- Всё о Lada Priora Хэтчбек(ВАЗ 2172). Габариты, вес и двигатель.
- Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек
- Двигатель Приоры Хэтчбек после рестайлинга 2013 года
- Объем багажника лады приора хэтчбек: размер и характеристики
- Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек
- Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)
- Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?
- 📺 Видео
Видео:Priora & Nexia 1Скачать
Всё о Lada Priora Хэтчбек(ВАЗ 2172). Габариты, вес и двигатель.
Лада Приора изначально производилась в четырех вариациях кузова: универсал, седан и хэтчбек (в том числе хэтчбек-купе). Однако наибольшую жизнеспособность, что вполне очевидно, имеют только два типа кузова: седан и хэтчбек, поскольку универсал пользуется не таким потребительским интересом, и в настоящий момент Приоры с таким кузовом больше не производятся. К слову, ВАЗ собирался производить Приору и в кузове кабриолет, но от этой идеи отказались, т.к. в нашей стране эта машина просто не найдет покупателя.
А вот седаны и хэтчбеки – самые востребованные варианты, и вечные конкуренты в деле привлечения покупателя, которые периодически перетягивают на себя канат лидерства продаж в зависимости от модных тенденций, класса автомобиля, марки, практических и эстетических представлений потребителей. Сейчас мы попытаемся разобраться, какими особенностями и преимуществами обладает Лада Приора с кузовом хэтчбек в пяти- и трехдверном (купейном) исполнении.
Видео:Так кто БЫСТРЕЕ? LADA VESTA 1.8 MT vs PRIORA vs ВАЗ 2110 1.6 16vСкачать
Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек
На 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2172, выпускавшийся с 2007 года, устанавливается три двигателя с разной номинальной мощностью, объемом 1596 куб.см:
- Восьмиклапанный 81-сильный мотор, выдающий максимальную скорость 172 км/ч при расходе горючего 7,6 литра на каждые 100 км. при езде в смешанном режиме. Это наименее экономичный из всех приоровских двигателей, хотя и самый дешевый. В настоящее время Приоры им больше не комплектуются;
- 16-клапанный, 89-сильный, способный разогнать машину до 176 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле чуть ниже, а именно – 7,3 л/100 км;
- 98 лошадиных сил: этот 16-клапанный мотор разгонял хэтчбек до 183 км/ч, а в смешанном цикле потреблял 7,4 л/100 км;
3-дверный хэтчбек-купе до 2013 года снабжался только одним мотором – 98 л/с, который придавал этому автомобилю те же технические характеристики, что и его 5-дверному собрату.
Видео:Сколько может выжать по скорости со стандартной лады приоры! Едет все таки приора 200км.часСкачать
Двигатель Приоры Хэтчбек после рестайлинга 2013 года
В 2013 создатели Приоры решили обновить ее дизайн, улучшить эргономику и дооснастить автомобиль согласно требованиям времени, вследствие чего из комплектации убрали 81-сильный и 89-сильный мотор. Вместо них устанавливаются новые 16-клапанные двигатели, хотя и прежнего объема:
- на 98 л/с, дающий максимальную скорость 183 км/ч, разгон до «сотни» – за 11,5 сек, и потребляющий 6,9 литра топлива на 100 км;
- 106-сильный, обладающий теми же скоростными характеристиками, но незначительно снижающий потребление горючего (до 6,8 литра АИ-95).
Видео:Лада Приора или Деу Нексия. Что же лучше, давайте разбираться.Скачать
Объем багажника лады приора хэтчбек: размер и характеристики
Среди всех Приор хэтчбек имеет самый маленький объем багажника – 360 литров против 430 у седана и 444 в универсальном кузове. Конечно же, багажник любого хэтчбека всегда меньше, чем у того же автомобиля в кузове седан. Однако, 360 литров – это много или мало?
Это число не является предельно малым или предельно большим показателем для хэтчбеков, поэтому придется сопоставить его с аналогичными характеристиками других авто. Например, багажник хэтчбека Приора всего на 10 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 29 литров меньше, чем KIА Rio, но обладает куда большим объемом, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении 360-литровый багажник считается вместительным, и уже по этому признаку хозяйственные качества автомобиля можно считать хорошими.
Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не учитывать сугубо спортивные или полугрузовые машины с кузовом «универсал», которые пользуются небольшим потребительским интересом. Поэтому багажник хэтчбека Приора можно считать средним по емкости. И если разработчики изначально ставили бы перед собой задачу создать хэтчбек с более вместительным багажником, то им бы пришлось увеличивать габариты авто, выйдя за пределы заданного класса, ценового сегмента, или убрать задний диван.
Если 360 литров кому-то мало, то вместимость Приоры можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья или убрав его полностью.
Читайте также: Клапан адсорбера сузуки лиана
Видео:решение проблемы масло в возд.гофре приора егаз электронные педаль газаСкачать
Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек
Хэтчбек Приора имеет наименьшие габариты по длине против всех остальных кузовных исполнений. Его длина – 4240 мм в 5-дверном кузове, и 4210 – в 3-дверном кузове купе. Высота при этом представляет собой промежуточную позицию между низким седаном и высоким универсалом, и равняется 1435 мм.
Ширина же хэтчбека ничем не отличается от тех же показателей других кузовов, и составляет 1680 мм.
Дорожный просвет – 165 мм, хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но в таком варианте этот автомобиль уже снят с производства.
Видео:ВАЗ 2172 хэтчбек против Daewoo NexiaСкачать
Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)
Снаряженная масса хэтчбека ВАЗ 21723 составляет:
- 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
- В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.
Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.
Видео:Гонка: Лада Приора 98 л.с. против Deo Nexia 1.6 109 л.с.Скачать
Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?
Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация.
Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее.
Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека.
В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом.
В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.
Таким образом, хэтчбек Приора – это прекрасный выбор для тех, кто не слишком обременяет себя насущными проблемами, предпочитая уделять время простым жизненным радостям. Это автомобиль для езды, а не для перевозки, которые по достоинству оценят молодые автолюбители, спортсмены, и те, кто не собирается стареть.
📺 Видео
Все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ПриорыСкачать
Приора ,группы поршнейСкачать
Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневойСкачать
Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!Скачать
Так кто же БЫСТРЕЕ??? LADA PRIORA vs Daewoo Nexia ГОНКА !!!Скачать
Лада Приора Хэтчбек 2008. Обзор автомобиляСкачать
#2 Лада приора хетчбек 2010 - обзорСкачать
Приора или гранта? Сравним!Скачать
ЧТО ЛУЧШЕ ? NEXIA ИЛИ PRIORA (DAEWOO NEXIA, LADA PRIORA)Скачать
МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...Скачать
PRIORA против NEXIA гонкаСкачать
Приора против Камри 2.5. Реальный вес Камри и приоры 2Скачать