Вентиль камеры шины резьбы

Люди сколько смотрел так и не нашел на форуме реальных параметров резьбы автомобильного вентиля зато нашел гост на эти вентили.
ГОСТ 8107-75 с картинкам со всеми размерами
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=155725&pageK=8D6511A8-4F6B-45BA-BED4-2F02C5A88886

scorpio66
Люди сколько смотрел так и не нашел на форуме реальных параметров резьбы автомобильного вентиля

Почему бредятина? На них как раз такая резьба м8 с шагом 0.75

Не такая там резьба. 8х0,75 годится, если из них перезаправляемые балоны делать, но витки подрезаются ею.

На вентилях специальная резьба. Не М.

MT_L1
Почему бредятина? На них как раз такая резьба м8 с шагом 0.75

schmidt
8х0,75 годится, если из них перезаправляемые балоны делать, но витки подрезаются ею.

резьба там дюймовая, так как стандарт изначально не наш. если не ошибаюсь, то диаметр там 5/16», а вот шаг не скажу, так как не знаю. но по метрике там выходит примерно 0.7 мм. кстати в автомагах иногда встречается интересный набор:
плашка для наружной резьбы
метчик для внутренней
5 золотников
5 колпачков
золотниковый ключ.
стоит это удовольствие около 30ти рублей.
з.ы. один раз мне попались колпачки(покупал отдельно), в которых была нарезана именно м8х0.75 — на вентилях они болтались, а на деталь с резьбой м8х0.75 накручивались как родные(деталь от армейского прибора, так что в её резьбе я уверен на все 100 ?)

spiritt69
по метрике там выходит примерно 0.7 мм

spiritt69
кстати в автомагах иногда встречается интересный набор:плашка для наружной резьбыметчик для внутренней5 золотников5 колпачковзолотниковый ключ. стоит это удовольствие около 30ти рублей

spiritt69
один раз мне попались колпачки(покупал отдельно), в которых была нарезана именно м8х0.75 — на вентилях они болтались, а на деталь с резьбой м8х0.75 накручивались как родные(деталь от армейского прибора, так что в её резьбе я уверен на все 100 )

Не спорьтесь мужики, спросите и я вам отвечу ?. Наружная резьба там «под колпачок» — 8(5/16″)х0,8. Метрической с шагом 0,75 не было никогда. По крайней мере на отечественных.

UZ Mergan
спросите и я вам отвечу . Наружная резьба там «под колпачок» — 8(5/16″)х0,8.

У этой резьбы если я не ошибаюсь есть наше обозначение СпВ-8, метчики достать сложно, но можно.
А вот и ссылочка нашлась http://guns.allzip.org/topic/24/404657.html

возмите резьбомер, еп ты. А для того чтобы не мучаться с типом резьбы просто посмотрите на ее профиль в увеличительное стекло

Strelok-mod79
А вот нихрена там не 8 мм и на 8 мм колпачек не накрутится.
Специально для «знатоков»: прежде чем гадать — ознакомьтесь со ссылкой на ГОСТ, которую любезно предоставил топикстартер — более исчерпывающей информации уже трудно представить.

Я что-то не правильно указал? Разве там на чертеже не 8х0,8? По моему это ВАМ не мешало бы ознакомиться, уважаемый!

П.С. Хорошая идея, возьмите-ка шаблоны резьб и замерьте шаг, прежде чем оспаривать!

UZ Mergan
Я что-то не правильно указал? Разве там на чертеже не 8х0,8? По моему это ВАМ не мешало бы ознакомиться, уважаемый!

UZ Mergan
П.С. Хорошая идея, возьмите-ка шаблоны резьб и замерьте шаг, прежде чем оспаривать!

А спросите знакомого токаря- нужно ли обеспечивать указанную вами точность в 0,006 мм? Обычно для измерений хватает сотых миллиметра для токарно-фрезерных работ и топикстартеру это мало интересно, я так думаю. Его больше итересует как самому нарезать указанный тип резьбы, а нарезать несложно. Нужно всего-лишь найти лерку 8х0,8 и усе будет в порядке ибо сам имею такую и прекрасно ей пользуюсь. Или вы открываете цех по производству вентелей для камер и будете строго следовать ГОСТу?

UZ Mergan
Нужно всего-лишь найти лерку 8х0,8 и усе будет в порядке ибо сам имею такую и прекрасно ей пользуюсь.

UZ Mergan
А спросите знакомого токаря- нужно ли обеспечивать указанную вами точность в 0,006 мм?

Strelok-mod79
Однако если резать резьбу на станке, то можно и 0,8 нарезать — это будет в допуске.

Бред городите. Нет таких лерок.

Дорогой вы мой!Вот в вашем профайле прочитал что вы инженер, но мыслите простите за остроту -как ребенок. Я тоже инженер-конструктор и начинал с простого электрослесаря на заводе где имел доступ к различного рода режущему инструменту и повидал всякий и всякое, а не просто сошел с университетской скамьи и упираясь доказываю!.Лерки или плашки, как вам будет угодно, в «инструменталке» серьезного предприятия -есть всякие, в том числе и нестандартные. И попрошу не острить, на форуме собираются для обсуждения возникших проблем, а для препирательства найдите другое место.

Читайте также: Драйвера для контроллеров универсальной шины usb драйвер

2 Strelok-mod79
исправляюсь — шаг примерно 0.8 мм. неправильно учёл направление подрезания витков ?
2 UZ-Mergan
метрической резьбы с шагом 0.8 мм я в жизни не встречал. и даже не догадывался, что она может существовать. а на автовентилях ни в коем разе не метрическая. там дюймовая резьба. хотя бы подумайте — метрическая режется на деталях крепления(болты, винты, гайки, шпильки), а на трубах режется только трубная(дюймовая), т.к. и диаметр трубы идёт в дюймах. а автовентиль не что иное, как обычная трубка. и диаметр у него идёт в дюймах. и резьба поэтому режется трубная. а фотки метрической плашки с шагом 0.8 и маркировкой М..х0.8 очень хочется глянуть ? не сочтите это за шутку юмора — просто действительно очень хочется посмотреть на такую для нашей деревни редкость ?

spiritt69
Вы прочитайте повнимательнее мои посты, где именно я писал про метрическую? Я напротив, в каждом сообщении рисовал 8х0,8 безо-всяких М впереди, ибо резьбы режутся всякие, а не только указанные в стандартах и не только при помощи токарного станка, но еще и вручную.
Лерка выглядит обычно, только цифры не выбиты, а нанесены гравером вручную. А фото сейчас могу сделать только мобилой, но при таком качестве — вы ничего не разглядите кроме общего очертания.
Вентиль камеры шины резьбы
Вентиль камеры шины резьбы

Вентиль камеры шины резьбы

А еще на заводах пользуются вот этим. Это калибры шага резьбы, если кто не видел. Чтобы рабочие не поубивали друг-друга из-за таких прений, как здесь у нас с вами ?

spiritt69 а на трубах режется только трубная(дюймовая), т.к. и диаметр трубы идёт в дюймах. а автовентиль не что иное, как обычная трубка. и диаметр у него идёт в дюймах. и резьба поэтому режется трубная.

spiritt69
Уважаемый, а на водопроводной трубе в 1/2 дюйма вы чем резьбу нарежете? К токарю вмурованную в стену трубу центрального отопления потащите? Так вот и для этого случая есть плашка (кстати тоже редкая вещь),чтобы нарезать по-месту, могу и ее сфотать если захотите. А вы мне тут про метрическую и дюймовую.

UZ Mergan
.Лерки или плашки, как вам будет угодно, в «инструменталке» серьезного предприятия -есть всякие, в том числе и нестандартные.

Strelok-mod79
Бред городите. Нет таких лерок. На заказ могут сделать, но это проблематично.

UZ Mergan
Так вот и для этого случая есть плашка (кстати тоже редкая вещь),

UZ Mergan
А еще на заводах пользуются вот этим.

UZ Mergan
Дорогой вы мой!Вот в вашем профайле прочитал что вы инженер, но мыслите простите за остроту -как ребенок.

всё, я выбываю из игры — здесь уже идёт не обсуждение резьбы, а спор о том, чьё ‘кунг-фу’ круче. мне с моим образованием компьютерщика здесь делать больше нечего.

spiritt69
здесь уже идёт не обсуждение резьбы, а спор о том, чьё ‘кунг-фу’ круче.

всё, я выбываю из игры — здесь уже идёт не обсуждение резьбы, а спор о том, чьё ‘кунг-фу’ круче.

spiritt69
Пожалуй я тоже к вам присоединюсь ибо это не кунг-фу, а пиписькомерство и троллизм сплошной! Этот человек втирает здесь прописные истины, о которых итак всем известно и все уже рассмотренно с разных точек зрения, и шаг этой резьбы не изменится, как был 0,8 мм — таким и останется несмотря ни на какой ГОСТ!

UZ Mergan
как был 0,8 мм — таким и останется несмотря ни на какой ГОСТ!

Да что Вы говорите?! А вот тут разницу не уловите:?
Верхний резьбомер метрический нижний дюймовый (трубная резьба)

Что нельзя было ими померить? Уже 2 страницы засрали)
ЗЫ Инженеры вы ниженеры) Я вот тока учусь)

Читайте также: С какого числа замена шин

Держите методу) Проверяйте по таблице)
Вентиль камеры шины резьбы
Вентиль камеры шины резьбы
Вентиль камеры шины резьбы

Adoven
Что нельзя было ими померить? Уже 2 страницы засрали)

Adoven
ЗЫ Инженеры вы ниженеры) Я вот тока учусь)Держите методу) Проверяйте по таблице)

так вы меня окончательно запутали, какая там резьба. Ладн, вентильная и фиг с ней, разбирайтесь сами)

А какая резьба на самом ниппеле?

Так, вроде вернулись к тому, с чего начали ? сейчас вот сравнил резьбу на вентиле с резьбой на военной детальке(там метрическая м8х0.75). судя по всему, профиль резьбы на вентилях такой же, как профиль метрической резьбы(равносторонний треугольник), а вот шаг и диаметр(как здесь решили ?) там соответствует дюймовой резьбе. скорее всего у золотника(ниппеля) тоже метрический профиль и дюймовые диаметр и шаг. поясняю, с чего я это взял — метчик м5 свободно болтается в отверстии для золотника. скажу сразу — ГОСТами я не пользовался, так что на истину не претендую. если я не прав, пускай знающие люди меня поправят ?

spiritt69
профиль резьбы на вентилях такой же, как профиль метрической резьбы(равносторонний треугольник),

Strelok-mod79
Да загляни же уже в ГОСТ то, там же все расписано.

Не открывается у меня ссылка эта. ?

Обещал не заглядывать сюда больше, но интерес разобрал чем закончится ваш бестолковый спор ? Мужики, вопрос решается очччень просто, если вам вся эта бадяга нужна для нарезки — не парьтесь вы понапрасну, закажите токарю обычную резьбу, с шагом 0,8 на восьмимиллиметровой трубке и не ипитесь боле с этим!Вам что важно? Чтобы накрутился колпачок или вы в микроскоп будете разглядывать резьбовой профиль, вентильный он или шментильный? Знающий свое дело токарь сам знает все допуски и снимет вам все необходимое!Другой вариант — найти лерку про которую я говорил здесь и не слушать блуждающие мифы о ее несуществовании, и нарезать вручную на том же диаметре. Ее кромки съедят «ненужный» металл и все у вас накрутится!Главное чтобы шаг был именно 0,8. А с такими прениями можно париться здесь вечно, вороша стандарты.

2 Strelok-mod79
насчёт пользоваться справочной литературой скажу честно — инета у меня уже давно нет(сюда захожу с мобилы), а идти к соседу, живущему на моём этаже, очень лениво ? а ехать в библиотеку или в любимый технарь — тем более ? но с уверенностью могу сказать, что китайцы до сих пор пользуются нашими ГОСТами и делают по ним детали(и не только) ничуть не хуже, чем делали в Советском Союзе ? кстати, технолог из нашего технаря после внимательного осмотра вентиля заявил мне, что на вентиле коническая резьба и шаг у неё ровно 1 мм. попытка доказать, что шаг резьбы там меньше 1го мм не увенчалась успехом. кстати, объясните мне пожалуйста, что это за коническая резьба и чем она отличается от метрической?

spiritt69
кстати, технолог из нашего технаря после внимательного осмотра вентиля заявил мне, что на вентиле коническая резьба и шаг у неё ровно 1 мм.

spiritt69
что это за коническая резьба и чем она отличается от метрической?

UZ Mergan
Обещал не заглядывать сюда больше, но интерес разобрал чем закончится ваш бестолковый спор ? Мужики, вопрос решается очччень просто, если вам вся эта бадяга нужна для нарезки — не парьтесь вы понапрасну, закажите токарю обычную резьбу, с шагом 0,8 на восьмимиллиметровой трубке и не ипитесь боле с этим!Вам что важно? Чтобы накрутился колпачок или вы в микроскоп будете разглядывать резьбовой профиль, вентильный он или шментильный? Знающий свое дело токарь сам знает все допуски и снимет вам все необходимое!Другой вариант — найти лерку про которую я говорил здесь и не слушать блуждающие мифы о ее несуществовании, и нарезать вручную на том же диаметре. Ее кромки съедят «ненужный» металл и все у вас накрутится!Главное чтобы шаг был именно 0,8. А с такими прениями можно париться здесь вечно, вороша стандарты.

Прикол в том, что токаря не знают параметров этой резьбы. Да и вообще мало токарей режущих резьбу резцом — остальные просто не хотят учиться.
В свою инструменталку я уже закинул тот ГОСТ. Сказали что метчик они могут сделать, а вот лерку — вряд-ли и дело даже не в деньгах ?.

Читайте также: Как посмотреть can шину авто

насчёт моего ‘ничегонезнания’ о конической резьбе — я компьютерщик и по профессии далек от технологий металлообработки ? но всё-таки вспомнил, что проходил эту резьбу ещё в школе, и даже вспомнил, что видел эту резьбу в живую на водопроводной трубе ? а тот технолог, о котором я писал, не препод, а всего лишь технолог ? он целый день только ходит по цеху и матерится на учеников ? кстати конусность резьбы он штангеном как-то определил, надо будет узнать у него эту технологию ?

Strelok-mod79
токаря не знают параметров этой резьбы

Видео:Задача : нарезать резьбу в нипеле под золотникСкачать

Задача : нарезать резьбу в нипеле под золотник

Вентиль камеры шины резьбы

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ВЕНТИЛИ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ КАМЕР И ШИН ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ

Общие технические условия

Valves for pneumatic tubes and tyres with constant pressure.
General specifications

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

И.П.Петров, канд. техн. наук, И.И.Малашков, канд. техн. наук, М.Д.Немтинов, Г.Ф.Копылова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 12.11.75 N 3887

3. Стандарт соответствует международным стандартам ИСО 4570-1-77 и ИСО 4570-2-79 в части вентильных резьб, а также ИСО 7442-82 и ИСО 6762-82 в части основных размеров золотниковых камер

6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

7. Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 9-88).

8. ПЕРЕИЗДАНИЕ (февраль 1996 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в феврале 1978 г., августе 1981 г., январе 1984 г., июле 1988 г., октябре 1991 г. (ИУС 3-78, 10-81, 5-84, 9-88, 1-92).

Настоящий стандарт распространяется на вентили для пневматических камер и шин постоянного давления мопедов, мотороллеров, мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов, сельскохозяйственных подъемно-транспортных и дорожных машин, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60 °С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69, реализуемых в СССР.

Требования разд.1, пп.2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7-2.9, 2.10-2.15, 2.17а, 2.20, 2.22, 3.1-3.3, 4.1, 4.2, 4.3-4.8, 5.1, 5.6-5.12, 6.1-6.3 настоящего стандарта являются обязательными, другие требования — рекомендуемыми.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3, 4, 5)

Видео:Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать

Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разница

1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1. Вентили должны изготовляться следующих типов:

МК-1 — с металлическим основанием для камерных шин мопедов, мотороллеров и мотоциклов (черт.1);

МК-2 — с металлическим основанием для камерных шин мотоциклов (черт.2);

УБ — универсальный с металлическим основанием для бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей (черт.3);

ЛК — с обрезиненным корпусом для камерных шин легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, тракторов, сельскохозяйственных и других машин (черт.4);

ЛБ — с обрезиненным корпусом для бескамерных шин легковых автомобилей (черт.5);

ГК — с обрезиненным основанием корпуса для камерных шин грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов и сельскохозяйственных машин (черт.6);

ТК — водовоздушный с обрезиненным корпусом для камерных шин тракторов (черт.7);

КГК — с обрезиненным основанием для крупногабаритных камерных шин автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин (черт.8).

На черт.4, 5 приведены основные наружные размеры обрезиненных частей корпусов.

Тип МК-1

Вентиль камеры шины резьбы

1 — корпус вентиля МК-1; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V8; 5 — шайба круглая 8,5-18,0

Тип МК-2

Вентиль камеры шины резьбы

1 — корпус вентиля МК-2; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V10; 5 — шайба круглая 10,5-23,5

Тип УБ

Вентиль камеры шины резьбы

1 — корпус вентиля УБ; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8; 4 — гайка V10;
5 — шайба круглая 10,5-20,0; 6 — уплотнитель А; 7 — уплотнитель Б-11,5 (или Б-15,5)

Тип ЛК

Вентиль камеры шины резьбы

1 — корпус вентиля ЛК; 2 — золотник V5-33 (или V5-20); 3 — колпачок-ключик V8

Диаметр вентильного отверстия в ободе

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💡 Видео

    Универсальный набор для ремонта вентиля колесаСкачать

    Универсальный набор для ремонта вентиля колеса

    нарезка резьбы золотникСкачать

    нарезка резьбы золотник

    ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)Скачать

    ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)

    Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать

    Про то, как поменять вентиль без снятия колеса

    Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.Скачать

    Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.

    Чтоб kyй был не меньше 20смСкачать

    Чтоб kyй был не меньше 20см

    Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать

    Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс

    Как укоротить нипель у камеры ватрушкиСкачать

    Как укоротить нипель у камеры ватрушки

    Как приклеить вентиль (сосок) на камере. Оторвался вентиль (сосок) на камере - ПРИКЛЕИМСкачать

    Как приклеить вентиль (сосок) на камере. Оторвался вентиль (сосок) на камере - ПРИКЛЕИМ

    Ремонт соска камеры (Колхозный вариант)Скачать

    Ремонт соска камеры (Колхозный вариант)

    Замена вентиля-соска, ниппеля на колесе без лишних приспособлений. Взял и сделал сам! АВТО РЕМОНТ!Скачать

    Замена вентиля-соска, ниппеля на колесе без лишних приспособлений. Взял и сделал сам! АВТО РЕМОНТ!

    Ремонт вентиля камеры колесаСкачать

    Ремонт вентиля камеры колеса

    Что делать если у камеры оторвался вентильСкачать

    Что делать если у камеры оторвался вентиль

    Металлические вентили на колесаСкачать

    Металлические вентили на колеса

    Как выкрутить обломанный ниппель (золотник) из вентиля колеса с датчиком давления.Скачать

    Как выкрутить обломанный ниппель (золотник) из вентиля колеса с датчиком давления.

    ремонтный вентиль камеры своими рукамиСкачать

    ремонтный вентиль камеры своими руками

    Ремонт вентиля на автомобильной камере подложкой с вентилем ТЕСН - СВОИМИ СИЛАМИСкачать

    Ремонт вентиля на автомобильной камере подложкой с вентилем ТЕСН - СВОИМИ СИЛАМИ

    Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!Скачать

    Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток