СержНовоч
Вот в таком виде транспортная компания взвешивала,вес был больше 50 кг,точную цифру не помню.
Одна отливка блока ну никак не меньше 35 кг должна весить.
- Re: Что,сколько весит?
- ГБЦ-406 и ГБЦ-405
- Головка блока цилиндров ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 (трёхбугельная).
- ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 (пятибугельная).
- Головка блока цилиндров ЗМЗ-405 ЕВРО-3
- ГБЦ Tanaki 405 406 Евро-2
- Прокладка ГБЦ ЗМЗ 406-405 ЕВРО-2 металлизированная.
- Клапанная крышка с прокладкой на ГБЦ ЕВРО-3
- Двигатель ЗМЗ-406
- Технические характеристики
- Модификации ДВС 3M3-406
- Распространенные неисправности и эксплуатация
- Отзывы для “Двигатель ЗМЗ-406”
- 📹 Видео
Re: Что,сколько весит?
Сообщение patrick_gad » Пт окт 14, 2011 17:04 pm
Видео:Головка блока Газель, Волга, УАЗ 405, 406, 409 (ГБЦ) ЗМЗСкачать
ГБЦ-406 и ГБЦ-405
Видео:Почему у новой головки блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?Скачать
Головка блока цилиндров ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 (трёхбугельная).
Головка блока ЗМЗ-406, головка блока ЗМЗ-405 Евро-2 трёх бугельная с прокладкой и крепежом.
Трёх бугельная головка блока ГБЦ для двигателя ЗМЗ-405 и змз-406 пошла в производство в свою очередь с 2008 года. Трёх бугельная головка к тому же полностью взаимозаменяема с пяти бугельной головкой блока цилиндров. Во всяком случае чугунные распредвалы используются те же самые. Просто две цилиндрических опоры распределительного вала будут в свою очередь висеть в воздухе. Для чего в итоге внесены эти изменения в конструкцию ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 ? Специалисты Заволжского Моторного Завода утверждают, что прежде всего для экономии металла. Они утверждают, что эта модернизация безусловно никак не скажется на эксплуатационных свойствах головки блока. В следствии сокращения опор распредвала к тому же возрастает давление масла в системе двигателя. Было десять точек подачи масла, в результате стало шесть. На сегодняшний день на конвейере завода выпускаются только двигатели с трёх бугельными ГБЦ. С пяти бугельными головками блока двигатели Евро-3/4/5 на ЗМЗ к сожалению не выпускаются.
Однако фирма ТАНАКИ наладила выпуск пяти бугельных головок экологического класса Евро-2, Евро-3, Евро-4/5.
Цена 26 000 руб.
Видео:Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать
ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 (пятибугельная).
ГБЦ-406;405 «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» Евро-2,
прокладка и крепёж в комплекте не идут.
ГБЦ ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 Евро-2 под логотипом «Двойной ресурс» более не производятся заводом. В настоящее время производятся просто пятибугельные ГБЦ с обычными штатными логотипами завода. Надписи «Двойной ресурс» на литье теперь нет. Однако это та же самая ГБЦ, что и с надписью «Двойной ресурс». Крепежом и прокладкой ГБЦ эти головки с завода не комплектовались и не комплектуются по сей день.
« Двойной ресурс » головка блока цилиндров
ГБЦ-406 и ГБЦ-405 Евро-2.
ГБЦ-406;405;409 « Двойной ресурс «
Евро-2 пяти бугельная
«Двойной ресурс» ГБЦ-406 Евро-2 406.1003009
В 2012 году Заволжский Моторный Завод однако возобновил выпуск пяти бугельных головок блока цилиндров ГБЦ для двигателей ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406. Эти головки производятся заводом только как запчасти для двигателя. Почему же в итоге возникла такая необходимость? Наши Японские братья самураи, изучая спрос на запчасти для двигателей, решили насытить в свою очередь российский рынок пяти бугельными головками. Японская фирма TANAKI (производство вынесено в Китай) наладила тем не менее выпуск очень качественной пяти бугельной головки блока экологического класса Евро-2. При отсутствии заводских головок ЗМЗ японские головки стали в частности очень хорошо продаваться на российском рынке. Маркетинговые исследования, проведённые в общем на Заволжском Моторном Заводе, подтвердили выгоду возобновления выпуска пяти бугельных головок блока. И через некоторое время на российском рынке в свою очередь появилась пяти бугельная головка блока ЗМЗ-405,406 Евро-2 под маркой «Двойной Ресурс». Однако вытеснить китайских производителей с российского рынка не получилось.
Читайте также: Приспособление для рассухарки клапанов
По этому на сегодняшний день на Российском рынке с одинаковым успехом продаются в результате головки блока производства как ЗМЗ, так и японо-китайских производителей. Во всяком случае качество пяти бугельных головок примерно одинаковое.
Цена 26 000 руб.
Видео:Не допускайте ошибок при ремонте ЗМЗ 405, 406.Скачать
Головка блока цилиндров ЗМЗ-405 ЕВРО-3
Головка блока цилиндров ЗМЗ ГБЦ-405 Евро-3
трёх бугельная с прокладкой и крепежом в комплекте.
ГБЦ-405 Евро-3 трёх бугельная
(пяти бугельных ГБЦ-405 Евро-3 не бывает)
Головка блока ЗМЗ-405 Евро-3 выпускается Заволжским заводом только в трёх бугельном варианте. Пяти бугельных вариантов кроме ТАНАКИ к сожалению не существует! Только японо-китайские товарищи наладили производство головок ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 экологического класса Евро-3 и Евро-4/5. Единственным производителем трёх бугельных головок в частности является Заволжский Моторный Завод. Более того трёх бугельная головка блока ЗМЗ-405 Евро-3 комплектуется с завода металлической прокладкой и крепежом. Клапана на головке уже притёрты и безусловно головка блока полностью готова к установке на двигатель. Работы по замене ГБЦ ЗМЗ-405 Евро-3 рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания.
ГБЦ-405 ЗМЗ Евро-3 трёх бугельная с клапанами, металлической прокладкой и крепежом.
Цена 28 500 руб.
Головка блока цилиндров ЗЗА ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 Евро-2.
Пятибугельная пр-во ЗЗА «Заволжский Завод Автокомпонент».
Кроме того ГБЦ для двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 Евро-2 наладил производство Заволжский Завод Автокомпонентов (ЗЗА). Пяти бугельная ГБЦ-406 и ГБЦ-405 Евро-2 в итоге получилась очень добротная и очень высокого качества. В процессе эксплуатации показала себя к тому же ничем не хуже ЗМЗ-эшной головки. Цена немного ниже оригинала, но качество не хуже! Головка блока цилиндров ЗМЗ-406/405 Евро-2 с клапанами в свою очередь комплектуется паранитовой прокладкой ГБЦ. Более того клапана притёрты и головка блока 406/405 полностью готова к установке.
Головка блока цилиндров ГБЦ-406;405 Евро-2
Пяти бугельная, пр-во «Заволжский Завод Автокомпонент».
Цена 25 500 руб.
Видео:Перед покупкой Б/У гбц 405-406-409 посмотри это видео. Ремонт ГБЦ ЗМЗ 405, 406, 409 Е-2, Е-3.Скачать
ГБЦ Tanaki 405 406 Евро-2
ГБЦ Tanaki . ГБЦ Tanaki ЗМЗ 405 купить . ГБЦ Tanaki 405 406 . ГБЦ Tanaki 405 Евро 2 .
ГБЦ Танаки . ГБЦ ЗМЗ Танаки . Танаки ГБЦ 405 . ГБЦ 406 Танаки .
ГБЦ ТАНАКИ ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409; ЕВРО-2 пятибугельная.
Прежде всего предлагаем Вашему вниманию Китайскую головку блока от фирмы TANAKI (ГБЦ Танаки) ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406. Сама фирма является Японской, но производство вынесено в Китайскую Народную Республику. На сегодняшний день, как правило, так поступают практически все ведущие мировые производители. ГБЦ Танаки 405 406 Евро 2 отличается прежде всего весьма высоким качеством изготовления. На ГБЦ Танаки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 Евро-2 установлены в результате особые термостойкие впускные и выпускные клапана. Китайские хунвейбины рекомендуют свои ГБЦ Танаки для установки в свою очередь под гaзобаллонное оборудование. Однако отзывы покупателей весьма благожелательные. Отличная упаковка, высокое качество изготовления — на самом деле залог коммерческого успеха китайских товарищей.
Читайте также: Как отрегулировать клапан насосной станции
ГБЦ TANAKI 405
Цена 29 000 руб.
В наличии к тому же имеются ГБЦ Танаки ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 Евро-3 пяти бугельные по цене 29000 руб. Те же самые ГБЦ Танаки, но Евро-4/5 по цене 29000 руб.
Прокладка ГБЦ ЗМЗ 406-405 ЕВРО-2 металлизированная.
прокладка гбц змз 406 405
Цена 600 руб.
Клапанная крышка с прокладкой на ГБЦ ЕВРО-3
Клапанная крышка с прокладкой ЗМЗ-405 Евро-3
Цена 2500 руб.
Рекомендуем все ремонтные работы по замене ГБЦ ЗМЗ-406 или ГБЦ ЗМЗ-405 проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Потратив немного денег Вы во всяком случае сэкономите Ваше время, здоровье и нервную систему. А это однако согласитесь немало. Всем добра, здоровья и разумеется удачи на дорогах.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Видео:МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...Скачать
Двигатель ЗМЗ-406
ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.
Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.
Технические характеристики
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-406 |
Годы выпуска | 1997-2008 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор/карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.3 8* |
Объем двигателя, куб.см | 2286 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500* 110/4500** 145/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 177/3500* 186/3500** 201/4000 |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 185* 185** 187 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 — — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 |
При замене лить, л | 5.4 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. |
* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10
Модификации ДВС 3M3-406
- 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
- 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
- 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
- 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
- Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
- Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
- Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
- Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.
Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.
Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.
Видео:Головка блока цилиндров ЗМЗ, 405, 406, 409, евроСкачать
Отзывы для “Двигатель ЗМЗ-406”
Большое спасибо конструкторам двигателя ЗМЗ 406.2. Эксплуатирую больше 15 лет ГАЗ 3110. Нет проблем! Дата выпуска 1999 год. Я третий владелец. Меняю только масло и фильтр и смазываю ходовку каждые 2000 км. В дождливую погоду каждые 500-1000км. Если будет возможность обменяю на 105 или любую Волгу по свежее. Я пенсионер. И очень доволен этой моделью. Здоровья, удачи коллективу завода.
📹 Видео
Горький опыт, голова ЗМЗ 406. Ремонт моей Волги.Скачать
Лучший способ отмыть ГБЦСкачать
Маслосъемные колпачки ,которые не слетят для змз 406.Скачать
Финальная сборка ЗМЗ 406. Установка ГБЦ. Идеальная фаза. Выставление фаз ГРМ по транспортиру.Скачать
Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторовСкачать
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 и восстановление клапанов.Скачать
Как правильно затянуть головку блока цилиндров змз 406, 405. Обтяжка ГБЦ змз 405, 406.Скачать
Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?Скачать
Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать
как можно сточить стержень клапана в гбц змз 405 - 409 не с двигателя.Скачать
Бомж ремонт постелей ГБЦ ЗМЗ 406Скачать
ЗМЗ 406 приспособа для замены МСК без съёма гбцСкачать
Пятибугельная головка блока цилиндров ГБЦ ЗМЗ-406 и ГБЦ ЗМЗ-405. ГБЦ ЗМЗ "Двойной ресурс".Скачать