Верхнее крепление амортизаторов логан

Снятие и установка, разборка и сборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)
Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Renault Logan , ходовая часть автомобиля Renault Logan , передняя подвеска Renault Logan , задняя подвеска Renault Logan , ремонт передней подвески Renault Logan , ремонт задней подвески Renault Logan , ремонт ходовой части Renault Sandero , ходовая часть автомобиля Renault Sandero , передняя подвеска Renault Sandero , задняя подвеска Renault Sandero , ремонт передней подвески Renault Sandero , ремонт задней подвески Renault Sandero , ремонт ходовой части Renault Logan MCV , ходовая часть автомобиля Renault Logan MCV , передняя подвеска Renault Logan MCV , задняя подвеска Renault Logan MCV , ремонт передней подвески Renault Logan MCV , ремонт задней подвески Renault Logan MCV , ремонт ходовой части Renault Logan VAN , ходовая часть автомобиля Renault Logan VAN , передняя подвеска Renault Logan VAN , задняя подвеска Renault Logan VAN , ремонт передней подвески Renault Logan VAN , ремонт задней подвески Renault Logan VAN , ремонт ходовой части Dacia Logan VAN , ходовая часть автомобиля Dacia Logan VAN , передняя подвеска Dacia Logan VAN , задняя подвеска Dacia Logan VAN , ремонт передней подвески Dacia Logan VAN , ремонт задней подвески Dacia Logan VAN , ремонт ходовой части Dacia Logan MCV , ходовая часть автомобиля Dacia Logan MCV , передняя подвеска Dacia Logan MCV , задняя подвеска Dacia Logan MCV , ремонт передней подвески Dacia Logan MCV , ремонт задней подвески Dacia Logan MCV , ремонт ходовой части Dacia Logan , ходовая часть автомобиля Dacia Logan , передняя подвеска Dacia Logan , задняя подвеска Dacia Logan , ремонт передней подвески Dacia Logan , ремонт задней подвески Dacia Logan , ремонт ходовой части Dacia Sandero , ходовая часть автомобиля Dacia Sandero , передняя подвеска Dacia Sandero , задняя подвеска Dacia Sandero , ремонт передней подвески Dacia Sandero , ремонт задней подвески Dacia Sandero
  2. Передняя амортизаторная стойка
  3. Снятие
  4. Разборка
  5. Сборка
  6. Установка
  7. Замена амортизаторов Рено Логан 1: стойки передние и задние, артикулы опор, пльников
  8. Пора менять стойки
  9. Пошаговая инструкция
  10. Советы
  11. Запчасти и инструменты
  12. Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4
  13. Регулярность осмотра и замены
  14. Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы
  15. Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan
  16. 📽️ Видео

Видео:Замена верхней опоры передней стойки Renault SanderoСкачать

Замена верхней опоры передней стойки Renault Sandero

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Renault Logan , ходовая часть автомобиля Renault Logan , передняя подвеска Renault Logan , задняя подвеска Renault Logan , ремонт передней подвески Renault Logan , ремонт задней подвески Renault Logan , ремонт ходовой части Renault Sandero , ходовая часть автомобиля Renault Sandero , передняя подвеска Renault Sandero , задняя подвеска Renault Sandero , ремонт передней подвески Renault Sandero , ремонт задней подвески Renault Sandero , ремонт ходовой части Renault Logan MCV , ходовая часть автомобиля Renault Logan MCV , передняя подвеска Renault Logan MCV , задняя подвеска Renault Logan MCV , ремонт передней подвески Renault Logan MCV , ремонт задней подвески Renault Logan MCV , ремонт ходовой части Renault Logan VAN , ходовая часть автомобиля Renault Logan VAN , передняя подвеска Renault Logan VAN , задняя подвеска Renault Logan VAN , ремонт передней подвески Renault Logan VAN , ремонт задней подвески Renault Logan VAN , ремонт ходовой части Dacia Logan VAN , ходовая часть автомобиля Dacia Logan VAN , передняя подвеска Dacia Logan VAN , задняя подвеска Dacia Logan VAN , ремонт передней подвески Dacia Logan VAN , ремонт задней подвески Dacia Logan VAN , ремонт ходовой части Dacia Logan MCV , ходовая часть автомобиля Dacia Logan MCV , передняя подвеска Dacia Logan MCV , задняя подвеска Dacia Logan MCV , ремонт передней подвески Dacia Logan MCV , ремонт задней подвески Dacia Logan MCV , ремонт ходовой части Dacia Logan , ходовая часть автомобиля Dacia Logan , передняя подвеска Dacia Logan , задняя подвеска Dacia Logan , ремонт передней подвески Dacia Logan , ремонт задней подвески Dacia Logan , ремонт ходовой части Dacia Sandero , ходовая часть автомобиля Dacia Sandero , передняя подвеска Dacia Sandero , задняя подвеска Dacia Sandero , ремонт передней подвески Dacia Sandero , ремонт задней подвески Dacia Sandero

#амортизаторная_стойка #передняя_подвеска #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I

Видео:Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)Скачать

Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)

Передняя амортизаторная стойка

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

5. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

7. Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было извлечь нижний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

9. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки.

10. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6, вторым ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

13. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизаторной стойки и снизу, через колесную арку, извлекаем ее из-под автомобиля.

14. При необходимости снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

Читайте также: Boge амортизаторы в алматы

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 6, накидным ключом на 27 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки.

5. Последовательно снимаем подшипник верхней опоры…

6. Снимаем пружину со стяжками и упорный буфер в сборе с защитным чехлом.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые:

  • Заменяем упорный буфер если он или защитный чехол повреждены.
  • Заменяем верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
  • Заменяем опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Обратно устанавливаем на амортизатор упорный буфер в сборе с защитным чехлом и пружину со стяжками.

Примечание:
Пружину устанавливаем так чтобы конец ее нижнего витка упирался в выступ (упор) нижней чашки пружины.

3. Последовательно устанавливаем на амортизатор верхнюю чашку пружины, подшипник верхней опоры и верхнюю опору амортизационной стойки.

Примечание:
При установке убеждаемся, что конец верхнего витка пружины упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

4. Наживляем гайку крепления верхней опоры стойки.

5. Затем затягиваем гайку крепления с моментом 62 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Установка

1. Если снималась ранее, устанавливаем на место резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

2. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Гайку крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда автомобиль (со снаряженной массой) будет стоять на колесах, под собственным весом.

3. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки…

… и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

4. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки 105 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.

5. Возвращаем на место тормозной суппорт. Вставляем болт крепления и затягиваем его с моментом затяжки 34 Н·м, удерживая при этом направляющий палец за шестигранник.

6. Аналогично меняем амортизатор или пружину с другой стороны.

7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

8. Затем окончательно затягиваем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки 44 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. Закрываем капот.

9. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...

Замена амортизаторов Рено Логан 1: стойки передние и задние, артикулы опор, пльников

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Пора менять стойки

Верхнее крепление амортизаторов логан

Признаки повреждения амортизаторов (ссылка на источник фото)

Признаки неисправности стоек Рено Логан первого поколения делятся на два типа: прямые и косвенные. Итак, когда нужна замена?

  • износ самой части тела или ее застежек;
  • повреждение шин;
  • капает на корпус и стебель.
  • Renault Logan плохо держится на дороге;
  • крен во время маневров;
  • раскачивание при ускорении или замедлении;
  • увеличение тормозного пути.

Верхнее крепление амортизаторов логан

(ссылка на источник фото)

Однако отметим, что косвенные проблемы Renault Logan могут говорить не только о выходе из строя амортизатора, но и о других проблемах.

Например, что в машине нужно заменить тормозные колодки. Шасси Renault Logan заслуживает полной проверки.

Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

Пошаговая инструкция

1. Поднимите и снимите колесо.

2. С помощью гаечных ключей два на восемнадцать отверните гайки болтов, которыми стойка крепится к пуансону.

Верхнее крепление амортизаторов логан

3. Снимите нижний болт, мешающий суппорту. Раскладываем колодки плоской отверткой и откручиваем болт крепления верхнего суппорта. Одним ключом держим, другим поворачиваем болт.

Верхнее крепление амортизаторов логан

4. Поднимите захват. Теперь у нас есть доступ, чтобы удалить нижний болт.

5. Выбиваем молотком, затем вручную вытаскиваем нижний болт.

Верхнее крепление амортизаторов логан

Верхнее крепление амортизаторов логан

6. Опустите суппорт и затяните болт. Когда прикручиваем новый столб, вставляем болты с другой стороны.

7. Вытяните верхний болт и отделите ушки крепления стойки от кулака.

Читайте также: Амортизатор задней подвески kalina

Верхнее крепление амортизаторов логан

8. Откройте капот и открутите гайку верхней стойки. Для откручивания берем гаечный ключ двадцать один и шестигранный ключ шестигранный, чтобы зафиксировать шток от проворачивания.

Отвинчивая последнюю резьбу верхней гайки, держите держатель рукой, чтобы он не упал к вашим ногам.

9. Аккуратно берем стойку в тиски и откручиваем гайку стойки головкой на двадцать семь.

Пружинная опора на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не активируется.

10. Открутив гайку, снимаем со стойки:

  • служба поддержки
  • упорный подшипник
  • чашка
  • весна
  • ботинок с отбойником

11. Новую стойку нужно откачать. Нажмите на стержень 5-10 раз, он должен начать движение плавно и без сбоев.

Не кладите решетку горизонтально после продувки.

Верхнее крепление амортизаторов логан

12. После прокачки надеваем новый пыльник с отбойником.

Верхнее крепление амортизаторов логан

13. Ставим пружину широкой частью вниз и входим в два нижних паза (фиксатора).

Верхнее крепление амортизаторов логан

14. Очищаем чашу от грязи и убеждаемся в отсутствии трещин. При необходимости измените.

Чашки подвержены коррозии и могут лопнуть.

15. Ставим чашку на стойку.

Верхнее крепление амортизаторов логан

16. Вращающейся стороной вставляем опорный подшипник в держатель и надеваем все на держатель.

Установите новый держатель и опорный подшипник.

Верхнее крепление амортизаторов логан

Верхнее крепление амортизаторов логан

17. Вылезем из реечной гайки.

18. Возьмите стойку в тиски и затяните гайку.

19. Продеваем стойку из-под арки на место и притягиваем болт верхнего крепления.

Резиновый колпачок менять не нужно, он выходит из строя редко.

Верхнее крепление амортизаторов логан

20. Совместите отверстия в креплении, вставьте и затяните два болта.

Верхнее крепление амортизаторов логан
Верхнее крепление амортизаторов логан

Верхнее крепление амортизаторов логан

21. Затяните верхний болт крепления.

Советы

Не забывайте, что стойки меняются попарно.

Левая и правая передние стойки меняются одинаково. Приведенные выше инструкции показывают замену с правой стороны.

После каждого вмешательства в подвеску необходимо проводить регулировку углов установки колес. Но намеренно после замены передней стойки на Логан регулировку углов установки колес делать не нужно. Еще хочу добавить, что процедуру регулировки углов установки колес желательно делать раз в год, даже без обслуживания подвески.

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Запчасти и инструменты

Для успешной замены этих демпфирующих узлов Рено Логан 1 вам потребуется следующее:

  • ключи «на 13», «на 17», «на 18», «на 21», шестигранник «на 6» и несколько пружинных тяг — для передних стоек;
  • ключи «6», «16» и «18» — для задних стоек.

Верхнее крепление амортизаторов логан

Заднее искусство. 8200742812

И запасные части со следующими предметами:

  • задний амортизатор (здесь необходимо несколько артикулов амортизаторов — 6001547072, 8200742812 и Billstein-BNE-C247);
  • подставка для штатива (6001547499);
  • шайба опорная (8200876298, также может использоваться как верхняя опора);
  • передний амортизатор (6001547105 и Billstein-VNE-C246);
  • опорный подшипник (обратите внимание, что опорный подшипник может иметь две позиции SNR-19335 или SNR-M25504);
  • противоударный пыльник (540505149R).

Управлять Рено Логан первого поколения не нужно много времени.

Видео:Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать

Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.

Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4

Замена стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1.4 происходит при хорошо ощущаемых толчках подвески при трогании с места, движении по неровной дороге («гребешок», ямы), раскачивании автомобиля при смене полосы движения, выходе из строя детали стойки (амортизатор, пружины, пыльник, буфер такта сжатия). См. «Проверка амортизатора Renault Logan».
Вам понадобятся следующие инструменты

  • Шестиугольник на «6»
  • Гаечные ключи с изогнутыми торцевыми головками «21» и «27»
  • Гаечный ключ на «13»
  • Фиксированная клавиша на «17»
  • Закрепляем машину ручником и упором колеса на ровной поверхности
  • Поднимаем одну сторону авто и снимаем переднее колесо
  • Очищаем элементы передней подвески в колесной арке от загрязнений
  • Болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку зачищаем проволочной щеткой, обрабатываем проникающей жидкостью

Порядок замены переднего лока передней подвески автомобиля Рено Логан 1.4

Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизатора к кузову («чашка»)

Мы используем изогнутый торцевой ключ на 21 дюйм, чтобы ослабить гайку, и шестигранник на 6 дюймов, чтобы не допустить вращения штока демпфера.

Верхнее крепление амортизаторов логан

Откручиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку

Чтобы снять нижний болт крепления стойки, вам нужно будет переместить кронштейн плавающего суппорта, так как он мешает снятию болта. Ключом на «13» отверните болт крепления верхнего штифта плавающего кронштейна. Нажмите и удерживайте палец с клавишей «17». Отодвигаем скобу в сторону, вращая ее на нижнем пальце.

Верхнее крепление амортизаторов логан

Чтобы ослабить болты и гайки, которые крепят корпус стойки к поворотному кулаку, используйте два гаечных ключа или головки на «18». Вытаскиваем из отверстия верхний болт. Аналогичным образом откручиваем гайку и вытаскиваем из отверстия нижний болт.

Читайте также: Замена задних амортизаторов пежо 306 универсал

Верхнее крепление амортизаторов логан

Напоследок откручиваем гайку верхней опоры амортизатора и снимаем багажник с автомобиля

Читайте также: Устройство маслонасоса ВАЗ 2106, проверка, регулировка, замена, инструкция с фото и видео

Закрепляем поворотный кулак резьбой в колесной арке (навешиваем на кронштейн тормозного шланга или любой другой выступающий элемент, чтобы не натянул тормозной шланг, идущий к суппорту).

Заменяем переднюю стойку на новую или разбираем, устанавливаем новые полезные детали и собираем заново.

— Передние стойки Renault Logan 1.4 заменены попарно, чтобы исключить ухудшение ходовых качеств автомобиля.

— Удар в подвеске автомобиля может возникнуть из-за неисправности различных ее компонентов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся, что концы рулевых тяг, стойки стабилизатора (если есть), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески в исправном состоянии.

Другие статьи по ремонту автомобилей Рено Логан 1

Видео:Замена аммортизаторов Рено Логан -1 рестайлинг., какие аммортизаторы лучше выбратьСкачать

Замена аммортизаторов Рено Логан -1 рестайлинг., какие аммортизаторы лучше выбрать

Регулярность осмотра и замены

Как и у любой другой детали автомобиля, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе влияют на их износ. Среди наиболее распространенных:

  • Состояние дорожного покрытия, по которому движется транспортное средство.
  • Стиль вождения автовладельца.
  • Погодные условия и в целом наличие и частота осадков в регионе проживания автовладельца.

Следовательно, чем лучше условия эксплуатации, тем дольше прослужат С-стойки Renault Logan. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве районов нашего Васто свидетельствуют об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным временем до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. Км. Если вы хороший водитель и улицы вашего города похожи на лучшие образцы из Европы, смело перемещайте ползунок времени на 50-60 тысяч км.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы

Установка оригинальных амортизаторов на Рено Логан за счет качественных характеристик значительно продлевает срок их службы. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05 и производятся в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Renault, такие стойки отлично выполняют свои функции до 150 тыс. Км. Однако их цена намного выше аналогов, заменяемых через 60-70 тыс. Км.

Среди производителей опор и стоек для Рено Логан востребованы запчасти марок:

Верхнее крепление амортизаторов логан

Оригинальный элемент поддержки — as1016. Как правило, запчасти Kayaba и TRV дороже конкурентов, но отличаются высочайшим качеством материалов и износостойкостью, прослужат намного дольше других. Другие компании поставляют более дешевые запчасти, но все же с достаточным уровнем качества.

Внимание! Качественные стойки позволят долгое время уверенно управлять подвеской даже при отсутствии поперечного стабилизатора.

Если вам необходимо заменить передние амортизаторы (передние стойки) на автомобиле Рено Логан, обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, подходящие вам по качеству и цене. При необходимости организуем доставку в желаемое место. Какие есть варианты установки на автомобиль, какие сопутствующие детали могут понадобиться.

Рено Логан — седан эконом класса В, передняя подвеска которого не работает должным образом по прошествии длительного времени, а также по окончании гарантийного срока.

В первую очередь дают о себе знать передние стойки, а именно опорный подшипник Рено Логан, который установлен в верхнем держателе. Опора стойки соединяет амортизатор с кузовом, а также гасит осевые нагрузки.

Сам опорный подшипник обеспечивает круговое движение стойки при повороте автомобиля.

При появлении признаков износа необходимо будет провести диагностику, выявить дефектные элементы и заменить их.

Видео:ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать

ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУР

Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan

Амортизаторы в подвеске автомобиля предназначены для гашения вертикальных колебаний, при неисправности стоек амортизаторов автомобиль во время движения начнет раскачиваться вверх и вниз. Определить вышедший из строя амортизатор довольно просто — нужно надавить на корпус в районе стойки и резко отпустить руки, если машина какое-то время раскачивается, амортизатор неисправен, он потерял жесткость.

Верхнее крепление амортизаторов логан

Кроме того, неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», масло начинает вытекать из-под торца сломанной детали.

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно проезжают 100-120 тыс. Км, заранее они могут выйти из строя только в том случае, если машину постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости. Кроме того, срок службы стоек амортизатора зависит от производителя запчастей — неоригинальные запчасти не имеют такого же качества, как оригинальные, чаще всего их приходится менять через 50-60 тысяч километров пробега.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📽️ Видео

    Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.Скачать

    Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

    Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать

    Рено Логан стук задних амортизаторов..

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Замена передних стоек на Renault Logan 1,4 Рено Логан 2006 годаСкачать

    Замена передних стоек на Renault Logan 1,4 Рено Логан 2006 года

    Доработка амортизаторов рено логанСкачать

    Доработка амортизаторов рено логан

    Замена передних амортизаторов на Рено логанСкачать

    Замена передних амортизаторов на Рено логан

    Логан 1 Стук в подвескеСкачать

    Логан 1 Стук в подвеске

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток