Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Лайфак: опора(подушка) двигателя автомобиля — Приора на 16 клапанов
  2. Штатная опора двигателя – артикул и цена
  3. Правая
  4. Левая
  5. Верхняя
  6. Нижняя
  7. Дополнительная на КПП
  8. Основные неисправности подушек (опор) двигателя на Приоре
  9. Производители и цены аналогов
  10. Замена: снятие и установка опор двигателя Приоры
  11. Замена левой опоры выполняется двумя способами
  12. Для осуществления второго варианта, при котором расходник разбирается, потребуется:
  13. Замена правой (верхней) опоры двигателя автомобиля Приора осуществляется аналогичным образом:
  14. Установка дополнительной подушки КПП
  15. Сама технология замены
  16. Замена подушек двигателя Приоры
  17. Вступление
  18. Типы опор
  19. Правая
  20. Левая
  21. Верхняя штанга (гитара)
  22. Нижняя штанга
  23. Опора КПП 8-ми клапанная
  24. Цены и артикулы
  25. Замена
  26. Замена правой опоры
  27. Замена левой опоры
  28. Замена гитар
  29. Замена нижней опоры на 8-ми клапанных ДВС
  30. 🎥 Видео

Видео:Замена гитары или двигательной подушки на ПриореСкачать

Замена гитары или двигательной подушки на Приоре

Лайфак: опора(подушка) двигателя автомобиля — Приора на 16 клапанов

Чтобы двигатель не детонировал, были придуманы, специальные прорезиненные детали — опоры. Они снижают колебания, на любых оборотах. Подушка, она же опора двигателя Лада Приора на 16 клапанов бывает: нижняя, верхняя, левая и правая – обеспечивают связь силового агрегата с кузовом и ограничивают его перемещение.

Цена деталей начинается от 500 руб. Читайте статью до конца она расскажет вам о том, какие фирмы выпускают опоры двигателя Приоры. Расскажем про аналоги, их артикул и цену. Как выполняется замена опор на моторе 16 клапанов и какие ключи подготовить для работы!

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Верхняя гитара выглядит так

Видео:Замена верхней опоры двигателя на Приоре 16 кл. двСкачать

Замена верхней опоры двигателя на Приоре 16 кл. дв

Штатная опора двигателя – артикул и цена

На Lada Приора с 16 клапанными моторами устанавливаются четыре вида подушек:

  • Верхняя опора — она же гитара;
  • Нижняя.
  • Правая (передняя);
  • Левая(задняя);

Кстати, опоры двигателя для Лада Приора выпускаются в нескольких вариантах. Лучшими показателями обладают детали нового образца.

Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают еще одну подушку, крепящуюся к коробке переключения передач. Штатно этим элементом оснащались ВАЗ-2110 с 8-клапанным мотором.

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Правая

Правая (верхняя) передняя опора двигателя на Приора крепится через кронштейн к мотору, она служит для:

  • Передачи веса силового агрегата на кузов;
  • Ограничения продольных перемещений мотора.

Артикул запчасти – 2110-1001240. В розничных магазинах стоит 300-600 рублей. В продаже можно встретить одну подушку (только резиновую деталь) или в сборе с металлическими ограничителями.

Левая

Левая, если смотреть по ходу движения, опора двигателя автомобиля, устанавливается между коробкой переключения передач и кузовом, выполняет те же функции, что и правая. Другое название – задняя (нижняя).

Резиновая часть подушки идентична применяемой справа, каталожный номер: 2110-1001240. Но крепление передней и задней детали силового агрегата Лада Приора различается, поэтому запчасти, поставляющиеся в сборе с ограничителями, идут как две разные детали.

Верхняя

Верхняя опора силового агрегата Приоры препятствует поперечному перемещению мотора. Эта деталь представляет собой штангу, по краям которой сделаны отверстия большого диаметра, в них установлены резиновые подушки, гасящие вибрации. Из-за своей формы верхняя штанга получила в народе прозвище «гитара». В некоторых руководствах по ремонту деталь называется штангой.

Верхняя «гитара» выпускается в нескольких модификациях. Специальный каркас из алюминия, улучшенные демпфирующие подушки, применяемые на деталях нового образца, увеличивают ресурс узла.

Читайте также: Замена помпы приора 16 клапанов что нужно

Каталожный номер верхней штанги мотора– 2112-1001300. Цена в зависимости от конкретной модификации и производителя находится в пределах от 600 до 1000 рублей. В интернет-магазинах можно найти дешевле.

Замена верхней опоры (штанги) двигателя Лада Приора проводится легче, следовательно, быстрее, чем замена других подушек силового агрегата этой машины.

Нижняя

Нижняя опора двигателя, она же правая штанга, у Лада Приора такая же, как и верхняя, это две одинаковые детали. Поэтому для нее справедливо все, что сказано про верхнюю «гитару».
Иногда нижней называется задняя подушка двигателя, которая в каталоге запчастей Lada Приора обозначается как левая подушка мотора.

Дополнительная на КПП

Дополнительная опора не предусмотрена для 16-клапанного двигателя Лада Приора. Но владельцы приор часто устанавливают ее сами. Это не требует каких-либо переделок, конструкция корпуса КПП и кузова у Priora аналогична ВАЗ-2110.

Ее установка делает крепление двигателя более жестким, прекращаются дергания при движении на низших передачах, «кивки» силового агрегата при резких ускорениях и остановках. Но возрастает вибрация, передающаяся на кузов.

Задняя штанга КПП обозначается в каталоге номером 2110-1001280, поставляется в сборе с креплением. Цена – 500–800 р.

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ установка ЗАДНЕЙ ОПОРЫ двигателя ВАЗ (LADA) 16vСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ установка ЗАДНЕЙ ОПОРЫ двигателя ВАЗ (LADA) 16v

Основные неисправности подушек (опор) двигателя на Приоре

Резиновые подушки, которые постоянно подвержены вибрациям, из-за чего рано или поздно они рвутся. Кроме того, из-за естественного старения резины со временем они теряют эластичность, из-за чего, во-первых, перестают полноценно гасить вибрации, во-вторых, скорее приходят в негодность. Поэтому периодически нужна их замена. Проще всего на машине заметить неисправность верхних деталей подвески мотора.

Видео:Замена подушки двигателя на ПриореСкачать

Замена подушки двигателя на Приоре

Производители и цены аналогов

Подушки силового агрегата для Lada Priora выпускаются многими производителями. Наиболее распространенные бренды это:

  • БРТ – детали от знаменитого Балаковского завода резинотехнических изделий;
  • Lada Detal – оригинальные запчасти Лада от поставщиков конвейера, в частности, дочки АвтоВАЗа «ВИС»;
  • Riginal – довольно молодой бренд ПКФ «Ниагара».

Технологии будущего – под этим брендом выпускаются штанги нового образца.

Стоимость запчастей этих производителей примерно одинакова, разница в цене зависит главным образом от конкретного магазина. Некоторые фирмы поставляют комплекты для замены сразу всех элементов подвески силового агрегата. Такая покупка, как правило, выгоднее, чем покупка запчастей по отдельности.

Видео:Замена подушек, опор двигателя. Приора, ВАЗ 2110, 2111,2112.Скачать

Замена подушек, опор двигателя. Приора, ВАЗ 2110, 2111,2112.

Замена: снятие и установка опор двигателя Приоры

Для замены подвески силового агрегата потребуется следующий инструмент:

  • Торцовые ключи с головками на 13, 15, 17, Torx E10, желательно с удлинителями;
  • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17;
  • Домкрат.

Полный комплект и накидных и торцовых ключей одинаковой размерности использовать необязательно. Однако наличие всех перечисленных ключей позволит значительно упростить и ускорить проведение работ. При замене боковых штанг силовой агрегат нужно поддомкрачивать, чтобы разгрузить заменяемые узлы.

Видео:замена верхней , нижней подушек двигателя ВАЗ 2110 , 11 , 12 , ПРИОРАСкачать

замена верхней , нижней подушек двигателя ВАЗ 2110 , 11 , 12 , ПРИОРА

Замена левой опоры выполняется двумя способами

Первый подразумевает снятие детали в сборе с ограничителями. Для его выполнения нужно:

  1. Скрутить снизу автомобиля гайку, которой деталь крепится к кронштейну КПП;
  2. Открутить болты, крепящие штангу к кузову, снять ее.

Для осуществления второго варианта, при котором расходник разбирается, потребуется:

  • Сверху открутить гайку подушки;
  • Снять верхний ограничитель;
  • Выкрутить болты крепления к кузову;
  • Снять деталь, затем нижний ограничитель;
  • Сборка выполняется в обоих случаях в обратном порядке.

Читайте также: Сальники клапанов опель фронтера

Видео:Секреты установки 5 опоры двигателя ПриораСкачать

Секреты установки 5 опоры двигателя Приора

Замена правой (верхней) опоры двигателя автомобиля Приора осуществляется аналогичным образом:

  • Откручивается центральная гайка, крепящая опору к кронштейну двигателя.
  • Выкручиваются два болта крепления детали к кузову. Как правило, у них головки – Torx E10, но на некоторых Приорах встречаются обычные шестигранные под ключ на 13;
  • Переднюю верхнюю штангу можно снять вместе с кронштейном, открутив три болта, расположенные с внутренней стороны колесной арки.
  • Достать расходник с кронштейном будет удобнее, если снять ремень генератора;
  • Для замены верхней и нижней штанг. достаточно выкрутить по два болта: один со стороны силового агрегата, другой от кузова.

При замене верхней подушки затруднение может вызвать гайка болта крепления штанги к кузову: она скрыта от глаз и иногда прокручивается. Чтобы без проблем выкрутить болт нужно зафиксировать гайку плоской отверткой.

Для достижения эффекта, лучше одновременно проводить замену одновременно всех эластичных элементов подвески силового агрегата.

Видео:Приора #7. Замена верхней опоры двигателя. Неожиданная трудностьСкачать

Приора #7. Замена верхней опоры двигателя. Неожиданная трудность

Установка дополнительной подушки КПП

На Приоре уже есть отверстия, необходимые для установки этой подушки, поэтому кроме самой запчасти с артикулом 2110-1001280 понадобится только крепеж:

  • 2 болта М12×75.
  • 2 самоконтрящиеся гайки М12.
  • 4 шайбы под болты М12.
  • 2 болта М10×30 с шагом резьбы 1,25 (для некоторых автомобилей подходит шаг резьбы 1,5).
  • 2 гравера под болты M10.8 широких шайб для М10 (можно заменить на меньшее количество, при использовании толстых шайб, например, от ГБЦ).

Сама технология замены

  • Болтами М12 с самоконтрящимися гайками деталь крепится к кронштейну коробки переключения передач.
  • Шайбы подкладываются под головку болта и под гайку.
  • Болты М10 вкручиваются в кузов. Между ним и корпусом штанги, нужно проложить шайбы, чтобы резиновая штанга не касалась кузова.

Для замены этой штанги, что тоже потребуется со временем, достаточно выкрутить крепеж и поставить вместо старой новую.

Исправное состояние подушек мотора Приоры – залог комфорта передвижения. При этом при наличии подходящего инструмента замена комплектующих не составит труда.

Видео:ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя "Технологии будущего"Скачать

ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя "Технологии будущего"

Замена подушек двигателя Приоры

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Видео:Приора замена опор двигателя 16 кланов , без кандера . приятного просмотра !!Скачать

Приора замена опор двигателя 16 кланов , без кандера . приятного просмотра !!

Вступление

Опора двигателя она же подушка была спроектирована для снижения вибраций передаваемых от двигателя на кузов, а так же для повышения комфорта при управлении автомобилем. Приора тому не исключение, в ней применяется 4 опоры двигателя, которые обеспечивают надежную фиксацию ДВС в моторном отсеке и снижают колебания, вибрации во время его работы.

В данной статье речь пойдет именно об опорах двигателя Лады Приоры. Прочитав эту статью, Вы ознакомитесь с типами подушек, их процессом замены, а так же узнаете какие опоры ДВС можно заменить на более качественные аналоги.

Видео:ПРИОРА.Замена верхней подушки двигателя.Скачать

ПРИОРА.Замена верхней подушки двигателя.

Типы опор

В Ладу Приору устанавливается 4 подушки, которые установлены слева и справа двигателя, а так же спереди и сзади. Следует отметить, что 4 опоры имеют только двигателя с 16-ю клапанами, в 8-ми же клапанном двигателе опор всего 3.

Правая

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Правая (верхняя) опора расположена возле механизма газораспределения (ГРМ). Предназначена для соединения двигателя с кузовом автомобиля посредствам резины, для его амортизации и гашения вибраций. Так же данная опора ограничивает продольные перемещения двигателя в подкапотном пространстве.

Читайте также: Порядок затяжки болтов коллектора ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Левая

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Левая опора (нижняя) устанавливается между КПП и кузовом автомобиля. Служит так же как и правая для гашения вибраций двигателя при его работе, а так же для ограничения его продольных перемещений в ходе движения или работы.

Верхняя штанга (гитара)

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Верхняя опора представляют собой форму гитары, ее еще называют штанга. Данная опора предназначена для фиксации двигателя и препятствия его поперечных перемещений. Выполняется из металла и резины. Такая подушка выпускалась в нескольких вариантах из металлического корпуса (на новых моделях приоры) и металлического (на старых модификациях).

Расположена верхняя гитара возле правого стакана стойки вблизи опорного подшипника. Крепится болтом к стакану и с другой стороны к кронштейну двигателя.

Нижняя штанга

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Нижняя гитара имеет то же устройство что и верхняя. Следует отметить что верхняя и нижняя опора взаимозаменяемы между собой.

Устанавливается нижняя опора под насосом ГУР-а или кондиционера. Крепиться к балке и с другой стороны к кронштейну двигателя.

Опора КПП 8-ми клапанная

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Данная опора устанавливается только на 8-ми клапанные двигателя. Крепиться под днищем автомобиля и к корпусу КПП. Данная опора заменяет две опоры-гитары.

Довольно часто для более надежного фиксирования ДВС в подкапотном пространстве, такую опору, как дополнительную, устанавливают на 16-ти клапанные двигателя.

Видео:Замена верхней опоры двигателя, на Приоре с кондиционером 16 клапанным двигателемСкачать

Замена верхней опоры двигателя, на Приоре с кондиционером  16 клапанным двигателем

Цены и артикулы

Ниже приведена таблица цен и артикулов опор двигателя Лады Приоры в зависимости от модели, типа и производителя.

Тип опорыПроизводительАртикулЦена, (рублей)
ЛеваяБРТ2110-1001242/55540
ПраваяБРТ2110-1001242/14495
Штанга
(С.О.)
ВИС2112-1001300705
Штанга
(Н.О.)
Drive2112-1001300660
Опора КПП 8кл.СЭВИ ЭКСПЕРТ5104660

Видео:Дополнительная опора КПП, двигателя. Приора. проверка в работе, отзыв.Скачать

Дополнительная опора КПП, двигателя. Приора. проверка в работе, отзыв.

Замена

Ниже описан процесс замены опор двигателя Лады Приоры, а так же описан инструмент, который понадобиться для проведения данной работы. Следуя данной пошаговой инструкции, работы по замене подушек двигателя Приоры, можно провести без особых усилий в кратчайшее время.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с головками на 13, 15, 17мм. Головка Torx E10;
  • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17мм;
  • Домкрат;
  • Часть деревянной доски;

Замена правой опоры

  • Если на автомобиле установлена защита картера ее необходимо демонтировать.
  • Поддомкрачиваем двигатель домкратом в картер, упор производим через деревянную доску.

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности

Замена левой опоры

  • Замена левой опоры производиться точно так же как и правой, только домкрат необходимо устанавливать под КПП. Упор необходимо производить через деревянную подкладку.

Замена гитар

Замена гитар производится довольно просто и без особых усилий.

  • Откручиваем ключом на 15 болт крепления гитары к кузову автомобиля и вынимаем его.

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

  • Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.
  • Замена нижней гитары производится по аналогичной инструкции.

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

Замена нижней опоры на 8-ми клапанных ДВС

Работы по замене нижней опоры на 8-ми клапанных двигателях необходимо производить со смотровой ямы.

Верхнее крепление двигателя приора 16 клапанов

  • Откручиваем 2 гайки крепления резиновой части подушки, которая крепится к кузову автомобиля.
  • Откручиваем два болта крепления подушки к корпусу КПП и вынимаем подушку.
  • Установку производим в обратной последовательности.

🎥 Видео

Как открутить болт верхней опоры (гитары) двигателя ВАЗ 2110Скачать

Как открутить болт верхней опоры (гитары) двигателя  ВАЗ 2110

Как можно самому проверить подушки двигателя и когда это делать. СимптомыСкачать

Как можно самому проверить подушки двигателя и когда это делать. Симптомы

Замена опор двигателя ваз 2112 1.6 16 клапанов с гуром. левая и правая опора (подушка).Скачать

Замена опор двигателя ваз 2112 1.6 16 клапанов с гуром. левая и правая  опора (подушка).

Как поставить правую заднюю подушку ДВС на Ладу Приора. ВАЗ.Скачать

Как поставить правую заднюю подушку ДВС на Ладу Приора. ВАЗ.

Когда менять подушки двигателя?Скачать

Когда менять подушки двигателя?

Замена кронштейна подушки двигателя ПриораСкачать

Замена кронштейна подушки двигателя Приора

21 правая опора двигателяСкачать

21 правая опора двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток