет гарантии качества. Такие ниппели легко определить по отсутствию названия производителя и какой-либо маркировки.

На фирменных вентилях стоит маркировка из букв TR и цифр, обозначающих номер отверстия и его разновидность. Нанесенная надпись не гарантирует качественной работы изделия, но показывает, что изготовитель придерживался действующих стандартов в производственном процессе.

Вентиль для бескамерных шин велосипеда

Вентиль для легковых автомобилей

Вентили для легковых автомобилей имеют артикул TR413, TR414, TR414C, TR418.

Артикул ниппеля для бескамерных шин грузовых автомобилей – TR500 и др.

От того, как правильно выбран вентиль, зависит срок службы покрышек и безопасность в дороге.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Как перейти с автониппеля на велониппель и с вело на автоСкачать

    Как перейти с автониппеля на велониппель и с вело на авто

    БЕСКАМЕРКА - не только польза!Скачать

    БЕСКАМЕРКА  -  не только польза!

    Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать

    Про то, как поменять вентиль без снятия колеса

    почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамеркиСкачать

    почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамерки

    Бескамерные колеса на велосипед.Что НУЖНО знать!?Скачать

    Бескамерные колеса на велосипед.Что НУЖНО знать!?

    ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать

    ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕС

    Установка Бескамерной Покрышки, Бескамерка проще, чем ты думаешьСкачать

    Установка Бескамерной Покрышки, Бескамерка проще, чем ты думаешь

    Установка вентиляСкачать

    Установка вентиля

    Как накачать presta, dunlop, schreder чем отличаются велосипедные ниппеля, золотникиСкачать

    Как накачать presta, dunlop, schreder чем отличаются велосипедные ниппеля, золотники

    Вентиль латунный для бескамерных шин мотоциклов и скутеров, L=63 мм, 90° D=11.5 мм, aртикул PVR30Скачать

    Вентиль латунный для бескамерных шин мотоциклов и скутеров, L=63 мм, 90° D=11.5 мм, aртикул PVR30

    Металлические вентили на колесаСкачать

    Металлические вентили на колеса
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток