Вес передней стойки амортизатора

Для тех, кто изучает конструкцию автомобиля, должен знать устройство и виды передних стоек амортизаторов. Сегодня рассмотрим, что такое амортизаторные передние стойки, какие у них износы и как их менять.

    1. Устройство передних стоек амортизаторов.
    2. Принцип работы передних стоек.
      • Пружина.
      • Амортизатор.
    3. Для чего нужные передние стойки?
    4. Виды передних стоек.
    5. Срок службы.
    6. Признаки неисправностей.
    7. Замена передних стоек амортизаторов.
    8. Вывод.
    9. Видео.
    Содержание
    1. Устройство передних стоек амортизаторов
    2. Основные детали современных автомобильных амортизаторов:
    3. Из чего состоит передний амортизатор
    4. Принцип работы передних стоек
    5. Амортизационная конструкция автомобиля состоит из пружины и амортизатора. Пружина
    6. Амортизатор
    7. Назначение стоек амортизаторов
    8. Виды передних стоек
    9. Существуют 3 вида стоек амортизаторов:
    10. Отличия передних стоек от задних
    11. Срок службы
    12. Признаки неисправностей
    13. При обнаружении следующих признаков, следует произвести ремонт или замену:
    14. Как менять стойки амортизаторов
    15. Пошаговый порядок замены стоек:
    16. Вывод
    17. Видео
    18. Подбор амортизаторов по размерам
    19. Когда нужно менять конструкцию
    20. Правильный выбор конструкций
    21. Размеры отечественных конструкций
    22. Установка приобретённого комплекта на автомобиль
    23. Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
    24. Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
    25. В заключение
    26. Видео

    Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Устройство передних стоек амортизаторов

    Возможно, вы думаете, что стойка — это обычная пружина или все детали амортизатора. Именно так думают многие водители. Но, на самом деле — нет. Стойка это не пружина.

    Вес передней стойки амортизатора

    Стойки амортизаторов — это детали, которые соединяют амортизатор и кузова машины.

    Основные детали современных автомобильных амортизаторов:

    Стойка, она же опора, соединяется с пружиной и демпфером. Здесь для представления общей картины конструкции авто, надо уже знать, что такое рычаги передней подвески. Автоэксперт также сделал материал о проставках под пружины.

    Из чего состоит передний амортизатор

    В конструкцию входят следующие детали:

    1. Цилиндр. В него устанавливается поршень и спец. гидравлическая жидкость.
    2. Специальная жидкость или газ для передачи гидроэнергии между деталями амортизатора.
    3. Шток. К нему крепится поршень. Является подвижной частью конструкции, выполняет возвратно-поступательные движения.
    4. Поршень с пропускным клапаном. Движется во внутри цилиндра и служит для гашения вибрации.
    5. Сальник, уплотнитель, герметик.
    6. Корпус.
    7. Детали крепления к кузову.

    В конструкциях амортизаторов может быть пружина, а может отсутствовать. Срок эксплуатации амортизаторов зависит от манеры вождения и конструкции самих амортизаторов.

    Видео:Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!Скачать

    Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!

    Принцип работы передних стоек

    Амортизационная конструкция автомобиля состоит из пружины и амортизатора. Вес передней стойки амортизатораПружина

    Пружина — это деталь, которая гасит колебания, вибрацию путям сжимания и разжимания длины конструкции.

    Материал пружины должен соответствовать значениям определенных допустимых колебаний.

    Один конец пружины устанавливают в посадочное место для нее — чаша стойки. Второй конец упирается в пятачок кузова авто. А между кузовов и пружиной устанавливается резиновая проставка.

    Амортизатор

    Стойка или амортизатор — это сложное устройство, которое состоит из нескольких деталей.

    Особенности стойки:
    • двухкамерный цилиндр заполненный жидкостью или газом, в котором ходит шток с закрепленным на нем поршнем;
    • жидкость или газ циркулирует в двух камерах цилиндра.

    Амортизатор служит буферным элементом. Он должен гасить удары пружины. В амортизаторе должно быть создано давление, которое может поглощать энергию ударов пружины. Снижение давления происходит за счет клапана на поршне. Клапан автоматический открывается и закрывается в зависимости от частоты и силы колебаний.

    Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

    Назначение стоек амортизаторов

    Вес передней стойки амортизатора

    В строение подвески автомобиля амортизационные стойки — один из главных элементов. Без них машина будет чувствовать каждые кочки и будет ехать как трактор «Беларус». Поэтому водители тракторов прыгают на сидении, потому там нет амортизаторов.

    Передняя стойка выполняет следующие функции:
    1. Удерживает вес транспортного средства в равновесии.
    2. Передает силу сцепления с дорожным покрытием на кузов авто.
    3. Удерживает кузов в заданных пределах по отношению к колесам.
    4. Препятствует сильному крену (наклону).
    5. Принимает и гасит боковые нагрузки.

    Стойки примерно в 10 раз стоят дороже, чем сами амортизаторы.

    Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Виды передних стоек

    Основной элемент, приводящий в действие конструкцию амортизаторов — это жидкость или газ.

    Существуют 3 вида стоек амортизаторов:

    1. Гидравлические, они же масляные.
    2. Газовые. Они могут выдерживать сильные нагрузки. Используются в спортивных автомобилях. Для вождения в обычном режиме, они не очень годятся.
    3. Газомасляные. По положительным отзывам такие амортизаторы наиболее оптимальный вариант.

    Почему спрашивают отдельно про передние стойки? Потому что конструкция передних и задних стоек амортизаторов отличается.

    Читайте также: Как правильно прокачать новую стойку амортизатора

    Отличия передних стоек от задних

    Передние выше, но их диаметр меньше. В задних нет поворотных кулаков. Менять задние стойки сложнее.

    Вес передней стойки амортизатора

    Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Срок службы

    3 фактора, влияющие на долговечность стоек амортизаторов:

    1. Качество материалов и сборки.
    2. Соответствие стоек к массе автомобиля.
    3. Манера вождения авто (спокойная, агрессивная).

    Поэтому, некоторым водителям приходится менять стойки амортизаторов каждый год, а некоторые раз в 10 лет.

    Отсюда вывод, ездить аккуратно, что называется, без понтов.

    Видео:Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада Веста

    Признаки неисправностей

    Выход из строя левой или правой стойки может спровоцировать ДТП.

    При обнаружении следующих признаков, следует произвести ремонт или замену:

    1. Появился скрип, хруст на поворотах и при резком торможении.
    2. Машину «колбасит» (покачивает) в разные стороны.
    3. На поворотах авто не слушается, заносит.
    4. Тормозной путь больше, чем при исправных стойках амортизатора.
    5. При резком старте или торможении, ТС сильно садится.
    6. Колеса с поверхностью дороги имеют плохое сцепление.
    7. Износ резины не равномерный и быстрый.
    8. Из система амортизации вытекает масло.
    9. При визуальном осмотре, наблюдается коррозия на опоре и на пружине.
    10. Пружина расположена неправильно.

    Для каждой марки и модели авто стойки покупать следует исходя из соответствия к массе автомобиля и конструкции.

    Видео:передние стойки амортизатора Stellox на Chevrolet Rezzo. Какая из них брак?Скачать

    передние стойки амортизатора Stellox на Chevrolet Rezzo. Какая из них брак?

    Как менять стойки амортизаторов

    Появился скрип, хруст, биение, жесткость езды, то пора менять эти элементы подвески. Даже, если износ только у одной стойки, то менять желательно и левую, и правую.

    Общий порядок замены стоек амортизаторов схож, но в зависимости от модификации подвески, может несколько отличаться.

    Пошаговый порядок замены стоек:

    1. Снять уплотнитель под капотом. Получить доступ к верхней части амортизатора.
    2. Снять заглушку. Открутить гайку крепления штока амортизационной стойки. Для этого используем головку с удлиненным рычагом. Откручивать надо до снятия самой стойки.
    3. Ослабить болты крепления колес. Приподнять домкратом автомобиль. Подложить опоры, под домкратом не работаем. Соблюдаем технику безопасности.
    4. Снять колеса. Побрыгать ВД-40 на места крепления.
    5. Открутить гайку крепления шарнира стабилизатора. Отворачиваем вместе с винтом тормозного шланга. При наличии в конструкции автомобиля антиблокировочной системы (АБС), то сначала надо отсоединить трубку с проводкой от датчика ABS. Датчик располагается на стойке амортизатора.
    6. Откручиваем крепление кулачка. Болты выбить молотком, подкладывая деревяшку, чтобы не испортить резьбу.
    7. После снятия болтов, стойка уже снята.
    8. Отворачиваем гайку крепления верхней опоры к кузову. Передняя стойка демонтируется вместе с пружиной и опорой.
    9. На этом шаге нужны специальные стяжки для снятия пружины. Надо создать зазор между чашечкой и последним витком пружины.
    10. Так как мы заблаговременно ослабили гайку штока стойки, то ее теперь полностью спокойно отворачиваем. Все, опору и пружину с чашкой отделяем.
    11. Осматриваем отбойник и пыльник. Если они изношены, то и их меняем.
    12. Перед установкой новых передних стоек амортизаторов, прокачиваем их. Делается это по инструкции, которая прилагается при покупке новых стоек.
    13. Также меняем сальники и прокладки.
    14. Делаем монтаж новой стойки и всех ранее снятых деталей.

    После замены старых стоек на новые, водитель сразу ощутит устойчивость и плавность управления автомобилем.

    Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Вывод

    Как мы выяснили, передние стойки стабилизируют машину, удерживают ее, поглощают вибрацию. Прислушиваемся к своей тачке, как она работает, как ведет себя. При обнаружения признаков неисправностей, следует сделать ремонт.

    Видео:Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада вестаСкачать

    Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада веста

    Видео

    Замена передней стойки амортизаторов Mitsubishi Lanser X (Митсубиси/Митсубиши Лансер Х).

    А в этом видео показывается секрет восстановления стоек амортизаторов.

    Видео:LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!Скачать

    LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!

    Подбор амортизаторов по размерам

    К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.

    Читайте также: Как заменит задний амортизатор приоры

    Вес передней стойки амортизатора

    Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.

    Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Когда нужно менять конструкцию

    Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.

    Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.

    Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.

    Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.

    Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.

    Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.

    При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.

    Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Правильный выбор конструкций

    Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

    1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
    2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
    3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.

    Вес передней стойки амортизатора

    Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

    К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

    1. Жёсткости.
    2. Нагрузка на ось.
    3. Вес автомобильного колеса.
    4. Центр тяжести.

    Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

    Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

    1. Наличие целостной упаковки.
    2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
    3. Чек на покупку.
    4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
    5. Инструкция.
    6. Гарантийный талон.

    Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

    Вес передней стойки амортизатора

    Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

    1. Длины штыря.
    2. Диаметра внутренней втулки.
    3. Ширины втулки.
    4. Внутреннего диаметра проушины.
    5. Ширины крепления под 2 болта.
    6. Длины изделия в сжатом состоянии.
    7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

    Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

    Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

    Размеры отечественных конструкций

    Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.

    Читайте также: Резинки амортизатора уаз хантер

    Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.

    И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.

    1. По проушине.
    2. По штырю.
    3. Нестандартному размеру.

    На каждом из них есть специальная маркировка:

    1. В первом случае – это литеры «L» и «LS».
    2. Второй вариант идёт с литерой «S».
    3. В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».

    Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:

    В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.

    Совет!
    Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.

    Вес передней стойки амортизатора

    Видео:Наглядное отличие подвески Весты от Весты Кросс!!!Скачать

    Наглядное отличие подвески Весты от Весты Кросс!!!

    Установка приобретённого комплекта на автомобиль

    Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.

    Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:

    1. Баллонный ключ.
    2. Башмаки, фиксирующие колёса.
    3. Набор отвёрток.
    4. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
    5. Страховые опоры для домкратов.
    6. Съёмник для демонтажа трапеции.
    7. Набор гаечных ключей.
    8. Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.

    Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.

    Не забывайте!
    Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.

    Алгоритм действий следующий:

    1. Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
    2. Снимаются 2 колеса.
    3. Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.

    Совет
    не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.

    1. Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
    2. Затем демонтируем нижние крепления.
    3. Устанавливаем новый комплект.
    4. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    На заметку!
    Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.

    Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!

    Как правильно прокачать новые стойки перед установкой

    Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.

    Вес передней стойки амортизатора

    К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:

    1. Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
    2. Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
    3. Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
    4. Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.

    Обратите внимание:
    Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.

    1. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
    2. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
    3. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

    Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.

    Видео:ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    В заключение

    Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      📸 Видео

      Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать

      Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минут

      Ремонт передних стоек Mitsubishi OutlanderСкачать

      Ремонт передних стоек Mitsubishi Outlander

      Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)Скачать

      Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)

      Эксперимент-Передние стойки амортизатора ч1Скачать

      Эксперимент-Передние стойки амортизатора ч1

      Замена передней стойки Chevrolet AveoСкачать

      Замена передней стойки Chevrolet Aveo
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток