Вес блока цилиндров камаз 740

Вес блока цилиндров камаз 740
Вес блока цилиндров камаз 740
Вес блока цилиндров камаз 740
Вес блока цилиндров камаз 740
Вес блока цилиндров камаз 740

Авто помощник

Блок цилиндров для двигателя КАМАЗ модели 740: 740.10-210 и 7403.10. Комплектация без распредвала, со втулками. Мы можем предложить комплектацию в которую входит распределительный вал, поршневая и вкладыши.

Применяется на технику до 2002 года выпуска:

  • 4310;
  • 5320;
  • 5511;
  • 5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.

Производитель — КАМАЗ
Код для заказа: 740.21-1002012-20

Эконом вариант

Предлагаем купить бу блок цилиндров на двигатель КАМАЗ 740 с полной проверкой. Деталь отремонтирована и готова для установки на автомобиль. Цена зависит от состояния запчасти, подробности уточняйте у наших консультантов. Гарантия на б/у блок цилиндров — 3 месяца.

  • Какие проверки мы проводим?

Блок цилиндров КАМАЗ проверяется на трещины, целостность шеек, задиры и прочие дефекты, тщательно проверяем посадочные места под гильзы.

  • Какие блоки не проходят проверку?

Со следами сварки, наплавки или в сильно выраженном ремонтном размере.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом с НДС для юр. лиц.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Вес блока цилиндров камаз 740

Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:

Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:

740.21-1002015
740 21 1002015
7401002015
740.21-1002011
740.21-1002010

Видео:Поставил деревянные пробки в блок цилиндров КамАЗ, для удобстваСкачать

Поставил деревянные пробки в блок цилиндров КамАЗ, для удобства

Вес масса Блок цилиндров КАМАЗ

Вес блока цилиндров камаз 740 Вес блока цилиндров камаз 740Вес блока цилиндров камаз 740

Видео:Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1Скачать

Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1

Вес масса Блок цилиндров КАМАЗ

Блок цилиндров 6ISBe, 6ISDe, QSB6.7 / DCEC 4946586 / 4955412 / 3973829 / 3971950 / 4991099 .. (шт) вес масса = 159,8 кг

Блок цилиндров ISF2.8 5261257 / 5261256 / 5334639 (шт) вес масса = 83 кг

Блок цилиндров ISF3.8 5289698 / 5256400 / 5306413 / 5268421 / 5289696. (шт) вес масса = 110,55 кг

Блок цилиндров двигателя (с консервации) 740-1002012 (шт) вес масса = 230 кг

Блок цилиндров двигателя Евро (под BOSCH) / ОАО КамАЗ 740.21-1002012-10 (шт) вес масса = 235 кг

Блок цилиндров двигателя Евро / ОАО КамАЗ 740.21-1002012 (шт) вес масса = 235 кг

Блок цилиндров двигателя Евро с коленвалом Р1 (под BOSCH) / ОАО КамАЗ 740.31-1000600-90 Р1 (шт) вес масса = 227 кг

Блок цилиндров двигателя Евро-4 с системой Common Rail (400 л.с.) / ОАО КамАЗ 740.73-1002010 (шт) вес масса = 201 кг

Блок цилиндров двигателя Евро-4 с системой Common Rail / ОАО КамАЗ 740.70-1002011 (шт) вес масса = 330 кг

Блок цилиндров двигателя с распредвалом / ОАО КамАЗ 740.21-1002012-21 (шт) вес масса = 206 кг

Блок цилиндров компрессора 1-но цилиндрового 53205-3509028 (шт) вес масса = 2,55 кг

Блок цилиндров компрессора 2-х цилиндрового 5320-3509028 (шт) вес масса = 2,26 кг

Блок цилиндров компрессора 2-х цилиндрового ПЛОСКАЯ ГОЛОВКА 5320-3509028 (шт) вес масса = 2,7 кг

Блок цилиндров на 5490 (AXOR) с разбора (с гарантией) А4600101508 (шт) вес масса = 230 кг

Видео:Cравнение блоков 740 и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.Скачать

Cравнение блоков 740  и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.

Цена на Блок цилиндров

География продаж: Ярославль Магадан Нефтеюганск Якутск Курск Ухта Нижневартовск Благовещенск Казань Уфа Прокопьевск Сыктывкар Оренбург Санкт-Петербург Хабаровск Белгород Томск Саратов Орёл Челябинск Новокузнецк Пермь. Владимир Дмитров Волгоград Ставрополь Липецк Ульяновск Тверь Чебоксары Нижний Тагил Харьков Новый Уренгой Миасс Калининград Новосибирск Йошкар-Ола Ханты-Мансийск Брянск. Череповец Ижевск Чехов Киров Стерлитамак Алматы. Мурманск Рязань Норильск Иркутск Смоленск Ростов-на-Дону Нефтекамск. Златоуст Тула Тюмень Красноярск Самара Омск Пенза Тамбов Нижний Новгород Москва Курган. Подольск Воронеж. Кемерово Владивосток Кострома Улан-Удэ Владикавказ Екатеринбург Тольятти Вологда Великий Новгород Псков Кызыл Чита Нягань Южно-Сахалинск Сургут. Барнаул Саранск Калуга Архангельск. Краснодар и т.д.

Видео:Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common RailСкачать

Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common Rail

Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО 1, 2 ЯЗДА — 740.21-1002012

Вес блока цилиндров камаз 740 Вес блока цилиндров камаз 740 Вес блока цилиндров камаз 740Вес блока цилиндров камаз 740

Вес блока цилиндров камаз 740 Вес блока цилиндров камаз 740 Вес блока цилиндров камаз 740Вес блока цилиндров камаз 740

Видео:Блок цилиндров на двигатель КАМАЗСкачать

Блок цилиндров на двигатель КАМАЗ

Описание

Блок цилиндров КАМАЗ 740.21-1002012, предназначен для капитального ремонта двигателей серии 740 с экологическим классом евро 1, 2, 3:

Обозначается как евро 1, 2. Поставляется без распредвала, с установленными втулками. Размер постелей блока — номинал (стандарт). Производитель — ПАО КАМАЗ.

Артикул на литье — 740.21-1002010 или 740.21-1002015.

На этот блок цилиндров применяется ТНВД ЯЗДА: 337-40, 337-42, 3371-20, 337-20.04, 3371-20.04, 3371-20.03, 337-20.07

У нас есть заводские абсолютно новые блоки и восстановленные (бу) с гарантией. Для верного подбора внимательно сверяйте модель двигателя.

Организуем доставку по всей России, быстро и недорого.

Видео обзоры:

Видео:Промерка геометрии постели коленвала в блоке цилиндров КАМАЗ * РемТехСервис СургутСкачать

Промерка геометрии постели коленвала в блоке цилиндров КАМАЗ  * РемТехСервис Сургут

Вес блока цилиндров камаз

Вес блока цилиндров камаз 740
Вес блока цилиндров камаз 740
Вес блока цилиндров камаз 740
Вес блока цилиндров камаз 740
Вес блока цилиндров камаз 740

Указана стоимость на блок цилиндров КАМАЗ 740 без распредвала . Если вам необходимо приобрести в сборе, то цена составит 115.000 рублей с НДС.

Применяется на технику до 2002 года выпуска за некоторыми исключениями. Не подходит на замену современных образцов. Поставляется со втулками под распредвал. Купить блок двигателя КАМАЗ 740 вы можете в нашей компании с хорошей скидкой. Цена на запчасть с консервации почти в 2 раза ниже, чем на новую. Гарантия составляет 6 месяц.

Читайте также: Задний тормозной цилиндр ленд ровер фрилендер 1

На какую технику применялся блок цилиндров КАМАЗ 740:

4310;
5320;
5511;
5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.

Производитель — КАМАЗ
Код для заказа: 740.21-1002012-21

Статьи про товар:

Блок цилиндров на КАМАЗ
Подробная информация, характеристика, модельный ряд или устройство блока двигателя КАМАЗ. Из чего он сделан и какую функцию выполняет.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Вес блока цилиндров камаз 740

Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:

Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:

740.21-1002015
740 21 1002015
7401002015
740.21-1002011
740.21-1002010

Видео:головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камазСкачать

головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камаз

Купить блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740 дешево

Если у вас очень старенький КАМАЗ и существует острая потребность в экономии, можете купить блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740 бывший в употреблении. Наша компания провела полную проверку и диагностику. Деталь отремонтирована и готова для установки на автомобиль. Цена на блок цилиндров КАМАЗ зависит от случая и состояния запчасти, подробности уточняйте у наших консультантов

Гарантия на такую часть двигателя — 3 месяца.

Какие проверки мы проводим?

Блок цилиндров КАМАЗ проверяется на трещины, целостность шеек, задиры и прочие дефекты.

Какие блоки не проходят проверку?

Со следами сварки, наплавки или в сильно выраженном ремонтном размере.

Блок цилиндров КАМАЗ б/у
Что нужно знать при покупке, пример реальной ситуации. Обязательно проверяйте блоки перед покупкой.

Задайте вопрос нашим специалистам, мы обязательно ответим.

Видео:Установка поршня КамАЗ 740Скачать

Установка поршня КамАЗ 740

Артикул: 740.21-1002012

Код для заказа: 000003

Вес блока цилиндров камаз 740

  • Вес блока цилиндров камаз 740
  • Вес блока цилиндров камаз 740
  • Вес блока цилиндров камаз 740
  • Вес блока цилиндров камаз 740
  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65201 чертеж
  • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6520-246/blok_cilindrov__komplekt_dlya_zapasnyh_chasteiy_-61/#part1128103″>Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров (Комплект для запасных частей)
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-651151 чертеж
  • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_65115-215/blok_cilindrov_v_sbore-66/#part485757″>Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров в сборе
  • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.11-240 (Евро 1)1 чертеж
  • » href=»/catalog/kamaz-8/dvigateli__kpp__tnvd-45/740_11_240__evro_1_-259/blok_cilindrov-15/#part493969″>Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров
  • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.13-260 (Евро 1)1 чертеж
  • » href=»/catalog/kamaz-8/dvigateli__kpp__tnvd-45/740_13_260__evro_1_-260/blok_cilindrov-19/#part495208″>Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров
    • Вес блока цилиндров камаз 740
      Для этого товара еще нет обзоров.

    Видео:Головка блока цилиндров КАМАЗ. Трещины, места возникновения.Скачать

    Головка блока цилиндров КАМАЗ. Трещины, места возникновения.

    Характеристики Камаз-740

    ПроизводствоКАМАЗ-Дизель
    Марка двигателя740
    Годы выпуска1975-н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Тип двигателядизельный
    КонфигурацияV-образный
    Количество цилиндров8
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм120
    130
    Диаметр цилиндра, мм120
    Степень сжатия16.0
    16.8
    17.0
    Объем двигателя, куб.см10850 (Евро-0/1/2)
    11760
    Мощность двигателя, л.с./об.мин210/2600
    220/2600
    240/2200
    260/2600
    260/2200
    260/2200
    280/1900
    290/2200
    300/2200
    320/2200
    360/1900
    400/2200
    420/1900
    440/1900
    Крутящий момент, Нм/об.мин667/1600-1800
    667/1600-1800
    834/1400
    834/1600-1800
    932/1400
    1079/1300
    1177/1300
    1216/1400
    1177/1400
    1275/1400
    1569/1200-1400
    1570/1400
    1864/1300
    2060/1250-1350
    Экологические нормыЕвро 0-5
    ТурбокомпрессорТКР 700
    ТКР 7Н1К
    Вес двигателя, кг750 (740.10)
    842 (740.11)
    865 (740.30/35)
    870 (740.602/70)
    885 (740.35/50/60)
    Расход топлива, л/100 км (для Камаз-55111)36.5
    Расход масла, % к расходу топлива, до0.8 (7403)
    0.6 (740.10)
    0.3 (740.11)
    0.2 (740.30/35/37/38/50)
    0.1 (740.60)
    0.06 (740.70)
    Масло в двигатель5W-30
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л28
    Замена масла проводится, км16000
    Размеры, мм:
    — длина
    — ширина
    — высота
    (740.10)
    1150
    893
    1007
    Ресурс двигателя, км
    — по данным завода
    — на практике
    400 000/800 000/1 000 000
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливалсяКамАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115, 43118, 43253
    КамАЗ-4326, 4350, 43501, 4925
    КамАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229
    КамАЗ-5325, 5350, 53605, 5410, 54112, 54115, 5415
    КамАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111
    КамАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112, 65115, 65116, 65117
    КамАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560
    Урал-4320, 5323, 5557
    ЗИЛ-133
    АГМС
    ГАЗ-5903
    ЛиАЗ-5256
    НефАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АЦ-3,0-40

    Видео:Трещины на блоке двигателя Камаз. Варим. Виктор ИлюшкинСкачать

    Трещины на блоке двигателя Камаз. Варим. Виктор Илюшкин

    Надежность, проблемы и ремонт КАМАЗ 740

    Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами. В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм. У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров.
    Давление масла на КамАЗ 740 — 4.0-5.5 кгс/см 2 .

    Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел. Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14.2/13.7 мм.
    Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм. Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8.
    Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).

    Читайте также: В полусферу с радиусом 10 вписан цилиндр

    Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
    У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха.
    Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.
    Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.
    Двигатели Камаз Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.
    Версии без SCR по экологии подходят под 4 класс (Правила 96-02).

    На Камазах 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch СР3.4 с давлением впрыска до 1600 бар. Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EDC7UC31.

    На данных моторах ставят две турбины ТКР-700-01 и ТКР-700-02 (их аналоги: CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6).
    Для версий 7403 шли турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.

    Модификации Камаз-740 и их отличия

    1. КАМАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
    Встречается на КамАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; АГМС. Ресурс мотора — 400 тыс. км.
    2. КАМАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271. Мощность чуть выше — 220 л.с.
    Этот двс стоит на КамАЗ-43101, 5320, 53213, 5410, 54112, 55102, 55111; Урал-4320; ЗИЛ-133.
    3. КАМАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0, а его ресурс 400 тыс. км. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
    Устанавливался на КАМАЗ-43101, 43114, 43115, 43118, 54112, 5320, 53212, 5315, 53229, 5325, 5415, 5425; ГАЗ-5903; ЛиАЗ-5256.
    4. КАМАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Ресурс увеличен до 800 тыс. км. Мотор не имеет интеркулера.
    Стоит этот дизель на КамАЗ-4306, 43114, 43118, 43253, 4326, 43501, 4925, 53215, 54115, 55111; НефАЗ-5297, 5299.
    5. КАМАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
    Автомобили с этим мотором: КамАЗ-43114, 43118, 53215, 54115, 65111, 65115.
    6. КАМАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
    Стоит на КамАЗ-43118, 5350, 65112, 65115, 65116; НефАЗ-5299.
    7. КАМАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
    Устанавливается на КамАЗ-43114, 43118, 43253, 4326, 4350, 43501, 5297, 53215, 53228, 53229, 53605, 54115, 55111; НефАЗ-5299; ЛиАЗ-5256.
    8. КАМАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
    Встречается на КамАЗ-6560.
    9. КАМАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
    Это мотор для КамАЗ-5460, 65224, 65225.
    10. КАМАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
    11. КАМАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин. Заявленный ресурс — 800 тыс. км. Найти двс можно на КамАЗ-6350, 63501, 6460, 65115, 6520, 65201, 6522, 65221, 65225; НефАЗ-5299.
    12. КАМАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин./
    Это мотор для КамАЗ-6520 и 6522.
    13. КАМАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
    14. КАМАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
    15. КАМАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
    16. КАМАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин. Ресурс по-прежнему 800 тыс. км.
    Устанавливается на КамАЗ-6520 и 65201.
    17. КАМАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
    18. КАМАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
    Встретить этот двс можно на КамАЗ-5297, 53605, 65111, 65115, 65116, 6540; НефАЗ-4208, 5299.
    19. КАМАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
    20. КАМАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
    21. КАМАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
    Стоит на КамАЗ-5297 и НефАЗ-5299.
    22. КАМАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС показывает 360 л.с., а его ресурс обозначен как 450 тыс. км.
    23. КАМАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
    24. КАМАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с. для КамАЗ-65111; НефАЗ-4208, 5633, 6606.
    25. КАМАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
    26. КАМАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
    27. КАМАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с. для НефАЗ-42111 и АЦ-3,0-40.
    28. КАМАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель для НефАЗ-5633 и 6606.
    29. КАМАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4. Ресурс увеличен до 1 млн. км.
    30. КАМАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
    31. КАМАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
    32. КАМАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с. для КамАЗ-6460.
    33. КАМАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
    34. КАМАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
    35. КАМАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
    36. КАМАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
    37. КАМАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
    38. КАМАЗ-7409 — газодизельный мотор для КАМАЗ-5320.

    Читайте также: Разница давления в цилиндрах двигателя

    Неисправности КамАЗ-740

    1. Трещины головок в области форсунок. Популярная проблема на Евро-2 моторах, которая случается даже на свежих движках (до 100 тыс. км) из-за особенностей ГБЦ. Проблема была решена на Евро-3 головках.
    2. Износ вкладышей. Еще одна проблема Евро-3 двигателей, которые нужно проверять каждые 50-100 тыс. км и менять при необходимости. Иногда проворачивает даже раньше 100 тыс. км.
    3. Греется. Причины ищите в радиаторе, который нуждается в чистке время от времени, а так же в термостатах, гидромуфте, возможно проблема в зажигании, в гильзах или в головках. Перегрев может привести к образованию трещин в гильзах.
    4. Дымит:
    белый дым — имеется вода в баке или охлаждающая жидкость поступает в цилиндры.
    синий дым — масло попадает в цилиндры.
    черный дым — проблема по топливу, смотрите, как настроен насос.
    5. Стук. Причины нужно искать в форсунках, неотрегулированных клапанах, в зажигании, вкладышах, коленвале, возможно, проблема в неправильно подобранных поршнях, в поршневых пальцах.
    6. Троит. Смотрите в первую очередь насос, фильтры, трубки, форсунки, проверяйте свечи, чаще всего собака зарыта здесь.
    Моторы с Евро-3 имеют масляный насос, который ходит около 150 тыс. км. Моторы с электроникой Bosch под Евро-2 не любят морозов и плохо заводятся при их наступлении. На движках Евро-2 и Евро-3 нередко лопается коленвал. ДВС под Евро-3 отличаются повышенным износом направляющих клапанов.
    В общем и целом, лейте хорошее масло, регулярно его меняйте, так же регулярно обслуживайте автомобиль, старайтесь его не перегружать и тогда мотор будет работать нормально.

    Номер двигателя Камаз-740

    Обозначение находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

    Видео:Блок цилиндров КамАЗ 740.21 Б/УСкачать

    Блок цилиндров КамАЗ 740.21 Б/У

    Тюнинг двигателей КамАЗ-740

    Поставить турбину

    Вы можете установить турбины на обычный атмосферный 740 путем превращения его в 7403. Для этого нужно купить две турбины ТКР 7Н1К, заменить поршни на 7403, поставить насос и форсунки от 7403, а также впускную и выхлопную системы. Все есть готовое, достаточно собрать воедино.
    Можно поставить турбины на полностью стандартный мотор и все настроить. Это будет работать, возможно, даже долго, но надежней конвертировать в 7403.

    🌟 Видео

    Снятие головки блока цилиндров двигателя КАМАЗ 740Скачать

    Снятие головки блока цилиндров двигателя КАМАЗ 740

    КАМАЗ..сборка двигателя. Правильное вращение установленного коленвала с поршневой группойСкачать

    КАМАЗ..сборка двигателя. Правильное вращение установленного коленвала с поршневой группой

    Заводской брак блока КАМАЗ, НЕТ КАНАЛА СМАЗКИ!!! Проверяйте свои блоки!Скачать

    Заводской брак блока КАМАЗ, НЕТ КАНАЛА СМАЗКИ!!!  Проверяйте свои блоки!

    Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)Скачать

    Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в.  мотора 04.08.2014!!!!)

    Всё о головках двигателя Камаз. Виктор ИлюшкинСкачать

    Всё о головках двигателя Камаз. Виктор Илюшкин

    Камаз установка ГБЦ 740 10 от А до ЯСкачать

    Камаз установка ГБЦ 740 10 от А до Я

    Блок цилиндров КАМАЗ с коленвалом ЯЗДА BoschСкачать

    Блок цилиндров КАМАЗ с коленвалом ЯЗДА Bosch

    Установка гильз в блок двигателя КАМАЗСкачать

    Установка гильз в блок двигателя КАМАЗ

    Применение вкладышей при ремонте двигателя Камаз. Виктор Илюшкин.Скачать

    Применение вкладышей при ремонте двигателя Камаз. Виктор Илюшкин.
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток