Вес главного тормозного цилиндра уаз

Авто помощник

Содержание
  1. Цилиндр тормоза главный УАЗ-452, 469, 31519 Хантер, 3160 ОРИГИНАЛ (ОАО АДС)
  2. 2 303 ₽
  3. 41 шт
  4. 2 487
  5. под заказ
  6. под заказ
  7. Вес главного тормозного цилиндра уаз
  8. Ремонт главного тормозного цилиндра уаз
  9. Ремкомплект для главного тормозного цилиндра
  10. Ремонт главного тормозного цилиндра
  11. ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
  12. ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
  13. Замена тормозного цилиндра УАЗ
  14. Прокачка тормозов, последовательность
  15. Ремонт ВУТ и главного тормозного цилиндра УАЗ Хантер 31519
  16. Устройство главного тормозного цилиндра
  17. Рабочая тормозная система УАЗ Буханка
  18. Схема рабочей тормозной системы
  19. Гидропривод рабочей тормозной системы
  20. Принцип работы тормозной системы УАЗ
  21. Достоинства и недостатки гидравлического привода
  22. Тормозная жидкость
  23. Регулировка тормозов уаз буханка. Неисправности тормозов и методы их устранения
  24. Тормозная система УАЗ: особенности устройства
  25. При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает
  26. Как прокачать тормоза на уаз 31519
  27. Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
  28. Схема стояночного механизма
  29. Принцип работы стояночного механизма
  30. 💥 Видео

Видео:Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать

Главный тормозной цилиндр УАЗ

Цилиндр тормоза главный УАЗ-452, 469, 31519 Хантер, 3160 ОРИГИНАЛ (ОАО АДС)

Цилиндр тормоза главный УАЗ-452, 469, 31519 Хантер, 3160 ОРИГИНАЛ (ОАО АДС)

Видео:замена главного тормозного цилиндра УАЗ. прокачка тормозов в одного.Скачать

замена главного тормозного цилиндра УАЗ. прокачка тормозов в одного.

2 303 ₽

Видео:УАЗ главный тормозной цилиндр интересный брак (коротко но по факту)Скачать

УАЗ главный тормозной цилиндр интересный брак (коротко но по факту)

41 шт

Вес главного тормозного цилиндра уаз

Вес главного тормозного цилиндра уаз

Вес главного тормозного цилиндра уаз

Вес главного тормозного цилиндра уаз

Код: 001149264

Производитель: УАЗ

2 487

Вес главного тормозного цилиндра уаз

Код: 001287627

Производитель: FENOX

под заказ

Вес главного тормозного цилиндра уаз

Код: 000060430

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра УАЗ «буханка»Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра УАЗ «буханка»

Вес главного тормозного цилиндра уаз

Добрый день. Подскажите кто может. Поставил кузов газика 69а на раму козлика поставил гтц от шестерки ВАЗ 2106. Как посоветовали. Тормоза есть до скорости 10 км/ч и то плохие при большей скорости их вообще нет. Подскажите как быть. Ну очень хочется покататься три года собирал.

Похожая проблема возникла когда я поставил ГТЦ от бэхи. Тормоза срабатывали со второго качка.
Вылечил установкой родного ГТЦ.

Дело не только в цилиндре. Дело во всей тормозной системе в целом. Например, у меня проточены барабаны на ступицах и после подведения колодок (не трут по барабану) ход педали тормоза на родном уазовском цилиндре 0,5 см. Пришлось специально колодки отводить, чтобы хотя бы 2 см ход педали был.

Автору темы. Слишком мало исходных данных для постановки диагноза. ВУТ не панацея. Он лишь позволяет нивелировать косячную настройку тормозов. Повторюсь. Жена массой в 55 кг запускает уаз с барабанными тормозами без ВУТа в юз с 60 км/ч по асфальту не прилагая титанических усилий. Попой с сидения не встает, зверское лицо не делает.:D

вес не при чем. хоть 100 кг, хоть 1000 кг. надо сравнивать рабочие объемы тормозных цилиндров и их внутренние диаметры. точно так же на москвича ГТЦ от жигулей не встают полноценно, потому что рабочий объем у жигулевских меньше. а вот от волги замечтально работают, потому что рабочий объем на волговских больше, чем на москвичевских. и это с любой машиной так, если не родные цилиндры вкорячивать.

по диаметрам поршней — чем меньше диаметр, тем меньше усилие надо прилагать на педаль, но тем больше будет рабочий ход педали и, соответственно, поршня в цилиндре.

Согласен. это кто такой злодейский совет дал?
Ну откуда такому ГТЦ остановитт авто весом в за 1,5 тонны если исходный данный заменненного всего по 1,2тонны.

Тут ты не прав Андрей. Овтомобиль останавливает не размер ГТЦ, а давление. И как раз на ГТЦ от ваз 2106 давление можно создать больше, чем на ГТЦ от УАЗА. За счет того, что диаметр (а следовательно и площадь) поршня у вазавского меньше, чем у уазовского. Но как уже сказали, надо, что бы еще хватило объема. Объем ГТЦ зависит от биаметра поршней РТЦ и их рабочих ходов. Диаметр РТЦ менять нельзя. Следовательно остается минимизировать их рабочий ход. Это достигается астановкой минимальных зазоров между барабаном и колодкой, которые в свою очередь очень сильно зависят от кривизны барабана.

Andrq, вам надо начать с полной ревизии всей тормозной систему. Убедится, что колодки не стертые, барабаны не изношены выше максимального предела, что правильно выставлены опорные пальцы колодок, что РТЦ стоят те которые должны стоять и что они нормально работают. Если стоит регулятор тормозных сил (колдун) ампутировать и закинуть на дно самого глубокого колодца. Потом надо установить минимальных зазоры, путем подвода колодок. Если после этого хватать вазовского ГТЦ не будет, то значит кривые барабаны. Можно легко определить какой из барабанов дает основной вклад в ход ГТЦ. Его и надо будет проточить на ступице. А лучше сразу все проточить. И тогда объема вазовского цилиндра хватит с запасом, а усилие на педали будет более комфортное, чем с уазовским ГТЦ. Я бы по этому пути пошел.

не с ревизии начинать надо, а с рассчетов!
берешь листочек, ручку, калькулятор. считаешь, какой объем жидкости нужно подать в каждый РТЦ, чтобы переместить его поршень на определенное расстояние. расстояние это берешь в мануале, как необходимый зазор колодка-барабан. для обеспечения гарантированного хорошего торможения при рассчете это расстояние умножаешь на два. для суппортов на каждый поршень суппорта можно взять это расстояние равным 1-1,5мм. Посчитал для каждого цилиндра, полученные объемы сложил. Теперь зная нужный объем жидкости и диаметр ГТЦ, считаешь, на сколько должен переместиться поршень в ГТЦ. Получаешь рабочий ход. А теперь еще и вспоминаешь конструкцию ГТЦ, что там две камеры, а не одна, и соответвственно пересчитываешь рабочий ход на каждый поршень, но уже исходя из требуемого объема жидкости по контуру и учитывая то, как происходит вытеснение жидкости из каждой камеры ГТЦ.

Кроилово ведет к попадалову. Не надо с тормозами так экспериментировать. Есть хорошие заводские запчасти, их и надо ставить. Не было бы их — другое дело, тут уже извращаться пришлось бы.

не с ревизии начинать надо, а с рассчетов!
берешь листочек, ручку, калькулятор. считаешь, какой объем жидкости нужно подать в каждый РТЦ, чтобы переместить его поршень на определенное расстояние. расстояние это берешь в мануале, как необходимый зазор колодка-барабан. для обеспечения гарантированного хорошего торможения при рассчете это расстояние умножаешь на два. для суппортов на каждый поршень суппорта можно взять это расстояние равным 1-1,5мм. Посчитал для каждого цилиндра, полученные объемы сложил. Теперь зная нужный объем жидкости и диаметр ГТЦ, считаешь, на сколько должен переместиться поршень в ГТЦ. Получаешь рабочий ход. А теперь еще и вспоминаешь конструкцию ГТЦ, что там две камеры, а не одна, и соответвственно пересчитываешь рабочий ход на каждый поршень, но уже исходя из требуемого объема жидкости по контуру и учитывая то, как происходит вытеснение жидкости из каждой камеры ГТЦ.

Кроилово ведет к попадалову. Не надо с тормозами так экспериментировать. Есть хорошие заводские запчасти, их и надо ставить. Не было бы их — другое дело, тут уже извращаться пришлось бы.

Все давно посчитано. Установке РЦС от ваза на уазы было посвящено несколько тем. Давненько это было. Года 4 назад. Ставили люди и ездили. Если вам не в лом, то можете пересчитать. Растояние, на которое нужно переместить поршень в РЦС надо брать не в мануале (потому как такого там наверняка нет), а из разности ширины канавки в поршне и ширины стопорного кольца в самоподводящемся РТЦ. Расстояние, как сами понимаете, мизерное. Но как уже говорил, для этого барабан должен быть цилиндрическим, а не яйцеобразным.

Читайте также: Размеры цилиндров явы 638

Правда один момент. Я почему за вазовский цилиндр. Насколько я понял у автора нет ВУТа. Если это так, то вазовский ГТЦ обеспечит более легкую педаль тормоза. Если ВУТ есть, то тогда действительно незачем заниматься колхозом.

Растояние, на которое нужно переместить поршень в РЦС надо брать не в мануале (потому как такого там наверняка нет), а из разности ширины канавки в поршне и ширины стопорного кольца в самоподводящемся РТЦ.
да, тут я ошибся, надо этот свободный ход брать. только с этим свободным ходом есть один нюанс. не знаю, сколько он на уазовских РТЦ, а, например, на москвиче 412 и 2140 по мануалу положено не более 1,3 мм, если мне память не изменяет. а вот на практике имеем следующее для передних РТЦ (то есть вариант, где спереди барабаны, а не суппорта): в продаже сейчас есть только РТЦ производства «фенокс», у которых этот свободный ход БОЛЬШЕ 3 мм! от сюда у всех, кто поставил такие новые ртц передние тормоза почему-то пропадают. кто-то колдует с выведением зазора колодка-барабан, но это полумера, потому что при выработке колодок этот зазор не компенсируется, а увеличивается.
зная про такой косяк, я когда перетряхивал тормоза на своем москвиче, все новые ртц разобрал и проверил этот свободный ход. так вот, я исключением не стал, он тоже выходил за допуски раза эдак два. учитывая отзывы народа на профильном форуме (ТКМ), решил, что оптимально будет сделать свободный ход 0,8 — 0,9мм. для этого между поршнем и стопором положил шайбы из нержавейки и подогнул усики на поршне, цепляющие стопор до требуемого зазора 0,8 — 0,9 по щупу. в итоге РТЦ работают так, как положено. но там еще такой момент в этих феноксовских ртц стопор — по сути гроверная шайба не разведеная, а за поршень цепляется конструкцией в форме буквы Т. поэтому там можно так зазор подогнать. если зазор регулируется поворотом поршня, как на москвичевских ртц старого образца, то там можно либо без пластин дополнительных зазор этот вывести, либо подкладывая пластины определенной толщины.

Все давно посчитано. Установке РЦС от ваза на уазы было посвящено несколько тем.
и как он может подойти, если у всех уазовских ртц диаметр больше, чем у жигулевских, количество их одинаково, и рабочий ход примерно одинаковый? вот хоть убей, не верю, ну не хватит ему вытесняемого объема тормозухи для полноценной работы тормозов.
если стоит задача облегчить нажатие на тормоз, а вакуумник не влезает в имеющееся пространство, то тогда уж лучше гидровакуумник от той же волги 24 вколхозить, там по объему вроде должно подойти.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Ремонт главного тормозного цилиндра уаз

Видео:Замена ГТЦ УАЗ главного тормозного цилиндраСкачать

Замена ГТЦ УАЗ   главного тормозного цилиндра

Ремкомплект для главного тормозного цилиндра

Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра и отремонтировать самостоятельно. После двух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. После разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично произошло и со вторым ремкомплектом. Третий продержался неделю, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.

Главный тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного найти на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой категории, в разных магазинах и все хвалили товар. Вывод, продают г-но. Жаль потраченных денег практически треть цены нового.

Видео:УАЗ 3151 9 серия. Ремонт главного тормозного цилиндра уазСкачать

УАЗ 3151 9 серия. Ремонт главного тормозного цилиндра уаз

Ремонт главного тормозного цилиндра

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы , но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы . Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) требуется как минимум осмотр специалиста.

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра , не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

Видео:редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.Скачать

редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.

Замена тормозного цилиндра УАЗ

У меня установлен главный тормозной цилиндр УАЗ старого образца, то есть на нем не один бачок для жидкости, а два отдельных. Ничего сложного при его замене нет, меняется он аналогично как и на уаз 469, уаз 3151, «буханке». Откручиваются трубки систем переднего и заднего тормозов. Откручивается цилиндр, а на его место устанавливается новый, потом подсоединяются трубки.

  • залейте жидкость в бачок (заливайте качественную жидкость типа DOT);
  • выдавите рычагом цилиндр, соответствующее выходное отверстие должно быть открытым;
  • закройте отверстие, отпустите рычаг. Важна последовательность, при закрытом отверстии, когда отпускается рычаг, создается разряжение и жидкость из бачка поступает в цилиндр;
  • повторите операцию несколько раз до появления жидкости.

После того как появится жидкость прикручиваем трубки и прокачиваем всю систему. Как быстро и самостоятельно прокачать тормоза в другой статье.

К сожалению нет аналогичного видео о замене главного тормозного цилиндра УАЗ- ике, но здесь практически тоже самое:

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра на БуханкеСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра на Буханке

Прокачка тормозов, последовательность

До того, как прокачать тормоза на УАЗ, ищут сухую, ровную поверхность. Кроме того, понадобиться помощник, поскольку выполнить операцию в одиночку сложно, но в случае острой необходимости возможно.

Последовательность процесса такова:

  • Убираем клапанный налёт;
  • Контролируем, нет ли подтёков и утечек в соединениях и трубках;
  • Контролируем на соответствие норме количество рабочей жидкости в ёмкости. При необходимости, добавляем до нужной метки «МАХ». Выполняем манипуляции, постоянно проверяем и доводим жидкость до нужного уровня, нельзя, что бы смесь опустилась до метки «MIN».
  • Качаем ножной рычаг тормоза, не заводя силовую установку;
  • Демонтируем с клапана перепуска цилиндра, находящегося сзади (справа) предохранительный колпак, монтируем пропускающую свет трубку, размер изделия 400мм. Мочим незанятый край трубки в ёмкости, содержащей пол литра рабочей суспензии, оставляем трубку там;
  • Надавливаем до упора на ножной рычаг стопа 4-5 раз;
  • Держа ногой рычаг, откручиваем (ключ на 11), прокачивающий клапан, делаем ½, ¾ оборота;
  • Контролируем движение воздушных масс в виде пузырей из полости трубки, опущенной в суспензию;
  • Когда рычаг остановки уйдёт вниз до упора, закрываем клапан прокачки, и отжимаем механизм;
  • Проводим действия в необходимом порядке столько, сколько надо для полного удаления пузырьков;
  • Снимаем трубку, монтируем предохранительный колпак;
  • Этим же способом прокачиваем цилиндр остановки, расположенный сзади (слева);
  • После, выполняем похожие действия над регулятором напора.

Читайте также: Как сделать новогодний цилиндр

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Ремонт ВУТ и главного тормозного цилиндра УАЗ Хантер 31519

Педаль тормоза вдруг стала мягкой, но не то чтобы сразу проваливается, а при первом нажатии плавно уходит вниз до упора. Машина при этом плавно снижает скорость. При повторном нажатии педаль более жесткая, машина почти нормально тормозит (с учетом того, что пока-что сзади барабаны), но педаль потихоньку доходит до упора.

1. Тормозная жидкость из бачка не уходит. 2. Визуальный осмотр тормозных магистралей и шлангов подтечек не выявил. 3. Главный тормозной цилиндр сухой. 4. Проверка состояния передних тормозных колодок показала: износ колодок 15-20% 5. Проверка состояния задних тормозных колодок пока еще не производилась. 6. У пациента присутствует “колдун” (с завода).

Сегодня была проведена процедура прокачки тормозной системы. Прокачаны все четыре колеса. Израсходована одна бутылка тормозной жидкости DOT4, объемом 455 мл. До прокачки бачок с тормозной жидкостью был на уровне MAX. При условии, что по “Букварю” “Хантера” в системе гидропривода тормозов 0.6 литра тормозухи, можно предположить, что система прокачана полностью, воздух в системе отсутствует. Лечение не помогло.

Было подмечено, что при прокачке тормозная жидкость из клапанов выпуска воздуха передних тормозов выходила под давлением (напористой струйкой) и в большом объеме. При прокачке задних тормозов (при том же количестве “качков”) напор был слабый, объем вытекающей жидкости меньше, чем с передних). Может, это нормально, но для правильной постановки диагноза может пригодиться.

совместной заменой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.

Очень много положительных отзывов, и даже восторгов со стороны УАЗоводов, сыскал ВУТ производства ОАО “Автодеталь-сервис” Это не реклама!Решено – покупаю ВУТ и ГТЦ именно АДСовские. Искать в Коломне такой ВУТ я даже не пытался, поскольку вероятность “крайне мала” (с) и ценник будет “конским”. Надо ехать в столицу… Ранним морозным утром сажусь в электричку до Москвы. Вагоны полны людей, для которых два с половиной часа поездки до “Нерезиновой” – всего лишь рабочие будни. Купив всё необходимое, возвращаюсь в провинцию. Итак: 42020.3151-3510010 – Вакуумный усилитель тормозов ОАО “АДС” – 2410 руб.

Вакуумный усилитель тормозов

3160-3505010 – Цилиндр тормозной главный ОАО “АДС” – 1240 руб.

Цилиндр тормозной главный

3160-3506060 – Шланг тормозной передний “Fenox” (АДС не было) – 340 руб. за две штуки. Всегда полезно иметь в запасе.

Ясным субботним днём едем с другом в гараж, чтобы вплотную заняться тормозами

Переходим, непосредственно, к ремонту:

Натюрморт со старым ВУТом

Подтёки на шланге обратного клапана – случайно пролитая тормозная жидкость, а не дефект тормозной системы.

Изучив “Букварь”, снимаем старый ВУТ и ГТЦ.

Старый ВУТ раза в два тяжелее нового. Почему?

Освободившееся подкапотное пространство

Пользуясь народными советами, медные магистрали, после откручивания от ГТЦ, были закрыты защитными резиновыми колпачками, снятыми с клапанов выпуска воздуха суппортов. После установки ГТЦ, наполняем бачок тормозной жидкостью, пару раз давим на педаль тормоза, до момента, когда жидкость потечет из выпускных каналов, а уж только потом прикручиваем медные магистрали. Это позволяет избежать большой воздушной пробки на выходе из ГТЦ.

Новые детали на своём месте

Каких либо сложностей, при замене ВУТа и ГТЦ не возникло, неожиданные сюрпризы подстерегали нас при прокачке тормозов. Далее, действуя по тому же “букварю”, при работающем на режиме холостого хода двигателе, прокачиваем тормозную систему: задний правый, задний левый тормозные механизмы, передний контур регулятора давления, передний правый, передний левый тормозные механизмы. Так вот, при попытке прокачать задний левый тормозной механизм, мы столкнулись с тем, что тормозная жидкость из клапана выпуска не поступала. Внимательный осмотр магистрали выявил причину неисправности – пережатая медная трубка. При неприятном стечении обстоятельств (просевшие рессоры + элементы пересеченной местности) чулок моста “встречается” с трубой резонатора, и как назло, в точке столкновения проходит медная трубка тормозной магистрали. Удар – и трубка сплющена. Поскольку в гараже нет склада с запасными частями, а день близится к концу, принимаем решение аккуратно устранить неисправность с помощью ударных инструментов и… нежности))). Неисправность устранена, но состояние трубки доверия не внушает, поэтому эта часть магистрали впоследствии будет полностью заменена.

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Устройство главного тормозного цилиндра

Зная устройство тормозного цилиндра, вы сможете без проблем справиться с его ремонтом, применив нужные элементы из ремкомплекта. В большинстве современных автомобилей используют ГТЦ, состоящий из двух секций, каждая из которых отвечает за работу пары колес. В случае переднеприводного автомобиля один контур работает с передним левым и задним правым колесом, а другой — передним правым и задним левым. Если же мы говорим о заднеприводных машинах, то один контур отвечает за передние тормоза, второй — за задние. Использование двух контуров делает тормозную систему гораздо надежнее.

Главный тормозной цилиндр состоит из таких частей:

  • Корпус. В нем находятся все рабочие механизмы цилиндра.
  • Расширительный резервуар. Его задача — питание гидросистемы рабочей жидкостью.
  • Рабочие трубки, предназначенные для пропускания жидкости в схеме.
  • Поршни. Благодаря ему в системе обеспечивается необходимое давление.
  • Возвратные пружины. Работают как противовес поршням, поднимая их, и удерживая в начальном положении при условии отсутствия противодействия.
  • Манжеты и кольца для уплотнения. Их задача — обеспечение необходимого уровня герметичности как в цилиндре, так и в гидравлической тормозной системе в целом.
  • Датчики перепада давления. Они передают информацию ЭБУ, которая, в свою очередь, сообщает водителю о возникших неисправностях в гидравлической системе торможения (падении давления, низкому уровню жидкости и так далее).

Без знаний принципа работы вам едва получится проверить правильность его срабатывания. Так что далее предлагаем понять как работает ГТЦ и проверить его исправность.

Видео:ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.

Рабочая тормозная система УАЗ Буханка

Схема рабочей тормозной системы

Изчить как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно.

Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес.

Гидропривод рабочей тормозной системы

Гидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:

  • главный тормозной цилиндр;
  • тормозная педаль, которая соединена с цилиндром через его поршень;
  • колесные цилиндры тормозных механизмов колес, как в передней, так и задней части автомобиля;
  • трубопроводы и шланги, которые объединяют все цилиндры;
  • педаль управления и усилители приводного усилия.

Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.

При установке на УАЗ регулятора тормозных сил и модулятора антиблокировочной системы они также помещаются в конструкцию гидропривода.

Принцип работы тормозной системы УАЗ

При нажатии на педаль тормозная система срабатывает в следующей последовательности:

  1. поршень главного цилиндра перемещает жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры;
  2. в колесных цилиндрах тормозная жидкость вызывает передвижение всех поршней, в результате чего колодки тормозных механизмов приближаются к барабанам;
  3. когда расстояния между колодками и барабанами не останется, выпуск жидкости из главного тормозного цилиндра прекратится;
  4. при более сильном нажатии на педаль, в приводе поднимается давление жидкости и стартует торможение всех колес в один момент.

Большая сила, приложенная к педали, способствует большему давлению, вырабатываемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также воздействию большей силы за счет всех поршней колесного цилиндра на колодку тормозного механизма.

Это говорит о том, что одновременное срабатывание всех тормозов и регулярное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов создается благодаря системе функционирования гидропривода.

Читайте также: Дульные сужения чок цилиндр

При ослаблении педали тормоза она за счет функционирования возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. Кроме того, за счет пружины перемещается в первоначальное положение и поршень главного тормозного цилиндра. А стяжные пружины механизмов в свою очередь перемещают колодки от барабанов. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам выталкивается в главный тормозной цилиндр.

Достоинства и недостатки гидравлического привода

Преимущества гидравлического привода:

  • быстрое реагирование, обеспечиваемое внушительной жесткостью трубопроводов;
  • высокий КПД, поскольку трата энергии происходит в результате переливания маловязкой жидкости из одного устройства в другое;
  • не сложная конструкция;
  • незначительная масса и размеры, как результат большого приводного давления;
  • комфортная компоновка аппаратов привода и трубопроводов;
  • шанс добиться необходимого распределения тормозных усилий среди осей автомобиля, получаемый благодаря разнице между диаметрами поршней колесных цилиндров.

Среди недостатков гидропривода можно выделить:

  • нуждается в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания;
  • угроза неполадок при разгерметизации в результате утечки жидкости при повреждении, или неисправностей при заполнении привода воздухом;
  • сильное понижение КПД при малых температурах, как правило, ниже минус 30 °С.

Тормозная жидкость

Для применения в гидроприводах продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основах. Смешивать между собой их запрещено, это может привести к ухудшению их качеств и появлению хлопьев. Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины. Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей.

Видео:Как поменять главный тормозной цилиндр (ГТЦ) на УАЗ.Сделай самСкачать

Как поменять главный тормозной цилиндр (ГТЦ) на УАЗ.Сделай сам

Регулировка тормозов уаз буханка. Неисправности тормозов и методы их устранения

Если у УАЗ «буханка» сравниваются схема переднего тормоза и схема заднего тормоза, то легко понять, что они одинаковые, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние — от двух. Это объясняется тем, что передней оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.

Все эти элементы объединяются в одну конструкцию еще при отливке обода. При этом к барабанам обеспечивается удобный доступ, так как они съемные. Благодаря этому их очищение и проверка не вызовут серьезных осложнений, поскольку нет необходимости в снятии ступиц, а соответственно, не будет нарушена регулировка ступичных подшипников.

Знаменитый УАЗ-452, именуемый в народе «буханкой», уже давно зарекомендовал себя как автомобиль надежный и неприхотливый. Тем не менее, всякое транспортное средство рано или поздно требует обслуживания, замены некоторых деталей и т.п. Конечно, можно просто отвезти свою машину на СТО, заплатить определенную сумму денежных средств и не беспокоиться ни о чем.

Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собираемую в стеклянный сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью. Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.

УАЗ 3741 или 452, называемый народом «буханка», является самым знаменитым творением Ульяновского авто запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, полиции, водоканала. У нее множество положительных качеств. Она неприхотлива в обслуживании, обладает отличной проходимостью и выносливостью.

В верхней части тормозного щита крепится разжимный механизм, а в нижней — регулировочный. Обе колодки тормоза одинаковые.

Когда процесс окончен, а жидкость продолжает пузыриться, проверяют уплотнения сочленений, патрубков, цилиндров (основного и рабочего). Контролируют резьбовые затяжки, меняют уплотнители, прокладки, кольца, манжеты цилиндра. Что касается замены рабочих цилиндров, процесс замены происходит в комплексе.

Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. Запасная система образована каждым контуром рабочей системы.

Тормозная система УАЗ: особенности устройства

Прежде чем браться за ремонт тормозной системы, нужно определить, какой именно ее части требуется замена или реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Если при торможении слышится скрип, значит, самое время менять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в замене чаще остальных.

По окончанию действий налейте жидкость тормоза до о, зафиксируйте пробку ёмкости с измерителем, контролирующим снижение уровня. Жидкость меняют до того момента, когда новая, светлая консистенция не заменит старую, тёмную материю. Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.

Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

  • Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
  • Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в .

Как прокачать тормоза на уаз 31519

Поршни и уплотнительные манжеты колесных цилиндров передних и задних тормозов УАЗ-469 одинаковые. Все колодки передних тормозов УАЗ-469 и передние колодки задних тормозов взаимозаменяемы. Тормозные барабаны одинаковые на всех колесах — съемные со ступиц.

Принцип для самостоятельной прокачки подойдёт для всех УАЗ-иков даже с АБС. Однако, чтобы правильно прокачать, нужно будет учитывать для каждой системы АБС принцип её работы и очерёдность с колёсами.

В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.

Видео:UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗСкачать

UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗ

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Схема стояночного механизма

Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.

Принцип работы стояночного механизма

Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.

💥 Видео

газ 66 опять главный тормозной цилиндр. десятый сезон , сотая серия.Скачать

газ 66 опять главный тормозной цилиндр. десятый сезон , сотая серия.

Главный тормозной цилиндр УАЗ 469Скачать

Главный тормозной цилиндр УАЗ 469

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) от Subaru forester на УАЗ 3303, 452.Скачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) от Subaru forester на УАЗ 3303, 452.

Переборка главного тормозного цилиндра. Как легко прокочать тормоза.Скачать

Переборка главного тормозного цилиндра.  Как легко прокочать тормоза.

Решение проблемы с тормозами. Избыточное давление в главном тормозном цилиндре. Заклинили тормоза.Скачать

Решение проблемы с тормозами. Избыточное давление в главном тормозном цилиндре. Заклинили тормоза.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток