Вес шины виатти страда ассиметрик

  • Вес шины виатти страда ассиметрикУвеличить Viatti Strada Asimmetrico
  • Вес шины виатти страда ассиметрикУвеличить Viatti Strada Asimmetrico
  • Вес шины виатти страда ассиметрикУвеличить Viatti Strada Asimmetrico
  • Вес шины виатти страда ассиметрик
  • Вес шины виатти страда ассиметрик
  • Вес шины виатти страда ассиметрик

Видео:Вес и твердость летней шины Viatti Strada 2Скачать

Вес и твердость летней шины Viatti Strada 2

Описание Viatti Strada Asimmetrico

Характерной особенностью шины Viatti Strada Asimmetrico является прекрасная приспособленность к непростым дорожным и погодным условиям в нашей стране. При этом она демонстрирует превосходные тягово-сцепные свойства, остающиеся на первоначальном уровне в течение всего срока службы. В этом целиком заслуга передовых технологических решений, многие из которых продемонстрировали свою эффективность на предыдущих моделях от Viatti.

Чтобы купить шины Viatti Strada Asimmetrico в Новороссийске, достаточно позвонить на один из номеров телефонов интернет-магазина Мосавтошина. При этом предлагаемый широкий размерный ряд позволяет выбрать подходящий вариант, несмотря на многообразие представленных сего легковых автомобилей.

В наличии и на заказ 25

Нет в наличии 9

Отзывы 958

Товар куплен в Мосавтошине

Купил зимой в Мосавтошине комплект летней резины 215/55*16 за 14200 рублей за 4 баллона Viatti Strada Asimmetrico и на майские праздники поехал на юг, накатал за одну поедку 6500 км. Проехал на ней и по хорошему асфальту, и под проливным дождем, и по разбитому асфальту и по горам, и по гравийке , шина очень удивила и вела себя достойно на любом покрытии, я даже не ожидал этого от бюджетной шины. До этого ездил на летней Кумхо , Barum , на Michelin Energy Saver 6 лет , вообщем есть с чем сравнить. Управляется Viatti Strada Asimmetrico на сухой дороге отлично. Под проливным дождем стойкость к аквапланинированию и управление на мокрой дороге достойная. На большой скорости 130-170 км/час шина ведет себя отлично, но появляется небольшой акустический гул , а это единственный небольшой минус этой шины. По соотношению цены и качества пока конкурентов у этой шины нет. Выбор был между премиальной Michelin Energy Saver за 8000 рублей и не дорогой Viatti Strada Asimmetrico за 3550 рублей, почитал отзывы о шине Viatti и выбрал недорогую шину. Шина бюджетная и очень достойная и стоит своих денег.

Видео:Так ли хороша шина Viatti Strada Asimmetrico V-130Скачать

Так ли хороша шина Viatti Strada Asimmetrico V-130

Обзор летней резины Виатти Страда Ассиметрико В-130

Вес шины виатти страда ассиметрик

  • боковины прочные на все пять баллов
  • шины отлично удаляют воду
  • лужи режут как масло ножом
  • балансируются легко, не бьют в руль

Видео:Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзывСкачать

Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзыв

Подробные характеристики

Видео:viatti strada asimmetrico v-130 отзыв, Первое впечатлениеСкачать

viatti strada asimmetrico v-130 отзыв, Первое впечатление

Общие характеристики

Видео:Летние шины Viatti Strada Asimmetrico 205.55.R16 . ОбзорСкачать

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico 205.55.R16 . Обзор

Функции и особенности

Видео:Испытания Lada Vesta Sport на шинах Viatti Strada AsimmetricoСкачать

Испытания Lada Vesta Sport на шинах Viatti Strada Asimmetrico

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Viatti Strada Asimmetrico V-130 идеально подходит легковым автомобилям при движении по городским улицам, высокоскоростным магистралям с качественным покрытием, в том числе международным.

Комфорт поездки, долговечность и надежность покрышки обеспечены самой конструкцией, специальной комбинацией резиновой смеси, многочисленными нюансами рисунка и техническими новинками.

Видео:Viatti Strada Asimmetrico V-130 /// БАЛАНСИРОВКАСкачать

Viatti Strada Asimmetrico V-130 /// БАЛАНСИРОВКА

Вес шины виатти страда ассиметрикБезопасность и комфорт путешествия

Летняя шина этой модели гарантирует безопасность, надежную устойчивость, комфорт передвижения по шоссейным дорогам, вне зависимости от погодных условий. Виатти Страда Асимметрико В-130 это тип радиальных бескамерных автошин с оригинальным узором протектора.

Соблюдая скоростные показатели и максимальную нагрузку, с этой моделью шин любой автомобиль чувствует себя идеально на магистрали с капитальным покрытием высшей категории от 1 до 3.

Климатические метаморфозы не играют в данном случае особой роли, потому что на дороге, не засыпанной снегом, покрышки демонстрируют свои наилучшие ходовые качества, если температура воздуха держится в пределах от 2 градусов Цельсия до 55. Поэтому описываемая модель поставляется на экспорт и на заводы известных автопроизводителей.

Видео:Viatti Strada 2 /// отзыв владельцаСкачать

Viatti Strada 2 /// отзыв владельца

Новейшая технология

Изготавливая эту модель, разработчики использовали необычную технологию: Variable Rigidity of The Framework, что означает в переводе на русский язык – переменная жесткость боковины.

За счет того, что покрышка получила возможность буквально адаптироваться с дорожным покрытием, происходит значительное смягчение ударов при движении через стыки бетона, крышки люков, ухабы, ямы, выбоины, прочие неровности трассы. Повысилась надежность движения и скорость прохождения виражей.

Видео:№52. Летняя резина Viatti Strada Asimmetrico 175/70 R14. Выводы.Скачать

№52. Летняя резина Viatti Strada Asimmetrico 175/70 R14. Выводы.

Эвакуация воды

Безопасность движения на залитой осадками дороге, создает система Hydro Safe V. Три емкие канавки и сеть поперечных ламелей, направленных под углом прорезей, быстро удаляют воду из рабочей зоны автошины, что повышает устойчивость на поворотах, маневрах по влажному полотну.

Дополнительно в этом помогает продуманное расположение широкого канала на внешней части протектора, широкие ламели на массивных плечевых зонах.

Видео:Отзыв о шинах Viatti strada asimmetrico V-130 после сезонаСкачать

Отзыв о шинах Viatti strada asimmetrico V-130 после сезона

Устойчивый курс

Обзор характеристик модели можно продолжить утверждением о том, что на высоких скоростях и максимальных нагрузках, давление внутри шины, на контактной площадке распределяется равномерно, движение устойчивым. Обеспечивается этот момент усиленными ребрами, расположенными по центру и с внутренней стороны протектора.

Видео:Обзор летних шин Viatti STRADA 2 V-134Скачать

Обзор летних шин Viatti STRADA 2 V-134

Без аквапланирования

Риск аквапланирования снижается за счет скоростных водоотводящих канавок повышенной эластичности, расположенных на внутренней части колеса.

Видео:ТЕСТ летних шин – Viatti Strada Asimmetrico V-130Скачать

ТЕСТ летних шин – Viatti Strada Asimmetrico V-130

Усиление каркаса

Более эффективно передается тяговое усилие в этой модели благодаря усилению центральной и внутренней зоны колеса. Мощная специальная конструкция усиливает каркас покрышки, улучшает управление, контроль за движением, стабилизирует форму.

Видео:✅💩Viatti Strada Asimmetrico V - 130 В НИЗКОМ ПРОФИЛЕ! КОМУ НУЖНА РЕЗИНА ВИАТТИ? 2021Скачать

✅💩Viatti Strada Asimmetrico V - 130 В НИЗКОМ ПРОФИЛЕ! КОМУ НУЖНА РЕЗИНА ВИАТТИ? 2021

Отзывы

Плюсы: Боковины прочные на все пять баллов. Шины отлично удаляют воду. Лужи режут как масло ножом. Балансируются легко, не бьют в руль.

Минусы: Чувствует колею. Во всяком случае на моей машине. На разбитом асфальте начинает шуметь. А на ровной трассе тихо идет.

Вывод: За лето прошел 13 тысяч км. Доволен. Сравниваю с зимними Нордман. Боковина у Виатти прочнее, чувствуешь себя увереннее, в бордюр врезался пару раз, не порвались. Ямы проехал, тоже без проблем.
Шумность умеренная. На шершавом шоссе громче. По сравнению в Нордманом чувствует колею сильнее. Тормозит лучше, чем с шипами. По износу – удовлетворяет. Активно прокатаюсь три сезона и сменю на такие же, ценник позволяет.

Читайте также: Шины распределительных устройств подстанций

Летняя резина Viatti Strada Asimmetrico V-130: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Отзыв о Viatti Strada AsimmetricoСкачать

Отзыв о Viatti Strada Asimmetrico

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico

Вес шины виатти страда ассиметрик

Вес шины виатти страда ассиметрикВес шины виатти страда ассиметрик

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico —
Высокая прочность и отзывчивость шин дают уверенный контроль над летней дорогой при любой погоде

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — надёжная гарантия безопасного и комфортного передвижения автомобиля по дорогам вне зависимости от погоды и климата.

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — это пневматические радиальные бескамерные шины со специальным дорожным асимметричным рисунком протектора. Соблюдая скоростные и нагрузочные характеристики, с летними шинами Viatti Strada Asimmetrico любой легковой автомобиль будет чувствовать себя идеально на дорогах с капитальным покрытием I, II и III категории. Климатические зоны и капризы погоды не играют роли — при отсутствии снега на дороге покрышки показывают себя с самой лучшей стороны при температуре от 2°С до 55°С. Именно поэтому летние шины Viatti Strada Asimmetrico постоянно поставляются на экспорт, в том числе — на заводы ведущих автопроизводителей.

  • Надёжность и высокая скорость при прохождении поворотов, а так же ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) — шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие.
  • Безопасное движение по мокрой дороге даёт система Hydro Safe V — шины не только максимально быстро выводят воду из пятна контакта с дорогой за счёт трёх широких продольных канавок, но и дают дополнительную устойчивость при поворотах и манёврах на влажном дорожном полотне через продуманное расположение самой широкой канавки с внешней стороны протектора.
  • Даже при самых высоких скоростях нагрузка на шину будет максимально равномерной, а движение — устойчивым. За это отвечают специально усиленные массивные рёбра, расположенные по центру и внешнему краю протектора.
  • Снижение риска аквапланирования гарантируют скоростные отводящие канавки с повышенной эластичностью, расположенные на внутренней стороне протектора.
  • Для более эффективной передачи тягового усилия центральная и внутренняя части протектора обладают усиленной мощной конструкцией.

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям. Комфорт при движении, надёжность и долговечность эти шины гарантируют всей своей конструкцией, от специальной комбинации разных смесей резины при изготовлении до многочисленных нюансов дизайна и рисунка протектора.

Видео:Зачем нужны разноцветные линии и точки на новых шинахСкачать

Зачем нужны разноцветные линии и точки на новых шинах

Viatti Strada Asimmetrico V-130 Viatti Strada Asimmetrico V-130 175/65 R14 82H Артикул 0A0379

Вес шины виатти страда ассиметрик

Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.

A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.

Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Видео:Шины Viatti Strada 2 (V-134)/Обзор Новинки лето 2022/замерыСкачать

Шины Viatti Strada 2 (V-134)/Обзор Новинки лето 2022/замеры

Viatti Strada Asimmetrico. Летняя страда

Вес шины виатти страда ассиметрик

Нашим экспертам довелось опробовать в деле продукт совместного германо-итало-татарского творчества. Результаты оказались несколько неожиданными.

К последним новинкам Нижнекамского шинного завода мы присматриваемся с нескрываемым интересом. Вся российская отрасль пытается приблизить уровень своих изделий к цивилизованному уровню, и «Нижнекамскшина», похоже, возглавляет это движение. Памятуя о старинной русской поговорке «ласковый теленок двух маток сосет», специалисты компании наладили тесное сотрудничество сразу с двумя европейскими лидерами — Continental и Pirelli, которые помогли нашим соотечественникам и в выборе современного оборудования, и в решении технологических вопросов. Плодами такого сотрудничества, если отбросить грузовую тематику, стали два семейства легковых шин — «КАМА-Евро» и Viatti. Первое уже успело положительно зарекомендовать себя у автомобилистов и наших экспертов. Легковые «КАМА-Евро-129» и легкогрузовые «КАМА-Евро-131» поступают на ряд сборочных заводов для первичной комплектации российских иномарок. Пользуются они популярностью и у автовладельцев, желающих за относительно небольшие деньги получить изделия достаточно высокого уровня качества и безопасности. Кстати, по отзывам ряда дилеров и независимых экспертов, количество рекламаций на новые модели компании минимально и имеет тенденцию дальнейшего снижения. Дает о себе знать модернизация производства.

Читайте также: Методы утилизации автомобильных шин доклад

Вес шины виатти страда ассиметрик

Viatti Strada Asimmetrico. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

К сожалению, «Нижне­камскшина» — крайне не­прозрачная для журналистов компания: исходящая от нее скудная информация долго согласовывается с начальством и строго дозируется. Поэтому многое из сказанного далее почерпнуто из сторонних источников, не всегда вызывающих полное доверие. В случае если наша информация окажется не точна, готовы принести извинения и опубликовать соответствующее опровержение. Итак, как нам видится история семейства.

Официальная
«Идея создания шин премиального уровня, опережающих других производителей по основным параметрам качества, принадлежит Вольфгангу Хольцбаху. Признанный эксперт в области производства автомобильных шин, г-н Хольцбах задумывался о необходимости выпустить собственный бренд еще во времена работы в Continental, где он занимал пост вице-президента. Сольный проект заставил его оставить должность и отправиться на поиски вдохновения в Италию, на родину промышленного и автомобильного дизайна. Здесь идея получила свое художественное исполнение — Viatti приобрели оригинальный, стильный рисунок протектора и мелодичное итальянское имя. Совершенная формула Viatti воплотилась в слогане Paradigma del Comfort — «Эталон комфорта».

Вес шины виатти страда ассиметрик

Viatti Strada Asimmetrico. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Новый бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и добилась высоких экспертных оценок.

Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии, не имеющей аналогов в мире. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Предполагаемая
Большие расходы на модернизацию производства необходимо компенсировать скорейшим образом. Шины премиального класса приносят наибольшую прибыль, но опыта их создания российские специалисты не имеют. Требовалась помощь Запада, и Вольфганг Хольцбах оказался в нужное время в нужном месте. В сжатые сроки на производственных мощностях, оборудованных в сотрудничестве с Pirelli, удалось создать вполне приличную даже по европейским меркам шину. Ведь не будем забывать, что в той же Германии производит шины, а главное — продает их, не только Continental, но и Pneumant, например.

Для того чтобы наладить продажи шины, заявленной как премиальная, попытались «отречься от родины». В первоначальной рекламе бренд Viatti подавался как европейский, продажами которого занялся торговый дом КАМА. Фокус не удался: потенциальные покупатели тут же выяснили, что ни в одной из стран Евросоюза нет даже сайта бренда. Усугубили ситуацию некоторые розничные продавцы, изначально задравшие цену на новинку до уровня реального импорта. Ошибки быстро исправили, родство признали, пересмотрели ценовую политику. Но все равно шины бренда у нас больше знают благодаря заводской комплектации Skoda Octavia, а не розничным продажам.

Вес шины виатти страда ассиметрик

Удобный информативный индикатор износа. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

Сам по себе факт поставок на сборочный конвейер предприятия группы Volkswagen говорит о многом. Это, конечно, не свидетельство «премиальности»: машина не та, здесь и бюджетная шина подойдет. Но бюджетная в европейском понимании: недорогая, но качественная и достаточно безопасная. Автопроизводитель дорожит своим добрым именем и «абы что» на свою машину не поставит.

Полноценных отчетов о шине в интернете не нашлось, что также может служить позитивным показателем: досада — куда более сильная мотивация пожаловаться хоть куда-то, чем спокойное удовлетворение. Что писать, если вопросов не возникает? Правда, иногда делятся радостью и восхищением. Похоже, это тоже не наш случай.

Есть «неувязочки» и в дилерской информации. Одновременно рассказывается о победах Viatti Strada Asimmetrico над брендами с мировым именем и о том, что основными ее конкурентами являются отечественные шины Cordiant Sport и Cordiant Sport 2. Даются ссылки на «многочисленные всесторонние испытания», но ни протоколы этих тестов, ни даже названия организаций, их проводивших, не приводятся. Вполне вероятно, что это не подлог, а неумелая подача фактов. Но доверия такая «фактура» не вызывает.
В руках
Уже из названия Viatti Strada Asimmetrico становится понятно, что перед нами шина асимметричная: рисунок с наружной относительно плоскости симметрии стороны протектора отличается от имеющегося на внутренней. Такая организация рисунка придает шине разные свойства при воздействии продольных (разгон, торможение) и поперечных (повороты, маневрирование) сил. В переводе с итальянского Strada означает «путь». В рекламе отмечались «следующие преимущества шины: баланс передней и задней оси; курсовая устойчивость; превосходная управляемость; сцепление в поворотах; реакция на сброс газа. Попробуем найти подтверждение этих слов, рассмотрев внимательно рисунок протектора.

Такой невнятный, незапоминающийся рисунок характерен для абсолютного большинства скоростных и суперскоростных шин самых именитых производителей. В этом Viatti Strada Asimmetrico идет в ногу с современными тенденциями.

Вес шины виатти страда ассиметрик

Основной площадкой для реализации проекта стал завод «Нижнекамскшина». Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

Читайте также: Шины диски проспект октября

Курсовую устойчивость, похоже, действительно неплохую, должны обеспечить три мощных продольных ребра в центре. Они же, отчасти, отвечают и за управляемость. Крупные наружные плечевые блоки, нагружаемые в поворотах, должны, «по науке», хорошо держать машину на кривой. Крупный рисунок сам по себе достаточно жёсток, что также положительно сказывается на управляемости. Его центральная и внутренняя части, судя по их «шашкам», способны воспринять и передать большие тяговые и тормозные усилия. Протектор ничего не сказал нам о «сбалансированности осей» и реакции на сброс газа, зато намекнул на стойкость к аквапланированию благодаря широченным канавкам по центру беговой дорожки и довольно-таки многочисленным сайпам в блоках. Обещанных нам рекламой резиновых смесей разного состава, как и натурального с синтетическим каучуков, мы, разумеется, не разглядели. О присутствии или отсутствии силики нигде ни звука. Зато сообщается о том, что «для снижения акустического эффекта в окружных канавках по окружности расположены небольшие выступы». Что такое «окружные канавки» и как работают выступы, непонятно. Не поддается пониманию и такая часто присутствующая в описаниях характеристика, как «управляемость на пределе».

Наши предположения и обещания производителя нам предстояло проверить в ходе дорожных испытаний, начавшихся больше года назад.
На дороге

Испытуемые шины размером 195/65R15 установили на Mitsubishi Galant и Renault Logan. Машины в основном эксплуатировались в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с редкими выездами в Европу, вплоть до Мюнхена. Стаж обоих водителей — более 10 лет.

Начнем с вывода: Viatti Strada Asimmetrico не разочаровала. Шина достаточно прилично себя вела и на сухом, и чуть хуже на мокром асфальте. Критических ситуаций, связанных с продольным аквапланированием, не возникало ни разу. Позывы на поперечное случались, но они скорее всего были вызваны неправильным выбором скорости. Неоднократно имело место и буксование (на мокрой траве и первом осеннем гололеде), но это нормальное явление. Зато неожиданно выяснилось, что у шины очень приличная проходимость по грунту, грязи и свежевыпавшему снегу. Непривычная особенность для премиальной, т.е. высокоскоростной, «асфальтовой» покрышки.

Под сбалансированностью по осям разработчики, очевидно, подразумевали отсутствие склонности к избыточной или недостаточной поворачиваемости. При такой трактовке с этим параметром тоже все в порядке: каких-либо изменений в поведении машин по сравнению с ранее на них стоявшими отмечено не было.

Мы так и не разобрались с «управляемостью на пределе». Если мы говорим о предельной скорости автомобиля, то у разных машин она разная. А индекс скорости, определяющий максимально допустимую для шины скорость движения, как и индекс нагрузки, в описаниях отсутствует. На какой скорости и какие параметры определять, осталось загадкой. Отметим, что на немецких автобанах проблем не возникало.

Вес шины виатти страда ассиметрик

Аландские острова: на асфальте с розовой гранитной крошкой Strada показала себя весьма достойно. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

В интернете попадались отдельные жалобы на шумность шин, соседствовавшие с похвалой акустическому комфорту. Между тем уровень шумового излучения, как особо подчеркивают специалисты компании, соответствует Правилу №117 ЕЭК ООН. Признаться, поначалу шина показалась достаточно шумной и нам. Но через неделю-другую она «затихла».

Возможно мы привыкли к ее «голосу»: шум — понятие очень субъективное. Но, скорее, шина за это время просто успела обкататься. А вот на свежем асфальте, который москвичи именуют «мелкодисперсным», шина «поет» во весь голос. Но это проблема покрытия: на нем и Bentley загремит, как электричка. Прослеживается определенная зависимость шумности от массы машины. Нам показалось, что на Mitsubishi Strada вела себя тише, чем на Renault. Хотя, возможно, все дело в качестве звукоизоляции.

Вызывала некоторое беспокойство относительно мягкая боковина, привычная на европейских шинах. Но бог миловал: ни одной серьезной ямы мы колесами не поймали, обошлось без пробоев и грыж. От других пользователей слышали, что шина «удар держит», да и производитель утверждает, что она адаптирована к русским дорогам. Однако не раз слышали и прямо противоположные мнения. Сами же мы сознательно «убивать» почти новую шину не решились. Тем более что для параметра «ямостойкость» нет ни методики, ни критериев оценки. Одно лишь повсеместно присутствующее «оборудование».

От других, преимущественно молодых, водителей доводилось слышать жалобы на излишнюю жесткость шины. Спешим их уверить, что скоростная шина такой быть и должна. Иначе на большой скорости она может стать неуправляемой.

Косвенным показателем качества изготовления может служить минимальное количество грузиков, понадобившихся для балансировки колеса.

Перейдем к рекомендациям

Предлагать Viatti Strada Asimmetrico, как премиальную, мы, честно говоря, не решились бы. Она, скорее, «продвинутая». Добротная шина с достаточно приличными параметрами едва ли подойдет для Porsche, тем более что владелец последнего вряд ли обратит на нее свое внимание. А вот для иномарок попроще нижнекамский «Путь» может оказаться вполне приемлемым решением. Тем более что, несколько уступая «титулованным» соперницам на шоссе, Viatti Strada, похоже, превосходит их там, где асфальт кончается или еще не уложен. То есть повсеместно за пределами МКАД.

Кстати, за время наших ходовых испытаний количество выпускаемых типоразмеров возросло от двух до семи, включая «флагманский» 225/45R17.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    VIATTI Strada Asimmetrico V-130 #shortsСкачать

    VIATTI Strada Asimmetrico V-130 #shorts

    Отзыв о Viatti Strada AsimmetricoСкачать

    Отзыв о Viatti Strada Asimmetrico

    про резину viatti strada asimmetrico пробег 16500км страда асиметрикоСкачать

    про резину viatti strada asimmetrico пробег 16500км страда асиметрико

    VIATTI Strada Asimmetrico V-130 /// ОБЗОРСкачать

    VIATTI Strada Asimmetrico V-130 /// ОБЗОР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток