Верно ли что образующия цилиндра больше его высоты

Авто помощник

Видео:Видеоурок по математике "Цилиндр"Скачать

Видеоурок по математике "Цилиндр"

Открытый урок по теме: «Тела вращения. Конус, цилиндр, шар и сфера.»
презентация к уроку по геометрии (11 класс) на тему

Верно ли что образующия цилиндра больше его высоты

Видео:Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобратьСкачать

Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобрать

Скачать:

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Видео:Цилиндр, конус, шар, 6 классСкачать

Цилиндр, конус, шар, 6 класс

Подписи к слайдам:

Тела вращения — объёмные тела, возникающие при вращении замкнутой линии вокруг оси, лежащей в той же плоскости, что и вращающееся тело .

Шар — образован полукругом, вращающимся вокруг диаметра разреза. Цилиндр — образован прямоугольником, вращающимся вокруг одной из сторон. Конус — образован прямоугольным треугольником, вращающимся вокруг одного из катетов.

При вращении контуров фигур возникает поверхность вращения (например, сфера , образованная окружностью ), в то время как при вращении заполненных контуров возникают тела (как шар , образованный кругом ).

1. Верно ли, что образующая конуса больше его высоты? 2. Может ли площадь боковой поверхности цилиндра равняться площади его осевого сечения? 3. Назовите плоскую фигуру, при вращении которой вокруг одной из сторон образуется два равных конуса с общим основанием? 4. Верно ли, что среди всех сечений цилиндра, проходящих через его образующую, наибольшую площадь имеет сечение? 5. Может ли площадь боковой поверхности конуса равняться площади его основания?

6. Верно ли, что любое сечение сферы плоскостью является окружностью? 7. Может ли плоскость касаться сферы в двух точках? 8. Плоскость удалена от центра сферы радиуса R на расстояние d . Сравните R и d , если сфера и плоскость не имеют общих точек. 9 . Верно ли, что расстояние между любыми двумя точками сферы не больше ее диаметра? 10. Верно ли, что сфера и прямая могут иметь не более двух общих точек?

1. Да 2. Нет 10. Да 3. Равнобедренный треугольник 9. Да 8. d>R 7. Нет 6. Да 5. Нет 4. Да

0 ошибок – «5»; 1-2 ошибки – «4»; 3-6 ошибок – «3»; 7 и более – «2».

В каждой строке таблицы необходимо поставить один или несколько знаков «+», указывающих, какие из видов тел вращения обладают описанными свойствами

Свойство 1 2 3 Образец 1. Такое тело получается при вращении прямоугольника вокруг стороны 2. Сечение такого тела может быть треугольником 3. В каком теле существует сечение, делящее данное тело на два тела того же вида, что и данное 4. Такое тело получается при вращении прямоугольного треугольника вокруг катета 5. Сечение такого тела может отсекать от него тело того же вида, что и данное 6. Для любого сечения такого тела можно построить равное ему сечение, не совпадающее с данным 7. Такое тело имеет центр симметрии 1. Цилиндр 2. Конус 3. Шар + + + + + + + +

Читайте также: Задний тормозной цилиндр ниссан примера р11

1. Дайте определение цилиндра. Нарисуйте цилиндр, укажите его образующие и осевое сечение. 2. Дайте определение конуса, нарисуйте конус, укажите его образующую и осевое сечение. 3. Назовите формулы площадей боковой и полной поверхностей конуса, цилиндра. 4. Дайте определение сферы и шара. 5. Верно ли, что все точки шара удалены от центра на расстояние, равное радиусу шара? 6. Может ли осевое сечение цилиндра быть трапецией? 7. Как относятся диаметр d и высота h цилиндра, если осевое сечение цилиндра квадрат?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EB%E0_%E2%F0%E0%F9%E5%ED%E8%FF А.В. Погорелов. «Геометрия. 10-11 класс»

Видео:11 класс. Геометрия. Объем цилиндра. 14.04.2020Скачать

11 класс. Геометрия. Объем цилиндра. 14.04.2020

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Верно ли что образующия цилиндра больше его высоты

Модель урока по теме «Тела и их взаимодействие. Инерциальное движение.»

Модель данного урока позволяет раскрыть содержание принципа причинности; углубить понятие материальной точки, ввести понятия о ваимодействии тел и свободном теле; р.

Верно ли что образующия цилиндра больше его высоты

Конспект урока по теме «Тела вращения» Геометрия 11 класс

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Форма урока: комбинированный урок по геометрии с элементами физики.

Верно ли что образующия цилиндра больше его высоты

Открытый урок по теме «Тела вращения, их объемы и площади поверхностей»

урок – конкурс, который является одной из форм проверки знаний по данной теме.

Верно ли что образующия цилиндра больше его высоты

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: «ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ».

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: «ТЕЛА ВРЩЕНИЯ». Урок повторения и обобщения знаний. Проводится в форме «Математической дуэли». Интересные, нестандартные задания, задания практического содержания. Соревновател.

Верно ли что образующия цилиндра больше его высоты

Обобщающий урок по теме: «Тела вращения»

Технологическая карта урока обобщения и систематизации знаний.

Верно ли что образующия цилиндра больше его высоты

Конспект открытого урока по истории. «Купеческие династии и их деятельность в сфере искусства. Купечество и меценатство».

Становление купеческого сословия в России имеет сложную и увлекательную историю. Купечество – социальный слой, занимающийся торговлей, оформилось уже к 10 в. (именно к этому времени относятся пе.

Верно ли что образующия цилиндра больше его высоты

Задачи к уроку по теме «Тела вращения»

При обучении геометрии большое значение имеет умение решать задачи, требующее установление соотношений между данными и искомыми. При решении таких задач проявляется уровень математического развит.

Видео:9 класс, 41 урок, ЦилиндрСкачать

9 класс, 41 урок, Цилиндр

Урок геометрии в 11 классе по теме: « Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра»
план-конспект урока геометрии (11 класс) на тему

Данный урок позволяет включить знания и способы действий учащихся по изучаемой теме в уже сформировавшуюся у них систему знаний и способов действий, установить внутрипредметные и метапредметные связи, выявить уровень усвоения знаний. Урок способствует развитию элементов творческой деятельности как качеств мышления – интуиции, пространственного воображения, смекалки и т.д.

Видео:№537. Диаметр основания цилиндра равен 1 м, высота цилиндра равна длинеСкачать

№537. Диаметр основания цилиндра равен 1 м, высота цилиндра равна длине

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_cilindr_ploshchad_poverhnosti_cilindra.doc41.5 КБ
prezentaciya_cilindr_ploshchad_poverhnosti_cilindra.ppt171 КБ
test_cilindr_ploshchad_poverhnosti_cilindra.docx14.86 КБ
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Видео:№540. Высота цилиндра на 12 см больше его радиуса, а площадь полной поверхности равна 288π см2Скачать

№540. Высота цилиндра на 12 см больше его радиуса, а площадь полной поверхности равна 288π см2

Предварительный просмотр:

ФКОУ ВСОШ-2 г. Новый Оскол УФСИН России по Белгородской области

Урок геометрии в 11 классе по теме:

« Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра»

Дворяшина Т.Е., учитель математики и физики

образовательная: сформировать системность знаний учащихся по теме «Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра»; включить знания и способы действий учащихся по данной теме в уже имеющуюся у них систему знаний и способов действий; выявить уровень усвоения знаний учащихся по данной теме;

развивающая : развитие умений использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности; развитие логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей, сравнительного анализа), способности четко формулировать свои мысли; совершенствование навыков письменной и устной речи;

воспитательная : воспитывать у учащихся средствами урока уверенность в своих силах, уважительное отношение к своим товарищам, аккуратность, инициативность.

Оборудование урока: набор геометрических тел, тест, презентация урока

  1. Этап актуализации субъективного опыта учащихся

а) проверка Д/З: записать у доски решение задачи № 522;

  1. Дать определение цилиндра
  2. Укажите в природе, технике, архитектуре, среди окружающих вас предметов объекты, имеющие цилиндрическую форму
  3. Дать определение боковой поверхности цилиндра

4) Назовите основные элементы цилиндра, дайте им определение

5) Что такое осевое сечение цилиндра? Что представляет собой осевое сечение цилиндра?

6) Может ли осевое сечение цилиндра быть (ответ обоснуйте): а) трапецией; б) квадратом?

7) Радиус основания цилиндра 2м, высота 3м. Найдите диагональ осевого сечения.

8) Что такое поперечное сечение цилиндра? Что представляет собой такое сечение?

9) Вычислите площадь сечения цилиндра, если радиус его основания равен 5см

10) Что представляет собой развертка цилиндра?

  1. Этап изучения новых знаний и способов деятельности (параллельно проходит этап первичной проверки понимания изученного материала)

а) Задача (проблемная ситуация)

Из куска ткани необходимо сшить головной убор для повара. Хватит ли нам для изготовления изделия куска прямоугольной формы, если его длина 80см, а ширина – 30см (размер головы – 54, а высота изделия – 25см)?

б) Уч-ся самостоятельно изучают по плану материал учебника стр. 121(п.54)

  1. Площадь боковой поверхности цилиндра
  2. Формула для вычисления площади боковой поверхности цилиндра
  3. Площадь полной поверхности цилиндра
  4. Формула для вычисления площади полной поверхности цилиндра
  1. Этап первичного понимания изученного

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

а) Что принимается за площадь боковой поверхности цилиндра?

— За площадь боковой поверхности цилиндра принимается площадь её боковой развертки

б) Формула для вычисления площади боковой поверхности цилиндра

в) Что принимается за площадь полной поверхности цилиндра?

— Площадь полной поверхности цилиндра равна сумме площадей боковой поверхности и двух оснований

г) Формула для вычисления площади полной поверхности цилиндра.

Итак, на нашем уроке основными формулами являются формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра

  1. Этап закрепления изученного

У доски № 537, №545, тест (5мин)

  1. Этап обобщения и систематизации
  1. Этап подведения итогов учебного занятия

Предварительный просмотр:

Видео:Цилиндр и конус имеют общее основание и высоту. Высота цилиндра равна радиусу основания... (ЕГЭ)Скачать

Цилиндр и конус имеют общее основание и высоту. Высота цилиндра равна радиусу основания... (ЕГЭ)

Подписи к слайдам:

Тема урока « Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра»

Цел и урока: образовательная : сформировать системность знаний учащихся по теме «Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра »; включить знания и способы действий учащихся по данной теме в уже имеющуюся у них систему знаний и способов действий; выявить уровень усвоения знаний учащихся по данной теме; развивающая : развитие умений использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности; развитие логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей, сравнительного анализа), способности четко формулировать свои мысли; совершенствование навыков письменной и устной речи; воспитательная : воспитывать у учащихся средствами урока уверенность в своих силах, уважительное отношение к своим товарищам, аккуратность, инициативность

1) Дать определение цилиндра. 2) Укажите в природе, технике, архитектуре, среди окружающих вас предметов объекты, имеющие цилиндрическую форму. 3)Дать определение боковой поверхности цилиндра. 4) Назовите основные элементы цилиндра, дайте им определение. О О 1 h r А В

5) Что такое осевое сечение цилиндра? Что представляет собой осевое сечение цилиндра? 6) Может ли осевое сечение цилиндра быть (ответ обоснуйте): а) трапецией; б) квадратом? 7) Радиус основания цилиндра 2м, высота 3м. Найдите диагональ осевого сечения. h =3м r=2 м А В C D

8) Что такое поперечное сечение цилиндра? Что представляет собой такое сечение? 9) Вычислите площадь поперечного сечения цилиндра, если радиус его основания равен 5см. 10) Что представляет собой развертка цилиндра ? r = 5 м r = 5 м

Задача Из куска ткани необходимо сшить головной убор для повара. Хватит ли нам для изготовления изделия куска прямоугольной формы, если его длина 80см, а ширина – 30см. (Размер головы – 54, а высота изделия – 25см). 80 см 30 см

План. 1) Площадь боковой поверхности цилиндра. 2) Формула для вычисления площади боковой поверхности цилиндра. 3) Площадь полной поверхности цилиндра. 4) Формула для вычисления площади полной поверхности цилиндра.

а) Что принимается за площадь боковой поверхности цилиндра? — За площадь боковой поверхности цилиндра принимается площадь её боковой развертки. б) Формула для вычисления площади боковой поверхности цилиндра. S бок = 2π rh в) Что принимается за площадь полной поверхности цилиндра? — Площадь полной поверхности цилиндра равна сумме площадей боковой поверхности и двух оснований. г) Формула для вычисления площади полной поверхности цилиндра. S цил = 2π r ( r +h) Формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра: S бок = 2π rh S цил = 2π r ( r + h )

Видео:✓ Задача про цилиндр | ЕГЭ-2018. Задание 14. Математика. Профильный уровень | Борис ТрушинСкачать

✓ Задача про цилиндр  | ЕГЭ-2018. Задание 14. Математика. Профильный уровень | Борис Трушин

Предварительный просмотр:

  1. Верно ли, что образующая цилиндра больше его высоты?
  2. Может ли осевым сечением цилиндра быть квадрат?
  3. Верно ли, что цилиндр может быть получен путем вращения прямоугольника вокруг одной из его сторон?
  4. Может ли площадь боковой поверхности цилиндра равняться площади его осевого сечения?
  5. Может ли площадь боковой поверхности цилиндра быть больше площади его осевого сечения?
  6. Существует ли параллельный перенос, при котором одно из оснований цилиндра отображается на другое?
  7. Может ли развертка полной поверхности цилиндра состоять из двух кругов и прямоугольника?
  8. Может ли площадь боковой поверхности цилиндра равняться площади его основания?
  9. Верно ли, что угол между плоскостью основания прямого цилиндра и плоскостью, проходящей через образующую цилиндра, равен 90°?
  10. Верно ли, что площадь боковой поверхности цилиндра вычисляют по формуле
  1. Верно ли, что длина высоты цилиндра больше её образующей?
  2. Может ли поперечным сечением цилиндра быть овал?
  3. Верно ли, что цилиндр может быть получен путем вращения прямоугольного треугольника вокруг одной из его сторон?
  4. Может ли площадь осевого сечения цилиндра равняться площади его боковой поверхности?
  5. Может ли площадь боковой поверхности цилиндра быть меньше площади его осевого сечения?
  6. Верно ли, что площади двух поперечных сечений цилиндра равны?
  7. Может ли развертка боковой поверхности цилиндра быть трапецией?
  8. Верно ли, что цилиндр имеет центр симметрии?
  9. Верно ли, что угол между плоскостью основания прямого цилиндра и плоскостью, проходящей через образующую цилиндра, больше 90°?
  10. Верно ли, что площадь полной поверхности цилиндра вычисляют по формуле

📺 Видео

Почему локаторы не фиксируют НЛО. Правда об НЛО, которую скрывали от всехСкачать

Почему локаторы не фиксируют НЛО. Правда об НЛО, которую скрывали от всех

Студенты российского вуза разработали вечный двигатель #вечныйдвигатель #изобретенияСкачать

Студенты российского вуза разработали вечный двигатель #вечныйдвигатель #изобретения

Задача, которую боятсяСкачать

Задача, которую боятся

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ЦИЛИНДРСкачать

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ЦИЛИНДР

Объем цилиндра.Скачать

Объем цилиндра.

Цилиндр. Конус.Скачать

Цилиндр. Конус.

№522. Диагональ осевого сечения цилиндра равна 48 см. Угол между этой диагональю и образующейСкачать

№522. Диагональ осевого сечения цилиндра равна 48 см. Угол между этой диагональю и образующей

11 класс, 15 урок, Площадь поверхности цилиндраСкачать

11 класс, 15 урок, Площадь поверхности цилиндра

ЦИЛИНДР. КОНУС. ШАР.Скачать

ЦИЛИНДР. КОНУС. ШАР.

№525. Площадь осевого сечения цилиндра равна 10 м2, а площадь основания — 5 м2.Скачать

№525. Площадь осевого сечения цилиндра равна 10 м2, а площадь основания — 5 м2.

Цилиндр как тело вращения| Репетитор по математике Ольга АнисимоваСкачать

Цилиндр как тело вращения| Репетитор по математике Ольга Анисимова
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток