- Электровентилятор охлаждения для автомобилей Logan (08-)/Largus (12-) A/C (с кожухом с резистором )
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Электровентиляторы охлаждения LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Электровентиляторы охлаждения LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества вентиляторов охлаждения
- Как снять вентилятор системы охлаждения двигателя Lada Largus
- Электровентилятор охлаждения для автомобилей Logan (08-)/Largus (12-) (с кожухом)
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Электровентиляторы охлаждения LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Электровентиляторы охлаждения LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества вентиляторов охлаждения
- Температура включения вентилятора лада ларгус 8 клапанов
- Режим работы вентилятора ОЖ при включенном кондиционере
- Температура включения вентилятора лада ларгус 8 клапанов
- 106-2 Largus
- Описание конструкции
- 📹 Видео
Видео:Лада Ларгус, диагностика вентилятора охлаждения двигателя.Скачать
Электровентилятор охлаждения для автомобилей Logan (08-)/Largus (12-) A/C (с кожухом с резистором )
OEM номер: 8200765566 6001550562 6001548527 214810679R 21481-4AA0A 8200612908 214815057R
Диаметр крыльчатки, мм (1): 383
Где купить
Применяемость для А/М
Видео:РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ. Для всех машин с КОНДИЦИОНЕРОМ.Скачать
Электровентиляторы охлаждения LUZAR
Вентилятор системы охлаждения – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха сквозь радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от охлаждающей жидкости внутри радиатора. Поток воздуха направляется вдоль оси двигателя.
Видео:Замена радиатора и вентилятора охлаждения двигателя на LADA LargusСкачать
На что обращать внимание при выборе
Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность: он имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. На сайте представлены электровентиляторы охлаждения для отечественных автомобилей . подробнее
Видео:Не работает вентилятор охлаждения Лада ЛаргусСкачать
Электровентиляторы охлаждения LUZAR
Вентилятор системы охлаждения – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха сквозь радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от охлаждающей жидкости внутри радиатора. Поток воздуха направляется вдоль оси двигателя.
Видео:Проверка скоростей вентилятора охлаждения ДВС на Рено ЛоганСкачать
На что обращать внимание при выборе
Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность: он имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. На сайте представлены электровентиляторы охлаждения для отечественных автомобилей и иномарок. Чтобы подобрать вентилятор радиатора для своего авто, вам нужно выбрать свою марку, модель и год выпуска своего автомобиля: фильтр покажет подходящие для вас товары.
Видео:ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ СРАЗУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ПОКАЖЕМ ВСЕ ПРИЧИНЫСкачать
Преимущества вентиляторов охлаждения
Производимые вентиляторы охлаждения соответствуют требованиям нормативам заводов-изготовителей по аэродинамическим свойствам и техническим параметрам. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
Видео:Снятие вентилятора охлаждения ДВС на Рено ЛоганСкачать
Как снять вентилятор системы охлаждения двигателя Lada Largus
Электровентилятор системы охлаждения двигателя снимают для замены или демонтажа/чистки радиатора. Если вы решили снять вентилятор своими руками, то вам потребуется для этого около 30 минут времени. Для выполнения работ достаточно одного человека и подъемник.
Потребуется: ключ на 7, плоская отвертка и снять брызговик двигателя.
- Снять бачок ГУР с кронштейна и отвести его в сторону.
- Вывести шланг от бачка ГУР к насосу из держателя (на подводящем шланге радиатора).
- Выведете подводящий шланг радиатора из держатель (отстегнуть защелку держателя подводящего шланга радиатора и раскройте держатель).
- Снять кронштейн держателя, вывернув два винта крепления.
- Отсоединить колодку с проводами от электровентилятора, сжав фиксаторы.
- Извлечь жгут из держателя, расстегнув его.
- Вывести шланг, идущий от ГУР к рулевому механизму, расстегнув держатель.
- Снять вентилятор в сборе с кожухов, вывернув четыре винта его крепления (верхний левый, верхний правый, нижний левый, нижний правый).
Установка вентилятора выполняется в обратной последовательности.
Видео:Лада Ларгус. Температура ОЖ спорадически скачет, вентилятор живёт своей жизнью.Скачать
Электровентилятор охлаждения для автомобилей Logan (08-)/Largus (12-) (с кожухом)
OEM номер: 8200779073 8200702955 214817807R 214810826R 214811782R 214817732R 92120-00Q2F
Диаметр крыльчатки, мм (1): 300
Где купить
Применяемость для А/М
Видео:Вентилятор охлаждения часто включается? Основные причиныСкачать
Электровентиляторы охлаждения LUZAR
Вентилятор системы охлаждения – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха сквозь радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от охлаждающей жидкости внутри радиатора. Поток воздуха направляется вдоль оси двигателя.
Видео:Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать
На что обращать внимание при выборе
Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность: он имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. На сайте представлены электровентиляторы охлаждения для отечественных автомобилей . подробнее
Видео:ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ И МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ. РЕДКАЯ, НО ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ ПРИЧИНА. ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ САМОМУ!Скачать
Электровентиляторы охлаждения LUZAR
Вентилятор системы охлаждения – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха сквозь радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от охлаждающей жидкости внутри радиатора. Поток воздуха направляется вдоль оси двигателя.
Видео:#Электровентиляторы охлаждения #LADA #LargusСкачать
На что обращать внимание при выборе
Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность: он имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. На сайте представлены электровентиляторы охлаждения для отечественных автомобилей и иномарок. Чтобы подобрать вентилятор радиатора для своего авто, вам нужно выбрать свою марку, модель и год выпуска своего автомобиля: фильтр покажет подходящие для вас товары.
Читайте также: Лада веста двигатель 21129 сколько клапанов
Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА НЕ РАБОТАЕТ, ИЛИ ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. РАЗБОР ПРИЧИН.Скачать
Преимущества вентиляторов охлаждения
Производимые вентиляторы охлаждения соответствуют требованиям нормативам заводов-изготовителей по аэродинамическим свойствам и техническим параметрам. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать
Температура включения вентилятора лада ларгус 8 клапанов
Видео:проверка вентилятора охлаждения Рено и Дачия ЛоганСкачать
Режим работы вентилятора ОЖ при включенном кондиционере
Ларгус с 16-ти клапанным мотором.
2 недели назад залипло реле высокой скорости включения вентилятора
охлаждения радиатора. Оказалось реле перегрелось и оплавилось, вместе с
колодкой и частью проводов. Сменил колодку с проводами и сменил реле. Ездил неделю. Сейчас
решил посмотреть на реле и провода подходящие к реле, обнаружил, что провода
подводящие к реле поменяли свой цвет — т.е. провода греются. У меня только
одно предположение — греются они изза того,что постоянно работает вентилятор
на высокой скорости. Плохие контакты в колодке отпадают — т.к. сами провода с контактами новые.
При включенном двигателе БЕЗ кондиционера постоянно работает вентилятор на
малой скорости. (сейчас температура воздуха на улице 28 грд)
При включенном двигателе С кондиционером постоянно работает вентилятор на
большой скорости, выключается только, если едешь километров 40, как только
встаешь в пробку, сразу включается большая скорость.
У меня подозрение на термостат — то что не открывается он полностью.
А теперь вопрос, как на ваших машинах работает вентилятор? В каких режимах?
часто ли включается высокая скорость при работающем кондиционере. Если
завести машину, прогреть до 4-х столбиков, включить кондиционер (все на
холостых) вентилятор на большой скорости будет постоянно работать? Если
выключить кондиционер вентилятор постоянно будет работать на малой скорости?
Спасибо.
Машина холодная, стояла 4 часа.
Включаю мотор, включаю кондиционер. Начинает работать эл двигатель на малой скорости вместе с срабатыванием эм муфты кондиционера. Через 5 — 10 секунд начинает работать высокая скорость. Причем по индикатору — температура всего 2 столбика.
Выключаю кондиционер вместе с этим выключается эл двигатель полностью.
Видео:как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)Скачать
Температура включения вентилятора лада ларгус 8 клапанов
Lada Largus (2019 год). Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)
Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.
Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.
Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.
Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.
Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.
Читайте также: Ставим счетчик с обратным клапаном
Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.
Засор каналов системы охлаждения
Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.
Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.
Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.
Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.
Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.
Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.
Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.
Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.
Видео:Не включается вентилятор охлаждения. Причины.Скачать
106-2 Largus
Видео:Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
Описание конструкции
Система охлаждения двигателя:
1 – отдводящий шланг радиатора;
2 – радиатор;
3 – кожух вентилятора;
4 – подводящий шланг радиатора;
5 – корпус термостата;
6 – выпускной патрубок головки блока цилиндров;
7 – пароотводящий шланг;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 – подводящий шланг радиатора отопителя;
10 – штуцер выпуска воздуха;
11 – отводящий шланг радиатора отопителя;
12 – расширительный бачок;
13 – наливной шланг;
14 – шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.
Элементы расширительного бачка:
1 – бачок;
2 – крышка заливной горловины;
3 – пароотводящий шланг;
4 – наливной шланг
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки МАХI и MINI, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с корпусом термостата. Нижний штуцер бачка соединяется наливным шлангом с отводящим (нижним) шлангом радиатора и подводящей трубой насоса.
Читайте также: Как перепресовать седла клапанов
Крышка расширительного бачка
Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка.
Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения охлаждающей жидкости и уменьшаются паровые потери.
Впускной клапан открывается при понижении давления в системе на остывающем двигателе. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке снижается.
При утере крышки расширительного бачка нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов.
На шланге подвода жидкости к отопителю имеется штуцер для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью. Штуцер закрыт колпачком.
Насос охлаждающей жидкости:
1 – корпус;
2 – крыльчатка
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала.
Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива.
Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под выпускным коллектором.
Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда – к выпускному патрубку головки блока цилиндров, к которому присоединен корпус термостата. Термостат, расположенный в корпусе и закрытый крышкой, способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор системы охлаждения.
Внутри термостата установлен металлический баллон с термочувствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок корпуса термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через выпускной патрубок головки блока цилиндров попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу – малый круг циркуляции.
По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и независимо от положения клапана термостата.
Радиатор:
1 – резиновая подушка нижнего крепления;
2 – отводящий патрубок;
3 – левый бачок;
4 – штифт верхнего крепления;
5 – подводящий патрубок;
6 – правый бачок
Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через патрубок правого бачка, а отводится через патрубок левого бачка. В радиаторе отсутствует сливное отверстие.
Вентилятор системы охлаждения в сборе с радиатором:
1 – дополнительный резистор;
2 – кожух;
3 – электродвигатель;
4 – крыльчатка;
5 – радиатор
Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором. Лопасти крыльчатки вентилятора расположены на ступице с переменным шагом. С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле.
Дополнительный резистор вентилятора
На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор, и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижении значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью. Вентилятор включается на малой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 99 °C, и выключается, когда температура снижается до 96 °C. Вентилятор включается на большой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 102 °C, и выключается, когда температура снижается до 98 °C. Если температура охлаждающей жидкости превышает 118 °C, то в комбинации приборов загорается сигнализатор перегрева двигателя. Если после выключения зажигания температура охлаждающей жидкости превышает 103 °C, то вентилятор в течение пяти минут продолжает работать на малой скорости. После того, как температура жидкости станет ниже 100 °C, вентилятор выключится.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров с левой стороны по направлению движения автомобиля (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»). Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов и электронный блок системы управления двигателем.
📹 Видео
Замена резистора вентилятора охлаждения ДВС на рено логанСкачать
ОПИСАНИЕ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ЭБУ 8ми КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕНО RENAULT K7J 1.4 K7M 1.6 MPi ИНЖЕКТОР СХЕМАСкачать