Новая конструкция обеспечивает длительный срок службы, а также удобное открытие и закрытие вентиля с малым крутящим моментом в течение всего срока его службы.
Клапаны остаточного давления (RPV) прошли циклические испытания на соответствие жестким стандартам компании GCE, превышающим требования стандартов ISO 10297 и ISO 15996, с целью обеспечения срока службы без необходимости технического обслуживания в течение 15 лет, что является рекордом в соответствующем классе изделий.
- ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ В РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
- СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТУ КАЧЕСТВА ISO 9001
- НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ БАЛЛОННЫХ ВЕНТИЛЕЙ GCE
- ПРИМЕНЕНИЯ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ
- Вентиль ВК-94-1 исп.20 кислородный (с клапаном остаточного давления) БАМЗ
- Доставка по Санкт-Петербургу
- Доставка по России
- Переходник CAVAGNA GROUP для заправки вентилей с клапаном остаточного давления OSRA600200
- Технические характеристики переходника для заправки вентилей Cavagna Group OSRA600200
- Информация об упаковке
- Сервисное обслуживание
- Отзывы о переходнике Cavagna Group с клапаном остаточного давления OSRA600200
- Вопросы и ответы о переходнике Cavagna Group с клапаном остаточного давления OSRA600200
- Расходные материалы для переходника Cavagna Group с клапаном остаточного давления
- Способы получения товара в Санкт-Петербурге
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Транспортная компания
- Клапан поддержания остаточного давления пневмостойки
- 8 комментариев в “Клапан поддержания остаточного давления пневмостойки”
- 🎬 Видео
ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Конструкция корпуса вентиля была оптимизирована для обеспечения более простой установки.
Номера партии и детали, нанесенные с помощью лазерной маркировки на корпус вентиля для простоты идентификации и отслеживаемости, обеспечивают простоту эксплуатации для заказчиков GCE.
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ В РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Вентили GCE прошли испытания в различных климатических условиях, начиная с арктической температуры -40°C и заканчивая экваториальной температурой +65°C.
Специальное уплотнительное кольцо, установленное на механизм открывания, защищает вентиль от воздействия климатических условий и повышает устойчивость к внешнему воздействию.
Полный спектр региональных соединений.
Рабочее давление до 300 бар
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТУ КАЧЕСТВА ISO 9001
Новая серия соответствует требованиям Директивы ЕС по передвижному оборудованию, работающему под давлением 2010/35/EU (TPED), а также прошла типовые испытания на соответствие стандартам ISO 10297 и ISO 15996 для обеспечения срока службы без необходимости технического обслуживания в течение 15 лет.
Видео:Обзор баллонных кислородных вентилей.Скачать
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ БАЛЛОННЫХ ВЕНТИЛЕЙ GCE
Видео:как извлечь клапан остаточного давления пневмостойки BMWСкачать
ПРИМЕНЕНИЯ
Вентили могут применяться для промышленных технических газов с рабочим давлением до 300 бар (стандартные модели или с клапаном остаточного давления).
Видео:Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоекСкачать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Рабочее давление: | до 300 бар |
Рабочая температура: | от -20°C до +65°C |
Температура хранения и транспортировки: | от -40°C до +65°C |
Диаметр седла: | 4 мм |
Коэффициент расхода вентиля: | 0,5 |
Коэффициент расхода вентиля: | 0,3 |
Видео:Вентиль баллонный углекислотный ВБУ торговой марки БАМЗ.Скачать
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Примечание: для вариантов, оснащенных клапаном остаточного давления, рекомендуется использовать заполняющие адаптеры GCE.
Видео:как установить клапан остаточного давления пневмостойки BMWСкачать
ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ
Вентили GCE могут поставляться со следующими дополнительными опциями:
- Клапан остаточного давления с функцией обратного клапана
- Предохранительная разрывная мембрана
- Маховик из алюминия или пластика
- Колпак маховика с логотипом заказчика
- Ограничитель избыточного расхода
- Никелирование или хромирование корпуса
- Тефлоновая лента на входной резьбе
- Защита резьбы
- Погружные трубки (из ПВХ, латуни, меди или нержавеющей стали)
Читайте также: Бронзовые направляющие клапанов 4216
Скачать дополнительную информацию по этому Продукту
Видео:Ремонт вентиля баллона высокого давления!!Скачать
Вентиль ВК-94-1 исп.20 кислородный (с клапаном остаточного давления) БАМЗ
Рабочее давление, МПа (кгс/см 2 ), не более
Диаметр условного прохода Ду, мм, не менее
Рабочее давление, МПа (кгс/см 2 ), не более
Диаметр условного прохода Ду, мм, не менее
Прекращения отбора газа (автоматическое закрытие клапана остаточного давления) в интервале давлений, МПа (кгс/см 2 )
Габаритные размеры, мм, не более
Присоединительные размеры резьб:
— для установки на баллон — коническая ГОСТ 9909
— для отбора газа — наружная трубная цилиндрическая ГОСТ6357
Вентиль является запорным приспособлением баллона стального среднего объема по ГОСТ 949 на Рр≤20МПа (200 кгс/см 2 ) при наполнении, хранении и расходовании кислорода. Вентиль ВК-94-01 соответствует требованиям ГОСТ 12.2.008, ГОСТ 12.2.052 и изготавливается по техническим условиям ТУ 3645-042-05785477-01.
Вид климатического исполнения УХЛ 2 по ГОСТ 15150, но для работы в интервале температур окружающей среды от минус 50 0 С до плюс 60 0 С.
Вентиль может использоваться для сжатого воздуха, азота, инертных и других неагрессивных газов.
Данный вентиль оснащен клапаном остаточного давления, который установлен в выходном штуцере и не позволяет полностью отобрать кислород из баллона. Клапан обеспечивает величину остаточного давления кислорода в баллоне в пределах 0,05…0,5 МПа (0,5…5 кгс/см 2 ). Это гарантирует выполнение требований п. 10.3.5 «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением ПБ 03-576-03» об остаточном давлении в баллоне.
При заправке баллона используется адаптер (переходник). Адаптер накручивается на выходной штуцера вентиля перед заправкой баллона, при этом происходит принудительное открытие клапана остаточного давления. После этого производится наполнение баллона через адаптер. По окончанию заправки вентиль баллона закрывается маховичком, заправочное устройство и адаптер снимаются. Баллон с вентилем передается в эксплуатацию.
Рабочее давление, МПа (кгс/см 2 ), не более
Диаметр условного прохода Ду, мм, не менее
Прекращения отбора газа (автоматическое закрытие клапана остаточного давления) в интервале давлений, МПа (кгс/см 2 )
Габаритные размеры, мм, не более
Присоединительные размеры резьб:
— для установки на баллон — коническая ГОСТ 9909
— для отбора газа — наружная трубная цилиндрическая ГОСТ6357
Видео:Клапан остаточного давления пневмостойки q7Скачать
Доставка по Санкт-Петербургу
1.САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА КОМПАНИИ:
Самовывоз с нашего склада осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д. 14. по будням с 9.00 до 17.00. Карта проезда.
Для въезда на территорию необходимо заранее заказать пропуск. Звонить по т. 642-32-52.
Читайте также: Как убрать пробку из системы охлаждения двигателя калина 8 клапанов
2. ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО ГОРОДУ В ПРЕДЕЛАХ КАД:
При заказе менее 3 000 руб. доставка не осуществляется, только самовывоз.
Стоимость доставки в пределах КАД от 500 руб.
При заказе свыше 30 000 руб. в пределах КАД доставка бесплатно.
Подробнее об условиях доставки и оплаты.
Видео:Клапан регулятор давления для VAV вентиляции, КРДВ-П для чистых помещенийСкачать
Доставка по России
Мы отправляем оборудование по всей России транспортными компаниями:
Доставка до транспортной компании бесплатная. Отправка грузов производится 2 раза в неделю. Оплата за доставку производится покупателем по счету, выставленному транспортной компанией.
Видео:10/11. Терморегулирующий вентиль.Скачать
Переходник CAVAGNA GROUP для заправки вентилей с клапаном остаточного давления OSRA600200
Спишите до 4706 р. бонусами Начислим 117 бонусов
Переходник CAVAGNA GROUP OSRA600200 предназначен для заправки вентилей производства Cavagna Group с клапаном остаточного давления (клапан RPV).
Монтаж переходника осуществляется руками, без помощи дополнительных инструментов.
Технические характеристики переходника для заправки вентилей Cavagna Group OSRA600200
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
- Италия — родина бренда
- Италия — страна производства
Информация об упаковке
Видео:Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.Скачать
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Видео:Ремонт вентиля на баллоне высокого давленияСкачать
Отзывы о переходнике Cavagna Group с клапаном остаточного давления OSRA600200
Видео:Как выкрутить клапан пневмоподвески Volkswagen TouaregСкачать
Вопросы и ответы о переходнике Cavagna Group с клапаном остаточного давления OSRA600200
Видео:Клапан запорный(вентиль)Скачать
Расходные материалы для переходника Cavagna Group с клапаном остаточного давления
Видео:Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 2Скачать
Способы получения товара в Санкт-Петербурге
Самовывоз
1 ноября, после 12:00, в 40 магазинах
Доставка курьером
Транспортная компания
Рассчитать стоимость доставки
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Видео:Обзор мембранных вентилей типа КВБ-53 и ВБМ-1Скачать
Клапан поддержания остаточного давления пневмостойки
Болезни:
1. перегнивает — травит
2. зависает — не дает накачать или стравить воздух
3. подделка. Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки или самом клапане (смотрите фото ниже). Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдают за немецкие аналоги и пр.
Расскажем от 3-х видах этих клапанов.
1) для Volkswagen Touareg 2002-2010, Audi Q7 4L, Porsche Cayenne 955 2002-2010
Клапан — механический. Обеспечивает давление внутри пневмостойки на уровне 3 бар при разгерметизации магистрали. Открывается, если давление в магистрали БОЛЬШЕ чем давление в стойке.
Номер оригинальной запчасти:
передний:
7L0616813B
95535872000
95535872002
задний:
7L0616814B
95535873000
95535873002
Такой же клапан установлен на передних пневмостойках:
Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011
Hyundai Genesis с 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013
Volvo XC90
Есть положительный опыт по удалению этих клапанов из пневмосистемы, об этом мы рассказывали у себя на сайте.
Читайте также: Работа клапана холостого хода ваз инжектор
2) для Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011, Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT 2003-2012, Flying Spur 2006-2012
Каждый из упругих элементов (пневмобаллон) оснащен клапаном остаточного давления, установленным непосредственно на его штуцере для подвода воздуха. Этот клапан не позволяет снижаться давлению воздуха в упругом элементе менее 3,5 бар. Благодаря этому облегчается монтаж амортизационных стоек подвески и их хранение.
Этот клапан также можно применить на стойках BMW E65, Audi A6 (C6, 4F), Rolls-Royce Phantom, Mercedes S W220 перед.
3) для Volkswagen Touareg NF II с 2010, Porsche Cayenne II 958 с 2010.
Этот клапан уже редукционный, заменил клапан поддержания остаточного давления вид 1)
Преимущество: при неподсоединённой магистрали пневмоэлемент всегда закрыт, а при подсоединённой магистрали пневмоэлемент всегда открыт.
Номер оригинальной запчасти:
7P0616813A
95835872000
Все эти клапана есть у нас в наличии, для подписчиков цена 2800 рос. руб.
8 комментариев в “Клапан поддержания остаточного давления пневмостойки”
Спасибо за интересный сайт, очень познавательно, без лапши, по делу.
А как становятся вашим подписчиком? Так что бы не только почитать, а и клапаны за 2800 купить? P.S. И еще прочитал обзор про испорченный компрессор в Нижнем Новгороде, волей случая нахожусь тоже в Нижнем и ремонтироваться планирую здесь же. На сайте не нашел ваших партнеров в Нижнем, но может на словах кого порекомендует? Или по крайней мере от кого предостережете ? ? Спасибо!
Добрый день, подписка возможна только на drive2.ru https://www.drive2.ru/o/Pnevma
По Вашему e-mail скидку уже внесли. В Нижнем есть партнеры, но только по Mercedes, тут к сожалению не поможем
Спасибо за оперативность! Жаль, что нет партнеров. Если можно, отправьте тогда в личку, куда лучше не заходить, а то я не коренной житель в Нижнем, не хотелось бы нарваться на таких ремонтников как в вашей статье про компрессор отремонтированный в Нижнем. Спасибо, удачи!
Добрый день, A6C6 универсал 2010 год. Заменили на сервисе баллоны, отремонтировали амортизаторы. Но после всех этих процедур, переднее левое колесо не опускается до уровня dynamic (правое опускается до нужного уровня), опускается чуть ниже комфорта. Какой диагноз? Клапан остаточного давления?
сделать калибровку
если бы клапана остаточного, то вообще не опускалось бы
Калибровку сделал. Теперь за ночь спускает сильно заднее правое, немного левое. А сегодня был небольшой морозец и такая картина: перед задран, зад присел (правая сторона сильнее). Включил зажигание, через 3 минуты машина выравнилась. В чем может быть дело? Блок клапанов? Клапан остаточного? Подскажите, пожалуйста, какой артикул у клапана остаточного давления?
Добрый день как можно купить у вас клапан передней левой стойки.
🎬 Видео
Вентиль высокого давления игольчатый ВВД ВИСкачать
Ремонт кислородного вентиля ВК-94 на полном баллоне, с давлением 150 атм.Скачать
Ремкомплекты и вентили для датчиков давления шин. Алюминиевые, резиновые, Серебристые, черные, серыеСкачать
Вентиль для бытового газового баллонаСкачать
Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать