Вес шины toyo observe gsi 5

Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью

Вес шины toyo observe gsi 5

В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!

Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.

Вес шины toyo observe gsi 5

Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.

Вес шины toyo observe gsi 5

На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)

Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.

Вес шины toyo observe gsi 5

Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!

Вес шины toyo observe gsi 5

Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.

Вес шины toyo observe gsi 5

Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось

А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.

Вес шины toyo observe gsi 5

Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях

Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.

Видео:Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-5Скачать

Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-5

Шины Toyo Observe GSi 5

Покупая шины для своего автомобиля человек сталкивается с проблемой выбора. Огромный ассортимент, присутствующий в магазинах, сбивает с толку.

Необходимо учитывать размер колеса, условия эксплуатации, сезонность и множество других вариантов. Хорошим выбором для езды в холодное время года станет комплект зимней резины toyo observe gsi 5. Они обладают хорошими характеристиками, популярны у населения и имеют продолжительный срок эксплуатации.

Вес шины toyo observe gsi 5

Видео:Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5Скачать

Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5

О конструкции модели

Toyo Observe GSi 5 – это зимняя резина без шипов. Для непосвященных это может вызвать удивление, но на рынке присутствует огромное количество моделей нешипованных шин для зимы. Устойчивое положение на заснеженной дороге удается получить благодаря технологии ламелирования. Разработчики подошли с большим энтузиазмом к созданию данной модели. Теперь рисунок протектора слегка изменил направление. Он включает в себя 2 вида ламелей (небольшие разрезы на поверхности покрышки в каждом из блоков):

Благодаря этому удалось добиться более высоких показателей продольного и поперечного сцепления автомобиля с поверхностью.

Читайте также: Нарезка протектора шин реноватором

Дополнительные ламели типа First Edge обладают меньшей глубиной, но у них свое предназначение. В конструкцию покрышки они добавлены для того, чтобы создать дополнительное тяговое усилие. С этой же целью в шинах Toyo Observe GSi 5 применяется технология «Snow Claw». Она улучшает тяговое усилие при езде по сугробам и повышает сцепление на льду и мокром асфальте.

Протектор имеет блоки стреловидной формы. Такой тип рисунка также оказывает дополнительное влияние на устойчивость машины. Особенно это будет полезно при езде по ледяной колее, где малейшее движение в сторону может привести к заносу.

Видео:Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать

Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!

Состав резины

Добавление кремнийорганической кислоты (силики) в состав зимних шин позволяет им не затвердевать при отрицательных температурах.

Для повышения управляемости на дороге, разработчики добавили в состав резины бамбуковый порошок. Это позволило увеличить скорость впитывания воды между колесом и дорогой. Таким образом удалось снизить вероятность аквапланирования автомобиля на влажной поверхности.

Еще одним компонентом шин Toyo Observe GSi 5 стала ореховая скорлупа. Микрочастицы орехов создают дополнительное сцепление с поверхностью.

По заявлениям производителя в новых покрышках Toyo используются материалы, которые более экологически чистые и не оказывают сильного воздействия на окружающую среду.

Видео:TOYO Observe GSI-5 зимние шины (видеоотзыв)Скачать

TOYO Observe GSI-5 зимние шины (видеоотзыв)

Преимущества

В своей ценовой категории шины Toyo Observe GSi 5 обходят модели конкурентов по ряду преимуществ:

  • большой выбор типоразмеров покрышек;
  • более сильное сцепление на скользкой дороге как в продольном, так и поперечном направлениях;
  • дополнительная жесткость блоков протектора повышает управляемость автомобилем;
  • стреловидный рисунок протектора хорошо подходит для зимних дорог;
  • конструкторские особенности, обеспечивающие безопасное вождение зимой.

Видео:Тест зимних фрикционных шин Toyo Observe GSI-5Скачать

Тест зимних фрикционных шин Toyo Observe GSI-5

Размерности и цены

Компания Toyo предлагает водителям широкий ассортимент продукции. Модель шин Observe GSi 5 выпускается радиусами от 13 до 22 дюймов. Ширина покрышки может быть от 175 до 285 мм, а глубина протектора в диапазоне 9,5 – 11,1 мм. В зависимости от размеров и индекса нагрузки, стоимость за одну шину варьируется от 2700 до 16500 рублей. В таблице представлена полная спецификация производителя по выпускаемым шинам модели Observe GSi 5.

Вес шины toyo observe gsi 5

Вес шины toyo observe gsi 5

Вес шины toyo observe gsi 5

Видео:Видеообзор зимней шины Toyo Observe GSi-5 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Toyo Observe GSi-5 от Express-Шины

Проводимые тесты

Продукция Toyo хорошо известна в России. Поэтому очень часто покрышки этой марки участвуют в различных тестах и обзорах.

В 2014 году журнал «За рулем» проводил тест зимних нешипованных шин типоразмера 205/55 r16, в котором участвовала и модель Observe GSi 5. По итогам испытаний она заняла 8-е место, ступив один процент в рейтинге продукции марки Бриджстоун. Участники теста отметили что продукция Toyo обладает хорошим сцеплением при движении по снегу и льду, но уступает другим покрышкам при торможении на сухом асфальте. По всем параметрам теста шины Toyo уложились в нормативы. Заключение экспертов: Observe GSi 5 205/55 r16 – это сбалансированная шина с хорошей управляемостью на снегу по вполне приемлемой цене.

В 2016 году этот же журнал провел испытание шин типоразмера 225/45 R17. Продукция компании Toyo также участвовала в тесте и показала хороший результат. Покрышки показали отличные показатели при торможении и разгоне на снегу при небольших скоростях. Расход топлива автомобиля составил 4,8 л на 100 км при скорости 60 км/ч. А вот торможение на асфальте у данной модели существенно хуже, чем у других участников. В целом эксперты сделали вывод что Observe GSi 5 – это середнячок, хорошо ведущий себя при движении по снегу и льду.

Вес шины toyo observe gsi 5

Видео:Зимние шины Toyo Observe GSi-5Скачать

Зимние шины Toyo Observe GSi-5

Отзывы

Максим, Воронеж
С приближением зимы встал вопрос о покупке во что обуть автомобиль, ведь старые шины давно пора было менять. Остановил свой выбор на японском производителе Toyo, так как на его продукцию в магазине была хорошая скидка. Откатал на них сезон и могу с уверенностью сказать, что японцы не подкачали. Observe GSi 5 – нешипованая резина с высоким протектором. Благодаря этому и удается устойчиво вести себя на дороге. На трассе громко шумит, но как мне кажется это проблема всей зимней резины. При смене покрышек на летние, заехал на шиномонтаж. Там мне мастер показал впившийся саморез. Сколько с ним проездил не знаю, но воздух не спускало. Покупкой доволен и рекомендую к приобретению.

Олег, Петров
Раньше пользовался финской продукцией, но решил попробовать японские шины Toyo, так как использовал летний вариант этой марки. Прослужили мне верой и правдой 4 года. Проехал за это время около 80 тысяч километров. На зимней дороге ведут себя хорошо, правда сильно шумят.

Павел, Хабаровск
Хорошее соотношение качества и цены. Покупал покрышки этого бренда несколько раз для своей машины и для жены. Отсутствие шипов воспринимаю как плюс, не отлетят. Сцепление с дорогой обеспечивает глубокий протектор со специальным рисунком и ламели. Читал, что производители добавляют ореховую скорлупу в состав. Не знаю, как это влияет на движение автомобиля, но дорогу шины держат хорошо. Из неглубокого сугроба выбраться не составляло труда. Немного шумят на чистой дороге и быстро изнашиваются потому что резина мягкая. Поэтому рекомендую менять, как только снег растаял.

Василий, Новосибирск
Что можно сказать о шинах Toyo. Японская фирма мало понимает в российских дорогах. Нешипованная резина для зимы мной воспринимается скептически. Достались мне эти покрышки вместе приобретенным автомобилем. Бывший владелец заверил, что эти «липучки» хорошо справляются со своей задачей. Тем не менее, когда едешь по колее, чувствуется, что они не совсем устойчивы. Также заметил, что шумят, когда едешь по трассе. Из плюсов стоит отметить хорошее торможение и старт с места без пробуксовки.

Михаил, Анапа
Ничем не уступают в качестве финским брендам, а стоят дешевле. Брал по акции в магазине новый комплект 2 года назад и езжу на них без смены на летнюю резину. Ни разу не заносило на дороге, шины хорошо сцепляются с дорогой. Немного шумят, когда едешь по трассе, но с закрытыми окнами практически не слышно.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Toyo Observe GSi 5 | REZINA.CCToyo ObserveGSi 5Скачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Toyo Observe GSi 5 | REZINA.CCToyo ObserveGSi 5

Обзор Toyo Observe GSi-5

Девиз концерна Toyo — “Экология и Безопасность”. Toyo Tires & Rubber — это группа компаний, которая является одним из лучших производителей шин в мире, представительства компании находятся в более, чем 100 странах мира. В России эта компания не столь известна, потому что главное направление в производстве покрышек — это резина класса премиум и спорт, а также покрышки для стрит — рейсинга, дрэг — рейсинга и низко — профильные шины для спорт — каров.

Читайте также: Как поставить соединительную шину

Toyo Observe GSi-5 это нешипованная зимняя покрышка, предназначенная для поездок по городу и трассе в условиях низких температур. Диапазон использования на различных моделях и классах автомобилей достаточно высок, так как выпускается эта шина более, чем в 100 размерностях, в диаметре от 13 до 22 дюймов и подходит практически для всех типов автомобилей. Что же такого в этой шине интересного и необычного? Рисунок протектора симметричный, направленный, т.е. устанавливать покрышки на диск необходимо согласно стрелке на боковине, указывающей направление движения. Сам V-образный протектор разделен на пять зон — две плечевые и три центральные. Рисунок протектора спокойный, не агрессивный. Центральное ребро обеспечивает четкую курсовую устойчивость при движении по прямой на большой скорости, а ламели в виде волн делают сцепление с ледяной поверхностью лучше, чем предыдущие модели, при движении в любом направлении. Два ребра, расположенные по бокам от центрального, состоят из мультиконтурных 3D ламелей, которые делают эти ребра жестче, улучшают характеристики по торможению на снегу, на льду и мокром асфальте. Технология “Паутина” (ламели типов Spider и Swing) — это разнонаправленные ламели на шашках блоков, которые отвечают за максимальное сцепление с поверхностью дорожного покрытия при экстренных маневрах и в поворотах, а также улучшают характеристики шин при разгоне и торможении. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Блоки шашек плечевых зон имеют зазубрины и боковой рисунок в виде стрелочек с зазубринами (Arrow Lift Buttress). Такой рисунок предназначен для лучшей проходимости по глубокому снегу и снежно-грязевой каше. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге — это перемычки, расположенные в продольных канавках, которые соединяют между собой шашки протектора, увеличивая при этом жесткость продольных ребер, таким образом, продольные канавки работают, как гребные лопасти у пароходов, загребая снег и выкидывая его сзади, одновременно отталкиваясь от него. Тот же процесс происходит при движении по воде, слякоти и снежной каше. В составе резиновой смеси увеличено содержание силики с применением новой технологии для улучшения ее дисперсионных свойств и однородности состава. Резина стала мягче и сохраняет свои свойства и характеристики при минусовых температурах. Кроме этого в резиновой смеси используется абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который работает как салфетка, которая убирает пленку из воды с поверхности льда, тем самым увеличивая сцепление с поверхностью льда и, как следствие, становится лучше управляемость и тормозные характеристики. Помимо всего прочего инженерам удалось избавиться от шума при движении покрышки на высокой скорости. Далее рассмотрим тесты от профи и отзывы любителей, чтобы окончательно убедиться в качестве шин Toyo Observe GSi-5.

Видео:Обзор зимних шин Toyo Observe GSi-5Скачать

Обзор зимних шин Toyo Observe GSi-5

Toyo Observe GSi-5 — тест от профи За Рулем

В тесте участвовали 10 комплектов зимних нешипованных шин в размерности 205/55 R16 для автомобилей Golf класса. Шины были топовой, средней и бюджетной версии и в процессе тестирования создалось впечатление, что конкуренты шпионили друг за другом и выдали практически одинаковый продукт, потому что окончательные результаты по баллам отличались между собой в разных версиях в пределах 2-х процентов. Автомобиль, на котором проводились тесты, — Volkswagen Golf. Не изменяя традиции, ознакомимся со списком участников. 1) Nokian Hakkapeliitta R2; 2) Continental ContiVikingContact 6; 3) Michelin X-Ice 3; 4) Goodyear UltraGrip Ice 2; 5) Bridgestone Blizzak VRX; 6) Nokian Nordman RS; 7) Pirelli Winter IceControl; 8) Toyo Observe GSi-5; 9) Cordiant Winter Drive; 10) Kumho I ZEN KW31. Далее, чтобы не утомлять перечислением всех результатов участников всех тестов (а их не так уж мало), мы рассматриваем только лучший и худший результат в каждой категории, а также какой результат у Toyo Observe GSi-5 в сравнении с худшим и лучшим результатом, чтобы было, с чем сравнить. Начнем с проверки тормозного пути на льду со скорости 30 км/час до 5 км/час. 1-е место у Nokian Hakkapeliitta R2 18,2м., Kumho на 10-м месте с результатом 21,4м. Результат Toyo 8-й 19,9 м. Следующий тест — замер времени прохождения ледового круга — этот тест позволяет выяснить сразу несколько параметров и характеристик резины: разгонная динамика и управляемость в поворотах. Само собой время должно быть минимальным. Снова первой пришла Hakkapeliitta R2, пройдя круг за 16с., последний результат у Kumho 17,8с., Toyo в этот раз на 6-м месте с результатом 16,5с. Далее замеры времени разгона на льду с 0 км/час до 30 км/час. Hakkapeliitta R2 снова в лидерах — разгон за 9,4с., а Kumho снова от всех отстала, разогнавшись за 11,1с. Toyo Observe GSi-5 в этот раз разделила 4-й результат с Michelin и Continental разогнавшись за 9,6 с. Следующий тест — замер тормозного пути на снегу со скорости 30 км/час до 5 км/час. В этот раз первой стала Goodyear с тормозным путем 9,7м. Kumho показывает стабильно последний результат 11,3м. У Toyo 6-й результат 10,5м. Далее тест на выполнение экстренного маневра (лосиный тест) с максимальной скоростью. В этом тесте Nokian Hakkapeliitta R2 вернула себе лидерство и показала максимальную скорость выполнения переставки 47,2 км/час. Kumho, не изменяя себе, прошла тест с минимальной скоростью 39,3 км/час. Toyo Observe GSi-5 на 8-м месте с результатом 42, 5 км/час. Следующий тест — необходимо как можно быстрее разогнаться на снегу. В этом тесте сразу 4-ре лидера -Pirelli, Hakkapeliitta R2 Nokian, Continental и Michelin разогнались быстрее всех — за 4,4с. Kumho — стабильность это тоже результат — пришла последней за 5,7с. Toyo в этот раз не намного лучше Kumho с результатом 5,2с. Далее следует проверка тормозного пути на мокром асфальте с 60 км/час до 5 км/час. Лучшей стала Goodyear с тормозным путем 18,9м. В этот раз самый большой тормозной путь у Cordiant — 22,9м. Toyo на 8-м месте с результатом 21,0м. И последний тест — проверка тормозного пути на сухом асфальте со скорости 80 км/час до 5 км/час. Goodyear снова в лидерах с тормозным путем 30,1м. Cordiant заняла последнюю позицию с результатом 34,5м. Toyo снова на 8-м месте с тормозным путем 33,0м.

Читайте также: Датчик давления в шинах geely emgrand ec7 артикул

Если Вы обратите внимание, то результаты у всех 10-ти соревнующихся действительно мало чем отличаются друг от друга. То, что касается плюсов и минусов Toyo Observe GSi-5, то у нее хороший разгон на льду и низкий уровень шума. Похуже разгонная динамика и поперечные сцепные свойства на снегу и немного жестковатые в плане комфорта. Лучшие свойства Toyo Observe GSi-5 раскрываются на обледенелом, мокром и сухом асфальте. Далее обратимся к любителям, которые тестировали эти шины в различных условиях, на разбитых и хороших дорогах, в городе и на трассе.

Видео:Резина TOYO OBSERVE GSi-5 235/55R17 99QСкачать

Резина TOYO  OBSERVE GSi-5 235/55R17 99Q

Toyo Observe GSi-5 — любительский тест

Начнем по порядку. Проведем параллель с тестами от профи. Что касается тормозного пути на льду, то мнения немного разделились, но основной вывод такой — если не пытаться дрифтовать по льду и соблюдать скоростной режим и аккуратность, то все в норме, прогнозируемое управление. Один из любителей заметил такую особенность при торможении на льду со скорости 80-100 км/час, что сначала на резине скользишь, а по мере того, как скорость начинает уменьшаться, все 4-ре колеса буквально вгрызаются в лед и происходит торможение практически как на асфальте. Если говорить о выполнении экстренных маневров на льду и движении в поворотах — поведение и управляемость адекватные, нет резких неконтролируемых заносов. Подтвердилась также информация, что разгон на льду происходит с пробуксовкой, а далее само движение по льду, опять же, если соблюдать нормальный скоростной режим, напоминает движение по асфальту. Что касается эксплуатации шин на снегу — тут все хорошо, тормозят отлично, выгребают и тянут из глубокой колеи и сугробов, снежная каша — не проблема, эффективно самоочищаются, разгоняться и выполнять экстренные маневры одно удовольствие. Что касается движения по сухому и мокрому асфальту — резина ведет себя одинаково — одинаково хорошо, торможение без нареканий. Некоторые нюансы при использовании шин Toyo Observe GSi-5: На больших тяжелых джипах типа Ford Explorer, плавает на асфальте при скорости 120 км/час и более, потому что мягкая (в одном отзыве про другую резину советовали экспериментально подобрать давление в шинах и даже указал, что если давление низкое, то резина плавает по дороге, если высокое, то протектор изнашивается быстрее). Кстати про износ протектора, — многие любители порадовались его износостойкости (в среднем хватает на 4-ре сезона), прочной боковине (один из любителей куда-то опаздывал, ехал по трассе и впереди была дорога почти до дома с ямами и выбоинами и у него был выбор — либо ехать 20-30 км/час, либо пролететь их на 100-120 км/час, он выбрал 2-ой вариант и думал, что в итоге приедет на квадратных колесах, но все обошлось благополучно и все шины остались целыми).

Видео:Toyo Observe GSi5 после сезона .Пробег 35ткмСкачать

Toyo Observe GSi5 после сезона .Пробег 35ткм

Toyo Observe GSi-5 — окончательный вывод

Являетесь ли Вы профессиональным водителем или начинающим, ездите за рулем на российском “Автопроме” или на хорошей иномарке, в любом случае, при наступлении зимнего сезона встает вопрос о покупке зимней резины. Кто-то из водителей изучает многочисленные тесты и обзоры, кто-то приобретает зимние покрышки по совету друзей. Некоторые ориентируются на стоимость, некоторые на качество. Причем не только на характеристики управляемости, но еще и на эксплуатационные моменты: сколько резина выдержит сезонов, капризная или неприхотливая для хранения в межсезонье, насколько прочная для эксплуатации на наших не совсем ровных дорогах, где на некоторых ямках и ухабах ее можно порвать. Также при выборе зимней резины не стоит забывать о том — в каком регионе ее будете использовать, сколько длится зима, сколько дней или месяцев дороги покрыты ледяной коркой или снегом, будут ли выезды в горы, на природу, где, в отличии от городских дорог, нет дорожных служб, которые посыпают их реактивами.

Если Ваш друг посоветовал Вам именно эту модель покрышки, необходимо знать, что, если у Вас разные автомобили (у него передний привод, а у Вас задний или у него джип, а у Вас легковушка), то и поведение этих автомобилей в одинаковых условиях, на одинаковой казалось бы резине, будет разное. Поэтому желательно ориентироваться на совет друга на таком же авто, как у Вас или близком по параметрам, который успешно эксплуатировал те покрышки, которые он рекомендует.

Что касается конкретно модели G3-Ice, то можно сказать, что она получилась очень даже удачной, совмещая в себе самые последние инновации технологического прогресса не только в дизайне рисунка, внешней структуре корда, технологии размещения шипов, функционального состава самой резиновой смеси с использованием экологичного природного материала — ореховой скорлупы, но также она опередила некоторые именитые бренды по своим характеристикам в тестах, а также по стоимости — практически бюджетный вариант.

В заключение напомню, что не стоит забывать, прежде всего, не только о безопасности себя и своей семьи, но и о безопасности других участников движения. И поверьте — средства, сэкономленные на покупке качественной резины, не стоят потерянного времени, здоровья и разбитого автомобиля. Удачи на дорогах!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●

    О резине Toyo Observe GSI-5 ; Kapsen Rassurer K737Скачать

    О резине Toyo Observe GSI-5 ; Kapsen Rassurer K737

    Обзор Шины 235 60 18 107S Toyo Observe GSi-5Скачать

    Обзор Шины 235 60 18 107S Toyo Observe GSi-5

    Toyo Observe GSi-5Скачать

    Toyo Observe GSi-5

    Обзор зимних шин Toyo Observe GSi5Скачать

    Обзор зимних шин Toyo Observe GSi5

    Зимние шины Toyo Observe GSi-5 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Зимние шины Toyo Observe GSi-5 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Сравнение характеристик OBSERVE GSi-6 и OBSERVE GSi-5Скачать

    Сравнение характеристик OBSERVE GSi-6 и OBSERVE GSi-5

    Зимняя нешипованные шины Toyo Observe GSi-5Скачать

    Зимняя нешипованные шины Toyo Observe GSi-5

    Видеообзор зимней шины Toyo GSi5Скачать

    Видеообзор зимней шины Toyo GSi5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток