гост 4754 — 80 года ? . но на «безрыбье» и рак рыба . для ВАЗа пойдет.
Гост по дисбалансу никогда не учитывает марку шины потому как дисбаланс измеряется в сборе c диском .
Причем тут Ваз «пойдет не пойдет», речь идет о КОВАННОМ ДИСКЕ
плюс ГУДИЕР ИГЛ ВЕНТУРА .ГОСТ г@$но, устаревший .
а 40+ 5 я тоже считаю нормальным . оптимизация в этом случае «деньги на ветер» .
Деньги не на ветер , а на нормальное положению ГУДИЕР относительно КОВАННОГО диска.
если уж человек хочет совсем спать спокойно лучше их потратить на более качественную балансировку (с адаптерами «HAWEKA» например ).
Мы не знаем с адаптером или без была проведена балансировка.
40+5 = 20+25 . (хотя весьма спорный результат) .
Результат все равно будет. И оптимизация не мешает получить 100%
реальный-близкий к нулевому остаточный дисбаланс.
а на почти 100% реальный — близкий к нулевому остаточный дисбаланс
Ездил оптимизировать — получилось примерно 25 на 30.
Решил — хрен с ним. Пускай так будет.
Да, кстати, показалось, что мастера — полные дятлы. И в первый раз, и во второй, баланисровали минут по 15-ть.
Крутанут — получат результат — приклеют грузики — не попали. Доклеют грузик, снова крутанут — опять мимо. И так доклеивали несколько раз.
Может, на кованых так принято? Раньше у меня были штампованные колеса — так попадали с первого раза.
Говорили мастера с сильным украинским акцентом (обидеть никого не хочу). Я бы и не стал бы у них делать. Но балансировочный станок у них был самый современный.
Ездил оптимизировать — получилось примерно 25 на 30.
Решил — хрен с ним. Пускай так будет.
хотел отписать раньше более подробно о бестолковости данной операции при таком дисбалансе . да не успел
нормальные у вас веса — главное чтоб биения не было в руль .
- 150 граммов на колесо — это много? Секреты балансировки
- Грузики для балансировки колес: определение, типы, нормы балансировки, правильное расположение и допустимое количество
- Определение понятия балансировочный грузик
- Типы и их конструктивные особенности
- Набивные
- Адгезивные
- Обжимные
- Норма балансировки по ГОСТу
- Правильная балансировка и расположение грузиков
- Допустимое количество грузиков при балансировке колес
- Балансировка колеса-сколько граммов допустимо?
- 🎬 Видео
Видео:Оптимизация ШИНЫ или как ОТБАЛАНСИРОВАТЬ колесо с МИНИМУМ ГРУЗИКОВСкачать
150 граммов на колесо — это много? Секреты балансировки
С самого начала следует сказать, что у каждого производителя покрышек есть свои внутренние требования к допустимому уровню дисбаланса. Как правило, для гражданских легковых шин дисбаланс должен быть в пределах 0,5-0,8% их веса. Понятное дело, что шины, используемые в спортивных дисциплинах, должны иметь лучшие показатели. Во-вторых, стоит упомянуть ГОСТ 4754-97, который применяется во многих странах СНГ, в том числе в Беларуси, где непосредственно в качестве государственного стандарта республики он используется с 1 октября 1998 года. К сожалению, автор не указал размерность устанавливаемых на его авто шин, но, к примеру, согласно ГОСТу вес грузов для шин с посадочным диаметром 15 дюймов должен быть не более 140 г, а для шин с посадочным диаметром 16 дюймов — не более 120 г. Поэтому автору вопроса не стоит сильно беспокоиться за качество купленных покрышек, тем более, как оказалось, колесо возможно перебалансировать с применением меньшего количества грузиков…
Как это сделать, рассказывает Александр, руководитель ООО «Мега-Альянс»:
— Проблемы, связанные с балансировкой, могут возникнуть даже на вполне качественных покрышках именитых брендов, но чаще этим грешат начинающие китайские производители. Дело в том, что большое влияние на распределение так называемых «тяжелых точек» у новых шин, которые необходимо отбалансировать, оказывает способ транспортировки и хранения, в том числе на складе продавца. Не секрет, что с целью экономии производители применяют различные технологии ужимки покрышек, складывания их в контейнеры особым способом, например, елочкой. Поэтому покрышки, на которые оказывается наибольшее давление, к примеру, снизу, могут поначалу плохо балансироваться. В таких случаях своим клиентам мы рекомендуем не паниковать, а проехать хотя бы 2000 километров, после чего произвести перебалансировку. Зачастую покрышка возвращает все свои характеристики, которые были заложены на этапе проектирования и изготовления. Если же это не помогает, то можно думать о замене некачественного товара по гарантии. Из нашей практики могу сказать, что обычно на балансировку среднеевропейской покрышки вроде Fulda или Firestone уходит максимум 60 граммов на одну сторону…
Читайте также: Шины roadstone winguard ice 205 55 r16 91q
Что еще хотелось бы добавить? Зачастую неквалифицированные или недобросовестные работники шиномонтажей балансируют колесо без снятия старых грузиков, что является грубым нарушением технологии. Поэтому не поленитесь проследить за процессом «переобувки», если не уверены в порядочности и профессионализме специалистов. И помните: балансировку следует производить при каждой смене комплекта резины.
Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать
Грузики для балансировки колес: определение, типы, нормы балансировки, правильное расположение и допустимое количество
Разнообразие форм изготовления и методов крепления грузиков связано с различными сферами применения. Обжимные грузы, например, подходят исключительно для мототехники, а все остальные предназначены для легковых автомобилей, грузовиков и кроссоверов.
При приобретении новых автопокрышек любой водитель мечтает о длительной эксплуатации, отличных ходовых качествах и комфортных поездках за рулем. Однако даже самые дорогие и качественные шины неидеальны. Монтируя их на старые диски, нередко возникает проблема дисбаланса, которая особенно ощущается на высокоскоростных трассах, когда показания спидометра переваливают за сотню.
Максимальный вес грузиков при балансировке автомобильного колеса прописан в ГОСТе. Опытный мастер знаком с нормами и знает методы оптимизации количества грузов. Не торопите специалиста автосервиса, многое зависит от его трудолюбия и нежелания халтурить, а правильная балансировка увеличивает срок эксплуатации резины и подвески автомобиля.
Видео:Технарь. Как оптимизировать дисбаланс диска шиной Режим Opt при балансировке колеса на станках СТОРМСкачать
Определение понятия балансировочный грузик
Чем выше скорость, тем больше биений и вибраций ощущает водитель за рулем. Для устранения неравномерностей распределения масс в покрышке разработана процедура балансирования колес. Уровень и степень дисбаланса определяется на профессиональном оборудовании (например, на балансировочных стендах Hofmann) в шиномонтажных центрах, а устранением неисправностей занимаются опытные специалисты, у которых есть специальные обжимные инструменты и комплекты расходных материалов.
Балансировка колес своими руками с помощью грузиков
Балансировочный груз – это маленький элемент весом от 10 до 140 г, грамотный монтаж которого способен сделать колесо сбалансированным, снизить его биение, увеличить срок эксплуатации шины, а также повысить комфортность поездок в автомобиле.
Видео:Типичная ошибка при балансировке колеса - разбираем на наглядном экспериментеСкачать
Типы и их конструктивные особенности
Разнообразие форм изготовления и методов крепления грузиков связано с различными сферами применения. Обжимные грузы, например, подходят исключительно для мототехники, а все остальные предназначены для легковых автомобилей, грузовиков и кроссоверов.
Набивные
Эти элементы повторяют дугообразную форму колесной закраины, крепятся на обод и используются на стальных штампованных или литых дисках.
Читайте также: Закупка шин по 44 фз конкретная марка
Такие грузы изготавливаются из:
- твердого свинца;
- цинка;
- стали с цинковым покрытием.
Набивные элементы должны плотно прилегать к закраине, поэтому параметры изогнутости варьируются в зависимости от размера диска. Бывают модели неразборного типа для R12-16 и разборные утяжелители с одной-двумя пружинами для диаметров R15-22,5.
Набивной способ крепления считается самым надежным методом устранения дисбаланса. Внедорожники и большие автомобили чаще всего балансируют именно набивными моделями.
Адгезивные
Внешне такие элементы напоминают плоскую металлическую пластинку квадратной или прямоугольной формы с двухсторонним скотчем и клейкой основой на задней поверхности. Такие грузы самоклеятся на колесный диск или фиксируются на клеевом составе, которые обладает высокой адгезией.
Разновидность грузиков для балансировки колес
В качестве материалов для адгезивных грузиков используют:
Подобные грузы бывают стандартной конструкции (толстыми) или с уменьшенной толщиной (тонкими). Отличаются простотой эксплуатации и не портят внешний вид и покрытие диска.
Обжимные
Метод обжима грузов подходит для устранения дисбаланса у мототехники: мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, прицепов и мотоблоков.
По способу установки их классифицируют на варианты для:
- спиц (разрезные цилиндрические свинцовые втулки);
- колесного обода (элементы со скобой из углеродистой стали со свинцовыми отливками).
Видео:Шиномонтаж .Проблемы балансировки литых дисков .СамокалибровкаСкачать
Норма балансировки по ГОСТу
Максимальный вес грузиков при балансировке автомобильного колеса прописан в ГОСТ 4754-97, согласно нормативному документу параметры для грузов составляют:
Диаметр шины (дюймы) | Вес грузов в граммах на 1 колесо |
12 | 50 |
13 | 60-80 |
14 | 70-100 |
15 | 70-140 |
16 | 70-160 |
Зачем нужны грузики для балансировки колес
Максимальное значение веса грузов при балансировке автомобильных колес определяется в зависимости от диагональных размеров шины. Например, для автопрокрышки 255/75 R16 C, по данным ГОСТа, он составляет 160 граммов на диск, а для 175/80-160 – 120 граммов. Балансировка колес по ГОСТу 4754-97 не нормирует допуски по грузам для размеров 17 и 18 дюймов.
Видео:какие допустимые нормы балансировки колесСкачать
Правильная балансировка и расположение грузиков
Чем меньше дополнительных элементов устанавливается на колесо, тем спокойнее на сердце у водителя, избавленного от необходимости постоянно прощупывать целостность грузиков на внутренней стороне диска.
Существуют способы исправить ситуацию более гуманными методами.
Можно, разбортировав резину, покрутить диск на оборудовании, подправить его, подобрать оптимальное расположение покрышки и протестировать несколько вариантов. Эта процедура требует времени, но чутье профессионала поможет подобрать оптимальное решение. Для более быстрого и надежного устранения проблемы понадобится хороший стенд с автоматической программой оптимизации дисбаланса. Эти 2 метода подходят для балансировки колес без грузиков.
- снаружи диска (на красивых авто с литыми сияющими дисками этого способа стараются избегать, но для любителей экстрима и тяжелой автотехники лучше пожертвовать внешним видом и набить грузик с наружней стороны колеса);
- на внутренней плоскости ближе к внешнему краю (именно туда устанавливают адгезивные пластины).
Как проходит балансировка колес
Количество балансировочных элементов зависит от качества шиномонтажного стенда, квалификации и желания мастера добиться качественного результата, а также от настойчивости и дотошности автовладельца, который во время проверки дисбаланса будет стоять рядом и контролировать процесс. Если водитель ничего не знает про особенности балансировки, его легко ввести в заблуждение.
Видео:Разрушаем миф: проверка балансировки колеса, точность балансировкиСкачать
Допустимое количество грузиков при балансировке колес
ГОСТ 4754-97 регламентирует исключительно массу, но не количество грузов. Однако чем меньше инородных элементов прижато или приклеено к диску, тем реже водителю придется проверять, не отвалились ли грузики для балансировки колес.
Читайте также: Жгуты для ремонта бескамерных шин какие лучше
Без балансировочных элементов обойтись нельзя. Даже при идеальном состоянии диска и наличии новой резины для полного устранения дисбаланса все равно потребуются 1-2 грузовых элемента. Но допустимое количество грузиков при балансировке колес не регламентируется.
Опасно доверять автомобиль непрофессионалам, которые работают спустя рукава и ничего не знают про ГОСТы и правильное устранение дисбаланса. Максимальный вес грузиков при балансировке колеса зависит от качества шиномонтажного стенда и расходных материалов, наличия спецоборудования, а также от опытности мастера, который занимается вашей машиной.
Видео:Вот так выглядит правильная балансировка колес! Детальный разбор процессаСкачать
Балансировка колеса-сколько граммов допустимо?
Сообщение alexaa1 » 17 окт 2018, 17:16 .
Купил новую зимнюю резину Дунлоп ГрандТрек ICE02. Таиланд.
Груза-110, 90, 70 и 30.
Помниться на совдеповской Кама-515 у меня за 70 грамм не выходило .
А тут Фирма,зарубежный производитель -и 110 грамм-писец какойто.
Сообщение Dmitry_SPB » 17 окт 2018, 17:21 .
Сообщение alexaa1 » 17 окт 2018, 17:31 .
Сообщение Dmitry_SPB » 17 окт 2018, 17:39 .
Сообщение ASDER_K » 17 окт 2018, 18:44 .
Сообщение mekhanik1981 » 17 окт 2018, 18:50 .
ГОСТ 4754-97
5.1.8 Динамический дисбаланс шин в сборе с колесом должен устраняться корректирующей массой, указанной в таблице 4, с каждой стороны обода колеса.
Сообщение Цепятыч » 17 окт 2018, 18:57 .
Сообщение SDR » 17 окт 2018, 19:00 .
Сообщение Dmitry_SPB » 17 окт 2018, 19:03 .
Сообщение SDR » 17 окт 2018, 19:03 .
Сообщение Dmitry_SPB » 17 окт 2018, 19:05 .
Сообщение mekhanik1981 » 17 окт 2018, 19:31 .
Сообщение alexaa1 » 17 окт 2018, 19:32 .
какие данные нужны? Есть новое колесо за которое уплачено 5 тысяч. И на которое навешано сто грамм балансировочного груза.
Имею право *за..лупится* и потребовать замены?
помню что 10 лет назад отбалансировав Кама-515 грузом в 70 грамм мастер сказал..едрен-батон,ну КАМА-че с нее взять.
А тут Dunlop, да еще завод зарубежный-Таиланд.
Сообщение alexaa1 » 17 окт 2018, 19:35 .
Сообщение Dmitry_SPB » 17 окт 2018, 19:46 .
Сообщение aws77 » 17 окт 2018, 19:53 .
Сообщение Смородина в саду » 17 окт 2018, 19:56 .
Сообщение Смородина в саду » 17 окт 2018, 19:57 .
Сообщение SDR » 17 окт 2018, 19:57 .
Изначально написано alexaa1:
какие данные нужны? Есть новое колесо за которое уплачено 5 тысяч. И на которое навешано сто грамм балансировочного груза.
Имею право *за..лупится* и потребовать замены?
помню что 10 лет назад отбалансировав Кама-515 грузом в 70 грамм мастер сказал..едрен-батон,ну КАМА-че с нее взять.
А тут Dunlop, да еще завод зарубежный-Таиланд.
80гр норма для нокий российских в размерах 13\14\15
так что в вашем случае просто халява
чтобы залупиться, надо получить с шиномонтажа бумагу, и в суд
а вам слабо
основные данные — размер и тип резины
если у вас на 16 размере профиль 60-80% то это еще раз норма
Сообщение Dmitry_SPB » 17 окт 2018, 19:59 .
Сообщение Konstantin217 » 17 окт 2018, 21:46 .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Вы Всю Жизнь Зря Платили За Балансировку Колёс, балансировка, шиномонтаж, балансировку колёсСкачать
почти полкилограмма грузов или балансировка супер-убитого колеса.Скачать
Балансировка колеса. Оптимизация по грузамСкачать
ГРУЗИКИ 50 КГ в КОЛЕСА - МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИСБАЛАНС КОЛЕС?Скачать
Обучение шиномонтажу. Часть 4. Балансировка колеса. #обучение #шиномонтаж #балансировкаСкачать
Балансировка колес. Что это такое? Как часто нужно делать?Скачать
Как балансировать колесо от ГАЗЕЛИ? Расскажем и покажем как открутить гайки на грузовом колесе!Скачать
Правильная балансировка колесаСкачать
Балансировка колес. Делаем китайскую резинуСкачать
ТЕСТ: Тонкости балансировки. ДисбалансСкачать
отбалансировал колеса а вибрация осталось . как устранить ошибкиСкачать
ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ПЛОХАЯ балансировка колес! Почему отвалились грузики?Скачать