Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Yokohama Ice Guard IG55 Yokohama Ice Guard IG55 175/70 R14 88T Артикул 081942
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.
Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.
— наши филиалы
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать
Yokohama Ice Guard IG55 275/45 R20 110T
Филиппины (страна производства указана по последней оприходованной на склад шине данного типоразмера. Она может не соответствовать стране производства реально выдаваемых покрышек, так как лежащие сверху в одной стопке шины выдаются первыми, а более старые поставки остаются на складе). Страна производитель не имеет никакого значения. Производитель отвечает за качество своей продукции и может открыть завод даже на Луне, если это даст более низкую себестоимость. На недавно открытых заводах, например в России, установлено новейшее оборудование и бОльшая часть операций выполняется роботами, по сравнению со старыми предприятиями в Японии или Германии, где оборудование зачастую намного старше Вас. При этом на заводах в этих странах работают в основном гастарбайтеры, а инженеры и контроль ОТК везде будут немецкие, японские, французские или итальянские — из страны головного предприятия. Для понимания — все телефоны iPhone сделаны в Китае, вся одежда Adidas сшита там же. Почему же Вы не хотите шины, сделанные в Китае и особенно в России, если живете в этой стране? Мало того, производителям не выгодно выпускать один и тот же артикул в нескольких местах, поэтому большая часть тиража продукции российских заводов уходит за рубеж. Берите смело шины, не глядя на страну производства, если доверяете данному производителю, и Вы не будете разочарованы!
Читайте также: Шины зимние 185 65 r14 метелица
Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.
Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**
* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
Шины Yokohama Ice Guard IG55
Зимние шины Yokohama Ice Guard IG55 созданы на основе IG35. Разработчики учли все недостатки предыдущего поколения, связанные с выпадением шипов и посредственными эксплуатационными характеристиками, и постарались устранить их. В результате удалось создать зимние шины, которые отлично показывают себя в слякоти, на снегу и при переменных погодных условиях.
Читайте также: Наилучшие шины для зимы
Видео:Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание шин
Разработка шин Йокогама выполнялась в японском научном центре. Производитель взял во внимание отзывы владельцев об IG35. Доработке подлежал состав резиновой смеси и конструкция фиксации шипов. Это позволило избавиться от недостатков, которые имело предыдущее поколение шин.
Несмотря на все улучшения IG55 посредственно противостоит снегу. Он налипает на протектор и появляется пробуксовка колес. Поэтому IG55 больше предназначена для городской эксплуатации в зимних условиях, чем для выезда на бездорожье. При этом стабильность движения как по снегу, так и по льду шины обеспечивают намного стабильнее, чем IG35.
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard G075 ● Автосеть ●Скачать
Особенности
Yokohama Ice Guard IG55 в конструкции протектора имеют широко развернутую центральную часть. Она служит для улучшения управляемости на сухом и влажном асфальте. При этом такая конструкция обеспечивает более стальное движение по льду.
Конструкция протектора IG55 предусматривает многогранные 3D-ламели, которые обладают специальной формой. Они повышают жесткость резины в пятне контакта. Это обеспечивается благодаря цеплянию ламелей между собой при деформации, вызываемой воздействием давления. Специальная многогранная 3D-форма создает стабильный кромочный эффект и увеличивает пятно контакта дороги с шиной. В результате улучшается управляемость машины как на сухом асфальте, так и на заснеженном или обледенелом.
На предыдущем поколении шин, которые были взяты за основу, проблема выпадения шипов стояла очень жестко. За сезон владельцы теряли по 14-20 металлических элементов. Новый шип IG55 получил совершенно другую форму. Его фланец и сердечник выполнены в виде четырех конечной звезды. Такая форма более надежно удерживает его внутри протектора. Также увеличилось кромочное зацепление шипов.
Каждый шип окружен специальными радиальными резиновыми выступами. Они обеспечивают дополнительную фиксацию. предотвращая преждевременное выпадение металлических элементов. Резиновые выступы имеют специальную форму, которая напоминает лопасти ветряной мельницы.
Ошиповка IG55 выполнена по 20-рядной технологии. Общее количество шипов составляет 128 штук. При этом за сезон обычно теряется 1-3 металлических элемента, что несопоставимо меньше на фоне IG35. При этом отзывы владельцев говорят о том, что радиальные резиновые выступы стираются уже за первый сезон. Особо это заметно на передних колесах.
Особенностью IG55 является уникальный состав резиновой смеси. В него входит силика с апельсиновым маслом. При изготовлении протектора используется гидрофильная пористая смесь. Она устраняет воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование.
Еще одной особенностью IG55 являются «копающие» плечевые блоки. Их дополняют широкие наклонные канавки, которые по форме напоминают следы от когтей хищника. Они интенсивно выводят снег и воду из пятна контакта, обеспечивая хорошую управляемость и устойчивость, а также стабилизацию транспортного средства во время заноса.
Видео:Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать
Размерности шин
Шины Yokohama Ice Guard IG55 имеют широкий диапазон размерностей, покрывая практически полностью автомобили бюджетного и среднего классов. Это позволяет резине уверенно занимать нишу зимних колес. С основными типоразмерами шин IG55 можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.
Таблица — Основные типоразмеры шин Yokohama Ice Guard IG55.
Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска | Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости |
---|---|
R13 | |
175/70 R13 | 82T |
R14 | |
175/65 R14 | 86T |
175/70 R14 | 88T |
185/65 R14 | 90T |
185/70 R14 | 92T |
R15 | |
185/55 R15 | 86T |
185/60 R15 | 88T |
185/65 R15 | 92T |
195/50 R15 | 82T |
195/55 R15 | 89T |
195/60 R15 | 92T |
195/65 R15 | 95T |
205/65 R15 | 99T |
205/70 R15 | 100T |
215/70 R15 | 98T |
R16 | |
195/55 R16 | 91T |
205/55 R16 | 94T |
205/60 R16 | 96T |
215/55 R16 | 97T |
215/60 R16 | 99T |
215/65 R16 | 102T |
215/70 R16 | 100T |
225/70 R16 | 107T |
245/70 R16 | 111T |
265/70 R16 | 112T |
R17 | |
205/50 R17 | 93T |
215/50 R17 | 95T |
215/55 R17 | 98T |
215/60 R17 | 100T |
225/45 R17 | 94T |
225/50 R17 | 98T |
225/55 R17 | 101T |
225/60 R17 | 103T |
225/65 R17 | 106T |
225/65 R17 | 106T |
235/55 R17 | 103T |
235/65 R17 | 108T |
265/65 R17 | 116T |
R18 | |
225/55 R18 | 102T |
235/60 R18 | 107T |
255/55 R18 | 109T |
265/60 R18 | 114T |
R19 | |
235/55 R19 | 105T |
245/55 R19 | 103T |
255/50 R19 | 107T |
R20 | |
285/50 R20 | 112T |
Видео:Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать
Тесты
Так как в основе IG55 лежат IG35 одним из главных тестов является сравнение их характеристик. Испытания проводились как собственным научным центром Yokohama, так и независимыми иностранными экспертами. Результат в целом одинаков. Шины IG55 по всем параметрам превосходят IG35. Ознакомиться с результатами тестов резины 205 55 R16 можно на диаграмме, которая представлена ниже.
Отечественные эксперты также проводили тесты IG55. Шины показали не столь радужное превосходство над предыдущим поколением, а в некоторых случаях были даже хуже. Все же все экспертизы подтверждают, что шипы у IG55 держаться намного лучше, чем у IG35. Ознакомиться с результатами испытаний можно в таблице ниже.
Видео:Yokohama Ice Guard через 50 тыс.кмСкачать
Плюсы и минусы
Шины IG55 весьма неплохо показывают себя в процессе эксплуатации. Они имеют как достоинства, так и недостатки. Ознакомиться с основными преимуществами и минусами можно в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG55.
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Уверенный разгон и торможение на сухом асфальте | Не держат дорогу по снежной каше |
Достаточно низкий уровень шума | Вялое торможение и плохая управляемость на снегу |
Крепкая фиксация шипов | Отсутствие боковой устойчивости даже при небольшом снежном покрове |
Мягкая, хорошо сглатывает удары | Не подходят для активной езды |
Достаточно хорошая износостойкость | Плохо гребет по рыхлому снегу |
Видео:Yokohama IceGuard Stud IG65 SUV - ОБЗОР шины / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Отзывы
Валерий Веерный.
Шипы сидят глубоко. При езде по сухому асфальту они вообще не ощущаются и не шумят. При поездках по снежной каше машина плохо держит дорогу и скользит даже при торможении на «ползучей» скорости. Вообщем впечатление о IG55 среднее, повторно ее покупать точно не стану.
Борис Толкачев.
Резина очень мягкая. Несмотря на жесткую подвеску при проезде дефектов дорожного покрытия машина едет плавно. Опасаюсь порвать или проколоть резину. Каждый раз переживаю при проезде трамвайных путей. Проблемы с пробуксовкой были всего раз, когда я на парковке влетел с сугроб.
Артем Шулькин.
За сезон потерял всего два шипа и это с четырех колес. Ездил как по городу, так и по трассе. Старты всегда без пробуксовки. Резина мягкая. Рекомендую для любителей умеренной езды.
Виктор Клевцов.
За две зимы шипы все на месте. На протекторе кое-где можно обнаружить микротрещины. В целом износостойкость протектора не вызывает вопросов.
Юрий Юсупов.
Шины IG55 мне нравятся мягкостью хода. До этого ездил на IG35, лишившись большей половины шипов за первый же сезон. Тут же все шипы на месте. Износ протектора равномерный. По снегу ехать терпимо, но ожидал большего. Во время обкатки шум был громковатый. Пробуксовки встречаются периодически, но не так часто.
Ярослав Катасонов.
Сильно сносит при вхождении в поворот. Иногда бывает реально страшно. В рыхлом снегу движение идет вперемешку с пробуксовками. Шины подходят только для прямых дорог с продавленной колеей. Резина не шумная, активно не теряет шипы и мягко проезжает все неровности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Yokohama Ice Guard Stud IG55 | REZINA.CCСкачать
Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50+ ● Автосеть ●Скачать
Yokohama Ice Guard IG60 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзорСкачать
Yokohama Ice Guard IG55 зимние шины ➨ОБЗОР - Lester.uaСкачать
Yokohama iceGuard Stud iG55 /// замер жесткостиСкачать
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать
Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать
Обзор шины Yokohama iceGUARD IG60.Скачать