Вентиль камеры шины резьбы

Люди сколько смотрел так и не нашел на форуме реальных параметров резьбы автомобильного вентиля зато нашел гост на эти вентили.
ГОСТ 8107-75 с картинкам со всеми размерами
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=155725&pageK=8D6511A8-4F6B-45BA-BED4-2F02C5A88886

scorpio66
Люди сколько смотрел так и не нашел на форуме реальных параметров резьбы автомобильного вентиля

Почему бредятина? На них как раз такая резьба м8 с шагом 0.75

Не такая там резьба. 8х0,75 годится, если из них перезаправляемые балоны делать, но витки подрезаются ею.

На вентилях специальная резьба. Не М.

MT_L1
Почему бредятина? На них как раз такая резьба м8 с шагом 0.75

schmidt
8х0,75 годится, если из них перезаправляемые балоны делать, но витки подрезаются ею.

резьба там дюймовая, так как стандарт изначально не наш. если не ошибаюсь, то диаметр там 5/16», а вот шаг не скажу, так как не знаю. но по метрике там выходит примерно 0.7 мм. кстати в автомагах иногда встречается интересный набор:
плашка для наружной резьбы
метчик для внутренней
5 золотников
5 колпачков
золотниковый ключ.
стоит это удовольствие около 30ти рублей.
з.ы. один раз мне попались колпачки(покупал отдельно), в которых была нарезана именно м8х0.75 — на вентилях они болтались, а на деталь с резьбой м8х0.75 накручивались как родные(деталь от армейского прибора, так что в её резьбе я уверен на все 100 ?)

spiritt69
по метрике там выходит примерно 0.7 мм

spiritt69
кстати в автомагах иногда встречается интересный набор:плашка для наружной резьбыметчик для внутренней5 золотников5 колпачковзолотниковый ключ. стоит это удовольствие около 30ти рублей

spiritt69
один раз мне попались колпачки(покупал отдельно), в которых была нарезана именно м8х0.75 — на вентилях они болтались, а на деталь с резьбой м8х0.75 накручивались как родные(деталь от армейского прибора, так что в её резьбе я уверен на все 100 )

Не спорьтесь мужики, спросите и я вам отвечу ?. Наружная резьба там «под колпачок» — 8(5/16″)х0,8. Метрической с шагом 0,75 не было никогда. По крайней мере на отечественных.

UZ Mergan
спросите и я вам отвечу . Наружная резьба там «под колпачок» — 8(5/16″)х0,8.

У этой резьбы если я не ошибаюсь есть наше обозначение СпВ-8, метчики достать сложно, но можно.
А вот и ссылочка нашлась http://guns.allzip.org/topic/24/404657.html

возмите резьбомер, еп ты. А для того чтобы не мучаться с типом резьбы просто посмотрите на ее профиль в увеличительное стекло

Strelok-mod79
А вот нихрена там не 8 мм и на 8 мм колпачек не накрутится.
Специально для «знатоков»: прежде чем гадать — ознакомьтесь со ссылкой на ГОСТ, которую любезно предоставил топикстартер — более исчерпывающей информации уже трудно представить.

Я что-то не правильно указал? Разве там на чертеже не 8х0,8? По моему это ВАМ не мешало бы ознакомиться, уважаемый!

П.С. Хорошая идея, возьмите-ка шаблоны резьб и замерьте шаг, прежде чем оспаривать!

UZ Mergan
Я что-то не правильно указал? Разве там на чертеже не 8х0,8? По моему это ВАМ не мешало бы ознакомиться, уважаемый!

UZ Mergan
П.С. Хорошая идея, возьмите-ка шаблоны резьб и замерьте шаг, прежде чем оспаривать!

А спросите знакомого токаря- нужно ли обеспечивать указанную вами точность в 0,006 мм? Обычно для измерений хватает сотых миллиметра для токарно-фрезерных работ и топикстартеру это мало интересно, я так думаю. Его больше итересует как самому нарезать указанный тип резьбы, а нарезать несложно. Нужно всего-лишь найти лерку 8х0,8 и усе будет в порядке ибо сам имею такую и прекрасно ей пользуюсь. Или вы открываете цех по производству вентелей для камер и будете строго следовать ГОСТу?

UZ Mergan
Нужно всего-лишь найти лерку 8х0,8 и усе будет в порядке ибо сам имею такую и прекрасно ей пользуюсь.

UZ Mergan
А спросите знакомого токаря- нужно ли обеспечивать указанную вами точность в 0,006 мм?

Strelok-mod79
Однако если резать резьбу на станке, то можно и 0,8 нарезать — это будет в допуске.

Бред городите. Нет таких лерок.

Дорогой вы мой!Вот в вашем профайле прочитал что вы инженер, но мыслите простите за остроту -как ребенок. Я тоже инженер-конструктор и начинал с простого электрослесаря на заводе где имел доступ к различного рода режущему инструменту и повидал всякий и всякое, а не просто сошел с университетской скамьи и упираясь доказываю!.Лерки или плашки, как вам будет угодно, в «инструменталке» серьезного предприятия -есть всякие, в том числе и нестандартные. И попрошу не острить, на форуме собираются для обсуждения возникших проблем, а для препирательства найдите другое место.

Читайте также: Драйвера для контроллеров универсальной шины usb драйвер

2 Strelok-mod79
исправляюсь — шаг примерно 0.8 мм. неправильно учёл направление подрезания витков ?
2 UZ-Mergan
метрической резьбы с шагом 0.8 мм я в жизни не встречал. и даже не догадывался, что она может существовать. а на автовентилях ни в коем разе не метрическая. там дюймовая резьба. хотя бы подумайте — метрическая режется на деталях крепления(болты, винты, гайки, шпильки), а на трубах режется только трубная(дюймовая), т.к. и диаметр трубы идёт в дюймах. а автовентиль не что иное, как обычная трубка. и диаметр у него идёт в дюймах. и резьба поэтому режется трубная. а фотки метрической плашки с шагом 0.8 и маркировкой М..х0.8 очень хочется глянуть ? не сочтите это за шутку юмора — просто действительно очень хочется посмотреть на такую для нашей деревни редкость ?

spiritt69
Вы прочитайте повнимательнее мои посты, где именно я писал про метрическую? Я напротив, в каждом сообщении рисовал 8х0,8 безо-всяких М впереди, ибо резьбы режутся всякие, а не только указанные в стандартах и не только при помощи токарного станка, но еще и вручную.
Лерка выглядит обычно, только цифры не выбиты, а нанесены гравером вручную. А фото сейчас могу сделать только мобилой, но при таком качестве — вы ничего не разглядите кроме общего очертания.
Вентиль камеры шины резьбы
Вентиль камеры шины резьбы

Вентиль камеры шины резьбы

А еще на заводах пользуются вот этим. Это калибры шага резьбы, если кто не видел. Чтобы рабочие не поубивали друг-друга из-за таких прений, как здесь у нас с вами ?

spiritt69 а на трубах режется только трубная(дюймовая), т.к. и диаметр трубы идёт в дюймах. а автовентиль не что иное, как обычная трубка. и диаметр у него идёт в дюймах. и резьба поэтому режется трубная.

spiritt69
Уважаемый, а на водопроводной трубе в 1/2 дюйма вы чем резьбу нарежете? К токарю вмурованную в стену трубу центрального отопления потащите? Так вот и для этого случая есть плашка (кстати тоже редкая вещь),чтобы нарезать по-месту, могу и ее сфотать если захотите. А вы мне тут про метрическую и дюймовую.

UZ Mergan
.Лерки или плашки, как вам будет угодно, в «инструменталке» серьезного предприятия -есть всякие, в том числе и нестандартные.

Strelok-mod79
Бред городите. Нет таких лерок. На заказ могут сделать, но это проблематично.

UZ Mergan
Так вот и для этого случая есть плашка (кстати тоже редкая вещь),

UZ Mergan
А еще на заводах пользуются вот этим.

UZ Mergan
Дорогой вы мой!Вот в вашем профайле прочитал что вы инженер, но мыслите простите за остроту -как ребенок.

всё, я выбываю из игры — здесь уже идёт не обсуждение резьбы, а спор о том, чьё ‘кунг-фу’ круче. мне с моим образованием компьютерщика здесь делать больше нечего.

spiritt69
здесь уже идёт не обсуждение резьбы, а спор о том, чьё ‘кунг-фу’ круче.

всё, я выбываю из игры — здесь уже идёт не обсуждение резьбы, а спор о том, чьё ‘кунг-фу’ круче.

spiritt69
Пожалуй я тоже к вам присоединюсь ибо это не кунг-фу, а пиписькомерство и троллизм сплошной! Этот человек втирает здесь прописные истины, о которых итак всем известно и все уже рассмотренно с разных точек зрения, и шаг этой резьбы не изменится, как был 0,8 мм — таким и останется несмотря ни на какой ГОСТ!

UZ Mergan
как был 0,8 мм — таким и останется несмотря ни на какой ГОСТ!

Да что Вы говорите?! А вот тут разницу не уловите:?
Верхний резьбомер метрический нижний дюймовый (трубная резьба)

Что нельзя было ими померить? Уже 2 страницы засрали)
ЗЫ Инженеры вы ниженеры) Я вот тока учусь)

Читайте также: С какого числа замена шин

Держите методу) Проверяйте по таблице)
Вентиль камеры шины резьбы
Вентиль камеры шины резьбы
Вентиль камеры шины резьбы

Adoven
Что нельзя было ими померить? Уже 2 страницы засрали)

Adoven
ЗЫ Инженеры вы ниженеры) Я вот тока учусь)Держите методу) Проверяйте по таблице)

так вы меня окончательно запутали, какая там резьба. Ладн, вентильная и фиг с ней, разбирайтесь сами)

А какая резьба на самом ниппеле?

Так, вроде вернулись к тому, с чего начали ? сейчас вот сравнил резьбу на вентиле с резьбой на военной детальке(там метрическая м8х0.75). судя по всему, профиль резьбы на вентилях такой же, как профиль метрической резьбы(равносторонний треугольник), а вот шаг и диаметр(как здесь решили ?) там соответствует дюймовой резьбе. скорее всего у золотника(ниппеля) тоже метрический профиль и дюймовые диаметр и шаг. поясняю, с чего я это взял — метчик м5 свободно болтается в отверстии для золотника. скажу сразу — ГОСТами я не пользовался, так что на истину не претендую. если я не прав, пускай знающие люди меня поправят ?

spiritt69
профиль резьбы на вентилях такой же, как профиль метрической резьбы(равносторонний треугольник),

Strelok-mod79
Да загляни же уже в ГОСТ то, там же все расписано.

Не открывается у меня ссылка эта. ?

Обещал не заглядывать сюда больше, но интерес разобрал чем закончится ваш бестолковый спор ? Мужики, вопрос решается очччень просто, если вам вся эта бадяга нужна для нарезки — не парьтесь вы понапрасну, закажите токарю обычную резьбу, с шагом 0,8 на восьмимиллиметровой трубке и не ипитесь боле с этим!Вам что важно? Чтобы накрутился колпачок или вы в микроскоп будете разглядывать резьбовой профиль, вентильный он или шментильный? Знающий свое дело токарь сам знает все допуски и снимет вам все необходимое!Другой вариант — найти лерку про которую я говорил здесь и не слушать блуждающие мифы о ее несуществовании, и нарезать вручную на том же диаметре. Ее кромки съедят «ненужный» металл и все у вас накрутится!Главное чтобы шаг был именно 0,8. А с такими прениями можно париться здесь вечно, вороша стандарты.

2 Strelok-mod79
насчёт пользоваться справочной литературой скажу честно — инета у меня уже давно нет(сюда захожу с мобилы), а идти к соседу, живущему на моём этаже, очень лениво ? а ехать в библиотеку или в любимый технарь — тем более ? но с уверенностью могу сказать, что китайцы до сих пор пользуются нашими ГОСТами и делают по ним детали(и не только) ничуть не хуже, чем делали в Советском Союзе ? кстати, технолог из нашего технаря после внимательного осмотра вентиля заявил мне, что на вентиле коническая резьба и шаг у неё ровно 1 мм. попытка доказать, что шаг резьбы там меньше 1го мм не увенчалась успехом. кстати, объясните мне пожалуйста, что это за коническая резьба и чем она отличается от метрической?

spiritt69
кстати, технолог из нашего технаря после внимательного осмотра вентиля заявил мне, что на вентиле коническая резьба и шаг у неё ровно 1 мм.

spiritt69
что это за коническая резьба и чем она отличается от метрической?

UZ Mergan
Обещал не заглядывать сюда больше, но интерес разобрал чем закончится ваш бестолковый спор ? Мужики, вопрос решается очччень просто, если вам вся эта бадяга нужна для нарезки — не парьтесь вы понапрасну, закажите токарю обычную резьбу, с шагом 0,8 на восьмимиллиметровой трубке и не ипитесь боле с этим!Вам что важно? Чтобы накрутился колпачок или вы в микроскоп будете разглядывать резьбовой профиль, вентильный он или шментильный? Знающий свое дело токарь сам знает все допуски и снимет вам все необходимое!Другой вариант — найти лерку про которую я говорил здесь и не слушать блуждающие мифы о ее несуществовании, и нарезать вручную на том же диаметре. Ее кромки съедят «ненужный» металл и все у вас накрутится!Главное чтобы шаг был именно 0,8. А с такими прениями можно париться здесь вечно, вороша стандарты.

Прикол в том, что токаря не знают параметров этой резьбы. Да и вообще мало токарей режущих резьбу резцом — остальные просто не хотят учиться.
В свою инструменталку я уже закинул тот ГОСТ. Сказали что метчик они могут сделать, а вот лерку — вряд-ли и дело даже не в деньгах ?.

Читайте также: Как посмотреть can шину авто

насчёт моего ‘ничегонезнания’ о конической резьбе — я компьютерщик и по профессии далек от технологий металлообработки ? но всё-таки вспомнил, что проходил эту резьбу ещё в школе, и даже вспомнил, что видел эту резьбу в живую на водопроводной трубе ? а тот технолог, о котором я писал, не препод, а всего лишь технолог ? он целый день только ходит по цеху и матерится на учеников ? кстати конусность резьбы он штангеном как-то определил, надо будет узнать у него эту технологию ?

Strelok-mod79
токаря не знают параметров этой резьбы

Видео:Задача : нарезать резьбу в нипеле под золотникСкачать

Задача : нарезать резьбу в нипеле под золотник

Вентиль камеры шины резьбы

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ВЕНТИЛИ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ КАМЕР И ШИН ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ

Общие технические условия

Valves for pneumatic tubes and tyres with constant pressure.
General specifications

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

И.П.Петров, канд. техн. наук, И.И.Малашков, канд. техн. наук, М.Д.Немтинов, Г.Ф.Копылова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 12.11.75 N 3887

3. Стандарт соответствует международным стандартам ИСО 4570-1-77 и ИСО 4570-2-79 в части вентильных резьб, а также ИСО 7442-82 и ИСО 6762-82 в части основных размеров золотниковых камер

6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

7. Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 9-88).

8. ПЕРЕИЗДАНИЕ (февраль 1996 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в феврале 1978 г., августе 1981 г., январе 1984 г., июле 1988 г., октябре 1991 г. (ИУС 3-78, 10-81, 5-84, 9-88, 1-92).

Настоящий стандарт распространяется на вентили для пневматических камер и шин постоянного давления мопедов, мотороллеров, мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов, сельскохозяйственных подъемно-транспортных и дорожных машин, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60 °С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69, реализуемых в СССР.

Требования разд.1, пп.2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7-2.9, 2.10-2.15, 2.17а, 2.20, 2.22, 3.1-3.3, 4.1, 4.2, 4.3-4.8, 5.1, 5.6-5.12, 6.1-6.3 настоящего стандарта являются обязательными, другие требования — рекомендуемыми.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3, 4, 5)

Видео:Универсальный набор для ремонта вентиля колесаСкачать

Универсальный набор для ремонта вентиля колеса

1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1. Вентили должны изготовляться следующих типов:

МК-1 — с металлическим основанием для камерных шин мопедов, мотороллеров и мотоциклов (черт.1);

МК-2 — с металлическим основанием для камерных шин мотоциклов (черт.2);

УБ — универсальный с металлическим основанием для бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей (черт.3);

ЛК — с обрезиненным корпусом для камерных шин легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, тракторов, сельскохозяйственных и других машин (черт.4);

ЛБ — с обрезиненным корпусом для бескамерных шин легковых автомобилей (черт.5);

ГК — с обрезиненным основанием корпуса для камерных шин грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов и сельскохозяйственных машин (черт.6);

ТК — водовоздушный с обрезиненным корпусом для камерных шин тракторов (черт.7);

КГК — с обрезиненным основанием для крупногабаритных камерных шин автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин (черт.8).

На черт.4, 5 приведены основные наружные размеры обрезиненных частей корпусов.

Тип МК-1

Вентиль камеры шины резьбы

1 — корпус вентиля МК-1; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V8; 5 — шайба круглая 8,5-18,0

Тип МК-2

Вентиль камеры шины резьбы

1 — корпус вентиля МК-2; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8;
4 — гайка V10; 5 — шайба круглая 10,5-23,5

Тип УБ

Вентиль камеры шины резьбы

1 — корпус вентиля УБ; 2 — золотник V5-33 (V5-20); 3 — колпачок-ключик V8; 4 — гайка V10;
5 — шайба круглая 10,5-20,0; 6 — уплотнитель А; 7 — уплотнитель Б-11,5 (или Б-15,5)

Тип ЛК

Вентиль камеры шины резьбы

1 — корпус вентиля ЛК; 2 — золотник V5-33 (или V5-20); 3 — колпачок-ключик V8

Диаметр вентильного отверстия в ободе

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать

    Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разница

    Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать

    Про то, как поменять вентиль без снятия колеса

    Чтоб kyй был не меньше 20смСкачать

    Чтоб kyй был не меньше 20см

    Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.Скачать

    Вентили для колес. Главные отличия внутри в разрезе. Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда.

    нарезка резьбы золотникСкачать

    нарезка резьбы золотник

    ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)Скачать

    ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)

    Как укоротить нипель у камеры ватрушкиСкачать

    Как укоротить нипель у камеры ватрушки

    Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать

    Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс

    Ремонт соска камеры (Колхозный вариант)Скачать

    Ремонт соска камеры (Колхозный вариант)

    Замена вентиля-соска, ниппеля на колесе без лишних приспособлений. Взял и сделал сам! АВТО РЕМОНТ!Скачать

    Замена вентиля-соска, ниппеля на колесе без лишних приспособлений. Взял и сделал сам! АВТО РЕМОНТ!

    Как приклеить вентиль (сосок) на камере. Оторвался вентиль (сосок) на камере - ПРИКЛЕИМСкачать

    Как приклеить вентиль (сосок) на камере. Оторвался вентиль (сосок) на камере - ПРИКЛЕИМ

    Ремонт вентиля камеры колесаСкачать

    Ремонт вентиля камеры колеса

    Как выкрутить обломанный ниппель (золотник) из вентиля колеса с датчиком давления.Скачать

    Как выкрутить обломанный ниппель (золотник) из вентиля колеса с датчиком давления.

    Металлические вентили на колесаСкачать

    Металлические вентили на колеса

    ремонтный вентиль камеры своими рукамиСкачать

    ремонтный вентиль камеры своими руками

    Что делать если у камеры оторвался вентильСкачать

    Что делать если у камеры оторвался вентиль

    Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!Скачать

    Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!

    Ремонт вентиля на автомобильной камере подложкой с вентилем ТЕСН - СВОИМИ СИЛАМИСкачать

    Ремонт вентиля на автомобильной камере подложкой с вентилем ТЕСН - СВОИМИ СИЛАМИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток