Вентиль для шин гост

7. Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 9-88).

8. ПЕРЕИЗДАНИЕ (февраль 1996 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в феврале 1978 г., августе 1981 г., январе 1984 г., июле 1988 г., октябре 1991 г. (ИУС 3-78, 10-81, 5-84, 9-88, 1-92).

Настоящий стандарт распространяется на вентили для пневматических камер и шин постоянного давления мопедов, мотороллеров, мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов, сельскохозяйственных подъемно-транспортных и дорожных машин, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60 °С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69, реализуемых в СССР.

Требования разд.1, пп.2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7-2.9, 2.10-2.15, 2.17а, 2.20, 2.22, 3.1-3.3, 4.1, 4.2, 4.3-4.8, 5.1, 5.6-5.12, 6.1-6.3 настоящего стандарта являются обязательными, другие требования — рекомендуемыми.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3, 4, 5)

Видео:Зачем менять ВЕНТИЛИ для шин и колес. Всё по честному. Очевидное и невероятное на ваших глазах.Скачать

Зачем менять ВЕНТИЛИ для шин и колес. Всё по честному. Очевидное и невероятное на ваших глазах.

1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1. Вентили должны изготовляться следующих типов:

МК-1 — с металлическим основанием для камерных шин мопедов, мотороллеров и мотоциклов (черт.1);

МК-2 — с металлическим основанием для камерных шин мотоциклов (черт.2);

УБ — универсальный с металлическим основанием для бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей (черт.3);

ЛК — с обрезиненным корпусом для камерных шин легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, тракторов, сельскохозяйственных и других машин (черт.4);

ЛБ — с обрезиненным корпусом для бескамерных шин легковых автомобилей (черт.5);

ГК — с обрезиненным основанием корпуса для камерных шин грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов и сельскохозяйственных машин (черт.6);

ТК — водовоздушный с обрезиненным корпусом для камерных шин тракторов (черт.7);

КГК — с обрезиненным основанием для крупногабаритных камерных шин автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин (черт.8).

На черт.4, 5 приведены основные наружные размеры обрезиненных частей корпусов.

Тип МК-1

Вентиль для шин гост

1 — корпус вентиля МК-1; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V8; 5 — шайба круглая 8,5-18,0

Тип МК-2

Вентиль для шин гост

1 — корпус вентиля МК-2; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V10; 5 — шайба круглая 10,5-23,5

Тип УБ

Вентиль для шин гост

1 — корпус вентиля УБ; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8; 4 — гайка V10;
5 — шайба круглая 10,5-20,0; 6 — уплотнитель А; 7 — уплотнитель Б-11,5 (или Б-15,5)

Тип ЛК

Вентиль для шин гост

1 — корпус вентиля ЛК; 2 — золотник V5-33 (или V5-20); 3 — колпачок-ключик V8

Диаметр вентильного отверстия в ободе

Видео:Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать

Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разница

1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1. Вентили должны изготовляться следующих типов:

МК-1 — с металлическим основанием для камерных шин мопедов, мотороллеров и мотоциклов (черт. 1);

МК-2 — с металлическим основанием для камерных шин мотоциклов (черт. 2);

УБ — универсальный с металлическим основанием для бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей (черт. 3);

ЛК — с обрезиненным корпусом для камерных шин легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, тракторов, сельскохозяйственных и других машин (черт. 4);

ЛБ — с обрезиненным корпусом для бескамерных шин легковых автомобилей (черт. 5);

ГК — с обрезиненным основанием корпуса для камерных шин грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов и сельскохозяйственных машин (черт. 6);

ТК — водовоздушный с обрезиненным корпусом для камерных шин тракторов (черт. 7);

КГК — с обрезиненным основанием для крупногабаритных камерных шин автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин (черт. 8).

На черт. 4, 5 приведены основные наружные размеры обрезиненных частей корпусов.

Вентиль для шин гост

1 — корпус вентиля МК-1; 2 — золотник V5-33 ( V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V8; 5 — шайба круглая 8,5-18,0

Вентиль для шин гост

1 — корпус вентиля МК-2; 2 — золотник V5-33 ( V 5 — 20); 3 — колпачок-ключик V B;
4 — гайка И0; 5 — шайба круглая 10,5-23,5

Вентиль для шин гост

1 — корпус вентиля УБ; 2 — золотник V 5 — 33 ( V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V10; 5 — шайба круглая 10,5-20,0; 6 — уплотнитель А;
7 — уплотнитель Б-11,5 (или Б-15,5)

Вентиль для шин гост

1 — корпус вентиля ЛК; 2 — золотник V 5 — 33 (или V5-20);
3 — колпачок-ключик V8

Диаметр вентильного отверстия в ободе

Вентиль для шин гост

1 — корпус вентиля ЛБ; 2 — золотник V5-33 (V5-20);
3 — колпачок-ключик V8; 4 — обрезиненный корпус

Диаметр вентильного отверстия в ободе

Вентиль для шин гост

1 — корпус вентиля ГК; 2 — золотник V5-33 ( V 5 — 20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V12; 5 — шайба мостиковая 29 (34)

Примечани е. Комплектация деталями поз. 4 и 5 является обязательной в случае применения удлинителей вентилей и наличия резьбы V12 на корпусе вентиля

Читайте также: Камера для шин в самаре

Вентиля типа МК-1 для камерных шин мопедов, мотороллеров и мотоциклов:

Вентиль для шин гост

1 — корпус вентиля ТК; 2 — золотник V5- 33 ( V 5- 20); 3 — колпачок-ключик V 8;
4 — ниппель ТК; 5 — кожух ТК; 6 — втулка корпуса; 7 — уплотнитель

Вентиль для шин гост

1 — основание; 2 — золотник V8-38 ( V8-23); 3 — колпачок-ключик V12;
4 — гайка V12; 5 — шайба мостиковая 50; 6 — гайка V13

Примечани е. По согласованию с потребителем допускается комплектовать вентиль обратным клапаном

Вентиля типа УБ с корпусом длиной 35 мм для бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей:

Вентиля типа ЛК с корпусом длиной 35 мм и d = 11,7 мм для камерных шин легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов и других машин:

(Измененная редакция, Изм. № 1, 3, 4).

Вентиль для шин гост

Вентиль для шин гост

Вентиль для шин гост

Условное обозначение золотника с резьбой V 5 и длиной 33 мм:

Условное обозначение золотников состоит из обозначения резьбы по табл. 1, через тире — длины и номера настоящего стандарта.

1.3. Основные размеры золотниковых камер вентилей пневматических шин должны соответствовать указанным на черт. 13, 13а, 14, 14а.

Вентиль для шин гост

Вентиль для шин гост

* Для вновь проектируемых изделий.

Примечани е. Допускается изготовление резьбы V5 без цилиндрической раззенковки

Корпус вентиля типов МК-2 и УБ

Вентиль для шин гост

Вентиль для шин гост

Вентиль для шин гост

* L = 50; 95; 105; 115; 120; 125; 135; 145; 155; 165; 170; 230; 260 мм.

** L = 50; 95; 105 мм — без резьбы V12

Примечани е. Допускается изготавливать корпусы вентилей:

1) с размерами Æ 32 вместо Æ 27;

2) без резьбы V12 для L = 260 мм.

Вентиль для шин гост

Втулка корпуса вентиля типа ТК

Вентиль для шин гост

Пп. 1.2 — 1.4. (Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3, 4).

Вентиль для шин гост

* С 01.01.91 по требованию потребителя только для ремонтно-эксплуатационных нужд.

1. В скобках указано обозначение резьбы по ИСО 4570-1-77 и ИСО 4570-2-79.

2. Для тонкостенных деталей допускается использовать резьбу V 5 с параметрами и размерами: r = 0,035; d1наиб = 4,400; d1наим = 4,300; остальные параметры и размеры по табл. 1.

3. Для деталей подлежащих покрытию, допускается использовать резьбу V5 с диаметрами D2, равными 4,852 мм вместо 4,840 мм и 4,962 мм вместо 4,950 мм, а также с размером f , равным 0,092 мм вместо 0,080 мм.

В технически обоснованных случаях допускается использовать резьбу 8 V1 с диаметрами: d, равным 7,620 мм вместо 7,544 мм; D1, равным 7,366 мм вместо 7,239 мм; D2, равным 7,400 мм вместо 7,468 мм и D2, равным 7,529 мм вместо 7,468 мм.

4. Резьбу V 13 применяют в основании и накидной гайке стебля вентиля для крупногабаритных шин.

Условное обозначение специальной вентильной резьбы c наибольшим наружным диаметром 5,200 мм:

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4).

1.6. Основные размеры колпачков-ключиков, колпачка и ключика должны соответствовать указанным на черт. 23 — 26.

Вентиль для шин гост

Вентиль для шин гост

Вентиль для шин гост

Вентиль для шин гост

Вентиль для шин гост

1 — уплотнитель; 2 — рифление

Условное обозначение колпачка-ключика со специальной вентильной резьбой V 8:

Измененная редакция, Изм. № 1, 3, 4).

1.7. Основные размеры шестигранных гаек должны соответствовать указанным на черт. 27 и в табл. 2.

Вентиль для шин гост

Вентиль для шин гост

Условное обозначение гайки с резьбой V 10 исполнения 1:

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

1.8. Основные размеры круглых шайб должны соответствовать указанным на черт. 28 и в табл. 3.

Вентиль для шин гост

Условное обозначение шайбы круглой с d = 8,5 мм и D = 18,0 мм вентиля типа МК-1:

1.9. Основные размеры мостиковых шайб должны соответствовать указанным на черт. 29, 30 и в табл. 4.

Шайба мостиковая вентиля типа ГК

Вентиль для шин гост

Шайба мостиковая вентиля типа КГК

Вентиль для шин гост

Условное обозначение шайбы мостиковой с B 2 = 29 мм вентиля ГК-145:

(Измененная редакция, Изм. № 4)

1.10. Основные размеры ниппеля и кожуха вентиля типа ТК должны соответствовать указанным на черт. 31 и 32.

Вентиль для шин гост

Примечани е. По согласованию с потребителем допускается изготавливать ниппель вентиля типа ТК с размером 9,8 мм вместо 10,8 мм и кожух вентиля типа ТК с наружной фаской на диаметре Æ 20,5.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).

1.11. Основные размеры резиновых уплотнителей типов А и Б вентилей типа УБ должны соответствовать указанным на черт. 33 и 34.

Вентиль для шин гост

Вентиль для шин гост

Диаметр вентильного отверстия

Уплотнителя А вентиля типа УБ:

Уплотнителя Б с d = 15,5 мм вентиля типа УБ, устанавливаемого в вентильное отверстие обода, равное 16 мм:

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Видео:Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.Скачать

Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.2. Пружины золотников могут быть изготовлены из бронзовой проволоки по ГОСТ 5017-74 . Остальные детали золотников — из медно-цинковых сплавов по ГОСТ 15527-70 и по техническим условиям на конкретные марки.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 5).

2.3. Золотники должны иметь сплошное и плотное покрытие Н3.б по ГОСТ 9.306-85 . Бронзовые пружины должны иметь никелевое покрытие с толщиной не менее 1 мкм.

2.3а. На пружинах из нержавеющей стальной проволоки допускается отсутствие никелевого слоя.

Корпуса вентилей типов МК- 1, МК-2 и УБ

Никелевое толщиной 3 мкм, блестящее Н3.б по ГОСТ 9.306-85

Корпуса колпачка-ключика и колпачка

Гайки вентилей типов МК-1, МК-2 и УБ

Никелевое толщиной 3 мкм, блестящее Н3.б по ГОСТ 9.306-85

Гайки вентилей типов ГК и КГК

Латунь по ГОСТ 15527-70 и по техническим условиям на конкретные марки

Корпуса вентилей типов ЛК, ЛБ и ТК

Читайте также: Давление в шинах тойота ипсум sxm10 диаметр 15

Втулка корпуса вентиля типа ТК

Основание вентиля типа КГК

Стебель вентиля типа КГК в сборе

Латунь. Марка устанавливается чертежом

Сталь марки А12 по ГОСТ 1414-75 . Допускается применять стали других марок, физико-механические свойства которых не ниже указанной

Цинковое толщиной 15 мкм, фосфатированное Ц15 фос . или хроматированное Ц15 хр по ГОСТ 9.306-85

Шайбы круглые вентилей типов МК-1, МК-2 и УБ

Сталь по ГОСТ 1050-88 . Марка стали устанавливается чертежом

Шайбы мостиковые вентилей типов ГК и КГК

2.3, 2.4. (Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 5)

2.4а. Кожух вентиля типа ТК, корпус колпачка-ключика и колпачок могут изготовляться из полимерных материалов по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

Диапазон внутреннего давления воздуха в шине, МПа (кгс/см 2 )

Типы применяемых вентилей

МК- 1, МК-2, ЛК, ГК, ЛБ, УБ и ТК

2.6б. Допускается реализация импортных вентилей типов, аналогичных типам ЛК и ГК, в сборе с золотниками, предназначенных для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 100 °С для установки на технику климатического исполнения У по ГОСТ 15150-89, поставляемую в народное хозяйство, за исключением Министерства обороны СССР, при условии выполнения требований п. 2.6а.

2.6а, 2.6 б. (Введены дополнительно, Изм. № 5).

2.7. Номинальное значение давления открытия клапана у золотников V 5 -20 и V 5 -33, установленных в золотниковую камеру при отсутствии противодавления, должно быть равно 0,245 МПа (2,5 кгс/см 2 ) и 0,441 МПа (4,5 кгс/см 2 ) у золотников V 8-23 и V 8-38.

2.8. Осевое перемещение стержня золотника должно быть не менее 2,0 мм у золотников V 5 -20 и V 5 -33 и не менее 3,0 мм у золотников V 8-23 и V 8-38. Перемещение стержня должно быть свободным (без заедания).

Выступление головки стержня золотников V 5 -20, V5 -33, V 8-38 относительно торца корпуса вентиля не должно быть более 0,25 мм, утопание не должно быть более 0,9 мм.

2.7, 2.8. (Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

2.9. Площадь проходного сечения золотника V 5 -20 и V 5 -33 при полностью утопленном стержне должна быть не менее 3,0 мм 2 .

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4, 5).

2.9а. Допускается изготовлять золотники V 5 -20 и V5 -33 с площадью проходного сечения менее 3,0 мм 2 .

2.10. Уплотнители вентилей типов УБ, ТК и К ГК должны обеспечивать герметичность вентилей в интервале температур от минус 60 до плюс 90 °С.

Конструктивное выполнение уплотнителей колпачков-ключиков V 8, V 8-1, V 12 и колпачка V 8 стандартом не регламентируется.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3, 4).

2. 11. Поверхности латунных деталей вентилей, не подвергающиеся защитным покрытиям, не должны иметь окисления, налета окалины, а после протравливания — красных пятен.

(Измененная редакция, Изм. № 4).

прогиб более 0,4 мм на длине 100 мм;

вмятины и забоины глубиной более 0,3 мм и площадью более 2,0 мм 2 ;

местная рябоватость глубиной более 0,2 мм;

выкрашивание заходной нитки в резьбе под колпачок;

наличие следов от зажима инструментом глубиной более 0,2 мм;

наличие заусенцев, а также забоин на торцевой поверхности под колпачок.

Допускается изготовлять корпуса вентилей с нанесенной повторной маркировкой и заштриховкой первоначальной, за исключением вентилей, изготовляемых на экспорт.

2.14, 2.15. (Измененная редакция, Изм. № 2).

2.16. Допускается изготовлять корпусы вентилей типа ГК длиной менее 155 мм с гладкой поверхностью без резьбы V 12, не комплектуя их мостиковыми шайбами и прижимными гайками.

Допускается изготовлять мостиковые шайбы с круглым отверстием.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3, 5)

2. 17а. Углы должны обеспечивать доступ для измерения давления в шине манометром с наконечником по ГОСТ 9921-81 и подкачивания шины воздухом. Минимально допустимый зазор между вентилем и тормозным барабаном должен быть не менее 2,0 мм.

2.18. Размеры высоты изгиба и длина стебля вентиля типа КГК рекомендуется устанавливать по согласованию с потребителем.

2.19. Вид рифление и его расположение на деталях должны быть установлены чертежами, разработанными в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке.

(Измененная редакция, Изм. № 4).

2.20. Вентили типа ЛК с диаметром обрезиненного корпуса d = 11,7 мм при установке в вентильное отверстие обода, равное 16,0 мм, должны иметь переходную втулку, изготавливаемую по нормативно-технической документации, согласованной в установленном порядке.

2.21. Допускается применять жесткие или гибкие удлинители вентилей типов ГК и КГК, а также переходники вентилей типа КГК для замера давления в шине и подкачивания шины воздухом по чертежам, согласованным в установленном порядке.

2.24. Вентили должны поставляться комплектно, в соответствии с требованиями настоящего стандарта и чертежей, согласованных в установленном порядке.

(Введен дополнительно, Изм. № 4).

Видео:Установка вентиляСкачать

Установка вентиля

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

(Измененная редакция, Изм. № 1).

внешний осмотр на соответствие требованиям пп. 2.11; 2.12 и 2.14 по плану контроля в соответствии с ГОСТ 18242-72;

проверку размеров на соответствие требованиям п. 2.15 по плану контроля в соответствии с ГОСТ 18242-72;

проверку герметичности золотников в объеме 100 %.

Партией считают количество изделий, сдаваемых на склад по одному документу.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

В состав периодических испытаний входят:

проверка размеров по пп. 2.8; 2.9; 2.12 и 2.13;

Читайте также: Размерность шин лада веста р15

проверка на герметичность по пп. 2.6 и 2.10;

проверка на открытие по п. 2.7;

контроль качества покрытия по пп. 2.3 и 2.4.

Периодические испытания проводятся в объеме не менее 10 образцов. Результаты испытаний считаются удовлетворительными, если все проверенные образцы соответствуют указанным требованиям.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 4).

(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).

Видео:Трескаются вентили шин. Что делать?Скачать

Трескаются вентили шин. Что делать?

4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

(Измененная редакция, Изм. № 2).

4.2а. При проведении внешнего осмотра вентилей, золотников и деталей вентилей допускается использовать лупу с 2, 5 — 3-кратным увеличением.

(Введен дополнительно, Изм. № 1).

При появлении двух и более воздушных пузырьков на поверхности воды золотник бракуют. При появлении одного воздушного пузырька во время испытаний золотник испытывают повторно.

Результаты повторных испытаний являются окончательными.

(Измененная редакция, Изм. № 4).

4.4. Испытания золотников на герметичность по п. 2.6 следует проводить сжатым воздухом под давлением 0,049 и 1,96 МПа (0,5 и 20 кгс/см 2 ) при постоянных температурах минус 60 °С (исполнение 1) минус 45 °С (исполнение 2), плюс 20 °С и плюс 150 °С в течение 60 мин.

Золотники типа V5 -33 подвергнуть дополнительным испытаниям на герметичность при температуре плюс 200 °С в течение 10 мин. Дальнейшее использование таких золотников не допускается.

4.5. Испытания на герметичность по п. 2.10 следует проводить сжатым воздухом под давлением 0,049 и 1,47 МПа (0,5 и 15 кгс/см 2 ) при температурах минус 60 °С, плюс 20 °С и 90 °С.

4.6. Золотники, уплотнители с вентилями в сборе считаются выдержавшими испытания по п. 4.4 и 4.5 , если утечка воздуха, приведенная к нормальным по ГОСТ 15150-69 атмосферным условиям не превышает 0,194 · 10 -7 м 3 /с (70 см 3 /ч).

4. 5 — 4.6. (Введены дополнительно, Изм. № 4).

4.7. Проверка качества покрытия — по ГОСТ 9.301-81.

4.7, 4.8. (Введены дополнительно, Изм. № 5).

Видео:Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать

Про то, как поменять вентиль без снятия колеса

5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. На корпусах вентилей и стебле вентиля типа КГК должен быть нанесен товарный знак предприятия-изготовителя и тип, а для вентилей типов ГК и КГК — типоразмер вентиля. Корпусы вентилей типов МК- 1, МК-2, ЛБ и ТК, а также золотники исполнения 1 по согласованию с основными потребителями допускается не маркировать. Место маркировки должно быть указано на чертеже. По согласованию с потребителем допускается наносить дополнительные элементы маркировки.

На боковых поверхностях направляющей чашечки золотников V 5 -33 и V 8-38 и на втулке золотников V5 -20 и V 8-23 должны быть нанесены товарный знак предприятия-изготовителя и год изготовления (две последние цифры), а также вид исполнения золотника.

(Измененная редакция, Изм. № 3, 4, 5).

корпусы вентилей типов ЛК, ГК, ТК и основания вентилей типа КГК укладывают рядами, а каждый ряд прокладывают упаковочной бумагой;

стебли вентилей типа КГК должны завертывать в упаковочную бумагу по 5 шт., вентили типов МК-1, МК-2 и УБ — по 10 шт.;

остальные детали вентилей — насыпью.

Пакеты укладывают рядами, а каждый ряд прокладывают упаковочной бумагой.

5.3. Золотники должны быть упакованы в картонные или пластмассовые коробки по 200 — 500 шт.

На каждой коробке должно быть указано:

наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

наименование изделия и вид исполнения;

обозначение настоящего стандарта;

Допускается дату упаковки и номер упаковщика указывать на ярлыке, вкладываемом в коробку.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

5.5. Детали вентилей и коробок с золотниками рекомендуется укладывать плотно, свободные места в ящике следует заполнять упаковочным материалом.

5.7. В каждый ящик должен быть вложен упаковочный лист, в котором указывают:

наименование предприятия-изготовителя и его адрес;

дату изготовления (год, месяц);

обозначение настоящего стандарта;

штамп ОТК и подпись упаковщика.

5.8. На ящике должны быть нанесены:

наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

адреса предприятия-изготовителя и потребителя.

По согласованию с потребителем, при контейнерной отправке продукции, на ящике допускается не указывать номер ящика и адреса предприятия-изготовителя и потребителя.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).

5.9. Масса брутто каждого ящика с деталями вентилей не должна превышать 50 кг, с золотниками 25 кг.

5.10. Каждая партия деталей вентилей и золотников должна сопровождаться паспортом.

наименование предприятия-изготовителя и его адрес;

полное наименование изделий и их обозначение по чертежу;

показатели качества вентилей и золотников по результатам проверки и обмеров;

5. 11. Транспортирование ящиков с упакованными деталями вентилей и золотниками — по группе условий хранения Ж2 ГОСТ 15150-69 .

Видео:Металлические вентили на колесаСкачать

Металлические вентили на колеса

6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6.2. Гарантийный срок хранения — 5 лет с момента изготовления деталей вентилей и золотников.

6.1, 6.2. (Измененная редакция, Изм. № 2).

(Введен дополнительно, Изм. № 2).

Видео:Какой вентиль лучше? Пилим и смотрим, что внутри!Скачать

Какой вентиль лучше? Пилим и смотрим, что внутри!

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

И.П. Петров, канд. техн. наук, И.И. Малашков, канд. техн. наук, М.Д. Немтинов, Г.Ф. Копылова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 12.11.75 № 3887

3. Стандарт соответствует международным стандартам ИСО 4570-1-77 и ИСО 4570-2-79 в части вентильных резьб, а также ИСО 7442-82 и ИСО 6762-82 в части основных размеров золотниковых камер

6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎬 Видео

    Вентиль бескамерной шины. Tubeless tire valve.Скачать

    Вентиль бескамерной шины. Tubeless tire valve.

    Вентили колеса WONDER TR 413 (VAG 311 601 361)Скачать

    Вентили колеса WONDER TR 413 (VAG 311 601 361)

    ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)Скачать

    ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)

    Вентиль для шин. Что важно знать?Скачать

    Вентиль для шин. Что важно знать?

    Вентиль стальной хромированный для бескамерных легковых шин, L=40 мм, D=15.5 мм, артикул TR-416SСкачать

    Вентиль стальной хромированный для бескамерных легковых шин, L=40 мм, D=15.5 мм, артикул TR-416S

    Проблемы эксплуатации №8 Обратите внимание на вентиль при сезонной замене шин на шиномонтажеСкачать

    Проблемы эксплуатации №8 Обратите внимание на вентиль при сезонной замене шин на шиномонтаже

    Замена вентиля бескамерного колеса. Как, зачем и почему.Скачать

    Замена вентиля бескамерного колеса. Как, зачем и почему.

    Вентили автомобильные для шин, удлинители вентилей. Импортер в Беларусь. Дилер ТМ Rossvik, HQ-mech.Скачать

    Вентили автомобильные для шин, удлинители вентилей. Импортер в Беларусь. Дилер ТМ Rossvik, HQ-mech.

    Универсальный набор для ремонта вентиля колесаСкачать

    Универсальный набор для ремонта вентиля колеса

    Вентиль латунный для бескамерных шин мотоциклов и скутеров, L=63 мм, 90° D=11.5 мм, aртикул PVR30Скачать

    Вентиль латунный для бескамерных шин мотоциклов и скутеров, L=63 мм, 90° D=11.5 мм, aртикул PVR30

    Вентили автомобильные для шин, удлинители вентилей. Импортер в Беларусь.Скачать

    Вентили автомобильные для шин, удлинители вентилей. Импортер в Беларусь.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток