Блок цилиндров для двигателя КАМАЗ модели 740: 740.10-210 и 7403.10. Комплектация без распредвала, со втулками. Мы можем предложить комплектацию в которую входит распределительный вал, поршневая и вкладыши.
Применяется на технику до 2002 года выпуска:
- 4310;
- 5320;
- 5511;
- 5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.
Производитель — КАМАЗ
Код для заказа: 740.21-1002012-20
Эконом вариант
Предлагаем купить бу блок цилиндров на двигатель КАМАЗ 740 с полной проверкой. Деталь отремонтирована и готова для установки на автомобиль. Цена зависит от состояния запчасти, подробности уточняйте у наших консультантов. Гарантия на б/у блок цилиндров — 3 месяца.
- Какие проверки мы проводим?
Блок цилиндров КАМАЗ проверяется на трещины, целостность шеек, задиры и прочие дефекты, тщательно проверяем посадочные места под гильзы.
- Какие блоки не проходят проверку?
Со следами сварки, наплавки или в сильно выраженном ремонтном размере.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом с НДС для юр. лиц.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:
Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:
740.21-1002015
740 21 1002015
7401002015
740.21-1002011
740.21-1002010
- Вес масса Блок цилиндров КАМАЗ
- Вес масса Блок цилиндров КАМАЗ
- Цена на Блок цилиндров
- Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО 1, 2 ЯЗДА — 740.21-1002012
- Описание
- Вес блока цилиндров камаз
- Купить блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740 дешево
- Артикул: 740.21-1002012
- Код для заказа: 000003
- Характеристики Камаз-740
- Надежность, проблемы и ремонт КАМАЗ 740
- Модификации Камаз-740 и их отличия
- Неисправности КамАЗ-740
- Номер двигателя Камаз-740
- Тюнинг двигателей КамАЗ-740
- Поставить турбину
- 🎬 Видео
Видео:Поставил деревянные пробки в блок цилиндров КамАЗ, для удобстваСкачать
Вес масса Блок цилиндров КАМАЗ
Видео:Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1Скачать
Вес масса Блок цилиндров КАМАЗ
Блок цилиндров 6ISBe, 6ISDe, QSB6.7 / DCEC 4946586 / 4955412 / 3973829 / 3971950 / 4991099 .. (шт) вес масса = 159,8 кг
Блок цилиндров ISF2.8 5261257 / 5261256 / 5334639 (шт) вес масса = 83 кг
Блок цилиндров ISF3.8 5289698 / 5256400 / 5306413 / 5268421 / 5289696. (шт) вес масса = 110,55 кг
Блок цилиндров двигателя (с консервации) 740-1002012 (шт) вес масса = 230 кг
Блок цилиндров двигателя Евро (под BOSCH) / ОАО КамАЗ 740.21-1002012-10 (шт) вес масса = 235 кг
Блок цилиндров двигателя Евро / ОАО КамАЗ 740.21-1002012 (шт) вес масса = 235 кг
Блок цилиндров двигателя Евро с коленвалом Р1 (под BOSCH) / ОАО КамАЗ 740.31-1000600-90 Р1 (шт) вес масса = 227 кг
Блок цилиндров двигателя Евро-4 с системой Common Rail (400 л.с.) / ОАО КамАЗ 740.73-1002010 (шт) вес масса = 201 кг
Блок цилиндров двигателя Евро-4 с системой Common Rail / ОАО КамАЗ 740.70-1002011 (шт) вес масса = 330 кг
Блок цилиндров двигателя с распредвалом / ОАО КамАЗ 740.21-1002012-21 (шт) вес масса = 206 кг
Блок цилиндров компрессора 1-но цилиндрового 53205-3509028 (шт) вес масса = 2,55 кг
Блок цилиндров компрессора 2-х цилиндрового 5320-3509028 (шт) вес масса = 2,26 кг
Блок цилиндров компрессора 2-х цилиндрового ПЛОСКАЯ ГОЛОВКА 5320-3509028 (шт) вес масса = 2,7 кг
Блок цилиндров на 5490 (AXOR) с разбора (с гарантией) А4600101508 (шт) вес масса = 230 кг
Видео:Cравнение блоков 740 и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.Скачать
Цена на Блок цилиндров
География продаж: Ярославль Магадан Нефтеюганск Якутск Курск Ухта Нижневартовск Благовещенск Казань Уфа Прокопьевск Сыктывкар Оренбург Санкт-Петербург Хабаровск Белгород Томск Саратов Орёл Челябинск Новокузнецк Пермь. Владимир Дмитров Волгоград Ставрополь Липецк Ульяновск Тверь Чебоксары Нижний Тагил Харьков Новый Уренгой Миасс Калининград Новосибирск Йошкар-Ола Ханты-Мансийск Брянск. Череповец Ижевск Чехов Киров Стерлитамак Алматы. Мурманск Рязань Норильск Иркутск Смоленск Ростов-на-Дону Нефтекамск. Златоуст Тула Тюмень Красноярск Самара Омск Пенза Тамбов Нижний Новгород Москва Курган. Подольск Воронеж. Кемерово Владивосток Кострома Улан-Удэ Владикавказ Екатеринбург Тольятти Вологда Великий Новгород Псков Кызыл Чита Нягань Южно-Сахалинск Сургут. Барнаул Саранск Калуга Архангельск. Краснодар и т.д.
Видео:Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common RailСкачать
Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО 1, 2 ЯЗДА — 740.21-1002012
Видео:Блок цилиндров на двигатель КАМАЗСкачать
Описание
Блок цилиндров КАМАЗ 740.21-1002012, предназначен для капитального ремонта двигателей серии 740 с экологическим классом евро 1, 2, 3:
Обозначается как евро 1, 2. Поставляется без распредвала, с установленными втулками. Размер постелей блока — номинал (стандарт). Производитель — ПАО КАМАЗ.
Артикул на литье — 740.21-1002010 или 740.21-1002015.
На этот блок цилиндров применяется ТНВД ЯЗДА: 337-40, 337-42, 3371-20, 337-20.04, 3371-20.04, 3371-20.03, 337-20.07
У нас есть заводские абсолютно новые блоки и восстановленные (бу) с гарантией. Для верного подбора внимательно сверяйте модель двигателя.
Организуем доставку по всей России, быстро и недорого.
Видео обзоры:
Видео:Установка поршня КамАЗ 740Скачать
Вес блока цилиндров камаз
Указана стоимость на блок цилиндров КАМАЗ 740 без распредвала . Если вам необходимо приобрести в сборе, то цена составит 115.000 рублей с НДС.
Применяется на технику до 2002 года выпуска за некоторыми исключениями. Не подходит на замену современных образцов. Поставляется со втулками под распредвал. Купить блок двигателя КАМАЗ 740 вы можете в нашей компании с хорошей скидкой. Цена на запчасть с консервации почти в 2 раза ниже, чем на новую. Гарантия составляет 6 месяц.
Читайте также: Задний тормозной цилиндр ленд ровер фрилендер 1
На какую технику применялся блок цилиндров КАМАЗ 740:
4310;
5320;
5511;
5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.
Производитель — КАМАЗ
Код для заказа: 740.21-1002012-21
Статьи про товар:
Блок цилиндров на КАМАЗ
Подробная информация, характеристика, модельный ряд или устройство блока двигателя КАМАЗ. Из чего он сделан и какую функцию выполняет.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:
Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:
740.21-1002015
740 21 1002015
7401002015
740.21-1002011
740.21-1002010
Видео:головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камазСкачать
Купить блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740 дешево
Если у вас очень старенький КАМАЗ и существует острая потребность в экономии, можете купить блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740 бывший в употреблении. Наша компания провела полную проверку и диагностику. Деталь отремонтирована и готова для установки на автомобиль. Цена на блок цилиндров КАМАЗ зависит от случая и состояния запчасти, подробности уточняйте у наших консультантов
Гарантия на такую часть двигателя — 3 месяца.
Какие проверки мы проводим?
Блок цилиндров КАМАЗ проверяется на трещины, целостность шеек, задиры и прочие дефекты.
Какие блоки не проходят проверку?
Со следами сварки, наплавки или в сильно выраженном ремонтном размере.
Блок цилиндров КАМАЗ б/у
Что нужно знать при покупке, пример реальной ситуации. Обязательно проверяйте блоки перед покупкой.
Задайте вопрос нашим специалистам, мы обязательно ответим.
Видео:Промерка геометрии постели коленвала в блоке цилиндров КАМАЗ * РемТехСервис СургутСкачать
Артикул: 740.21-1002012
Код для заказа: 000003
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65201 чертеж
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6520-246/blok_cilindrov__komplekt_dlya_zapasnyh_chasteiy_-61/#part1128103″>Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров (Комплект для запасных частей)
- Для этого товара еще нет обзоров.
Видео:Блок цилиндров КамАЗ 740.21 Б/УСкачать
Характеристики Камаз-740
Производство | КАМАЗ-Дизель |
Марка двигателя | 740 |
Годы выпуска | 1975-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 120 130 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Степень сжатия | 16.0 16.8 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 10850 (Евро-0/1/2) 11760 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 210/2600 220/2600 240/2200 260/2600 260/2200 260/2200 280/1900 290/2200 300/2200 320/2200 360/1900 400/2200 420/1900 440/1900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 667/1600-1800 667/1600-1800 834/1400 834/1600-1800 932/1400 1079/1300 1177/1300 1216/1400 1177/1400 1275/1400 1569/1200-1400 1570/1400 1864/1300 2060/1250-1350 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР 700 ТКР 7Н1К |
Вес двигателя, кг | 750 (740.10) 842 (740.11) 865 (740.30/35) 870 (740.602/70) 885 (740.35/50/60) |
Расход топлива, л/100 км (для Камаз-55111) | 36.5 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.8 (7403) 0.6 (740.10) 0.3 (740.11) 0.2 (740.30/35/37/38/50) 0.1 (740.60) 0.06 (740.70) |
Масло в двигатель | 5W-30 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 28 |
Замена масла проводится, км | 16000 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | (740.10) 1150 893 1007 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | 400 000/800 000/1 000 000 — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | КамАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115, 43118, 43253 КамАЗ-4326, 4350, 43501, 4925 КамАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229 КамАЗ-5325, 5350, 53605, 5410, 54112, 54115, 5415 КамАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111 КамАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112, 65115, 65116, 65117 КамАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560 Урал-4320, 5323, 5557 ЗИЛ-133 АГМС ГАЗ-5903 ЛиАЗ-5256 НефАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АЦ-3,0-40 |
Видео:КАМАЗ..сборка двигателя. Правильное вращение установленного коленвала с поршневой группойСкачать
Надежность, проблемы и ремонт КАМАЗ 740
Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами. В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм. У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров.
Давление масла на КамАЗ 740 — 4.0-5.5 кгс/см 2 .
Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел. Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14.2/13.7 мм.
Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм. Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8.
Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).
Читайте также: В полусферу с радиусом 10 вписан цилиндр
Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха.
Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.
Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.
Двигатели Камаз Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.
Версии без SCR по экологии подходят под 4 класс (Правила 96-02).
На Камазах 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch СР3.4 с давлением впрыска до 1600 бар. Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EDC7UC31.
На данных моторах ставят две турбины ТКР-700-01 и ТКР-700-02 (их аналоги: CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6).
Для версий 7403 шли турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.
Модификации Камаз-740 и их отличия
1. КАМАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
Встречается на КамАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; АГМС. Ресурс мотора — 400 тыс. км.
2. КАМАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271. Мощность чуть выше — 220 л.с.
Этот двс стоит на КамАЗ-43101, 5320, 53213, 5410, 54112, 55102, 55111; Урал-4320; ЗИЛ-133.
3. КАМАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0, а его ресурс 400 тыс. км. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
Устанавливался на КАМАЗ-43101, 43114, 43115, 43118, 54112, 5320, 53212, 5315, 53229, 5325, 5415, 5425; ГАЗ-5903; ЛиАЗ-5256.
4. КАМАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Ресурс увеличен до 800 тыс. км. Мотор не имеет интеркулера.
Стоит этот дизель на КамАЗ-4306, 43114, 43118, 43253, 4326, 43501, 4925, 53215, 54115, 55111; НефАЗ-5297, 5299.
5. КАМАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
Автомобили с этим мотором: КамАЗ-43114, 43118, 53215, 54115, 65111, 65115.
6. КАМАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
Стоит на КамАЗ-43118, 5350, 65112, 65115, 65116; НефАЗ-5299.
7. КАМАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
Устанавливается на КамАЗ-43114, 43118, 43253, 4326, 4350, 43501, 5297, 53215, 53228, 53229, 53605, 54115, 55111; НефАЗ-5299; ЛиАЗ-5256.
8. КАМАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
Встречается на КамАЗ-6560.
9. КАМАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
Это мотор для КамАЗ-5460, 65224, 65225.
10. КАМАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
11. КАМАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин. Заявленный ресурс — 800 тыс. км. Найти двс можно на КамАЗ-6350, 63501, 6460, 65115, 6520, 65201, 6522, 65221, 65225; НефАЗ-5299.
12. КАМАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин./
Это мотор для КамАЗ-6520 и 6522.
13. КАМАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
14. КАМАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
15. КАМАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
16. КАМАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин. Ресурс по-прежнему 800 тыс. км.
Устанавливается на КамАЗ-6520 и 65201.
17. КАМАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
18. КАМАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
Встретить этот двс можно на КамАЗ-5297, 53605, 65111, 65115, 65116, 6540; НефАЗ-4208, 5299.
19. КАМАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
20. КАМАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
21. КАМАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
Стоит на КамАЗ-5297 и НефАЗ-5299.
22. КАМАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС показывает 360 л.с., а его ресурс обозначен как 450 тыс. км.
23. КАМАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
24. КАМАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с. для КамАЗ-65111; НефАЗ-4208, 5633, 6606.
25. КАМАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
26. КАМАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
27. КАМАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с. для НефАЗ-42111 и АЦ-3,0-40.
28. КАМАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель для НефАЗ-5633 и 6606.
29. КАМАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4. Ресурс увеличен до 1 млн. км.
30. КАМАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
31. КАМАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
32. КАМАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с. для КамАЗ-6460.
33. КАМАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
34. КАМАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
35. КАМАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
36. КАМАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
37. КАМАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
38. КАМАЗ-7409 — газодизельный мотор для КАМАЗ-5320.
Читайте также: Разница давления в цилиндрах двигателя
Неисправности КамАЗ-740
1. Трещины головок в области форсунок. Популярная проблема на Евро-2 моторах, которая случается даже на свежих движках (до 100 тыс. км) из-за особенностей ГБЦ. Проблема была решена на Евро-3 головках.
2. Износ вкладышей. Еще одна проблема Евро-3 двигателей, которые нужно проверять каждые 50-100 тыс. км и менять при необходимости. Иногда проворачивает даже раньше 100 тыс. км.
3. Греется. Причины ищите в радиаторе, который нуждается в чистке время от времени, а так же в термостатах, гидромуфте, возможно проблема в зажигании, в гильзах или в головках. Перегрев может привести к образованию трещин в гильзах.
4. Дымит:
— белый дым — имеется вода в баке или охлаждающая жидкость поступает в цилиндры.
— синий дым — масло попадает в цилиндры.
— черный дым — проблема по топливу, смотрите, как настроен насос.
5. Стук. Причины нужно искать в форсунках, неотрегулированных клапанах, в зажигании, вкладышах, коленвале, возможно, проблема в неправильно подобранных поршнях, в поршневых пальцах.
6. Троит. Смотрите в первую очередь насос, фильтры, трубки, форсунки, проверяйте свечи, чаще всего собака зарыта здесь.
Моторы с Евро-3 имеют масляный насос, который ходит около 150 тыс. км. Моторы с электроникой Bosch под Евро-2 не любят морозов и плохо заводятся при их наступлении. На движках Евро-2 и Евро-3 нередко лопается коленвал. ДВС под Евро-3 отличаются повышенным износом направляющих клапанов.
В общем и целом, лейте хорошее масло, регулярно его меняйте, так же регулярно обслуживайте автомобиль, старайтесь его не перегружать и тогда мотор будет работать нормально.
Номер двигателя Камаз-740
Обозначение находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.
Видео:Трещины на блоке двигателя Камаз. Варим. Виктор ИлюшкинСкачать
Тюнинг двигателей КамАЗ-740
Поставить турбину
Вы можете установить турбины на обычный атмосферный 740 путем превращения его в 7403. Для этого нужно купить две турбины ТКР 7Н1К, заменить поршни на 7403, поставить насос и форсунки от 7403, а также впускную и выхлопную системы. Все есть готовое, достаточно собрать воедино.
Можно поставить турбины на полностью стандартный мотор и все настроить. Это будет работать, возможно, даже долго, но надежней конвертировать в 7403.
🎬 Видео
Головка блока цилиндров КАМАЗ. Трещины, места возникновения.Скачать
Снятие головки блока цилиндров двигателя КАМАЗ 740Скачать
Камаз установка ГБЦ 740 10 от А до ЯСкачать
Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)Скачать
Блок цилиндров КАМАЗ с коленвалом ЯЗДА BoschСкачать
Всё о головках двигателя Камаз. Виктор ИлюшкинСкачать
Заводской брак блока КАМАЗ, НЕТ КАНАЛА СМАЗКИ!!! Проверяйте свои блоки!Скачать
Установка гильз в блок двигателя КАМАЗСкачать
Применение вкладышей при ремонте двигателя Камаз. Виктор Илюшкин.Скачать