Вентиль под клапан шредера

Авто помощник

В любом кондиционере установлен клапан Шредера (штуцер сервисный).

Вентиль под клапан шредера

1 — Корпус.
В корпусе выполнены наружная и внешняя резьба. Внутренняя резьба для ниппеля, внешняя для сервисного шланга при проведении сервисных работ и золотника после их окончания.
2 – Ниппель.
Механизм, обеспечивающий одностороннюю подачу хладагента только в одном направлении.
3 – Золотник.
Имеет в своей конструкции резиновую прокладку, защищающую герметичность холодильного контура при падении давления за клапаном.

Для исключения путаницы с заправкой х/а используется разная резьба:
• ¼» SAE – R22,
• ½»-20UNF – R410A.

Разновидности ниппелей для клапана Шредера.

Вентиль под клапан шредера

Вентиль под клапан шредера

Вентиль под клапан шредера

В некоторых чиллерах (York, Hitachi) используются другие клапаны, нужен переходник на традиционный шланг ¼» SAE.

Клапан Шредера — наиболее вероятное место утечки фреона после вальцовки.
1 — Какой ниппель самый надежный — ?
2 — Как выкрутить ниппель, если завальцован край корпуса — ?
3 — Что делать, если ниппель после отсоединения шланга не закрылся — ?
4 — Где безопаснее выполнить соединение шланга, на ротолоке или на клапане Шредера — ?

Содержание
  1. Переход с дюймовой резьбы на автовентиль (клапан Шредера)
  2. Клапан Шредера — Schrader valve
  3. Использует
  4. Клапан
  5. Шапка
  6. Schrader по сравнению с другими типами клапанов
  7. Клапан шредера что это такое
  8. Ремонт холодильника своими руками
  9. Заправить холодильник фреоном своими руками
  10. Назначение клапана Шредера
  11. Сброс воздуха, продувка азотом фреонового контура холодильника
  12. Отличительные черты клапана Шредера
  13. Заправка холодильника через коллектор фреоном
  14. Некоторые сведения о поиске течей фреона в холодильниках
  15. Клапан шредера для холодильного оборудования
  16. Клапан Шредер: основные функции
  17. Ремонт клапана шредера для холодильного оборудования
  18. Клапан Шредера
  19. Вакуумирование системы
  20. Функциональность
  21. Конструкция клапана
  22. Наши советы
  23. А вы знаете, что такое клапан шредера?
  24. Что такое клапан Шредера? Назначение
  25. Производство клапана и продажа его на российском рынке
  26. Установка и замена клапана Шредера — 0 руб выезд мастера!
  27. Стоимость установки клапана
  28. Клапан Шрадера
  29. Использование[ | ]
  30. Клапан[ | ]
  31. 🔍 Видео

Видео:Курсы холодильщиков 22. Клапан Шредера. Оставить или заглушить? Какое давление он держит?Скачать

Курсы холодильщиков 22. Клапан Шредера. Оставить или заглушить? Какое давление он держит?

Переход с дюймовой резьбы на автовентиль (клапан Шредера)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Вентиль под клапан шредера

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Вентиль под клапан шредера

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Вентиль под клапан шредера

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Вентиль под клапан шредера

Вентиль под клапан шредера

я покупал автониппель в каком-то гараже (говорят, в любом есть).

потом он в переходник на 1.2 — 3/4 (внутренние резьбы) отлично умещается, возможно, придётся чуть обмотать изолентой. ну а перейти на другие резьбы с помощью других переходников. ну или другие переходники подобрать по диаметру чтобы ниппель там плотно сел, можно разных прокладок резиновых добавить.

накачивал обычным ножным насосом давление под 3 атм. мне больше не нужно было
держит отлично

Видео:Запорные вентили для фреонаСкачать

Запорные вентили для фреона

Клапан Шредера — Schrader valve

Вентиль под клапан шредера

Schrader клапан (также называемый американский клапан ) представляет собой тип пневматического клапана шины , используемой практически на каждом автомобиле в мире. Компания Schrader, в честь которой она была названа, была основана в 1844 году Августом Шрадером . Оригинальная конструкция клапана Schrader была изобретена в 1891 году и запатентована в США в 1893 году.

Клапан Шредера состоит из стержня клапана, в который ввинчивается стержень клапана. Сердечник клапана представляет собой тарельчатый клапан, которому помогает пружина . Небольшое резиновое уплотнение, расположенное на сердечнике, предотвращает утечку жидкости через резьбу. Используя соответствующие инструменты, неисправный сердечник клапана может быть немедленно извлечен из штока клапана и заменен новым.

Видео:Как заглушить запаять клапан Шредера? Ремонт холодильников. Курсы холодильщиковСкачать

Как заглушить запаять клапан Шредера? Ремонт холодильников. Курсы холодильщиков

Использует

Клапан Шрадера используется практически на всех автомобильных и мотоциклетных шинах, а также на велосипедных шинах с широким ободом . Помимо камер и бескамерных шин, клапаны Schrader различного диаметра используются во многих системах охлаждения и кондиционирования воздуха , что позволяет проводить обслуживание, в том числе заправку хладагентом ; сантехниками, проводящими испытания на герметичность трубопроводов; как кровотечение и тестовый порт на топливной рампе некоторых топливных впрыскивается двигателей ; на велосипедных воздушных амортизаторах, позволяющих регулировать давление воздуха в соответствии с весом гонщика; а также в надувных устройствах компенсатора плавучести (BC) систем SCUBA , где возможность легко отсоединить воздушный шланг (даже под водой) без потери воздуха в резервуаре. Клапаны Schrader также широко используются в гидравлических системах высокого давления на самолетах .

Во многих бытовых огнетушителях используется внутренний клапан, идентичный клапану Шредера, но с рычагом наверху для быстрого выпуска содержимого под давлением. Это также та же спецификация резьбы, которая используется на кнопке спуска затвора некоторых старых камер Leica, Yashica, а также Nikon F и F2.

Видео:Клапаны Щредера для холодильных систем Какой выбратьСкачать

Клапаны Щредера для холодильных систем  Какой выбрать

Клапан

Вентиль под клапан шредера

Клапан Шредера состоит из полой цилиндрической металлической трубки с внешней резьбой, обычно из никелированной латуни . В центре внешнего конца находится металлический штифт, направленный вдоль оси штока клапана; конец штифта находится примерно заподлицо с концом корпуса клапана.

Все клапаны Schrader, используемые на шинах, имеют резьбу и корпус одного стандартного размера на внешнем конце, поэтому крышки и инструменты, как правило, универсальны для клапанов во всех распространенных областях применения. Сердечник клапана можно снять или затянуть с помощью инструмента. Промышленные клапаны Schrader доступны в различных диаметрах и вариантах сердечника клапана и используются в холодильной, пропановой и многих других сферах.

С появлением миниатюрной электроники стали доступны штоки клапанов Schrader со встроенными датчиками для систем контроля давления в шинах (TPMS).

Видео:#холодильник не морозит ремонт своими силами - ставим клапан шредера.Скачать

#холодильник не морозит ремонт своими силами - ставим клапан шредера.

Шапка

Колпачок клапана на клапане Schrader предотвращает попадание грязи или других загрязнений, которые могут мешать уплотнительным поверхностям и вызывать утечку.

Металлические и некоторые твердые пластмассовые колпачки клапанов имеют внутри резиновую шайбу или уплотнительное кольцо , как для предотвращения ослабления и падения колпачка из-за вибрации, так и для использования в качестве механического уплотнения для предотвращения утечки воздуха из неисправного сердечника клапана. . Простые заглушки без уплотнения надежно не предотвращают утечки.

В системах охлаждения и кондиционирования воздуха колпачок клапана считается первичным уплотнением, а клапан Шредера используется только для доступа для обслуживания.

Читайте также: Регулирующий клапан форд эскейп

Видео:👉 Замена ниппеля клапана Шредера под давлениемСкачать

👉 Замена ниппеля клапана Шредера под давлением

Schrader по сравнению с другими типами клапанов

Вентиль под клапан шредера

Вентиль под клапан шредера

Вентиль под клапан шредера

Клапаны Schrader практически универсальны для шин легковых, грузовых и мотоциклетных автомобилей. Велокамеры имеют клапаны Schrader или Presta , при этом большинство велосипедов более высокого класса имеют клапаны Presta. И Schrader, и Presta хорошо справляются с герметизацией при высоких давлениях. Их главное отличие состоит в том, что клапаны Schrader больше по размеру и имеют пружины, закрывающие клапан, за исключением случаев, когда штифт нажат. Клапаны Schrader используются в широком спектре приложений для сжатого газа и жидкости под давлением, таких как небольшие горелки и баллоны для гриля, а также в воздушных ударах. Клапаны Schrader также считаются более сложными (требующими двух уплотнений вместо одного). Несмотря на то, что они не тяжелые, они весят больше, чем клапаны Presta.

Штоки клапанов Presta имеют диаметр 6 мм, а штоки клапанов Schrader для велосипедных шин — 8 мм, что позволяет использовать Prestas на более узких высокопроизводительных ободах, например, на шоссейных гоночных велосипедах . Другим недостатком клапана Schrader является то, что мусор может попасть в его подпружиненный штифт, что ухудшит надувание, в то время как клапан Presta полагается только на давление воздуха и небольшую гайку с накаткой, которая удерживает его в закрытом состоянии.

Для накачивания велосипедной шины, оснащенной клапаном Presta, на автозаправочной станции требуется адаптер, а для трубки с клапаном Шредера — нет. Для накачивания дома или в дороге требуется насос, поддерживающий клапаны Presta; некоторые поддерживают клапаны Schrader и Presta.

Из — за их популярности с велосипедов, Presta клапаны также доступны в более широком разнообразии стволовых длины для авиационных велосипедных ободов. Клапан Presta со съемным сердечником стал обычным явлением во многих приложениях, особенно в бескамерных шинах, где считается полезной возможность вводить герметик в шину через шток.

Клапаны Dunlop (также называемые «британскими» или «деревянными» клапанами) иногда используются на велосипедах в некоторых странах, включая Индию, Китай, Японию, Корею, Ирландию и Нидерланды, но сейчас они редко используются где-либо еще. Клапаны Dunlop совместимы с инфляторами Presta.

Видео:Экстрактор для золотников клапана шредераСкачать

Экстрактор для золотников клапана шредера

Клапан шредера что это такое

Видео:МУФТА ГАНЗЕНА!!! КАК НУЖНО ЗАПРАВЛЯТЬ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНИК БЕЗ КЛАПАНА ШРЕДЕРАСкачать

МУФТА ГАНЗЕНА!!! КАК НУЖНО ЗАПРАВЛЯТЬ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНИК БЕЗ КЛАПАНА ШРЕДЕРА

Ремонт холодильника своими руками

Посмотрев кучу видео Ютуб, рассказывающих, как правильно провести ремонт бытовых холодильников, нашли общий недостаток: не показывают правильное выполнение операции заправки фреона. Инструкции использования заправочной станции вовсе умилили.

Чего стоит фраза про подключение к сторонам высокого и низкого давления, если на компрессоре один патрубок? Решили отбросить в сторону тупость, иначе не назовешь обрывки сюжетов, где никогда не показывается процесс от начала до конца, напишем лучше по мотивам книги А.В. Родина про холодильники.

По крайней мере в издании излагают материал просто и логично, нет никаких клапанов Шредера, локрингов. Ремонт холодильника своими руками потребует понимания действий, не обрывков знаний с красивыми вставками названий.

Заправить холодильник фреоном своими руками

Основные виды поломок касаются контура фреона. Вытек хладагент, холодильник перестал морозить. Вирпул мало отличается от прочих. Потрудитесь узнать устройство холодильника, чтобы производить ремонт. Боясь терминов компрессор, фильтр-осушитель, внутри делать нечего.

Назначение клапана Шредера

Когда приходит мастер, первым делом проверит систему циркуляции фреона на утечки. Как сделать? Течеискатель настроен искать фреон, содержимое вытекло, как искать? Понятно. Контур заполним воздухом, создавая давление. Теоретически рассматривают воздух, содержащий примеси фреона, практически второй компонент исключается мастером напрочь (дорого), жалкие остатки система содержит. Получится нужная смесь.

Как удержать внутри? Понадобится клапан Шредера. Подключается к сервисному патрубку компрессора. Согласно имеющимся сведениям, клапан Шредера представляет собой ниппель. Единственная разница ограничена хорошей переносимостью низких температур. Различие существует второе, упомянем ниже. Минуя клапан Шредера, компрессором внутрь закачивается воздух. Пришел черед течеискателя. Обнаруженные трещины локализуются, запаиваются. Проводим вакуумирование, заправку.

Давление воздуха фреонового контура составляет:

  1. Алюминиевые трубки – 15 атм.
  2. Медные трубки – 25 атм.

Сброс воздуха, продувка азотом фреонового контура холодильника

Современные фреоны не причиняют вреда окружающей среде, лишнее принято сбрасывать, опорожняя контур, за окно. Соблюдая меры предосторожности. Понадобится игольчатый захват. Устройство, охватывающее тисками фильтр-осушитель, после зажимным винтом выполняют прокол меди.

Узел приходит в негодность, заправляя фреон, принято заменять новым. Выводим шланг наружу, открываем вентиль, ждем, стравливая лишнее давление. Срок эксплуатации холодильника превышает показатели фреонового контура, рачительному хозяину стоит знать порядок выполнения заправки.

Затем производится продувка азотом. Сухой газ помогает удалить оставшуюся влагу, очищая систему. Поскольку надет клапан Шредера, вход газу открыт. Выход – на фильтре-осушителе через игольчатый захват. Убедитесь, что давление азотного баллона ниже отметки 6 атмосфер. Заметив превышение, используйте понижающий редуктор:

  • продувайте холодильный агрегат некоторое время;
  • перекройте вентиль игольчатого захвата;
  • отрезайте фильтр-осушитель в районе капиллярной трубки;
  • продуйте повторно.

Обратите внимание, когда будете вести демонтаж старого фильтра-осушителя, фреоновый контур не оставляется вскрытым долее 15 мин. Продувка окончена – берите паяльную лампу, локринги, ставьте новый фильтр-осушитель. Применяя изобутан, запаситесь трехслойным фильтром дегидратации – проверенный способ продлить срок службы холодильника.

Отличительные черты клапана Шредера

Удивительно: отсутствует человеческая статья, описывающая устройство клапана Шредера. Некоторые умники привносят путаницу, предлагая ставить ниппель авто. Прелестно, зачем покупать дорого имеющееся в гараже.

Перелопатив гору информации, помещаем первое рунет-объяснение, зачем нужен клапан Шредера. Отличие от ниппеля великое: при создании вакуума извне, распахивается, сбрасывая давление.

Можно подключить газовый баллон – пройдет внутрь – вакуумный насос для откачки содержимого фреонового контура. Поток меняет направление без проблем.

Холодильных дел мастерам факт кажется настолько очевидным, забывают объяснить удивительное умение заправочной станции уметь давление создать в системе и вакуум. Просто сервисный патрубок снабжается клапаном Шредера, затем идет процесс по нарастающей. Остается сидеть, ушами хлопать. Говорили, клапан обратный А он не совсем обратный, точнее говоря, совсем не. Отпадают вопросы, тревожившие ранее, ремонт холодильников Бирюса покажется легким разобравшемуся человеку.

Заправка холодильника через коллектор фреоном

Очередной прелестной чертой обзоров и дилеров становится реклама заправочных станций, часто идущая взаимно вразрез, совершенно упускает рассказать, как работает. Первый вопрос – зачем два манометра? Один измеряет вакуум, фактически показания ниже нуля, как увидим далее. Второй – мало отличается от первого.

Заправочная станция – прибор универсальный, применяют, заправляя кондиционеры. Принято использовать два патрубка:

  1. Сторону высокого давления компрессора.
  2. Сторону низкого давления компрессора.

Процесс отличается от методики использования выполняющим ремонт холодильников Норд мастером. Необходимость заправки нового изделия определяют, измеряя разницу температур двух точек, когда открывается вентиль заполнения системы. Два манометра заправочной станции ставят. Пригодится при заправке фреона левый. Манометр низкого давления. Порядок подключения заправочной станции:

  1. Левый патрубок выходит на клапан Шредера сервисного патрубка компрессора.
  2. Средний патрубок подключается к баллону фреона, заправочному цилиндру.
  3. Правый патрубок подключается к вакуумному насосу.

Читайте также: Сопротивление высоковольтных проводов ваз 2112 16 клапанов

Краны рабочей станции перекрыты, заперты вентили заправочного цилиндра, баллона. Готовы откачать воздух.

Примечание. Считаем, проколотый фильтр-осушитель заменен новым. Для продувки азотом использовался второй клапан Шредера, установленный на фильтре осушителе. Давление атмосферное, насос убран.

Открывайте оба крана заправочной станции, включайте вакуумный насос. Через фиксированное время показания манометра низкого давления (слева) должны упасть до минимума (-30). Можно отключить насос. Закрывайте правый вентиль, ветка больше не понадобится. Учтите: процесс вакуумирования продолжается 15 – 30 минут, исключая продувку азотом. Потрудитесь полностью удалить влагу. Будет выделяться маслом компрессора старый фреон (ждите окончания процесса).

Контроль заправки руководствуется массой, указанной биркой холодильника. Надписан иной тип хладагента – посмотрите дополнительную информацию в интернете. Заправочный цилиндр снабжен метками массы вещества, магазинный баллончик придется взвесить в присоединенном состоянии, после открытия вентиля терпеливо ждать: нужная масса хладагента заполнит контур. Затем вентили перекрываются.

А что же клапан Шредера? Давление фреона по обе стороны захлопнет вентиль, перестанет выпускать, обратится в закрытое состояние. Подошло время пережать сервисный патрубок, отрезать клапан Шредера, запаять щель. Часто людей интересует вопрос следующего плана: часть зашедшего фреона осталась в заправочном шланге Это действительно неучтенная проблема, никак не обсуждается литературой. Полагаем, заправочная масса на бирке холодильника указана с учетом потерь.

Некоторые сведения о поиске течей фреона в холодильниках

Течеискатели настроены каждый на свою марку фреона. Не пытайтесь обнаружить другие повреждения. Хотелось бы еще сказать, некоторые совмещают продувку азотом с поиском течей, это неправильно. Говорили, что воздуха нагнетается в систему 15 – 25 атм, азот не более, чем до 6.

Следовательно, сила утечки будет различная в таких условиях. Экономия технологических операций может выйти боком, когда заправленный фреон через две недели спокойно вытечет. По этому поводу неплохо заметить: после заправки выполняется тестовый пуск холодильника без пережима сервисного патрубка.

Стрелка левого манометра должна упасть на нуль.

После работ течеискатель еще раз выполняет свои обязанности. В этом случае лучше перестраховаться, нежели недосмотреть, когда производится починка холодильника собственными руками. Надеемся, читатели теперь не будут пытаться выкрутить ниппель клапана Шредера, стравливая воздух, просто станут использовать деталь по назначению.

Видео:Клапан ШредераСкачать

Клапан Шредера

Клапан шредера для холодильного оборудования

Вентиль под клапан шредера

Для соединения частей холодильного оборудования с трубопроводом применяется клапан Шредера. Он является незаменимой частью для технического обслуживания системы, позволяя вовремя определить неисправность.

Клапан Шредер: основные функции

Влага, накапливаемая в системе охлаждения, может способствовать обмерзанию деталей холодильного агрегата, что приводит к нарушению его работы. Данное устройство позволяет избежать этого, удаляя старые частицы хладагента. Манометрический коллектор дает возможность подключить диагностическое оборудование с резьбой ¼.

Клапан Шредера – деталь в форме трубки из медного сплава с двумя видами резьбы: одна из них необходима для соединения клапана с коллектором, вторая – для фиксации устройства ниппеля. Колпачок, расположенный на корпусе обеспечивает защиту контура от всасывания. Самым важным элементом является сам клапан, его задача – не дать под давлением распространяться хладагенту в разных направлениях. Отвод изделия изготовлен из медной трубочки, которая необходима для развальцевания.

Утечка фреона – основной фактор поломок холодильников. Это приводит к тому, что устройство перестает охлаждать продукты. Соблюдая меры предосторожности, при ремонте фреоны следует сбрасывать за окно, так как они не наносят вреда окружающей среде.

Ремонт клапана шредера для холодильного оборудования

Хладагент – газ, который способствует функционированию холодильного оборудования. Существует несколько причин его утечки:

  • нарушение герметичности капилляров;
  • поломка компрессорной установки бытового прибора;
  • поломка конденсата или компрессора в результате транспортировки;
  • некачественные капилляры.

Для устранения неполадок следует срочно обратиться в сервисное обслуживание. Ремонт оборудования осуществляется в отдельном изолированном помещении. Он состоит из следующих процессов:

  1. В целях безопасности бытовой прибор отключают от электросети.
  2. Клапан Шрёдера подключается к сервисному патрубку компрессора.
  3. Компрессором внутрь закачивается воздух.

При запаивании трещин важна пожарная безопасность – газ взрывоопасен. После осуществления ремонта нужно обязательно хорошо проветрить помещение.

Следует внимательно изучить инструкцию, применимую конкретно к этому устройству. Срок службы холодильного агрегата превышает показатели фреонового контура, поэтому важно знать порядок его заправки.

Такая работа имеет свою специфику: требуются силы, опыт и специальное оборудование, поэтому не рекомендуется заниматься ремонтом без участия специалиста.

Наша компания предоставляет широкий выбор товаров и услуг по монтажу холодильного оборудования, восстановлению стиральных машин, и починке холодильников.

Видео:Новичок паяет медные трубки - клапан Шредера к компрессоруСкачать

Новичок паяет медные трубки - клапан Шредера к компрессору

Клапан Шредера

Вентиль под клапан шредера

Сервисное обслуживание и ремонт холодильников довольно часто производится с использованием клапана Шредера. Эта техническая конструкция позволяет заправлять и проводить вакуумирование холодильного агрегата при помощи манометрического коллектора. Клапаны Шредера обеспечивают подключение к холодильнику приборов для проведения диагностики либо инструментов сервисного обслуживания, выходы которых имеют резьбу 1/4 дюйма.

Вакуумирование системы

Без этого устройства нельзя выполнить такую операцию, как вакуумирование холодильного контура. При её проведении ликвидируются остатки старого хладагента и скопившаяся в системе влага. Если влага не будет удалена полностью, то это может привести к ряду негативных последствий — покрытию внутренних полостей деталей холодильного агрегата тонкой ледяной коркой и засорению системы. Подобные ситуации часто заканчиваются серьезной поломкой холодильника и вызовом мастера.

Функциональность

Благодаря клапану Шредера подсоединение манометрического коллектора с компрессором осуществляется быстро и не затратно. После того как система была заправлена хладагентом, клапан оставляют в месте подключения. Это нужно для дальнейшего контроля изменений, которые могут происходить в системе. Во избежание утечки фреона на клапан одеваются специальный колпачок.

Конструкция клапана

Конструкция клапана Шредера включает 3 основных элемента:

  1. Корпус.
    На внешней и внутренней поверхности корпуса нарезаны резьбы. Ниппель прикручивается к внутренней резьбе, золотник либо шланг для проведения сервисного обслуживания соединяется с системой при помощи внешней резьбы.
  2. Ниппель.
    Обеспечивает закачивание хладагента в систему так, чтобы его подача осуществлялась только в одном направлении.
  3. Золотник.
    При помощи специальной прокладки из резины предотвращает утечку хладагента во время снижения давления за клапаном Шредера.

Наши советы

Почему старые мастера бытовой холодильной техники до сих пор не одобряют отказ от быстросъемной муфты? Причина одна — низкое качество исполнения клапанов старых годов выпуска, которые могли терять 5-10 грамм хладагента в год. Для бытовой техники такие цифры утечки недопустимы.

Практически все импортные клапаны, которые продаются на российских рынках холодильного оборудования, изготовлены в Китае. Стоимость этих устройств невысока по очевидной причине — качество 90% китайской продукции ниже среднего.

Иначе обстоит дело с аналогами, выпущенными в России. Более высокая стоимость отечественных изделий полностью компенсируется их отменным качеством и проверенной надежностью. Купить клапаны Шредера отечественного изготовления можно в любом магазине, специализирующимся на продаже компонентов холодильной техники.

Читайте также: Рулевой клапан т 150 регулировка

Относительно дешевые стоковые клапаны китайского производства гораздо лучше будет срезать, а трубки заглушить припоем. Если обслуживаете холодильную технику бытового назначения, то можно использовать полумуфту Ганзена. Её заправочный конец легко пропаивается, а саму муфту можно пережимать.

По сравнению с муфтой Ип-24, которую некоторые мастера до сих пор используют в работе, клапан Шредера предпочтительней в плане удобства и скорости проведения ремонта.

Если у Вас остались какие-то вопросы по данной теме, Вы можете задать их нам по телефону или через форму обратной связи.
Если возникли какие-то неисправности с вашим аппаратом, и гарантия закончилась, то лучше сразу вызвать мастера по ремонту холодильников на дому от компании «Формула Холода», мы обязательно вам поможем.

Поделись, если оказалось полезно

Устранение неисправностей у всех марок/брендов

Мы обслуживаем все районы СПб и Ленинградской области

Срочный выезд по следующим видам работ:

Видео:Как использовать баллон фреона под клапанСкачать

Как использовать баллон  фреона под клапан

А вы знаете, что такое клапан шредера?

Клапан Шредера — это устройство, главная функция которого заключается в соединении деталей холодильного механизма с трубопроводом. Чаще всего это заправочный шланг или же манометрический коллектор.

Что такое клапан Шредера? Назначение

Данный механизм служит в основном для вакуумирования холодильных контуров. Это нужно для удаления старых частиц хладагента, благодаря чему соблюдается заправочная пропорция и удаляется лишняя влага из системы.

Кстати, даже самое небольшое содержание влаги может спровоцировать небольшое обмерзание полости деталей холодильного оборудования либо создать частичный засор. Все это приводит либо к изменениям в цикле работы, либо к полному нарушению и функциональности холодильного аппарата.

Также клапан Шредера пользуется большой популярностью у мастеров по ремонту холодильников.

Благодаря данному элементу можно очень быстро и недорого соединить с компрессором манометрический коллектор. Чаще всего после заправки клапан остается на месте – это необходимо для того, чтобы впоследствии контролировать малейшие изменения системы. Конечно, открытым его на месте не оставляют, на него дополнительно надевают специальный защитный колпачок.

Клапан Шредера состоит из нескольких конструктивных элементов.

  1. Корпус. Чаще всего этот элемент представляет собой латунную деталь цилиндрической формы. На корпусе присутствуют две резьбы – внутренняя и внешняя. Первая назначается для фиксации устройства ниппеля, а вторая для соединения латунной части клапана с коллектором.
  2. Колпачок. Данный элемент имеет в своей конструкции небольшой резиновый уплотнитель, который способен максимально защитить контур от внезапного «всоса», что не редкость для современных холодильников. Такое явление часто происходит по причине негерметичности воздушного клапана.
  3. Клапан. Это основной механизм, который обеспечивает одностороннюю подачу хладагента только в одном направлении.
  4. Отвод. Чаще всего отводы изготавливаются из медной трубы. Ее диаметр составляет около четверти дюйма. Длина отвода составляет от 50 до 90 миллиметров. Медная трубка служит для развальцевания.

Производство клапана и продажа его на российском рынке

Большинство современных моделей клапанов, представленных на современном российском рынке, являются продуктом китайского изготовления. Такие устройства отличаются более низкой ценой, однако как показывает практика, их качество изготовления далеко уступает нашим аналогам.

Естественно, возникает потребность в пайке соединений трубки отвода с корпусом клапана. В связи с этим многие отдают предпочтение клапанам отечественного производства. Они практически не уступают китайским по цене, но являются более надежными и качественными в использовании. Найти их нетрудно – они продаются в любом специализированном магазине города.

Итак, мы выяснили, что такое клапан Шредера, из каких конструктивных элементов он состоит и для чего он используется.

Видео:Замена нипеля клапана Шредера под давлениемСкачать

Замена нипеля клапана Шредера под давлением

Установка и замена клапана Шредера — 0 руб выезд мастера!

Специалисты сервисного центра «Холод Групп» оказывают услуги по установке и замене клапана Шредера. Принимаем заказы на ремонт холодильников всех марок и годов выпуска. Выезжаем по Москве и области в удобное для вас время. Выполняем заказы в день обращения.

Стоимость установки клапана

Нами используются как фирменные комплектующие, так и их аналоги. При формировании сметы учитывается цена запчастей (оригинальные комплектующие будут дороже), а также услуг мастера.

Замена клапана ШредераОт 500 рублей
Заправка хладагентомОт 1000 рублей
Выезд мастера*Бесплатно
ДиагностикаБесплатно

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ

Видео:Утечка на клапане Шредера.Скачать

Утечка на клапане Шредера.

Клапан Шрадера

Компоненты клапана Шрадера (слева направо): клапан закрыт (наверху) и открыт (внизу), порядок сборки, вид конца трубки без сердцевины и с нею (наверху) и трубка с пылезащитной крышкой (внизу) Удлинённая трубка клапана Шрадера с сердцевиной Реклама клапана Шрадера в журнале Безлошадная эра (Horseless Age), 1918 год

Клапан Шрадера (также называемый американский клапан[1]) — тип клапана для камер, используемый сегодня в шинах почти всех транспортных средств в мире. Компания Шрадер (Schrader), от которой клапан получил своё название, была основана в 1844 году Августом Шрадером. Первоначальный вариант клапана Шрадера был запатентован в США в 1893 году.

Существует неоднозначность прочтения названия Schrader в русском языке. С одной стороны, фамилия Schrader немецкая и произносится правильно как «Шрадер»; с другой стороны, Шрадер жил и работал в США, где его фамилия произносилась как «Шрейдер». В настоящее время в русскоязычном интернете применительно к клапану очень часто встречается написание «клапан Шредера» или «порт Шредера».

Клапан Шрадера состоит из трубки, в которую вкручивается сердцевина (золотник), и используется почти на всех автомобильных, мотоциклетных, а также многих велосипедных шинах. Рабочий элемент представляет собой тарельчатый клапан со вспомогательной пружиной.

Использование[ | ]

Кроме камерных и бескамерных шин, клапаны Шрадера самых разных диаметров используются на многих холодильных и климатических установках для возможности обслуживания, включая дозаправку хладагентом; водопроводчиками, проводящими тесты на утечку под давлением; как узел для стравливания и тестов на системе распределения топлива некоторых инжекторных двигателей; на велосипедных воздушных амортизаторах для возможности подстройки давления воздуха согласно весу седока; на инфляторах компенсаторов плавучести аквалангиста, где требуется лёгкость отсоединения воздушного шланга (даже под водой) без потери воздуха из баллона. Клапаны Шрадера также широко используются в гидравлических системах высокого давления на воздушных судах.Многие бытовые огнетушители используют внутренний клапан, идентичный клапану Шрадера, но с рукояткой наверху для возможности быстрого высвобождения сжатого содержимого.

Клапан[ | ]

Клапан Шрадера состоит из полой металлической трубки, имеющей наружную и внутреннюю резьбы, обычно выполненной из медного сплава. В центре наружного конца находится металлический стержень, расположенный вдоль оси трубки; конец стержня находится примерно на одном уровне с концом корпуса клапана.

Как правило, все клапаны Шрадера, используемые в шинах, имеют резьбы и корпуса единого стандартного размера на наружном конце, поэтому крышки и приспособления в целом универсальны для клапанов всех широко распространённых устройств. Сердцевина клапана вворачивается специальным инструментом, чью функцию чаще всего выполняет металлический защитный колпачок (крышка).

🔍 Видео

Пайка холодильных трубопроводовСкачать

Пайка холодильных трубопроводов

Пробой клапана шредераСкачать

Пробой клапана шредера

Ремонт, припайка клапана Шредора, заправка холодильникаСкачать

Ремонт, припайка клапана Шредора, заправка холодильника

Faster Refrigerant Recovery? HVAC Schrader Valve Removal Tool #hvac #hvactech #shortsСкачать

Faster Refrigerant Recovery? HVAC Schrader Valve Removal Tool #hvac #hvactech #shorts

Клапан запорный(вентиль)Скачать

Клапан запорный(вентиль)

Самодельная муфта Ганзена для капиллярной трубки (из клапана Шредера)Скачать

Самодельная муфта Ганзена для капиллярной трубки (из клапана Шредера)

Schrader hose top nozzle to presta valve GÜP (GUP) canister modificationСкачать

Schrader hose top nozzle to presta valve GÜP (GUP) canister modification
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток