Шина Ф-201 предназначена для строительных, дорожных, подъёмно-транспортных, универсальных машин, прицепов и сельскохозяйственной техники отечественного и импортного производства.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Видео:СКОЛЬКО ВЕСЯТ ШИНЫ?Скачать
Шина 10.0/75-15.3 Voltyre Ф-201, нс6
Общие характеристики | |
Категория | Шина |
Конструкция шины | диагональная |
Шипы | нет |
Бренд/Производитель | Voltyre |
Модель шины | Ф-201 |
Слойность | 10 |
Исполнение | камерная |
Ободная лента | с ободной лентой |
Русскоязычное наименование бренда | Волтайр |
Место производства | г. Волжский |
Применяемость шин | Шины для спецтехники |
Тип вентиля | ЛК-35-16,5 |
Рекомендуемая камера | 10,0/75-15,3 |
Рекомендуемая ободная лента | 9,5-15,3 |
Обод рекомендуемый | 9,00-15,3 |
Обод допускаемый | 9,00-15,3 |
Технические характеристики: | |
Ширина профиля | 10,0 |
Высота профиля | 75 |
Посадочный диаметр, R | 15,3 |
Индекс нагрузки, кг | 123(1550) |
Индекс скорости | A6 (до 30 км/ч) |
Наружный диаметр шины, мм | 785 |
Статический радиус, мм | 355 |
Масса шины, кг | 30 |
Фактическая ширина профиля | 267 |
Давление в шине, кгс/см² | 390 |
Параметры упаковки | |
Объем, м 3 | 0.080000 |
Основное применение: Машины: МКСМ-800 и другие строительно-дорожные, подъемно-транспортные и универсальные машины и прицепы, отечественная и импортная с/х техника
Ободная лента входит в комплект.
Шина Волтаир Ф-201 разрабатывалась для специальной колесной техники, используемой в различных промышленных отраслях, начиная от строительства и заканчивая сельским хозяйством. Но благодаря своему типоразмеру 10,0/75-15,3 она нашла широкое применение в гражданской сфере. Она пользуется популярностью у владельцев отечественных и иностранных внедорожников, поскольку при невысокой цене обладают исключительной эффективностью на покрытиях с низкой несущей способностью. Но в то же время нельзя не упомянуть о крайне низкой для «легковых» моделей максимальной скорости, на которую рассчитана эта шина. Она составляет всего лишь 30 км/ч. Производитель допускает передвижение на 40 км/ч, но со значительным снижением показателей грузоподъемности – до 10%.
Данная модель рассматривается владельцами внедорожников, как шина категории Mud Terrain, на что есть все основания. Дизайн беговой части протектора отличается характерной для MT-покрышек открытостью. Он содержит множество блоков, расположение и форма которых меняется в зависимости от места установки. В плечевых зонах эти элементы отстоят друг от друга на значительном расстоянии, благодаря чему у протектора есть обширные возможности избавляться, как от вязкой водно-земляной смеси, так и от крупных камней. По сути, очень высокие плечевые блоки представляют собой мощные грунтозацепы, изогнутая форма которых позволяет эффективно реализовывать весь мощностной и тяговый потенциал двигателя автомобиля. Причем это свойство одинаково при движении и вперед и назад. Именно по этой причине покрышка чаще других рассматривается при выборе шины для внедорожника, интенсивно эксплуатирующегося на тяжелом бездорожье.
Хотя шина и не предназначена для высоких скоростей, она демонстрирует на них неплохую эффективность. Она обеспечивается за счет дизайна центральной части протектора. Она также содержит массивные высокие блоки, но они отличаются от аналогичных плечевых элементов несколькими особенностями. Прежде всего, это заметно меньшее расстояние между ними и продольное расположение формируемого из них ребра. Благодаря этому пятно контакта имеет площадь, достаточную для обеспечения надежного сцепления на высокой скорости. При этом за счет расположения блоков и их ромбовидной формы снижается сопротивление качению и повышается курсовая устойчивость, а жесткость этих элементов улучшает точность управления.
Читайте также: Обмен шин по рекламации michelin
При выборе состава для резиновой смеси протектора российские шинники руководствовались не запросами владельцев внедорожников, а особенностями эксплуатации и конструкции специальной промышленной техники. Именно по этой причине компаунд отличается повышенной жесткостью и, как следствие, устойчивостью к агрессивному механическому воздействию. Это придает шине отменную надежность на каменистых и гравийных покрытиях. Но при этом ее ход достаточно мягок. Сказывается большая высота блоков, которые отклоняются в стороны при механическом воздействии на них.
— предназначена для промышленных машин, но при этом подходит для использования на внедорожниках;
— мощные грунтозацепы обеспечивают уверенное поведение даже на самых сложных участках;
— неплохая эффективность на асфальтированных дорогах обеспечивается большими размерами пятна контакта и сниженным сопротивлением качению;
— жесткая резиновая смесь, очень устойчивая к механическому воздействию, обеспечивает защиту от повреждений на бездорожье.
Видео:Какие шины купить: лёгкие или потяжелееСкачать
Шина 10.0/75-15.3 Voltyre Ф-201, нс12
Общие характеристики | |
Категория | Шина |
Конструкция шины | диагональная |
Шипы | нет |
Бренд/Производитель | Voltyre |
Модель шины | Ф-201 |
Слойность | 10 |
Исполнение | камерная |
Ободная лента | с ободной лентой |
Русскоязычное наименование бренда | Волтайр |
Место производства | г. Волжский |
Применяемость шин | Шины для спецтехники |
Тип вентиля | ЛК-35-16,5 |
Рекомендуемая камера | 10,0/75-15,3 |
Рекомендуемая ободная лента | 9,5-15,3 |
Обод рекомендуемый | 9,00-15,3 |
Обод допускаемый | 9,00-15,3 |
Технические характеристики: | |
Ширина профиля | 10,0 |
Высота профиля | 75 |
Посадочный диаметр, R | 15,3 |
Индекс нагрузки, кг | 123(1550) |
Индекс скорости | A6 (до 30 км/ч) |
Наружный диаметр шины, мм | 785 |
Статический радиус, мм | 355 |
Масса шины, кг | 30 |
Фактическая ширина профиля | 267 |
Давление в шине, кгс/см² | 390 |
Параметры упаковки | |
Объем, м 3 | 0.080000 |
Основное применение: Машины: МКСМ-800 и другие строительно-дорожные, подъемно-транспортные и универсальные машины и прицепы, отечественная и импортная с/х техника
Ободная лента входит в комплект.
Шина Волтаир Ф-201 разрабатывалась для специальной колесной техники, используемой в различных промышленных отраслях, начиная от строительства и заканчивая сельским хозяйством. Но благодаря своему типоразмеру 10,0/75-15,3 она нашла широкое применение в гражданской сфере. Она пользуется популярностью у владельцев отечественных и иностранных внедорожников, поскольку при невысокой цене обладают исключительной эффективностью на покрытиях с низкой несущей способностью. Но в то же время нельзя не упомянуть о крайне низкой для «легковых» моделей максимальной скорости, на которую рассчитана эта шина. Она составляет всего лишь 30 км/ч. Производитель допускает передвижение на 40 км/ч, но со значительным снижением показателей грузоподъемности – до 10%.
Данная модель рассматривается владельцами внедорожников, как шина категории Mud Terrain, на что есть все основания. Дизайн беговой части протектора отличается характерной для MT-покрышек открытостью. Он содержит множество блоков, расположение и форма которых меняется в зависимости от места установки. В плечевых зонах эти элементы отстоят друг от друга на значительном расстоянии, благодаря чему у протектора есть обширные возможности избавляться, как от вязкой водно-земляной смеси, так и от крупных камней. По сути, очень высокие плечевые блоки представляют собой мощные грунтозацепы, изогнутая форма которых позволяет эффективно реализовывать весь мощностной и тяговый потенциал двигателя автомобиля. Причем это свойство одинаково при движении и вперед и назад. Именно по этой причине покрышка чаще других рассматривается при выборе шины для внедорожника, интенсивно эксплуатирующегося на тяжелом бездорожье.
Хотя шина и не предназначена для высоких скоростей, она демонстрирует на них неплохую эффективность. Она обеспечивается за счет дизайна центральной части протектора. Она также содержит массивные высокие блоки, но они отличаются от аналогичных плечевых элементов несколькими особенностями. Прежде всего, это заметно меньшее расстояние между ними и продольное расположение формируемого из них ребра. Благодаря этому пятно контакта имеет площадь, достаточную для обеспечения надежного сцепления на высокой скорости. При этом за счет расположения блоков и их ромбовидной формы снижается сопротивление качению и повышается курсовая устойчивость, а жесткость этих элементов улучшает точность управления.
Читайте также: Силовые шины в изоляции
При выборе состава для резиновой смеси протектора российские шинники руководствовались не запросами владельцев внедорожников, а особенностями эксплуатации и конструкции специальной промышленной техники. Именно по этой причине компаунд отличается повышенной жесткостью и, как следствие, устойчивостью к агрессивному механическому воздействию. Это придает шине отменную надежность на каменистых и гравийных покрытиях. Но при этом ее ход достаточно мягок. Сказывается большая высота блоков, которые отклоняются в стороны при механическом воздействии на них.
— предназначена для промышленных машин, но при этом подходит для использования на внедорожниках;
— мощные грунтозацепы обеспечивают уверенное поведение даже на самых сложных участках;
— неплохая эффективность на асфальтированных дорогах обеспечивается большими размерами пятна контакта и сниженным сопротивлением качению;
— жесткая резиновая смесь, очень устойчивая к механическому воздействию, обеспечивает защиту от повреждений на бездорожье.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Вес шины ф 201
Описание шины:
Выпускает Волжский Шиный Завод(ВлШЗ), ОАО «Волтайр», Волгоградская обл., г. Волжский.
Низкопрофильная, диагональная шина Ф-201 (10,0/75- 15.3) предназначена для универсальной малогабаритной машины МКСМ-800, выполняющей подъемно-транспортные работы в карьерах и рудниках. Низкий профиль и рисунок повышенной проходимости ненаправленного типа обеспечивают высокую проходимость как при движении вперед, так и назад в условиях бездорожья, на заснеженной дороге и на деформируемых поверхностях, высокую курсовую устойчивость и сцепление шины с дорогой. Максимальная нагрузка на шину(зависит от слойности) от 1120 до 1695 кгс, масса – 30 кг (6 слойная 24.6 кг) , максимальная скорость (по техническому предписанию) — 30 км/ч.
Копирайт:
Та резина что поставил я:
Ф201 6 слойная
Вес с резины с камерой– 24.6
Реальная ширина не 10” а 10.5” торчащие боковины
Скорость заявленная 30 км.ч. нормально едет и на 100
Посадочный диаметр 15.3”
Найти в авто магазинах достаточно сложно.
1. Мощные грунтозацепы, хорошо ведет себя на колее
2. Резина на асфальте не издает ни какого шума, сменил И502 на ф201 звуковой разницы не ощутил, (со слухом все в порядке)
Новые наблюдения: гудит но после 95 км ч. меня совершенно не напрягает, симекс гудит так же, может чуть больше, но уже на меньшей скорости.
3. Тормозит на асфальте так же как и И 502
4. В накаченном стотоянии 2 атм. прет по снегу только в путь, полутора метровые сугробы с места на ура проходит не забуксовывает.
5. Цена на данную резину вместе с камерой колеблется от 2300 р до 2600р, что в три раза дешевле Бфг и Симакс
6. Резина жесткая и хорошо подойдет для езды по камням, даже по острым, но при этом при всем достаточно мягкая чтобы немного плющиться.
7. По лужам рысачит на ура, не планирует.
8. По паспорту 30 км ч. Я на МКАДе прокатился под 100 км.ч. в течении 25 минут в 3 часа ночи, температура воздуха была +3 г.С, шел дождь, не каких комплексов не испытал, за исключением того что колеса не сбалансированы, но это заметно до скорости 60 км ч, по асфальтной колее шныряет отлично, бросков в стороны нет, чтобы сказать машина тупит, то нельзя но едет немного не так как обычно, после остановки с резины идет пар, греется, но на ощупь не ощутимо, а значит и экстремального в этом не чего нет.
Новые наблюдения: прошел 2000 еду на пределе, резина чувствует себя отлично.
Как едет (снег-грязь)ф201 и подубитая -Я 192 (симакс приболел ):
а: По полям с открытой почвой рысачит отлично, трогается с места без гемороя, я 192 наблюдаются трудности.
б: Идя по заснеженной колее от шишиги , моя машина повела себя не одекватно ожиданиям, из колеи выходил на полном приводе с трудом, 2 раза засадил на оба моста, а Я 192 ехала, очевидно что на снегу в колее с твердым дном Я 192 чувствовала себя гораздо свободнее, решение вопроса с выходом из колеи было найдено через некоторое время, либо отключать передний мост, либо выпрыгивать из заснеженной колеи без газа.
в: На заснеженном рельефе просто супер, где я ранее даже и не пытался себя самовывезти, теперь почти вертикально, с 10 попытки с угрозой переворота вышел, Я 192 совать туда было опасно, но еще не вечер, тесты я 192 и ф 201 в тандеме будут продолжаться во все времена года, + еще и симакс присоединиться.
Читайте также: Шины для грузовика из китая
Следите за отчетами!
1. При балансировке дает дисбаланс под 300 граммов с каждой стороны, т.е. придеться навесить пол кило грузов на каждый диск
2. Относительно тяжелая резина 25 кг
3. Посадочный диаметр 15.3” что на 0.3 дюйма более чем нормальные диски, т.е. снижение давления в шине может привести к разбортировке.
4. Вроде как не везде допускают к соревнованиям, ну и х..й им в голову чтоб голова не шаталась, сцут гады, боятся снижения продаж.
5. За счет своей хорошей грунтозацепистости скорее всего нагружает полуоси и все к ним прилегающее, но это на любой мощной грязевой резине, так как резина не буксует, а значит вся крутящая сила достигает своей цели, следовательно баловство с акселератором не к чему хорошему не приведет.
Про машину на которую ставили:
Стандартный УАЗ 51514-10 с колхозными мостами.
Задняя малолистная рессора с 3 листовой нтампованой была заменена на 4 листнную кованную, дополнительно рессора была погнута при помощи ручного пресса, так как на 3 листной рессоре колесо задевало за арку, лучше поставить проставки под рессоры, думаю будет практичнее чем гнутая рессора, и долговечнее .
Про штатные 15 дюймовые диски с вылетом +22 о которых писали на этом форуме, скажу не подойдут не при каком раскладе, если конечно их не порезать не проставить в общем если не заниматься бестолковым творчеством, пост которого дисбаланс возрастет еще в разы, хотя может и есть умельцы.
На уазбуке советовали КиК «Надежда», авторитетно сообщаю, этих дисков уже нет и не будет.
Прочитав все темы связанные с ВЛ30 и ф201, пообщавшись с товарищем Зедияровым, пришел к выводу: надо брать диски с 8 дюймовым ободом, т.е. в идеале для этой резины 7-7.5 “ но с запасом взял КРАМЗ Лидер 8” с (-25) вылетом –купил по 3950р за диск. Почему именно кованные а не штампованные, очень много коммерческих заманух которые рассказывают о сверх свтойствах кованных дисков, все это побоку, что литье что ковка те же яйца только сбоку, самое основное преимущество, это вес и хороший отрицательный вылет, при том что резина весит сама не мало, я решил найти компромисс при выборе дисков, кованный вышеупомянутый диск на 5 кг легче штампованного с теми же параметрами, «Лидер» весит 7 кг против 12 кг штампованного. Таким образом нам удалось снизить вес колеса в сборе на 5 кг, не много но все же легче. Да и вообще если взвесить любые агрессивные муды, то разница будет не очень большой, но естественного будет.
Как ставили резину на диск:
Ставили в шиномонтаже и сами участвовали в процессе, перед посадкой резины на диск и обод и резину протирали керосином, а так же размачивали в Керосине полоски сырой резины, при монтаже подкладывали по 2 полоски с каждой стороны шины, не знаю будет ли от этого толк но лучше пусть будет так чем ни как.
С тех пор по разным причинам ушатал 2 колеса, все что надо так это протереть посадочные места растворителем.
И при установке кколес сделать все для того чтобы колесо село на диск как можно ровнее, т.е. помогать садиться колесу во время накачки.
Спасибо за помощь и моральные издержки ГОМ31 (Диману)
Тему создал дабы развивать ее, дополнять или опровергать… пишите свои впечатления, если я не прав подскажите в чем…
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Расход топлива: какие шины купить, чтобы сэкономить. Примеры в цифрах и советыСкачать
Обзор Шин Triangle Effe X Sport TH202 (Какой вес?)Скачать
Шины Шерп и АГ 2 реальный вес и т.дСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Вес и твердость летней шины Viatti Strada 2Скачать
Обзор грузовой шины Кама NF 201 ● Автосеть ●Скачать
Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
Вес шин Кама 515, Forward Safari 540 и Я-192Скачать
Сравниваем вес зимних и летних колесСкачать
Вес покрышка 185/65/15 шипы cordiantСкачать
Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Сколько весят диски R15, R16, R17: сравниваем вес штампованных, литых и кованых колёсСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, SunnyСкачать