В нашем интернет-магазине представлены металлические верстаки разной конфигурации. На этом оборудовании удобно проводить ремонтные и слесарные работы. С помощью верстаков в автомастерской можно организовать личные места для автомехаников, где они смогут не только работать, но и хранить инструменты.
- широкий выбор;
- являемся официальным дилером представленных производителей верстаков;
- проводим гарантийный и постгарантийный ремонт;
- 14 лет опыта продаж и обслуживания автосервисной техники;
- при оплате заказа на сайте на сумму 5000 рублей, организуем доставку по России бесплатно.
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Применение металлических верстаков
Верстак представляет надежный стол, который способен выдержать большой вес. Для комфортной работы мастера оборудование не должно раскачиваться или шататься. Столешница в профессиональном автосервисном верстаке изготавливается из прочной стали, чтобы выдерживать тяжелые автомобильные конструкции.
По типу конструкции верстаки разделяются на:
Стационарные — одна столешница, которую нельзя уменьшить или увеличить. Верстак зафиксирован на месте, поэтому его невозможно переместить в другой конец СТО;
Читайте также: Грязевые шины для калины
Раскладные — стол раскладываются и удлиняется, при необходимости его можно перенести на другое место.
По функциональности делятся на:
одноместные — обеспечивают рабочим местом одного автомеханика;
многоместные — за одним столом могут работать сразу 4 мастера.
Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
Наш ассортимент металлических верстаков для автосервиса
У нас можно приобрести верстаки 2-х производителей: Ferrum, Мастак. Мы предлагаем следующие модели:
В нашем каталоге вы сможете найти подходящий для своей работы верстак. Он станет незаменимым помощником при проведении любых автосервисных работ.
Возникли сложности в выборе?
Свяжитесь с нашими менеджерами Они проконсультируют, расскажут об особенностях заинтересовавшей модели, рассчитают цену и помогут оформить покупку
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Мебель и оборудование для шиномонтажа
Для колесного сервиса традиционно обустраиваются небольшие помещения, как на крупных автосервисах, так и в автономных шиномонтажных мастерских. В стеснённых условиях покупать лишнее громоздкое оборудование и мебель становится непозволительной роскошью. Мы предлагаем оснастить шинный центр только необходимыми вещами, которые упрощают и ускоряют процесс ремонта и обслуживания. От наших покупателей Вы никогда не услышите, что они купили товар на сайте «для мебели». Каждая единица занимает свою позицию в производственной цепочке.
Модуль шиномонтажный для хранения балансировочных грузиков и материалов для ремонта шинК столешнице ..
24 337 руб. Без налога: 24 337 руб.
Борторасширитель предназначен для ремонта шин легковых автомобилей при осмотре и ремонте повреждений..
7 000 руб. Без налога: 7 000 руб.
Ванна для проверки на наличие проколов и порезов, камер и бескамерных колесРолики для облегчения &la..
15 099 руб. Без налога: 15 099 руб.
Клетка для безопасной накачки грузовых колеспредназначена для защиты шиномонтажникаи всех окружающих..
68 555 руб. Без налога: 68 555 руб.
Защитная сетка для накачки колес грузовых автомобилей предназначена для повышения безопасности опера..
130 000 руб. Без налога: 130 000 руб.
Тележка для резины применяетсядля транспортировки резины. Используются в шиномонтажах и в магазинах ..
5 775 руб. Без налога: 5 775 руб.
Тележка для шин применяетсядля транспортировки шин. Используются в шиномонтажах и в магазинах и в ча..
9 570 руб. Без налога: 9 570 руб.
Тележка с 6 ящиками для инструмента класса «Эконом»простота конструкции и невысокая цена, при сохран..
16 419 руб. Без налога: 16 419 руб.
Перфорированная панель 1000х480 мм.Полка верстачная.Упакован в картонную коробку. Сборно-разборная к..
16 353 руб. Без налога: 16 353 руб.
Слесарный верстак бестумбовый с экраном и светильником для работы в затемнённом помещении.Габаритные..
20 973 руб. Без налога: 20 973 руб.
Тележка используется для перевозки аккумуляторных батарей и других грузов на предприятиях.Сборно-раз..
9 113 руб. Без налога: 9 113 руб.
Верстак однотумбовый тумба с 5 ящиками отлично подходит для размещения не большого количества инстру..
19 435 руб. Без налога: 19 435 руб.
Верстак однотумбовый с 5 ящиками слесарный c защитным экраном удобно хранитькрупный и мелкий инструм..
36 932 руб. Без налога: 36 932 руб.
Верстак однотумбовый с перфорированным экраном Феррум (FERRUM)Тумба с дверцей и двумя съёмными полка..
27 602 руб. Без налога: 27 602 руб.
Верстак однотумбовый с 5 ящиками слесарный. Наиболее популярная модель в автосервисе.В тумбочке удоб..
Недорогой слесарный верстак серии «CLASSIC» оснащен тумбой с дверцей. Внутри 2 полки.Дверца легко пе..
Читайте также: Шины 16pr что это
Габаритные размеры: 1000х686х845h мм.Нагрузка на оцинкованную столешницу: 300 кг.Нагрузка на полку в..
Габаритные размеры: 1000х686х845h мм.Нагрузка на оцинкованную столешницу: 300 кг.Нагрузка на полку в..
Передвижная тележка для одного или двух комплектов колес значительно экономит время при сезонной замене шин. Её стоит эксплуатировать в роли стеллажа для хранения на складе или в частном гараже.
Для поиска проколов и проверки герметичности колеса используется металлическая ванна. В ней так же возможно помыть покрышку при отсутствии автоматической моечной машины.
Рабочее место шиномонтажника рекомендуем укомплектовать тумбочкой с панелью для размещения балансировочных грузиков разного веса. В выдвижных ящиках размещаются остальные расходные материалы и инструмент. На оцинкованную крышку устанавливается расширитель борта в качестве стапеля для колеса или точильный станок. В зависимости от потребности, можно установить несколько модулей с общей столешницей. Его глубина рассчитана на тесные комнаты.
В целях безопасности при накачке грузовых колес необходимо использовать специальную защитную клеть. Имеются прецеденты, когда запорное кольцо вылетало при неправильной установке. Клетка может поставляться как отдельный технологический элемент или в комплексе с системой контроля давления воздуха с пневматическим бустером. Стоимость такого набора достаточно высока, но человеческая жизнь дороже.
Адрес: г. Москва
городской округ Щербинка,
Симферопольское шоссе, 11
Время обработки заказов в будни с 10 до 18
выходные с 10 до 15
Компания 2MGROUP
Интернет-магазин металлической мебели 2MGROUP © 2011 — 2021
Заказать обратный звонок
Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит в течении 15 минут
Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
Кручу-верчу, разбортовать хочу: тест советского «карманного шиномонтажа»
Шиномонтаж сегодня – дело заурядное, быстрое и недорогое. Многие спокойно держат два комплекта шин на четыре диска и запросто меняют покрышки ежесезонно. Однако шиномонтаж как сервис в этом нынешнем виде известен лишь с постсоветских времен. И четверть века назад, в эпоху безальтернативных Жигулей и Москвичей, любой прокол колеса превращался в трагедию и влек за собой незапланированный нешуточный труд.
Прогресс заметно облегчил жизнь автовладельцев. Электрические компрессоры позволяют мгновенно накачать проколотое колесо, а плотная сеть недорогих шиномонтажных мастерских – доехать до места ремонта даже без повторной подкачки. И это даже не говоря про «антипрокольные» шины типа RunFlat… А ведь когда-то гвоздь в покрышке был приговором, обрекающим «водилу» на незапланированную тяжкую работу монтажными лопатками. Теми самыми «монтировками», которые до сих пор постоянно фигурируют в шоферском юморе, хотя мало кому из автовладельцев последнего поколения доводилось держать их в руках…
Однако было в огромном сообществе советских автолюбителей и небольшое количество избранных счастливчиков. Тех, кому повезло прикупить редкий и дефицитный автоаксессуар под неблагозвучным названием Ж7-ПМ или «Приспособление для монтажа и демонтажа покрышек легковых автомобилей», изготавливали который в городе Бар Винницкой области. В карман устройство, конечно, не помещалось, но, в сущности, едва ли можно представить себе что-то более компактное для этих целей.
Удивительно, но в течение нескольких десятилетий это устройство было (и так и осталось) единственным в своем роде в советской магазинной рознице: никакие иные советские фабрики, помимо того самого барского машзавода, никогда не производили его клонов или аналогов. Поэтому мы не могли обойти стороной уникальный аксессуар, и разыскали его сохранившимся в гараже одного из наших читателей, дабы изучить и протестировать.
Читайте также: Аналог шин бриджстоун айс крузер 7000
Принцип работы устройства не таил в себе инноваций даже для своего времени: оно устроено по той же схеме, что и профессиональные шиномонтажные станки. В последних колесо крепится на станок, а вращает его электромотор или пневмодвигатель. А в штуковине по имени Ж7-ПМ колесо лежит на земле или верстаке неподвижно, приспособление закреплено на нем, а подвижную каретку вы крутите вручную монтировкой через шестеренчатый привод.
И надо сказать, что пользоваться приспособлением совсем не просто! Оно не делало из монтажа и демонтажа покрышки легкий и приятный процесс, как могло показаться на первый взгляд. Работа была весьма близка по трудоемкости к примитивной ручной разбортировке, разве что с меньшим риском помять и ободрать кромки диска. Начать нужно с того, что вращение шестереночного привода предусмотрено… монтировкой! Да-да, приспособление не имеет красивой и удобной S-образной рукоятки «а-ля мясорубка». Десятки раз автолюбитель вставлял монтировку в шлицевую прорезь оси малой шестеренки, чтобы в конечном итоге прокрутить на один оборот шестеренку большую! По словам сына прежнего владельца этого гаджета, для переобувки четырех колес отец уходил в гараж на весь день.
Приспособление относительно универсально. Согласно инструкции, оно предназначено для 13-дюймовых колес автомобилей Жигули, Москвич и Запорожец. Собственно, именно тип «разболтовки» колеса (диаметра, на котором расположены крепежные отверстия, а также их количество) и является препятствием, ограничивающим его использование. Для вышеупомянутых авто на диске сделано несколько резьбовых отверстий, между которыми можно переставлять крепежные шпильки на разную разболтовку.
Приспособление закрепляют на шпильках сперва с одной стороны диска, а затем с другой. Подвижная каретка, снабженная роликом, обкатывается по зубчатому профилю диска приспособления, обеспечивая отрыв прилипших бортов шины от диска. Затем борт шины «задирается» над ободом диска монтировкой, второй конец монтировки засовывается под специальный удерживающий крюк, торчащий из центра диска (чтобы освободить руку), после чего делается еще один оборот большого шестеренчатого колеса для разбортировки одной стороны шины. Затем Ж7-ПМ снова переставляется на противоположную сторону колесного диска, и процесс повторяется.
Впрочем, если вам не нужно было менять одну шину на другую, а требовалось только извлечь для заклейки камеру и потом вставить ее обратно, объем работ уменьшался вдвое.
В 1979 году, когда это устройство было куплено в магазине отцом его нынешнего владельца, агрегат стоил 28 рублей. Для понимания уровня цен – Запорожец тогда стоил 5 000 рублей, ВАЗ-2106 – 9 600 рублей, заплата школьного учителя составляла приблизительно 100-120 рублей, рабочего на заводе — 170-180 рублей, инженера – 200-220 рублей.
Кстати, в пару к «карманному шиномонтажу» Ж7-ПМ неплохо было иметь еще и устройство для балансировки колес после сборки. Представляло оно собой подобие ступицы на подшипнике, имевшей струбцинку для прикручивания на верстак. На ступицу устанавливалось колесо, которое надо было раскрутить рукой. Если после завершения вращения по инерции колесо раз за разом останавливалось одним и тем же местом вниз, то нижняя точка помечалась мелком, а на противоположную сторону устанавливался балансировочный грузик. Сперва маленького веса, а если проверка не выявляла улучшений, то вес добавлялся.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать
Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать
Набор для ремонта шинСкачать
Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Шурупы для ремонта шинСкачать
Гидравлический станок (выдерга) для удаления бортовых колец изношенных автомобильных шинСкачать
Набор для ремонта шинСкачать
Ремонт шины жгутом (грибком) СВОИМИ РУКАМИ за 10 минут! Набор для ремонта прокола колесаСкачать
Набор для ремонта шин - брать или нет?Скачать
Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
Инструмент для ремонта крупногабаритных шин / OTR tire repair toolsСкачать
Восстановление шин своими руками!Скачать