Вес шины maxxis at

Всесезонные покрышки MAXXIS AT-771 BRAVO созданы для установки на полноприводные автомобили. Протектор с крупноблочным, агрессивным рисунком разработан для работы на бездорожье.

Шины пользуются популярностью у владельцев, предпочитающих часто съезжать с ровной трассы в любой сезон и погоду, на внедорожниках с колесной формулой 4*4.

Видео:Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать

Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациями

Зубастая шина

Поверхность протектора украшена крупными блоками, размещенными с переменным расстоянием друг от друга. Так они эффективно вгрызаются в скользкий, размокший грунт, не производя большого шума.

Четыре кольцевых канала с зубчатыми, высокими стенками, множество глубоких прорезей, устраняют риск аквапланирования, оперативно отводят влагу, очищают колесо от грязи и снежной крошки. Плечевая зона украшена зубастыми мощными блоками, обеспечивающими стабильное маневрирование на раскисших проселках.

Крупнозернистый узор с множеством углов, кромок, глубоких ламелей, жестких выступов, развернутых под разными углами, создает мощное сцепление с дорожным покрытием, обеспечивающим универсальную проходимость. Подвижность элементов позволяет расширять площадку, контактирующую с грунтом.

Усиленный каркас отличается повышенной прочностью, за счет слоя из плетенки нейлоновых нитей, что позволяет выдерживать грубые удары во время быстрого движения на бездорожье, каменистой местности.

Специальные добавки резиновой смеси повышают износостойкость, равномерность стирания, удлиняют срок службы. Центральные ряды крепких блоков создают отличную курсовую устойчивость на прямолинейных отрезках пути.

Соответствие мировым стандартам качества на производстве определяется не только визуально, но и с помощью электронного контроля.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Итого

Уверенная управляемость, высокая проходимость, способность к самоочищаемости, ударопрочность, износостойкость – характерные черты данной шины. Тихий ход, прочное сцепление на асфальте, длинный пробег – дополнительные бонусы потребителю.

Видео:Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать

Обзор шин MAXXIS AT 771.

Отзывы

Летняя резина MAXXIS Bravo AT-771: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)Скачать

Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)

Сравнение цен в интернет-магазинах

275/65 R17

285/70 R17

305/70 R17

315/70 R17

265/60 R18

275/65 R18

285/65 R18

305/55 R20

325/60 R20

Видео:Обзор летних шин Maxxis Bravo AT 771Скачать

Обзор летних шин Maxxis Bravo AT 771

Похожие товары

Видео:#Maxxis #RazrAT - разрушаем мифы!Скачать

#Maxxis #RazrAT - разрушаем мифы!

С этим товаром смотрят

Видео:Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать

Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.

С этим товаром часто покупают

Видео:Maxxis AT811 Razr AT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Maxxis AT811 Razr AT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Отзывы

Достоинства: Отличная резина,

Прошёл на этой резине 5000 км и по асфальту и грунту ,мягкая, комфортная

Достоинства: Тишина, отсутствие аквапланирования, цена

Достоинства: Надежная, проходимая резина! На 4wd, ездил 2 лета, а потом не переобуваясь 3 сезона, без проблем!

Достоинства: Крепкая гребет

Недостатки: Валкая на размере 255/60/18 аквапланироаание никакое

Скорость держит в повороты на ура

Недостатки: не могут привезти нужного размера

Достоинства: Офигенная резина для легкого бездорожья и после дождей в полях.

Поехал через поля на рыбалку после нескольких дней дождя и застрял на шоссейке , потом купил MAXXIS Bravo AT-771 и даже после недельного дождя ни разу не застрял. Очень понравилась не сильно шумит на дороге.

Достоинства: Купив эту резину я просто в нее влюбился!шума нет от нее,сцепление с дорогой замечательно,управляемость огонь!коллею вообще не замечаю!короче резина очень добротная,по грязи гребёт не плохо и смотрится отпад!кто увидет из знакомых сразу заценили!берите не думая и катаетесь!цена адекватная!отбалансировалась отлично,дисбаланс на одном колесе максимум 60 грамм был на такой размер!мой размер 245/75/16

Читайте также: Электропила макита шина 40 см сколько звеньев

Недостатки: Мало езжу,поэтому минусов пока не замечал!

Тока они теперь и все,а если ранней зимой будут работать,вообще им цены не будет

Достоинства: Тихая, по грязи отлично

Достоинства: Нормальная резина, ездил зимой, в мороз держит отлично, на льду не очень

заказывал в koleso777 , номер заказа 1662034, доставили, как договорились,

Достоинства: Мягкость, тишина, прочность, универсальность

Недостатки: Даже придраться не к чему.

Резину использовал на 2х машинах — 4runner 265/65/17 и Rav4 235/60/16 До этого на 4runner были Michelin latitude cross AT, на Раве — Bridgestone AT967. Так что описание будет сравнительное. Мишлен вообще не понял, за что все хвалят. Помимо рисунка протектора у нее нет ничего внедорожного. Боковина как у шоссейки. Где-то в лесу, видимо, цепанул веткой, не спускала, ничего — просто на трассе при обгоне, когда давление на заднее колесо перешло, разорвалась слоями. Тоненькая резина и все. Бриджи — откатал тыщ 50, 3-4 теплых сезона. После второго износ уже значительный, по мокрой дороге опасно ездить. Но первые 2 года очень нравились. Максы — одинаковые впечатления на обеих машинах. Резина мягкая и тихая. Мишлен, возможно, чуть тише, но совсем незначительно. Опять же — я не считаю его АТ. Бриджи значительно шумнее и тяжелее. При этом по прочности разницы не заметил — ездил по каменным перевалам с минимальным стравлением, по участкам со снятым асфальтом скорость не особо снижаю. Единственное пару раз в бриджи ловил саморезы, но это случайность скорее. Большим открытием стало использование Максисов этой снежной и морозной зимой. После прошлой бесснежной решил не менять резину. Хотя сторонник шипов и всегда на шипах ездил до этого. Так вот — качество резины отменное. Она такая же мягкая, как летом, уже через 5-10 минут езды. При этом по каше и снегу (перестроения, прямые) едет лучше шиповок! Конечно же торможение сравнивать бесполезно, так что дистанция и осмотрительность решают. Но при том, что в Москве долго каша не задерживается -поливают реагентами, а на асфальте на шипах хуже гораздо, я думаю, что теперь шиповки только для каких-нибудь дальних зимних поездок оставлю.

Видео:Обзор универсальных шин Maxxis AT-811 RAZR ATСкачать

Обзор универсальных шин Maxxis AT-811 RAZR AT

Maxxis Razr AT внедорожная шина

Maxxis Razr AT: Особенности, замеры и балансировка

Главная шинная новинка ушедшего года, модель RAZR AT была заявлена компанией Maxxis как универсальная всепогодная и вседорожная шина для тех, кто ищет единое решение на все случаи жизни. Не претендуя на то, чтобы быть лучшей в каждой из дорожных ситуаций, резина такого типа должна уверенно держать приличный уровень комфорта и безопасности в широком диапазоне условий. Это выбор тех, кто много съезжает с асфальта, но не лезет в откровенные хляби. И тех, чьи непредсказуемые маршруты часто проходят по отвратительным, но всё-таки дорогам.

В модельном ряду Maxxis вседорожную нишу уже давно занимает модель АТ-980, напоминающая рисунком протектора BFG All Terrain. Причём занимает так давно, что за время её существования у компании успел прилично обновиться и расшириться ассортимент грязевых шин. Поэтому появление новинки было вполне логичным, хоть и совершенно внезапным. Производители не стали тянуть время, делая театральные паузы между многочисленными анонсами и тщательно просачивая в сеть якобы шпионские фото. Просто в начале сезона Maxxis заявил: ждите, скоро будет, уже варим. Ну вот, собственно, и дождались.

Читайте также: Как передаются данные по шине адреса

Что же представляет собой шина, которой в компании отныне суждено стать флагманской моделью сегмента All Terrain? Внешне она совершенно самостоятельна. Больше уже никто не упрекнёт дизайнеров, что они воспользовались чужим вдохновением. На первый взгляд, рисунок протектора выглядит довольно плотным, при том, что просветы между блоками оптимальны по меркам вседорожного класса. Просто рисунок протектора построен по схеме, наиболее характерной для шин МТ. Он чётко делится на центральную зону из наклонных вытянутых многоугольников и края, где два размера внешних шашек последовательно чередуются и явно различаются длиной. Боковина тоже украшена рельефом, но при всём этом шина не выглядит излишне зубастой.

Создатели Razr AT заявляют, что старались добиться того, что бы на любых дорогах водителю было комфортно: и по шуму на автобанах, и по управляемости на мокром, и по проходимости на грунте. Естественно, в пределах того, насколько можно совместить все эти противоречивые требования в одной шине. Впрочем, по словам разработчиков, современные технологии позволяют уже очень многое.

Известно, что за основу для постройки вседорожной модели была взята весьма удачная грязевая Maxxis Razr МТ-772, представленная в 2017-м. Официальной информации нет, насколько различаются в итоге две модели Razr по конструкции каркаса и составу сложной резиновой смеси. Но по некоторым косвенным признакам в этих шинах можно предположить самое ближайшее родство, что безусловно хорошо. Maxxis МТ-772 уже успел показать себя очень сбалансированной по характеристикам, универсальной, прочной и долговечной моделью в грязевом сегменте. Недаром компания позиционирует её как туристическую шину. Туда же, в туризм, но с меньшей долей откровенного бездорожья, целится и новый Razr АТ.

Ещё один интересный факт. Часть типоразмеров той и другой шины выпускается в усиленной модификации с 10-слойным кордом. У них более жёсткая боковина, выше индекс грузоподъёмности, они прочнее и тяжелее на несколько килограмм. У обеих моделей все усиленные шины маркируются буквами LT за исключением нескольких размеров у 772 с изменёнными боковыми зацепами и обозначением Mining. Так вот, в очень многих случаях усиленные типоразмеры АТ и МТ совпадают. При этом сходятся данные по числу и составу слоёв корда, а масса двух шин практически одинакова. Такая же подозрительная схожесть этих параметров прослеживается и в совпадающих типоразмерах базовой шестислойной резины обеих моделей. В общем, эти двое уж очень из одного ларца.

Для подконтрольных испытаний Maxxis Razr АТ на Jeep Grand Cherokee одного из наших сотрудников были выбран комплект размером 275/65R18. Эти шины оказались как раз из усиленного клана LT. Масса одной покрышки составила 25,7 кг. Совсем немало для АТ-шной резины. Для сравнения скажем, что неусиленная 265/65R17 весит всего 17,4 кг. Колёса собрали на совершенно новых литых дисках российского производства и сразу же отбалансировали. Никаких сюрпризов на шиномонтаже резина не подкинула. Разве что очень долго и медленно садилась на хамп, что можно объяснить довольно жёсткой толстой боковиной и тугим посадочным кольцом. Дисбаланс колёс оказался вообще «легковым»: 20х30 г, 25х35 г, 20х40 г и 50х65 г. Последний результат выбился из стройного ряда благодаря не слишком идеальному диску, как мы выяснили, прокрутив его на станке отдельно для чистоты эксперимента. Впрочем, даже этот дисбаланс, с учётом массы и размера шин, вполне приличен.

Читайте также: Шины в вязниках ставропольского края

Шины, собранные на дисках 8-дюймовой ширины, мы измерили при штатном для выбранного автомобиля асфальтовом давлении 2,5 атм. Получилось 805 мм высоты и 280 мм ширины, что в пересчёте на дюймы дало 31,7х11, соответствующие размеру 280/62R18. То есть колесо получилось чуть шире и ниже заявленного: при идеальном совпадении должно было бы быть 32,1х10,8.

Прикрутив колёса к автомобилю, мы провели ещё один сравнительный тест. Как резина будет плющиться при снижении давления? Понятное дело, ездить по болотному ковру на десятых долях атмосферы такие шины вряд ли когда-то будут, но поводы сдуться хотя бы до полутора атмосфер для лучшего зацепа в глубоком снегу или на раскисшей грунтовке у грамотного владельца АТ-резины всегда найдутся. Итак, смотрите сами, всё прекрасно видно по фото: слева 2,5 атм, справа — 1,5 атм, одновременно установленные на передней оси.

Вам наверняка интересно, как Maxxis Razr AT повели себя в реальной эксплуатации на зимних дорогах? Терпение. Скоро всё узнаете. Систематизированные впечатления водителя от новогодних поездок на этой резине мы опубликуем отдельным материалом.

Видео:Maxxis AT-771 Bravo . 3 года или 70000 км.Скачать

Maxxis AT-771 Bravo . 3 года  или   70000 км.

Шины Maxxis AT-980E Вес шины maxxis at

НазваниеСтатусЦенаКоличество
R15
Maxxis AT-980E 31/10.50R15 109Q AT XLСклад9207 руб.заказ в 1 клик
Maxxis AT-980E 215/75R15 100/97Q AT XLНет в наличии
R16
Maxxis AT-980E 205/80R16 110/108Q AT XLНет в наличии
Maxxis AT-980E 215/70R16 100/97Q AT XLПод заказ10891 руб.заказ в 1 клик
Maxxis AT-980E 225/75R16 115/112Q AT XLПод заказ12758 руб.заказ в 1 клик
Maxxis AT-980E 235/70R16 104/101Q AT XLНет в наличии
Maxxis AT-980E 235/85R16 120/116Q AT XLНет в наличии
Maxxis AT-980E 245/75R16 120/116S AT XLПод заказ15730 руб.заказ в 1 клик
Maxxis AT-980E 255/70R16 115/112Q AT XLНет в наличии
Maxxis AT-980E 265/75R16 119/116Q AT XLНет в наличии
Maxxis AT-980E 285/75R16 122/119R AT XLНет в наличии
R17
Maxxis AT-980E 245/70R17 119/116S AT XLНет в наличии
Maxxis AT-980E 265/65R17 117/114Q AT XLНет в наличии
Maxxis AT-980E 275/65R17 118/115Q AT XLНет в наличии
Maxxis AT-980E 285/70R17 121/118Q ATНет в наличии
R18
Maxxis AT-980E 255/60R18 112/109S ATНет в наличии
Maxxis AT-980E 265/60R18 114/110Q ATНет в наличии
Maxxis AT-980E 285/60R18 118/115Q AT XLНет в наличии
R19
Maxxis AT-980E 255/55R19 115/112S ATНет в наличии

Вес шины maxxis at

Универсальные шины на любой случай жизни. Отлично подойдут для охотников и рыбаков.

Рисунок протектор напоминает американский бф гудрич, отличная замена по доступной цене. Maxxis AT980E производятся на заводе Тайвани.

Линейка моделей для паркетников и джипов пользуется большой популярностью у данного производителя качественных и не дорогих шин.

Большинство размеров идут с белыми буквами, уточняй про белые буквы у наших менеджеров, все зависит от размера и профиля шины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Шины для внедорожников. MAXXIS Worm-Drive (AT 980) - обзор универсальной АТ резиныСкачать

    Шины для внедорожников. MAXXIS Worm-Drive (AT 980) - обзор универсальной АТ резины

    А/Т шина Максис с пробегом примерно 70 тыс.кмСкачать

    А/Т шина Максис с пробегом примерно 70 тыс.км

    Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзорСкачать

    Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзор

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.

    Испытания шин MAXXIS RAZR AT в грязи. Выходной с УАЗ - прохождение грязи, болота и колеи на резинеСкачать

    Испытания шин MAXXIS RAZR AT в грязи. Выходной с УАЗ - прохождение грязи, болота и колеи на резине

    Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать

    Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резина

    Как шины влияют на расход топливаСкачать

    Как шины влияют на расход топлива
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток