География продаж: Воронеж. Норильск Уфа Чехов Ханты-Мансийск Великий Новгород Новосибирск Иркутск Подольск Нефтекамск. Саратов Томск Харьков Новокузнецк Ижевск Кызыл Тверь Ухта Челябинск Алматы. Дмитров Липецк Нижний Тагил Миасс Мурманск Ульяновск Тула Псков Калининград Магадан Ярославль Йошкар-Ола Брянск. Пенза Владимир Москва Ставрополь Прокопьевск Сургут. Нижний Новгород Калуга Краснодар Тольятти Владивосток Чебоксары Тамбов Омск Оренбург Стерлитамак Тюмень Сыктывкар Череповец Благовещенск Санкт-Петербург Улан-Удэ Новый Уренгой Кемерово Курск Якутск Архангельск. Владикавказ Ростов-на-Дону Екатеринбург Златоуст Белгород Пермь. Нефтеюганск Нягань Рязань Смоленск Самара Орёл Курган. Барнаул Хабаровск Южно-Сахалинск Волгоград Кострома Казань Чита Вологда Саранск Нижневартовск Красноярск Киров и т.д.
- Сколько весит камазовская головка чистого алюминия
- Вес масса Головка блока цилиндров КАМАЗ
- Двигатель КамАЗ-740
- Технические характеристики
- Цена на Головка блока цилиндров
- Описание, Цены и характеристики. 740.13-260 (Евро-1).
- Описание и особенности:
- Возможные комплектации двигатель КАМАЗ 740.13-260 (Евро-1)
- Технические характеристики двигатель КамАЗ 740.13-260 (Евро-1)
- Двигатель КамАЗ-740
- Технические характеристики
- Описание
- Технические характеристики
- Модификации и технические характеристики двигателя 2JZ
- Двигатель 2JZ GE
- Двигатель 2JZ FSE
- Двигатель КамАЗ Евро-2
- Двигатели Евро-2
- Техническое обслуживание
- Как работают силовые агрегаты КамАЗ
- Методы устранения неисправностей
- 💡 Видео
Видео:Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common RailСкачать
Сколько весит камазовская головка чистого алюминия
Видео:Установка головок ГБЦ КАМАЗСкачать
Вес масса Головка блока цилиндров КАМАЗ
Головка блока ( ремонт с гарантией ) 740-1003010-20 (шт) вес масса = 7,94 кг
Головка блока / КМЗ 740-1003010-20 (шт) вес масса = 7,8 кг
Головка блока / ОАО КамАЗ 740-1003010-20 (шт) вес масса = 8 кг
Головка блока голая / ОАО КамАЗ 740-1003014-20 (шт) вес масса = 6 кг
Головка блока Евро ( ремонт с гарантией ) 7406-1003010 (шт) вес масса = 7,92 кг
Головка блока Евро / КМЗ 740.30-1003010 (шт) вес масса = 8 кг
Головка блока Евро / ОАО КамАЗ 740.30-1003010 (шт) вес масса = 8,06 кг
Головка блока Евро 3 на газовый дв / ОАО КамАЗ 820.52-1003005 (шт) вес масса = 8,06 кг
Головка блока Евро 3,4 (ремонт с гарантией) 740.90-1003010 (шт) вес масса = 8 кг
Головка блока Евро 3,4 / ОАО КамАЗ 740.90-1003010 (шт) вес масса = 8,08 кг
Головка блока Евро 4,5 (в сборе с клапанами)./ Германия## 5490-4570100721 (шт) вес масса = 0,001 кг
Головка блока Евро 4,5 на газовый дв./ ОАО КамАЗ 820.90-1003010-30 (шт) вес масса = 8,08 кг
Головка блока цилиндров (ГОЛАЯ) 6ВТ EQB 3925400 / 3934746 / 3925389 / 3930652 / 3802805 .. (шт) вес масса = 59,7 кг
Головка блока цилиндров в сборе 6BT (0+) 3966454 (шт) вес масса = 40 кг
Головка блока цилиндров в сборе 6ISBe, 6ISDe 4936081 / 2831474 / 3977225 / 5282703 / 3977222 .. (шт) вес масса = 45 кг
Головка блока цилиндров в сборе ISF2.8 5271176 / 5307154 / 5264128 / 5271177 / 5271178 … (шт) вес масса = 40 кг
Головка блока цилиндров в сборе ISF3.8 5258274 / 4995524 / 5258276 / 5258275 / 4995525 (шт) вес масса = 45,7 кг
Читайте также: Как поменять редукционный клапан масляного насоса
Головка блока цилиндров голая 6ISBe, 6ISDe / DCEC 4936081 / 2831474 / 3977225 / 5282703 / 3977222 .. (шт) вес масса = 75,3 кг
Видео:Цельнометаллические прокладки ГБЦ камаз, уплотнительные шайбы обратки, сальники клапанов ГБЦ.Скачать
Двигатель КамАЗ-740
Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.
Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.
Технические характеристики
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров | V-8 |
Количество клапанов | 16 |
Мощность, л.с. | от 210 для первых модификаций до 440 для последних |
Крутящий момент, Нм | от 667 для первых модификаций до 2060 для последних |
Экологические нормы | от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних |
Рабочий объем, л | 10,85 / 11,76 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16.0 / 16.8 / 17.0 |
Масса, кг | 835 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
Видео:Как дурят на ремонтных запчастях. Головки Блока Камаз: Простая и ЕвроСкачать
Цена на Головка блока цилиндров
География продаж: Воронеж. Норильск Уфа Чехов Ханты-Мансийск Великий Новгород Новосибирск Иркутск Подольск Нефтекамск. Саратов Томск Харьков Новокузнецк Ижевск Кызыл Тверь Ухта Челябинск Алматы. Дмитров Липецк Нижний Тагил Миасс Мурманск Ульяновск Тула Псков Калининград Магадан Ярославль Йошкар-Ола Брянск. Пенза Владимир Москва Ставрополь Прокопьевск Сургут. Нижний Новгород Калуга Краснодар Тольятти Владивосток Чебоксары Тамбов Омск Оренбург Стерлитамак Тюмень Сыктывкар Череповец Благовещенск Санкт-Петербург Улан-Удэ Новый Уренгой Кемерово Курск Якутск Архангельск. Владикавказ Ростов-на-Дону Екатеринбург Златоуст Белгород Пермь. Нефтеюганск Нягань Рязань Смоленск Самара Орёл Курган. Барнаул Хабаровск Южно-Сахалинск Волгоград Кострома Казань Чита Вологда Саранск Нижневартовск Красноярск Киров и т.д.
Видео:Век живи, век учись ГБЦ КаМАЗ и его пробки Ремонт ГБЦ Горловка Cylinder head repairСкачать
Описание, Цены и характеристики. 740.13-260 (Евро-1).
Описание и особенности:
Двигатели КамАЗ 740.13 являются одними из самых популярных моторов, устанавливаемых на грузовую технику. Его ставят кроме автомобилей КамАЗ на краны, суда, автобусы и тяжелую технику различных производителей
Двигатель КАМАЗ 740.13 Евро 1 является модернизированной версией мотора 740.10. Обновленная модификация не имеет существенных изменений в конструкции. Наличие турбокомпрессора позволило двигателю соответствовать нормам Евро 1. Этот двигатель, рабочим объемом 10,85 л.,мощностью 260 лошадиных сил используются в качестве автомобильных и тракторных силовых агрегатов. Двигатель КАМАЗ-740.13-260 выполняет экологические нормативы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КПП-14 и КПП-15 устанавливаются практически на все модели транспортных автомобилей производства ПАО «КамАЗ».
Возможные комплектации двигатель КАМАЗ 740.13-260 (Евро-1)
Полная комплектация двигателя — 740.13-1000400. Без навесного оборудования — 740.13-1000450. Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.13: 740.13-1000400-21, 740.13-1000400-22, 740.13-1000401-11, 740.13-1000401-21, 740.13-1000410-21, 740.13-1000410-22, 740.13-1000410-50, 740.13-1000411-21, 740.13-1000413-13.
Технические характеристики двигатель КамАЗ 740.13-260 (Евро-1)
Модель | 740.13-260 |
Тип | дизельный с турбонаддувом с воспламенением от сжатия |
Число тактов | 4 |
Расположение и число цилиндров | V-образный, 8 цилиндровый |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия двигателя | 16,5 |
Масса двигателя, кг | 835 |
Мощность, квт (л.с.) при 2200 об/мин (режим максимальной мощности) | 191 (260) |
Крутящий момент двигателя, Нм при 1400 об/мин | 931 |
Расход масла (угар) % от топл. | 0,30 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 |
Стандарты и Правила | ЕЭК ООН Евро-1; Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02А |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
ТНВД | мод. 337-42 ЯЗДА |
Форсунка | мод. 273-51 (с 5-ти соплами) |
Напряжение, B | 24 |
Мощность генератора, Вт | 800 или 1000 или 2000 |
Рекомендуемая емкость аккумулятора, Ампер/час | 190 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Температура открытия термостата, °С | 80 |
Максимально допустимая температура, °С | 98 |
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа | 65 |
Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее | 300 |
Максимальное разрежение, кПа | 7 |
Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа | 10 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л | 28 |
Допускаемый крен продольный, ° | 30 |
Допускаемый крен поперечный, ° | 20 |
при 600 об/мин, МПа | 0,1 |
при 2200 об/мин, МПа | 0,4 |
Рекомендованная к применению охлаждающая жидкость: | ТОСОЛ А40 |
Рекомендованное к применению масло | Уфалюб ХД Экстра (15W-40) ТУ 0253-002-11493112-93 |
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) ТУ 0253-075-00148636-99 | |
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99 | |
ЛУКойл-Супер (SAE 5W-30, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99 | |
Периодичность смены масла | каждые 16 000 км или 250 м/ч |
Читайте также: Как проверить что клапана притерты
Силовой агрегат имеет простую конструкцию, что позволяет осуществлять ремонт даже в отсутствии мастерской. Преимуществом мотора является возможность запуска в условиях критически низких температур.
Почему лучше купить у нас :
Видео:Камаз установка ГБЦ 740 10 от А до ЯСкачать
Двигатель КамАЗ-740
Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.
Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.
Технические характеристики
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров | V-8 |
Количество клапанов | 16 |
Мощность, л.с. | от 210 для первых модификаций до 440 для последних |
Крутящий момент, Нм | от 667 для первых модификаций до 2060 для последних |
Экологические нормы | от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних |
Рабочий объем, л | 10,85 / 11,76 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16.0 / 16.8 / 17.0 |
Масса, кг | 835 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Видео:Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.Скачать
Описание
Данная модель мотора является одной из самых распространённых. Турбированный дизельный двигатель с восемью цилиндрами экостандарта Евро-1 применялся на грузовых автомобилях производства Камского автозавода в период до 2006 года. Неприхотливость, экономичность, малая стоимость расходных материалов и запчастей – вот что по достоинству оценили специалисты, работающие в сфере грузоперевозок.
Области применения двигателя КамАЗ 740.11:
Мощность двигателя – 240 лошадиных сил. Средний расход топлива – 26,4 литра на 100 километров. Объём заправочной ёмкости системы смазки составляет 30 литров. Производитель рекомендует ориентироваться при замене масла на показатели масляного щупа, использовать продукцию брендов «Уфалюб ХД Экстра» и «ЛУКойл-Супер».
В пару к двигателю устанавливается коробка передач КамАЗ-14 и КамАЗ-15. Максимальные затраты масла на угар — 0,3% от затрат топлива. Производитель гарантирует ресурс в 750 тысяч километров пробега
Распространёнными неисправностями двигателя КамАЗ 740.11 Евро-1 являются:
Заказать данную модель мотора вы можете на нашем сайте по выгодной цене. Мы обеспечиваем оперативную доставку заказа.
Видео обзоры:
Технические характеристики
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 240
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 834
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1700± 1400
Видео:Всё о головках двигателя Камаз. Виктор ИлюшкинСкачать
Модификации и технические характеристики двигателя 2JZ
Давайте глянем на технические характеристики двигателя серии 2JZ GE:
Параметр | Значение |
Цилиндра ДВС | 6 |
Тип мотора | Рядный |
Питание | Инжекторное |
Материал, из которого изготавливался блок цилиндров | Чугун |
Клапаны в цилиндре | 4 |
Ход поршня и диаметр цилиндра | По 86 мм |
Сжатие | 10,5 |
Крутящий момент | 294 – 440 Нм |
Экокласс | Евро 2 или 3 |
Производитель | Тахара Плант |
Объем | 3 литра |
Мощность | 320 лошадок, 220 лошадок |
Расход горючего по городу | 18 литров на 100 км |
Жизненный ресурс | 400 тысяч километров |
Внимание! У мотора серии 2 JZ существует несколько моделей GE, FSE, GTE. Они могут отличаться от характеристик, представленных в таблице.
Существуют версии атмосферные и турбированные. Соответственно мощность и крутящий момент у них тоже будут разными. Однако объем у этой серии одинаковый для всех модификаций.
Двигатель 2JZ GE
Серии движка 2 JZ GE оснащены последовательным впрыском горючего. Это атмосферные моторы с блоком цилиндра, изготовленном из чугуна, ГБЦ – из сплава алюминия.
Похожая статья Двигатель ВАЗ 11186, технические характеристики и ресурс
С 1997 года оснащаются системой VVTi. Мощность силовых агрегатов небольшая — 220 лошадок при шести тысячах оборотов в минуту. Масса мотора 230 килограмм. Как видно весит не так много.
ГРМ – DOHC с четырьмя клапанами на один цилиндр. После рестайлинга мотора на него производитель устанавливает систему зажигания DIS с одной катушкой на два цилиндра. Это же время производитель переходит и на установку VVTi.
Расход масла зависит от года выпуска мотора. Движки первого поколения расходуют больше смазывающего средства, чем второго поколения.
Читайте также: Как проверить лепестковый клапан муравей
Ресурс двигателя превышает полумиллиона при должном уходе за ним. При постоянных технических осмотрах и замене расходных элементов будет служить долго.
Двигатель 2JZ FSE
Технические характеристики двигателя модели 2JZ FSE были улучшены производителем. Теперь движок обладает непосредственным впрыском, степень сжатия повысилась до 11,3. Благодаря тому, что он появился в 2000 году, двигатель приобрел подобные технические характеристики.
Расход горючего у этого двигателя был снижен на двадцать процентов. Однако такое понижение не сказалось на его мощностях. Он стал не хуже, чем вышеописанный атмосферник. К тому же двигатель 2JZ FSE обладает высокими экологичными нормами, поэтому на нем можно выезжать за границу и путешествовать по Европе даже, если движку уже 20 лет от роду.
Ставится на следующие машины:
Объем двигателя слегка уменьшился до 2,5 литров. А блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из того же материалы, что и атмосферник выше. Система зажигания у этих двигателей тамблерная имеет аббревиатуру DIS3.
Видео:головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камазСкачать
Двигатель КамАЗ Евро-2
Двигатели Евро-2
В классе двигателей КамАЗ Евро 2 находятся модели: 740.30, 740.31, 740.50 и 740.51.
Модели 740.31 и 740.30 достаточно распространы, эти моторы устанавливают и производители автобусов ЛИАЗ и используются для работы на сельсхозяйственной технике.
Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 ЕВРО-1 отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях — от пустыни и лесов до горных районов.
Видео:Cравнение блоков 740 и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.Скачать
Техническое обслуживание
Обслуживание мотора — это довольно простая процедура. Она подразумевает замену смазочной и охлаждающей жидкости. В эксплуатационной документации к устройство написано, что обслуживание необходимо проводить в среднем через 15 000 километров пробега. Практика показывает, что для новых силовых агрегатов эту цифру можно смело увеличивать до 20 000, контролируя визуально и на слух состояние мотора.
Кроме замен масел и жидкостей эксперты рекомендуют производить промывку топливной системы и регулировку клапанов двигателя. Эти процедуры повышают эксплуатационные характеристики двигателя, а также позволяют повысить пробег автомобиля до капремонта на 100 000 километров.
Видео:Головки от КамАЗ 740.30. Чистка, мойка, притирка клапанов, замена сальников ГБЦ КАМАЗ.Скачать
Как работают силовые агрегаты КамАЗ
Хотя за годы выпуска в двигатели КамАЗ-740 вносились конструктивные изменения, они не повлияли на принцип их работы. Главной деталью любого мотора является блок цилиндров. Он выполнен по принципу моноблока, на котором крепятся все остальные составляющие движка. На каждый цилиндр приходится два клапана – впускной и выпускной.
Блок цилиндров КамАЗ-740
Блок цилиндров является местом дислокации вентилятора, расположенного в передней части, и системы фильтрации, в том числе масляных фильтров. Последние элементы расположились справа.
По центру в нижней части силового агрегата располагается коленчатый вал, а еще ниже – картер. Именно в картер стекает масло в моменты простоя машины. Объем картера в среднем составляет 26-28 литров. Поэтому именно такое количество масла должно ежедневно присутствовать в двигателе.
Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Он расположен в нижней части блока цилиндров. По бокам головок цилиндров присутствуют трубопроводы – впускные и выпускные, а также водоотводящие трубы. Впускные трубы снабжены фильтрами, очищающими солярку от примесей. Водоотводящие трубы оснащены термостатами, контролирующими температуру двигателя.
Выпускные трубы оснащены подвижными заслонками, являющимися частью вспомогательной тормозной системой. Их основной функцией является перекрытие выхода воздуха при прекращении подачи топлива. Вспомогательная тормозная система позволяет использовать компрессию двигателя для торможения на спусках.
Установка мощных аккумуляторных батарей, электростартера и системы подогрева позволили устранить проблему с запуском двигателя КамАЗ-740 в сильные морозы. Закрытая система охлаждения двигателя облегчает его обслуживание в процессе эксплуатации.
Устройство двигателя КамАЗ-740
Видео:О зазорах клапанов на камазе. Итог моих эксперементов😅Скачать
Методы устранения неисправностей
Основные неисправности двигателей КамАЗ-740
Работа двигателя КамАЗ-740 обеспечивается дизельным топливом. Производить самостоятельный ремонт дизельных силовых агрегатов не рекомендуется. Но в некоторых случаях неполадки с запуском мотора устранить можно, не прибегая к помощи специалистов. Существует несколько причин, которые вызывают проблемы с пуском двигателя.
Отсутствие топлива в топливном баке. Эта причина является наиболее распространенной. А решить ее можно путем заправки машины. Важно: после наполнения бака подкачать солярку в систему питания.
Попадание воздуха в систему питания. Чтобы устранить воздух в системе питания, нужно выявить места разгерметизации. После восстановления герметичности систему нужно прокачать.
Промерзание топливных патрубков. Если в патрубках образуется наледь, необходимо прогреть топливные фильтры, положив на них тряпку, смоченную в горячей воде.
💡 Видео
Капиталим КАМАЗ (головку блока)Скачать
Замена маслосьемных колпачков ,не снимая гбц на камазе 740Скачать
Камаз 740 Ремонт головкиСкачать
Ремонт головки КамазСкачать
Замена сальников клапанов камаз БЕЗ снятия гбц. Как это сделать и какой инструмент необходим.Скачать
Перегрев головки #камаз 740Скачать
Головки блока камаз 740.90 гбцСкачать
Головка блока цилиндров КАМАЗ. Трещины, места возникновения.Скачать