Вентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

Авто помощник

Видео:Pontiac Vibe недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Понтиак ВайбСкачать

Pontiac Vibe недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Понтиак Вайб

Купить клапан воздушный на Pontiac Vibe (Понтиак Вайб)

Выпуск:2002–2008 (рестайл в 2004 г.)
Тип топлива:Бензин
Объём ДВС, л:1.8 л
Тип кузова:Хетчбэк (5 дв.)
Тип КПП:Механика
Тип привода:Передний
OEM-номера:90080A2001

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести клапан воздушный для а/м Понтиак Вайб, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, клапаны воздушные, на Pontiac Vibe и другие автомобили.

Продажа клапана воздушного в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe

Понтиак Вайб — это 5-местный 5-дверный кроссовер на базе легкового седана. Автомобиль выпускался с 2002 года General Motors совместно с Toyota. За время производства произвели рестайлинг, разделив выпуск на два поколения, которые отличаются техническими характеристиками и внешним видом.

По данным Википедии насчитано 350 000 экземпляров, а если смотреть новостные порталы, то 200 000 машин было отозвано из-за выявленных дефектов. С 2009 года Понтиак Вайб больше не выпускается, продаётся только б/у. Многие эксперты сошлись во мнении, что это сомнительное вложение с кучей болячек.

Вентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

Видео:Советы и доработки на понтиак вайбСкачать

Советы и доработки на понтиак вайб

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.

«Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом. Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с. модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч.

Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата».

Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.

Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу.

Читайте также: Калина 16 клапанов ремень грм как проверить

Pontiac Vibe 1.8 2004 года

Вентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

Вентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

  • Объём– 1796 см 3 .
  • Мощность – 173/127/7600 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 175/4400 Н·м/об мин.

Вентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

  • Передняя подвеска – поперечный рычаг и стабилизатор, подпружиненная стойка; задняя – поперечный и продольный рычаги, винтовая пружина и поперечный стабилизатор.
  • Передние тормоза – вентилируемые дисковые, тогда как задние – дисковые.
  • Разгон до 100км/ч за 8,5 сек.
  • Расход топлива на 100 км по городу – 9,4 литров; за городом, по трассе – 7,8.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 45 литров.

Pontiac Vibe 1.8 4WDВентиляционный регулирующий клапан понтиак вайбВентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

  • Объём– 1794 см 3 .
  • Мощность – 128/94/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 165/4200 Н·м/об мин.

Вентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

  • Передняя независимая подвеска и задняя полунезависимая.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, такие же как переднеприводном варианте, отличия в задних тормозах, полный привод всегда шёл с барабанными.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 9,0; за городом, по трассе – 7,1.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 49.

Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 годаВентиляционный регулирующий клапан понтиак вайбВентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

  • Объём– 1798 см 3 .
  • Мощность – 132/97/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 174/4400 Н·м/об мин.

Вентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние – барабанные.
  • Расход топлива на 100 км (для механики) в черте города – 9,1; за городом, по трассе – 7,4, а в смешанном режиме составит 8,4.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/45 R17.
  • Топливный бак на 50.

Pontiac Vibe 2.4Вентиляционный регулирующий клапан понтиак вайбВентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

  • Объём– 2362 см 3 .
  • Мощность – 158/116/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 224/4000 Н·м/об мин.

Вентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние – барабанные.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 11,2; за городом, по трассе – 7,4; в смешанном режиме составит 9,8.
  • Размер шин – 215/45 R18.
  • Топливный бак на 50.

Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95.

Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб

Вентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

Справедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения. В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей. После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:

  • люк в потолке;
  • traction-control для повышения сцепления колёс с влажной дорогой;
  • круиз-контроль;
  • простой кондиционер без климат-контроля.

Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины. Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км.

Слабые места Pontiac Vibe

Вентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

Учитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.

  1. Жёсткая подвеска.
  2. До 140 км/ч машина себя хорошо показывает, а потом заметно падение мощности. Вайб не относится к скоростным автомобилям.
  3. Все владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. В салоне слышен шум, создаваемый потоками воздуха, работой мотора и шорох шин по дороге.
  4. Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой.
  5. У наружных зеркал нет функции сложения.
  6. Выгодно и быстро перепродать не получится, Vibe не распространён в России.
  7. У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт с места, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво. У модификации с полным приводом это слабая сторона отсутствует.
  8. В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко.
  9. Пластиковые пороги собирают грязь.
  10. Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Короллы (аналог второго поколения) или Матрикса (первого).
  11. Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки.
  12. Массовый отзыв 200 000 экземпляров Vibe был связан с выявленной неисправностью электронного блока управления, ставшей причиной частых поломок и внезапных остановок двигателя. Сколько осталось таких машин среди потребителей – неизвестно.

Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля. Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт. Источник

Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Код ошибки P0446 – неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код ошибки P0446 звучит как «неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Malfunction».

Видео:ТОП 8 лучших приточных клапанов в стенуСкачать

ТОП 8 лучших приточных клапанов в стену

Техническое описание и расшифровка ошибки P0446

Вентиляционный регулирующий клапан понтиак вайб

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0446 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели. Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие. Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом. Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает замыкание или обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0446. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Видео:Удалил катализатор.что изменилось./PONTIAC VIBE/Скачать

Удалил катализатор.что изменилось./PONTIAC VIBE/

Симптомы неисправности

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Видео:Понтиак вайб 10 лет эксплуатации.часть 2.Скачать

Понтиак вайб 10 лет эксплуатации.часть 2.

Причины возникновения ошибки

Код P0446 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Видео:Понтиак вайб 10 лет эксплуатации.Скачать

Понтиак вайб 10 лет эксплуатации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0446

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0446:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Видео:Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать

Обратный клапан вентиляции картерных газов.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

Видео:какие использую масла и расходники на понтиак вайбСкачать

какие использую масла и расходники на понтиак вайб

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак CTS, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, rx300, rx330)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес ml163, ml320)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Сентра)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Scion
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Заз Сенс

С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.

📸 Видео

Диагностика Понтиак вайбСкачать

Диагностика Понтиак вайб

Понтиак Вайб. Стоит ли оно того?Скачать

Понтиак Вайб. Стоит ли оно того?

Pontiac Vibe - что это? Авто за 500+ тысяч.Скачать

Pontiac Vibe - что это? Авто за 500+ тысяч.

Регулировка подушек двигателя Toyota avensisСкачать

Регулировка подушек двигателя Toyota avensis

Обзор клапана переменного расхода воздуха VAV тип РРДР VEOX для систем вентиляцииСкачать

Обзор клапана переменного расхода воздуха VAV тип РРДР VEOX для систем вентиляции

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

Воздушные клапаны в системах вентиляции и кондиционирования воздухаСкачать

Воздушные клапаны в системах вентиляции и кондиционирования воздуха

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

Вибрация после замены подушек двигателя. Регулировка подушек. Как отрегулировать подушки двигателя?Скачать

Вибрация после замены подушек двигателя. Регулировка подушек. Как отрегулировать подушки двигателя?

Tips for replacing Pontiac Vibe Blend Door ActuatorСкачать

Tips for replacing Pontiac Vibe Blend Door Actuator
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток