Versys 650 проблемы с клапаном

Авто помощник

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Members
  • Versys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаном
  • 1 268 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    Большое спасибо за информацию! А по охлаждайке у Вас какие могут быть рекомендации? Пользуюсь GTL11 от Liqui Moly, сине-зеленая (хотя цвет уже, по сути, ничего не значит и ничего не маркирует). Раз уж причина в перегреве, то охлаждайка должна играть важную роль.

    #82 reaper77rus

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Members
  • Versys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаном
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: RUS
    • Город: Москва
    • Мото: пешеход

    По охлаждающей жидкости конкретных брендов рекомендовать ничего не могу, в принципе. Тут, как говорится, «на вкус и цвет все фломастеры разные». Все, что продается у нас и соответствует спецификациям (не являясь при этом подделкой) можно лить. Другое дело, что менять ее тоже надо своевременно, в моей практике попадались моторы, которые изнутри выглядели как разноцветный коралловый риф. Ну и плюс, необходимо следить за состоянием термостата — частенько он может быть подзабит и, вследствие этого, не работать корректно. А уж совсем для энтузиастов — попробовать поиграть с диапазоном открытия термостата, сделав его еще на 2-5 градусов холоднее текущих 80,5-83,5 градусов и уменьшив градусов на 5 температуру включения вентилятора. Но это, опять же, на свой страх и риск.

    #83 Boris_NN

    Склоняюсь все таки больше в покупке б/у.

    Вот только вопрос где его взять и есть ли отличия с Ершом если он будет от него?

    привет, тоже оборвало клапан на моделе 2007 года. Тебе удалось узнать подходит ли двигатель от Ерша или Ниндзи на Версис 650 в плане мозгов и крепления? Заранее благодарю.

    #84 SlavikSG

    Чехия: 1 случай в 2016 году на Vulcan S (имеющем конструктивно схожий мотор), обстоятельства неизвестны, починен в рамках гарантии

    Швейцария: 3-4 случая, точно сказать затруднились, из них 2 либо 3 — ER-6.

    Австрия: 0 случаев (а продали они этих мотоциклов ОЧЕНЬ много)

    Германия: 1 или 2 случая, также на очень большое количество проданных единиц

    Видео:Обрыв клапана Kawasaki Versys-650 или ER-6Скачать

    Обрыв клапана Kawasaki Versys-650 или ER-6

    Чет как-то подозрительно мало случаев они озвучили. Странно это и подозрительно.

    #85 Boris_NN

    Здравствуйте. Меня зовут Максим Владимиров, я являюсь техническим директором компании «Фудзи моторс», эксклюзивного дистрибьютора техники Кавасаки в РФ. Постараюсь ответить на часть вопросов, поднятых в данной теме.

    По статистике нашего сервиса, обрывы клапанов происходили, в основном, на моторах выпуска 2011-2013 годов. На первом поколении ER6/Versys такой проблемы не отмечалось, также как и на относительно свежих мотоциклах, выпусков 14-18 годов. Также как и не отмечалось такой проблемы на моделях с похожими двигателями — Vulcan S, например. За это время менялся поставщик клапанов, соответственно менялся и их парт-номер.

    В партс-каталогах на модель 13 года есть следующие номера: 120040706 — впускной клапан, 120050707 — выпускной клапан (старый), 120050742 — выпускной клапан (новый). В 14 году они также присутствовали, в каталогах с 2015 года выпускной остался только один, 120050742.

    Понадобится довольно много запчастей: прокладки клапанной крышки, головки и блока, маслосьемные колпачки, пружины клапанов (я бы лично поменял), потребуется проводить регулировку клапанов, заказав под это необходимые шайбы, в целом, довольно много всего. Я бы на Вашем месте предварительно проверил бы мотоцикл по ВИН-коду, вполне возможно, что на нем уже стоят новые клапана (в теории, это возможно выяснить через дилерский партс-каталог).

    Даже если мотоцикл куплен «у Махмуда» — вполне может статься, что Махмуд покупал мотоцикл у нас (а не завез сам «в серую»), и на него распространяется гарантия Кавасаки в полном объеме. Касательно отзывной кампании: к сожалению, ответ технического отдела Kawasaki Motors Europe в прошлом еще году мне был однозначен: это ДВС, такое случается иногда, факторов много, системности нет. Сервисной (отзывной) кампании в Европе нет и не будет». Увы. Хотя, конечно, с официальной кампанией и нам, как дистрибьютору, было бы гораздо легче.

    KTISC — это очень обширный портал, предназначенный, в основном, для сотрудников дилеров, дистрибьюторов, производителя. доступ к нему осуществляется по платной подписке, и то, что видит незарегистрированный пользователь — это, действительно, только верхушка айсберга. Однако, в любом случае, проверить по VIN’у ЛЮБОЙ мотоцикл, поставленный для европейского рынка, у ЛЮБОГО незарегистрированного пользователя есть. Как минимум, в части сервисных акций.

    Читайте также: Что за клапан pa66 gf35

    У последнего поколения таких проблем не отмечено. Через меня проходят все гарантийные случаи, происходящие с техникой, так что могу говорить с достаточной долей уверенности. Вообще, за последние два года каких-то систематических проблем с двигателями у Кавасаки не припомню.

    Клапана абсолютно точно НЕ рассухариваются. Обрыв идет на стыке тарелки и стебля. Всегда. При этом, головное отделение Кавы, и их техотдел мне никаких внятных комментариев по причинам дать не смогли. Мы проводили собственные исследования и, в принципе, пришли к выводу, что скорее всего виновата некорректная термообработка клапанов + применен некорректный материал. При повышенной нагрузке и оборотах происходит тепловое расширение стебля клапана, он подвисает в направляющей и все. обрыв и Сталинград.

    У меня оборвало на Версе моделе 2007 года.

    Сообщение отредактировал Boris_NN: 13 Декабрь 2018 — 18:04

    Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан

    #101 reaper77rus

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Members
  • Versys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаном
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: RUS
    • Город: Москва
    • Мото: пешеход

    Видео:И все таки они отрываютсяСкачать

    И все таки они отрываются

    Судя по всему, для собственного спокойствия менять придётся каждые 30к км потому, что гарантий никто не даст. Сетование на неправильную эксплуатацию и некачественные ГСМ звучит странно, так как выше было написано, что есть случаи обрыва из Швейцарии, там-то всяко деньги у людей есть на качественный сервис. В самом руководстве указаны какие-то огромные интервалы обслуживания — регулировка клапанов через 42к км, у того же зизера 400/600 она делается на 10к км.

    К слову, у меня был опыт установки китайских клапанов на зизер 400, проездил на них один сезон (14000 км) и под конец они прогорели, но даже там ничего не оборвало, ГБЦ и блок не пострадали.

    Также упоминался перегруз и тяжелые условия эксплуатации. Полагаю, в горах Швейцарии — вполне актуально.

    Уважаемый, а вам не кажется, что ваши выводы, и выводы ваших коллег — полная херня. ? Курам насмех!

    Если уже есть случаи обрыва клапана на Вулкане S, то меняй, не меняй клапана — дело в конструктивной составляющей двигателя.

    Обрыв идет на одном и том же клапане одного и того же цилиндра. Это не смущает? Я уверен, что по чести ВЫ уверены, так же как и мы, что мнение ваших коллег — полная херня, направленная на отмазку своих просчетов, просто снимать двигатель с производства, тем более, который используется на большом количестве моделей — ни кто не будет.

    Вот и получается ваш итог, а именно : «ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ МОТОМ — ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ . «

    А это не уважение к клиенту. Спасибо, хоть берёте мот по гарантии. Низкий поклон за это.

    Не владея полностью информацией, я лично поостерегся бы бросаться такими словами. Стоит понимать, что клапана — это продукт массового производства, производящийся дясятками тысяч штук в год. Да, и среди них возможен брак. Плохо, что этот брак приводит к печальным и очень дорогостоящим последствиям, факт. Про отмазки и прочее — я уже писал ранее в этой теме, что нам, как дистрибьютору, было бы гораздо интереснее и выгоднее, если бы Кавасаки объявили сервисную кампанию по данной проблеме.

    #102 SklisS

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Members
  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Versys 1000

    Не владея полностью информацией, я лично поостерегся бы бросаться такими словами. Стоит понимать, что клапана — это продукт массового производства, производящийся дясятками тысяч штук в год. Да, и среди них возможен брак. Плохо, что этот брак приводит к печальным и очень дорогостоящим последствиям, факт. Про отмазки и прочее — я уже писал ранее в этой теме, что нам, как дистрибьютору, было бы гораздо интереснее и выгоднее, если бы Кавасаки объявили сервисную кампанию по данной проблеме.

    А я и не бросаюсь. Я с 12 года езжу только на мотоциклах Кавасаки. Был вулкан 900 и два версуса литровых, на одном из которых я, за 5 лет откатал 77 тысяч без каких либо проблем и поломок. И этот литр из первых партий. Не обслуживал эти мотики ни разу у официалов, и регламент не соблюдал!, ибо замена масла по регламенту в каждые 12 тысяч — это бредятина (уничтожающая агрегат), которая в первую очередь должна быть вынесена на обсуждение при формировании исследования!

    Читайте также: Датчик потока с клапаном выдоха для аппарата ивл engstrom

    Видео:Про клапана на Kawasaki Versys 650Скачать

    Про клапана на Kawasaki Versys 650

    Никогда не смотрели рекомендации по замене масла на самом масле? Раньше на инструкции по применению самого распространенного Мотюль 7100 было указано, что замена не позже 10 000 км. Сейчас они пишут (уже, видимо по финансовой договоренности) наитупейший текст: «Интервал замены: согласно рекомендациям изготовителя и настройке к вашей собственной пользе.» Как производитель масла может ссылаться на производителя техники. КААААК. Да всё просто — это всё одна большая компания «Как официально развести лоха на деньги».

    Весь сраный маркетинг, направленный на быстрое уничтожение техники своими руками мы видим каждый день! Во всём. И вы не исключение.

    Ведь мы живем в мире НЕ ИНЖЕНЕРОВ и УМНИКОВ, а обычных менеджеров-потребителей. Сладких мальчиков, которые доверяют не своим знаниям, а записям в бумажках, таких как инструкции и регламенты. И чтобы обогатиться — не надо много средств, надо просто в регламенте цифры поставить поболе, и всё. А что ломается — не так эксплуатируете, масло не то, ручку не так дергал, болт не так затянул. Всёж проще некуда.

    Если бы вы что то могли сделать — сделали бы. Но если это всё сделать — кава и иже с ними, потеряет бабло. И поэтому воз и ныне там.

    Поэтому, еще раз спасибо за каждого мотобрата, которому вы не отказываете. А всё остальное — вы же не дурак, я знаю, что и вы всё написанное мной выше — оооочень хорошо понимаете. Просто обидно за бред. Скажи правду, или молчите и делайте, что нужно делать.

    #103 reaper77rus

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Members
  • Versys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаном
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: RUS
    • Город: Москва
    • Мото: пешеход

    А я и не бросаюсь. Я с 12 года езжу только на мотоциклах Кавасаки. Был вулкан 900 и два версуса литровых, на одном из которых я, за 5 лет откатал 77 тысяч без каких либо проблем и поломок. И этот литр из первых партий. Не обслуживал эти мотики ни разу у официалов, и регламент не соблюдал!, ибо замена масла по регламенту в каждые 12 тысяч — это бредятина (уничтожающая агрегат), которая в первую очередь должна быть вынесена на обсуждение при формировании исследования!

    Постараюсь ответить по пунктам. Увеличенные межсервисные интервалы, на мой взгляд, это не очень правильно, тут соглашусь. Для себя давно вывел вполне удачную по сочетанию затраты/долговечность формулу замены масла раз в 6000 км пробега. Мой мотоцикл прошел уже более 120 ткм и с ним все в порядке. Двигатель чистый, работает хорошо. Однако, я — это я, а производитель — это производитель. И именно он устанавливает межсервисные интервалы. Не знаю, велико ли там влияние маркетолухов, или нет, но факт есть факт. Ни дистрибьютор, ни дилеры не имеют к этому никакого отношения. Вообще в вопросах обслуживания и гарантии производитель никакой вольницы нам не дает. Плановая замена масла на Versys (как литр, так и 650) действительно обозначена раз в 12.000км либо раз в год, что наступит раньше, но проблема в том, что многие и на это забивают.

    Никогда не смотрели рекомендации по замене масла на самом масле? Раньше на инструкции по применению самого распространенного Мотюль 7100 было указано, что замена не позже 10 000 км. Сейчас они пишут (уже, видимо по финансовой договоренности) наитупейший текст: «Интервал замены: согласно рекомендациям изготовителя и настройке к вашей собственной пользе.» Как производитель масла может ссылаться на производителя техники. КААААК. Да всё просто — это всё одна большая компания «Как официально развести лоха на деньги».

    На производителей масел, к сожалению, мы повлиять никак не можем. Тут все сводится исключительно к здравому смыслу пользователя. Но, к сожалению, здравый смысл часто отсутствует, ибо как Вы правильно заметили — засилье потребителей этому не способствует.

    Если бы вы что то могли сделать — сделали бы. Но если это всё сделать — кава и иже с ними, потеряет бабло. И поэтому воз и ныне там.

    Я уже писал выше, что нам самим было бы гораздо интереснее, если бы Кавасаки объявили сервисную кампанию. Но увы. Я полтора года пробивал эту тему, но если Кава с моими доводами не согласна — переубедить их я не смогу, увы. В техническом и гарантийном отделе КМЕ работают очень крутые спецы, отчасти они тоже соглашались с моими доводами, но и они опираются не только на знания и опыт, но и на статистику. И статистика им говорит, что нет поводов для объявления акции по этим моторам.

    Читайте также: Таблетки для пролапса митрального клапана

    Видео:Проверяем клапана на Kawasaki 650 VersysСкачать

    Проверяем клапана на Kawasaki 650 Versys

    Про потерю бабла: опять же повторюсь. Нам, как дистрибьютору, ВЫГОДНО делать гарантийные ремонты. Нам, как дистрибьютору, ВЫГОДНО делать сервисные акции. Это живая работа с гарантированной оплатой. Это занятость механиков сервиса, отсутствие простоя, такие же живые деньги, как если бы мы их получали с клиента. И точно также это выгодно любому неленивому дилеру, который понимает механизм работы гарантийных возмещений. Кавасаки при этом деньги отнюдь не теряет. Корректнее было бы употребить слово «недополучает прибыль», ибо все эти издержки заложены в стоимость продукции, но ни о каких потерях речи не идет. Да и количество гарантийных случаев по отношению к количеству проданных единиц техники, прямо скажем, ничтожно.

    #104 deBug

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Members
  • Versys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаном
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Ekb
    • Мото: Versys 650

    Тоже оборвало клапан на Версисе 650, 2007 года. Пробило поршень

    #105 Сергей 72

    на не нужен мне такой мотоцикл! куплю В стром 650 или НЦ700

    #106 Cher Tannov

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Ninja Club
  • Versys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаном
  • 9 508 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    на не нужен мне такой мотоцикл! куплю В стром 650 или НЦ700

    #107 OGR

    Есть список запчастей которые надо менять при замене клапанов? Versys 2011 гв. Вообще какие клапана менять, все 4 выпускных? Какие-нибудь особенности замены есть?

    #108 Cher Tannov

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Ninja Club
  • Versys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаном
  • 9 508 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Есть список запчастей которые надо менять при замене клапанов? Versys 2011 гв. Вообще какие клапана менять, все 4 выпускных? Какие-нибудь особенности замены есть?

    #109 OGR

    Менять все 4 выпускных. Процедура подробно описана в руководстве по ремонту. Особенностей нет, главное, не торопиться. При замене, возможно, потребуется правка сёдел клапанов.
    Минимум запов: выпускные клапана, маслосъемные колпачки, прокладка клапанной крышки, прокладка головки блока.

    Может еще стоит что-то заменить пока мот разобран? Пробег 30тыщ. Кольца например, или компрессию замерить сначала?

    #110 sumoto

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Members
  • Versys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаном
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Юкрайна
    • Город: Киефф
    • Мото: Продан.

    Может еще стоит что-то заменить пока мот разобран? Пробег 30тыщ. Кольца например, или компрессию замерить сначала?

    Проверь еще зазоры клапан-направляющая, что-бы дважды не лазить.

    И голову отдай на проверку плоскости и шлифовку (если потребуется).

    #111 Cher Tannov

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Ninja Club
  • Versys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаном
  • 9 508 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Проверь еще зазоры клапан-направляющая, что-бы дважды не лазить.

    #112 OGR

    Видео:Обрыв клапана в двигателе мотоцикла.Причины и методы предупрежденияСкачать

    Обрыв клапана в двигателе мотоцикла.Причины и методы предупреждения

    Разобрал вчера мот, заказал выпускные клапана новые, прокладки и прочую мелочевку. Заметил еще что трос газа начал распушаться со стороны заслонки

    Вот сделаю притирку выпускных клапанов и соберу голову на новых клапанах, какие зазоры лучше выставлять — по нижней или верхней границе (для выпуска — 0.22 ∼ 0.31 mm )?

    #113 Cher Tannov

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Ninja Club
  • Versys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаном
  • 9 508 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    #114 ognetyshitel79

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Members
  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Лениск-Кузнецкий
    • Мото: Kawasaki VN800 Clasic, Kawasaki Versys 650

    Подскажите пожалуйста. На холостых оборотах (900) слышен небольшой стук клапанов, при увеличении оборотов (1000-1100) пропадает. Стоит ли лезть в клапана? Мот только пришел с Японии. Масло залил Ликви-Моли. Просьба тапками не бросать.

    #115 sp80

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Members
  • Versys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаном
  • 73 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва отрадное
    • Мото: versys 650

    Почему такие маленькие холостые обороты?

    #116 tamirlan1986

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Members
  • Versys 650 проблемы с клапаномVersys 650 проблемы с клапаном
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Нижний Новгород
    • Мото: Kawasaki Versis 650

    Подскажите пожалуйста. На холостых оборотах (900) слышен небольшой стук клапанов, при увеличении оборотов (1000-1100) пропадает. Стоит ли лезть в клапана? Мот только пришел с Японии. Масло залил Ликви-Моли. Просьба тапками не бросать.

    ну клапана проверь, это не сложно

    #117 ognetyshitel79

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Members
  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Лениск-Кузнецкий
    • Мото: Kawasaki VN800 Clasic, Kawasaki Versys 650

    Почему такие маленькие холостые обороты?

    С Японии такой пришел. До этого был вулкан 800, такой же звук был. Отрегулировал клапана, звук пропал.

    #118 ognetyshitel79

  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • Members
  • Versys 650 проблемы с клапаном
  • 12 сообщений
  • Видео:Kawasaki Versys 650 - Плюсы и минусыСкачать

    Kawasaki Versys 650 - Плюсы и минусы
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Лениск-Кузнецкий
    • Мото: Kawasaki VN800 Clasic, Kawasaki Versys 650

    ну клапана проверь, это не сложно

    У товарища на Версисе 2012г обороты примерно 1000-1050.

    📸 Видео

    Kawasaki Versys650 (ER6) замена клапановСкачать

    Kawasaki Versys650 (ER6) замена клапанов

    Главный минус Кавасаки Версус650.Скачать

    Главный минус Кавасаки Версус650.

    Kawasaki Versys 650 регулировка зазоров клапанов и замена антифриза.Скачать

    Kawasaki Versys 650 регулировка зазоров клапанов и замена антифриза.

    Kawasaki Versys 650. Отзыв владельца. (Лучший ролик о мотоцикле :)Скачать

    Kawasaki Versys 650. Отзыв владельца. (Лучший ролик о  мотоцикле :)

    Обзор моего Kawasaki Versys 650 2012Скачать

    Обзор моего Kawasaki Versys 650 2012

    [ПиС] Клапана Er6, -или- Как ты убиваешь своего ЕРШАСкачать

    [ПиС] Клапана Er6, -или- Как ты убиваешь своего ЕРША

    Честный обзор Kawasaki Versys 650Скачать

    Честный обзор Kawasaki Versys 650

    Опытный мотомеханик про ПРОБЛЕМЫ, особенности и слабые места мотоциклов Kawasaki ER6 | Ёрш!Скачать

    Опытный мотомеханик про ПРОБЛЕМЫ, особенности и слабые места мотоциклов Kawasaki ER6 | Ёрш!

    Kawasaki versys 650 глазами владельцаСкачать

    Kawasaki versys 650 глазами владельца

    Kawasaki Versus 650 лайтовое техническое обслуживание , и множественные множества мелочей.Скачать

    Kawasaki Versus 650 лайтовое техническое обслуживание , и множественные множества мелочей.

    Ремонт Kawasaki Versys 650Скачать

    Ремонт Kawasaki Versys 650

    Мини-тест Versys 650 3 поколенияСкачать

    Мини-тест Versys 650 3 поколения

    Выявление проблем с клапанами мопедаСкачать

    Выявление проблем с клапанами мопеда

    [#Докатились!] Обзор Kawasaki Versys 650. На 3-х стульях.Скачать

    [#Докатились!] Обзор Kawasaki Versys 650. На 3-х стульях.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток