Вес гбц камаз 740 без клапанов

Вес гбц камаз 740 без клапанов Вес гбц камаз 740 без клапановВес гбц камаз 740 без клапанов

Авто помощник

География продаж: Воронеж. Норильск Уфа Чехов Ханты-Мансийск Великий Новгород Новосибирск Иркутск Подольск Нефтекамск. Саратов Томск Харьков Новокузнецк Ижевск Кызыл Тверь Ухта Челябинск Алматы. Дмитров Липецк Нижний Тагил Миасс Мурманск Ульяновск Тула Псков Калининград Магадан Ярославль Йошкар-Ола Брянск. Пенза Владимир Москва Ставрополь Прокопьевск Сургут. Нижний Новгород Калуга Краснодар Тольятти Владивосток Чебоксары Тамбов Омск Оренбург Стерлитамак Тюмень Сыктывкар Череповец Благовещенск Санкт-Петербург Улан-Удэ Новый Уренгой Кемерово Курск Якутск Архангельск. Владикавказ Ростов-на-Дону Екатеринбург Златоуст Белгород Пермь. Нефтеюганск Нягань Рязань Смоленск Самара Орёл Курган. Барнаул Хабаровск Южно-Сахалинск Волгоград Кострома Казань Чита Вологда Саранск Нижневартовск Красноярск Киров и т.д.

Видео:Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common RailСкачать

Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common Rail

Сколько весит камазовская головка чистого алюминия

Видео:Установка головок ГБЦ КАМАЗСкачать

Установка головок ГБЦ КАМАЗ

Вес масса Головка блока цилиндров КАМАЗ

Головка блока ( ремонт с гарантией ) 740-1003010-20 (шт) вес масса = 7,94 кг

Головка блока / КМЗ 740-1003010-20 (шт) вес масса = 7,8 кг

Головка блока / ОАО КамАЗ 740-1003010-20 (шт) вес масса = 8 кг

Головка блока голая / ОАО КамАЗ 740-1003014-20 (шт) вес масса = 6 кг

Головка блока Евро ( ремонт с гарантией ) 7406-1003010 (шт) вес масса = 7,92 кг

Головка блока Евро / КМЗ 740.30-1003010 (шт) вес масса = 8 кг

Головка блока Евро / ОАО КамАЗ 740.30-1003010 (шт) вес масса = 8,06 кг

Головка блока Евро 3 на газовый дв / ОАО КамАЗ 820.52-1003005 (шт) вес масса = 8,06 кг

Головка блока Евро 3,4 (ремонт с гарантией) 740.90-1003010 (шт) вес масса = 8 кг

Головка блока Евро 3,4 / ОАО КамАЗ 740.90-1003010 (шт) вес масса = 8,08 кг

Головка блока Евро 4,5 (в сборе с клапанами)./ Германия## 5490-4570100721 (шт) вес масса = 0,001 кг

Головка блока Евро 4,5 на газовый дв./ ОАО КамАЗ 820.90-1003010-30 (шт) вес масса = 8,08 кг

Головка блока цилиндров (ГОЛАЯ) 6ВТ EQB 3925400 / 3934746 / 3925389 / 3930652 / 3802805 .. (шт) вес масса = 59,7 кг

Головка блока цилиндров в сборе 6BT (0+) 3966454 (шт) вес масса = 40 кг

Головка блока цилиндров в сборе 6ISBe, 6ISDe 4936081 / 2831474 / 3977225 / 5282703 / 3977222 .. (шт) вес масса = 45 кг

Головка блока цилиндров в сборе ISF2.8 5271176 / 5307154 / 5264128 / 5271177 / 5271178 … (шт) вес масса = 40 кг

Головка блока цилиндров в сборе ISF3.8 5258274 / 4995524 / 5258276 / 5258275 / 4995525 (шт) вес масса = 45,7 кг

Читайте также: Как поменять редукционный клапан масляного насоса

Головка блока цилиндров голая 6ISBe, 6ISDe / DCEC 4936081 / 2831474 / 3977225 / 5282703 / 3977222 .. (шт) вес масса = 75,3 кг

Видео:Цельнометаллические прокладки ГБЦ камаз, уплотнительные шайбы обратки, сальники клапанов ГБЦ.Скачать

Цельнометаллические прокладки ГБЦ камаз, уплотнительные шайбы обратки, сальники клапанов ГБЦ.

Двигатель КамАЗ-740

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.

Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.

Технические характеристики

Типдизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндровV-8
Количество клапанов16
Мощность, л.с.от 210 для первых модификаций до 440 для последних
Крутящий момент, Нмот 667 для первых модификаций до 2060 для последних
Экологические нормыот Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних
Рабочий объем, л10,85 / 11,76
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16.0 / 16.8 / 17.0
Масса, кг835
Материал блока цилиндровчугун

Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.

Видео:Как дурят на ремонтных запчастях. Головки Блока Камаз: Простая и ЕвроСкачать

Как дурят на ремонтных запчастях. Головки Блока Камаз: Простая и Евро

Цена на Головка блока цилиндров

География продаж: Воронеж. Норильск Уфа Чехов Ханты-Мансийск Великий Новгород Новосибирск Иркутск Подольск Нефтекамск. Саратов Томск Харьков Новокузнецк Ижевск Кызыл Тверь Ухта Челябинск Алматы. Дмитров Липецк Нижний Тагил Миасс Мурманск Ульяновск Тула Псков Калининград Магадан Ярославль Йошкар-Ола Брянск. Пенза Владимир Москва Ставрополь Прокопьевск Сургут. Нижний Новгород Калуга Краснодар Тольятти Владивосток Чебоксары Тамбов Омск Оренбург Стерлитамак Тюмень Сыктывкар Череповец Благовещенск Санкт-Петербург Улан-Удэ Новый Уренгой Кемерово Курск Якутск Архангельск. Владикавказ Ростов-на-Дону Екатеринбург Златоуст Белгород Пермь. Нефтеюганск Нягань Рязань Смоленск Самара Орёл Курган. Барнаул Хабаровск Южно-Сахалинск Волгоград Кострома Казань Чита Вологда Саранск Нижневартовск Красноярск Киров и т.д.

Видео:Век живи, век учись ГБЦ КаМАЗ и его пробки Ремонт ГБЦ Горловка Cylinder head repairСкачать

Век живи, век учись  ГБЦ КаМАЗ и его пробки  Ремонт ГБЦ  Горловка  Cylinder head repair

Описание, Цены и характеристики. 740.13-260 (Евро-1).

Описание и особенности:

Двигатели КамАЗ 740.13 являются одними из самых популярных моторов, устанавливаемых на грузовую технику. Его ставят кроме автомобилей КамАЗ на краны, суда, автобусы и тяжелую технику различных производителей

Двигатель КАМАЗ 740.13 Евро 1 является модернизированной версией мотора 740.10. Обновленная модификация не имеет существенных изменений в конструкции. Наличие турбокомпрессора позволило двигателю соответствовать нормам Евро 1. Этот двигатель, рабочим объемом 10,85 л.,мощностью 260 лошадиных сил используются в качестве автомобильных и тракторных силовых агрегатов. Двигатель КАМАЗ-740.13-260 выполняет экологические нормативы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КПП-14 и КПП-15 устанавливаются практически на все модели транспортных автомобилей производства ПАО «КамАЗ».

Возможные комплектации двигатель КАМАЗ 740.13-260 (Евро-1)

Полная комплектация двигателя — 740.13-1000400. Без навесного оборудования — 740.13-1000450. Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.13: 740.13-1000400-21, 740.13-1000400-22, 740.13-1000401-11, 740.13-1000401-21, 740.13-1000410-21, 740.13-1000410-22, 740.13-1000410-50, 740.13-1000411-21, 740.13-1000413-13.

Технические характеристики двигатель КамАЗ 740.13-260 (Евро-1)

Модель740.13-260
Типдизельный с турбонаддувом с воспламенением от сжатия
Число тактов4
Расположение и число цилиндровV-образный, 8 цилиндровый
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия двигателя16,5
Масса двигателя, кг835
Мощность, квт (л.с.) при 2200 об/мин (режим максимальной мощности)191 (260)
Крутящий момент двигателя, Нм при 1400 об/мин931
Расход масла (угар) % от топл.0,30
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч)207
Стандарты и ПравилаЕЭК ООН Евро-1; Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02А
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
ТНВДмод. 337-42 ЯЗДА
Форсункамод. 273-51 (с 5-ти соплами)
Напряжение, B24
Мощность генератора, Вт800 или 1000 или 2000
Рекомендуемая емкость аккумулятора, Ампер/час190
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л18
Температура открытия термостата, °С80
Максимально допустимая температура, °С98
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа65
Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее300
Максимальное разрежение, кПа7
Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа10
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л28
Допускаемый крен продольный, °30
Допускаемый крен поперечный, °20
при 600 об/мин, МПа0,1
при 2200 об/мин, МПа0,4
Рекомендованная к применению охлаждающая жидкость:ТОСОЛ А40
Рекомендованное к применению маслоУфалюб ХД Экстра (15W-40) ТУ 0253-002-11493112-93
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) ТУ 0253-075-00148636-99
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99
ЛУКойл-Супер (SAE 5W-30, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99
Периодичность смены маслакаждые 16 000 км или 250 м/ч

Читайте также: Как проверить что клапана притерты

Силовой агрегат имеет простую конструкцию, что позволяет осуществлять ремонт даже в отсутствии мастерской. Преимуществом мотора является возможность запуска в условиях критически низких температур.

Почему лучше купить у нас :

Видео:Камаз установка ГБЦ 740 10 от А до ЯСкачать

Камаз установка ГБЦ 740 10 от А до Я

Двигатель КамАЗ-740

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.

Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.

Технические характеристики

Типдизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндровV-8
Количество клапанов16
Мощность, л.с.от 210 для первых модификаций до 440 для последних
Крутящий момент, Нмот 667 для первых модификаций до 2060 для последних
Экологические нормыот Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних
Рабочий объем, л10,85 / 11,76
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16.0 / 16.8 / 17.0
Масса, кг835
Материал блока цилиндровчугун

Видео:Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.Скачать

Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.

Описание

Данная модель мотора является одной из самых распространённых. Турбированный дизельный двигатель с восемью цилиндрами экостандарта Евро-1 применялся на грузовых автомобилях производства Камского автозавода в период до 2006 года. Неприхотливость, экономичность, малая стоимость расходных материалов и запчастей – вот что по достоинству оценили специалисты, работающие в сфере грузоперевозок.

Области применения двигателя КамАЗ 740.11:

Мощность двигателя – 240 лошадиных сил. Средний расход топлива – 26,4 литра на 100 километров. Объём заправочной ёмкости системы смазки составляет 30 литров. Производитель рекомендует ориентироваться при замене масла на показатели масляного щупа, использовать продукцию брендов «Уфалюб ХД Экстра» и «ЛУКойл-Супер».

В пару к двигателю устанавливается коробка передач КамАЗ-14 и КамАЗ-15. Максимальные затраты масла на угар — 0,3% от затрат топлива. Производитель гарантирует ресурс в 750 тысяч километров пробега

Распространёнными неисправностями двигателя КамАЗ 740.11 Евро-1 являются:

Заказать данную модель мотора вы можете на нашем сайте по выгодной цене. Мы обеспечиваем оперативную доставку заказа.

Видео обзоры:

Технические характеристики

Расположение и число цилиндров V-8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 240

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200

Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 834

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1700± 1400

Видео:Всё о головках двигателя Камаз. Виктор ИлюшкинСкачать

Всё о головках двигателя Камаз. Виктор Илюшкин

Модификации и технические характеристики двигателя 2JZ

Давайте глянем на технические характеристики двигателя серии 2JZ GE:

ПараметрЗначение
Цилиндра ДВС6
Тип мотораРядный
ПитаниеИнжекторное
Материал, из которого изготавливался блок цилиндровЧугун
Клапаны в цилиндре4
Ход поршня и диаметр цилиндраПо 86 мм
Сжатие10,5
Крутящий момент294 – 440 Нм
ЭкоклассЕвро 2 или 3
ПроизводительТахара Плант
Объем3 литра
Мощность320 лошадок, 220 лошадок
Расход горючего по городу18 литров на 100 км
Жизненный ресурс400 тысяч километров

Внимание! У мотора серии 2 JZ существует несколько моделей GE, FSE, GTE. Они могут отличаться от характеристик, представленных в таблице.

Существуют версии атмосферные и турбированные. Соответственно мощность и крутящий момент у них тоже будут разными. Однако объем у этой серии одинаковый для всех модификаций.

Двигатель 2JZ GE

Серии движка 2 JZ GE оснащены последовательным впрыском горючего. Это атмосферные моторы с блоком цилиндра, изготовленном из чугуна, ГБЦ – из сплава алюминия.

Похожая статья Двигатель ВАЗ 11186, технические характеристики и ресурс

С 1997 года оснащаются системой VVTi. Мощность силовых агрегатов небольшая — 220 лошадок при шести тысячах оборотов в минуту. Масса мотора 230 килограмм. Как видно весит не так много.

ГРМ – DOHC с четырьмя клапанами на один цилиндр. После рестайлинга мотора на него производитель устанавливает систему зажигания DIS с одной катушкой на два цилиндра. Это же время производитель переходит и на установку VVTi.

Расход масла зависит от года выпуска мотора. Движки первого поколения расходуют больше смазывающего средства, чем второго поколения.

Читайте также: Как проверить лепестковый клапан муравей

Ресурс двигателя превышает полумиллиона при должном уходе за ним. При постоянных технических осмотрах и замене расходных элементов будет служить долго.

Двигатель 2JZ FSE

Технические характеристики двигателя модели 2JZ FSE были улучшены производителем. Теперь движок обладает непосредственным впрыском, степень сжатия повысилась до 11,3. Благодаря тому, что он появился в 2000 году, двигатель приобрел подобные технические характеристики.

Расход горючего у этого двигателя был снижен на двадцать процентов. Однако такое понижение не сказалось на его мощностях. Он стал не хуже, чем вышеописанный атмосферник. К тому же двигатель 2JZ FSE обладает высокими экологичными нормами, поэтому на нем можно выезжать за границу и путешествовать по Европе даже, если движку уже 20 лет от роду.

Ставится на следующие машины:

Объем двигателя слегка уменьшился до 2,5 литров. А блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из того же материалы, что и атмосферник выше. Система зажигания у этих двигателей тамблерная имеет аббревиатуру DIS3.

Видео:головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камазСкачать

головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камаз

Двигатель КамАЗ Евро-2

Двигатели Евро-2

В классе двигателей КамАЗ Евро 2 находятся модели: 740.30, 740.31, 740.50 и 740.51.

Модели 740.31 и 740.30 достаточно распространы, эти моторы устанавливают и производители автобусов ЛИАЗ и используются для работы на сельсхозяйственной технике.

Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 ЕВРО-1 отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях — от пустыни и лесов до горных районов.

Видео:Cравнение блоков 740 и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.Скачать

Cравнение блоков 740  и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.

Техническое обслуживание

Обслуживание мотора — это довольно простая процедура. Она подразумевает замену смазочной и охлаждающей жидкости. В эксплуатационной документации к устройство написано, что обслуживание необходимо проводить в среднем через 15 000 километров пробега. Практика показывает, что для новых силовых агрегатов эту цифру можно смело увеличивать до 20 000, контролируя визуально и на слух состояние мотора.

Кроме замен масел и жидкостей эксперты рекомендуют производить промывку топливной системы и регулировку клапанов двигателя. Эти процедуры повышают эксплуатационные характеристики двигателя, а также позволяют повысить пробег автомобиля до капремонта на 100 000 километров.

Видео:Головки от КамАЗ 740.30. Чистка, мойка, притирка клапанов, замена сальников ГБЦ КАМАЗ.Скачать

Головки от КамАЗ 740.30. Чистка, мойка, притирка клапанов, замена сальников ГБЦ КАМАЗ.

Как работают силовые агрегаты КамАЗ

Хотя за годы выпуска в двигатели КамАЗ-740 вносились конструктивные изменения, они не повлияли на принцип их работы. Главной деталью любого мотора является блок цилиндров. Он выполнен по принципу моноблока, на котором крепятся все остальные составляющие движка. На каждый цилиндр приходится два клапана – впускной и выпускной.

Блок цилиндров КамАЗ-740

Блок цилиндров является местом дислокации вентилятора, расположенного в передней части, и системы фильтрации, в том числе масляных фильтров. Последние элементы расположились справа.

По центру в нижней части силового агрегата располагается коленчатый вал, а еще ниже – картер. Именно в картер стекает масло в моменты простоя машины. Объем картера в среднем составляет 26-28 литров. Поэтому именно такое количество масла должно ежедневно присутствовать в двигателе.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Он расположен в нижней части блока цилиндров. По бокам головок цилиндров присутствуют трубопроводы – впускные и выпускные, а также водоотводящие трубы. Впускные трубы снабжены фильтрами, очищающими солярку от примесей. Водоотводящие трубы оснащены термостатами, контролирующими температуру двигателя.

Выпускные трубы оснащены подвижными заслонками, являющимися частью вспомогательной тормозной системой. Их основной функцией является перекрытие выхода воздуха при прекращении подачи топлива. Вспомогательная тормозная система позволяет использовать компрессию двигателя для торможения на спусках.

Установка мощных аккумуляторных батарей, электростартера и системы подогрева позволили устранить проблему с запуском двигателя КамАЗ-740 в сильные морозы. Закрытая система охлаждения двигателя облегчает его обслуживание в процессе эксплуатации.

Устройство двигателя КамАЗ-740

Видео:О зазорах клапанов на камазе. Итог моих эксперементов😅Скачать

О зазорах клапанов на камазе. Итог моих эксперементов😅

Методы устранения неисправностей

Основные неисправности двигателей КамАЗ-740

Работа двигателя КамАЗ-740 обеспечивается дизельным топливом. Производить самостоятельный ремонт дизельных силовых агрегатов не рекомендуется. Но в некоторых случаях неполадки с запуском мотора устранить можно, не прибегая к помощи специалистов. Существует несколько причин, которые вызывают проблемы с пуском двигателя.

Отсутствие топлива в топливном баке. Эта причина является наиболее распространенной. А решить ее можно путем заправки машины. Важно: после наполнения бака подкачать солярку в систему питания.

Попадание воздуха в систему питания. Чтобы устранить воздух в системе питания, нужно выявить места разгерметизации. После восстановления герметичности систему нужно прокачать.

Промерзание топливных патрубков. Если в патрубках образуется наледь, необходимо прогреть топливные фильтры, положив на них тряпку, смоченную в горячей воде.

💡 Видео

Капиталим КАМАЗ (головку блока)Скачать

Капиталим КАМАЗ (головку блока)

Замена маслосьемных колпачков ,не снимая гбц на камазе 740Скачать

Замена маслосьемных колпачков ,не снимая гбц на камазе 740

Камаз 740 Ремонт головкиСкачать

Камаз 740 Ремонт головки

Ремонт головки КамазСкачать

Ремонт головки Камаз

Замена сальников клапанов камаз БЕЗ снятия гбц. Как это сделать и какой инструмент необходим.Скачать

Замена сальников клапанов камаз БЕЗ снятия гбц. Как это сделать и какой инструмент необходим.

Перегрев головки #камаз 740Скачать

Перегрев головки #камаз 740

Головки блока камаз 740.90 гбцСкачать

Головки блока камаз 740.90 гбц

Головка блока цилиндров КАМАЗ. Трещины, места возникновения.Скачать

Головка блока цилиндров КАМАЗ. Трещины, места возникновения.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток