Легендарная шина от Краза «Лаптежник» с уменьшенным количеством слоев 1300×530-533 предназначена для повышения проходимости колесных вездеходов типа Нива-Марш, Нива-Бронто, Трэкол, УАЗ, ГАЗ и иных. Агрессивный рисунок протектора не засаливается грязью и эффективно «выгребает» из грязи, песка, мокрой травы, не позволяя вездеходу застрять и «утонуть» в грязи. Благодаря рисунку протектора, характерному для покрышек повышенной проходимости, покрышка также эффективно работает и на снеге или льду. Шина 1300х530-21” отлично монтируется на диск вездехода Трэкол, поскольку ее посадочный размер полностью соответствует размерам шин, выпускаемых ООО НПФ «Трэкол».
Шина 1300×530-21” выпускается в камерном исполнении.Тип шины – диагональная.
- Технические характеристики
- Диски
- Применение
- Вес шины краза лаптежника
- Москвич-2141
- ВАЗ-2110
- ВАЗ -2141
- ГАЗ-2410,-2411,-3102
- ГАЗ-3105
- ВАЗ –2123
- Джип
- 16 дюймов
- ВАЗ-2121,ВАЗ-21213(Нива)
- УАЗ
- ГАЗ-3302
- ГАЗ-2752,2310,автобус Ивеко.
- «Соболь», «Баргузин»
- ЗИЛ-5301,БАЗ-3778
- Шины для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- КамАЗ-5355, ГАЗ-3310
- ГАЗ-53, ГАЗ-53А, ПАЗ-3205
- КамАЗ,КАЗ,ЗИЛ
- КамАЗ-5511, -55111
- Урал-375,-375Н,-43202 Полноприводные автомобили КамАЗ, КамАЗ-4310, КрАЗ-255,260Л Лесовозы
- Прицеп ГКБ8350 Полуприцеп ОдАЗ9370.
- Урал-4320,375
- КАЗ-4540, прицепы ГКБ-8535
- КАЗ-4540 Автомобили УралАЗ
- Вес шины краза лаптежника
Технические характеристики
РАЗМЕР ШИНЫ | 1300х530-533(21) |
ИСПОЛНЕНИЕ | Камерная ( TT ) |
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА | Елка |
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm) | 21 |
РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм) | 0,3 — 0,8 |
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm) | 1300 |
ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm) | 530 |
ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm) | 533 |
МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч) | 50 |
СЛОЙНОСТЬ | 2 |
МАКС. НАГРУЗКА (кг) | 800 |
ВЕС ШИНЫ (кг) | 80 |
ВЕС ДИСКА (кг) | 27,5 |
ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3) | 0,89 |
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3) | 0,51 |
Диски
Диск с бедлоками под ступицу УАЗ/Нива вылет 120-170-220мм
Диск с бедлоками под ступицу ГАЗ-66 вылет 180мм
Применение
Внедорожники (УАЗ, НИВА, TOYOTA, и др), НИВА-МАРШ, Вездеходы Трэкол, вездеходы на базе ГАЗ-66 и базах мостов грузовых автомобилей
Видео:Ободрыши КрАЗ, Урал, Камаз для караката, вездеходов, болотоходов от производителяСкачать
Вес шины краза лаптежника
Вездеходы Тайга запись закреплена
Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4.
Нам задают много вопросов по колёсам, на которых собирается наш вездеход. Шины ободрыши изготавливаются из большого количества автомобильных шин. Расскажем о шинах ниже. Мы используем далеко не все.
Так же посетители группы задают много вопросов про разные узлы вездехода. Попробуем ответить на все постепенно.
Итак. Основные шины из которых делаются ободрыши.
ОИ-25. Урал. Размер 14.00-20 или 370-508. Норма слойности 10/12/14/16. Резина двухпучковая, но бывает встречается и однопучковая. Средняя масса 94 кг. Наружный диаметр 1260.
ИП-184. Урал, КАМАЗ. Размер 1220*400-533. Норма слойности 10. Резина двухпучковая. Средняя масса 90 кг. Наружный диаметр 1200.
ВИ-3 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Норма слойности 12/14/16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.
ИД-П 284. Урал. Размер 1200×500-508 (500/70-20). Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 116 кг. Наружный диаметр 1185.
ВИД-201 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Аналог ВИ-3. Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.
О-47А. В простонародье «Наташка». Урал, КАМАЗ. Размер 1100×400-533 (400/70-21). Норма слойности 12. Резина двухпучковая. Средняя масса 107 кг. Наружный диаметр 1120.
Шины режутся вручную. Основной рисунок – это ёлочка. На снимке есть вариант с центральной полосой и без неё. Тут, как говорится, кому что нравится. Некоторым пользователям нравится без центральной полосы, объясняя тем что лучше проходимость. На наш взгляд с центральной полосой крепче держатся нарезанные грунтозацепы, хотя колеса ободрыши получается на несколько килограмм тяжелее.
Читайте также: Что значит тип шины коммерческая
По желанию покупателя можем нарезать рисунок несерийный, например, протектор шестеренка. После обдирки масса колеса уменьшается более чем вдвое.
Изготавливаем Диски для шин низкого давления своими руками делаем сами. Стандартно диски делаем для бескамерки. Заготовки для диска режем лазером, конуса гнём сами, сами свариваем. Бедлоки тоже наши. Красим в покрасочной камере порошком. После сборки колеса, во внутреннюю полость добавляем специальную жидкость для герметичности. Для этого кран сделан с большим сечением. Для накачки колеса есть переходник. Вообще в каракатостроении есть диски без конусов, просто цилиндрические, но мы отказались от этой конструкции.
Какие колёса лучше? Чем проще, тем лучше. Достаточно Ураловских ОИ-25 или ИП-184.
Но для дотошных пилотов можно ковырнуть глубже. Нужно рассматривать несколько показателей в комплексе.
Здесь всё просто и показателей мало. Это объём колеса, ширина и высота.
Постараюсь объяснить на цифрах. По теоретическим размерам, если взять просто объём одной покрышки, то картина выходит такая:
Но это ещё не весь объём колеса. Конический диск добавляет свои пять копеек к объёму колеса.
Итого колесо плюс диск имеем:
Общий объём колеса влияет на плавучесть, вездеход с большим объёмом колеса будет иметь меньшую «осадку» в воде. Тут лидер ВИ-3 ( или ВИД-201).
Даже если принять во внимание то, что смоченный объём не превышает половины объёма колеса, то разница очень большая. ВИ-3 от ОИ-25 в сумме 4-х колёс отличается на более чем 200 литров. Действительно вездеходы на ВИ-3 хорошо плавают. Даже, правильнее сказать, имеют меньшую осадку.
Высота колеса влияет на клиренс. Самый большой клиренс у ОИ-25 и ВИ-3. С другой стороны, немного меньший диаметр колеса у ИП-184 и ИДП-284 придаёт лучшую динамику при движении. Вездеход более приёмистый и отзывчивый на газ.
Ширина колеса влияет на пятно контакта. Здесь хороши ИДП-284 и ВИ-3. То есть для жидкого болота должно быть получше.
Что есть плохого? Вернее неудобного. Вездеход на ВИ-3 – имеет большую ширину. Не удобно в лесу, не влезает в Газель. Ну и ВИ-3 дороже всех прочих.
Но ещё раз повторюсь для практики наиболее универсальны и удобны ОИ-25 и ИП-184.
Видео:Сравнение SSM TYRES 1150/500 и ободрыши Краз лапоть ВИ-3. Первый выезд, ощущения на вездеходе T-REX.Скачать
Москвич-2141
И-392 (175/70R14)
КАМА-204 (175/70R14)
КАМА -578 (175/70R14)
OLD-ROAD (185R14)
И-394 (185/65R14)
Бл-85 (185/70R14)
Бл-85 (195/70 R 14)
КАМА-208 (185/60 R 14)
ВАЗ-2110
КАМА-204 (185/70R14)
ВАЗ -2141
KAMA-ART (205/70R14)
ГАЗ-2410,-2411,-3102
И-371 (205/70 R 14)
И-503 (205/70 R 14)
ИД-220 (205/70R14)
ОИ-297С-1 (205/70R14)
KAMA-GRANT (195/65R15)
KAMA-SPRINT (195/65R15)
KAMA-NIKOLA (195/65R15)
КАМА-501 (195/65R15)
И-327 (205/60R15)
ГАЗ-3105
КАМА-101 (205/65 R 15)
КАМА-204 (205/65 R 15)
КАМА-206 (205/65 R 15)
МЕРИДИАН (205/70R15)
ВАЗ-21213 (Нива4х4)
КАМА-213 (205/75R15)
ВАЗ –2123
КАМА-515 (205/75R15)
КАМА-РИНГ (225/75R15)
КАМА-201 (225/75R15)
Шевроле-Блейзер, Джип
И-520 ПИЛИГРИМ (235/75R15)
Читайте также: Летние шины michelin latitude cross 265 60 r18
Видео:обдирка шины ви-3 от краза лапотьСкачать
Джип
И-243 (185/80R15С)
РАФ-2203 и его модификации
И-375 (185/80R15С)
Видео:хлыстовоз Краз лаптёжникСкачать
16 дюймов
АЗИМУТ 4х4 (175/80R16)
Видео:Шины Ви-203 Ураган и Ви-3 КрАЗ на вездеходе Панфиловец 005. Примерка колёс.Скачать
ВАЗ-2121,ВАЗ-21213(Нива)
ВлИ-10 (175/80R16)
И-511 (175/80R16)
КАМА-216 (175/80 R 16)
КАМА-СТЕПЬ (195/70 R 16)
KAMA-FLAME (205/70R16)
Я-192 (215/90-15C)
Видео:Обдирка покрышки КрАЗ "лаптежник" ВИ-3 часть 1Скачать
УАЗ
Я-245-1 (215/90-15C)
И-502 (225/85R15C)
И-289 (215/80R16С)
И-288 (215/80R16С)
ВлИ-10М (175R16С)
Видео:Урал лесовоз вездеход привод на роспуск бездорожье шины КразСкачать
ГАЗ-3302
И-512 (175R16С)
КАМА-218 (175R16С)
ЮЛДУЗ (195R16С)
КАМА-301 (185/75R16С )
Видео:Обдирка шин ВИ-3 Краз лаптёжник часть 5Скачать
ГАЗ-2752,2310,автобус Ивеко.
КАМА-214 (215/65R16С)
Видео:Обдирка КрАЗ ви-3Скачать
«Соболь», «Баргузин»
КАМА-515 (215/65R16С)
КАМА-106 (225/60R16)
И-359 (225/75R16С)
Видео:проблема бортировки шины 15 00 20 на ,,лапотник,, КрАЗ 260 ,,223,, 3чСкачать
ЗИЛ-5301,БАЗ-3778
Видео:Обдирка шин ВИ-3 Краз лаптёжник часть 4Скачать
Шины для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
КАМА-202 (215/75R17.5)
Видео:КрАЗ 255 Б1 переезжает реку вброд. Это нужно видеть!Скачать
КамАЗ-5355, ГАЗ-3310
Видео:Как работает шина КрАЗ (Ободрышь)при разном давленииСкачать
ГАЗ-53, ГАЗ-53А, ПАЗ-3205
И-397 (8,25R20)
KAMA — R А ID Е (9.00 R 20)
Видео:Почувствуйте разницу ВИ-3(КрАЗ), В77(ураган) и ДФ-16а(к700)Скачать
КамАЗ,КАЗ,ЗИЛ
И-Н142БМ (9.00R20)
О-40БМ (9.00R20)
KAMA-AZIMUTH (10.00R20)
Видео:Ремонт шины КрАЗ ви-3Скачать
КамАЗ-5511, -55111
И-281 (10.00R20)
КАМА-407 (10.00R20)
КАМА-401(400/70-21(1100х400-533)
Урал-375,-375Н,-43202 Полноприводные автомобили КамАЗ, КамАЗ-4310, КрАЗ-255,260Л Лесовозы
КАМА-1260 (425/85R21)
КАМА-1260-1 (425/85R21)
И-П184-1 (1220х400-533)
КАМА-410 (1300х530-533)
КАМА-2001 (275/70R22,5)
ЛиАЗ -5256,KAROSA,MAN,DAF, RENAULT, MERSEDES,
Автобусы «Волжанин»,
КАМА-124 (295/80R22,5)
И-393 (315/70R22,5)
КАМА-102 (315/80R22,5)
КАМА-102 (385/65R22,5)
ИНк-362И-335 (10R22,5)
И-А185 (10.00R20)
ЛАЗ, Икарус, ЛиАЗ, МАЗ,
МАЗ-6422, 5422, Вольво, Мерседес, КрАЗ,
троллейбусы ЗИУ
Самосвалы КрАЗ-6510,65055,65032
И-309Д-4 (10.00R20)
ОИ-73Б (10.00R20)
И-111АМ (11.00R20)
И-347 ТОRNADO (11.00R20)
И-68А (11.00R20)
И-337У-8 (12.00R20)
И-368 (12.00R20)
ИД-304У-4 (12.00R20)
КАМА-402 (12.00R20)
КАМА-104 (12.00R20)
И-А232 (12/80R20)
Видео:Почему водители отказывались работать на КРАЗ 255Б. Как он калечил людей?Скачать
Прицеп ГКБ8350 Полуприцеп ОдАЗ9370.
ОИ-25 (14.00-20)
Видео:СИЛА И МОЩЬ ЛЕГЕНДАРНОГО ГРУЗОВИКА КрАЗ-255 «ЛАПТЕЖНИК»Скачать
Урал-4320,375
НР-54 (14.75/80R20)
Видео:ОБОДРАЛИ КОЛЕСА НА ВЕЗДЕХОД . ВЕС КОЛЕСА ДО и ПОСЛЕ. Колеса Урал Ви3.Скачать
КАЗ-4540, прицепы ГКБ-8535
НР-56 (14,75/80R20)
Видео:Фиаско брат КРАЗСкачать
КАЗ-4540 Автомобили УралАЗ
ИД-П284(500/70-20(1200х500-508))
И-150А (12,00R20)
И-111А (11,00R20)
шины Д-47 (10,00-20)
шины Д-48 (10,00-20)
шины И-А265-1 (10,00R20)
шины И-Н142Б-1 (9,00R20)
шины Д-44 (9,00R20)
шины Д-46 (9,00-20)
шины И-150АД (12,00-20)
шины ИД-304 (12,00R20)
шины ИК-6АМ (8,25-20)
шины Д-60 (8,25-20)
шины У-2 (8,25R20)
шины МИ-173-1 (7,50-20)
шины ДТ-14 (9,00R20)
шины ДП-9 (12,00R24)
шины ИД-304 (12,00R20)
шины ДЕ-1 (12,00R20)
шины ДЕ-1 (12,00R20)
шины И-Н142Б-1 (9,00R20)
шины Д-46 (9,00-20)
шины Д-49 (9,00-20)
шины Д-56 (12,00-20)
шины Д-47 (10,00-20)
шины Д-48 (10,00-20)
шины ДТ-14 (9,00R20)
шины Д-3МА, И-336 (11R22,5)
шины ДП-14 (295/80R22,5)
шины ДП-15 (315/80R22,5)
шины И-305, Д-1М (11/70R22,5)
шины ДТ-6 (315/80R22,5)
Примечание: вес автошин указан с износом, при пробеге 40 000 км.
Видео:Газ 66 установка колёс КрАЗ лаптежникСкачать
Вес шины краза лаптежника
Вездеходы Тайга запись закреплена
Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4.
Нам задают много вопросов по колёсам, на которых собирается наш вездеход. Шины ободрыши изготавливаются из большого количества автомобильных шин. Расскажем о шинах ниже. Мы используем далеко не все.
Так же посетители группы задают много вопросов про разные узлы вездехода. Попробуем ответить на все постепенно.
Итак. Основные шины из которых делаются ободрыши.
ОИ-25. Урал. Размер 14.00-20 или 370-508. Норма слойности 10/12/14/16. Резина двухпучковая, но бывает встречается и однопучковая. Средняя масса 94 кг. Наружный диаметр 1260.
ИП-184. Урал, КАМАЗ. Размер 1220*400-533. Норма слойности 10. Резина двухпучковая. Средняя масса 90 кг. Наружный диаметр 1200.
ВИ-3 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Норма слойности 12/14/16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.
ИД-П 284. Урал. Размер 1200×500-508 (500/70-20). Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 116 кг. Наружный диаметр 1185.
Читайте также: Размеры шина для штамповок 14
ВИД-201 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Аналог ВИ-3. Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.
О-47А. В простонародье «Наташка». Урал, КАМАЗ. Размер 1100×400-533 (400/70-21). Норма слойности 12. Резина двухпучковая. Средняя масса 107 кг. Наружный диаметр 1120.
Шины режутся вручную. Основной рисунок – это ёлочка. На снимке есть вариант с центральной полосой и без неё. Тут, как говорится, кому что нравится. Некоторым пользователям нравится без центральной полосы, объясняя тем что лучше проходимость. На наш взгляд с центральной полосой крепче держатся нарезанные грунтозацепы, хотя колеса ободрыши получается на несколько килограмм тяжелее.
По желанию покупателя можем нарезать рисунок несерийный, например, протектор шестеренка. После обдирки масса колеса уменьшается более чем вдвое.
Изготавливаем Диски для шин низкого давления своими руками делаем сами. Стандартно диски делаем для бескамерки. Заготовки для диска режем лазером, конуса гнём сами, сами свариваем. Бедлоки тоже наши. Красим в покрасочной камере порошком. После сборки колеса, во внутреннюю полость добавляем специальную жидкость для герметичности. Для этого кран сделан с большим сечением. Для накачки колеса есть переходник. Вообще в каракатостроении есть диски без конусов, просто цилиндрические, но мы отказались от этой конструкции.
Какие колёса лучше? Чем проще, тем лучше. Достаточно Ураловских ОИ-25 или ИП-184.
Но для дотошных пилотов можно ковырнуть глубже. Нужно рассматривать несколько показателей в комплексе.
Здесь всё просто и показателей мало. Это объём колеса, ширина и высота.
Постараюсь объяснить на цифрах. По теоретическим размерам, если взять просто объём одной покрышки, то картина выходит такая:
Но это ещё не весь объём колеса. Конический диск добавляет свои пять копеек к объёму колеса.
Итого колесо плюс диск имеем:
Общий объём колеса влияет на плавучесть, вездеход с большим объёмом колеса будет иметь меньшую «осадку» в воде. Тут лидер ВИ-3 ( или ВИД-201).
Даже если принять во внимание то, что смоченный объём не превышает половины объёма колеса, то разница очень большая. ВИ-3 от ОИ-25 в сумме 4-х колёс отличается на более чем 200 литров. Действительно вездеходы на ВИ-3 хорошо плавают. Даже, правильнее сказать, имеют меньшую осадку.
Высота колеса влияет на клиренс. Самый большой клиренс у ОИ-25 и ВИ-3. С другой стороны, немного меньший диаметр колеса у ИП-184 и ИДП-284 придаёт лучшую динамику при движении. Вездеход более приёмистый и отзывчивый на газ.
Ширина колеса влияет на пятно контакта. Здесь хороши ИДП-284 и ВИ-3. То есть для жидкого болота должно быть получше.
Что есть плохого? Вернее неудобного. Вездеход на ВИ-3 – имеет большую ширину. Не удобно в лесу, не влезает в Газель. Ну и ВИ-3 дороже всех прочих.
Но ещё раз повторюсь для практики наиболее универсальны и удобны ОИ-25 и ИП-184.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле