Вес шины белаза 75319

Вес шины белаза 75319

Карьерный самосвал БелАЗ-7531 предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

Самосвал БелАЗ-7531 отличается высокой маневренностью и возможностью эксплуатации в сложных горнотехнических условиях на отсыпных технологических дорогах. Серия самосвалов БелАЗ-7531 полностью адаптирована к российскому климату и отличается повышенной эксплуатационной надёжностью.

Все модификации БелАЗ-7531 исполнены в едином дизайне. Передняя часть снабжена немного выступающим капотом, увенчанным двухэтажной решёткой радиатора, над которым расположена технологическая площадка, включающая смещённую к левому борту кабину, шкаф электрооборудования и люки доступа к моторному отсеку. Для подъёма наверх используются три варианта компоновки лестниц на выбор заказчика: по одной вертикальной с каждой стороны капота; одна вертикальная ближе к кабине + наклонная передняя с выходом по правую сторону капота; или обратное расположение с наклонным выходом на левую сторону.

Самосвал БелАЗ-7531 оснащён унифицированной 2-дверной кабиной с большой площадью остекления и двумя посадочными местами. Кресло водителя при этом дополнено пневмоподвеской и системой регулировки положения. Для повышения комфорта кабина уже в базе снабжается салонным отопителем и системой кондиционирования воздуха. Конструкция кабины полностью соответствует требованиям международного стандарта безопасности ROPS.

В базе габаритная длина БелАЗ-7531 ограничена отметкой 13390 мм, но при монтаже передней лестницы (обязательна на исполнении 75315) длина самосвала увеличивается до 14180 мм. Передний свес равен 3460 мм. в базе и 4250 мм. при установке передней лестницы. Габаритная ширина большегруза по кузову вписывается в рамки 8450 мм, высота по кромке козырька кузова ограничена отметкой 6720 мм, но увеличивается до 12580 мм при подъёме кузова (до 13800 мм на модификации 75315 из-за иной конструкции кузова).

Независимо от исполнения снаряженная масса самосвалов БелАЗ-7531 не выходит за рамки 161500 кг. При этом, с учётом грузоподъёемности в 240 тонн, полная масса большегруза не должна превышать 401500 кг.

Для перевозки горной породы на БелАЗ-7531 используется металлический кузов треугольного профиля с массивным передним козырьком, полностью прикрывающим технологическую площадку и кабину для защиты от обломков породы. Кузов сварной, снабжен системой безопасности FOPS, функцией подогрева от выхлопных газов, а также устройством механического стопорения в поднятом положении. Базовая геометрическая вместимость кузова составляет 102,4 м³, но может увеличиваться вплоть до 141,1 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Подъём кузова обеспечивает комплект телескопических гидроцилиндров с тремя ступенями, рабочая жидкость в которые подается через 2-секционный насос аксиально-поршневого типа, имеющий переменную производительность. Этот же насос используется для питания контуров рулевого управления и тормозных систем.

Трансмиссия самосвала электромеханическая с тяговым генератором и двумя тяговыми электродвигателями, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля. Помогают работе электромеханики 2-ступенчатые планетарные редукторы мотор-колёс дифференциального типа с особой сверхнадёжной двухрядной конструкцией, дополненной функцией передачи крутящего момента на колёсные ступицы одновременно через первый и второй ряды шестерён.

В основе серии БелАЗ-7531 лежит выносливая платформа на базе усиленной лонжеронной рамы, выполненной из высокопрочных сортов низколегированной стали. Спереди и сзади самосвал комплектуется зависимой пневмогидравлической подвеской с продольными рычагами и встроенными амортизаторами.

Читайте также: Регулировка датчиков давления в шинах

В конструкции рулевого управления использован уникальный гидрообъёмный привод, исключающий обратную механическую связь и взаимодействующий с пневмогидроаккумуляторами, которые гарантируют сохранение управляемости при поломке гидравлики.

Все представители семейства БелАЗ-7531 оборудуются несколькими системами торможения на базе колёсных дисковых механизмов, дискового тормоза на приводных валах электромоторов и устройства электродинамического торможения тяговыми электродвигателями в генераторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов. Кроме того, имеется запасная тормозная система, использующая исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем.

В базе БелАЗ-7531 оснащён: предпусковым подогревателем, системой автоматического пожаротушения, системой контроля давления в шинах, централизованной системой смазки, видеообзором, камневыталкивателями и устройством сигнализации о приближении к высоковольтной линии.

Опционально самосвал можно дооснастить: подогревом топливного бака, заправочным центром, вторым отопителем салона, системой очисти воздуха в кабине, улучшенным креслом водителя, а также футеровкой днища кузова.

БелАЗ-75310 — двигатель CUMMINS QSK 60-C, тяговый генератор 5GTA41, тяговый электродвигатель 5GEB34

БелАЗ-75311 — двигатель MTU DD 16V4000, тяговый генератор 5GTA41, тяговый электродвигатель 5GEB34

БелАЗ-75312 — двигатель MTU DD 16V4000, тяговый генератор ГСТ 1600-8, тяговый электродвигатель ТАД-7

БелАЗ-75313 — двигатель CUMMINS QSK 60-C, тяговый генератор ГСТ 1600-8, тяговый электродвигатель ТАД-7

БелАЗ-75315 — двигатель MTU DD 16V4000, тяговый генератор YJ177A, тяговый электродвигатель 1TB3026-0GB03

БелАЗ-75318 — двигатель CUMMINS QSK 60-C, тяговый генератор ГСТ 1600-8, тяговый электродвигатель ТАДМ-700-6

БелАЗ-75319 — двигатель 12ДМ-185А, тяговый генератор ГСТ 1600-8, тяговый электродвигатель ТАД-7

Грузоподъёмность 240 тонн

Снаряженная масса 161500 кг.

Колея спереди/сзади 6260/5480 мм.

Габаритный диаметр поворота 34 м.

номинальный (с шапкой) 141,1 м³

Время подъёма/опускания кузова 22/33 сек.

Максимальная скорость 64 км/час

Двигатель CUMMINS QSK 60-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с газотурбинным наддувом и электронным управлением, с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра и ход поршня 159х190 мм.

Номинальная мощность 2500 л.с. (1864 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 9839 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 206 г/кВт*час

Трансмиссия электромеханическая переменного тока

Тяговый электродвигатель 5GEB34

Подвеска колёс зависимая, пневмогидравлическая с гидравлическими амортизаторами

Видео:БелАЗ, самые большие шины.Скачать

БелАЗ, самые большие шины.

О шинах для БелАЗа – диаметр и вес

БелАЗ представляет собой самый большой грузовой автомобиль в мире, способный перевозить до 450 тонн груза. Колесо БелАЗа имеет просто немыслимые размеры, его диаметр составляет 63 дюйма и требует особого отношения к обслуживанию. Общая высота автомобиля составляет до 8170 миллиметров в зависимости от модификации. БелАЗ-75710 является самой крупной моделью производителя и входит в «Книгу рекордов Гиннеса».

Видео:Олег Растегаев и шины для БелАЗовСкачать

Олег Растегаев и шины для БелАЗов

Колеса

Для перевозки крупногабаритных и очень тяжелых грузов человечеством на продолжении всей его истории придумывалось множество способов. Начиналось все с перемещения на круглых предметах, например, дровах. На данный момент последними достижениями являются специальные грузовые автомобили, способные перевозить просто немыслимое количество тонн различных грузов.

Одним из таких является общепризнанный рекордсмен — автомобиль от «Белорусского автомобильного завода», который так и называется БелАЗ. Имеет несколько модификаций, которые отличаются размерами и грузоподъемностью.

Читайте также: Kormoran шины 195 55 r16

У рекордного по габаритам, массе и способности к перевозке грузов транспортного средства и колеса являются рекордными по многим показателям.

На рекордный автомобиль необходимы и большие шины, чтобы иметь способность к уверенному перемещению под нагрузкой. Для этого применяются шесть колес, передняя ось имеет одинарные, а задняя — сдвоенные. В плане конструкции особо ничего нового нет, для крепления применяются обыкновенные гайки и прижимы увеличенных размеров.

Конструкция колеса состоит из:

  • Обода, на который устанавливается шина. В конструкции его применяется внутренняя коническая поверхность, что делается для выполнения процесса центрирования и крепления;
  • Посадочного кольца. И обод, и кольцо создаются с применением специальных полок, при помощи которых шина насаживается на обод;
  • Шины. В свою очередь она состоит из покрышки, внутренней камеры, ленты обода и резинового уплотнителя. Вентиль для накачки камеры воздухом для внутренних колес выведены внутрь транспортного средства, а для наружных колес — наружу.

В них уплотнение на ободе производится при помощи специального уплотнителя в виде кольца. Для накачки воздуха применяется специальный вентиль, который различен по конструкции для передних и задних колес. Для удобства использования задние вентили на сдвоенных колесах имеют удлинители, они позволяют легче получить доступ для накачки.

Видео:Взрыв колеса на БЕЛАЗЕ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!Скачать

Взрыв колеса на БЕЛАЗЕ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

Технические характеристики и параметры шин

На данный момент самые большие шины для карьерных самосвалов, в список которых входит и рекордный БелАЗ, имеют размерность 59/80 R63. То есть диаметр такой шины составляет 63 дюйма. Это касается только рекордной по размерам модели, которых выпущено всего две штуки. Такие же шины применяются на большие модели карьерных грузовиков Caterpillar и Liebherr. Выпускают их всего два бренда, среди которых Michelin и Bridgestone.

Вес шины белаза 75319

Самый большой БелАЗ в исполнении 75710

Что касается моделей меньших размеров, которые часто применяются для перевозки грузов, то их резина имеет характеристики и параметры поменьше:

  • Типоразмер составляет 21.00R33 RL-4B;
  • Индустриальный код, применяемый при эксплуатации — Е-4 (для самосвалов, которые работают на скальных породах);
  • Норма слойности — хх (до 44 слоев);
  • Индекс нагрузки — 200 (14000 килограммов);
  • Индекс скорости — В (50 километров в час);
  • Ширина профиля — 604 миллиметра;
  • Наружный диаметр — 1990 миллиметров;
  • Ширина поперечного сечения под нагрузкой — 676 миллиметров;
  • Радиус при статической нагрузке — 896 миллиметров;
  • Длина окружности качения — 6002 миллиметра;
  • Глубина протектора — 54 миллиметра.

Он является одним из наиболее распространенных в нынешнее время. Шины выпускаются компанией GOODYEAR специально для самосвалов белорусской марки. Рассчитанная на эксплуатацию в условиях каменистых и скальных пород, эта шина имеет протектор с углублением для снижения износа.

Видео:БелАЗ раздавил УАЗик на Сахалине. Водитель спасался бегствомСкачать

БелАЗ раздавил УАЗик на Сахалине. Водитель спасался бегством

Количество атмосфер в колесе

Внутреннее давление в шинах БелАЗа может колебаться в зависимости от температуры самой шины и окружающей среды. Если температура шины равна температуре окружающей среды, то давление должно составлять 0,55±0,025 МПа.

Это значение является оптимальным для работы в условиях различных пород. Также оно подбирается с учетом максимальной грузоподъемности определенной модели карьерного грузовика.

Читайте также: Омологация porsche шины что такое

Видео:Разрыв такого колеса как взрыв снаряда #shortsСкачать

Разрыв такого колеса как взрыв снаряда #shorts

Вес покрышки и габаритные размеры

Для самого большого в мире самосвала марки БелАЗ модели 75710 применяются покрышки, которые имеют следующие показатели:

  • Вес покрышки БелАЗа равен 5300 килограммов, из которых около 900 килограммов весят только металлические части;
  • Высота одной шины составляет чуть больше четырех метров;
  • Диаметр равняется 63 дюймам;
  • Цена равна около 60 тысяч долларов* за одну единицу.

Это огромное колесо способно работать при нагрузке на него около ста тонн. Поэтому для прочности и долговечности в его состав входит большое количество стали. Но основным материалом служит резина, количества которой достаточно для создания более чем 600 покрышек для легковых автомобилей.

Вес шины белаза 75319

БелАЗ на стандартных колесах

Внешний диаметр покрышек, который равняется 4,03 метра, является на данный момент максимально возможным и экономически обоснованным.

Видео:Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710Скачать

Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710

Производители

Что касается радиальных для машин размерами поменьше, то их выпускает белорусское предприятие «Белшина».

Колеса для карьерного грузовика БелАЗ являются огромными и технологически сложными изделиями, предназначенными для работы при больших нагрузках в условиях различных грунтов.

*Цена актуальна на январь 2019 года.

Видео:Как делают 3000 кг колесо для БелАЗа #shortsСкачать

Как делают 3000 кг колесо для БелАЗа #shorts

Шины на Белаз

Шины на Белаз отличаются по размеру в зависимости от грузоподъемностью машины. Спектр грузоподъемности Белазов начинается от 30 тонн до 450 тонн.

Вес шины белаза 75319

Ниже приведена таблица размерности шин на Белаз в зависимости от грузоподъемности.

Марка машины

Грузоподъемность

Размер шин на БелАЗ радиальные

Размер шин на БелАЗ диагональные

Примерный диметр шины, зависит от глубины протектора, м *

Цена шин на БелАЗ, зависит от модели производителя ***

Масса шин на БелАЗ, кг **

250 000 руб. требует уточнения

БелАЗ 7557, 7558

450 000 руб. требует уточнения

700 000 руб. требует уточнения

БелАЗ 7530, 7531

БелАЗ 7560, 7571

* Диаметр шины зависит от глубины протектора. Например шина BRIDGESTONE VMTP и VFT размером 27.00 49 имеют различную глубину протектора, VMTP E4 , VFT E3. В результате разница в диаметре между двумя этими моделями шин расчетная достигает (83-44)*2=78мм, а фактическая 2708-2647=61 мм.

** Масса шин зависит не только от производителя, огромное влияние на массу шины оказывает технология производства каракаса шины, так диагональная шина будет заметно тяжелей радиальной, а так же резиносмесь (химический состав компаунда) оказывает так же существенное влияние. Резиносмесь с низким ТКВЧ, имеющая высокие показатели защиты от порезов значительно повышает массу колеса по сравнению с резиносмесью с высоким ТКВЧ, рассчитанным на длинные плечи обкатки.

Так для шины BRIDGESTONE VMTP размером 24 00 R35:

  • при ТКВЧ = 388, масса шины составляет 832 кг,
  • при ТКВЧ = 453, вес шины составляет 811 кг.

*** Цены на шины даны ориентировочные для ознакомления, и соответствуют таким брендам как Белшина и китайские шины, импортная резина типа Мишлен и Гудьер будет стоить значительно дороже. Цена на крупногабаритную шину КГШ дается в индивидуальном порядке, так как на сегодняшний день на рынке шин ОТР в России и Казахстане существует огромный дефицит начиная с размеров 24.00-35 и выше.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Ремонт колеса "белаз". (завершение)Скачать

    Ремонт колеса "белаз". (завершение)

    Огромное колесо самого большого БелАЗа и большой протектор резиныСкачать

    Огромное колесо самого большого БелАЗа и большой протектор резины

    Замена колеса у Белаза!🛞🛠🦾 #шиномонтажСкачать

    Замена колеса у Белаза!🛞🛠🦾 #шиномонтаж

    Взрыв колеса на Белазе #shorts #short #shortvideo #белаз #хаСкачать

    Взрыв колеса на Белазе #shorts #short #shortvideo #белаз #ха

    ✅🧐ТОП 12 ЛЕТНИХ ходовых ШИН ВЕС В ОДНОМ РАЗМЕРЕ КАК ПРОСИЛИ В 2019ом!Скачать

    ✅🧐ТОП 12 ЛЕТНИХ ходовых ШИН ВЕС В ОДНОМ РАЗМЕРЕ КАК ПРОСИЛИ В 2019ом!

    Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млнСкачать

    Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн

    Снятие колеса у Белаза шинным манипулятором #shorts #манипулятор #tehnicsСкачать

    Снятие колеса у Белаза шинным манипулятором #shorts #манипулятор #tehnics

    БелАЗ 75710 - самый большой карьерный самосвал на планете.Скачать

    БелАЗ 75710 - самый большой карьерный самосвал на планете.

    размер колеса от самого большого в мире БелАЗа 450 тонникаСкачать

    размер колеса от самого большого в мире БелАЗа 450 тонника

    Белаз, новшестваСкачать

    Белаз, новшества

    Ремонт колеса белазаСкачать

    Ремонт колеса белаза

    Испытания деталей БелАЗа #shortsСкачать

    Испытания деталей БелАЗа #shorts

    Перевозка шин белазаСкачать

    Перевозка шин белаза
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток