Вентиляционные клапана в задний бампер

Авто помощник

Видео:Логан вода в багажнике. Герметизация.Скачать

Логан вода в багажнике. Герметизация.

Чистим клапан вентиляции салона, чтобы не потели и не замерзали стёкла в авто. Алгоритм действий

Многие водители замечают, что со временем система циркуляции воздуха в салоне автомобиля начинает работать неправильно. Симптомов у такого явления немало: обильное запотевание стёкол, появление на них инея изнутри. В летний период проблема характеризуется большим количеством пыли, проникающим внутрь при движении по пересечённой местности. Избавиться от неприятности достаточно просто, если знать алгоритм действий по восстановлению работоспособности системы.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Виновником вышеописанных проблем зачастую является клапан вентиляции воздуха в салоне. Как правило, он располагается в задней части автомобиля. Например, на современных отечественных моделях деталь находится под задним крылом , поэтому для получения к ней доступа нужно скинуть бампер. На некоторых других автомобилях получить доступ к клапану проще — достаточно снять обшивку в багажном отделении.

Существует простой способ проверки состояния детали. Для этого нужно открыть водительскую дверь, а затем закрыть её, рукой замерив выходящий поток воздуха. На исправном автомобиле дверь закрывается легко, а избыточный воздух выходит через клапана в задней части автомобиля . Если устройство забито или не работает, воздух будет выходить через щель между дверью и центральной стойкой, создавая значительных поток. Именно поэтому со временем на автомобилях двери закрываются значительно хуже, требуется дополнительное усилие.

Клапан вентиляции салона рассчитан исключительно на выход воздуха изнутри наружу, а не наоборот. Однако, из-за износа или повреждений мембраны или «лопастей» он может пропускать воздух в обратном направлении. Это приводит к появлению большого количества пыли в багажном отделении и салоне. Случается так, что клапан залипает в одном положении или попросту заглушен предыдущим владельцем при проведении ремонтных работ по кузову . Из-за этого в салоне автомобиля наблюдается повышенная влажность, приводящая к запотеванию и обмерзанию стёкол изнутри.

Для диагностики неисправности нужно найти место нахождения клапана вентиляции салона в автомобиле. Узнать информацию по конкретной модели можно в Сети. В подавляющем большинстве случаев элемент находится в задней части кузова. Получаем визуальный доступ к клапану и проводим «испытание дверью». Один человек смотри за работой устройства, а другой закрывает водительскую дверь. При этом, другие двери, в том числе, крышка багажника, должны быть закрыты. В случае необходимости можно установить камеру внутри багажного отделения .

Исправный клапан должен кратковременно открываться при закрытии двери для удаления избыточного воздуха. Если изделие работает исправно, протираем/продуваем пыль, смазываем подвижные элементы и возвращаем его на место. При наличии повреждений приступаем к их устранению . Загнутую «лопасть» можно восстановить вручную.

Видео:Пыль в салоне запотевают стекла.Тебе сюда.Скачать

Пыль в салоне запотевают стекла.Тебе сюда.

Повышенная влажность в салоне — чистим клапан вентиляции

Многие автомобилисты могли замечать, что через определенное время система циркуляции воздуха в салоне начинает работать неправильно. Признаков у такого явления очень много — обильно запотевают стекла, на внутренней стороне появляется иней. В летний период проблема может показывать себя иначе — возникает большое количество пыли, которая проникает внутрь во время движения. Избавиться от такой неприятности можно и самостоятельно. Для этого нужно знать алгоритм действий по восстановлению работоспособности системы.

Читайте также: Клапан картерных газов фольксваген пойнтер

Вентиляционные клапана в задний бампер

Главный виновник появления такой проблемы — клапан вентиляции воздуха в салоне. Его стандартное расположение — в задней части транспортного средства. На отечественных автомобилях, которые выпускаются в настоящее время, данная деталь расположена под задним крылом. Чтобы получить доступ к клапану, нужно просто скинуть бампер. Есть и такие автомобили, у которых намного проще получить доступ к клапану. Для этого необходимо снять обшивку в багажнике.

Перед тем, как приступать к замене детали, нужно удостовериться в том, что она действительно изношена. Для этого следует открыть дверь со стороны водителя, закрыть ее и при помощи руки замерить выходящий поток воздуха. На исправном транспортном средстве дверь будет закрываться легко. Если же клапан забит или не работает, воздух будет выходить через щель между дверью и стойкой по центру. При такой проверке порой можно ощутить сильный поток воздуха. Именно поэтому со временем на автомобилях двери начинают закрываться намного хуже.

Клапан вентиляции салона предназначен для отвода воздуха наружу, но не наоборот. Но если деталь изношена или имеет поломку, то воздух может проходить и в обратную сторону. Из-за этого внутри автомобиля накапливается большое количество пыли. Очень часто клапан может просто залипнуть в одном положении. Это приводит к увеличению влажности в салоне, что, в свою очередь, проявляется в виде запотевания и обмерзания стекол.

Для диагностики неисправности нужно сначала узнать, где в автомобиле располагается клапан вентиляции салона. Лучше всего использовать для этих целей инструкцию. В подавляющем большинстве случаев он установлен в задней части транспорта. Чтобы провести проверку, нужно найти помощника. Один человек должен закрывать и открывать дверь, а другой — следить за состоянием клапана. Исправный клапан должен кратковременно открываться во время закрытия двери, чтобы удалить избыточный воздух. Если элемент работает исправно, нужно просто протереть или выдуть пыль, а также смазать подвижные детали в системе. Если же есть повреждения, нужно проводить ремонт. Если в клапане загнулась лопасть, ее можно восстановить вручную. На мембранных клапанах резину нужно заменить на новую. Лучше всего приобретать замену по артикулу. Если же такой возможности нет, можно вырезать деталь из похожего материала.

Итог. Клапан вентиляции салона отвечает за отвод воздуха из салона. При загрязнении или поломке данного элемента, внутри автомобиля появляется повышенная влажность, а летом — пыль.

Видео:Вентиляционный клапан кузова автомобиля.Скачать

Вентиляционный клапан кузова автомобиля.

Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

Опции темы
Отображение

Видео:ЭТО НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР.(Часть 2) Взгляд изнутри. Секрет раскрыт? РЕНО КАПТЮР. 2020Скачать

ЭТО НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР.(Часть 2) Взгляд изнутри. Секрет раскрыт? РЕНО КАПТЮР. 2020

Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

Посмотрел. Что-то сомневаюсь, чтобы от этого прок был. Не знаю, насколько автор идеи был искренен, а не выдавал желаемое за действительное.

Во-первых, багажник достаточно сильно изолирован от салона, чтобы через него осуществлять вентиляцию.
Во-вторых, багажник Нексии слишком велик и негерметичен, чтобы эта вентиляция разруливала проблемы в салоне.
В-третьих, автор идеи ставил несколько другие цели, а не обеспечение беззатратной вентиляции салона.

Читайте также: Клапан егр митсубиси делика

Стоит только обеспечить хороший приток воздуха от жопы в салон и тут же получишь выхлоп в салоне. Достаточно прокатиться на девятке с открытой задней дверью, чтобы ощутить то, о чем я говорю.

Честно сказать, как решить твою задачу, не знаю. Может короба какие проложить к заднему стеклу. Если приток воздуха хороший, то должно помочь.

Видео:Ремонт клапанов вентиляции кузова.Скачать

Ремонт клапанов вентиляции кузова.

Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

Включенная печка на 1-ой скорости, центральные воздуховоды, направленные между передними сиденьями, в салон и 10 мин. езды делают свое дело — заднее окно оттаивает.

Видео:"ГЛАНДЫ",О НИХ НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. РЕНО САНДЕРО. ОПЯТЬ ПОРОЛОН?Скачать

"ГЛАНДЫ",О НИХ НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. РЕНО САНДЕРО. ОПЯТЬ ПОРОЛОН?

Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

Спасибо всем особенно Mike124 .
Я все понял, естественно не придумал а подсмотрел на анолагичных авто.
Есть 2 варианта1- клапана ставятся по бокам рядом с задней аркой под бампером. 2- Прорезаются решетки в задних фарах.

Ну а с соединением багажника с салоном особенно думать не придется.

Только что пришла старая мысль в голову.
На ОКевопрос о вентиляции салона был решен с минемальными потерями, я вырезал часть уплотнителя бокового заднего стекла 10см.
Конечно на Нексии вигя чё там выре рука не поднимется.А вот чуть чуть снять уплотнител гденить в другом месте надо по пробовать.

Видео:Вариант решения проблемы Toyota Wish ZGE Вентиляционные клапана - модернизация))Скачать

Вариант решения проблемы Toyota Wish ZGE Вентиляционные клапана - модернизация))

Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

У многих машин вентиляция салона сделана через багажник. И ничего туда не затягивает. Во-первых, при движении давление в салоне чуть-чуть больше наружного, а во-вторых в вентиляционные отверстия ставятся клапана. Помнится, когда у меня была вазовская десятка, тоже собирался делать подобное (правда, так и не собрался, руки не дошли). У старых десяток вентиляция салона была как у Нексии через задние двери. Постоянно потели задние стекла. Многие десяточники переделывали вентиляцию через багажник (у меня где-то на компе даже описание с фотками валяется). А потом это стали делать на заводе
Так что идея вполне разумная .

Видео:А ТЫ ТОЧНО ЗНАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО ЭТИ ОТВЕРСТИЯ?Скачать

А ТЫ ТОЧНО ЗНАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО ЭТИ ОТВЕРСТИЯ?

Где врезать вентиляционные клапана под задним бампером?

Вот нарыл у себя на компе (копирайт не мой!):

«. Следует назвать еще и вентиляционные отверстия, удачно замаскированные за боковинами задних бамперов. Этот тип вытяжной вентиляции планируется к внедрению на новом семействе народного автомобиля ВАЗ-1119 «Калина», а в перспективе и при модернизации на автомобилях семейства ВАЗ-2110 и ВАЗ-2115. Да и в практике мирового автомобилестроения в последнее время все большее распространение получает вытяжка через багажник (см. фото). Места для расположения отверстий вытяжной вентиляции определяют методами аэродинамических испытаний по коэффициенту статического давления. В каналах вытяжной вентиляции в обязательном порядке устанавливают обратные клапана, которые препятствуют проникновению в салон автомобиля пыли и выхлопных газов. При испытаниях и доводке системы микроклимата путем правильного подбора одного из вариантов системы вытяжной вентиляции в сочетании с системой отопления можно добиться повышения комфорта в салоне автомобиля. Для этого более подробно рассмотрим и сравним между собой каждую систему вытяжной вентиляции с учетом их преимуществ и недостатков.

Читайте также: Стучат клапана причина из за бензина

В чем же проявляются недостатки вытяжной вентиляции в дверях? При этом типе расположения вытяжных отверстий создаются неблагоприятные условия распределения и протекания воздушных потоков в салоне автомобиля. Так, зимой практически весь нагретый воздух, поднявшись из зоны ног вверх к потолку салона, поступает затем к холодному заднему стеклу. Здесь он охлаждается и направляется по спинке заднего сиденья и спинам задних пассажиров вниз, чтобы выйти наружу через вытяжку в задних дверях как раз на уровне поясницы и почек пассажиров, что является очень нежелательным. Это явление называют «холодной волной». Оно характерно для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ, а наиболее ярко проявляется на автомобиле «Дэу-Нексиа» с вытяжными отверстиями, расположенными только в задних дверях. Кроме того, на переднеприводных автомобилях «ВАЗ» вытяжка в дверях приводит к быстрому запотеванию стекол, особенно на ВАЗ-2110. Но и летом такая система не является оптимальной, т.к. через вытяжку в дверях в зоне ног происходит частичный выход свежего воздуха, в то время как верхний воздушный поток остается еще хорошо нагретым, пока пройдет мимо пассажиров в систему вытяжной вентиляции в задних дверях. При этом отмечается нарастание шума при увеличении скорости движения автомобиля, что особенно заметно у двухдверной модели ВАЗ-21083.

Система вытяжной вентиляции через двери не может соперничать с более совершенными системами. Для систем вентиляции через задние стойки и через багажник не характерна «холодная волна», т.к. воздух из салона выходит через щель между нижней кромкой заднего стекла и задней полкой или через щели на самой задней полке. А в летнее время это обеспечивает большее поступление свежего воздуха в зоны головы водителя и пассажиров. Вентиляция, осуществляемая через багажник, имеет и некоторые другие преимущества — это вентиляция багажника, снижение уровня шума, увеличение расходов воздуха в салоне, уменьшение запотевания стекол. Отверстия для выхода воздуха в багажнике больше, чем на задней стойке. Поэтому сопротивление воздушного потока меньше, что обеспечивает улучшение расхода воздуха при движении автомобиля, особенно на малой скорости в городском цикле.

Еще одним преимуществом вытяжки через багажник является ее независимость от условий движения. Так, на стоянке при включенном вентиляторе отопителя независимо от места расположения вытяжных отверстий в салоне присутствует небольшое избыточное давление. При движении автомобиля со скоростью более 100 км/ч условия изменяются: вентиляционные отверстия, находящиеся на задней стойке («классика»), попадают в зону интенсивного разрежения и отсоса воздуха из салона, поэтому в салоне часто начинает преобладать пониженное давление даже при включенном вентиляторе. Это приводит к подсасыванию в салон через щели в кузове автомобиля пыли, грязи, а также холодного воздуха. При вытяжке через багажник выходные отверстия за боковинами заднего бампера имеют слабое всасывание, поэтому расход воздуха в салоне не зависит от скорости автомобиля. И при движении автомобиля на высоких скоростях в салон поступает больше воздуха, не возникает понижение давления в салоне и тем самым предотвращается поступление в салон нежелательного холодного и пыльного воздуха.

Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель отдела аэроклиматических исследований УСИ ГенДР . «»

🎬 Видео

Hyundai Accent 2. Решетки вентиляции. Откуда пыль и вода в багажнике?Скачать

Hyundai Accent 2. Решетки вентиляции. Откуда пыль и вода в багажнике?

Клапана вентиляции салона ВАЗ 2112 2110Скачать

Клапана вентиляции салона ВАЗ 2112 2110

ПЫЛЬ В САЛОНЕ АВТО - ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ ДАЖЕ МАТЁРЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ!Скачать

ПЫЛЬ  В САЛОНЕ АВТО - ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ ДАЖЕ МАТЁРЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ!

Потеют стекла в машине? Об этой ПРИЧИНЕ не знают даже матерые водилы!Скачать

Потеют стекла в машине? Об этой ПРИЧИНЕ не знают даже матерые водилы!

Вода в багажнике. РЕШЕНО!Скачать

Вода в багажнике. РЕШЕНО!

Паджеро 4. избавляемся от пыли в салоне. Замена клапана вентиляции салона. Про ограничитель 5 двери.Скачать

Паджеро 4. избавляемся от пыли в салоне. Замена клапана вентиляции салона. Про ограничитель 5 двери.

Проблемное место Toyota Wish второе поколение.Вентиляционные клапана задних крыльев.Скачать

Проблемное место Toyota Wish второе поколение.Вентиляционные клапана задних крыльев.

Устали бороться с пылью в багажнике Chevrolet? Ремонтируем жабры .Скачать

Устали бороться с пылью в багажнике Chevrolet? Ремонтируем жабры .

Вытяжная вентиляция Chevrolet Cobalt. доработка.Скачать

Вытяжная вентиляция Chevrolet Cobalt. доработка.

Потеют стёкла Шевроле Авео, Равон Р3, Шевроле Нексия, Заз Вида.Скачать

Потеют стёкла  Шевроле Авео, Равон Р3, Шевроле Нексия, Заз Вида.

Як працює клапан вентиляції салону під бампером 🤓🤓🤓Скачать

Як працює клапан вентиляції салону під бампером 🤓🤓🤓

Банные вентиляционные клапаны и решетки.Скачать

Банные  вентиляционные клапаны и решетки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток