Вентиляционный клапан форд фокус 1

Авто помощник

решил я перетряхнуть у себя этот узел, т.к. он сопливился и обгаживал всё вокруг.. Купил прокладку, выдернул клапан и старую прокладку.. Клапан и корпус сапуна хорошенько отмыл бензином. Клапан, правда, как-то странно себя ведёт: перекрывает поток, но не полностью.. Новую прокладку и клапан в неё установил на герметик.

А вот с коротким Г-образным шлангом вышла ж@па: при его снятии к капана, он весь рассыпался в труху.. Ну я и подумал: хрен с нею с вентиляцией, завтра чо-нить придумаю..

Выхожу утром к машине, а двигатель колбасит: в трубке, что пришла со впуска, оказывается, полное разряжение напрямую во впуск .. Ну оно и сосёт туда воздух мимо дросселя и ДМРВ, вот двигатель и колбасит по-полной.. Срочно побежал домой, раза с 5го нашёл подходящий шланг от стиралки, воткнул в трубку, с другого конца воткнул болт. Так заглушил разряжение. Двигатель заработал нормально, поехал на работу..

на работе посмотрел каталоги. Этот Г-образный шланг стоит около 1,3тр. Громко заквакала жаба, 1,3тр за кусочек шланга длинной в 5см — суровый перебор..

Проблема ещё усугубляется тем, что штуцеры трубки и клапана слишком близко, нужен именно шланчик с поворотом под 90гр и по минимальному радиусу..

Днём скатался в гараж, порылся в залежах шлангов, подобрал подходящий, и пустил его петлёй через верх

Да, ещё: двигатель ZETEC 2,0 америкос

Вентиляционный клапан форд фокус 1Вентиляционный клапан форд фокус 1Вентиляционный клапан форд фокус 1Вентиляционный клапан форд фокус 1Вентиляционный клапан форд фокус 1 Вентиляционный клапан форд фокус 1Вентиляционный клапан форд фокус 1

Не знаю, что все заморачиваются на этих патрубках. На сплит порте я надел на штуцер кусочек кислородного шланга высокого давления, ещё советского образца, а на него патрубок вентиляции от РЕНО с разборки. Прямые куски шлангов, без всяких изгибов. Они сами по себе изгибаются плавно, как им надо. Но проблема не в этом. Я заказал оба клапана вентиляции, верхний в крышке клапанов поменял, а нижнего у меня как будто нет. Просто штуцер торчит из двигателя. Или он там внутри прячется? Владельцы сплитов, подскажите. Клапан новый есть, а всунуть его некуда. На фото этот узел типа тройника (но там не тройник, а четверник, 4-го не видно, он ниже и уходит влево). И кстати какая роль того 4-го снизу и того справа, где написано «не знаю»?

Видео:Клапан PCVСкачать

Клапан PCV

Вентиляционный клапан форд фокус 1

Форд Фокус 1. Неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Читайте также: Приспособление для притирки клапанов гбц

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Читайте также: Комплект патрубков ваз 21124 16 клапанов

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Видео:Клапан PCV ford focus zetecСкачать

Клапан PCV ford focus zetec

Вентиляционный клапан форд фокус 1

Форд Фокус 1. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Читайте также: Подпиточный клапан для baxi

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

📺 Видео

Шланг клапана картерных газов Форд Фокус 1 - переходник клапана картерных газовСкачать

Шланг клапана картерных газов Форд Фокус 1 - переходник клапана картерных газов

Повышенное давление картерных газов Ford Focus 2 1,6Скачать

Повышенное давление картерных газов Ford Focus 2 1,6

Помыл и проверил клапан картерных газов, рабочий, ford focus 1Скачать

Помыл и проверил клапан картерных газов, рабочий, ford focus 1

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

Клапан картерных газов, шланги, проблема с оборотами, Ford Focus 1 1.6 DuratecСкачать

Клапан картерных газов, шланги, проблема с оборотами, Ford Focus 1 1.6 Duratec

Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литраСкачать

Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литра

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6

Ремонт клапана PVC\PCV рециркуляции картерных газовСкачать

Ремонт клапана PVC\\PCV рециркуляции картерных газов

Oтсекает пистолет при заправке Ford | Засор клапана вентиляции топливного бакаСкачать

Oтсекает пистолет при заправке Ford | Засор клапана вентиляции топливного бака

Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают оборотыСкачать

Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают обороты

Замена PCV клапана на Ford Focus 2Скачать

Замена PCV клапана на Ford Focus 2

Ford Focus 1,6L устранение подсоса воздухаСкачать

Ford Focus 1,6L устранение подсоса воздуха

фильтр картерных газов для ford focus 2Скачать

фильтр картерных газов для ford focus 2

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

клапан холостого хода форд фокус 1 зетек 1.8Скачать

клапан холостого хода форд фокус 1 зетек 1.8

Рывки при разгоне.Замена клапана адсорбера.Замена топливного насоса (модуля)в зборе. Форд фокус 2Скачать

Рывки при разгоне.Замена клапана адсорбера.Замена топливного насоса (модуля)в зборе. Форд фокус 2

Вентиляция картерных газов Форд фокус 2Скачать

Вентиляция картерных газов Форд фокус 2

Высокие, плавающие и зависающие обороты. Форд Фокус 1 - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!Скачать

Высокие, плавающие и зависающие обороты. Форд Фокус 1 - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток