Вес консоли амортизатора барьерного ограждения

ГОСТ 26804-86 Комплектность и характеристики барьерных ограждений

Технические условия

1. Основные параметры и размеры дорожных ограждений по ГОСТ 26804-86

1.1. По назначению дорожные ограждения подразделяются на группы

  • 11ДО — дорожное одностороннее; (устанавливается на обочинах дорог, магистралей)
  • 11ДД — ограждения дорожные двусторонние;
  • 11МО — ограждения мостовые односторонние; (устанавливается на мостах и эстакадах)
  • 11 МД — ограждения дорожные двусторонние.

1.2. Ограждения групп 11ДО и 11ДД состоят из участков:

  • 11ДО-Н, 11ДД-Н — начальный участок дорожного ограждения; (устанавливается в начале рабочего участка на обочинах дорог, магистралей).
  • 11ДО-S, 11ДД-S — рабочие участки с шагом стоек S, м;
  • 11ДД-SП — переходный участок с шагом стоек S, м;
  • 11ДО-К — конечный участок дорожного ограждения;(устанавливается в конце рабочего участка на обочинах дорог, магистралей)

Примечание: В пределах участка 11ДО-Н осуществляется отгон ограждения к бровке земляного полотна (оси разделительной полосы) дороги.

1.3. Ограждения групп 11МО и 11МД состоят только из рабочих участков 11MO-S и 11МД-S. Стойки ограждения 11MO-SЦ устанавливают на цоколе.

1.4. Конструктивные элементы ограждений:

  • СБ — секция балки;
  • СД — стойка дорожная;
  • СМ — стойка мостовая;
  • СМЦ — стойка мостовая на цоколе;
  • КЖ — консоль жесткая;
  • КР — консоль-распорка;
  • КА — консоль-амортизатор;
  • СДД — связь диагональная дорожная;
  • С — скоба;
  • ЭК — элемент концевой;
  • ЭС — элемент световозвращающий.

Видео:Установка и сборка дорожного барьерного ограждения / Компания "ШОССЕ"Скачать

Установка и сборка дорожного барьерного ограждения / Компания "ШОССЕ"

1.5. Высота ограждения всех групп в пределах рабочих участков — 0,75 мм.Примечание. В пределах участка 11ДД-Н осуществляется понижение ограждения до уровня поверхности разделительной полосы.

1.6. Основные параметры, размеры и вес ограждений по ГОСТ 26804-86

Марка участка огражденияРазмеры, мМасса (справочная), кг/м
Ширина, bШаг стоек, S
11ДО-40,364,0020
11ДО-30,363,0023
11ДО-20,362,0026
11ДО-10,361,0036
11ДД-40,754,0040
11ДД-20,752,0044
11MO-S0,41S25
11МО-SЦ0,41S24
11МД-S0,69S41

Примечание: В ограждениях групп 11 МО и 11МД шаг стоек S в соответствии с условиями расположения закладных деталей в пролетных строениях принимается в интервале 2-3 м; справочная масса дана для конструкций ограждений с шагом 3 м.

Марка участка огражденияРазмеры, мМасса (справочная), кг
Ширина bШаг стоек S
11ДО-Н0,362,00331
11ДО-К0,362,00331
11ДД-Н0,752,00558
11ДД-4П0,75-0,954,00162
11ДД-2П0,75-0,952,00177

1.7. Размеры секций балки дорожных ограждений ГОСТ 26804-86

Марка секции балкиРазмеры, мм
L, ммRhh 1
СБ-1432083
СБ-2632083
СБ-З832083
СБ-4932083
СБ-56320600008360
СБ-663206000060

1.8. Размеры стоек дорожных ограждений ГОСТ 26804-86

Марка участка огражденияМарка стойкиДлина стойки, мм
11ДО-SСД-1
11ДО-НСД-2
11ДО-КСД-21700
11ДД-SСД-З
11ДД-НСД-З
1ДД-SПСД-З
11MO-S; 11МД-SСМ750
11МО-SЦСМЦ600

1.9. Размеры консолей дорожных ограждений ГОСТ 26804-86

Группа огражденияМарка консолиДлина консоли, мм
11ДОКЖ250
КР-1576
11ДДКР-2676
КР-З776
11 МО; 11МДКА290

1.10. Размеры диагональной связи СДД для участков ограждения марок 11ДО-Н и 11ДО-К: расстояние между центрами отверстий наконечников — 3050 мм; площадь сечения стержня — 0,8 см2.

1.12. Размеры концевых элементов дорожных ограждений

Марка участка огражденияМарка концевого элементаРазмер, мм
hh 1
11ДО-НЭК-260
11ДО-КЭК-183

2. Технические требования

2.1. Выбор марки ограждения и места его установки следует выполнить в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и СНиП 2.05.03-84.

2.2. Ограждение следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

2.3. Секции балки и концевые элементы следует изготовлять из стального гнутого профиля с размерами 312х83х4 мм по ТУ 14-2-341-78 Минчермета СССР. Марка стали ВСт3пс, ВСт3кп по ГОСТ 380-88.

Примечание. В ограждениях групп 11ДО и 11ДД допускается применять балку из профиля той же конфигурации с размерами 312х83х3 мм, изготовленную из листовой стали по ГОСТ 19903-74, марка стали ВСт3пс, ВСт3кп по ГОСТ 380-88, шаг стоек ограждения — не более 2 м.

2.4. Секции балки СБ-5 и СБ-6, предназначенные для участка 11ДО-Н, должны иметь кривизну 60000 мм. При этом высота профиля балки может быть уменьшена до 60 мм.

2.5. Размеры отверстий по концам секций балки, предназначенные для соединения соседних секций между собой, следует принимать из расчета допустимого смещения секций не более чем на 10 мм.

Примечание. В местах расположения деформационных швов пролетных строений мостов (путепроводов) соединение секций балки следует снабжать устройством индивидуальной проектировки, обеспечивающим свободное перемещение сопрягаемых секций на величину перемещения в деформационном шве.

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

2.6. Стойки СД-1 и СД-2 следует изготовлять из швеллера № 12 по ГОСТ 8240-89, или С-образного гнутого профиля 120х55х18х5 мм по ГОСТ 8282-83. Марка стали ВСт3 по ГОСТ 380-88. Стойки СД-3 и консоли-распорки КР-1, КР-2 и КР-3 следует изготовлять из швеллера № 10 по ГОСТ 8240-89. Марка стали всех стоек и распорок — ВСт3пс, ВСт3сп по ГОСТ 380-88. Петлю консоли-распорки следует изготовлять из стали угловой неравнополочной 63х40х5 мм по ГОСТ 8510-86.

2.7. Стойки мостовых ограждений следует изготовлять из двутавра № 12 по ГОСТ 8239-89. Фланцы стоек следует изготовлять из листовой стали толщиной 20 мм по ГОСТ 14637-89, марка стали ВСт3пс, ВСт3сп по ГОСТ 380-88.

2.8. Заднюю стенку консоли жесткой следует изготовлять из листовой стали толщиной 3 мм по ГОСТ 19903-74. Марка стали ВСт3 по ГОСТ 380-88. Диаметр отверстия под болт крепления к стойке 11+0,1 мм. Применение холоднокатаной или качественной стали не допускается.

2.9. Переднюю стенку и проставку жесткой консоли, консоль-амортизатор и скобу следует изготовлять из листовой стали толщиной 4 мм по ГОСТ 19903-74. Марка стали ВСт3 по ГОСТ 380-88.

2.10. Стержень диагональной связи следует изготовлять из круглой стали по ГОСТ 2590-88. Марка стали — ВСт3 по ГОСТ 380-88. Сечение стержня — 0,8 см2. Наконечники диагональной связи следует изготовлять из стали той же марки толщиной 5 мм по ГОСТ 19903-74.

2.11. Для соединения секций балки между собой, с консолями и диагональными связями следует применять болты М16х45 с полукруглой головкой и квадратным подголовником по ГОСТ 7802-81.

2.12. Для соединения жестких консолей со стойками следует применять болты М10х30 класс прочности 5.8 по ГОСТ 7796-70 с уменьшенной шестигранной головкой под ключ 14. Применение других болтов не допускается.

2.13. Для крепления стоек мостовых ограждений следует применять болты М20х70 по ГОСТ 7798-70.

2.14. Все сварные соединения консолей, стоек и диагональных связей следует выполнять согласно СНиП III-18-75.

2.15. Все основные и вспомогательные элементы ограждений должны быть защищены от коррозии в соответствии со СНиП II-28-73.

Видео:Монтаж барьерного огражденияСкачать

Монтаж барьерного ограждения

2.16. Предельные отклонения размеров деталей ограждений — по ГОСТ 25347-82; отклонения секций балки СБ-1 СБ-4 от прямолинейности не должно превышать 3 мм на длине 1000 мм.

3. Комплектность дорожных ограждений

3.1. Ограждение каждой марки должно поставляться предприятием-изготовителем комплектно. В состав комплекта ограждения должны входить элементы, указанные в п. 1.4, а также крепежные изделия и паспорт ограждения. Комплекты ограждений групп 11ДО и 11ДД следует составлять из комплектов их участков.

3.2. Комплекты начального и конечного участков 11ДО-Н и 11ДО-К

Наименование и марка элементаКоличество элементов в комплекте участка ограждения
11ДО-Н11ДО-К
Секция балки СБ-51
Секция балки СБ-61
Секция балки СБ-13
Стойка дорожная СД-266
Консоль жесткая КЖ66
Связь диагональная СДД66
Элемент концевой ЭК-11
Элемент концевой ЭК-21
Элемент световозвращающий ЭС33

Примечание. В комплекте участка 11ДО-К допускается замена секций балки СБ-1 двумя секциями балки СБ-2.

3.3. Комплекты начального участка 11ДД-Н и переходных участков 11ДД-4П, 11ДО-2П

Наименование и марка элементаКоличество элементов в комплекте участка ограждения
11ДД-Н11ДД-1П11ДД-2П
Секция балки СБ-1622
Стойка дорожная СД-31212
Консоль-распорка КР-211
Консоль-распорка КР-311
Скоба С44
Элемент световозвращающий ЭС622

Примечание. В комплекте участка 11ДД-Н допускается замена секций балки СБ-1 четырьмя секциями балки СБ-2.

3.4. Комплекты рабочих участков 11ДО и 11ДД

Наименование и марка элементаКоличество элементов в комплекте участка ограждения, выраженное в долях длины участка, м
11ДО-411ДО-311ДО-211ДО-111ДД-411ДД-2
Секция балки
СБ-1111111
444422
СБ-21
6
Стойка дорожная
СД-11111
432
СД-З11
42
Консоль жесткая КЖ1111
432
Консоль-распорка КР-111
22
Скоба С11
Элемент световозвращающий ЭС111111
444422

1 При длине участков, кратной 6, 8 или 9 м, комплекты следует составлять с использованием секций балки СБ-2, СБ-З и СБ-4.

2. К указанным комплектам ограждений группы 11ДО следует добавлять: стоек СД-1 и консолей жестких КЖ по 1 шт.; к комплектам ограждений группы 11ДД — стоек СД-3 и консолей-распорок КР-1 по 1 шт., скоб — 2 шт.

3.5. Комплекты участков 11МО и 11МД

Наименование деталейКоличество элементов на длину рабочего участка ограждения l * , м
11МО-SЦ11МД-S11МО-S
Секция балки СБ-1СБ-4
Стойка мостовая СМ
Стойка мостовая с цоколем СМЦ
Консоль-амортизатор КА
Элемент световозвращающий ЭС

Комплектность поставки рабочего участка дорожных ограждений

Начальный участок 11ДО-Н и конечный участок 11ДО-К

4. Правила приемки дорожных ограждений

4.1. Комплекты ограждений должны приниматься отделом технического контроля предприятия-изготовителя партиями. Партией следует считать комплекты ограждений одной марки, изготовленные по одной технологии.

4.2. Для контроля размеров и внешнего вида элементов ограждений и качества их антикоррозионного покрытия из каждой партии отбирают не менее 5 комплектов.

4.3. При получении неудовлетворительных результатов контроля хотя бы по одному из показателей, устанавливаемых настоящим стандартом, по этому показателю проводят повторный контроль на удвоенном числе комплектов, отобранных из той же партии. Если при повторной проверке окажется хотя бы один комплект, не удовлетворяющий требованиям настоящего стандарта, то всю партию подвергают поштучной приемке.

Видео:Сваебойная установка КОПРА серия ППМ 4-150 для дорожного ограждения - видео руководствоСкачать

Сваебойная установка КОПРА серия ППМ 4-150 для дорожного ограждения - видео руководство

4.4. Потребитель имеет право проводить контрольную проверку соответствия комплектов ограждений требованиям настоящего стандарта, соблюдая при этом приведенный порядок отбора комплектов и применяя указанные методы контроля.

4.5. Элементы ограждений, не соответствующие требованиям настоящего стандарта, подлежат выбраковке.

4.6. Комплекты элементов ограждений, указанные в табл. 7-10, подлежат приемо-сдаточной проверке, во время которой должна быть подтверждена правильность их комплектации и упаковки.

4.7. На принятые комплекты должно быть оформлено свидетельство о приемке.

5. Методы контроля

5.1. Качество поверхности и внешний вид элементов ограждений, отобранных для контроля, определяют визуальным сравнением с образцами-эталонами, утвержденными в установленном порядке.

5.2. Качество стали и сварочных материалов должно быть удостоверено сертификатами предприятий-поставщиков или данными лаборатории предприятия — изготовителя ограждений.

5.3. Контроль качества сварных швов и их размеров следует проводить в соответствии со СНиП III-18-75.

5.4. Линейные размеры элементов ограждений контролируют рулеткой 2-го класса по ГОСТ 7502-89, металлической линейкой по ГОСТ 427-75 и штангенциркулем по ГОСТ 166-89.

5.5. Отклонение секций балки СБ-1-СБ-4 от прямолинейности проверяют измерением металлической линейкой по ГОСТ 427-75 зазора между поверхностью контролируемой балки и струной, закрепленной на ее концах.

5.6. Кривизну секций балки СБ-5, СБ-6 и концевого элемента определяют по шаблонам.

Видео:Дорожные ограждение. Тучково.Скачать

Дорожные ограждение. Тучково.

5.7. Контроль качества защитных покрытий от коррозии — по СНиП 3.04.03-85.

6. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение

6.1. Все элементы ограждений, указанные в п. 1.4, кроме световозвращающих элементов, следует отправлять потребителю в связках без упаковки, световозвращающие элементы, крепежные изделия и паспорт комплекта со свидетельством о приемке — в упаковке.

6.2. Маркировка, наносимая на металлический, пластмассовый или деревянный ярлык, прикрепляемый к связке (упаковке), должна содержать: наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; марку ограждения; число элементов в связке (упаковке); массу связки (упаковки); номер связки (упаковки); клеймо (штамп) отдела технического контроля предприятия-изготовителя.

6.3. Каждый комплект ограждений должен сопровождаться документом, содержащим: наименование и товарный знак предприятия-изготовителя; наименование потребителя; номер знака; марку ограждения; число связок и упаковок с указанием массы каждой связки и упаковки; штамп отдела технического контроля предприятия-изготовителя.

6.4. Секции балки должны храниться по маркам в связках с опиранием на деревянные прокладки и подкладки. Подкладки под нижний ряд связок должны быть толщиной не менее 50 мм, шириной не менее 200 мм и уложены по ровному основанию через 1000 мм. Прокладки между связками должны быть толщиной не менее 20 мм и шириной не менее 200 мм.

6.5. При транспортировании связок секций балок необходимо обеспечивать их укладку с опиранием на деревянные подкладки и прокладки согласно п. 6.4.

6.6. Условия транспортирования ограждений при воздействии климатических факторов — Ж1, условия хранения — Ж2 по ГОСТ 15150-69.

7. Указания по монтажу дорожных ограждений

7.1. Монтаж ограждений групп 11МО и 11МД следует выполнять в соответствии с требованиями СНиП III-18-75, ограждений групп 11ДО и 11ДД — в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85.

7.2. Крепление консоли жесткой к стойкам СД-1 следует выполнять без шайб. При этом головка болта должна находиться внутри консоли.

8. Дорожные ограждения всех групп и исполнений изготавливаются и комплектуются в полном соответствии с требованиями ГОСТ 26804-86.

Примечание: Дорожные ограждения могут быть поставлены в комплекте и поэлементно, согласно заявки покупателя. Готовы изготовить балку дорожного ограждения, а так же другие элементы ДО и МО нетиповых размеров и длин.

🔥 Видео

Установка разделительного барьерного ограждения ТрансбарьерСкачать

Установка разделительного барьерного ограждения Трансбарьер

Барьерное ограждение: легкие деньги дорожного строительстваСкачать

Барьерное ограждение: легкие деньги дорожного строительства

Обучение установке и монтажу барьерных ограждений от бригады Предприятие ПИКСкачать

Обучение установке и монтажу барьерных ограждений от бригады Предприятие ПИК

Сравнение амортизаторов JUST DRIVE и MANDOСкачать

Сравнение амортизаторов JUST DRIVE и MANDO

Установка дорожных ограждений барьерного типа.Скачать

Установка дорожных ограждений барьерного типа.

Установка дорожных ограждений КТЦ МеталлоконструкцияСкачать

Установка дорожных ограждений КТЦ Металлоконструкция

ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать

ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZA

Подвеска Vesta/Granta: всё, что стоит о ней знать!Скачать

Подвеска Vesta/Granta: всё, что стоит о ней знать!

Доработка верхних опор амортизаторов 2110 и установка их на ТавриюСкачать

Доработка верхних опор амортизаторов 2110 и установка их на Таврию

Ограждение сигналами остановки при фронте более 200м с радиосвязьюСкачать

Ограждение сигналами остановки при фронте более 200м с радиосвязью

Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что НЕ стоит покупать.Скачать

Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что НЕ стоит покупать.

Замена штатных амортизаторов Lada Granta на амортизаторы PLAZA | Проект «Гранта на прокачку»Скачать

Замена штатных амортизаторов Lada Granta на амортизаторы PLAZA | Проект «Гранта на прокачку»

НАСТРОЙКА АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ГОНОК: ЧТО ТАКОЕ РЕВАЛВИНГ И КАК ЕГО ДЕЛАЕТ SUSPENSION CENTERСкачать

НАСТРОЙКА АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ГОНОК: ЧТО ТАКОЕ РЕВАЛВИНГ И КАК ЕГО ДЕЛАЕТ SUSPENSION CENTER

ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZAСкачать

ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZA

Обзор по качеству амортизаторовСкачать

Обзор по качеству амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток